2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Татары и евреи
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Татары и евреи

23 февраля 2014 года
Татары и евреи

      В Казани в Союзе писателей Татарстана прошла презентация книги члена-корреспондента Академии наук Татарстана, депутата Государственной думы России Фатиха Сибагатуллина «Татары и евреи». Конференц-зал был забит до отказа, было, наверное, человек 200, презентация длилась более двух часов. В зале, как заявил один из руководителей Союза писателей, находилось не менее двадцати докторов наук и трех десятков кандидатов. Вел презентацию генерал-полковник МВД, бывший первый заместитель министра внутренних дел России Владимир Колесников. Причем вел он презентацию в генеральском мундире.
     Вступительное слово Владимира Колесникова было сенсационным. Например, он сказал, что Коран был написан по-тюркски, арабы не знали письменности. В середине XII века его переписали с тюркского языка на арабский. Голубое знамя стало зеленым. В Эрмитаже хранится Коран, написанный знаменитым уйгурским письмом. Его не могут прочесть арабы, в нем высказаны забытые слова Всевышнего: «У меня есть войско, которое я называю тюрками и которое живет на Востоке. Когда я разгневаюсь, я дарю этому войску власть над народом, на который разгневан». Для многих это было неожиданно. Из слов Всевышнего видно, кто распространял ислам. Видно, что Алтай был родиной единобожия. Говоря о книге «Татары и евреи», хочется еще раз сказать огромное спасибо выдающемуся сыну татарского народа уважаемому Фатиху Саубановичу за его труд в восстановлении исторической справедливости. Путь к возрождению лежит через возврат к изначальным религиям. Зал громкими овациями сопроводил выступление Колесникова. Можно сказать, что своим выступлением он сделал больше для атмосферы дружбы между татарами и русскими, чем целые научные институты, которые иногда занимаются как раз разрушением этой дружбы.
     После выступления генерал-полковника Колесникова прекрасно исполнила песню «Шма Исраэль» очаровательная еврейская девочка. И голос, и исполнение были на высоком уровне. Песню воспринял зал очень тепло. Бывший директор издательства «Идел-пресс» Ислам Ахметзянов рассказал, как печатались книги Фатиха Сибагатуллина. Книга «От Аттилы до президента», например, была представлена на Московской книжной выставке и «вызвала фурор, никакой патетики здесь нет, издательства арабского мира, западные издательства проявили серьезный интерес». «В своей книге Фатих Сибагатуллин четко проводит мысль, что евреи являются основополагающей силой развития мировой цивилизации, и отмечает, что нам, татарам, надо брать пример с евреев. Самым главным выводом книги является тот факт, что евреи и татары на протяжении полутора тысяч лет живут и созидают как истинные друзья и соратники рука об руку. Они живут как добрые соседи. При этом он ссылается на факты историков, археологов, искусствоведов и даже биологов. Очень показательна в этом плане история Хазарского каганата, одного из самых первых государств на территории современной России. В Хазарском каганате был создан кровный политический союз двух народов – татар и евреев. Наследниками Хазарского каганата историки называют Волжскую Булгарию, Киевскую Русь, кавказскую Аланию. Многие евреи воспринимают Хазарский каганат своим государством. Для них это общая совместная с поволжскими тюрками родина. Свои хазарские корни всегда подчеркивают Ротшильды и Рокфеллеры, Морганы и Саркози. Об этом же пишет уважаемая Еврейская энциклопедия. «Объяснять достоинства книги Фатиха Сибагатуллина – это примерно то же, что объяснять достоинства «Джоконды» Леонардо да Винчи», – говорил Ислам Ахметзянов.
     Выступил писатель Гарай Рахим, лауреат Государственной премии им. Тукая. Он внимательно прочитал книгу и отметил, что она очень нужна и имеет большую фактологическую насыщенность. В книге Сибагатуллина сообщено, что татары отмечаются по китайским источникам c XV века до нашей эры. Гарай Рахим (Григорий Родионов) отметил: «Тюркский язык очень консервативен. Русский язык сильно изменился за последние пятьсот, шестьсот лет, а вот, например, язык кряшен чистый, он свободен от арабизмов и русизмов. Язык кряшен – чисто тюркский язык. Здесь говорилось, что татарам нужно учиться у евреев, но хазары уже давно учились у евреев. Евреи всегда хорошо относились к татарам». Он считает: «Книги Фатиха Сибагатуллина есть литературно-художественная публицистика, поэтому предлагаю Фатиха Сибагатуллина принять в члены Союза писателей Татарстана». Фатих Сибагатуллин добавил, что кряшенам грех жаловаться на их положение в республике. Пять кряшен возглавляют районы, а Иван Егоров фактически управляет республикой, занимая пост директора банка «Ак барс» и имея значение фактически вице-президента. Кряшены занимают до 20% постов в элите республики, отметил Сибагатуллин, имея население в несколько процентов. 
     Ученый Галиуллин рассказал, что в свое время был в Линце в составе делегации из России. Когда его представили ректору университета в Линце как татарина, тот испугался и даже испуганно отошел назад. Представление о татарах было, что они едят человеческое мясо, едят сырое мясо. «Я его успокоил, посмотрите, я в костюме, ножа у меня нигде нет, у нас галстуки почти одинаковые. История татар преподносилась извращенно – это орда. Татарская орда, татарское иго – и это позволяло обижать татар. На Западе черпали представление о татарах из русских источников. Тюркские источники и китайские тогда были недоступны. Но татары – древний цивилизованный народ. «Слово о полку Игореве» появилось позднее татарских литературных произведений. Фатих Сибагатуллин написал великолепные книги. Мы должны гордиться таким человеком. Здесь сидит цвет татарской интеллигенции, и по глазам я вижу, что все поддерживают его. Я думаю, это не последняя его книга». 
     Выступил с зажигательным попурри еврейских песен ансамбль «Симха». Эдуард Туманский заявил, что евреям комфортно живется в Татарстане. «В бане между татарами и евреями вообще нет никакой разницы, – улыбнулся он. – В «Симхе» при создании ансамбля играли три еврея и четыре татарина». Закончилось выступление «Симхи» эмоциональным исполнением «Шолом алейхем». Фатих Сибагатуллин со слезами на глазах благодарил «Симху» за душевное исполнение. Он сообщил, что у Барака Обамы мать еврейка с Волги. Он сообщил, что 90% евреев, ашкенази – это выходцы из Хазарского каганата. «Многие татары сейчас проводят генетический анализ, всю жизнь говорили они, что татары, но оказались евреями, согласно генетике», – говорил Сибагатуллин.
     Равиль Файзуллин, главный редактор журнала «Казан утлары», отметил: «История – сложная вещь. В новом учебнике истории есть положительные изменения в нашу пользу, наконец начали бороться с фальсификацией. Фатих Сибагатуллин – личность, выдающаяся во всех отношениях, это бесспорно. Если бы он жил в те времена, был бы ханом. Он патриот своего народа. Выпуск этой книги – большое событие. Открываю эту книгу – захватывает, хочется побольше узнать. Когда читаешь его книгу, наполняешься чувством гордости за прошлое и как-то выпрямляешься. Чувствуешь, мы не безродные».
     Привожу мое выступление на презентации:
     Мы собрались, чтобы провести презентацию книги «Татары и евреи» Фатиха Сибагатуллина, в которой он начал исследование истории взаимоотношений двух народов, которые оказали «государствообразующее» влияние на историю России. Лет 30 назад Фатих Сибагатуллин за написание этой книги получил бы шесть лет срока, настолько это была табуированная история. Единственное государство в мире, где государственными религиями были ислам, иудаизм, христианство и язычество – Хазарский каганат. Сегодня это кажется невероятным. Это исследование назрело и перезрело.
     Хазарский каганат – предыстория Золотой Орды. Его история в России и СССР замалчивалась. Согласно сталинскому постановлению 1944 года было запрещено вести объективные исследования по Золотой Орде, то же было и по Хазарскому каганату. Крым, Украина, Северо-Западный Казахстан, Нижнее и Среднее Поволжье, Северный Кавказ – территория каганата. Население около миллиона человек. Собственно хазар было полмиллиона. Два века шла война между арабами и хазарами, по арабским источникам армия Хазарского каганата насчитывала 300 тысяч. Язык – ранний тюркский.
     Киев считался хазарским городом до завоевания его русами. Название Козара в Югославии, например, считается, произошло от хазар. Официально история каганата датируется с 650 года до 969 года. Но в 627 году хазарское войско взяло штурмом Тбилиси. Каспийское море именовали Хазарским. Сейчас историки считают, что он существовал до XIII века. Сейчас пишут, что еврейское население Восточной Европы произошло от хазар. Хазары в Польше и Венгрии были государствообразующим народом. Первым королем Польши был избран хазар, потом он передал корону династии Пястов.
     Хазарский каганат помог выстоять Византии против арабского наступления, когда в 717 – 718 году арабы осадили Константинополь. Хазарский каганат был равновеликим по силе Византии государством. Были династические браки между каганами и императорами. Еврейские общины переселились на Северный Кавказ и в Крым, начиная с конца VI века после указов императора Византии о том, что все евреи должны принять христианство или должны покинуть пределы империи. Евреям запрещалось появляться в Иерусалиме, браки между евреями и христианами были запрещены. Евреи подняли восстание в Иерусалиме, воевали 20 лет, основная часть после поражения бежала от войск императора на Северный Кавказ. После подавления еврейского восстания в Иране в каганат оттуда бежало 50 тысяч евреев. Можно сказать, что евреи во многом «сконструировали» Хазарский каганат, этот симбиоз тюрок и евреев. Существовала гегемония хазар над славянскими племенами.
     Основной источник дохода Хазарского каганата – торговые пошлины. Каганат чеканил собственную монету с надписью «Моисей – посланник Бога». Собственной торговлей занимались еврейские купцы радониты и мусульманские купцы. Хазарский каганат интересен тем, что в нем комплиментарно сосуществовали ислам и иудаизм. Правили каган и бек. После укрепления ислама основная часть иудеев-хазар ушла в Восточную Европу. Хазарский каганат позволил выжить и укрепиться еврейской хазарской общине. Часть историков сегодня прямо утверждает, что евреи-ашкенази произошли от хазар. Вспомним одежду польских и белорусских евреев – длинный шелковый кафтан был скопирован с тюркского кафтана, так же была скопирована тюркская тюбетейка – ермолка, кипа. Да и само слово «ермолка» тюркского происхождения. Стены местечковых синагог были покрыты хазарскими рисунками зверей, а еврейки до середины XIX носили высокий белый тюрбан, характерный для тюрок. А страсть к фаршированной рыбе, есть даже поговорка «Без рыбы нет субботы» – это память о жизни на Каспии. Историки так и называют местечки Восточной Европы – хазарские местечки.
     Через Хазарский каганат проходил Великий шелковый путь. Купцы-радониты его контролировали. Объемы торговли – караваны по 5 тысяч человек, тысяча верблюдов, это до 500 тонн грузов, целый состав, примерно раз, два в месяц. Китай – Европа. С помощью Хазарского шелкового пути, его нужно правильнее, наверное, именовать так, были накоплены огромные капиталы еврейской общины Европы. Организовать это гигантское уникальное торговое предприятие могли только предприимчивые евреи, опираясь на вековой опыт торговли. Знания из Китая шли в Европу по Хазарскому шелковому пути.
     У ФатихаСибагатуллина уже готова вторая книга, ее нужно издавать, но он говорит, там много парадоксальных выводов, не нужно торопиться. Андропов, выходец с Северного Кавказа, мать у него имела фамилию Флекенштейн, сам он имел в КГБ прозвище «Ювелир», явный хазар, говорил: мы не знаем общества, в котором живем. Перефразируя, можно сказать, мы не знаем истории общества, в котором живем. История у нас превращается в пропаганду, она далека от объективности. Мировые исследования свидетельствуют, что тюрко-еврейское государство оказало огромное влияние на историю Европы. Без Хазарского каганата история мира была бы совершенно другой. Сегодня в США благотворительные фонды решили выделить до 700 млн. долларов на восстановление истории Хазарии. Я считаю, не только второй том книги нужно быстро издавать, но и эту первую книгу нужно переводить на английский язык. Очень важно, кто ее переведет – у нас в Татарстане, в Москве, в Израиле или в США. Потому что акценты перевода можно расставить по-разному. 
     Для Татарстана важно восстановить эту часть истории. Республика не из безвоздушного пространства родилась, не случайно символом Казани служит университет. Огромная еврейско-татарская тяга к знаниям. Татары оказываются образцом толерантности. Татары – народ, который оказался комплиментарным, по гумилевской классификации, и евреям, и русским, двум очень сложным народам мира. Раскрытие объективной истории Хазарского каганата позволит преодолеть изолированность татар в мировой истории, преодолеть негативный образ татар, который рисовался в царской истории, преодолеть ложь о татарах. Ведь организация Золотой Орды как государства была взята и из Хазарского каганата. Еще раз подчеркну, Хазарский каганат позволил сохраниться русским княжествам, сдерживая экспансию Византии и арабов. Татарская история не второсортная история, а мировая история.
     В конце заседания выступил Фан Валишин, который отметил, что «русский вопрос», «еврейский вопрос», «татарский вопрос» есть основные вопросы России и без татар невозможно возрождение России, без татар она неизбежно распадается, необходима стратегия этого возрождения, иначе можно утонуть в океане эмпирии.
     Как утверждают, уже после презентации состоялась встреча генерала Колесникова и Фатиха Сибагатуллина с премьером Ильдаром Халиковым, руководителем  аппарата президента РТ Асгатом Сафаровым, главным федеральным инспектором Ринатом Тимерзяновым по распоряжению президента Минниханова.
     Уже после презентации поступило сообщение, что Институт истории АНТ выдвинул книги Фатиха Сибагатуллина на соискание премии им. Тукая.

