2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Защитить свои святыни и жилища! (по ситуации с поджогами православных церквей и терактами в Республике Татарстан)
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Защитить свои святыни и жилища! (по ситуации с поджогами православных церквей и терактами в Республике Татарстан)

2 января 2014 года
Защитить свои святыни и жилища! (по ситуации с поджогами православных церквей  и терактами в Республике Татарстан)

     В Республике Татарстан люди уже стали привыкать к взрывам, спецоперациям по их предотвращению и даже к убийствам на религиозной почве. Однако на фоне этих, ставших почти привычными, событий появился поистине апокалиптический для нашей страны знак – поджоги православных церквей, часовен, домов священников, и этих случаев только за последние дни уже не один и не два.
     17 ноября была подожжена строящаяся церковь новомучеников в г. Чистополь и церковь в с. Ленино Новошешминского района. Ранее были подожжены часовни в Зеленодольском, Альметьевском районах и дом священника в с. Базарные Матаки. 
     И дело не только в том, что в сгоревших русских церквях уже никто не молится о душах погибших, о «милости Божьей всему миру, стране нашей Российской, правителях и воинстве ее», дело совсем в другом, в русском менталитете, о котором говорить сейчас как-то не принято.
     По-видимому, господа, которые здесь уже более двадцати лет привыкли твердить, отвлекая от полноты реальности, и забивать всем уши необходимостью со вниманием относиться к татарскому менталитету и культуре, исламским ценностям, совсем запамятовали о русском православном менталитете и русской культуре восприятия мира.
     Необходимо напомнить, дабы наш общий мир не обрушился в одночасье.
     Да, русский человек терпелив, и терпению этому, пожалуй, почти нет предела. Но есть у нас три вещи, которые мы ни терпеть, ни прощать никому и никогда не станем, – это нападки на алтари русских церквей, на очаги наших домов и на могилы наших предков.
     И если даже в нашем жизненном пространстве мы повсюду встречаем чужих, даже если нами правят в интересах чужих или вовсе чужие – мы стерпим, благо это для других или наше собственное горе. Но в наши алтари, где наши святыни, очаги, где наши жены и дети, к могилам наших предков не лезьте! 
     Поражает и возмущает своим бездействием и безволием в складывающейся ситуации митрополия Казанская и Татарстанская РПЦ МП. Вместо того чтобы бить в набат, собирать люд православный и призывать к бдительности, учить защите наших церквей, духовных святынь, жизней наших православных семей и духовных отцов, она скупыми и сухими строчками лишь констатирует события или называет их на своем сайте «возмутительными случаями вандализма, и сообщает о том, что за последние полгода в Татарстане произошло уже семь случаев вандализма по отношению к православным святыням.
     Зачем нам в этом сложном, ключевом для России регионе такая митрополия и такой митрополит? И где, наконец, слово Патриарха? Нам, русским и православным в Казанском крае, сейчас, что, самим искать русских священников и воинов-монахов, готовых повести за собой народ на защиту наших святынь?!
     Мы прекрасно помним, как совсем недавно на Балканах исламисты жгли православные церкви и монастыри, убивали православных священников, монахов и мирян-сербов. Как под улюлюканье бесноватой и дикой толпы чужеверов их вандалы прыгали на крестах куполов сербских церквей, отламывали и скидывали эти кресты – символ страданий Господа нашего Иисуса Христа и его победы над смертью и адом. И в этом аду оказались в цивилизованном XX веке наши православные братья – сербы. А у нас, русских в России, сжимались кулаки от возмущения и обиды за то, что наша страна совсем недавно (еще каких-то сто лет назад) не допустила бы этого, а здесь бездействовала.
     Кулаки наши не разжались и сегодня, и когда чужие посягают теперь на наши святыни уже в нашем собственном доме, хочется сказать господам-правителям, их пересыщенным благополучием денежным помощникам, высокопоставленной прислуге, пусть с русскими фамилиями, пусть даже в рясах: «С ОГНЕМ ИГРАЕТЕ, ГОСПОДА!».

Михаил Юрьевич ЩЕГЛОВ,
русский,
православный.

     P.S. Данное заявление уже было готово к отправке, когда поступили сообщения о поджоге еще двух православных церквей в Республике Татарстан, на этот раз кряшенских: храма в честь Рождества св. Иоанна Предтечи (построен в 1873 году!) в селе Албай Мамадышского района и храма Живоначальной Троицы в селе Крещеные Казыли Рыбно-Слободского района Татарстана. Оба пожара произошли в ночь с 28 на 29 ноября.
     Мы возмущены бездействием властей и руководства митрополии в условиях столь стремительно развивающихся тревожных событий и призываем всех русских, православных, кряшен, единоверцев других этносов и российских мусульман, других соотечественников-иноверцев, всех, ратующих за мир и согласие в нашей собственной стране:
     – будьте спокойны, не паникуйте, мы в своей стране, у себя дома, и сообща сумеем навести здесь порядок;
     – будьте бдительны, берегите родню и близких, особенно самых беззащитных – детей и стариков;
     – организуйте патрулирование храмов, кладбищ, обособленно стоящих домов;
     – в случае обнаружения противоправных действий чужаков или намерений их совершить постарайтесь не вступать с ними в противоборство, а привлечь правоохранительные органы. И уж в любом случае не действуйте в одиночку, а только с друзьями, соседями, односельчанами;
     – не давайте спуску агрессии чужаков, они свойственные нам доброту и терпимость воспринимают как слабость и наступают, наступают, наступают. Поэтому сопротивляйтесь этому наступлению всеми законными методами и обязательно фиксируйте эту агрессию;
     – держитесь вместе с людьми, которых знаете и которым доверяете, помогайте друг другу.
     Сообща мы отстоим нашу страну, наши ценности, наши святыни!
     Наше дело – правое!


