2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Спасибо Раису Сулейманову!
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Спасибо Раису Сулейманову!

7 декабря 2012 года
Спасибо Раису Сулейманову!

     Хотелось бы лично от себя, думаю, что таких, как я, много, и они присоединятся ко мне, поблагодарить Р. Сулейманова. За его пропагандистскую деятельность (дагват) идей ислама. Это он своими «экспертными» выводами, фантастичностью своих экспертных заключений (даже количество моджахедов подсчитал в лесах Татарстана) разбудил во мне интерес к этой теме, я всерьез занялся изучением ислама, стал вникать в терминологию: салафит, ваххабит, традиционный ислам и т.п.
      Это благодаря вам, Р. Сулейманов, я нашел смысл жизни и стал счастливым человеком и теперь ежедневно пополняю знания в этой области.
      Это благодаря вам я в 60 с лишним лет в течение двух дней стал пользователем Интернета, который помогает мне познавать Истину.
      Вы, Р. Сулейманов, с каждой своей статьей, в которых ложь и клевета на мусульман и религию ислам, подталкиваете даже равнодушных людей заинтересоваться данной темой и начать изучать ее и в итоге найти Правду Жизни.
      Хочется поблагодарить и редакцию газеты «Звезда Поволжья», которая регулярно публикует статьи Сулейманова, подобные публикации играют очень большую роль в деле пробуждения и объединения уммы, распространения и призыва к просвещенному исламу. Даже так называемые «традиционники», которые воспринимали в первое время статьи Сулейманова в газете «УММА», распространяемые бесплатно в файзовских мечетях, как мнение серьезного ученого эксперта, сегодня начинают опускать глаза и отворачиваться при одном упоминании имени Р. Сулейманова. После этих статей многие стали больше узнавать о религии, искать фундаментальные знания, т.е. по версии этого «эксперта» становиться фундаменталистами.
      Также хотелось бы поблагодарить и И. Файзова, муфтия ДУМ РТ, – этого катализатора антиисламских настроений.
      Такое впечатление, что за какое бы дело ни взялся этот человек, он его в кратчайший срок скомпрометирует. Благодаря ему муфтият и так называемые «традиционники» (еще раз обращаю внимание, нет и не может быть «традиционного ислама». Ислам он один со времен Пророка), поддерживающие его, сделавшие из мечетей кормушки, скомпрометировали себя окончательно. Кажется, в ДУМ не осталось ни одного искренне верующего мусульманина. Даже в газете «УММА», издающейся от ДУМ РТ, об исламе пишут Р. Сулейманов или журналисты типа Гузель Максютовой, которая является редактором газеты «УММА». На мой вопрос главному редактору «УММЫ» Ришату Хамидуллину, является ли Гузель Максютова практикующей мусульманкой, он ответил утвердительно, т.е. она на работу в здание ДУМ РТ ходит в платочке, но стоило мне заглянуть на ее страничку в «В Контакте», я был поражен ее откровенными фотографиями. И эта женщина пишет об исламе!!! Непонятно, по какому критерию Файзов отбирает кадры для работы в ДУМ РТ, хоть бы кого, лишь бы не искреннего, знающего, богобоязненного мусульманина.
      Еще в бытность Файзова имамом мечети «Булгар» известны его высказывания о бабаях -«традиционниках» этой мечети, прикормившихся около него. Он говорил, что красная цена этим бабаям – 100 – 200 рублей, а самый дорогой из них стоит ему 500 рублей. Они у него «подворовывали» от садаха, и он был вынужден установить видеокамеры, чтобы приносимые прихожанами садаха не попадали мимо ящика в карманы этих «традиционников».
      После загадочной смерти в 2007 году председателя ревизионной комиссии мечети «Булгар», его заместитель на собрании махали, где присутствовало 17 верных Файзову бабаев, которые во всем поддерживали своего имама (сегодня, надо думать, они так же рьяно поддерживают Марселя-хазрата. Как это в математике: от перемены мест слагаемых сумма не меняется) поднять вопрос о безотчетно расходуемых Файзовым деньгах из ящика (счет идет на миллионы, это, напоминаю, в 2007 г.), он был Файзовым изгнан из мечети. Файзов угрожал ему милицией, показывая пульт с кнопкой вызова милиции, а верным бабаям дал команду не подпускать его близко к мечети «Булгар». Этот человек серьезно воспринял угрозу, в файзовскую мечеть больше не ходит и даже написал завещание, в котором в случае своей неожиданной смерти просит винить Файзова.