     Рашит АХМЕТОВ.


Комментарии (71)
Guest, 23.02.2014 в 07:27

Вот так работает государство Израиль по созданию положительного имиджа евреев и дискредитации арабов.
Ну а таких как Сибгатуллин в каждой стране можно подготовить.Такое мероприятие требует больших денег,почему-то генералы его вели и пр.бывшие высокие чины.Очередная замануха для татарского народа поддерживаемая имперцами.См.кому все это выгодно.Кстати на разные сказочные мероприятия деньги быстро находятся,а для больных детей Хамматова ходи побирайся по России.А 8 млрд.сгинувших на Украине как интересно спишут в минфине России.В любом нормальном государстве народ спросил бы со своего президента как он деньги народные тратит,но в рашке нет народа,есть погоняемое быдло,голосующее за кнут для себя.

Роман, 23.02.2014 в 11:39

«Многие татары сейчас проводят генетический анализ, всю жизнь говорили они, что татары, но оказались евреями, согласно генетике», – говорил Сибагатуллин.---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Татары оказались евреями ? Если провести генетический анализ у евреев, то они окажутся татарами. Одним словом, надо заявить о существовании единого народа евротатары.

Роман, 23.02.2014 в 12:14

О достоинства евреев написано много. Но кто же напишет о недостатках евреев? Вообще, хорошо бы прочитать книгу :" Евреи : достоинства и недостатки народа ". Тем более, что недостатки часто являются продолжением достоинств.

