2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Политика В Госдуме обсудят языковую ситуацию в национальных регионах России с участием экспертов из Татарстана
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

В Госдуме обсудят языковую ситуацию в национальных регионах России с участием экспертов из Татарстана

21 сентября 2012 года
В Госдуме обсудят языковую ситуацию в национальных регионах России с участием экспертов из Татарстана

     19 сентября 2012 года в Комитете по делам национальностей Государственной думы России пройдет заседание его экспертного совета на тему «Совершенствование законодательства в сфере языковой политики и удовлетворения этнокультурных образовательных потребностей народов России». Из Татарстана в его работе участвуют руководитель Приволжского центра региональных и этнорелигиозных исследований Российского института стратегических исследований Раис Сулейманов и заведующий кафедрой социальной и политической конфликтологии Казанского национального исследовательского технологического университета Александр Салагаев, которые избраны членами этого экспертного совета. На повестке дня будут рассматриваться предложения в разрабатываемый проект «Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации». Главной темой обсуждения станут вопросы изучения национальных языков и обучения на них в регионах России. 
      Напомним, что ситуация в Татарстане в деле сокращения часов в школьном расписании на русский язык и русскую литературу и увеличение за счет этого нагрузки на обучение татарскому языку и литературы достигло сегодня в республике критической ситуации, что позволило экспертам охарактеризовать ее как этнолингвистический конфликт. «Этнолингвистический конфликт в Татарстане – это не конфликт между русскими и татарами, это конфликт между русскоговорящим населением и региональной этнократией и поддерживающими последнюю в этом местными сепаратистами», – охарактеризовал данный конфликт Раис Сулейманов в своем комментарии для прессы.


 


Комментарии (21)
Газинур, 21.09.2012 в 21:01

Я не понимаю, почему в соседних с Татарстаном регионах количество часов обучения татарскому языку в бесконечное число раз меньше количества уроков татарского языка в Татарстане ? Отчего такая несправедливость ? Почему в Москве, где проживает несколько сотен тысяч татар, нет ни одной татарской школы, а есть только одна русская школа "с татарским компонентом", где татарский язык изучают как иностранный ?
И почему обучение русскому языку в России везде обязательное ? Зачем его навязывать ? Не лучше ли сделать обучение русскому языку добровольным и факультативным, например, в виде воскресных уроков ?

Гость, 21.09.2012 в 23:12

Можно привести полный состав экспертного советаГосдумы по этой проблеме? Говорят его возглавляет Ольга Артеменко.

Эд, 22.09.2012 в 00:39

Для Газинура - согласен.Русский в школе можно не учить, только делать вид, что учишь.После школы забыть и то, что случайно выучил.Только как будут жить ваши дети в России с подобными знаниями русского языка.
Для Гость - Ольга Артёменко высококлассый. специалист и глубоко порядочный человек.
А принудительное обучение татарскому языку вместо изучения русского языка в ближайшем будущем вымрет как вымерли мамонты.

Рашид, 22.09.2012 в 10:57

Родной язык для любого человека и знание его есть признак культурности, признак того, что он есть человек! И нормальный татарин должен, прежде всего, знать туган тел, а уже потом и все остальные языки, такие как английский – язык международного общения, немецкий, арабский, французский, китайский и т. д. Ну и, конечно же, нам в данный момент необходимо владеть русским языком, как языком вынужденного общения, так как иногда и с дунгызами необходимо как-то временно сосуществовать.

Татарский народ и его земля находятся в колониальной зависимости. Татарстан это обыкновенная колония со всеми вытекающими отсюда банальными последствиями и результатами. О чем еще можно в нашем положении размышлять и говорить, как не об обретении независимости и самостоятельности, и действовать в первую очередь именно в этом направлении и уже во вторую и в десятую очередь обо всем прочем, т. е. после обретения самостоятельности. Какая может быть нормальная жизнь, включающая и все социальные вопросы, и культурные и экономические проблемы, и просто элементарное человеческое и историческое развитие нашего народа в условиях отсутствия собственного нормального и самостоятельного национального государства и присутствия классического колониального ига над нами.