      О гибели В. Якупова. Многим известно и это не секрет, что Файзов с Якуповым неоднократно конфликтовали. В ДУМ РТ было как бы две головы, хотя Файзов и являлся муфтием, у Якупова была авторитет богослова, печатные работы и, надо думать, связи в верхах. Некоторые очевидцы утверждают, что у них доходило до взаимных угроз, обострились противоречия между ними в последнее время по вопросу диалога между разными группами мусульман, Якупов настаивал на диалоге, Файзов был категорически против. Закончилось все смертью Якупова и якобы покушением на Файзова. Вопросов много, ответов пока нет. И кругом виноватыми оказываются мусульмане. Репрессии после этих событий начались именно против искренних, образованных мусульман, способных доносить до других ценности ислама.
      В результате антиисламской деятельности Файзова пропасть между мусульманами и официальным духовенством увеличилась кратно.
      Спецслужбы по его доносам стали усиливать давление на различные группы мусульман, что вызывает ответную реакцию у мусульман: они консолидируются. Несправедливость очень болезненно воспринимается всем мусульманским сообществом, и все больше сочувствующих со стороны граждан, не практикующих ислам, даже из числа правоохранителей.
      Читатель, а ты веришь видео, выложенным в Интернете с заявлением никому не известного «амира», затем его похороны в лесу от якобы болезни. В лесах Татарии, по моему мнению, кроме зверей, птиц, лесорубов и грибников никого нет. С какой целью и кем выкладываются подобные антиисламские видеоматериалы, создавая из мусульман Татарстана образ лесных братьев. Ислам – это мирная, ненасильственная религия.
      А по последним событиям: о спецоперации на «Жилке» с уничтожением 2 человек, которых без суда и следствия объявили мусульманами-террористами, не вызвали у читателя никаких вопросов, а у меня их много.
      Почему до сих пор неизвестны ФИО, звания погибших сотрудников ФСБ. Один из них якобы накрыл собой гранату, тем самым спас товарищей. Это же Поступок с большой буквы, а кто из читателей был на торжественных похоронах, я до сих пор не знаю, кто это, где он захоронен, чем он награжден посмертно, вручена ли награда вдове. Какие могут быть здесь секреты? Мы, граждане РФ, должны знать своих героев. В Интернете сообщается, что ОМОН, участвовавший в штурме, был командирован из Нижнего Новгорода. Своего ОМОНА недостаточно, чтобы справиться с двумя террористами, если таковые были?
      Где доказательства того, что убитые действительно были террористами? Также и видеозапись штурма вызывает много вопросов. Это конкретно по одному эпизоду, где террористами назначены мусульмане. Или мы должны верить всему, что говорят и показывают по телевизору? Мне кажется, что на сегодняшний день в России нет информационного телевидения. Оно пропагандистское.
      Запад и Россия в том числе боятся не «исламского терроризма». Они боятся исламской справедливости. Ростовщики боятся исламской экономической модели. Развратники боятся исламской нравственности. Тираны боятся исламской политической системы, того, что придет ислам и запретит им нарушать свободу других.
      Борьба с терроризмом – это лишь маска, под которой скрывается борьба с исламом как образом жизни.
      В преддверии Универсиады властям следовало бы прекратить усиление давления на мусульман, т.к. репрессии способствуют лишь увеличению напряженности в республике.
      Почему-то Татарстан освещается в последнее время на центральных (московских) каналах как очаг напряженности, который может перерасти во второй Кавказ. Это может привести к тому, что многие страны-участницы Универсиады будут опасаться делегировать свои команды на предстоящую Универсиаду, что явно приведет к подрыву международного авторитета Татарстана и России в целом, поставит под угрозу международные политические проекты России.
      Еще раз от всей души благодарю Раиса Сулейманова и Илдуса Файзова за их вклад в дело возрождения просвещенного ислама. Один с каждой своей статьей увеличивает количество людей, заинтересовавшихся темой и начинающих ее изучать, размышлять, а как сказал Л.Н. Толстой: «Конечная инстанция любого размышляющего человека – это ислам»; а другой (И. Файзов) до того скомпрометировал «традиционников» (термин антиисламский), что их скоро не останется. Нет и не может быть традиционного татарского ислама.
      Ислам – он един, и все мусульмане – братья.
 