Guest, 23.02.2014 в 17:41

Вызывает недоумение: почему это вдруг собрание ученых-историков, презентацию книги вел генерал Колесников?
Неужели эта тематика для сохранения империи так важна и актуальна, что даже генерал подключился?
Разве обсуждалась военная тематика?
Ведь это тот самый генерал, который писал очень мутную провокационную статью в этой газете, в которой он обращался (с почти не скрываемым призывом) к татарскому народу вернуться к язычеству - тенгрианству!
Это же было умышленно сделано - с целью отдаления татар от Ислама, т.к. имперским шовинистам невыгоден Ислам - ведь он запрещает насилие, навязывание своей религии, запрещает коррупцию, взяточничество, и обязывает соблюдать равноправие всех народов и справедливость ко всем!
Поэтому имперцы всеми путями стараются внедрить православие или хотя-бы тенгрианство, т.к. это слабые культы, а не мощная и справедливая идеология и образ жизни, и это позволило бы им легко подавлять волю нашего народа, и манипулировать нашим народом в их меркантильных интересах (грабить налогами, запрещать алфавит, запрещать образование на родном языке, запрещать киностудии и т.п.).
А что касается евреев, то это умный народ, но он не умнее татарского народа.
В нашем коллективе работали и татары, и евреи, и никогда не было случая, чтобы евреи выделялись особым умом.
Но у евреев есть особенность: они всегда стараются показаться умнее, чем другие, выделиться, и они очень сплоченные, единые, всегда выручают друг друга (в любой ситуации!). Они все очень целеустремленные, стремятся получить высшее образование, чтобы обязательно занять руководящие посты и быть главными специалистами в любой области!
Вот этой их еврейской настойчивости, приспособленности, гордости, целеустремленности, сплоченности, взаимовыручке, нам - татарам надо у них учиться!
Татары необыкновенно талантливы и трудолюбивы, но они, к сожалению, очень скромны.
Они только пашут, пашут, но не выпячивают себя, не хвалятся, не умеют рекламировать себя на всю страну и весь мир. И, в результате, плодами их труда пользуются другие!
А что касается поиска общих корней, то это, по-моему, ни к чему!
И наш народ, и еврейский народ талантливы и самодостаточны!
Но татарам надо быть такими же упорными, целеустремленными, настойчивыми и гордыми, как евреи, в отстаивании своих прав, и завоевании своего места под солнцем!

Роман, 23.02.2014 в 19:14

Всем хороши евреи, но одно плохо. Все-таки как не посмотри "Ветхий завет" это библия язычников, пусть и цивилизованных. Христианство и Ислам это шаг вперед в развитии человечества, хотя может быть эти религиозные системы и не лишены отдельных недостатков.

Гоголь, 23.02.2014 в 19:31

Если бы блага,должности и комфортные жизни распределяла тьма,а в остальных она паразитировалась, то нашлись бы описывающие и этих великими гениями, и что и некоторые народы якобы были самой тьмой и не отвечая за свои поступки перед этим народом,называя себя от этого народа.

МММ, 23.02.2014 в 23:35

Кроме информации генерала Колесникова, и того, что Хазария, якобы, существовала до начала 13-го века, не нашел ничего интересного. У автора книги явно поспешные, незрелые выводы, которые он делает при неприкрытом интересе к финансово-могущественной группировке евреев и "евреев" из хазар.
У Сибагатуллина аж слюни текут от вожделения и торопливости.. задействовать эти финансовые группы и напроситься на финансирование второй части своего опуса..(((
Я понимаю, США выделило 700 млн.долларов..- НУ И ЧТО? А как же Правда? Где в его опусе расшифровки Хеттских барельефов от 3200 лет назад?
Где в его работе анализ древнейших свидетельств прямо в Ветхом Завете утверждающих: Ханаан и Палестина были завоеваны для Авраамова племени тюрками-АВАРами =Гиг-Сос 4000 лет назад(?)
Где в работе Сибагатуллина анализ того, что именно Авары=Гиг-сос из Дур-Сарру-Кин спустя 800 лет помогали племени Моисея вторично завоевать Палестину и Ханаан??? Где эти анализы?
Сибагатуллин пишет о некоем 1500 летнем знакомстве иудеев с Тюрками...
Нехорошо недоговаривать, реббе Сибагатуллин (((((

УУСТИК, 24.02.2014 в 11:08

это о мишарах(сметаны нашей!) пишет сибагат.:на поверку оказались евреями.это не новость-их всегда так и зовут в народе:татарский еврей.

Роман, 24.02.2014 в 12:39

Поскреби любого еврея и обнаружишь татарина.

Guest, 24.02.2014 в 15:03

Слово "татар" происходит от "тат"-"ар", что значит "соль"-"человек" – Татары – это тюрки, перешедшие в оседлую жизнь в низовьях Волги и известные другим народам как торговцы солью или соленой рыбой... А в оседлую жизнь они переходили еще во времена греческих колоний на берегах Черного моря, но самый "пик" пришелся на период Хазарии... А Хазарию создали евреи, массово изгнанные из ныне арабских стран в 7-8 веках... Большинстов этих евреев потом перешло на тюркский-татарский язык, многие сохранили и иудаизм, перешли в Крым и стали называться "караимы", другая часть приняла ислам и полностью слилась с татарами...
...Неправда, будто татары пришли с монголскими ордами Чиңгиза, – 1) тамошние "татары" были уничтожены; 2) историки вдрызг запутались, говоря что "монголы говорили на тюркском, а татары на монгольском, но монгольский язык, на котором говорили татары, был международным языком, и монголы перешли на их язык, то есть на монгольский"; 3) татары – "люди соли" могли распространиться и до монгольских степей, торговое дело не боится расстояний; 4) у татар никогда не было родов и племен, а это говорит о том, что не "татары" переходили от кочевой жизни в оседлую, – а другие разные тюрки после оседания становились "татарами"; 5) название "славян", возможно, тоже происходит от торговли солью – раньше звучало "соловен". Действительно, нынешние словены живут вблизи Венециии, разбогатевшей на соли, в Словакии много соляных шахт, а древние словены, предки русских, жили у балтийского соленого моря. Есть еще шорцы, раньше жившие в больших селах у алтайских рек, – "шор" тоже значит "соль".

Роман, 24.02.2014 в 15:18

Название "славян", возможно, тоже происходит от торговли солью – раньше звучало "соловен". ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Еще можно допустить, что словенцы ( Словения) произошли от торговцев соли типа "соловен", но никак не славяне. Не могли быть торговцами соли все : поляки и чехи ( западные славяне), болгары и сербы ( южные славяне), древнерусские украинские и белорусские племена ( восточные славяне). С логикой надо дружить.

Братья КАРАМАЗОВЫ, 24.02.2014 в 16:34

Конференц-зал был забит до отказа... .
От слушателей веяло девственной невежественностью.
Всё завершилось массовым впадением в эйфорию, включая автора текста- Рашита Ахметова.
Однако, высока вероятность последующего впадения в маразм.

_______________________________________________

В период первого тюркского каганата созданного в 552 г. тюркское население представляло Он Ок Будун-"народ десяти стрел». Каждая «стрела» представляла одно племя, колено (или род) (Кляшторный, Савинов, 1994). Изучение ДНК-генеалогии современных татаро-тюрков, очевидно, позволит выявить их потомков, определить структуру населения каганата и их дальнейшую судьбу. Это позволит реконструировать историю десяти потерянных колен или «стрел» древних татаро-тюрков.С развитием в последние 10-летия этногеномных исследований выявилась возможность выяснить происхождение субэтносов различных наций. Например, по экспериментальным данным этногеномики развивается представление о тюркском происхождении евреев-ашкенази.
В январе 2013 года были опубликованы результаты исследования более полумиллиона однонуклеотидных мутаций, выявленных в геномах 1237 человек, представляющих как еврейское население Восточной Европы, так и кавказские, малоазийские и ближневосточные этносы. Исследования показали, что большая часть евреев Центральной и Восточной Европы ведет свое происхождение от потомков населения Хазарского каганата, мигрировавших на запад в 10-14 вв. по мере его распада (Elhak, 2013). Исследователи утверждают, что именно выходцы из Хазарии, а не евреи рейнских общин, явились основой при формировании субэтнической группы ашкеназов. Данная теория имеет как сторонников, так и противников. Теория послужила поводом подвергнуть сомнению право евреев на территорию Палестины, так как, согласно ей, подавляющее большинство евреев мира имеют очень малое или не имеют вообще никакого отношения к Стране Израиля. С другой стороны, теория позволяет утверждать, что ашкеназы, как потомки татаро тюрков Хазарии являются коренным,а не пришлым народом России или Украины. По состоянию на конец XX века, ашкеназы составляют большую часть (около 80%) евреев мира, их доля среди евреев США ещё выше. Однако в Израиле они составляют лишь, примерно, половину еврейского населения. Не исключено, что ашкенази являются потомками гуннского племени акатзири,принявшие
иудаизм в Хазарии после распада Западного Тюркского каганата. Эти представления требуют дальнейшего экспериментального и объективного исследования. Необходим также сравнительный анализ происхождения «десяти потерянных колен»— племён потомков десяти из предполагаемых двенадцати колен Израиля. Исторические сведения о десяти коленах весьма отрывочны, и на протяжении многих веков местонахождение десяти колен оставалось загадкой, множились теории, предположения и мистификации, связанные с отождествлением десяти колен среди других народов— в центральной Азии, Африке и даже среди американских индейцев. Однако, высока вероятность их взаимосвязи с «народом десяти стрел-Он Ок Будун» (Кляшторный, Савинов, 1994). Проект «Он Ок Будун» позволит также выявить структуру населения Первого и Второго Тюркских каганатов и дальнейшую судьбу потомков каждой «стрелы». «В целях сохранения полноты и точности изложения необходимо упомянуть о мнении некоторых израильских археологов, подвергающих сомнению отдельные фрагменты священной истории. В газете "Гаарец" опубликовано мнение израильского археолога Зеэва Герцога о том, что результаты 70 летних раскопок в Израиле пока не дают подтверждения фактам, изложенным в Ветхом Завете. По словам профессора Герцога "как с этим не трудно смириться, но народ Израиля не выходил из Египта, не скитался по пустыне, не завоёвывал Эрец Израиль и не жил здесь десятью коленами". Другой археолог Яир Камайский сказал следующее. "Рассказ Библии о событиях 10 века до н.э. не более чем традиция, легенда, в которой есть лишь маленькое рациональное зерно. Что-то, конечно, было, но далеко не в тех масштабах, как это описывается в Ветхом Завете. Евреям трудно согласиться с этим» (Кременецкий: www.sem40.ru).
Высока вероятность того, что евреи (до 80 %) являются одним из племён-«стрел» татаро-тюрков.
Остальная часть- 20 %, это результат смешения с различными этносами. Однако, для принятия этого представления необходимы экспериментальные этногеномные исследования с оценкой достоверности исходных данных методами математической статистики.
Вывод:давно пора начать полноценные исследования истории татар на научной основе и используя современные методы исследования.
Для чего же создана Академия наук Татарии? В противном случае татарам будет открыт путь,вероятно, от монголо-татар к каким-нибудь евро-татарам.