И те, кто ставят под сомнение, что с обретением независимости что-то изменится, на самом деле либо просто не знают татарский народ - не знают его врожденное трудолюбие, его работоспособность, его порядочность, его дисциплинированность и государственность. Либо говорят так, потому что преследуют вполне понятные и вполне враждебные цели по отношению к нашему народу. Либо так говорят рабы из татарского же народа, которые за 500 лет московского ига просто превратились в бесхарактерных и безвольных холопов – служилых татар.

Обретение самостоятельности и возрождение собственного государства вот первостепеннейшая и основная задача для татарского народа на сегодняшний день, залог его будущего, да и вообще его дальнейшего существования на нашей планете!

Газинур, 22.09.2012 в 20:26

Эд, ты тоже можешь не учить татарский язык, а только делать вид, что учишь и благополучно забыть то, что выучил. Но только потом не жалуйся, если татарский тебе понадобится при занятии государственных должностей в Татарстане. Ибо занимать пост государственного служащего, не зная государственного языка - нонсенс.

Гость, 22.09.2012 в 20:36

Ольга Артёменко высококлассый. специалист и глубоко порядочный человек ?!!
Она обычная русская нацистка, зацикленная на идее господства русских над нерусскими народами. Вот что пишет эта высококлассная специалистка и порядочный человек:
"Родной язык и государственный язык - это разные в учебном процессе предметы, потому что родной язык имеет еще огромную культурологическую основу", - добавила Ольга Артеменко. По ее мнению, в Татарстане, Туве и Башкирии нет возможности изучать русский как родной язык, потому что местное законодательство и местные чиновники в этих регионах всячески блокируют право выбора родителями стандарта образования. "В законодательстве должно быть твердо прописано, что русский язык имеет статус родного языка, а не только государственного", - подытожила работу этого заседания экспертного совета Артеменко.
А как насчет того, чтобы прописать в законодательстве статус татарского языка как родного и второго государственного языка России ? Как насчет того, чтобы во всех регионах обеспечить татарским детям такие же возможности учиться на татарском языке, которые имеются в Татарстане ? Разве татарский язык не имеет для татар такую же культурологическую основу, как и русский язык для русских ? Ничего подобного, для "глубоко порядочных" русских нацистов "права человека" всегда означают только права русского человека, а остальным, похоже, уготованы права животных !

Гость, 22.09.2012 в 22:01

Ну такие анальные эксперты точно поднимут русскую культуру на новый уровень. Чего им и пожелаем.Кстати Салагаев с Раисом Дырявым случайно не секс-партнеры?

Гость, 25.09.2012 в 14:19

Разиль Валеев уже выступил с протестом проитв приглашения экспертами сулейманова и Салагаева в Госдуму. Он направил письмо в Госдуму.Нужно опубликовать это письмо.

Gazim, 25.09.2012 в 15:46

Салагаев,Щеглов и иже с ними-это лавочники черносотенцы образца 1905 годов.Но в отличии от тех просто приобрели внешний лоск,дипломы,звания и.т.д А внутренная суть не изменилась-ДЕРЖАТЬ и НЕ ПУЩАТЬ.
А если народ (татары) начинает возмущаться ихним
поведением,начинают орать что их притесняют.
Ведь когда закрывали турецкие лицеи,татарские гимназии,убирали национальный компонент ихних голосов не было слышно в защиту татар.Хотя ведь себя считают интелегентами.Почему их так пугает
паритетное обучение?Кроме как великодержавным
шовинизмом в самом худшем проявлении- это не назовешь.Между прочим я встречал русских с ВУЗовским образованием которые не могли написать
три слова без ошибки.Хотя изучали только русский.
Так что господа учиться надо,а не часы считать.