Комментарии (47)
Guest, 02.01.2014 в 07:26

" Данное заявление уже было готово к отправке, когда поступили сообщения о поджоге еще двух православных церквей в Республике Татарстан, на этот раз кряшенских: храма в честь Рождества св. Иоанна Предтечи (построен в 1873 году!) в селе Албай Мамадышского района и храма Живоначальной Троицы в селе Крещеные Казыли Рыбно-Слободского района Татарстана. Оба пожара произошли в ночь с 28 на 29 ноября." КАК ЭТО? ЕЩЁ ПОДЖОГИ? ДА КОГДА ЖЕ ИХ ПОЙМАЮТ?

Guest, 02.01.2014 в 08:05

В Республике Татарстан люди уже стали привыкать к взрывам, спецоперациям по их предотвращению и даже к убийствам на религиозной почве._______________

Г-н Щеглов - не надо брать на себя ответственность за всех и говорить от имени всех. То, что произошло и происходит - очень трудно понять. 70 лет в СССР было многонациональное государство, была поистине дружба народов. В годы ВО войны Средняя Азия, Поволжье, тот же Крым приняли на себя заботу о беженцах. Делились с ними последним куском хлеба, теплом домашнего очага. Но с перестройкой распался СССР, появился " образ врага" и белогвардейский лозунг " единая и неделимая ". Во имя этого развязали войну в Чечне, кровавое колесо межнациональных конфликтов покатилось и набирает силу. Нет ! ОШИБАЕТЕСЬ - МЫ не привыкли ко всему тому, что вы написали! Мы против ВОЙН, ПЫТОК ,РУССКИХ ФАШИСТСКИХ МАРШЕЙ ! Ищите виновных там, где дают указания на подобные действия. РУКИ прочь от ТАТАРСТАНА, ОТ НАШИХ ДЕТЕЙ! МЫ, СВОБОДОЛЮБИВЫЙ ТАТАРСКИЙ НАРОД, СО СВОИМИ ОБЫЧАЯМИ, ТРАДИЦИЯМИ, МИРОВЫМ ЯЗЫКОМ , ЗА МИР, ДРУЖБУ , РАВЕНСТВО МЕЖДУ НАРОДАМИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ! ЛЮДИ МИРА БУДЬТЕ ЗОРЧЕ ВТРОЕ, БЕРЕГИТЕ МИР !

Guest, 02.01.2014 в 09:18

Смахивает на провокацию. Сразу вспоминается, как хотели поджечь в Казани здание ТОЦ, коктейлем Молотова.

Guest, 02.01.2014 в 09:20

Обратите внимание, поджигают кряшенские церкви, малоиспользуемые. Кто то хочет раздуть кряшенскую проблему в Татарстане.

Guest, 02.01.2014 в 09:22

Кряшен вообще мало, а верующих совсем мало. Всего у них 6 священников, 11 церквей. Это значит, что верующих кряшен тысячи две-три.

Guest, 02.01.2014 в 09:23

Сулейманов уже год "надувает" из всех сил кряшенскую проблему.

Guest, 02.01.2014 в 09:26

Татарские этнологи говорят, что для татар поджоги в принципе не характерны. У татар кулацкая психология, они сакрально относятся к имуществу, к строениям.

Guest, 02.01.2014 в 09:30

В той среде, которая хотела поджечь здание ТОЦ, вполне могли созреть планы поджогов кряшенских церквей. Почерк похож.

Аналитик, 02.01.2014 в 10:15

Guest, 02.01.2014 в 09:30
В той среде, которая хотела поджечь здание ТОЦ, вполне могли созреть планы поджогов кряшенских церквей. Почерк похож.
===========
А не похож ли этот почерк на тех, кто первым поджег мечеть в Волгограде? В той среде, когда в Москве запрещено строительство мечетей для нескольких миллионов мусульман, может вырасти все что угодно.

Guest, 02.01.2014 в 10:38

Бедными кряшенами пытаются манипулировать, использовать в качестве " пятой колонны" против Минниханова.

Guest, 02.01.2014 в 10:40

Анастасия хотят убрать с поста митрополита Казанского, поставить человека из Москвы.

Guest, 02.01.2014 в 11:02

А кто такие "чужие"? Кого Щеглов имеет ввиду?

Guest, 02.01.2014 в 11:04

Щеглов угрожает Минниханову? Кого он называет господами-правителями? Явно не ТОЦ, они на господ правителей не тянут.

Guest, 02.01.2014 в 11:09

Денежные мешки с русскими фамилиями - наверное, намек на кряшена Ивана Егорова, руководителя Ак барс банка.

Guest, 02.01.2014 в 11:34

Нет, это Щеглов возможно на Путина намекает. Всем управляет Путин, власть у него.

Аналитик, 02.01.2014 в 12:51

Российские власти заявили, что рассматривают поджоги церквей как теракты. Кто-нибудь знает, почему они не рассматривают поджоги мечетей как теракты?

Guest, 02.01.2014 в 13:00

Пусть здесь в комменте Щеглов сам напишет, на кого.