Guest, 24.02.2014 в 17:40

Роман, 24.02.2014 в 15:18 – С логикой тут все в порядке. – соль в древности был большим дефицитом, ее можно было добыть только в соленых озерах, в море, в шахтах, добыча и транспортировка требовали наличия солидной индустрии (котлов и чанов, солеварных печей, лопат и кирок, тяжеловозных телег или верблюжьих караванов, дорог, вооруженной охраны и много другого) что могло быть только у оседлых, даже в некоторой степени "городских" жителей. Большинство древних славян были лесными охотниками, рыболовами, примитивными "палевыми" земледельцами, живущими закрытой жизнью в дремучих лесах, соль у них был дорогим "заморским" продуктом. Недаром от него произошло слово "сладкий"... Кстати, татарское слово "татлы" – точно такое же, как близнец!..
...Кстати, одним из важнейших путей снабжения солью Россию лежало через Волгу-Каму-Агидель и далее караванами в казахские степи; в 18-м веке русские решили завладеть этим путем и построили крепости Стерлитамак, Оренбург и др.. В ответ татары и башкиры подняли т.н. "башкирские бунты"...
...Кстати, в некоторых низинных местах можно было собирать "соль земли" – белый налет на почве... Слово само за себя громко говорит!..

Роман, 24.02.2014 в 18:17

Большинство древних славян были лесными охотниками, рыболовами, примитивными "палевыми" земледельцами, живущими закрытой жизнью в дремучих лесах, соль у них был дорогим "заморским" продуктом.---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Тем более непонятно почему слова славяне и "соловены" должны быть синонимами. Они же, славяне в общей массе не добывали соль, не торговали солью, не перевозили ее на дальние расстояния. Боюсь соль и славяне это далеко не однокоренные слова.

555, 24.02.2014 в 19:19

Куштаннар яхудларга хөзмәт итеп сөенечтән штаннарына сиийгәнче бииләр, җырлыйлар. Бу куштаннын йезенә карасаң шундый гына сүзләр искә тешә: мәлгүн, кәбәхәт, җирәнгеч.

Guest, 25.02.2014 в 00:52

Роман, 24.02.2014 в 18:17 – привожу пример в помощь тебе думать: вот ты наверно русский, но не русый и не рыжий, не соответствуешь названию, – тогда что – название нации неправильное или ты неправильный русский??. (И имя у тебя подозрительное – румынское что ли?-)

Роман, 25.02.2014 в 08:10

Сразу видно что ты слаб в филологии. Роман, Румыния это производные от слова Рим - столицы империи. Романские языки, романское искусство это все плоды римской цивилизации. А Москва - это третий Рим, если хоть что-то знаешь из истории. Твое невежество принимает угрожающие размеры для окружающих. Хоть немного просвещайся.А то уровень твоего интеллекта на крайне низком уровне.

Guest, 25.02.2014 в 09:57

Это мероприятие позор для РТ. 700 млн $ виделели, чтобы искозить историю татар, отделить от Ислама, разделить и властвовать используя имансыз фатехларны.

УУСТИК, 25.02.2014 в 11:52

таки породнимся экренлэп с ротшильдом,рокфеллером,морганом и рабиновичем(из анекдота).фатих нам поможет.последний табеевский могикан.на очереди эфиопы-пушкина никак не можем упустить,он-НАШ!

Абрам, 25.02.2014 в 13:13

УУСТИК, 25.02.2014 в 11:52
таки породнимся экренлэп с ротшильдом,рокфеллером,морганом и рабиновичем(из анекдота).фатих нам поможет.последний табеевский могикан.на очереди эфиопы-пушкина никак не можем упустить,он-НАШ!

Насчет породниться не обещаю, но слугами, как веками были, будете.

Habib, 25.02.2014 в 13:36

Эти «друзья» контролируют всю экономику РТ, а не татары, и им нужно закрепить награбленное. Татары нужны только как слуги и чернорабочие, вот и занимаются одурманиванием бездуховных, аж с привлечением своих бывших в силовых структурах, используя жадных на деньги и примитивных "патриотов" загоняющих татар в кабалу. Неужели среди этих "писателей" восхваляющих безобразие нет нормально мыслящих и способных проанализировать элементарное, мучение народа веками. Наверное этим пропитым бездарным налили по 100 грамм и накормили - вот им цена за которое всю жизнь продавали и уничтожали свою историю, культуру, духовность, память предков, будущее нации.

Guest, 25.02.2014 в 14:40

Роман, 25.02.2014 в 08:10 – Да ты оказался злобный фашиствующий молодчик! Не лезь в научные вопросы, знай свое место!!

Guest, 25.02.2014 в 14:56

Так называющие себя "татарские националисты", нынче ушедшие с головой в исламистские секты, заражены совершенно беспричинным антиметизмом, хотя евреи никогда ничего плохого ни им, ни татарскому народу никогда не делали. – В начале 20 века в России появились национальные свободы именно благодаря активной деятельности еврейских организаций... В советские времена евреи противостояли негласному русскому нацизму, когда татары сами стелились тряпкой перед каждым русским начальником... Государство Израиль является наилучшим примером для всех народов, борющихся за национальную независимость... Современные российские евреи упорно-настойчиво отшибают все нацисткие поползновения высших политических кругов страны, активно выступая в прессе и телевидении, занимая многие ответственные посты... Когда новое поколение татарских приспешников продолжает еще ниже стелиться только...

Халида Хамидуллина, 25.02.2014 в 16:43

Россия сегодня - это союз Новохазарии с Византией:

http://golosislama.ru/news.php?id=22247

Халида Хамидуллина, 25.02.2014 в 16:48

При примеру Сибгатуллина скоро выстроятся в очередь "писаки": "Чуваши и евреи", "Кумыки и евреи","Ногаи и евреи", "Азербайджанцы и евреи", "Чеченцы и евреи", "Русские и евреи". Еврей Задорнов с трибуны провозгласил себя славянином.

Guest, 25.02.2014 в 17:44

Фатих бледный как флаг земли обетованной.

УУСТИК, 25.02.2014 в 21:10

абгам,ты пгав сто пудов.гумилев понятно описал,как евреи создали эту ХИМЕРУ- хазарский каганат,потихоньку замещая руководство,как они действуют в нашей раше,грабя ее богатства(уже без гумилева).

