2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Традиционный ислам нуждается в деполитизации
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Традиционный ислам нуждается в деполитизации

25 января 2013 года
Традиционный ислам нуждается в деполитизации

     30 января исполняется 40 лет одному из самых известных татарстанских мусульманских деятелей Илдару-хазрату Баязитову. Он имам казанской мечети «Сулейман», которая известна на всю Россию своей социальной работой: единственным в стране мусульманским Центром реабилитации незрячих, а также издательством для инвалидов по зрению. Мечеть занимается активной помощью незащищенным слоям населения – пенсионерам, одиноким матерям, сиротам. Кроме того, Баязитовым было создано несколько крупных русскоязычных и татароязычных мусульманских СМИ.
      Илдар-хазрат поделился своим мнением о том, как решить проблему радикальной молодежи, а также о месте мусульман в современной России и почему не надо бояться роста популярности ислама. 
      – Илдар-хазрат, расскажите, пожалуйста, почему вы решили сделать акцент на социально полезной работе, как начиналась ваша работа в мечети «Сулейман»? 
      – В 2002 году я стал имамом мечети «Сулейман». Она находится на окраине Казани, в поселке Левченко. Как вы понимаете, мечети в таких районах поднимать нелегко. К центральным эту мечеть, мягко говоря, было сложно отнести. Однако желание работать было большое. Хотя проблем, особенно на первом этапе, было много, иногда даже руки опускались, за что браться, не знали. Людей в мечеть ходило мало. При этом мы видели, что в поселке много проблем. Совсем рядом с мечетью находится общежитие, где живет много социально неблагополучных семей. Само расположение мечети задало основное направление нашей работы. 
      Мы решили, что необходимо начать работать именно с теми слоями населения, которые больше всего нуждаются в помощи и внимании. Поэтому на протяжении последних десяти лет мы работаем с сиротами, детьми с девиантным поведением, инвалидами, пенсионерами, многодетными семьями и т.д. Именно с этой целью был создан Национальный исламский благотворительный фонд «Ярдэм». Благодаря ему мы смогли создать Центр реабилитации незрячих при мечети «Сулейман», где ежемесячно проходят образовательные курсы и элементарную реабилитацию инвалиды по зрению со всей страны. Также мы создали издательство для подготовки книг, изданных по системе Брайля, благодаря этому фонду у нас появилась возможность оказывать адресную помощь нуждающимся семьям, организовывать летние лагеря для проблемных детей и устраивать благотворительные обеды. Именно социальная работа находится в центре всей деятельности махалли мечети «Сулейман». Все проекты, которые мы реализуем, так или иначе направлены на то, чтобы финансово или информационно сопровождать работу по социальному служению. 
      – В одной из своих статей вы указывали, что социально ориентированная работа наряду с образованием и пропагандистской деятельностью является ключевой для современных мусульманских организаций. Вы утверждаете, что именно в этом заключается решение проблемы по радикализации молодежи. Почему социальное служение так важно сейчас? 
      – Проблема мусульман, особенно духовенства, в том, что они стали много заниматься политическими вопросами. А политика, как известно, это борьба за власть. То есть изначально такая деятельность не несет созидательной основы и имеет отдаленное отношение к вере. Она скорее вредит вере: вере мусульман в Бога и вере остального общества в мусульман как здоровую часть социума. Это разобщает нашу умму и приносит проблемы обществу. Традиционный ислам нуждается в деполитизации.  
      Конечно, заниматься исключительно вопросами культа и религиозных ритуалов мусульманскому духовенству недостаточно. Поэтому наиболее достойной заменой политической деятельности должна стать благотворительная работа, деятельность, направленная на решение социальных проблем. Это благородная миссия, которая не только поможет решить многие общественные проблемы, но и повысит авторитет традиционного духовенства в глазах мусульманской молодежи. Не секрет, что во многом из-за неприятия официального духовенства молодые мусульмане ударяются в различные секты и деструктивные течения.
      Мне кажется, что социальное служение должно стать основной работой мусульманского духовенства. А оно в себя включает как поддержание веры людей и организацию культовой деятельности, так и работу, направленную на решение социальных проблем современного общества. 
      – А как это связанно с вопросами радикализма и экстремизма? 
      – Основной вопрос, который необходимо сейчас решить, чтобы предотвратить популяризацию радикальных настроений, звучит так: как отвлечь нашу мусульманскую молодежь от сектантских религиозных течений? Ведь не секрет, что именно среди городской молодежи наиболее сильные протестные настроения. Протест у них вызывает многое. Начиная с того как себя ведут и чем занимаются представители официального мусульманского духовенства и заканчивая социальными проблемами, которые стали частью современного общества. 
      Совершено логично, что в поисках источника справедливости молодежь обращается к Богу. И в этот момент мусульманскому духовенству и следует проявить максимальное внимание к ним. Традиционному исламу необходима продуманная доктрина социального служения. Когда молодые мусульмане увидят, что за решением социальных проблем не надо обращаться к сомнительным проповедникам и сомнительным джамаатам, а можно прийти в любую официальную мечеть и начать непосредственную работу по решению социальных проблем, это и будет самый серьезный шаг в сторону профилактики радикализма.
      – А проблема действительно есть? 
      – Конечно, есть. Я против разных сектантских, деструктивных и прочих нетрадиционных течений, которые пустили корни в нашей стране. Преувеличивать проблему, правда, не стоит, так как вреда от этого преувеличения больше, чем пользы. Здесь необходима золотая середина. Самое главное для нас – это профилактика экстремизма, то есть создание всех условий, чтобы молодежь не увлекалась идеями залетных проповедников. 
      Молодежь – это самая активная часть нашего общества. Не надо ее бояться и тем более бороться с ней, когда они это чувствуют, то они еще больше ожесточаются. Необходимо работать с молодежью и сделать все, чтобы ту энергию и энтузиазм, которые имеются у них, направить в созидательное русло. 
      Мне кажется, каждая более или менее крупная мечеть должна создавать при себе центры или объединения для помощи нуждающимся. Наркоманы, инвалиды, одинокие и брошенные пенсионеры, многодетные семьи… Перечислять все проблемы общества времени не хватит! Работы для мусульман непочатый край! Пусть молодежь почувствует свою востребованность. Пусть они создают активные махалли при мечетях, развивают инфраструктуру. Одним словом, их надо занять делом, вовлечь в социально полезную работу. 
      На уровне идеологии мы должны провозгласить курс на социально ориентированный ислам. Что такое традиционный ислам в вопросах богословия, более или менее понятно. Но это все тексты, а нужна реальная работа. 
      – Складывается впечатление, что в Татарстане и так достаточно часто проходят благотворительные акции. 
      – В том-то и дело, что акции. А как жить нуждающимся в промежутках между этими акциями? Благотворительные акции – это только часть социальной работы. Провести обед, раздать подарки, пригласив журналистов, – это еще не значит проводить социально полезную работу. Это только часть, притом не основная. 
      Социальная работа – это то, что делается ежедневно. И для этого нужны, в том числе, финансовые средства, именно с этой целью и надо создавать махаллю нового типа. Ведь нуждающиеся должны чувствовать заботу о себе буквально каждый день. Проводить образовательные курсы, посещать их на дому, решать их повседневные проблемы – вот в чем выражается социальная работа. Еще можно заниматься волонтерской работой по уборке мусора в парках, озеленению города и т.д. Более того, сама пропаганда социально ориентированной деятельности – это тоже часть работы, которая должна вестись мусульманами. Повторю – нам необходимо разрабатывать доктрину социального служения. 
      – А кто это должен делать? 
      – Наши мусульманские ученые, мусульманская интеллигенция. Не случайно ректор Российского исламского университета Рафик Мухаметшин постоянно говорит о необходимости формирования мусульманской интеллигенции. Я полностью с ним согласен. Конечно, возрождать и изучать наше дореволюционное наследие надо, но еще более актуально, чтобы у нас появилась своя плеяда современных богословов и ученых. Нам нужна современная идеология. 
      Следование Корану и Сунне, а также наши адаты – все это является частью того, что мы называем традиционным для татар исламом. Но этого мало. Необходимы ответы на вызовы современности. Это большая работа. И ею должны заниматься молодые мусульмане. Теория и практика должны быть связаны. 
      Различные секты привлекают в свои ряды молодежь именно через манипулирование социальными проблемами, у них у всех (как у мусульманских, так и у христианских сект) очень продуманная социальная программа, умные теоретики и натренированные проповедники. В этом отношении мы проигрываем, так как традиционными российскими мусульманскими проповедниками это поле недооценено. 
      – Проблема выработки современной адекватной идеологии развития мусульманского сообщества Татарстана и его взаимодействия с государством сейчас крайне актуальна. Куда нам двигаться? 
      – Недавно я смотрел передачу по телевидению, где один московский политолог рассуждал о том, что татар необходимо направить по пути западной секулярной культуры, отгородить их от ислама и т.д. Такие рассуждения у меня вызывают недоумение. Во-первых, мы, татары, сами можем решать свои вопросы, без вмешательства посторонних острословов. У нас есть свои крупные ученые, аналитики, интеллектуалы и писатели. Во-вторых, меня удивляет, когда нам говорят про современное светское секулярное общество и в качестве примера ставят страны Запада. Почему мы всегда должны брать в пример западную модель? Что она с собой принесла в наше общество? 
      Чем характеризуются современные западные общества? Можно ответить по порядку: демографической ямой, из-за чего европейцы исчезают физически; кризисом института семьи, так как в брак стараются вступать как можно позже, а большинство семей распадается; легализацией однополых браков и гей-парадами; алкоголизацией населения; легализацией наркотиков и т.д. 
      Иногда мне кажется, что те, кто призывает нас воспроизводить западную секулярную модель, являются латентными самоубийцами. Ну как можно желать своему обществу идеологии, которая в течение 3 – 4 поколений приведет к его физическому исчезновению или деградации? Неужели нам нужен этот культ гедонизма, наплевательского отношения друг к другу, который царит на Западе? Какой толк от развитых западных технологий, науки, медицины и принципов демократии, если сами носители всего этого находятся в духовном кризисе и через несколько десятилетий исчезнут как популяция? Мы хотим себе такой же участи? 
      Наша страна и без того находится в глубокой демографической яме, которая приведет к тому, что через несколько поколений коренных народов России станет вдвое меньше. У нас и так 60 процентов браков распадается в первые 2 года совместной жизни. Я молчу про ужасающие цифры наркомании и алкоголизма. Куда еще дальше? И на фоне всего этого нас упорно пытаются отдалить от религии, от наших духовных и морально-нравственных корней. А какая альтернатива? 
      – И что нам в этой ситуации делать? 
      – Искать свой путь. Хотя далеко в этом поиске идти не надо. В нашей стране есть традиционные религии, и на них в вопросах духовно-нравственного возрождения и надо опираться. В Европе церкви под ночные клубы сдают. Мы тоже хотим этого у себя? 
      Да, нам необходимо и дальше развивать науки и технологии, но при этом необходимо не забывать и о душе. Наша духовность имеет многовековую традицию, и надо на нее опираться. 
      – Однако сейчас любой интерес молодежи к исламу пытаются заклеймить словом исламизация. 
      – Я не очень понимаю, что значит это слово. Если мы говорим о росте экстремизма и радикализма – это одно, но простое обращение молодежи к религии, к исламу – это положительная тенденция и никакого отношения к радикализации это не имеет. Если человек читает намаз, не пьет алкоголь, создает семью, честно трудится, то это счастье для общества и государства. Мы хотим модернизацию? Так вот именно с исламской этикой и возможно осуществить модернизацию сейчас! Ну не с пьющей же и гулящей молодежью, чей весь интерес в развлечении и гламуре, осуществлять модернизацию! 
      Традиционная духовность – это двигатель прогресса. Без протестантизма не было бы западного капитализма, без конфуцианской этики не было бы китайского чуда. Турецкое и малазийское развитие строится на честном и добросовестном труде мусульман. Люди, которые мечтают только о красивой жизни, кокаине в ночных клубах и гламурных вечеринках, не будут двигать общество вперед. Это же очевидно. 
      Нравственная девушка в платке, которая воспитывает здоровое поколение, для будущего страны это не угроза, а наоборот. Чего не скажешь о полураздетых дамах, которые заполняют ночные клубы, пьют, курят и морально опускаются. У нас выдумали проблему хиджаба, хотя куда большая проблема в том, что наши женщины прилюдно оголяются и морально разлагаются. Но это никого не волнует. 
      – Каково место мусульман в современной России? 
      – Мусульмане в России могут стать опорой российской нации. Они носители того здорового духовного и физического начала, который необходим России. Пассионарность мусульман очевидна, у них есть идеология, есть строгие ценностные и моральные принципы. В сочетании с освоением наук и технологий это может привести к духовному возрождению страны. Оценив тот большой потенциал, который имеется у мусульман, Россия может снова стать великой державой. 
      И не надо бояться роста численности и влияния мусульман. Самый примитивный путь – воспринимать рост ислама как угрозу для России или же для православия. Однако все ровно наоборот. Религиозность мусульман может подтолкнуть православных к еще большему интересу к своей религии. Таким образом, мусульмане могут быть примером и стимулом для возрождения духовности всех традиционных конфессий страны. 
      Об исламе и росте количества мусульмане надо говорить не как об угрозе, а как о возможности. Мусульмане, которые чувствуют, что являются в своей стране не второстепенными «младшими» братьями, а совершенно равноправными и уважаемыми гражданами, являются для России самыми большими патриотами, самыми верными и бескорыстными сынами. Если же им будет навязываться сценарий, низводящий их до роли терпимого меньшинства, который пропагандируют некоторые недальновидные реакционные круги, то ситуация в стране может только усугубиться. 
      Самое главное для нас сейчас – добиться гармоничного развития мусульманского сообщества. В лояльности государству и мирному и созидательному взаимодействию с другими членами общества. 
 