Ильмир ИМАЕВ,
старик с пикета.


Комментарии (60)
Рустам, 07.12.2012 в 16:35

Вчера я получил несколько сообщений, о том что некая ­Хафиза Хисматуллина рассылает по группам вк сообщение приведенное ниже
"Хафиза Хисматулина
Трогательная идиллия! Яна Амелина крещенная татарка, журналист! Этнический башкир Рафис Кашапов убогий и полуслепой, мошенник, экстремист. В армии не служил, образование и трудовой книжки не имеет. Связан с органами и под ручным управлением. Разыгрывает патриотическую карту и вымогает деньги у татар. Держится за хлебное место 20 лет. Собирает старух на своей квартире и морочит им голову. Органы позволяют ему! Яна Амелина и её муж Раис Сулейманов связаны с Москвой! Рафис Кашапов не легитимный председатель ТОЦ, его ни кто не избирал. Он самозванец и шкурник!"

Я родом из деревни Тумутук Азнакаевского района республики Татарстан, этнический татарин (типтяр), наши предки переселились к берегам реки Ик (Ык елгасы) после событий 1552 года, скрываясь от насильственного крещения оккупантов Ивана Грозного Казани.
В 1976 – 1978 годах мы с братом близнецом Нафисом служили в танковых войсках в Туркменистане, я был командиром первого взвода, одновременно и командиром танка. По службе в армии мы с братом были в первых рядах по спорту и военной подготовке. В полке мой брат Нафис почти всегда занимал первые места по спортивным состязаниям, а я второе. Я не считаю службу в армии честь или гордостью, поэтому не стараюсь афишировать. По-поводу вымогания денег. Татарскому Общественному Центру помогают армяне, грузины, русские, евреи, украинцы, татары, башкиры и тд. Мы никого не заставляем. Напротив их права ущемляют правоохранительные органы за помощь нашей организации. Часть из них помогают неофициально, потому что боятся притеснений. Эти деньги мы также используем на проведение мероприятий. Мы благодарны им за поддержку татарского народа. Действительно штаб ТОЦ находится в квартире у моей жены. Ранее в 2002 году после того, как помещение ТОЦ был штурмом взят сотрудниками ФСБ, МВД, пожарников, группы антиттерора тогда у нас не было выбора куда разместиться. Раиса Сулейманова и Яну Амелину я знаю. Сфотографировал меня с Яной Амелиной редактор газеты «Звезда Поволжья» Рашит Ахметов. С какой целью было сделано фото я не знаю… К нам за комментариями часто подходят татарстанские, российские и зарубежные журналисты. На данное время я член президиума ВТОЦ им. Марата Мулюкова. О наших проведенных работах Вы можете немного прочитать тут: http://tatar-centr.blogspot.ru/2012/03/blog-post_18.h.. Откуда у Вас такая информация мне неизвестно, на кого Вы работаете мне также неизвестно. Мне казалось, что у спецслужб более достоверная информация обо мне или они Вас подставили.
http://vk.com/kashapovrafis?w=wall13302623_7684%2Fall

эх))), 07.12.2012 в 17:23

"Еще раз от всей души благодарю Раиса Сулейманова и Илдуса Файзова за их вклад в дело возрождения просвещенного ислама" Спасибо в карман не положишь.....