Guest, 02.01.2014 в 15:31

Есть весьма красноречивое описание состояние "верований" кряшен и их взаимоотношений с русскими "единоверцами". Самое примечательное, что оно сделано человеком, никак не заинтересованным в обвинительном уклоне по отношению к русским.
Машанов, профессор Казанской духовной академии. «Записки миссионера» 1875
"...
В громадном большинстве крещеных с трудом можно отыскать христианские понятия, им почти неизвестно христианство, как учение веры. Положим, и русский крестьянин мало знает христианство со стороны его догматического учения, но зато у него есть запас знаний религиозно-легендарных, (То есть таких. л)с» снтц. события смешаны с мифическими или измышленными) а иногда и богатый запас сведений из св. истории. Напрасно мы стали бы искать среди крещеных легенды с христианским характером; место их заступают легенды мухаммеданского характера и происхождения. Много раз я задавался вопросом, в чем же собственно состоит христианство у крещеных? Я вступал с ними в разговоры о тех или других религиозных предметах с целью испытать их в знании веры, и на все свои вопросы получал один прискорбный ответ: «где нам знать это». огда я сообщал им самые элементарные сведения из области религии, они обыкновенно говорили: «мы до сих пор еще этого не слыхали». Всего печальнее то, что они не знакомы с учением церкви о таких пунктах веры, которые преимущественно подвергаются нападению со стороны мухаммедан, например с учением о Божестиве Христа, с учением об иконах и т. п. Так в д. Томасовом Починке один крещеный спросил меня, указывая на икону: «неужели это - Бог? Мухаммедте говорят, что русские почитают иконы Богами»... Что показывает подобный вопрос,, как не самое крайнее незнание христианства?
«Они крестились, не будучи нисколько знакомы с истинами веры и по крещении не усвоили их. Между мухаммеданами и крещеными ходят легенды о характере первоначального обращения казанских инородцев в христианство самого возмутительного свойства. Так многие крещеные казанских инородцев в христианство, рассказывали мне, что царь Иван Васильевич Грозный приказывал сажать татар в бани, наполненные дымом, и там морить их голодом до тех пор, пока они не изъявляли согласия на принятие христианства. Конечно, подобная легенда составлена татарами из вражды к христианству. Но все-таки они должны иметь некоторую долю правды, иначе нельзя объяснить их большую распространенность между крещеными (Подобный именно взгляд на способы обращения татар к христианству существует и между-крещеными деренни «Три сосны».) и убеждение в истине лиц, даже совершенно не сочувствующих мухаммеданам. А при таком насаждении христианства не могло быть у крещеных достаточных сведений о вновь принятой религии. Они крестились не потому, что видели его превосходство пред мухаммеданством, а потому, что их побуждали креститься часто внешние обстоятельства. А как могли родители, нснаученые сами должным образом истинам веры, передать эти истины своим детям? Потомки не получали, естественно, никакого религиозно-христианского воспитания от своих предков. Но этого еще мало. Мало знакомые с христианством, первые крещеные были достаточно знакомы с мухаммеданством. Само собой разумеется, что родители, не будучи в состоянии сообщить своим детям христианских религиозных понятий, не могли в тоже время оставить их без религиозного воспитания и воспитывали их в мухаммеданстве.