Беседовал
Султан АХМЕТОВ.

 


Комментарии (33)
Рафаэль, 25.01.2013 в 18:21

Чтобы увлечь молодежь в традиционный Ислам нужно самим традиционщикам стать более радикальными .Как говорится если если не можешь победить что то ,то возглавь это .

Guest, 26.01.2013 в 01:32


"Самое главное для нас сейчас – добиться гармоничного развития мусульманского сообщества. В лояльности государству и мирному и созидательному взаимодействию с другими членами общества".
__________________________________________________

Но ведь для того, чтобы мусульманам быть лояльными к государству, надо в первую очередь, самому государству быть лояльным к мусульманам!
А этого в России нет!
Как раз все наоборот!
Татары итак слишком лояльны до неприличия, но к ним в России совсем не лояльны!

Нур, 26.01.2013 в 01:41

Ислам априори политичен.
В этом его сила.

Guest, 26.01.2013 в 18:13

Вот именно, что Ислам априори политичен!
И его политичность как раз и нужна для того, чтобы мир был справедлив, чтобы соблюдались права мусульман и всех народов!
Если Ислам не был бы политичным, то тогда народы должны были бы соглашаться на рабство, несправедливость, грабеж, отсутствие равноправия!
Поэтому это в высшей степени справедливо, что Ислам политичен, и что он обязывает народ бороться за свои неотъемлемые, данные Богом права - право жить на своей исконной земле в соответствии с приоритетами, которые расставляет Ислам: Равноправие, Справедливость, Честность, Просвещение, Образование, Наука, Распоряжение своими природными ресурсами, Добрососедство, Мирное сосуществование со всеми народами!
Если это все будет соблюдаться по отношению к татарскому народу, то и необходимости не будет в проявлении политичности Ислама!
Кто же будет бороться за свои права, какой в этом смысл, если итак все права народа будут соблюдаться?!
Это вопрос риторический.
Поэтому нельзя исключать политическую составляющую из Ислама, нельзя его называть традиционным или нетрадиционным!
Ислам один и един на все времена для всех народов Земли до Конца Света!
Нельзя так принижать Ислам, называя его традиционным!
Ислам - это не мода, чтобы быть традиционным или нет!
Ислам - это не только религия, это - идеология, это образ жизни, позволяющий установить справедливый мир на Земле для всех народов и на благо всех народов!
Надо только руководствоваться им, а не смотреть на него, как только на набор каких-то ретуалов!!!

Guest, 26.01.2013 в 19:28

Если в христианстве Богу - богово, а кесарю кесарево, то в исламе государство теологическое. Поэтому ислам всегда в политике. Это Коран.

Аналитик, 27.01.2013 в 09:37

Власти Москвы отдадут РПЦ еще 77 участков под строительство храмов


До конца текущего года еще 77 земельных участков будут переданы церкви под строительство храмов в Москве. Об этом заявил советник мэра столицы, депутат Госдумы Владимир Ресин, передает «Интерфакс».

По словам Ресина, курирующего программу строительства 200 модульных храмов в Москве, сейчас по этим участкам проходят общественные слушания, составляются проекты планировок, оформляются градостроительные планы застройки участков.

17 из передаваемых участков, пишут «Известия», находятся на территории бывших промзон.

Из 200 запланированных модульных храмов 66 уже строятся, а еще 53 участка, по словам Ресина, «с трудными условиями». Напомним, что в прошлом году москвичи в ходе публичных слушаний в 35 случаях из 70 добились того, чтобы стройка не проходила на первоначально выбранном месте.

Массово строить в Москве модульные православные храмы, которые быстро собираются из типовых конструкций, предложил летом 2010 года патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Типовые проекты разработала Москомархитектура. При этом около половины храмов могут быть построены на земельных участках, входящих в состав природоохранных зон.

http://polit.ru/news/2013/01/25/Moscow_hram_77/
Итак, для строительство православных храмов в шаговой доступности в Москве есть и земля ( причем очень дорогостоящая ! ), и деньги, а для мечетей для миллионов московских мусульман нет ни места, ни денег. Вот вам и подтверждение истины, что если вы не займетесь политикой, то политика займется вами. Разве отказ в строительстве мечетей под предлогом, что это не нравится православным, не есть политика ? При этом мусульман никто не спрашивает, нужны ли им православные храмы в шаговой доступности!

Гаяр, 27.01.2013 в 10:30

Традиционность Ислама - весьма зыбкое понятие, точно такое же, как экстремизм. Очевидно этот термин в властями часто используется в тех же целях - для подавления инакомыслия. В самом деле, если имам поддерживает местных начальников на выборах, не препятствует производству, реализации алкоголя и аналогичных доходных промыслов, не выступает за всякие там свободы, т.е удобен властям, то его и считают традиционным. При этом в учет не принимаются знание и понимание Ислама . Наоборот, "традиционалистам" приходится чаще нарушать религиозные каноны для сохранения своего статуса.
Конечно существует различие мусульманских вероучений, но она ничтожна между обладающими серьезными знаниями по сравнению с теми, кто имеет приблизительные представления о вере. Последние являются питательной средой для ненормальных явлений, не имеющих ничего общего с Исламом.
Поэтому государство должно всячески содействовать получению и совершенствования знаний об Исламе со с использованием опыта разных школ. Тогда активный и здоровый потенциал мусульман будет работать во благо всей страны, а не в интересах отдельных чиновников.