Guest, 07.12.2012 в 18:41

Яна Амелина осетинка, возглавляет движение за воссоединение Южной и Северной Осетии. Откуда взяли слухи о том, что она крещеная татарка? И Раис Сулейманов не ее муж. Какие-то бабьи глупые сплетни, только дискредитируют татар, ничем не брезгуют. Кто такая Хафиза Хисматуллина?

Гость, 07.12.2012 в 21:05

, 07.12.2012 в 18:41
Кто такая Хафиза Хисматуллина?
==========
Хафизы Хисматуллиной в природе не существует, это маска-псевдоним. А как зовут спрятавшегося за этим псевдонимом ваньку-петьку-сережку, не столь уж важно.

Рифат, 07.12.2012 в 22:41

Они хотят погасить свет Аллаха своими ртами, но Аллах сохранит Свой свет, даже если это ненавистно неверующим.КОРАН 61-8

Guest, 07.12.2012 в 23:13

Все эти рассылки про яну амелину и Кашапова - это же все работа таких "труженников" села, как раис сулейманов и его соратники!
Крещеной татаркой они ее назначили, чтобы поссорить обычных татар с крещеными татарами: принцип всех империй - "Разделяй и влавствуй!"
Это же старый , как мир способ!
Им надо показать, что крещеные татары - плохие "редиски" для обычных татар, чтобы стравить их друг с другом! Ведь если татары все перессорятся между собой и с другими народами, им это будет очень выгодно, чтобы ввести танки, развязать войну, и ликвидировать республику!
Татары - очень умный народ, и не хотят быть рабами, поэтому их хотят таким образом нейтрализовать!
Вот так они смешно и примитивно работают, они, бедняжки!
Статья отличная, умная, справедливая - все люди также рассуждают, как уважаемый Ильмир абый!
Спасибо ему большое!!!
А Файзов - он же просто артист, неверующий человек, поэтому выполняет роль муфтия за деньги, видимо, хорошо оплачиваемая работа для подрвыва
Ислама изнутри!
Неужели ему кто-то еще верит???
Мы думали, что все только смеются над ним!!!

Guest, 08.12.2012 в 10:55

Раис Сулейманов своими статьями уж мобилизовал тысяч сто татар. Очень полезно и разоблачительно. Ему ТОЦ должен платить за пробуждение татар.

Guest, 08.12.2012 в 14:53

автору этой заметки Ильмиру осталось только пояс смертника натянуть на свое пузо и влезть в толпу невинных женщин и детей что бы самому в свой ,,рай,, на смерти невинных влезть без очереди.......

Guest, 08.12.2012 в 15:04

Прямо сталинская имперская логика - все мусульмане террористы. Наследие Ильминского -"несовместимость мусульманства с умственной культурой". Так и Равиля Гайнутдина нужно в тюрьму засадить. Имаев действует вполне в согласии с Конституцией Татарстана и России.

Ахметша, 08.12.2012 в 16:36

"Раис Сулейманов своими статьями уж мобилизовал тысяч сто татар. Очень полезно и разоблачительно. Ему ТОЦ должен платить за пробуждение татар" - ошибочка вышла господин "скрытый" если у ВТОЦ были бы деньги, они бы татарскую школу открыли бы вместо закрытых русаками, а не армянский ресторан.

Guest, 08.12.2012 в 18:32

, 08.12.2012 в 14:53

автору этой заметки Ильмиру осталось только пояс смертника натянуть на свое пузо и влезть в толпу невинных женщин и детей что бы самому в свой ,,рай,, на смерти невинных влезть без очереди.......
_______________________________________

ОТВЕТ:

Ну вот и еще один соратник раиса сулейманова (или он сам), который обливает грязью уважаемого честного и умного Ильмира!
Очень некрасиво так клеветать на порядочных людей, и главное - люди же таким , как вы не верят, вы зря стараетесь клеветать (хотя, это ваша работа, все понятно...)! Для вас главное - деньги , а не совесть!

Адиль, 09.12.2012 в 07:29

Если бы Татарстан был бы зоной ваххабизма,то возможно Р.Сулейманов давно понес бы кару от их рук,или поприжал бы свой грязный язык.А так знает,что никто с него не спросит.