Гость, 26.09.2012 в 11:21

А мы - сибирские татары хотим изучать свой родной сибирскотатарский язык. Казанский татарский язык наши дети не понимают. Мы его воспринимаем как иностранный язык. Почему все тюркские народы имеют право изучать свои родные языки: татарский, башкирский, хакасский и др., а мы - сибирские татары должны изучать чужой язык? Зачем? Мы - самостоятельный этнос. У нас очень богатый древний язык. А нас заставляют изучать чужой язык. Поэтому тенденция последних десятилетий - наши дети, не изучая своего языка и не воспринимая чужой язык - язык казанских татар, переходят в данном случае трилингвизма, скорее к русскому языку, как языку общения, чем к татарскому.

Айдар, 26.09.2012 в 13:28

Последний комментарий или троллинг провокатора или письмо князю от деревенского чеплашки. Я не казанский татарин, но считаю язык Республики Татарстан своим родным. Также и русский язык не перестаёт быть русским, если на нём разговаривает костромич или туляк. Кто-то "окает", кто-то "акает". Лет 25 назад работая в Сибири столкнулся с сибирской молодой татаркой. Помню на моё слово "чиляк"(ведро)она выразила недоумение: "У нас говорят "бидря". Я ей говорю: Это от темноты у вас так говорят. От руского "ведро". Плечами пожала.
Сулеймановец вы или сибирский татарин, не провоцируйте. Боком обернётся в судьбе.

Гость, 26.09.2012 в 14:39

Айдар, не знаю, кто писал предпоследний коммент, тролль или провокатор, но раздоров в татарской среде нам точно не нужно. Мне не понравилось ваше высказывание насчёт "темноты" сибирских татар. Вспомните слова, которые употребляют казанские татары, например, бурэнэ (бревно), буразна (борозда) или "оборона министерствосы" - это тоже, по-вашему, от темноты?

Гость, 26.09.2012 в 21:09

Редко бываю в интернете. Принял даже решение: реже просматривать "ЗП". Статьи часто противоречивые. Из выпуска в выпуск много эмоций, раздражения, агрессии в комментариях. Немало необъективных интерпретаций. Это не приводит к решениям - только нагнетает напряжение. Если не регулировать процесс, то этот сосуд взорвётся, и не там, где ждёшь.
Хочется сказать несколько слов о Сулейманове и ему подобных.
Сулейманов и Амелина - это насущные прыщи, чирей на видимой поверхности организма. Выдавишь одних - другие выскочат. Наличие таких прыщей есть безысходная потребность(вследствие незнания и неготовности к другим решениям) для нынешней системы, которая не справляется с назревшими национальными, этнорелигиозными проблемами. Нужно не с чиреем и прыщами бороться, а обратиться к самой болезни. Попытаться понять: почему она появилась. Натужный рефрен системы глухо басит: "По другому мы не можем. Мы не знаем, как лучше. Потому что нам неизвестно, что нам грозит, если всё пойдёт не по нашему сценарию." Коррупционной системе умирать не хочется. У каждой системы есть предел допустимости, но и жизнь любой системы ограничена. Необходимость что-то решать назрела давно, но никто не знает за какой кирпичик в построении браться - может развалиться всё нагроможденное. Страх перед незримой опасностью мобилизует ресурсы к созданию противоречивой защиты от чуждого для системы на этнонациональном и религиозном фронте в виде идеологического формирования, как РИСИ. Такому формированию не будет служить Айдар Халим, Рафаэль Хакимов и многие-многие другие сложившиеся в своём мировозрении, устойчивые личности, не падкие на различные крайности. Такие формирования находят обиженных на своё детство, недолюбленных или избалованных избыточным вниманием чад, которые свою детскую нереализованность выплескивают в преданное служение одним и ненавистное отношение к другим(например, хорошая мама - плохой папа). А к каким - первые подскажут.
В этой публикации удивили два абзаца:
"..... в Комитете по делам национальностей Государственной думы России пройдет заседание его экспертного совета на тему «Совершенствование законодательства в сфере языковой политики и удовлетворения этнокультурных образовательных потребностей народов России». Из Татарстана в его работе участвуют руководитель Приволжского центра региональных и этнорелигиозных исследований Российского института стратегических исследований Раис Сулейманов и заведующий кафедрой социальной и политической конфликтологии Казанского национального исследовательского технологического университета Александр Салагаев, которые избраны членами этого экспертного совета. На повестке дня будут рассматриваться предложения в разрабатываемый проект «Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации». Главной темой обсуждения станут вопросы изучения национальных языков и обучения на них в регионах России."
Салагаев и Сулейманов - это полярности одной крайности. И крайность не может решать вопрос целого, вынашивая неприязнь к другому полюсу. Их отличает неумение услышать другого и поставить себя на место других. Отсюда субъективность мышления. Делегированы от Татарстана? Кем? Кто это решает? Если это хаос, то значит на это совещание может поехать любой из нас? Нет, нас не пустят. Значит, это не хаос, а продуманная намеренная идеологическая программа борьбы с иными национальностями, ментальностями, этносами, религиями. Формирование псевдообщественного мнения, придание этому мнению легитимности. Это борьба страха с неизвестным и чуждым. На неизвестное надо идти доброжелательно, наступая на свой страх. Готова ли неустойчивая система на такое?
Поддерживаю Разиля Валеева, если он написал письмо-протест в Госдуму по поводу Салагаева и Сулейманова. Предлагаю выложить это письмо в инет и собирать консолидированно подписи несогласия с подковёрными играми против татарского народа, других этносов и их родного языка. Довести до президента РТ о недопустимости решения вопросов нашего языка без согласия всего татарского народа заседаниями комитета по делам национальностей Госдумы РФ.
По поводу сибирских татар и не только. Думается высказывание не о сибирских татарах или казанских, а о дремучести того комментатора, который высказывается от имени всех сибирских татар, не имея на то никакого делегирования. От глупости до провокации один шаг.
Татар тобольских, сибирских, иртышских, пензенских, тюменских, казанских, башкир ничто не должно разъединять. Надо быть бдительным к провокациям, не позволять себе быть в них втянутым.

