2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Тхаги

9 апреля 2013 года
Тхаги

     В ночь на вторник 26 марта полиция округа Темз-Вэлли в Лондоне озвучила результаты вскрытия тела Березовского, согласно которым причиной его смерти могло стать повешение, однако следов насилия обнаружено не было. Обнародованные предварительные результаты вскрытия тела олигарха Бориса Березовского не внесли, как это ожидалось, ясность, а породили еще больше вопросов о причине его смерти. По данным исследования, проведенного патологоанатомом МВД Великобритании, причиной смерти предпринимателя могло стать повешение. При этом представители полиции подтвердили информацию о том, что тело олигарха нашли на полу. Опрошенные эксперты считают, что пока рано говорить о том, покончил ли Березовский жизнь самоубийством или речь идет о насилии. Полиция по-прежнему не выдвигает официальных версий смерти бизнесмена, рассматривая причины его кончины как «необъяснимые». «Патологоанатом не нашел ничего, что указывало бы на борьбу», – говорится в сообщении. Ранее выдвигались версии о том, что причиной смерти Березовского мог стать инфаркт или остановка сердца. Первым версию об удушении, как возможной причине смерти, выдвинул в понедельник друг скончавшегося бизнесмена Николай Глушков. Он сообщил изданию Guardian, что на место происшествия была допущена бывшая супруга Березовского Галина, которой принадлежит дом. По ее словам, рядом с телом нашли шарф. Березовский всегда ходил с шарфом. Логично, что этот шарф нашли рядом с ним, но очевидный признак повешения — сломанная подъязычная кость.
 

(РИА Новости.)
 