Шрек, 09.12.2012 в 12:42

Запад и Россия в том числе боятся не «исламского терроризма». Они боятся исламской справедливости. Ростовщики боятся исламской экономической модели. Развратники боятся исламской нравственности. Тираны боятся исламской политической системы, того, что придет ислам и запретит им нарушать свободу других.
====================================
Этим абзацем автор всё испортил и особенно про Запад.Теперь вся статья воспринимается как демагогия.

Guest, 09.12.2012 в 13:14

Да нет, автор как раз прав. Запад во многом превратился в формального лидера, живет прошлым. "закат Европы". В западном мире недостаток любви. А Бог есть любовь.

Guest, 09.12.2012 в 14:47

Шрек, 09.12.2012 в 12:42

Запад и Россия в том числе боятся не «исламского терроризма». Они боятся исламской справедливости. Ростовщики боятся исламской экономической модели. Развратники боятся исламской нравственности. Тираны боятся исламской политической системы, того, что придет ислам и запретит им нарушать свободу других.
====================================
Ильмир как раз очень правильно и мудро заметил главную причину борьбы с Исламом - не всем хочется, чтобы мир был справедливым и нравственным!
Молодец Ильмир!
Спасибо Вам за Мудрость!!!

Шрек, 09.12.2012 в 19:30

Тираны боятся исламской политической системы,
============================
Повторюсь ещё раз,что это демагогия.
Что это за исламская политическая система?
Если учесть,что человек не является богом,значит все его дела и помыслы сомнительны.Отсюда следует,что любая политическая система,созданная человеком сомнительна и поэтому является потенциальным злом.А зло не может быть исламским.
Ислам прежде всего занимается душами людей,а не их политическими взглядами.
Так называемая "исламская политическая система",выгодна нечистоплотным политикам,желающим под названием "исламским" выглядеть в глазах мусульман непогрешимыми.
Поэтому умные люди и отделили религию от потенциального зла,коим является государство.

Шрек, 09.12.2012 в 19:36

Ещё хочу отметить,что не утвержаю об умышленном характере демагогических утверждений И.Имаева.

муслим, 09.12.2012 в 20:46

Ислам это образ жизни,где все от гигиены до политческого устройства.И все это идеально.Только исламский образ жизни включая государство принесет людям справедливость и счастье.Кто поспорит со Всевышним?

Гость из ФСБ, 09.12.2012 в 21:02

Шерку-защитнику тиранов.Очень боятся.И правильно боятся.Ислам уже идет и его репрессиями не остановить.

Guest, 09.12.2012 в 21:06

"любая политическая система созданная человеком сомнительна и поэтому является потенциальным злом..."
Очень верно. Идеальная политическая система дана Всевышним. Она совершенна. Ничего лучшего в государственном устройстве человек не смог и не сможет создать.
Ислам это образ жизни. Начиная от гигиены и кончая подлитическим устройством государства, в котором не будет бедных, угнетенных. Читатель, набери в поисковике В.С. Али Полосин, Юша Эванс или Халид Ясин, найди 5 минут в день, въезжай в тему. И ты станешь счастливым человеком. В Исламе ты найдешь ответы на все жизненные вопросы. Ты поймешь смысл жизни. Тебе на руки положат неопровержимые доказательства существования Создателя и у тебя радикально поменяется жизнь в лучшую сторону.

Гость, 09.12.2012 в 21:12

ОТВЕТ Шреку, 09.12.2012 в 19:30
__________________________________________________
Шрек, вы рассуждаете, как настоящий демагог, который умышленно вводит людей в заблуждение с целью дестабилизации общества и разжигания межнациональной и межрелигиозной розни в нашей мирной РТ!

На самом деле, Россия боится не Исламского терроризма, которого в Татарстане нет , но этого очень кому-то хочется, чтобы под этим видом лишить татарский народ элементарных человеческих прав на свободу, язык, религию, культуру и т.д.,
и поэтому желаемое выдается за действительное!