Алмаз улы, 27.09.2012 в 11:37

Всецело поддерживаю предыдущий комент. Все очень правильно и ясно. Уважаемые соотечественики, призываю вас, будьте доброжелательны друг к другу,не ищите повода для ехидства к своим соплеменникам, чем то отличающимися от вас. Всякие гадости и оскорбления в коментах к своим же предлагаю считать провокацией.Наверно, все понимают, что речь идет о выживании.

Гость, 27.09.2012 в 21:30

Выводить тему дискриминации языка надо на мировое сообщество татар, а не замыкаться в российском пространстве. Идеологическая тактика РИСИ противоправна по своему содержанию. Всё равно, что сталевары будут решать за текстильщиков: сколько ткани и каких расцветок применять при пошиве.
Всемирные конгрессы татар периодически необходимо проводить не только в Татарстане, но и в Финляндии, Польше и других странах с наличием компактного проживания татар, предварительно организовывая консультации с общинами и руководителями этих государств. В гости разумнее ходить в разные дома - тем плодотворнее общение.

Кряшен, 15.10.2012 в 11:38

Всякое разное басурманское отребье как-то "забывает" про нас. Но Кряшены не дадут никому забыть о нас. Вы - грязные крысы и весь этот ублюдочный Татарстан и алкаш Рустамка Минниханов и эта поганая газетенка "..зда Поволжья".

Гость, 19.10.2012 в 22:13

Кряшен-манкурт иди на х..!Соси у руских!Рашид,Газинур,полностью поддерживаю!

Guest, 17.07.2013 в 15:42

Шовиниста Салагаева выкормил под своим крылом бывший ректор КХТИ Дьяконов. Примазывался к Президенту РТ а сам без особой рекламы уничтожил ростки образования на татарском языке. Уничтожил людей и саму идею. превратил в КХТИ татарский язык в фарс.

ibragimov, 11.11.2013 в 11:59

Выкиньте на свалку эти умирающие национальные языки. Плохой отец тот который вместо того чтобы дать своим детям знание русского и английского языков, заставляет их зубрить татарский. Нахрен он вам вообще сдался? У вас комплекс этнической и языковой неполноценности? Сочувствую, но дети почему должны страдать?