Guest, 27.01.2013 в 18:48

Уважаемый Аналитик абсолютно прав:

"Разве отказ в строительстве мечетей под предлогом, что это не нравится православным, не есть политика ? При этом мусульман никто не спрашивает, нужны ли им православные храмы в шаговой доступности!"
_________________________________________________

Мусульман никто в Москве и других городах не спрашивает: нравится или нет им близкое расположение православных храмов к жилым массивам, оглушающий неприятный звон колоколов, не оскорбляет ли их такое навязчивое присутствие, и умышленное отсутствие и запрет строительства мусульманских храмов?
На самом деле это методичное и планомерное уничтожение нашей религии, а значит и мусульманских народов, и нарушение Конституции РФ!!!
Москва действует с позиции грубой физической силы, как говорится: "Сила есть,ума не надо!", а не интеллекта и стремления к взаимопониманию между народами и религиями!
Ведь при желании и наличии доброй воли сторон, можно строить цивилизованные отношения между народами с разной религией: мусульманами и христианами!
Прекрасный пример - Норвегия, где только 4 % населения мусульмане, но министром культуры назначили там мусульманку, причем из числа мигрантов. И в Норвегии создаются все условия для образования мусульман (бесплатное обучение в университетах и т.д.) и для соблюдения религии (строится много мечетей)!
Т.е. там нет никакой дискриминации мусульман, хотя все мусульмане там приезжие (мигранты), и поэтому, соответственно, там нет радикализма, т.к. нет в этом необходимости, когда права народов полностью соблюдаются!
Но Россия, как всегда, намного отстает от таких передовых и развитых стран, она пока еще руководствуется средневековыми понятиями, и просвета в этой кромешной тьме варварства и шовинизма, увы, совсем не видно...

Guest, 30.01.2013 в 01:05

Гейдар Джемаль о терактах:

http://www.rosbalt.ru/video/2012/07/24/1014472.html
http://kazanweek.ru/article/4292/
http://www.business-gazeta.ru/article/64729/

Гейдар Джемаль о строительстве мечетей:

http://newsland.com/news/detail/id/1022895/

Guest, 30.01.2013 в 16:10


ОБ ИСЛАМОФОБИИ В РОССИИ:

http://sovet-naroda.blogspot.ru/2013/01/blog-post_287.html?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed:+blogspot/AYLYQ+(%D0%A1%D0%92%D0%9E%D0%91%D0%9E%D0%94%D0%90)

123, 22.02.2013 в 18:25

Вот послушаешь, ведь все, и действительные и лживые аналитики понимают, что главная причина радикализации общества в целом, и мусульман в частности, есть вопиющая несправедливость в стране, наглость и цинизм госчиновников, беспредел силовиков. И этот мулла понимает, а что предлагает?! Отвлечь молодежь от справедливого протеста, сделать их послушной и терпеливой всему стадой баранов. Этим всегда и занимались и РПЦ и ДУМЕС... и при царе, и при СССР. И сейчас они нужны режиму только для этого.

Урус, 25.02.2013 в 19:59

Любая религия-приют сирых и убогих необразованных слоев населения для удобства манипулирования их сознанием, и еще ни одной религиозной конфессии не удавалось идти вразрез с вертикалью власти.А все мы, как сказал президент, живем в светском государстве.И вообще любая религия - ЛЖИВАЯ ТОТАЛИТАРНАЯ ИДЕОЛОГИЯ, СОЗДАННАЯ ДЛЯ ВЫКАЧИВАНИЯ ДЕНЕГ ИЗ КАРМАНОВ ПРОСТЫХ СОГРАЖДАН.

СабантуйВодкаГармошка, 03.03.2013 в 23:24

Это что же получается.Если ислам это политика,то эти же традиционные муллы ,самыми же первыми под Шаймиевых и лягут.Талгат Татжутдин ,Шаймиева даже султаном назвал.А этот султан у нас в Татарстане ,свинину на сабантуях продает.Где же здесь ислам ,и где же здесь политика ??? Здесь только бизнесс.

Артур, 10.03.2013 в 00:11

Если Баязитов -лицо "традиционного" ислама,то я двумя руками за такой ислам. Он настоящий хазрат
( а не хэсрэт -как многие другие). Но все-таки ворпосы остаются;
1.Ислам вне политики быть не может по определению.
2.Соц.служение -это очень важно и нужно,но мечеть не может быть собесом. Получается цирк; наше очень социальное государство своим делом не занимается,зато в дела Ислама лезет по полной ппрограмме. А наши имамы подменяют собой государство,помогая инвалидам,необеспеченным и пр.
3.Нужно выбросить вообще этот абсурдный термин "традиционный" или нетрадиционный Ислам.Нигде в мире не этого словосочетания ,да и не может Вера в Аллаха быть традиционной,нетрадиционной. Это же не секс,в конце концов. Традиционными могут быть только ценности у нации,общества.Вообще это словосочетание как-будто специально выдумано для намереннного раскола уммы..

Guest, 05.06.2013 в 13:48

Все коментарии показывают - люди не бараны.

хазрат, 07.09.2013 в 19:40

Да успокойтесь Вы!!! Говорите о земле своей,о исламе.... Да вы ж по степям жили,кочующий народ... у вас и право-то на что либо претендовать сроду не было.Не надоело ли вам себя баранами выставлять..... живите спокойно,не трогайте никого,что вы выпендриваетесь.... ну отделитесь вы тогда от России,нет ведь кишка-тонка...

кунак, 09.09.2013 в 06:53

не надо забывать и тот факт,что помогая зрячим он и сам неплохо обогатился.В сми освещается только верхняя часть айсберга.Мне почему то он показался необразованным человеком нетолько в исламском плане но и в светском,толком говорить не умеет

Guest, 26.11.2013 в 09:09

Обогатился настолько, что живет в съемной квартире?

Нагим, 31.12.2013 в 19:23

Татарстану, как и России, нужно больше патриотов. Предлагаю, в первую очередь татарам, переезжать в Татарстан на постоянное место жительства, особенно из Самарской и Ульяновской областей. В Самарской области осталось всего 126 000 татар от мало до велика. Я обязательно уеду из Самарской области в Татарстан, после того, как провожу в последний путь родителей. Нет для татар здесь никакой перспективы. Я здесь живу, как индеец в США в период освоения Америки колонизаторами. Охота ведется спецслужбами (специальными людьми со специально искалеченной в определенном направлении психикой) различного толка. Ислам запрещает ростовщичество, что, как все понимают, не нравится ростовщикам. Джон Колеман, британский разведчик, в книге "Комитет 300" пишет, что под видом банков иногда работают частные разведки...
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Илдар-хазрат Баязитов - человек размышляющий. Надеюсь он читал Коран 2-275, 279.
Поддерживаю Хазрата в том вопросе, что добрые дела эффективнее добрых молитв.

Нагим, 31.12.2013 в 19:41

Ильдар -Хазрату вопросы:
1. Коран, (полное название: Аль Коръан керим, каллиграфическим текстом так написано на обложке Корана) как переводится на русский язык полное название ?
2. Не является ли Коран справочником по правильному пониманию предыдущих посланий ?
3. Не изменен ли Коран путем изложения его не в хронологическом порядке ?

Марат, 26.01.2014 в 18:42

Ислам по Корану социалная религия. Каждый мусульманин обязан в зависимости от дохода дать фтыр садакасы, делать корбан и другие пожертвования нуждающимся непосредственно или через мечети или махаля. Ислам это и воспитание, экономика, решение правовых вопросов, нравственость, здоровый образ жизни и многое многое другое полезное для общества, а не только исполнение религиозных обрядов. Наши про и бабушки и дедушки всегда учили решать все вопросы по согласию - ризалык белэн, то есть по справедливости. Надо учиться в татарских деревнях (Нижегородской, пензенской и других областях, Чувашии и Мордовии) тому, что было сотни лет, у них еще многое сохранилось.

Guest, 26.01.2014 в 18:57

Даже в царские времена ислам поддерживался на государственном уровне, если хотите был под защитой государства. В настоящее время поддерживается очень активно только христианство и иудаизм. Для них выделяются ежегодно из наших обших налогов миллиарды долларов (значительная часть разворовывается) и везде зеленный свет, а против ислама идет идеологическая война и ущемление. Это не приведет к стабильности в стране, тем более на Кавказе. Это политика определенных кругов направлена на развал страны. А некоторые этого не понимают. В Москве вообще разрушили историческую татарскую мечеть вопреки противостоянию татар и разумных других народов.

Guest, 23.06.2014 в 13:55

Ежегодно на земле умирает до 60 миллионов человек . Для похорон нужно минимум 2 кв метра площади земли . Часть людей сжигают . Места кладбищ
не улучшают экологию , особенно если останки смываются в речки и озера .На скольколет хватит земли для похорон человечества , т к человечество увеличивается в арифметической прогрессии .
Наверное рано или поздно христьяне , мусульмане и тд перейдут к сжиганию останков . Есть проблема , нужен научный ответ .

Guest, 26.06.2014 в 21:50

Наверное рано или поздно христьяне , мусульмане и тд перейдут к сжиганию останков . Есть проблема , нужен научный ответ .
======================
Ислам запрещает сжигать останки, надо обязательно хоронить по мусульманским правилам!
А в других религиях такого запрета нет, значит им можно сжигать!