Guest, 26.02.2014 в 00:48

Антисемитизм, бешеная беспричинная ненависть к евреям – вот одна из "идей", так хорошо объединяющая "христианских" и "исламских" фашистов!.. (Не потому ли они ее так страстно любят?) Эта же "идея" так хорошо разграничивает нацистов-фашистов от истинных борцов за национальную свободу (правильнее было бы сказать "националистов", если бы слово не обосрали те же нацисты, присвоив себе) – националист будет только стремиться к солидарности со всеми нац.меньшинствами, угнетенными народами, к которым какраз и относятся евреи во всем мире, во все времена!.. К тому же евреи – наиболее стойкие и дельные борцы в этом поприще!..
...Нацисты и фашисты, во все времена, первым делом расправлялись с евреями, а потом, набрав опыт, приступали уничтожать других, зачастую вчерашних "союзников" в антисемитизме... Один из ярких тому примеров – т.н. "конкиста" в средневековой Испании – там после поражения Халифата христиане сначала коварно расправились с евреями, а потом уничтожили арабов-мусульман, лишь немногие смогли убежать в Мавританию...
...Татары-просвещенцы начала ХХ века (Тукай, Максуди, Баруди и все другие) были намного умнее нынешних лже-националистов и в этом плане – резко выступали против черносотенцев, еврейских погромщиков!.. В их произведениях не встретишь ни одного антиеврейского слова!.. (Даже в религиозных вопросах старались обойти противоречия молчанием, ради политики национальной солидарности.)

Guest, 26.02.2014 в 01:01

...Татары-просвещенцы начала ХХ века (Тукай, Максуди, Баруди и все другие)
__________________________________________________
Наверное. Правда Тукай не успел сформировать свои философские, общественно политические взгляды до зрелого уровня. Но его искания в сфере религии, татарской нации, а также литературы и языка достойны уважения.

Guest, 26.02.2014 в 01:18

"Антисемитизм, бешеная беспричинная ненависть к евреям – вот одна из "идей", так хорошо объединяющая "христианских" и "исламских" фашистов!.. "
::::::::::::
Исламских фашистов не существует в природе!
Татары ко всем народам относятся доброжелательно!
Если отдельные комменты неадекватны, то это комменты имперских провокаторов, выдающих себя за татар, которые хотят поссорить татар с евреями для разжигания межнациональной розни!
Татары судят о людях по их поступкам, а не по национальности.
Если академик Сахаров был евреем и боролся за демократию в стране, то разве это плохо? Ведь его можно только уважать за это!
А русские шовинисты всегда ненавидели евреев, устраивали еврейские погромы, но это их проблемы, а татары со всеми народами во все века жили мирно и будут жить в мире и согласии!

Guest, 26.02.2014 в 01:34

Guest, 26.02.2014 в 01:18 – Не бей барабан, не громыхай лозунгами, не называй всех подряд "провокаторами" – ведь грамоту знаешь, наверно не совсем дурак!.. Может мальчишка (тогда и я примерно таким был), а может школьную программу плохо учил, – жаль таких чисто по-человечески!..
...Кстати, "провокатор" означает того, кто (или что) дает начало какому-то действию, провоцирует, – так вот, я таких как ты старательно провоцирую начать думать своей головой, опираясь на знания (или накоплять знания, если их нету), аналитически подходить к явлениям, сначала все подвергая сомнению (как завещал один древний грек)... Да, чистый провокатор!..

Guest, 26.02.2014 в 02:16

Самый "толстый" корень антисемитизма, вражды к евреям, заключается в отношении к "процентному капиталу" или "долговому проценту" или "риба" по-арабски, а вовсе не в том, будто они "предали Христа" или "выпивают всю реку Иордан"... Самое кратчайшее объяснение:
...Иудаизм, христианство, ислам все одинаково запрещают тот самый "процентный капитал", считая неправедным давать весной мешок зерна бедняку для посева, а осенью взять с него два, ато и три мешка зерна... (А это очень даже праведно, но думайте сами или изучайте экономику, описывать здесь долго будет.) Еще в древние века, однако, нашли хитрый способ обойти этот строжайший запрет: – Христиане и мусульмане решили: "Нам нельзя, но евреи ведь все равно будут гореть в аду, – пусть они (только они!) и дают в этой жизни нам процентные долги, только им разрешаем, как исключение"... Евреи решили: "Нам нельзя, но ведь христиане и мусульмане все равно будут гореть в аду, – пусть наши им (только им, но не своим!) дают в долг под сколь угодно большие проценты, чтоб те еще жарче горели"... И пошло-поехало – еврейские ростовщики начали сказочно богатеть!.. А как не богатеть, когда деньги под процент являются первейшей основой экономического развития?! Ведь деньги – это мера труда, а труд создает прибавочную стоимость (как много позже выяснили)!.. Евреи разбогатели, а потом потихоньку начали управлять христианскими или мусульманскими правителями, диктовать им свои условия... К старой "обиде за Христа" добавилась вполне земная-реальная зависть...
...Историю созидают иногда вот такие, до смешного простые вещи, обстоятельства! – Перехитрили бога, аллаха, яхве, вместе взятых, все перехитрили, – а виноватыми оказались одни только евреи!..

Роман, 26.02.2014 в 08:36

К вопросу о фашизме. Фашизм - это внебрачное, незаконнорожденное дитя европейской ( римской ) цивилизации. Виноваты в фашизме европейские женщины-проститутки, нарожавшие ублюдков. Что с ними теперь делать ? Не знаю.

Guest, 26.02.2014 в 09:26

Guest, 26.02.2014 в 02:16

Сказки про простые вещи сейчас уже не проходят. Вам надо уже учить хорошенько историю и вести себя с уважением к другим, а не обвинять, как у вас отработано, в национализме или еще в чем то, оскорбляя нашу 1000 летнюю религию и тех, кто старается защитить интересы своего народа от вас же.
Вас за обман и эксплуатацию народов во все века гнали со всего Света, не только в России или Хазарии. Более 500 лет назад Турция или тюрки спасли вас от погромов во всей Европе.... И что они за это получили - благодарность ....нет. Им, также как и во всем Мире, постоянно устраиваются дефолты, "реформы" и многое другое, чтобы ограбить. Не для кого не секрет, что за фантики или виртуальные и не чем не обеспеченные доллары с процентами именно вы прибрали всю экономику страны, оставив часто людей без средств к существованию, а то и с большими долгами.

Guest, 26.02.2014 в 09:41

Guest, 26.02.2014 в 01:01

...Татары-просвещенцы начала ХХ века (Тукай, Максуди, Баруди и все другие)
__________________________________________________
Наверное. Правда Тукай не успел сформировать свои философские, общественно политические взгляды до зрелого уровня. Но его искания в сфере религии, татарской нации, а также литературы и языка достойны уважения.

Хорошо, что Тукая "пока" не обвиняют в национализме и не называют исламским фанатом. Пока пытаются использовать его в своих интересах. Но они только просвещенцы, а не просветители.

Guest, 26.02.2014 в 14:55

Guest, 26.02.2014 в 09:26 – Синеңчә, дөреслекне язган икән әгәр кемдер – ул мотлак евреймы??. Израиль агентымы?..
...Синең кебек таш маңгайларны ничек һәм кая куарга икән – менә кайда проблема!..
...Кайсыдыр бер еврей әйткән: дөньяда тик ике милләт – аңлылар милләте һәм ахмаклар милләте бар, дигән... Аерырга иде шуларны киләчәктә берәр ничек, һәм шуның артыннан ук ахмакларга геноцид оештырырга иде!!.

УУСТИК, 26.02.2014 в 23:21

с чего это взяли,что евреи-друзья?! они всегда думают только о себе, и ни о ком другом.кто грабит богатства россии?!оттого мы и нищие,что позволяем еврейской диаспоре,гостям ,управлять нами,решать за нас,говорить от нашего имени(СМИ в их руках,финансы,культура...).пусть командуют у себя дома,а не в чужом доме!к тому же они есть и будут самые ярые фашисты.тка устроена их религия-не считать других за людей:равноценнм считается только и только еврей,остальные за людей не считаются.верно тут подметилгест:везде и всюду их изгоняют,на всем протяжении истории человечества -есть за что!!!не мы антисемиты, а они русо,татаро...ФОБЫ.