, 06.01.2014 в 00:05

Под никами сибирский татарин,кряшен и ibragimov пишет одна и та же шовинистская морда,тебя дятла по твоему стилю письма видно,даунNETCAT_SMILE_SMILE! И они везде по сайтам эти дауны под кальку пишут одно и то же.Они и про нас мишар,а точнее за нас пишут эти фашики что мишары себя не относят к татарам и казанский татарский для нас не родной,это чушь этих бешенных шакалов.мы себя считаем частью татарского народа,также как и сибирские и другие татары.да, мы говорим на мишарском,но это просто диалект разговорного татарского,литературным мы считаем казанский,и мы один народ!эти уроды просто пытаются разделить нас,это обычная их тактика-"разделяй и властвуй".

ДУХ..., 25.01.2016 в 14:43


ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!



ЕСЛИ ТЫ .., - ВОСТАЛ ПРОТИВ БОГА И ПРОВОЗГЛАСИЛ СЕБЯ, -

"ЦИВИЛИЗОВАННЫМ".., - "СВЕТСКИМ - ( САТАНИНСКИМ , - НЕ

ПРИЗНАЮЩИМ , - БОЖИИ ЗАКОНЫ И СУДЫ ...),ГОСУДАРСТВОМ " -

(ибо сатана.., - лжец и человекоубийца , - Иоан.8,44..,

первым , - поставил под сомнение, - истинность слова

Божия..,"подлинно ли сказал Бог!..?
( Бытие.3, 1...)


НО , ЭТО.., - ВОВСЕ НЕ ЗНАЧИТ , ЧТО БОЖИИ ЗАКОНЫ И СУДЫ , -

УТРАТИЛИ ВЛАСТЬ НАД МИРОМ..!

ЭТО ЗНАЧИТ , ЧТО У ТЕБЯ , - ВПЕРЕДИ .., - БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ..!



А ПОТОМУ .., - ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ, - СУДЬЯ , - ЖИВЫХ И

МЁРТВЫХ..!


"Один закон да будет и для природного жителя и для пришельца,

поселившегося между вами.

Один суд должен быть у вас, как для пришельца, так и для

туземца ибо Я Господь, Бог ваш"..! (Священный .., — КАНОН, —

Лев.24:22.., Исх.12:49).

Но, если ты, ( вопреки Господу...), в угоду человеку, ( ища

своего...), — скажешь пришельцу.., " живи.., — в земле моей,

— выстрой храм богу своим и поклоняйся ему, и живи в мире со

мной " ..!

И пришелец .., — сделает по слову твоему, ( выстроет.., —

храм богу своему, во славу себе...), и будет поклонятся богу

своим и будет плодиться и размножаться ..!


И размножиться пришелец и усилиться и скажет тебе..," это моя

земля .., — дарованная мне богом моим, — здесь святыня моя —

могилы отцов моих" ..!

И будет пришелец.., — притеснять тебя и будет гнать тебя за

— то, — что ты ,не слушал Господа Бога, — сотворившего небо и

землю, во — истину ЗАКОНОДАТЕЛЯ и СУДЬЮ, — живых и мёртвых..!

ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!


Да не будет у вас .., - как у неверных и язычников, -
как в оккупированной .., - сатанистами - ( сионистами .., -

евреями , - нацистами - идолопоклонниками...), России, -

где беспредельничают , Богу и народу противные , назначенные

жидооккупантами .., - самосуды , (выполняющие .., - заказы и

приказы тех кто их назначил...),где царит.., - лицемерие и

всякое беззаконие ...), и железный , - сатанинских закон.., "

БЫЛ БЫ ЧЕЛОВЕК , СТАТЬЯ НАЙДЁТСЯ " ,


НЕ ПЛОХО.., - УСТРОИЛСЯ , - ИУДА ПУТИН, - ВСЕМ УПРАВЛЯЕТ И НЕ

ЗА ЧТО ,НЕ ОТВЕЧАЕТ..!