Vladimir, 23.08.2014 в 18:16

Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. Рождённый в нацистской стране, вскормленный пропагандой нацизма, - этот ублюдок никогда не станет Человеком. У его страны нет друзей - либо холуи, либо враги. Его страна способна только угрожать, унижать и убивать. И за сохранение этого статуса Рассеей рядовой кацап готов пожертвовать собственной жизнью, жизнями своих родителей и детей, качеством жизни собственного народа. Воистину: кацапы -звери. Лютые, кровожадные, но... смертные.

Not Boelgaric Part !, 20.09.2014 в 02:31

В 1908 году было принято специальное Постановление
Религиозными Лидерами Татарской Полиьтической Нации
о том что надо кремировать останки !

http://ekogradmoscow.ru/novosti/16890-v-moskve-glavy-voennykh-attashe-pozdravili-iranskikh-kolleg-s-dnem-vooruzhennykh-sil

http://ekogradmoscow.ru/-xxi/15821-tajna-o-drevnem-tatarskom-himoruzhii-perestala-byt

http://ekogradmoscow.ru/sreda/ekologija-kultury/17637-liviya-v-moskve-otmetila-den-revolyutsii-17-fevralya

http://ekogradmoscow.ru/eko/eko-disput/vstrechayut-po-odezhde-a-provozhayut-po-umu

Иван Грозный (скинхед), 22.09.2014 в 07:34

Заткнитесь черножопые татары продажные, мы в нашем "солнечном" Оренбурге каждый день пинаем татар Аллах пидр им не помогает скоро начнём жечь ваши мечети вы ошибка природы ваша баранья кровь вода, короче убить татарчонка это весело!!!!!!!!

Guest, 13.03.2015 в 10:20

Очко разминай скинов на зоне любят,фашиский пидр.

Эльфия, 05.04.2015 в 00:17

Не обманывайтесь, Иван. Вы такие грозные перед беззащитными. А в кабинете следователя, в тюрьме вы становитесь совсем другими. Плечики опущены, взгляд, жестко-агрессивный в кругу своих, становится такой смиренный, непонимающий, голос тихий, пугливый. Вот и вся ваша бравада.

Не хазрят, 09.05.2015 в 11:28

Всем правомерным шолом.
Не понимаю, чего татарлар прицепились к этой еврейской сказке. Ислам-это авраимистическая сказка, придуманная евреями, христинство-иудейская секта, ставшая религией для гоев, ислам - ветвь христианства, в которой преобладает учение - гностицизм, признанный ещё на Никейском соборе-еретической сектор. И в исламе и в гностицизм каждый верующий может общаться с богом без посредников, напрямую. Последних гностиков - катар, католики вырезали на юге Франции в ср.века. Кто оказал влияние на Мухамада и первое время практически диктовал ему, что делать? Родственник первой жены Мухамада - Хатиджы. Скорее всего её родственник был несторианом. Кто первым признал за М-дом пророчество - Хатиджа, не признай она этого, из М-да не было бы никакого пророка. Не слабо, да? Профессор Зубов высказал на одной из своих лекций как то, что ислам - упрощенная версия иудаизма для не иудеев. И ним нельзя не согласиться. Что общего в иудаизме, христианстве и ислам? Везде есть один бог и его
рабы. Но, в иудаизме рабам бога за подчинение бог даёт все прелести ещё при жизни, а в христианстве и исламе за подчинение богу верующему будет вознаграждение на том свете, а в этой жизни терпи все и не вздумай бросаться. Фанатизм мусульман, их готовность умереть в джихаде за веру говорит только об ихих отсталости, они застряли где то в средневековье. Шариат основан на родоплеменном праве арабов, живших в 7-8 веках и сейчас татар пытаются затащить в 7 век. Конечно, образованных людей, успешных и счастливых в семейной жизни не затащить в омут ислама. Как же жить без веры в еврейскую сказку? Главное-не делай ближнему того, чего не пожелаешь самому себе. И следование 10
заповедей тоже не будет лишним. Кстати эти 10 заповедей совсем не от Моисея, они упоминаются ещё в книге мёртвых у древних египтян. А христианская молитва Отче наш была написана за 1200 лет до рождества И. Христа и оригинал этой молитвы - молитва слепого, выставлена в лондонском музее.




ДУХ..., 27.06.2016 в 02:39


ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!


ЖИДООККУПАНТЫ - ОСКВЕРНИТЕЛИ .., - ИСТИННЫХ СВЯТЫНЬ БОЖИИХ

(засевшие в кремле Московском и собрании воров , - -

думе...),делают вид , что с уважением относятся к ветеранам,

-
ВОВ - (победоносно завершенной.., - СССР...)!

Но , дорвавшись до власти в России .., - извращенцы -

жидооккупанты, - антисемиты, - отменили , завоевания народа,

(например.., - народ бесплатно, - пользовался, - всеми

богатствами земли Российской , как заповедал Бог.., "

плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте

ею".., - Быт.1:28,29...), за которые , - наши предки ,

(включая , - правоверных евреев...), проливали свою, ( для

нас, - драгоценную...), кровь..!


ЖИДООККУПАНТЫ.., - СОВЕРШИЛИ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ВЕКА , -

ПРИВАТИЗАЦИЮ , И ВСЕ БОГАТСТВА ЗЕМЛИ РОССИЙСКОЙ , ФАБРИКИ ,

ЗАВОДЫ, А ТАК ЖЕ , - ГАЗ , НЕФТЬ И И Т.., П.., СТАЛИ

ПРИНАДЛЕЖАТЬ ЖИДООККУПАНТАМ - ( А ПОРАБОЩЕННЫЙ НАРОД.., -

ВЛАЧА НИЩЕНСКОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ , - СТАЛ ПОСТЕПЕННО.., -

ВЫМИРАТЬ ...)!




ЭТО,ОТКРОВЕННОЕ .., - ОСКВЕРНЕНИЕ СВЯТЫНИ БОЖИЕЙ - АКТ

НЕУВАЖЕНИЯ К ПАМЯТИ ПАВШИХ , - ОТДАВШИХ СВОЮ ЖИЗНЬ , ЗА

ТОРЖЕСТВО СПРАВЕДЛИВОСТИ..!




ЕСЛИ БОГ , - РЕШИЛ НАКАЗАТЬ ЧЕЛОВЕКА , ТО , - ЛИШАЕТ ЕГО

РАЗУМА - ( ЭТО , ПРО ИУДУ ПУТИНА И ЕГО ДРУЗЕЙ , - НЕОНАЦИСТОВ

- ХАБАДНИКОВ...)!



ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!


Вы, не задавались вопросом.., " зачем , - Кремлёвские

жидобандиты - антисемиты - ( беззакониями своими навлекающие

гнев Божий на евреев...),заполоняют города Центральной

России, - иноземцами и иноверцами", - из земель где народа,

почитающего Христа - Господом , почти не осталось -

( те , кто сегодня заполоняет Россию .., - изгнали из своих

земель или создали невыносимые условия, - для именующих

Христа , - Господом...)!



РЕАЛИЗАЦИЯ .., - САТАНИНСКОЙ ПОЛИТИКИ , - РАЗДЕЛЯЙ И

ВЛАСТВУЙ..!

Сначало .., - жидобандиты из Кремля , ( под предлогом .., "ну

надо же людям , - где - то , Богу помолится ", не вопрося

воли Божией и воли нар
ода...), начнут строить, - по всей Центральной России , -

мечети - ( а для именующих себя.., " мусульманами ", мечеть ,

- место святое...)!



"Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит

пророк:

Небо - престол Мой, и земля - подножие ног Моих. Какой дом

созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя

Моего?

Не Моя ли рука сотворила все сие"..?


(Деян.7:48-54).


ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!


В ОТЛИЧИИ ОТ ТЕХ - ( лжепророков от ислама...), КТО СЕГОДНЯ

СПЕКУЛИРУЯ ИМНЕМ БОЖИИМ, ( ИЩА СВОЕГО ВЛАСТИ И БОГАТСТВА

...), - МУХАММЕД, - ПОСТУПАЛ РАЗУМНО, ПРИЗНАВАЯ .., - ХРИСТА

,( по меньшей мере...), - ПРОРОКОМ..!

ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!


Небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих; где же

построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего..?

Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит

Господь..!

А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и

на трепещущего пред словом МОИМ..!


(Ис.66:1-3).

"Истинно так же говорю вам, что если двое из вас согласятся

на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили,

будет им от Отца Моего Небесного,

ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди

них"..!

(Матф.18:19-21)

ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

НО , ЖИДОБАНДИТОВ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.., - ЧТО ГОВОРИТ ГОСПОДЬ,

ЖИДЫ , - ИЩА СВОЕГО , ГОТОВЫ НА ЛЮБОЕ БЕЗЗАКОНИЕ ..!

ЖИДОБАНДИТАМ .., - НУЖЕН КОМФЛИКТ , - ОНИ ЖЕ , САМИ И

СПРОВОЦИРУЮТ ЕГО - ( ТО - ЖЕ , ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ В ЧЕЧНЕ НА

УКРАИНЕ В СИРИИ ИЛИ СЕРБИИ...)!

А потом, они же - жиды - антисемиты .., - начавшие войну ,

выходят к людям , - как миротворцы , жаждущие мира и

призывают противоборствующие стороны к миру - И УПРАВЛЯЮТ

ПРОЦЕССОМ,( как например на Украине оккупированной жидами -

антисемитами) ..!

Но мира нет .., - и не будет ..!