Guest, 27.02.2014 в 06:39

Так называющие себя "татарские националисты", нынче ушедшие с головой в исламистские секты, заражены совершенно беспричинным антиметизмом, хотя евреи никогда ничего плохого ни им, ни татарскому народу никогда не делали. _________________________
Татарские националисты, исламистские секты - как легко и просто навешивать ярлыки. Фантазия буйно рисует образ врага. Разберись со словами НАЦИЗМ - который демонстрируют русские марши, и национализм - которое трактует мировая общественность как патриотизм, любовь к Родине, обычаям, традициям. Уловил разницу ? Так что , если такой дремучий , то не разбрасывайся словами !

Динара Уфимская, 27.02.2014 в 15:45

Для Братьев КАРАМАЗОВЫХ, 24.02.2014 в 16:34
------------------------------------
Ваш комментарий очень интересный и полезный. К вашему сведению, например, в г.Уфе (Башкортостан)в рамках республиканской Академии наук выполняются исследования по этногенезу башкир и других народов Поволжья. Инициатор проекта- Хуснутдинова Эльза Камильевна. В г. Казани подобные работы не ведутся. Изучение этногенеза и генофонда татар современными методами, несомненно, создаст объективную научную основу для понимания истории татар и других народов, включая,евреев. Евреи вообще живут в какой-то придуманной ими самими истории. А историю татар сочиняли русские. Выход один- нужны научные данные по этногенетике татар. Для этого надо готовить кадры из татарской молодёжи. Но, татарская молодёжь не стремится к образованию и тем более заниматься наукой. Для этого надо поступать в аспирантуру после университета где-нибудь в Москве или Уфе. Туда,где готовят специалистов по этногенетике.

Кадерле Имаметдин, 28.02.2014 в 00:04

Guest, 23.02.2014 в 17:41...
Честно говоря, читать трудно, слишком пресыщено...
Хотя и материал интересен, и знакомиться заочно с интересными людьми интересно...
Хотел просто заметить, что ученые евреи пошли именно с той гимназии в Лондоне на 1000 еврейских детей, построенной и работающей на деньги американского банкира-еврея.
Где же наш татарский такой банкир для наших детей?!... Или может для них откроят гимназию наши "двоюродные братья - американские ашкеназы?!...

Guest, 28.02.2014 в 09:42

Академик Сахаров, между прочи чистый русский.

Guest, 28.02.2014 в 09:48

Мать у Сахарова была гречанка Софиано. Но сам он из русских дворян.

Guest, 28.02.2014 в 12:24

Сахаров никакой не русский,очередные великодержавные байки.

Guest, 28.02.2014 в 13:10

Сибагатуллин сын татарского народа???Где этот "сын",депутат Госдумы,как и некоторые другие такие же "сыны"были когда принимался шовинистский 309 закон???Такие "сынки" работают не на благо татарского народа,а на благо фашистов ЛДПР и Русского марша,черносотенцев.Такие сынки пишут лживую,искаженную историю татар,во благо шовинистов.Поэтому неудивительно что на таких презентациях появляются силовик Колесников,куча "видных" деятелей и политиков.Находятся и не малые деньги на это,а на настоящую историю татар и на развитие татарского образования денег нет.Шовинисты татар обвиняют во всех грехах,совершенных самими же шовинистами.А теперь с помощью таких "сынов"Сибагатуллиных татар делают соучастниками еще и "грехов" политиков и олигархов еврейского происхождения.Дивидентды будут как и раньше получать представители этого народа,а "шишки"и обвинения во всех грехах будут получать опять татары.Хитро придумано.
Булгары были отдельными племенами от хазар и были захвачены хазарами,враждовали между собой.Из-за нападений хазар поэтому и переселились в другие земли,в том числе и на ВолгоКамский регион.Еще одной из причин исхода булгар из Хазарии было НЕЖЕЛАНИЕ ПРИНЯТИЯ ИУДАИЗМА ОТ ХАЗАР. Но вот такие писаки и псевдосыны татарского народа как Сибагатуллин искажают и фальсифицируют историю булгаро-татар по заданию шовинистов.

Guest, 28.02.2014 в 21:15

Guest, 28.02.2014 в 13:10 среди пустой вонючей пены пены выплеснул одну стоящую ответа ложь – дескать "хазары нападали на булгар". – На самом деле хазары свою армию держали только для обороны, а богатства добывали путем торговли. Нападать на лесных и степных жителей им было абсолютно незачем – те сами приносили все что надо в обмен на соль, металл, украшения, кишмиш и урюк, ткани...
...Вообще, большинство "исторических сведений" о том, что древние кочевники нападали на города, являются обманом или заблуждением. – Близкие (не далее 1000 км) города они ценили и берегли, без них жить не могли; нападали и сжигали только дальние переселенческие орды или орды, специализирующиеся на военных грабежах. К последним относились, к примеру, норманцы, их потомки русичи, монгольские орды Аттилы и Чингиза, некоторые казахские племена, руские и украинские казаки в ранние периоды...

Guest, 01.03.2014 в 17:50

1. Фатех эту книгу не писал, за него написали кого он восхваляет в своих целях для использования татар.
2. Где был Фатех и его друзья (какое принимали участие) при разрушении в Москве татарского памятьника архитектуры, духовности, центра воспитания и сплочения на проспекте Мира ни смотря на активное сопротивление татар? Почему, раз он такой патириот, не пишет о таких вопросах?

Guest, 01.03.2014 в 17:57

Материал для "писателя". Что касается применения безструктурного способа управления на глобальном уровне, то здесь у этого способа есть хозяева. Глобальный надиудейский предиктор, надиудейский означает, что одним из главных инструментов для осуществления своих планов эти глобализаторы сделали евреев, вооружив их идеологией иудаизма. И сделали это ещё в глубокой древности, три с половиной тысячи лет назад. Сделано это было древнеегипетским жречеством, которое впервые в истории человечества разработало стратегию покорения стран и народов не силой оружия, а с помощью идеологий, религий и финансов. Для ведения захватнических войн им нужна была армия, вооружённая не луками и стрелами, а вооружённая определённым учением – информацией. Такое самое первое войско было создано в ходе 42 летнего вождения евреев по Синайской пустыне. Важно понять, что не евреи «самые главные» в «заговоре». Они всего лишь исполнители. И если они что-то плохо исполняют, то хозяева избавляются от неугодных евреев руками «антисемитов». То есть евреи сами жертвы «мирового правительства», правда «прикормленные». То есть «семитизм» и «антисемитизм» - два рычага одного механизма, подконтрольного одному хозяину – мировому правительству». В глубокой древности, в самом начале формирования «мирового правительства» его состав был представлен 22-мя древнеегипетскими жрецами-иерофантами. Жрецы собрали часть своих рабов, выделили в них 11 разных племён, а 12 племенем стали сами жрецы. Их называют 12 колен израилевых и одно самое важное колено, это левиты, в котором скрылись жрецы. Символ левитов лев. В ходе истории руководство постепенно перешло в руки небольшой группы мировых финансовых воротил, о чём рассказал журнал «Экспресс» №32 за 2002 год. Если в России начнутся «лихорадка», паника, смута и бардак, то мало не покажется никому – ни русскому, ни еврею. Хотя есть одно «но». Богатые евреи во время погромов никогда не страдали. А, страдали простые евреи. «Бьют врачишку Симу, да портняжку Фиму». Скорее всего, богатые евреи и не евреи улетят на самолётах, чтобы избежать «кровавого колеса». А когда начнётся смута, то можно и порядок в России наводить жёсткими методами. Именно об этом мечтают те, кто хочет установить в России фашистский режим. Вот теперь и думайте, дорогие друзья, что будет в стране, если всё это осуществить. Вот и получается, что все благонамеренные патриоты, сами того не понимая, работают на планы «мирового правительства» по развалу России, что они всего лишь пешки в руках глобализаторов.

Guest, 03.06.2014 в 12:43

Искренне советую почитать данный литературный труд.
Впервые вижу, чтобы в работе такого заслуженного (судя по научным званиям) автора встречались целые абзацы из википедии.
Никогда мне не встречалось столько идей, изложенных как достоверные факты, но не подкрепленных никакими доказательствами.