Россия боится Исламской справедливости, т.к. Ислам запрещает:

1. Убийство человека.
2. Присвоение чужой собственности (коррупция, взяточничество, присвоение имущества сирот, захват чужих земель и т.д.).
3. Преклонение перед кем бы то ни было, кроме Всевышнего Господа миров (Бога, Аллаха, Создателя, Творца), т.к. все люди на Земле равны независимо от должности, и все народы и нации равноправны.
4. Ислам запрещает дискриминацию людей по национальному и религиозному признаку, т.к. все народы, нации и религии в соответствии с Исламом равноправны (ко всем народам должно быть одинаковое уважительное отношение, нельзя один народ выделять и наделять его особыми правами).
5. Ислам запрещает ростовщичество (давать и брать деньги под проценты), т.к. это нечестное зарабатывание денег. В соответствии с Исламом бизнес надо вести только честно.
6. Ислам запрещает проституцию.
7. Ислам запрещает извращение в сексе (гомосексуализм и т.д.)
8. Ислам запрещает наркоманию.
9. Ислам запрещает прелюбодеяния (секс возможен только в браке).
10. Ислам запрещает клевету.
11. Ислам запрещает оскорбления, унижения людей, народов.
12. Ислам запрещает бросать стариков и детей, и т.д.

Поэтому Россия боится не выдержать конкуренции перед такой нравственной, чистой, справедливой идеологией, как Ислам!

По Исламу все народы и религии равноправны - это в России нарушается.
Проституция процветает.
Наркомания процветает.
Коррупция процветает.
Нерусские народы ущемляются в правах.
Всем народам навязывается православие и обучение на чужом русском языке и т.д. и т.п.

А Исламская политическая система требует соблюдения всех этих неотъемлемых человеческих прав, которые даны Богом, и которые должны принадлежать человеку по факту его рождения на Земле, а не по милости царя-батюшки!

Очень смешно и унизительно просить у царя то, что является естественным правом человека, народа!

Исламская политическая система самая справедливая, гуманная и соответствует общечеловеческим ценностям: Свобода, Равенство, Братство, Справедливость, Равенство всех людей перед законом независимо от должности, нации, религии!
Но ведь всем народам России было бы выгодно, если бы соблюдались права, которые им должны принадлежать в соответствии с Исламом!
Но кому-то это, видимо, не выгодно.
Кто-то хочет жить нечестно и грабить дальше народы России!
Отсюда и все эти сказки и спектакли с мифическими ваххабитами и придуманными террористами!!!
Все старо, как этот мир, и ничего нового здесь нет!

Но почему-то, кажется, что все скоро изменится, т.к. народам все это надоело (что их стравливают друг с другом, сеют вражду между нациями и религиями, сочиняют истории про "ваххабитов" и т.д.).
Да и Россия тоже, наверное, скоро созреет, что надо жить по совести и справедливости, тогда ведь и в мире к ней будет уважительное отношение, и не будут на нее смотреть, как на империю зла и ненависти!!! И авторитет России и внутри страны, и на международной арене тогда вырастет…!!!

Рафаэль, 09.12.2012 в 21:29

Старик или дедушка ? а лучше Бабай булсын ..

Гость, 09.12.2012 в 22:46

Да, Рафаэль, лучше Бабай булсын!

Guest, 10.12.2012 в 07:27

"Тираны боятся исламской политической системы, того, что придет ислам и запретит им нарушать свободу других." О да, весь демократизм ислама мы наглядно видели в Афганистане при талибах!!!

гость из фсб, 10.12.2012 в 08:20

"товарищь",защитник тиранов,антиисламист,ты,что не понял,что ты провален.Увы,таких как ты,мы узнаем по почерку.Ислам придет полюбому и скоро!

Guest, 10.12.2012 в 09:00

"пояс шахида и в толпу женщин и детей":любой мусулманин скажет вам,что это прямая дорога в АД.Изучайте Ислам,и вы поймете,как искренние мусулмане богобоязненны и даже в мыслях далеки от этого.Ведь это преднамеренно из Ислама делают пугало,специально создается из муслима образ террориста.Каждый сам для себя должен найти доказательства(именно неопровержимые доказатальства существования Бога и смысла жизни:для чего вы пришли в этот мир и,что будет после смерти).Такие доказательства вы найдете в Исламе,надо только начать их искать,Ищите!