ИБО , НЕ МИРА ИЩУТ САТАНИСТЫ - СИОНИСТЫ .., - АНТИСЕМИТЫ , -

НО ВЛАСТИ НАД МИРОМ..!

А ПОТОМУ.., - ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!


"Один закон да будет и для природного жителя и для пришельца,

поселившегося между вами"..!

"Один суд должен быть у вас, как для пришельца, так и для

туземца ибо Я Господь, Бог ваш"..! (Священный .., — КАНОН, —

Лев.24:22.., Исх.12:49).

Но, если ты, ( вопреки Господу...), в угоду человеку, ( ища

своего...), — скажешь пришельцу..,

" живи.., — в земле моей, — выстрой храм богу своим и

поклоняйся ему, и живи в мире со мной " ..!

И пришелец .., — сделает по слову твоему, ( выстроет.., —

храм богу своему, во славу себе...), и будет поклонятся богу

своим и будет плодиться и размножаться и размножиться и

усилится и скажет тебе..,

" это моя земля .., — дарованная мне богом моим, — здесь

святыня моя — могилы отцов моих" ..!

И будет пришелец.., — претиснять тебя и будет гнать тебя за

— то, — что ты не слушал, Господа Бога, — сотворившего небо и

землю, во — истину ЗАКОНОДАТЕЛЯ и СУДЬЮ, — живых и мёртвых..!


ИБО, ЕСЛИ ТЫ .., - ВОСТАЛ , - ПРОТИВ БОГА - (СОТВОРИВШЕГО ..,

-

НЕБО И ЗЕМЛЮ И ВСЁ, - ЧТО НАПОЛНЯЕТ ИХ...),

И ПРОВОЗГЛАСИЛ СЕБЯ, - "ЦИВИЛИЗОВАННЫМ".., "СВЕТСКИМ - (

САТАНИНСКИМ , - НЕ ПРИЗНАЮЩИМ , - БОЖИИ ЗАКОНЫ И

СУДЫ...),ГОСУДАРСТВОМ , -

И НАПИСАЛ СВОИ - ( САТАНИНСКИЕ - ПРОТИВОРЕЧАЩИЕ , - СВЯТЫНЕ

БОЖИЕЙ...), -
ЗАКОНЫ - БЕЗЗАКОНИЯ И СУДЫ -

(ибо сатана.., - лжец и человекоубийца - Иоан.8,44.., первым

, - поставил под сомнение, - истинность слова

Божия..,"подлинно ли сказал Бог".., -
Бытие.3, 1...),


ЭТО.., - ВОВСЕ НЕ ЗНАЧИТ , ЧТО БОЖИИ ЗАКОНЫ И СУДЫ , -

УТРАТИЛИ ВЛАСТЬ НАД МИРОМ..!

ЭТО ЗНАЧИТ , ЧТО , ( ТЫ, ОБРЁЛ ПРОКЛЯТИЕ.., - ВТОР.28,15 -

68.., И...),У ТЕБЯ , - ВПЕРЕДИ .., - БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ..!

ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!


ГОРЕ ВАМ .., - ОСКВЕРНИТЕЛИ СВЯТЫНЬ.., ГОВОРИТ ГОСПРОДЬ..!


Ибо , НЕ СКАЗАНО..,(В СВЯЩЕННОМ - БИБЛЕЙСКОМ .., - КАНОНЕ -

ЗАКОНЕ , - ПО КОТОРОМУ .., - ГОСПОДЬ , - БОГ , СУДЬЯ ЖИВЫХ И

МЁРТВЫХ , - СУДИТ ЖИВУЩИХ НА ЗЕМЛЕ...), -


" СВЯТЫЕ ИКОНЫ " , "СВЯТЫЕ МОЩИ ", -

НО СКАЗАНО.., "ЗАКОН - ( КАНОН...) , - СВЯТ и ЗАПОВЕДЬ СВЯТА

и ПРАВЕДНА и ДОБРА" ..,

( наставляет Господь , - Церковь Свою , через брата нашего ,

– еврея правоверного - апостола Павла .., - Рим.
7:12...)!


ЗАКОН .., - ГОСПОДА , - БОГА, ТВОРЦА, - ВСЕГО СУЩЕГО , -

ЕСТЬ .. , - И..С..Т..И..Н..Н..А..Я.., - СВЯТЫНЯ БОЖИЯ..!

ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!


А потому.., – всякое , ( ИНОЕ...), слово или дело

противоречащие, –

ИСТИННОЙ СВЯТЫНЕ , ЕСТЬ .., – ОСКВЕРНЕНИЕ, – СВЯТЫНИ

БОЖИЕЙ..!

И ВСЯКИЙ ЗАКОН.. , – ВОПРЕКИ ГОСПОДУ, – ЕСТЬ БЕЗЗАКОНИЕ

ПРЕД БОГОМ И ВСЯКИЙ СУД.. ,

– ВОПРЕКИ ГОСПОДУ, – ЕСТЬ САМОСУД ПРЕД БОГОМ..!



ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ.., - СУДЬЯ , - ЖИВЫХ И МЁРТВЫХ..!


САТАНИСТЫ - ОСКВЕРНИТЕЛИ СВЯТЫНЬ, ( КАК БЫ ОНИ , - СЕБЯ НЕ

НАЗЫВАЛИ .., " ЦИВИЛИЗОВАННЫМИ " ИЛИ " ПРОСВЕЩЕННЫМИ "...),

НЕ ПРИЗНАЮТ , - ЗАКОНЫ И СУДЫ БОЖИИ , НО ,ОНИ.., -
НЕ В СИЛАХ ОТМЕНИТЬ , - ВОЛЮ БОЖИЮ И СУДОВ ЕГО..!

КРОВЬ ИХ НА НИХ.., -
ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!



"Изгнали .., - пророков Моих из собраний своих, - именующие

себя именем Моим, идут путями погибели"..!


ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

НО .., - „Ваши мысли - не Мои мысли, и ваши пути - не Мои

пути. И как небо выше земли, так и Мой путь выше ваших путей,

и Мои мысли выше ваших мыслей"...! Исайя 55 : 8 - 9...

ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!



Если ты.., - решил поработить или уничтожить, - человека -

( народ, государство...),
тебе , - не обязательно идти на него войной..!

Научи его .., - беззаконию , (пред Богом...), разврати, -

растли его, ( как в своё время Валаама, который научил Валака

ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели

идоложертвенное и любодействовали.., -
Откр.2:14), и Бог , - покарает этот народ ..!

Но, помни ..!

Востав .., - против Бога , - научая человека беззаконию , ты

обретаешь проклятие , - и в своё время, Бог , поразит тебя -

( как.., - Валаама, сына Веорова, прорицателя, убили сыны

Израилевы мечом , -
Иис.Нав.13:22)!

Ибо когда ..,ГосподЬ говорит..,

"Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого

образа в тот день, когда говорил к вам Господь

дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний,

изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или

женщину"..!

(Втор.4:15-17).

Жидопророки из .., - РПЦ МП , (вопреки Господу...), научая

народ , - беззаконию - ( идолопоклонству , - поклонению,

иконам , мощам и другим святыням языческим ...),ища своего ,

- развращают , разделяют обманутый ими народ -

( в прошлом веке, идолопоклонство, - разделило народ и

привело к гражданской войне..,а потому.., - " что было , то и

будет" .., говорит Господь...)!


Разве не знаете , что идолопоклонство - ( поклонение

бездушным , - мощам , иконам и другим святыням языческим

...),такая же мерзость пред Богом , как и гомосексуализм и

карается так же СМЕРТЬЮ..!


ИБО НАПИСАНО.., - "И не возьмет он этого к своему сердцу, и

нет у него столько знания и смысла, чтобы сказать: 'половину

его я сжег в огне и на угольях его испек хлеб, изжарил мясо и

съел; а из остатка его СДЕЛАЮ ЛИ Я.., - МЕРЗОСТЬ ? БУДУ ЛИ

ПОКЛОНЯТЬСЯ.., - КУСКУ ДЕРЕВА "..!?

( Исаия.44,19...).

ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

А полностью .., - контролируемые жидооккупантами Российские

СМИ.., - ВОСТАВ ПРОТИВ БОГА, - РАСТЛЕВАЮТ , ПОКАРЁННЫЙ

ЖИДАМИ НАРОД..!


Жидофашист - антисемит.., - извращенец - Иван Ургант и его

команда ведут ожесточенные бои за то, чтобы порнозвезда Саша

Грей приехала в Россию......

И вот .., - 15 мая Саша Грей впервые приезжает в Россию..!



Могли ли, наши предки.., - ( народы СССР .., - включая

правоверных евреев , - нещадно уничтожавшие фашистов и их

прихвостней...) , представить , что в России ,порно звёзды

будут проводить рекламные компании .., -

зазывая молодёжь в порно бизнес , - обещая красивую жизнь

- ( которая, к слову говоря, - для большенства рабов порно

индустрии , - заканчивается плохо...)!



Могли ли, наши предки.., - ( народы СССР .., - включая

правоверных евреев , - нещадно уничтожавшие фашистов и их

прихвостней...) , представить , что в России , стране

победившей фашизм , еврей - фашист .. , - идолопоклонник -

Пётр Листерман , ( при молчаливом согласии бандитов и

попов... ),

будет торговать россиянками , как скотиной.., презрительно

называя россиянок -"тёлками ".., похваляясь перед всей

Россией.., "у меня друг, - судья"..!


Да.., - в России, - карателей - судей ,( прокуроров ,

полицаев...), не интересует закон , - но , приказы , тех кто

их назначил..!