Guest, 11.11.2014 в 20:50

Для каждого еврея основным руководством к действию явл. Талмуд с его разделом шулхан-арух, красочно регламентирующего все действия законопослушного еврея.так вот мои милые соплеменники,вы всегда для них будете рабочим скотом и источником обогащения и не больше.все эти горе-писатели ,пытающиеся отлизать щедрую еврейскую попу,являются продажными и безпринципными проходимцами которые живут по принципу (сегодня я герой , а завтра хоть потоп) .какие к черту родственные связи между нами.Вы хоть сами то посмотрите ,хотя бы в инете, наберите в поисковике (гаплогруппа татар и гаплогруппа евреев) и сравните.Вот и все!!! И можно посылать таких писателей в израиль на ПМЖ.

Иннокентьевич, 02.01.2015 в 12:44

Автор не указал дату и № сталинского постановления 1944 года, которым было запрещено вести объективные исследования по Золотой Орде, то же было и по Хазарскому каганату. Крым, Украина, Северо-Западный Казахстан, Нижнее и Среднее Поволжье, Северный Кавказ – территория каганата. Мои попытки найти такие постановления не увенчались успехом. Буду благодарен автору за информацию.
Хазарский Каганат.
«История не учительница, а надзирательница, magistra vitae: она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков». В. О. Ключевский, 1893
http://gidepark.ru/user/Viktor1932/content/1293270
3 июля( липеня) День Победы князя Святослава над Хазарским каганатом
http://maxpark.com/community/4942/content/2069528

Григорий, 02.01.2015 в 12:47

Для каждого еврея талмуд не является руководчтвом в жизни,так же.как и для каждого татрина - коран.В каждом народе большинство людей почти с безразличием относятся в душе к религиозным постулатам.но внешне это не показывают.Главные заботы - работа,дети,мир.

Леонид Бердичевский, 02.01.2015 в 14:25

Интересная статья, спасибо, с удовольствием купил бы книгу.
Автор сделал предметом исследования очень важный исторический аспект сосуществования древних и дружественных народов - татар (булгар) и евреев на примере Хазарского Каганата. Желаю автору удачи в жизни и творчестве и успехов в любом начинании.
Арье бен Моше
Лев, сын Моисея
Жрец Господа Бога Всевышнего Израиля.

Leonid Feygin, 08.02.2015 в 23:08

К сожалению, и среди татар есть радикальные исламисты.

Антон Смирнов, 02.06.2015 в 17:59

А причем тут радикальные исламисты... Радикалы везде найдутся в том числе и у христиан и и у иудей... .Для насилий нет разнецы...

Guest, 28.10.2015 в 07:05

мы татары евреи , от радости аж описался . Зачем тогда у башкир мы воровали культуру ,песни и танцы , курай и присваивали великих башкир как Таджетдина Ялчыгула , Ризу Фатхедина , Расулева , Тукая , Кул Гали ???? Зачем . Мы привыкли уже ,что они стали под нашим давлением татарами . Теперь обратно вернем башкирам . Мы теперь евреи -татары или ЕВРОТАТЫ.

Rafail, 08.12.2015 в 12:19

И еще говорят-когда татарин родился ,еврей неделю плакал.

Владимир Бершадский - Археолингвист - Археометр, 16.01.2016 в 19:49

К сожалению, практически все комментарии пропитаны невежеством, а авторы их болеют острой формой юдофобии, переходящей в "антиевреизм". Проблема татароведения, хазароведения лежит не в плоскости мнений, а в многомерном изучении фактов археологии, архивистики и археолингвистики. Вот, к примеру, один неизвестный говорит, что слово татар - это тат + ар = соль +человек. Откуда это взято? Это на древнетюркском?? В общем, предлагаю интересующимся этим вопросом зайти ко мне на страницу fb или по э/п vladimir.b@012.net.il или по тел. +972-527284036. В целом же Я поддерживаю автора книги. Как археолингвист скажу, что практически все цивилизационные языки ЕВРазии содержат большие пласты семитских слов и словокорней, а русский язык полностью построен из них. Тюркский же также содержит много семитских корней, но очень трудно отделить арабские корни из Корана от семитских корней до-исламского происхождения. Но думаю, что есть соль утверждения Олжаса Сулейменова в том, что много тюркских слов построено ИСКУССТВЕННО из корней шумерского языка. Ясно, что тюркский язык придуман искусственно для громадного государства - Великого тюркского каганата VI века н.э. Израильтяне же присутствуют в Великой Степи по крайней мере с VI века до н.э., как скифы, сарматы, готы, гунны в виде их правителей - вождей и жрецов, а также, как технические специалисты, врачи, поэты, чиновники...
Итак, до встречи. 16.01.2016
Владимир Бершадский - Археометр

Владимир Бершадский, 19.01.2016 в 16:36

Тюрко-иврито-русский этимологический словарик соответствий - http://world.lib.ru/editors/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/turk-ybr.shtml

ВЛАДИМИР БЕРШАДСКИЙ, 19.01.2016 в 16:38

оБРАЩЕНИЕ к читателям и основные работы - http://world.lib.ru/editors/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/

43543, 26.01.2016 в 11:22

ТАТАРЫ – ПОДЛЫЕ КРИПТОЕВРЕИ.
Почему у евреев всегда всё хорошо, а у русских всегда всё плохо.
Потому что народов нет. На планете, скрыв своё происхождение, размножились евреи. Одни евреи нарисовали картинки и назвали их географическими картами. Другие написали историю (ложь), из которой следует, что в такой-то «стране» проживают такие-то народы. Например, «русские». Но русских по происхождению нет и никогда не было. Название народа временный псевдоним для определённой группы евреев, обман. В т.н. русские попадают как сами жулики, так и неевреи. Поэтому, одни «русские» дегенеративного, еврейского типа (см. признаки евреев) и легализованные евреи (незначительный процент от общей численности населения) пируют, а другие подыхают. Рядом с тобой стоит русский (криптоеврей) критикует «режим» и поносит жидов. А отвернёшся – ударит ножом в спину. Не зевай. Кругом одни евреи.
Никто никогда нигде сам себя никак не называл, даже, по имени. Потому что это глупо и не нужно.

Виктор Снитковский, 27.05.2016 в 18:03

Книга татарского коневода и депутата Госдумы РФ Фатиха Сибагатуллина о татарах и евреях, которую написали за него борзописцы - значительный вклад в историю ненаучной фантастики для дурачков.

Эдиль, 28.12.2016 в 21:53

Если действительно хазары оставили у евреев ашкеназов свою генетику, то татары несущие генетику булгар с такими евреями этнически один народ.

Guest, 03.04.2017 в 10:47

..Старый татарин умирая сказал : -берегите евреев и тут же скончался.. ..Наследники в недоумении обратились к мудрецу , на что тот ответил: - Если истребите евреев , то возьмутся потом истреблять вас...

Розалия, 01.08.2017 в 23:02

История что темный лес... Пока еще нам в ней до конца не разобраться. В публикациях Дана Ружича, Григория Сидорова тоже много интересного. Нам сегодня, вообще бы не делиться на сорта людей, жить в позитиве, не выискивая в других плохое, а развивать лучшее в отношениях, ведь поляна тем и хороша, что в ней разные цветы. К тому же и в горьком, и сладком, и кислом, и соленом есть своя польза...

r, 30.12.2019 в 15:23

«Организованный иудаизм» литературное определение. Точнее, «Организованный дегенеративизм». Союз дебилов.
Маленький пример.
Профессор, Сюй Синь – дебил, криптоеврей.
https://www.un.org/ru/holocaustremembrance/paper2_bio.shtml
Короткое замечание. Кто-то обнаружил в себе еврейскую примесь. Это совсем не значит, что он еврей. Единственное – непоправимо отразилось на здоровье. Остальная-то часть нееврейская. А то, объявят тебя суперрасой и будешь, как последний муд-к всю жизнь бегать по указке идиотов. Сегодня, пока нужен, «супер», завтра «идиот людского народа» - Талмуд.
Как получают полукровок.
Крипты заключают браки с неевреями, насилуют. Подсовывают приёмных жидов-родителей - падаль. Те с детства издеваются над «своими» детишками, ненавидят их, стараются подорвать здоровье. Подло по-жидовски под благовидными предлогами превращают их жизнь в ад. Затем подросших несведущих неевреев спаривают с криптами. Теперь законные супруги продолжают их изводить и обирать. Могут дать копейку, потом заберут всё. Жиды рядом с тобой. В интернете встречаются сообщения: «Дети проклинают своих родителей». А они им родители? Или «Муж убил жену и дочь» – довели, жиды пархатые. Без причины, кто бы стал?
Тебя жидята убивают с утра до вечера каждый день, где бы ты не находился.
Не реагируй на слова. А дурацкую Тору пусть себе в ж-пу засунут.
Что за сволочь развелась? Кончать надо.