….
Русский крестьянин всегда смотрел и смотрит на татарина, хотя бы и крещеного, как на человека низшего по происхождению. Даже в настоящее время часто можно слышать суждения русских крестьян, где они с высоты . величия смотрят на крещеных. Такая судьба обыкновенно постигает отношения между народом победителем и народом побежденным. Это исторический закон, который обнаруживается при всех завоеваниях. Возьмите историю любого народа-завоевателя, посмотрите на отношение его к завоеванным народам, и вы увидите проявление этого закона. Впрочем, нам не нужно обращаться к другим народам, искать там аналогий и по ним заключать об отношениях русских к татарам крещеным. Это легко может видеть каждый. Стоит только ему несколько времени пожить в деревни, население который состоит из русских и крещеных для того, чтобы убедиться в справедливости сказанного. В такой деревне каждый день можно услышать брань русского крестьянина, рассердившегося на крещеного, - брань вроде следующей: «татарская лопатка, татарская собака» и т. п. Что это означает, как не то, что русский крестьянин в своем собственном мнении ставит крещеного несравненно ниже себя и вследствие этого величает его с*** и прочими оскорбительными прозваниями. Здесь некоторый род презрения относится не к религии, а к национальности. Татарин, во мнении русского мужика, всегда останется в некотором унижении, несмотря на принятие им христианства. Мне приходилось слышать, как русскими крестьянами открыто было высказываемо мнение, что крещеные, во всяком случае, ниже русских. ... А о чем свидетельствует тот факт, что русские почти никогда не женятся на крещеных женщинах? ... Но мне кажется, что одними этими причинами нельзя совершенно объяснить полное отсутствие подобных браков. Главную причину этого нужно искать в том мнении, какое имеют русские о крещеных. Национальная гордость русских, если не стоит здесь на первом плане, но все-таки занимает видное место в ряду этих причин. Но если русский простолюдин так высокомерно относился к крещеным, то люди, занимающие тот или другой чиновнический пост, отвращали крещеных от себя и от русских вообще своим жестоким обращением взяточничеством, которому особенно подвергались инородцы и, в частности, татары. Не зная русского языка, запуганные русским чиновничеством, почти беззащитные de facto пред высшим начальством, они несли тяжкое иго чиновничества, проклиная чиновников и в лице их всех русских. Печально было положение крещеных в прежнее время. Ныне открылись для него, по крайней мере, средства кое-как защитить свою личность и собственность от хищнического набега чиновников; но что было прежде во время деспотизма чиновничества? Крещеные молча страдали,.но в душе проклинали все русское.
...
При таких отношениях между русскими и крещеными, конечно, не могло быть никакого доверил со стороны последних к первым. Все более или менее имеющее интерес, крещеный старался скрыть от русского; дружеская, откровенная беседа, которая велась между крещеными, тотчас прекращалось при появлении в среду их русского. Все заставляло крещеного постоянно бояться русских, и в разговоре с ними быть осторожными, как обыкновенно бывают осторожные люди, когда замечают около себя присутствие какого-нибудь шпиона или опасного человека. У крещеных даже составилось особенная, специально назначенная для этой цели, предупредительная фраза. Когда крещеные замечают, что русский, присутствующий между ними, понимает по-татарски, то тотчас стараются предупредить Друг друга, следующий фразой: чабатасы тшиек (чабата - лапти и тишек -дыра). Фраза эта сама по себе не имеет смысла, а составлена единственно с целью предупреждения, потому что сказать по-татарски: ул татарча (простите, я грязно выругался) (он по татарский знает) было бы нелепо -русский понял бы предупреждение И вот изворотливый ум крещеного придумал эту спасительную фразу. Она, по моему мнению, очень важна. Если бы даже не сохранилось никаких указаний на отношения между собой русских и крещеных, то одной этой фразы достаточно, чтобы понять, что отношения русских к крещеным были самые нелюбезные, и возбуждала в крещеных постоянно опасения перед русскими.
Такие отношения русских к крещеным, конечно, не замедлили вызвать ненависть со стороны последних, - ненависть, которая по большей части скрытно таится в душе крещеного, но иногда обнаруживается и явно. Питая ненависть к русским, крещеные, само собою, разумеется, встречали со стороны их еще большее нерасположение к себе. Еще доселе, живя постоянно среди Мухаммедам, многие русские не едят вместе с ними. То же самое я встречал и в тобольской губернии только в гораздо больших размерах. Там русский ни за что не позволит есть мухаммеданину из той посуды, из которой он ест сам, а употребляет для этого какую-нибудь дрянную' посуду, например, ту, которая назначена для кормления кошек, собак и пр. Такое презрение русских к мухаммеданам возбуждает в последних сильное нерасположение к первым. Это нерасположение у мухаммедан к русским продолжается и по принятии христианства, вследствие чего между русскими и крещеными "воцаряется взаимная ненависть, которая обнаруживается при всяком удобном случае. Даже живя в одной и той же деревне, русские и крещеные никогда не отличаются особенным расположением друг к другу. Во время праздников они редко ходят в гости друг к другу. Разве только под влиянием всепримиряющей водки русский человек зайдет в гости к крещеному, вообще же редко можно увидеть русского в гостях у крещеного и наоборот. Между тем все русские.знают по-татарски, следовательно, могли бы вести время в дружеском обществе. Очевидно, затаенная неприязнь препятствует им сблизиться меж собою. Эта неприязнь часто высказывается открыто с той и другой стороны, на словах и на деле. Так, живя в Шемуртбашах, я не раз слышал как русские бранили крещеного - полевого (Полевой это человек, который избирается известною деревнею на лето с целью осматривать поля и пригонять к старосте захваченный на поле скот. Староста взыскивает с хозяина загнанного скота 5O коп. в пользу общества.) за то, что он загонял скот только у русских, а крещеных отпускал на волю. При этом русские не пропускали случая, чтобы не побранить жесточайшим образом всех крещеных и мухаммедан вообще. Во всех поступках русских проглядывало явное нерасположение к крещеным. Это нередко выводит крещеных из терпения и заставляет их принимать те или другие меры к ограждению себя от русских. Иногда положение крещеных, особенно если в деревне большинство русских, бывает очень невыгодно. Мне рассказали, д. Томасов Починок образовалась именно вследствие неприязни между русскими и крещеными. рещеные д. Томасова Починка раньше жили д. Янцыварах, где очень много было русских. Там между ними происходили постоянные, враждебные стычки, наконец, крещеные, натерпевшись вдоволь разных притеснений от русских, вынуждены были переселиться и поселились лет 75 назад вблизи мухаммедан, как своих единоплеменников, в' надежде встретить в них дружеское и родственное сочувствие, несмотря на то, что для поселения крещеных было отведено место в трех верстах от Мухаммеда некой деревни Машляк, с которой теперь Томасов Починок составляет одну деревню. Таким образом, вражда русских была причиною, что крещеные, поселились на месте самом невыгодном для христианства, потому что в Томасовом Починке и в окрестностях этой деревни живут все мухаммедяне, а между тем сама деревня Томасов Починок очень небольшая. Нужно удивляться, как здесь крещеные до сих пор не отпали от христианства и сохранили к нему некоторую долю привязанности. ,
Но если русские питают ненависть и вражду к крещеным с своей стороны не медлят отплатить русским той же монетою, т. е. за вражду враждой, и если крещеному удастся чем-нибудь повредить и отомстить русскому, то это как-то особенно радует его. Так однажды несколько крещеных с особенным удовольствием рассказывали мне, как они поймали и побили русских мужиков и их жен, пришедших на участок крещеных за ягодами. В заключение рассказа крещеные прибавили: «досталось же этим русским - кяпирам» (неверующим) (Это название очень характеристично в устах крещеного. Русские в глазах крещеных -- неверующие, как называют русских только мухаммедане.) Вот еще другой факт, свидетельствующий о ненависти крещеных к русским: - когда крещеные услышат пение русских, то обыкновенно говорят: «вон закричали русские свиньи».