А ПОТОМУ.., - ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

Да не будет у вас.., - как у неверных и язычников - ( как в

оккупированной жидофашистами России...), где власть

установленная Богом, ( ища своего...), отвергла Бога, -

и ища своего , заигрывая с блудницей - продажной религией, (

вопреки воли .., - ВСЕВЫШНЕГО и воли народа , - , дабы , не

понести , наказания за свои беззакония, ( совершенные .., -

против Бога и народа...), насадила по всей России , - Богу и

народу противные самосуды -

( в которых .., - царит лицемерие и всякое беззаконие и

железный сатанинский закон .., " БЫЛ БЫ ЧЕЛОВЕК.., - СТАТЬЯ

НАЙДЁТСЯ...)!

И ПОКРЫЛАСЬ РОССИЯ .., - "КУЩЁВКАМИ" ГДЕ ПРЕСТУПНИКИ , В

СУДЕЙСКИХ МАНТИЯХ ,( ВОПРЕКИ ВОЛИ БОЖИЕЙ И НАРОДА .., -

НАЗНАЧЕННЫЕ ЖИДООККУПАНТАМИ...), КРЫШУЮТ БАНДЫ ГОЛОВОРЕЗОВ -

ГРАБИТЕЛЕЙ , УБИЙЦ И НАСИЛЬНИКОВ..!

РОССИЯ .., - УМЫВАЕТСЯ КРОВЬЮ , - НЕВИННЫХ ЖЕРТВ - ( ЭТО,

ЖЕРТВЫ , КОТОРЫЕ ПРИНОСЯТ САТАНИСТЫ - ЖИДООККУПАНТЫ - (

ЗАСЕВШИЕ В КРЕМЛЕ , ГОС - ДУМЕ И РПЦ МП...), ДУХОВНОМУ ОТЦУ

СВОЕМУ ОТЦУ, - САТАНЕ - ( ЛЖЕЦУ И ЧЕЛОВЕКОУБИЙЦЕ...), ИБО

САТАНА , ПРИНЕМАЕТ , - ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖЕРТВЫ..!

А потому..!

Да не будет у вас .., - как у неверных и язычников ..,

говорит Господь..!


НО , ИЗБЕРИТЕ СЕБЕ МУЖЕЙ МУДРЫХ , РАЗУМНЫХ И ИСПЫТАННЫХ..!


ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!


Вот , - повеление судьям вашим :

выслушивайте братьев ваших и судите справедливо, как брата

с братом, так и пришельца его;

не различайте лиц на суде, как малого, так и великого

выслушивайте: не бойтесь лица человеческого, ибо суд - дело

Божие"..!


(Втор.1:12-17).

ПЕРЕД ТАКИМ СУДОМ , КАК ПРЕД БОГОМ .., - ВСЕ РОВНЫ , - ЦАРЬ

И СЛУГА, БОГАЧ И БЕДНЯК..!

(Втор.1:12-17).




Торговля людьми , - это , вполне , законный бизнес

П.Листермана..,говорит ЛУКАВЫЙ...

Знаем , проходили..!

В фашистской Германии .., - торговля людьми , считалась

вполне законным делом..,а также , - грабежи , убийства ,

изнасилования ,всех , - кто не относился , - к рассе

избранных - ( коими , - почитают себя жидофашисты -

антисемиты...)!



Но, для того наши предки , народы СССР, ( включая , -

правоверных евреев ...) , проливали , свою , - (

"СВЯЩЕННУЮ".., - ДЛЯ НАС ...), кровь ..,чтобы торговля

людьми.., не считалась, - законным делом..!

Но , многие ли евреев ,сегодня .., - осуждающих фашизм ,-

осуждают преступную деятельность, жидофашистов - Чубайсо -

Абрамовичей, Порошенко - Коломойских и Листерманов.. ???

Жидофашиста - антисемита.., - Листермана, - который торгует

как скотиной , - внучками и правнучками тех солдат , которые

воевали против фашизма вместе с правоверными евреями..!

Фашизмом - который.., в своё время, объявил и пытался

реализовать политику откровенного геноцида, - евреев...

Фашист - Листерман..,торгует не еврейскими

женщинами..,нетрудно догадаться , что ожидало бы фашиста -

Листермана ..,если бы он , дерзнул , ( не то, чтобы,

торговать ..,но...) ,назвать, еврейских женщин.., -

"тёлками"..!


Выходит , что россиянками , торговать можно..!


Еврейками.., - незяяяяяяяяяяяя..!

Кто , после этого, ( кроме жидооккупантов и жидовских

прихвостней из Кремля и РПЦ МП - религии извратившей учение

Христово...) , скажет , что Пётр Листерман , не фашист !

????????????????

Лицемерие .., - серьёзное преступление пред Богом, за которое

, ( в своё время...) , - придётся ответить ..!

ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

Нетрудно догадатся ..,- как бы отреагировали власти Израеля ,

- если бы славянин , ( приехав в Израель...) , стал заниматся

таким же , ( "законным" ...) , бизнесом , - каким занимется в

России , фашист , - П. Листерман..!

И сегодня.., - пред Богом и миром ..,приходится с горечью

сознавать , что среди евреев , - ( детей Авраамовых по

плоти...), немало тех.., для кого учителями в жизни.., стали

не великие праведники - богоугодники..,еврейские пророки..,

Авраам ,Исаак ,Иаков , Моисей..!

Но идеологи..," третьего рейха..,вроде..,Гитлера и

Гебельса..!

Да услышит Бог.., Авраама ,Исаака ,Иакова,молитву.., -

обманутой, обворованной и преданной.., бандитами и попами

России..!







ПРЕД БОГОМ , НЕ ТОТ .., - "АНТИСЕМИТ" , ЧЕРЕЗ КОГО БОГ , -

ПОРАЖАЕТ ДЕТЕЙ ИЗРАИЛЕВЫХ , ЗА БЕЗЗАКОНИЯ ИХ - ( В ТАКОМ

СЛУЧАЕ , САМ БОГ, - БЫЛ БЫ .., "АНТИСЕМИТОМ" ...)!

НО , ТОТ .., - КТО БЕЗЗАКОНИЯМИ СВОИМИ , - НАВЛЕКАЕТ ГНЕВ

БОЖИЙ НА ДЕТЕЙ ИЗРАИЛЕВЫХ..!


НО .., - ИМЕННО, - ЖИДЫ - (ЧУБАЙСО - АБРАМОВИЧИ , ПОРОШЕНКО -

КОЛОМОЙСКИЕ И ДР.., - ЕВРЕИ ИДОЛОПОКЛОННИКИ, - ВОЗЛЮБИВШИЕ

БЕЗЗАКОНИЕ, - ОТВЕРГШИЕ , БЛАГОСЛОВЕНИЕ , - ИЗБРАВШИЕ

ПРОКЛЯТИЕ, ВВЕРГАЮЩИЕ ОБМАНУТЫЙ ИМИ НАРОД В НЕПОВИНОВЕНИЕ

БОГУ - В ИДОЛОПОКЛОНСТВО...), ЯВЛЯЮТСЯ , - ПРЕД БОГОМ .., -

ИСТИННЫМИ, - "АНТИСЕМИТАМИ" ..!


ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!


Молодой еврей .., - спрашивает у старого раввина, -

"скажи равви .., - неужели Бог за грехи одного или нескольких

евреев, - покарает всех евреев"..!

Старый раввин ответил..!

"Жизнь и смерть человека , - в руках Бога..!

Но , как и прежде.., одна , - муха портит бочку мира"..!


Со времени Моисея .., - Бог, ведёт непримиримую , (не на

жизнь, но на смерть...), войну с жидами - антисемитами - (

беззакониями своими, навлекающими гнев Божий на еврейский

народ...)!

И, в авангарде.., - сражений с жидами - ( евреями .., -

идолопоклонниками...), всегда стояли, - ИСТИННЫЕ .., -

богоугодники, - пророки Бога ЖИВОГО - НЕВИДИМОГО, -

правоверные евреи - ( через которых Бог , - не только обличал

жидов и обманутый ими народ , но и наказывал...)!

"И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он

- жестоковыйный; итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой

на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от

тебя..!

И только.., - ходатайство Моисея за Израиля , - спасло детей

Израилевых от истребления..!

(Исх.32:9-15)

НО, ЧИСТКА .., - ИЗРАИЛЯ, - ОТ ЖИДОВ - ( ЕВРЕЕВ .., -

ИДОЛОПОКЛОННИКОВ, - ВВЕРГШИХ ИЗРАИЛЯ В ГРЕХ -

ИДОЛОПОКЛОНСТВА.., - ПРЕД БОГОМ...), БЫЛА НЕИЗБЕЖНА..!

"И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, - ко

мне!

И собрались к нему все сыны Левиины.

И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите

каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до

ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга

своего, каждый ближнего своего.

И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из

народа около трех тысяч человек.

Ибо Моисей сказал: сегодня посвятите руки ваши Господу,

каждый в сыне своем и брате своем, да ниспошлет Он вам

сегодня благословение.

На другой день сказал Моисей народу: вы сделали великий грех;

итак я взойду к Господу, не заглажу ли греха вашего"..!

(Исх.32:25-30).

В своё время.., - наши предки - народы СССР , ( всключая.., -

правоверных евреев...), плечём к плечу, - стали против

фашизма, воставшего против.., - ЖИЗНИ, - и волею Божией,

поразили фашистов - ( проклятых Богом...)!