НО, неподсуден, - только Бог.., - ибо безгрешен..! А Иуда

Путин - ( и его банда - "Кремлёвская братва"...), - ища

своего , погряз в беззаконии ..!

Но, если ложью и иным беззаконием .., - избежишь суда

человеческого, - избежишь ли Божиего..,говорит Господь .., -

Бог - ВЕЗДЕСУЩИЙ..!

Куда , укроется от Меня законопреступник, - где Я, не увидел

бы его..,говорит Господь.., - Бог, - НЕВИДИМЫЙ..!

Кровь его на нём , и нет ему надежды, - после смерти

первой..!

Во истину богоугодная власть подобно как Христос все тяготы и

лишения земной жизни разделяет с народом

А жидооккупанты .., - из Кремля , ( собрания воров...), гос -

думы и РПЦ МП - ( продажной религии...),

открыто , - обманывают , грабят и убивают порабощенный

народ.., кровь их на них ..!


А ПОТОМУ.., - ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ, - БОГ - СПРАВЕДЛИВЫЙ...!

"Изберите себе.., - мужей мудрых, разумных и испытанных..!

И вот.., - повеление судьям вашим, - от Господа..,

"выслушивайте братьев ваших и судите справедливо, как брата с

братом, так и пришельца его;

не различайте лиц на суде, как малого, так и великого

выслушивайте: не бойтесь лица человеческого, ибо суд - дело

Божие"..!

(Втор.1:13-19)


А ЕСЛИ НЕ ТАК .,, КРОВЬ ВАША НА ВАС..!


ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!


Верное свидетельство ..!


Если в государстве .., - богоугодные , народом избираемые

суды , как заповедал Бог - ( Втор. 1, 13 - 17...).

Значит.., - власть, почитает Бога и служит народу..!

Такой власти.., - не нужно , ( на украденные у народа

средства , - как в оккупированной жидофашистами России...), -

содержать религию, - призывающию подавлять мятежи - ( как в

России делают попы , - из РПЦ МП...)!

Ибо знает.., - богоугодная власть , - что не подавлением

мятежей, - укрепляется престол , - но следованием правде

Божией, как написано..!

"Мерзость для царей - дело беззаконное, потому что правдою

утверждается престол"..! (Прит.16:12).

ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

Если же .., - в народе, - беспредельничают богопротивные

самосуды - ( как ныне .., - в оккупированной жидофашистами

России, - где царит , лицемерие и всякое беззаконие...)!

Значит.., - богопротивной власти, ( воставшей против Бога и

народа...) , есть, - что скрывать ..!

ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

Но, всем богоотступникам, ( где бы они, - не окопались, и в

какие бы ,одежды не обряжались...), надо , - зарубить себе на

носу и заучить как..," Отче наш"..!

ЗНАЙТЕ,ПОМНИТЕ И ТРЕПЕЩИТЕ.., ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

ВСЁ ТАЙНОЕ , ( КАК БЫ ГЛУБОКО НЕ ТАИЛОСЬ.., - В СВОЁ

ВРЕМЯ...), СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ.., - И КОМУ ДАНО БОЛЬШЕ , С ТОГО

И СПРОСИТЬСЯ БОЛЬШЕ..!

ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

Но , в России.., - живут и атеисты , - не признающие законов

и судов Божиих , с ними, - как .., говорит лукавый..!?

В атеистическом.., - СССР, ( не признававшем Бога

ВСЕВЫШНЕГО...) , были, - богоугодные, народом избираемые

суды, которые стояли верным стражем , - по охране народной

собственности - ( природных богатств, колхозов, фабрик ,

заводов и т.., д...)!

И, такие .., - законопреступники , как.., - жидовский

прихвостень - Иуда Путин и его банда , - при СССР в лучшем

случает для себя, давно бы "отдыхали" на нарах, в солнечном

Магадане"..!

В атеистическом.., - СССР , все богатства земли, ( включая

углеводороды..,- газ , ГСМ и т.., д..,согласно , - воли

Божией и народа.., - Бытие.1,28...), принадлежали народам

СССР, и они процветали .., - плодились и размножались как

заповедал Господь ..!

"ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное

делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они

показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем

свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то

оправдывающие одна другую"..! Рим.2,14 - 16 .

ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

Но , процветание.., - народов СССР , - не входило в планы,

грезящих мировым господством, - сионистов - жидофашистов -

( антисемитов...), которые, - всеми правдами и неправдами проникли

в руководство СССР , и в конце концов, ( не завоевали в

чесном открытом сражении но ...), изнутри.., - развалили , -

СССР..!

"Выступая в израильском парламенте (кнессете) в феврале 1992

года, Горбачев - Гарбер заявил:



"Все, что я сделал с Советским Союзом, я сделал во имя нашего

Бога Моисея"..! У богопротивников , ( особенно в последние

время...), так принято, - они , не хотят прослыть, ( среди

народа...), обычными преступниками..!

Они, пытаются.., - оправдать, - свою неуёмную жажду крови

тем, - что , ( ЯКОБЫ...), вершат, - волю Божию..!

Это, они .., - под крики "Аллах Акбар", - грабят, убивают и

насилую и едят плоть человеческую (КАРАН, - этому , не

учит...)!

Другие, тоже не церемонятся .., - с

несогласными..,провозглавив лозунг "православие или смерть" -

( какое отношение.., - это дикость, имеет ко Христу, -

спросите у Гундяя - БЕЗБОЖНИКА..!?)!

Иуда Горбачёв., - того же поля ягода - такой же бандит, ( как

и вышеупомянутые "богоугодники"...), только, - по -

маштабние..!



А ПОТОМУ .., ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!


Так говорите и так поступайте, - как имеющие быть судимы

по.., - закону свободы , - который , от сотворения.., -

начертан перстом Божиим в сердцах живущих на земле - ( С -

КАНОН , – Рим . 2 , 12 - 15...),и который.., - Бог , - дал

Израилю - ( ПЕРВЕНЦУ.., - Божию...), через , ( человека

Божия.., - пророка ...), - Моисея ..!

По .., - ЗАКОНУ - ( КАНОНУ...) , - на основании которого,

Господь Бог.., ( во — ИСТИНУ .., - Законодатель и Судья, -

живых и мёртвых.., - КАНОН , – Иак.4:12...), - судит живущих

на земле , - это тот ЗАКОН.., - о котором говорит Господь,-

попавшему в ад богачу,читать .., — “КАНОН , — Лука. 16 , 19

-( 29 ) — 31 ..!

«У НИХ , — ( у живущих на земле…) , ЕСТЬ МОИСЕЙ — ( ЗАКОН —

КАНОН.., — Бытие , Исход , Левит ,Числа , Второзаконие…) , И

ПРОРОКИ , — ( сущий в них Дух Христов..КАНОН, — 1Петр 1 ,

11…) , ПУСТЬ СЛУШАЮТ ИХ..,говорит Господь..( КАНОН , — Лука

16 . 29 ) .

А это, свидетельствует о том .., - что , за чертой , - между

жизнью и смертью , Бога , - не интересует, твоя

национальность … или , как ты себя называл ..,иудей ,

христианин или мусульманин , коммунист или атеист , или

просто.., — » человек разумный» .

Бог.., - не спросит у тебя, - о твоём положении в обществе о

твоих званиях и наградах..!
Ибо,Господь .., - Бог , — СЕРДЦЕВЕДЕЦ..., знает человека.., —

совершенно..!

А потому, на суд Божий.., - облачаться в мундир с наградами,

— нет необходимости..!

«Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А,

если получил, что хвалишься, как будто не получил.»..,говорит

Господь..( КАНОН , -1 Коринфянам 4:7 ).

МНОГИЕ ЖЕ ПЕРВЫЕ БУДУТ ПОСЛЕДНИМИ , И ПОСЛЕДНИЕ ПЕРВЫМИ..!

Мф.19:30.

Когда .., - ИСТИННОГО , - главу Церкви Божией , - Господа -

Иисуса Христа , спросили..,

"что сделать доброго, чтобы иметь жизнь вечную"..?