Mustafa , 02.01.2014 в 16:37

Фаузия Байрамова. О пытках мусульман в Татарстане. https://www.youtube.com/watch?v=r1pHJYuFcnw

Mustafa , 02.01.2014 в 16:38

Кашапов Рафис О пытках мусульман в Татарстане
http://www.youtube.com/watch?v=w8-x7A9OpBA

Mustafa , 02.01.2014 в 16:39

Пресс - Конференция против пыток мусульман Татарстана. г. Москва.
http://www.youtube.com/watch?v=W5sszsddy7s

Ослоподобный Раис Сулейманов., 02.01.2014 в 18:37

Отчего мигранты из ОРК преждевременно негодуют?
Ибо вполне может так оказаться, что именно этнические православные провокаторы и жгут церкви, для нагнетания исламофобской и татарофобской истерии.
В этой стране в наше время все можно ожидать.. А татары заметьте, НИКОГДА не жгли церкви...

Нияз, 02.01.2014 в 22:30

М.Ю.Щеглову:
Не хотите ли заодно защитить мечети которые сжигали и сжигают по всей стране?
Или может быть вернете Татарам сотни и тысячи мусульманских Храмов, которые еретики православные переделали в церкви во всех западных и южных и центральных областях нашего Государства?
Или у вас однобокие требования?
Тогда нехорошо это..- сжигать мечети более 20 лет, и требовать не сжигать только церкви РПЦ. Несправедливо. Пузыри пускаете, Щеглов.

Нияз, 02.01.2014 в 22:35

Поправка:
Тогда нехорошо это..- молчать когда сжигают мечети более 20 лет, и требовать не сжигать только церкви РПЦ. Несправедливо. Пузыри пускаете, Щеглов.

Guest, 03.01.2014 в 06:21

"когда сжигают мечети более 20 лет" Напомните пожалуйста о поджёгах мечетей в Татарстане в последние 20 лет.

Guest, 03.01.2014 в 13:29

Мой друг работал в охране центральной мечети г.Ульяновска. Один раз мечеть пытались поджечь с помощью бутылок с зажигательной смесью в его смену.
Знаю, что такие попытки предпринимались только по этой мечети неоднократно.
Благодаря бдительности охраны возгорания удавалось вовремя тушить.
Вызванные на место правоохранительные органы предпочитали "замять" дела, в лучшем случае списав на хулиганов.
Помимо поджогов был как минимум один факт вооруженного нападения на мечеть в г.Ульяновске и убийство в мечети охранника.
Правоохранительные органы как обычно все списали на "бытовуху": на разбойное нападение.
Хотя в мечети в отличие от церквей нет никаких золотых предметов и ценных икон.
Были бы на месте татар, русские все СМИ давно бы уже раструбили по всему миру, что русских, мол, терроризируют.

Guest, 03.01.2014 в 13:37

Сторожу ульяновской мечети, труп которого обнаружен 19 ноября, было нанесено 17 колотых ножевых ранений в живот и спину. В его спине демонстративно был оставлен нож, который и был изъят с места происшествия. Эти данные были выяснены в результате первоначального расследования.
...
Сотрудниками прокуратуры Заволжского района Ульяновска возбуждено уголовное дело по ст. 105 ч. 1 УК РФ по факту убийства в мечети на Верхней Террас. Преступники пока не найдены.

Guest, 03.01.2014 в 13:44

русские нацисты открыто пропагандируют убийства и поджоги.

http://russkiy-kot.blogspot.ru/2013/07/blog-post_26.html

Шрек, 03.01.2014 в 14:24

М.ЩЕГЛОВ:
"отламывали и скидывали эти кресты – символ страданий Господа нашего Иисуса Христа "
------------------------------------
Крест это распятие, инструмент казни. Его использовали во времена Иисуса и до него, для казни не только оппонентов правителей, но и для казни разбойников и бандитов. И если учесть, что современные бандиты и разбойники с удовольствием накалывают изображение креста у себя на теле, то срезу же возникает вопрос, а чей же это символ.
====================================
М.ЩЕГЛОВ:
"– не давайте спуску агрессии чужаков, они свойственные нам доброту и терпимость воспринимают как слабость и наступают, наступают, наступают. Поэтому сопротивляйтесь этому наступлению всеми законными методами и обязательно фиксируйте эту агрессию"
-------------------------------
Интересна была бы реакция Щеглова, если бы эту цитату написал татарин.

Guest, 03.01.2014 в 15:02

Или может быть вернете Татарам сотни и тысячи мусульманских Храмов, которые еретики православные переделали в церкви во всех западных и южных и центральных областях нашего Государства?

Не назовете хотя бы парочку таких, реально существующих?

Отец русской демократии М.Щеглов., 03.01.2014 в 15:19

М.ЩЕГЛОВ:
"– не давайте спуску агрессии чужаков, они свойственные нам доброту и терпимость воспринимают как слабость и наступают, наступают, наступают. Поэтому сопротивляйтесь этому наступлению всеми законными методами и обязательно фиксируйте эту агрессию"

==========================================

Это я мигрантов имею в виду, понаехавших на эти земли с 1552 года.