      Я не берусь судить, кто и как избавился от Березовского, тем более что НТВ подготовило глубокий и вдумчивый фильм, где гораздо более солидные эксперты аргументировано и доказательно, притом под хорошо подобранную тревожную музыку, раскрывают эту «тайну». Кажется, они указывают на Британскую М-6, секретным агентом которой, по версии НТВ, был БАБ. Я не только не оспариваю эту или какую-то другую версию смерти БАБа. Я их поддерживаю, притом все сразу, в том числе и не высказанные. Просто я хочу рассказать одну историю, если хотите, можете считать ее анекдотом. Есть у меня товарищ, раньше он был председателем Пермского отделения партии Российский общенародный союз. Бывший полковник, много лет прослужил в главном штабе авиации и жил, до того как уехать на родину в Пермь, в Москве. Знал столицу, географию ее закоулков и прочих изнанок очень хорошо. Спортом, сродни своеобразного паркура, только без козлиных скачков и членовредительства, было для него исследование этих странных уголков Москвы. Встречались мы с ним на съездах нашей партии, до начала работы у нас был день, который он отдавал тому, что знакомил меня с этими самыми «изнаночными» уголками.
      Вне конкуренции для нас был лежащий рядом с гостиничным комплексом «Измайловский», где проводились съезды, обширный измайловский вещевой рынок. Сначала там мы нашли «чайна таун». Скрытый от посторонних глаз в глубине этого «черкизона», он открылся нам, как город в джунглях открылся Маугли. По сторонам прямой «как стрела» авеню стояли «небоскребы» в пять-шесть этажей, сложенные из морских железных контейнеров. Глаза ломило от иероглифов рекламы, на первых этажах располагались лавки, где торговали ободранными кошками, собаками, личинками тутового шелкопряда, молоком с меланином и прочими китайскими деликатесами. На нас смотрели как на заблудившихся европейских туристов в недрах Шанхая конца XIX века. Без сомнения, этот «чайна таун» использовал Проханов в романе «Теплоход «Иосиф Бродский», когда описывал образ заброшенных модулей советского «марсианского города», за взятки ельцинскими чиновниками сданного «пассионарным» китайцам. Полной противоположностью этому кипящему китайскому городу для нас стал другой тайный «город», который не только не кипел как котел, но и не тлел как уголек.
      По сторонам улицы сидели какие-то важные индусы в строгих черных костюмах и при этом в резиновых шлепках в феврале 2005 или 2006 года. Многие были подвязаны желтыми платками или шарфами, пальцы были унизаны серебряными печатками, вокруг стояли грязные манекены, одетые в запыленные нелепые майки, кое-как напяленные на эти манекены. Я было приценился к одной, но цена мне показалась несусветной, правда, потом индус готов был, как мне показалось, отдать эту майку чуть ли не бесплатно, даже предлагал попить чайку в его контейнере-лавке, посмотреть другой товар и поторговаться, но я уже расхотел «шопиться». Сейчас уже этого безобразного «черкизона» нет. Нет жуликов-олигархов вроде Тельмана Измаилова, нет взрывного Лужкова в кепке, то есть физически они пока живы, умер только БАБ. Сейчас порядок и стабильность. Измайловская барахолка перенесена в Люблино. Склады находятся за высоким забором отдельно от торговых площадок. Из прежнего остались только несколько китайских и вьетнамских продуктовых лавок. Да несколько хороших и относительно недорогих китайских ресторанов в здании рынка. Исчез из моего поля зрения еще один человек, звали его Кумар, фамилия Патель, был он студентом Казанского медуниверситета, но основное время проводил, продавая линолеум какой-то индийской фирмы, представителем которой в Москве был его брат. Услышав от меня историю с индусами и порасспросив поподробнее, как и во что те были одеты, он ответил совершенно категорично: «Этого не может быть», – почему? – «Не может быть, потому что не может быть». Те, кого я описал, по его словам, могли соответствовать только одной группе индийского общества, притом верхушечной ее части. Он назвал ее, эту группу, «тхагами».
      Тхаги – фанатичные адепты богини смерти индуистского пантеона, супруги вечно танцующего бога Шивы, шестирукой, страшной, с высунутым красным языком Кали. В. Пелевин в одной из глав романа «Ананасная вода для прекрасной дамы» пишет: «Считается, что тхаги или фансигары, как их называли на юге Индии, – это секта воров–душителей, существовавшая с седьмого по девятнадцатый век. Тхагов были многие тысячи. Они грабили караваны и одиноких путников, имели шпионов–осведомителей на всех базарах и покровителей среди махарадж. Каждое свое убийство они посвящали богине Кали и обязательно отдавали часть награбленного в ее храм, чисто как наша братва. Тхаги душили свои жертвы специальными шелковыми петлями, и это было не убийство, а именно жертвоприношение, потому что во время удушения они начитывали особую мантру, которую я и пытался произнести во время нашего знакомства. Только, наверно, неправильно выговаривал. А означает она, опять–таки по открытым сведениям, примерно следующее: «Железная богиня–людоедка, рви зубами моего врага, выпей его кровь, победи его, мать Кали!».
      – Ох, – вздохнула Румаль Мусаевна.
      – Да-с, – сказал Борис, – такая вот недвойственность. Все источники утверждают, что тхаги действовали чрезвычайно широко и активно, и в среднем каждый бхутот имел на своем счету…
      – Простите, кто?
      – Бхутот, – ответил Борис, – это такой тхаг, которому доверено удушать жертву. Опять произношу неправильно? Я читал, еще бывают шамсиасы, это помощники, которые держат удушаемого за руки и ноги, и джемаддар, духовный руководитель проекта… Так вот, каждый бхутот имел на своем счету по нескольку сотен трупов, доходило до тысяч… Вот интересное сопоставление: во время Бородинской битвы погибло сорок тысяч русских солдат, и об этом целый век сочиняли стихи и романы. Но в том же самом 1812 году в Индии тхаги без всякой помпы задушили на дорогах ровно столько же. А всего, по самым скромным подсчетам, тхаги принесли в жертву Кали больше двух миллионов человек!