Жиды , говорят .., - что чтят Моисея и пророков , но не

чтят, - Христа.., - ( Который , - тем, которые приняли Его,

верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими .., -

Иоан. 1-12).



ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

Вот, за это.., - жиды - антисемиты , ( почитающие себя, -

богоизбранным народом...), ненавидят Христа , - и верующих в

Господа ..,



И ЭТО .., - ТОЖЕ ЧИСТЕЙШЕЙ ВОДЫ.., " АНТИСЕМИТИЗМ "..!

"То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети

обетования признаются за семя.

А слово обетования таково: в это же время приду, и у Сарры

будет сын. И не одно это; но [так было] и с Ревеккою, когда

она зачала в одно время [двух сыновей] от Исаака, отца

нашего"..! (Рим.9:8-10).

Моисей и пророки .., - почитали Христа, - Господом..!

Не безумствушь ли ты.., - разве Авраам , Моисей и Христос

были современниками.., говорит лукавый..!?


"И когда молился, вид лица Его изменился, и одежда Его

сделалась белою, блистающею. И вот, два мужа беседовали с

Ним, которые были Моисей и Илия; явившись во славе, они

говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в

Иерусалиме..! Луки 9 гл. 28 - 31.

ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

Ибо, во - истину .., - ПРАВЕДНИКИ - Сим, Авраам , Моисей и

пророки Божии , - прославились пред Богом , - не по плоти ,

но , - по вере , как говорит Писание "Поверил Авраам Богу, и

это вменилось ему в праведность" (Рим. 4:3).


Зато , антисемиты - жиды .., - очень уважают , -

жидофашистский.., - Майн Кампф - Талмуд , - из -следует, что

богоподобны, - только евреи , все остальные народы - (

гои...), нисшие расы - ( и должны служить евреям , - как раз

то, что сегодня происходит , в оккупированной жидофашистами

России ...)!

Недавно.., - жидофашистский прихвостень - Иуда Путин , ( уже

и незная, - как угодить своим хозяевам - ЖИДОФАШИСТАМ...),

"де - факто", - обезумил - ( Бог .., - законопреступников, -

называет ..," безумцами".., - Сиониста - жидофашиста.., -

ТАЛМУДиста - жидопророка .., - Берл Лазара, ( патологически

ненавидящего.., - россиян и особенно славян...), Иуда Путин ,

- наградил орденом.., «За заслуги перед отечеством»..!

И что , на это , - можно сказать ..!?


Только то .., - что говорит Господь..!

"Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже ,- и Бог

воззовет прошедшее"..! (Еккл.3:15).

Кстати говоря..!

Жидофашисты - антисемиты.., - должны иметь ввиду, - что

Кремлёвская братва , ( включая Иуду Путина...), умеет, -

держать нос по ветру - ( для политика , века сего лукавого ,

серьёзный.., - плюс ..!

Ведь , с той же лёгкостью, с какой .., - , "Кремлёвская

братва" - ( Горбачёво - Ельцино - Путины и другая сатанинская

нечесть...), предала .., - на распятие , - Россию..!

С той же , лёгкостью.., - Кремлёвские братки , - спасая свою

шкуру , - предадут, ( без малейшего сожиления...), и своих

нынешних хозяев - антисемитов - жидов - (что посеешь то и

пожнёшь.., говорит Господь...)!

В своё время, Гитлер .., - явился к Ванге и поинтересовался о

своём будущем..! Пророчица .., - сказала фашисту, - правду..!

Гитлеру, не понравилась то , что сказала ему Ванга..! Гитлер

, сказал пророчице .., " ты знаешь , что я могу с тобой

сделать" ..?

Ванга сказала.., " знаю , но , - это ничего не изменит"..!

Это к тому.., - г - не осужденные , что вы можите убить всех

кто , - словом и делом своим , востаёт против жидофашизма..,

- оккупировавшего пол - мира ..!

Можите.., - перебить всех мудрецов и пророков , обличающих

вас и призывающих вас к исправлению путей ваших , - дабы

Господь не поразил вас за беззакония ваши ..!

Но, вы .., - не можите, - запретить, Богу , - сокрушать

беззакони ..!

Бог.., - Гарант , - закона жизни на земле, поругаем не

бывает .., - и в своё время , - воздаст законопреступникам,

по делам их..!

БЕЗЗАКОНИЕ .., - ПРИШЛО БЕЗЗАКОНИЕМ , - ВЕРШИТ БЕЗЗАКОНИЕ И

БУДЕТ ПОРАЖЕНО , БЕЗЗАКОНИЕМ..!

ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

И если вы - осужденные - ( жиды и их прихваостни...), - не

хотите , - учиться на чужих ошибках , будите учиться на

своих..!


ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

Придут.., - "новые большевики" и , камня на камне , - от

богопротивной власти и богопротивной религии..!

И если вы .., - г - не , - осужденные, забыли призыв

большевиков .., " ГРАБЬ , - НАГРАБЛЕННОЕ", "новые большевики"

, - освежат вашу память..!

И всё, что вы наворовали.., - каждая копейка , будет

свидетельствовать, - против вас , когда Господь.., - Бог ,

(ненавидящий беззаконие...), будет, - судить вас , г - не , -

осужденные - ЖИДООККУПАНТЫ, - ( из кремля Московского , гос -

думы и РПЦ МП...)!

ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

Ибо настанут дни.., - говорит Господь , - когда,во всём мире

, - беззакония жидов - ( вроде.., - антисемитов -

жидофашистов, - Чубайсо - Абрамовичей , Порошенко -

Коломойских и их прихвостней, - продажной власти и продажной

религии - вроде.., - Путино - Гундяевых...), поднимут, -

такую волну.., - антисемитизма , что убивать будут, только

зато , что еврей..!

А потому ..,
так говорит Господь..!

Если , кто.., - словом или делом своим , - осудит пришельца

, ( включая .., - еврея...), только зато , что он еврей, ( а

пришелец , не осквернял святыни, - не нарушал заповеданного

Богом ...), жил среди тебя, - мирно, творил правду Божию , -

как предписано Богом , евреям, - через пророка , в землях

рассеяния их..!

Если ты.., - осудить еврея ,( исполняющего заповедь Божию..,

- Иерим.29, 5 - 7...), только зато, что он .., - еврей ..!

Бог .., - покарает тебя , твой дом , твой промысел и твоё

семя , - и не оставит памяти о тебе в веке грядущем..!

Ибо так говорит Господь .., - Аврааму , семени его и всякому

человеку , - внемающему устам Бога, ЖИВОГО - ИСТИННОГО..!

"Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя

прокляну"..! (Быт.12:3).


Я.., - Господь..!

Моя, земля.., - и всё, что наполняет землю, - Моё.., говорит

Господь..!

Вы, все.., - живущие на земле , - пришельцы на земле Моей ..!

А ПОТОМУ.., - ИЗБЕРИТЕ СЕБЕ СУДЕЙ.., ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

Бог.., - сотворил не украинца, не русского, не чеченца, не

еврея или китайца и т.., д..!

Но.., - по образу и подобию Своему , - сотворил .., - Бог, -

ЧЕЛОВЕКА - (Быт.1:26...).

И, если человек , - во всяком слове и деле своём , следует, -

Богу ..," таковых есть Царство Небесное".., говорит Господь

..!

А если.., - богопротивник - нацист , - востанет против

человека , только потому, что человек , - не украинец, не

русский, не чеченец, не еврей не китаец и т..,п..!


Бог.., - покарает , - нациста..!


Нацистами - ( идолопоклонникам, говорящим.., "я еврей ,я

украинец,я русский , я чеченец , я китаец , - все остальные

народы, где живу я, - ничтожны предо мной...) .., так говорит

Господь.., -



"ВОЗЬМИ.., - ГОРСТЬ ЗЕМЛИ , - И СКАЖИ, КАКОЙ ОНА

НАЦИОНАЛЬНОСТИ..!?

ИБО, ПРАХ .., - ТЫ , И, - В ПРАХ , - УЙДЁШЬ, БЕЗ НАДЕЖДЫ,

ПОСЛЕ СМЕРТИ ПЕРВОЙ" ..!



ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!


Так говорите и так поступайте, - как имеющие быть судимы

по.., - закону свободы , - который , от сотворения.., -

начертан перстом Божиим в сердцах живущих на земле - ( С -

КАНОН , – Рим . 2 , 12 - 15...),и который.., - Бог , - дал

Израилю, через , ( человека Божия.., - пророка ...), - Моисея

..!

По ..,- ЗАКОНУ - ( КАНОНУ...) , - на основании которого,

Господь Бог.., ( во — ИСТИНУ .., - Законодатель и Судья, -

живых и мёртвых.., - КАНОН , – Иак.4:12...), - судит живущих

на земле , - это тот ЗАКОН.., - о котором говорит Господь,-

попавшему в ад богачу,читать .., — “КАНОН , — Лука. 16 , 19

-( 29 ) — 31 ..!


«У НИХ , — ( у живущих на земле…) , ЕСТЬ МОИСЕЙ — ( ЗАКОН —

КАНОН.., — Бытие , Исход , Левит ,Числа , Второзаконие…) , И

ПРОРОКИ , — ( сущий в них Дух Христов..КАНОН, — 1Петр 1 ,

11…) , ПУСТЬ СЛУШАЮТ ИХ..,говорит Господь..( КАНОН , — Лука

16 . 29 ) .

А это, свидетельствует о том .., - что , за чертой , - между

жизнью и смертью,Бога не интересует, твоя национальность …

или , как ты себя называл ..,иудей , христианин или

мусульманин , коммунист или атеист , или просто.., — »

человек разумный» .