Нияз, 03.01.2014 в 18:06

Убийство "отца" Адельгейма произошло из-за Адельпоэзии???
Почему расследование засекретили и сам суд над Сергеем Пчелинцевым так и не состоялся?
Что хотели скрыть РПЦ и долбаные власти в нашем Государстве?
Блестящий студент ВГИКа и почти режиссер, Сергей Пчелинцев приехал к "отцу" Адельгейму обрести новую глубину в познании религиозного творчества, которое я называл и называю ЖИЗНЬ...а за три дня познал глубину проникновения в обряд 8-го таинства по названию АДЕЛЬПОЭЗИЯ?
Кто в кого там "проникал"...теперь уже безразлично, но важно то, что ИЩУЩИЙ пути Всевышнего Сергей Пчелинцев мог быть совращен за три дня пребывания с Адельгеймом. Государственная машина встрепенулась и полезла впрягаться, чтобы спасти "честь" продажного и еретического православия, и именно поэтому Пчелинцев оказался в психушке, (разумеется - временно) а открытого суда над ним не будет уже никогда. Все шито-крыто.
Представьте всю глубину и степень ОМЕРЗЕНИЯ Пчелинцева, когда Сергей оценил все произошедшее отстраненным и независимым взором и решил наказать грешника, совратившего его....- я его понимаю.

П.С: http://www.vesti.ru/doc.html?id=1157340

Guest, 04.01.2014 в 02:30

Почему-то СМИ молчат о многочисленных поджогах мечетей и многочисленных жестоких убийствах охранников мечетей православными фашистами, а когда кто-то поджигает церкви, то сразу об этом поднимается шум во всех СМИ, и вину почему-то сваливают на мусульман, хотя все знают, что мусульмане никогда не поджигали и не разрушали церкви, и вообще любые храмы любых религий, т.к. это строго запрещает Ислам!
Поэтому сразу напрашивается естественный и правильный ответ, что поджигают церкви лица, заинтересованные в дестабилизации обстановки в РТ, с тем, чтобы спровоцировать межнациональные и межконфессиональные конфликты, и осуществить их вечную феодальную мечту о губернизации РТ.
И, конечно же, ясно, что эти поджоги делают не татары-мусульмане. Мусульмане никогда такой грех не возьмут на свою душу, а русские православные всегда, начиная с 1552 года, поджигали и разрушали мечети, разрушали надгробные памятники на могилах татарских, и использовали их в качестве фундаментов и стен для строительства православных церквей. То есть для них это обычное и привычное дело - нет ничего святого!
Поэтому, скорее всего, и церкви подожгли тоже они, с тем, чтобы перевести стрелки на мусульман, показать их плохими, агрессивными и т.д., но только вот в эту глупую их версию никто же не верит, потому, что в истории не было такого факта, чтобы татары поджигали или разрушали храмы.

УУСТИК, 04.01.2014 в 10:23

русский правосл.щеглов сердечно беспокоится о татарах(крещеных),правда,ощущениемгновенное:неискренен этот православный.

Читатель, 04.01.2014 в 23:39

Прокуратура признала пытки
Новые подробности расследования терактов и поджогов церквей в Татарстане
25.12.2013
Прокуратура Татарстана признала, что сотрудники полиции пытали задержанных по подозрению в терактах. Более того, прокурор заявил о незаконности отказа в допуске адвокатов к подозреваемым. Такое решение отменяет все признательные показания, выбитые у задержанных под пытками.

На сегодняшний день обвинения в поджогах церквей в Закамье предъявлены двум жителям республики: 29-летнему Рафаэлю Зарипову и 22-летнему Михаилу Мартьянову.

Зарипов по-прежнему находится в реанимации центральной клинической больницы Нижнекамска, куда его доставили из ИВС (см. «Новую газету» от 12.12.2013, «Кого и как задерживают за поджоги церквей в Татарстане»), местонахождение Мартьянова до сих пор неизвестно.

О том, что в Закамье проходят массовые аресты с применением пыток, «Новая» написала две недели назад, поговорив с людьми, которых задерживали, и с их родственниками. Однако сотрудники республиканского МВД и СК категорически отрицали факт пыток, даже после того, как одному из задержанных пришлось удалить поврежденные органы. Руководитель следственного отдела по Нижнекамску СКР Равиль Исмагилов заявил, что молодой человек «сделал это сам», найдя лезвие в камере.

Родственники задержанных буквально завалили республиканскую прокуратуру жалобами на пытки и отсутствие какой-либо информации о родственниках, «пропавших» после задержания полицией. Официальные структуры их не слышали, пока из нижнекамского ИВС в реанимацию не стали привозить задержанных. Затем к ситуации подключились Казанский правозащитный центр, Комитет против пыток и правозащитная ассоциация «АГОРА», сотрудники которых посетили Чистополь, Алексеевское и Нижнекамск. По итогам поездки был подготовлен подробный доклад, где фиксируются пытки и другие нарушения по отношению к задержанным (в ИВС Нижнекамска содержатся подозреваемые, точное количество которых за четыре недели так и не удалось установить, адвокатов, нанятых родственниками, туда не пускают).

Напомню, последние полтора месяца республиканские правоохранители пытаются раскрыть серию происшествий экстремистской направленности: неудачную попытку обстрела самодельными ракетами завода «Нижнекамскнефтехим», обнаружение двух самодельных взрывных устройств в Алексеевском и Нижнекамском районах и поджоги церквей (с сентября полностью или частично сгорело семь православных храмов). В связи с этими происшествиями в Закамье была направлена следственная группа во главе со следователем Тухватуллиным.
http://www.novayagazeta.ru/inquests/61621.html

Guest, 05.01.2014 в 08:22

Татарам зачем церкви поджигать? Кому они мешают? Эти провокационные поджоги не татары делали. Татарам не нужны эти проблемы.