      – И что, никто им не мешал? – недоверчиво спросила Румаль Мусаевна.
      – Почему? Англичане боролись. И, как считается, успешно – якобы последний тхаг был повешен в 1882 году в Пенджабе.       После этого матушке Кали приносят в жертву только петухов да козлят…»
      Последователей Кали, продолжал Кумар, у нас в Индии много, так же можно много встретить ее изображений, это традиция, город Калькутта назван в честь храма Кали, построенного несколько тысяч лет назад. Жрецы Кали выступают у нас по TV. Один, самый известный, давно стал миллионером на одних подношениях верующих. Переодевшись в женское платье и густо накрасившись, он, войдя в транс, устраивает целые цирковые представления, рвет вставными железными зубами цыплят и козлят на куски, кругом летят перья, куски шкуры, кишки, и он часами вытанцовывает во всем этом, кровь хлюпает под босыми пятками, дым от благовоний стоит как туман, барабаны и прочая музыка гудят. Но все понимают, что все это не настоящее, это как «позитивные вампиры», верящие в американские ценности и питающиеся одной крысиной кровью, сыгранные Бредом Питом и Томом Крузом в голливудском фильме. Но Тхаги – это другое дело, они настоящие, поэтому даже за внешние признаки тхага можно «схлопотать» до 20 и больше лет каторги. Хотя, если вы спросите у любого должностного лица в Индии, то тот вам скажет, что это «преданья старины глубокой», само собой и в судебном решении относительно пойманного тхага будет фигурировать что угодно, только не правда.
      Тхаги – мастера маскировки, в обычной жизни они совершенно незаметны, другое дело, если речь идет о том месте, которое они считают для себя безопасным, и, возможно, даже специально демонстрируют себя потенциальным заказчикам или жертвователям. Это как агенты гестапо, незаметные в обычной жизни, они преображаются, войдя к себе, в свое особое помещение, переодеваются в свою черную форму, надевают свои ордена и знаки гестаповского отличия. Мастерство смерти у них не просто доведено до совершенства, а отточено до совершенства веками. Пользуются шелковым платком, который называется «румаль», или шарфом, иногда шнурком, смоченными святой водой из Ганга, никаких следов, как правило, не остается, разве что тхаг сам оставит их специально, как условный знак, например, бросит рядом с трупом тот шарф, которым человек был задушен. Обычно смерть наступает не от удушения, а от инфаркта или еще от чего-нибудь, это какую технику удушения применит «мастер».
      – Ну и что – это банальные наемные убийцы? – спрашиваю я.
      – Ну и это тоже, и берут дорого, но божество нуждается в жертвоприношениях постоянно, тут на одних заказах не проедешь, поэтому кроме заказов есть еще и чисто жертвенный конвейер, поэтому и достаточно внешних признаков для того, чтобы отправить такого деятеля куда подальше.
      Кстати, справедливости ради надо сказать, что даже избежавшие тюрьмы и т.п. тхаги на пенсию не выходят, а тоже становятся жертвами и «совершенно добровольно», только в этом случае произносится другая, соответствующая важности момента мантра». Отличия тхага, его медали и ордена – это старинная серебряная монетка, которую тот получает от своего руководства и, как правило, вставляет в перстень печатку, сначала за первого удушенного, дальше каждая монетка дается за сотню жертв, ну кроме этого есть еще «котлетка» из плотно спрессованных инвалютных, конвертируемых купюр за каждую удачно проведенную операцию. Тхаги – большие мистики, каждая операция тщательно готовится не только в материальном мире, но и на «тонком космическом» уровне. Проводятся таинственные ритуалы, чтобы лишить жертву защиты на этом «тонком» уровне. Изготавливается кукла, изображающая жертву, дальше действие напоминает отношение ребенка со своей любимой игрушкой, куклу одевают, кормят, укладывают спать, иногда это делается перед изображением людей, предметов или символов, которые, по мнению убийцы, могут служить жертве защитой. В кукле имеется сосудик, который заполняется то водой, то еще какими-то жидкостями, потом после соответствующих нашептываний вода или что-то другое спускается. Кроме куклы жертвы, изготавливаются куклы, символизирующие окружение жертвы, им присваиваются имена реальных персонажей, разыгрываются сценки, кукла-жертва дает соответствующие указания этим куклам. Важными элементами этих и других ритуалов являются специально приготовленные по тайному рецепту кристаллы соли и сахара. Так примерно, по словам Кумара, идет приготовление к операции против какой-нибудь важной персоны. Обычные жертвы часто берутся «нахрапом», считается, что этих «козлят» им посылает Кали ради их удовольствия и выполнения долга перед богиней. Если жертва уходит, ее не преследуют, считается, что такая жертва достаточно защищена и неразумно на нее нападать без соответствующей «тонкой» подготовки.
      Вот так поговорили мы с ним и расстались, и больше я его никогда не встречал. Закончил он университет и стал врачом или так и бегает где-то с кусками линолеума в руках, я не знаю. Подобного рода индусов я больше не встречал, а может, и встречал, для меня они мало чем отличаются друг от друга. Были они такими «сектантами» или честными торговцами майками, по-настоящему я не знаю, и прямо надо сказать, никакого интереса знать это у меня нет. О «черкизоне» я уже писал выше. Он теперь переехал в Торговый комплекс «Люблино». Где-то, возможно, у Проханова в романе «Политтехнолог» читал сетования вымышленного Березовского вымышленному политтехнологу о том, что на него, его жизнь объявлен «тендер», в котором участвуют самые экзотические персонажи и элементы. Но это чистая писательская выдумка, ну кто поверит в попытку убить кого-то, например, с помощью радиоактивного элемента стоимостью несколько миллионов долларов, или зонтика, или еще чего-то в этом роде. А правда – это то, о чем по Первому каналу в программе «Время» говорят. Вот так.
 

С. НИКИТИН.
(Продолжение следует.)


Комментарии (1)
Guest, 13.04.2013 в 00:17

Постмодерн какой то.