Бог.., - не спросит у тебя, - о твоём положении в обществе о

твоих званиях и наградах..!

Ибо,Господь .., - Бог , — СЕРДЦЕВЕДЕЦ..., знает человека..,

— совершенно..!

А потому, на суд Божий.., - облачаться в мундир с наградами,

— нет необходимости..!

«Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил?

А, если получил, что хвалишься, как будто не

получил.»..,говорит Господь..( КАНОН , -1 Коринфянам 4:7 ).

МНОГИЕ ЖЕ ПЕРВЫЕ БУДУТ ПОСЛЕДНИМИ , И ПОСЛЕДНИЕ ПЕРВЫМИ..!

Мф.19:30.

Когда .., - ИСТИННОГО , - главу Церкви Божией , - Господа -

Иисуса Христа , спросили..,что сделать доброго, чтобы иметь

жизнь вечную..?

Господь.., - даже не вспомнил о религии - ( раковой

опухоли.., - на теле нынешней цивилизации...) , именно

религия - ( строющая храмы рукотворные.., - во славу себе...)

, разделяет, - живущих на земле, до крови..!

Господь.., - не сказал..,ты должен сделать

обрезание..,"обрезание ничто и не обрезание ни что.., - но

всё в исполнении заповедей"..,говорит Господь..!

Он.., - также не сказал..,ты должен принять водное крещение,

суть которого не в плотской нечистоты омовение, но обещание

Богу доброй совести - ( следование заповедям Его...)!

“Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди..,

"не убивай"..!

"не прелюбодействуй"..!

"не кради"..!

"Не лжесвидетельствуй"..!

"почитай отца и мать"..!


"И люби ближнего твоего, как самого себя”.., говорит

Господь..!( КАНОН , – Матфей 19 , 17 – 19 ) .

НО, ИЗГНАЛИ ПРОРОКОВ МОИХ .., - ИЗ СОБРАНИЙ СВОИХ , -

ИМЕНУЮЩИЕ СЕБЯ , ИМЕНЕМ МОИМ..,говорит Господь..!

Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в

Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного..!

Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего

ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов

изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?

И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас отойдите от Меня,

делающие беззаконие»..( КАНОН , — Матфей 7 , 21 — 23 ).

А что такое беззаконие..?

Это , по меньшей мере то.., - что противоречит ЗАКОНУ..!

Какому закону ..?

Может .., - конституции США или очередной конституции , -

СССР — РФ..?

Нет..!

Ибо, у Бога.., — во все времена.., был, ( есть и остаётся

...) , только один ЗАКОН — КАНОН..,- который Он , - от

сотворения написал,в сердцах живущих на земле..( КАНОН, –

Рим.2 , 14 – 15) , и , - который дал Израилю ,( первенцу

Божию… ) , через человека Божия.., — пророка Моисея..!

Это , как раз тот.., — ЗАКОН.., о котором говорит Господь..,

— попавшему в ад.., богачу..!( КАНОН , — Лука 16 , 29.., ) .

Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не

нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам:

доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна

черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так

людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном а кто

сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве

Небесном..!

Так говорит Господь .., - Иисус Христос , - И С Т И Н Н Ы Й ,

глава Церкви Божией - ( Владыка.., - царей земных...)!( С -

КАНОН , - Матф. 5 , 17 - 19 ).

Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их,

уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на

камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и

устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был

на камне.

А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их,

уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой

на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и

налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое..!

ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

НО, ОБМАНУТЫМ .., - БОГ СУДЬЯ А ОБМАНЩИК - сатана., -

лжехристы, лжеучителя , лжепророки.. , - УЖЕ ОСУЖДЕН В ГЕЕННУ

ОГНЕННУЮ , ТАМ БУДЕТ ПЛАЧ И СКРЕЖЕТ ЗУБОВ ..!

ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!


«Неправедный пусть еще делает неправду нечистый пусть еще

сквернится праведный да творит правду еще, и святой да

освящается еще».
(Откр.22:11).

ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

"И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица

Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.

И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и

книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть

книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах,

сообразно с делами своими.
Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали

мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам

своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное.

Это , смерть.., - вторая - ( смерть .., - духовной, -

сущности человека, определяющей человека , - как личность ..,

без духа, - человеческое тело - прах...) !

И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро

огненное"..! (Откр.20:11-15).


Т А К Г О В О Р И Т Г О С П О Д Ь ! ! !


Combascan, 01.10.2017 в 17:56

http://fb.me/11r1cYQuN

http://ekogradmoscow.ru/eko/eko-disput/vstrechayut-po-odezhde-a-provozhayut-po-umu

http://ekogradmoscow.ru/novosti/16890-v-moskve-glavy-voennykh-attashe-pozdravili-iranskikh-kolleg-s-dnem-vooruzhennykh-sil

http://ekogradmoscow.ru/-xxi/15821-tajna-o-drevnem-tatarskom-himoruzhii-perestala-byt

http://ekogradmoscow.ru/sreda/ekologija-kultury/17637-liviya-v-moskve-otmetila-den-revolyutsii-17-fevralya

http://ekogradmoscow.ru›Эко›Эко диспут›Doctor//Doktor-Guyar//Gajar-Sljahdinov…

http://youtu.be/hfRa2xZmxwo

http://original.livestream.com/tvnauka_live/video?clipId=pla_f3a0e092-494e-4765-af98-01b920528265

[RADIOLIBERTY: ThePrograms: NEWS = Радио Свобода: Программы: СМИ]

archive.svoboda.org›programs/pr/2004/pr.040704.asp



In Moscow Radio Liberty - Historic-Archivist on Scandinavian, Malayan - (not Malaysian), and Confucian businesses Who is Ph.D. Guyar M. Sliahdinov, but from Stockholm’s cable is on the telephone, the former Minister of Foreign Affairs of the USSR - Boris Dimitrievich Pankin, who was nearest friend of the owner of the Swedish company IKEA.
The report of Guyar M. Sliahdinov. Ph.D. on Radio Liberty about as Swedish, so Scandinavian businesses (IKEA), and social cares of The Swedish Kingdom's subjects. Guyar Muzafarovich and his another sphere of his scientific activity is Germanic, otherwise known as Nordic businesses - { The countries of The ScandiLux countries - (Sweden; Norway; Denmark; Iceland; The Netherlands; Luxemburg; plus Belgium { plus on all The Germanic ethnic civilization countries: Germany; Switzerland; Lichtenstein; Austria}, here also relate fascist businesses and social protection in fascist countries, both in Europe and in countries of The North-Eastern Asia - (Japan; Korea; Manchuria; China), and The South-East Asia - ( All Malayan's ethnic civilization Nations - (not Malaysian) = {Malaysia; Brunei Dar Es Salaam; Indonesia}), plus secret documents, rare-avis artifacts and wealth of different eras. In addition, The listeners of The Radio Liberty - to hear the secrets of the treasures of ”The Third Reich" and ”The Japanese Empire" is not sounded ever in The Russian language. These negotiable Top-secret informations' dates on the different materials were in the former USSR strictly forbidden, and were closed for promulgation since 1937 in any informations' forms!!! TATAROLOGY - ( The Tataric Studies // The Tatarian Studies ) - The Nation of The Tataric // The Tatarian ethnic civilization and Adolf Hitler. https://onturk.org/tag/swastika/ =


= В московской студии Радио Свобода - историк - архивист, и специалист по Скандинавским, Малайским - (не Малазийским), и Конфуцианским бизнесам - Доктор Социологических наук - Гаяр Музафарович Сляхдинов, а по телефону из Стокгольма бывший Министр иностранных дел СССР - Бори́с Дми́триевич Па́нкин, который был близким другом, и соседом владельца Шведской фирмы ИКЕА. Другая сфера научной деятельности Гаяра Музафаровича, это Германские, иначе называемые Нордические бизнесы - { Страны СкандиЛюкса = ScandiLux - (Швеция; Норвегия; Дания; Исландия; Нидерланды; Люксембург, а также Бельгия {плюс все страны Германской этнической цивилизации: Германия; Швейцария; Лихтенштейн; Австрия}, сюда же соотносят фашистские бизнесы, и социальная защита в фашистских странах, как в Европе, так, и в странах, как Северо-Восточной Азии - (Япония; Корея; Манчурия; Китай ), так и странах Юго-Восточной Азии - (Все Нации Малайской этнической Цивилизации - ( не Малайзийской ) = {Малайзия; Бруней Дар Эс - Салам; Индонезия), плюс секретные документы, редчайшие артефакты, и богатства разных эпох. Выступление Гаяра Музафаровича Сляхдинова. Ph.D. на Радио Свобода о Шведских Бизнесах (ИКЕА), и социальных защитах подданных Шведского Королевства. В дополнении, слушатели радио - Свобода узнают тайны сокровищ «Третьего Рейха», и «Японской Империи» не озвученные никогда ранее на русском языке. Оговариваемые Сверх-секретнейшие информационные материалы в различных данных были в бывшем СССР строжайше образом запрещены, и закрыты для обнародования с 1937 года на любых носителях информации !!! ТАТАРОЛОГИЯ - (Татарские штудии //Татарские исследования) - Нация Татарской этнической Цивилизации и Адольф Гитлер. https://onturk.org/tag/swastika/
www.tataricness.com


Асхат Зиганшин, 10.01.2019 в 03:36

="Доктор" Социологических наук - Гаяр Музафарович Сляхдинов=Combascan
"супер" Агент Исраиля , но ТУПОЙ как Мишярская ЧАБАТА !