Guest, 05.01.2014 в 12:24

Кто же они, эти «жертвы силовиков»? Знакомьтесь…

33-летний Алмаз Галеев (мусульманское имя - Муса), судим по статьям «кража», «изнасилование», «насильственные действия сексуального характера». Отбывал наказание в нижнекамской ИК-4, где и увлекся радикальным исламом.

30-летний Рафаэль Зарипов (он же - Абдулла). Сидел в той же ИК-4 за «мошенничество».

35-летний Марат Сабиров (кличка - «Марго») - трижды судим за «кражу», «хулиганство», «сбыт поддельных денег», отбывал наказание в ИК-3 и в ИК-5.

35-летний Айрат Ситдиков ( Айрат Сварной) судим за «сбыт поддельных денег» и «применение насилия в отношении представителя власти». Нетрадиционным исламом увлекся во время отсидки в ИК-4.

26-летний Станислав Трофимчик (мусульманское имя - Салих) - наркоман, отсидевший за кражу. Этнический русский, принявший ислам, а вернее, ваххабизм.

Примечательно, что вера запрещает ваххабитам просить помощи у государства, которое они не признают и с которым воюют. Но, видимо, когда речь идет о собственной шкуре, религиозные запреты отходят на второй план.

Guest, 05.01.2014 в 14:10

Вот это да ! Послужной список богат !
Но это не дает повода для насилия над людьми, пыток ! Что то не вериться во все это ! К тому же ваххабизм это что то из области фантазии. В Татарстане нет ваххабитов, экстремистов, националистов, шовинистов.

Guest, 05.01.2014 в 15:03

"Но это не дает повода для насилия над людьми, пыток !" Вы правы, хотя уголовнички те ещё, но не пытать же их!!!

Mustafa , 05.01.2014 в 20:11

Мөселманнарның хокукларын яклап…

Бүген Чаллы шәһәрендә, татар иҗтимагый үзәгендә, мөселманнарның хокукларын яклау буенча җыелыш булды, анда Татарстаннан һәм Башкорстаннан милли хәрәкәт җитәкчеләре һәм хокук яклаучылар катнашты. Татар халкының Милли Мәҗлес рәисе Фәүзия Бәйрәмова, Түбән Камадан Татарстан Аксакаллар Шурасы рәисе Раиф Галиев, язучы, җәмәгать эшлеклесе Айдар Хәлим, Чаллы татар иҗтимагый үзәге рәисе Рафис Кашапов, Башкортстан республикасының кеше хокукларын яклау комитеты рәисе Әлмира Жукова, Уфадан ислам журналисты Таһир Миңнебаев һәм башкалар Россиядә мөселманнарны җәберләү фактлары турында сөйләделәр. Соңгы елларда Россиядә мөселманнарга карата дәүләт тарафыннан ачыктан-ачык геноцид сәясәте алып барыла, аларны урлыйлар, гарип калдырганчы кыйныйлар, нахак ялалар белән төрмәләрдә черетәләр, судсыз-нисез юк итәләр. Бу очрашуда мөселманнарның хокукларын яклау буенча комитет төзәргә кирәклеге әйтелде, инициатив төркем оештырылды, 1 февральгә Шура советы утырышы билгеләнде. Мөселманнарның хокукларын яклау буенча комитет төзүнең инициатив төркем җитәкчесе итеп Уфадан танылган хокукчы Әлмира Рәшит кызы Жукова сайланды, төркемдә шулай ук Милли Мәҗлес рәисе Фәүзия Бәйрәмова һәм бәйсез журналист Таһир Миңнебаев та бар.
Ислам хокук яклаучыларның төп максаты - Россиядә мөселманнарның хокуклары бозылу фактларын барлау, нахакка гаепләнгән мөселманнарны яклау, төрмәләрдә утыручы мөселманнарның исемлеген булдыру, гаиләләренә ярдәм итү, җәберләүчеләргә каршы хөкем эшләре кузгату, бу эшләрне халыкара дәрәҗәдә яктырту.
Гыйнвар аенда мөселманнарны яклап Түбән Кама һәм Казан шәһәрләрендә митинглар узачак, шундый ук чаралар Мәскәүдә дә планлаштырыла. Җыелышта шулай ук Чистай мөселманнарының гаиләләре өчен ярдәм җыелды. Уфа хокук яклаучылары үзләренең эшләрен Чистайда дәвам итәчәкләр.
Милли Мәҗлеснең матбугат үзәге.
2014 ел, 5 гыйнвар. http://tatar-centr.blogspot.ru/2014/01/blog-post_3160.html

Гость, 05.01.2014 в 23:55

http://maxpark.com/community/4375/content/2434025

Здесь о причинах и исполнителях взрывов и поджогов в России. Наберитесь терпения, прочитайте.

Гость, 06.01.2014 в 00:02

А вель знает автор, чья кошка мясо ест!

Guest, 06.01.2014 в 18:48

Мэр Казани Ильсур Метшин поздравил православных жителей города с Рождеством Христовым.

«От всего сердца поздравляю всех православных Казани с Рождеством Христовым!» – говорится в поздравлении на сайте мэрии. Метшин пожелал, чтобы эти дни были наполнены «благородными помыслами и великодушными поступками, искренностью, заботой и вниманием».

«Желаю всем православным Казани здоровья, счастья и благополучия», – добавил мэр.