Господь.., - даже не вспомнил о религии - ( раковой

опухоли.., - на теле нынешней цивилизации...) ,


Именно религия .., - устранила, - заповеди Божии, учениями и

заповедями человеческими, строит.., - храмы рукотворные , -

во славу себе..!


Религия.., - разделяет живущих на земле , - на обрезанных и

не обрезанныхтак , так , что брат .., - убивает брата..!


Господь.., - не сказал..,


"ты должен сделать обрезание"..!


Ибо сказано..,"обрезание ничто и не обрезание ни что.., - но

всё в исполнении заповедей"..,говорит Господь..!

Он.., - так же, не сказал..,"ты должен принять водное

крещение", суть которого ..,"не в плотской нечистоты

омовение, но обещание Богу доброй совести" - ( следование

заповедям Его...)!



“Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди

заповеди..,говорит Господь..,

"не убивай"..!

"не прелюбодействуй"..!

"Не кради"..!

"Не лжесвидетельствуй"..!

"почитай отца и мать"..!

"И люби ближнего твоего, как самого себя”.., говорит

Господь..!

( КАНОН , – Матфей 19 , 17 – 19 ) .

НО, ИЗГНАЛИ ПРОРОКОВ МОИХ .., - ИЗ СОБРАНИЙ СВОИХ , -

ИМЕНУЮЩИЕ СЕБЯ , ИМЕНЕМ МОИМ..,говорит Господь..!

А ПОТОМУ..!

Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в

Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного..!

Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего

ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов

изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?

И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас отойдите от Меня,

делающие беззаконие»..( КАНОН , — Матфей 7 , 21 — 23 ).

А что такое беззаконие..?

Это , по меньшей мере то.., - что противоречит ЗАКОНУ..!

Какому закону ..?

Может .., - конституции США или очередной конституции , -

СССР — РФ..?

А может бандитские понятия , ( которые жидооккупанты называют

законами ...), на основании которых, они, - безнаказанно,

грабят, убивают и насилуют , - порабощенный народ России..!


Нет..!

Ибо, у Бога.., — во все времена.., был, ( есть и остаётся

...) , только один ЗАКОН — КАНОН..,- который Он , - от

сотворения написал,в сердцах живущих на земле..( КАНОН, –

Рим.2 , 14 – 15) , и , - который дал Израилю ,( первенцу

Божию… ) , через человека Божия.., — пророка Моисея..! Это ,

как раз тот.., — ЗАКОН.., о котором говорит Господь.., —

попавшему в ад.., богачу..!( КАНОН , — Лука 16 , 29.., ) .

Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не

нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам:

доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна

черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так

людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном а кто

сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве

Небесном..!

Так говорит Господь .., - Иисус Христос , - И С Т И Н Н Ы Й ,

глава Церкви Божией - ( Владыка.., - царей земных...)!

( С - КАНОН , - Матф. 5 , 17 - 19 ).

Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их,

уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на

камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и

устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был

на камне.

А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их,

уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой

на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и

налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое..!

ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

НО, ОБМАНУТЫМ .., - БОГ СУДЬЯ А ОБМАНЩИК - сатана., -

лжехристы, лжеучителя , лжепророки.. , - УЖЕ ОСУЖДЕН В ГЕЕННУ

ОГНЕННУЮ , ТАМ БУДЕТ ПЛАЧ И СКРЕЖЕТ ЗУБОВ ..!

ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

«Неправедный пусть еще делает неправду нечистый пусть еще

сквернится праведный да творит правду еще, и святой да

освящается еще». (Откр.22:11).

ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

"И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица

Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел

я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги

раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга

жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах,

сообразно с делами своими.

Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали

мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам

своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное.

Это , смерть.., - вторая - ( смерть .., - духовной, -

сущности человека, определяющей человека , - как личность ..,

без духа, - человеческое тело - прах...) !

И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в о
зеро огненное"..! (Откр.20:11-15).

Т А К Г О В О Р И Т Г О С П О Д Ь ! ! !