tert, 07.09.2021 в 11:12

Татары - это евреи. Крипты.
---------
«Ленин» всегда живой.
Малоизвестная поговорка о Ленине: «Деньги есть, ума не надо».
Бланк (пустышка) – Ленин покрутился в тени революционного представления, пару раз выступил, перехватил деньжат, смылся в Швейцарию, открыл лавку. Всегда живой пример вечного жида, Агасфера. На советской сторублёвке изображён крипто(скрытый, тайный)еврей, Ленин. То есть, это на самом деле не Ленин, а Агасфер. На купюрах и монетах всех валют мира он же. Кого бы там ни изобразили.
Ленин обычный нормальный жид. Рядовой представитель большинства населения планеты. Мавзолей построен треугольником в форме масонской пирамиды. Поковырять физиономию «Ленина» отвёрточкой, посмотреть, из чего сделан не дадут. Жулики.
Для криптов конкуренция образ жизни. Занявшихся бизнесом несведущих, обработанных учебными программами неевреев тут же обчищают. Гоям крупные суммы денег не положены. В Перестройку такие обработанные брали заём под заклад квартир, разорялись и теряли единственную крышу над головой.

rtretre, 17.04.2022 в 23:01

К оскорблениям прибегают исключительно евреи – врут.
Неевреи, давая матерную характеристику кому или чему-нибудь, вынуждены это делать потому, что резкие выражения зачастую являются более точной характеристикой пархатых манделавошек и их дел.
Население планеты в большинстве своём жиды пархатые. Так что, «Антисемитизм» несуразица. Какой дурак мог такое выдумать?
Криптоевреи. Дегенераты вырожденцы.
Подавляющее большинство китайскоиндийского типа. К ним можно прибавить инд-ейцев, индо-незийцев и ещё целый ряд т.н. народов. Чем южнее, тем жидее. По пархатому экватору вверх и вниз одни евреи. Там и негры и прочие всех цветов – одни евреи. См. в интернете фото, фильмы. Добивают природу дегенеративной цивилизацией. Разница между дегенератами и нормальными заключается в том, что первые в естественной среде не выживут. Нормальные, неевреи жили бы там спокойно, НЕ РАБОТАЯ.
Выход один. Очищать южные экваториальные районы от евреев.

d, 26.10.2022 в 10:31

«СУПЕРРАСУ» МОГЛИ ПРИДУМАТЬ ТОЛЬКО ДЕБИЛЫ.
Доказательства не нужны. Потравлено всё в глобальном масштабе. Даже, там, где обитают супедебильные расёнки. КАКАЯ СВОЛОЧЬ СЛУЖИТ В (ВС) ВООРУЖЁННЫХ МОЩАХ и поддерживает придурков? Разнести эту пархатую шарашку ничего не стоит. Защищаться не от кого. Расёнки глобальные.
Следовательно, страны еврейские концлагеря. Фашистские и советские концлагеря - это концлагеря в концлагерях.
Необходим глобальный анти-иудаизм.
ВРЕМЕНИ НЕТ.
Ни в каком смысле.
---------------------------------
Определение: «Четвёртый рейх (нем. Viertes Reich) — «суперраса» - жульничество. Сужает масштабы.

s, 28.10.2022 в 16:40

СУПЕРРАСА РАЗНОЦВЕТНЫЕ ДОЛБО-БЫ БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ.
Дегенераты, слабые вырожденцы. Нормальным прислуга не понадобилась бы.
История выдуманный пример сегодняшним супер-подонкам. Учёные жулики балаболы. Дауны.
Вооружённые силы по всему миру сформированы для защиты – жуликов и воров. Войны - уничтожение нормальных.
Не убрать этих е-анатиков – всему конец.
Между нормальными распределяется всё бесплатно. Где-нибудь потребуют деньги – пулю в лоб.
-----------------------
Gишут, будто бы к суперрасе относится только театральный картавый «Четвёртый рейх». Концентрируя внимание на одной точке, жулики стараются скрыть свою настоящую численность во всемирном масштабе. Например, миллиардеры, миллионеры присутствуют во всех странах. Но необходимы ещё и исполнители. Скажут какому-нибудь дурачку, что он относится к «Суперам», тоn так всю жизнь и будет гробиться на какой-нибудь работе, хоть президентом. Дураков работа любит.
В природе никто и ничто ничего не делает. Это и есть точка отсчёта. Численность животного мира регулируется природными возможностями.
Всему помеха незнающие меры крипто-евреи всех стран и народов - жиды.
Может быть, пархатики думают, что разбираться в этом дурацком Глобальном иудаизме кому-нибудь интересно? Между прочим, потеря времени.
-----------------
Вот такие проствые вещ давно бы были известны во всемирном масштабе, если бы СМИ не были жульническими. В интернете не нарегистрируешься.
-----------
Татары часть евреев. Вкрапления возможны евзде.

erew, 26.01.2023 в 14:22

МАЛОНАСЕЛЁННЫЕ СТРАНЫ.
Это острова в океанах, заселены ненормальными темноватых цветов.
Пример.
«Ниу́э – фигуве (англ. Niue – т.с., ниуэ Niuē-fekai; старое название Са́видж - фигавидж (англ. Savage), «дикарский») — остров и одноимённое самоуправляемое», численность 1719 гордо звучащих Человек.
«СамоУПРАВЛЯЕМОЕ» – само… не бывает. Где правление, там конспирирующиеся жулики и воры – дегенераты(вырожденцы), известные под символическим Глобальным названием «евреи». Где-то ещё осталось немного нормальных. Но и от этих стараются избавиться побыстрее. Потом и сами вымрут: «После нас, хоть, трава не расти». Каждое следующее поколение слабее предыдущего – вырожденчество.
Евреев по происхождению нет. Еврей характеристика. Жульё, как минимум. Пейсы глупая конспирация. Какой дурак станет носить косички? Замучаешься. Косички – игра, тяжкий труд - деньги. Стараются переключить внимание с Глобальной оравы жуликов на незначительную кучку.
А первооткрывателя, Кука, пусть себе засунут в ... 1774 год отсюда не видно. А ставка делается на обман и программирование будущих поколений: «Гои наши рабы». В году 12 израильских колен. В часе – 5 или 10 6-ти конечных Маген Давидов.
Ещё пример. При улыбке у всех обнажены верхние зубы. Эмоций в природе нет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%83#/media/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Children_of_Niutao_Island.JPG

Острова Тувалу были открыты пархатыми намедни. Появились пехнические возможности – открыли и захапали. Белые рабы завезли на природу чёрных хозяев.
Ватикан – жуликан, понятно.
Даже, комментарий не дают разместить. Требуют какие-то пароли, блохируют.
Ну и куда теперь деваться, если, даже, маленькие островки забиты идиотами?

Ф, 14.02.2023 в 04:16

В СЛОВАРЯХ СПЛОШНЫЕ ОШИБКИ.
Революция, революционеры неверное написание слов.
Правильно «е-алюционеры». Графья, князья, точнее, условные единицы в перирод е-алюции переквалифицировались в комиссаров. Поближе к деньгам. К себе подобным у.е. Белые переходили к красным и наоборот. Обычное пархатое жульничество.
Перестройка, оказывается, тоже обычная условно еврейская революция. И «евреи» тоже у.е., одна из ролей. Антисемитизм лишь предлог для нападения на оказывающих сопротивление нормальных.
В результате вместо коммунизма пришли к «Перестройке», до которой капитализму, как до Луны, на которую не летали. Только дошло дело до проверки, первый лунный грунт испарился. Видно, свистнули жиды. Ложь во всём.