Гость, 06.01.2014 в 22:25

Эти поджоги и есть дело рук Щеглова и его банды.это все выгодно ему,чтобы расшатать обстановку в Татарстане.и про чужаков,это ты есть здесь чужак,имперская фашистская крыса.эти поджоги тебе и твоим подельникам выгодны,свои корыстные цели преследуешь и власти больше хочешь.стравливаешь здесь людей,а в случае чего случится,то ты со своей семейкой в теплом и безопасном месте будешь и в безбедствии,кторое тебе обеспечивают твои господа-заказчики,а простые люди будут страдать от твоих провокаций.таких как ты провокаторов в истории не мало было,замутят,а сами в сторону потом с баблом.

Guest, 06.01.2014 в 23:42

"...а простые люди будут страдать от твоих провокаций.таких как ты провокаторов в истории не мало было,замутят,а сами в сторону потом с баблом".
-
Да, скорее всего, так и есть!
Какие-нибудь высокооплачиваемые провокаторы-имперские шовинисты-неонацисты типа Шарова, которые оскверняли Коран, избивали и убивали мусульман, творят всякие поджоги церквей, чтобы перевести стрелки на мусульман, и, таким образом, создать негативный, демонический образ татар-мусульман, дестабилизировать обстановку в РТ, и создать благоприятные условия для ужесточения режима, т.е. превращения Татарстана в еще более ограбляемую колонию - губернию России.
Может быть у них такой сценарий, все возможно!

Mischar, 07.01.2014 в 00:20

Да,так оно и есть,этот сценарий ими же и придуман для создания империи с жандармским режимом.Шаровы,Щегловы и их выкидыши-уроды и блюдолизы Р.Сулеймановы для этого и предназначены.

Guest, 07.01.2014 в 14:46

Елена Санникова "Грани.ру", 05.01.2014 в 21:53
Я получила новогоднюю открытку из далекого Соликамска.
«От всей души поздравляю Вас с новым 2014 годом! Да наполнит его Всевышний для Вас своей любовью, милостью и безграничной благодатью! Всеобъемлющего счастья!»
Это написал Юсуф Крымшамхалов, который отбывает пожизненный срок по обвинению в преступлении, которого не совершал. Его имени нет в списках политзаключенных. Не заступаются за него представители международных правозащитных организаций. И так и не смог достучаться до общественности его адвокат, доказывая, что без вины сидит в тюрьме его подзащитный.
Суд над Крымшамхаловым и его подельником Деккушевым состоялся 10 лет назад. Потерпевших на нем должен был защищать Михаил Трепашкин, бывший чекист и адвокат, пытавшийся нащупать ниточку к настоящим виновникам взрывов домов в Москве осенью 1999 года. Что произошло с Трепашкиным, мы знаем: за несколько дней до начала процесса ему откровенно подбросили пистолет и отправили на четыре года в колонию якобы за незаконное хранение оружия. Трепашкин отбыл срок от звонка до звонка. Суд над Деккушевым и Крымшамхаловым прошел в закрытом режиме, подсудимых обвинили в косвенной причастности к взрыву в Волгодонске, о взрывах в Москве речь и не шла.
Утверждение Крымшамхалова о том, что он представления не имел ни о взрывчатке, ни о том, что готовится взрыв жилого дома, ничем опровергнуто не было. Правды о взрывах жилых домов в Москве, как и о прочих взрывах, мы до сих пор не знаем. Зато знаем, как умеет использовать эти ситуации власть для укрепления своих полномочий. Знаем и то, что следствием нераскрытых терактов являются новые теракты, новая кровь и новые жертвы, а за ними и новые неправосудные приговоры косвенно виновным либо вовсе ни в чем не виновным людям.
Все мы помним, как были расстреляны спящие боевики в театральном центре на Дубровке, а срок за "Норд-Ост" пришлось отбывать вообще ни в чем не повинному Заурбеку Талхигову. Почему спецслужбам невыгодно было расследовать захват "Норд-Оста", почему не взяли живыми тех, кто мог дать следствию показания?
Ответов нет...
Я понимаю, что законопослушным гражданам очень не хочется думать, что к терактам причастны спецслужбы. Очень уж дискомфортно жить с мыслью об этом. Но как быть с мешками «сахара» в Рязани?..
И вот – новые взрывы и новые кровавые жертвы. Теперь в Волгограде. К взрывам в Дагестане и Ингушетии мы уже привыкли, уже не воспринимаем их как новость.
Но допустимо ли к подобному привыкать?
Допустимо ли забывать взрывы домов в Москве и войну в Чечне?
Время войны, крови и репрессий с осени 1999 года по сей день длится у нас. И будет длиться, пока не будет раскрыта вся правда о тех взрывах и о войне, пока не окажутся на скамье подсудимых реально виновные.
Люди, пострадавшие в "Норд-Осте", сочувствовали Зарбеку Талхигову. И он искренне сочувствовал им. Человек, без вины осужденный за теракт, – тоже жертва теракта.
И Юсуф Крымшамхалов – жертва тех взрывов домов, что положили начало нынешней нашей политической эпохе.
Пересмотра дел таких узников нужно добиваться. А самих заключенных – поддерживать.
Даже закоренелых преступников принято было посещать в канун Рождества. А Юсуф Крымшамхалов – не преступник, не уголовник. Он виновен лишь в том, что на кого-то нужно было списать страшные нерасследованные преступления. Несмотря на все пережитое им в условиях печально известного «Белого лебедя», он не замкнулся и не озлобился, сохраняет отзывчивость и доброе восприятие мира, много читает и думает.
И его можно и нужно поддержать добрым словом, новогодним поздравлением.
Его адрес: 618545, Пермский край, г.Соликамск, ФКУ ОИК-2, ИК-2, Крымшамхалову Юсуфу Ибрагимовичу._____________________

Этим все сказано !