Культура и искусство
Не пристает к нему грязь…
Начну свою статью в защиту чести и достоинства А.Халима, со слов автора небольшой публикации в газете «Звезда Поволжья» №23 2015г. Л.Мансуровой под названием «Невежественный словоблуд»...
Подушка безопасности
В июне 2015 года Госдума РФ снова выкинула очередной проект законов, согласно которому теперь полиция имеет право стрелять по подозреваемой в экстремизме уличной толпе, которого она раньше не имела.
Джек в коробочке
The Washington Post публикует адаптированные выдержки из книги Дэвида Хоффмана "Шпион на миллиард долларов: Подлинная история шпионажа и предательства в годы холодной войны" (The Billion Dollar Spy: A True Story of Cold War Espionage and Betrayal), которая вышла 7 июля в издательстве Doubleday.
"Невежественный словоблуд"
В N18 «ЗП» историк-любитель З. Закиров задается вопросом: «Почему Айдар Халим до сих пор не выдвинут на премию Габдуллы Тукая?».
Концлагерная фантастика
Этот заголовок появился у меня после прочтения романа татарского писателя А. Абсалямова «Вечный человек», вышедшего в 1981 году стотысячным тиражом в московском издательстве «Советский писатель».
Арт-подготовка
В Казани прошла творческая театральная лаборатория «АРТ-подготовка», организованная фондом «Живой город» казанских подвижников Дианы Сафаровой, Артема Силкина и Инны Ярковой.
Гибридное кино
В Сочи в воскресенье завершился кинофестиваль «Кинотавр». Победителем стал фильм Анны Меликян «Про любовь». Приз за лучшую режиссуру вручен Алексею Федорченко за картину «Ангелы революции».
Лаишевский клад?
От редакции. Недавно при проведении земляных работ в Лаишево в жестяной банке был найден клад дореволюционных серебряных монет. Мы попросили прокомментировать эту историю известного казанского историка-краеведа Анатолия Елдашева.
Белая сирень
В Казани состоялся V рахманиновский фестиваль «Белая сирень», проведенный руководителем Государственного симфонического оркестра РТ Александром Сладковским.
Науруз-2
XII международный театральный фестиваль «Науруз» закончился, и нужно признать, что он стал, пожалуй, наиболее интересным и по программе, и по попыткам осмысления тюркского театрального процесса.