Guest, 10.12.2012 в 15:28

Да они это на самом деле знают!
Они знают прекрасно, что Ислам запрещает убийство человека и самубийство, что это страшный грех!
Но они преднамеренно искажают Ислам, дабы оправдать борьбу с мусульманами, с татарами, чтобы установить диктатуру!
Поэтому сами и устраивают всякие теракты, чтобы напугать население и вызвать лютую ненависть к мусульманам!
Это же все знают!!!

Guest, 10.12.2012 в 20:16

ОТВЕТ Шреку, 09.12.2012 в 19:30
__________________________________________________
Шрек, вы рассуждаете, как настоящий демагог, который умышленно вводит людей в заблуждение с целью дестабилизации общества и разжигания межнациональной и межрелигиозной розни в нашей мирной РТ!
=============================

Прочитал дальше и увидел,что все нижеприведённые пункты так похожи на нынешнюю Конституцию и Законы РФ.А слова про Свободу,Равенство и т.д. очень похожи на лозунги коммунистов,которые тогдашние идеологи "вбивали" в головы народа.
Чем рассказывать сказки про какую-то "исламскую политическую систему",лучше бы объяснили как будет управляться народ в этой системе(а это и есть политика).Я,например,знаю такие системы управления как демократия(Иран),монархия(Саудовская Монархия) и т.п..
Ещё раз повторюсь:"Основное предназначение Ислама,как и любой другой религии-это занимается душами людей".Человек уверенно ставший на путь Ислама,естественным образом станет порядочным человеком,уважающим других людей,а также и Свободу,и Равенство и т.п..И не нужно ему будет никакого политического устройства,которое под угрозами будет насильно принуждать его к таким убеждениям.Это уже было при СССР.

Guest, 10.12.2012 в 20:38

Вам объяснять бесполезно, т.к. вашей целью является не понять Истину, а исказить ее, чтобы демагогическими ухищрениями, пустословием, хитростью и обманом, добиться своих коварных целей, а именно - строительство тоталитарного жестокого общества с благоприятными условиями и режимом наибольшего благоприятствования только для самого многочисленного народа - русских!
Это мы проходили!
Объяснять надо порядочным, прогрессивным, миролюбивым людям, с современными взглядами на жизнь, которые хотят равноправия для всех народов России, которые действительно хотят строить справедливое и цивилизованное общество, комфортное для проживания не только русских (что является фактической вашей целью), но всех народов России!
Вы еще по своему уровню духовного, интеллектуального и нравственного развития до этого не доросли, соболезную вам...
У вас задачи совсем другие, поэтому отдыхайте...со своим коллегой и соратником по борьбе с татарами и другими нерусскими народами - раисом сулеймановым...
На вас время тратить жалко!

Guest, 10.12.2012 в 21:09

Предыдущий автор уводит умышленно читателя непросвященного в Исламе от основной сути.Всевышний во все времена давал через Посланников и Пророков ИНСТРУКЦИЮ.Эта инструкция идеальна и охватывает все сферы жизни человека.Человек не отрывен от политики проводимой в том обществе,где он проживает.Изучайте ИНСТРУКЦИЮ.

Guest, 10.12.2012 в 23:17

В Священном Коране сказано, что все народы и нации равны, равноправны!

Всевышний Господь миров (Бог, Аллах, Создатель, Творец) сказал, что Он создал людей НАРОДАМИ, НАЦИЯМИ для того, чтобы они (народы, нации) ПОЗНАВАЛИ друг друга!

Поэтому соседние народы, нации должны изучать языки друг друга, культуру друг друга, для того, чтобы познавать друг друга, чтобы было хорошее взаимопонимание между ними, добрососедские отношения между ними, и в целом доброжелательные отношения во всем обществе и мир!

Если политика общества, в котором проживают мусульмане, нарушает их права (как это и есть на самом деле в России), то мусульмане должны бороться за свои права и добиваться, чтобы их права полностью соблюдались! Это самое главное!!!

Если же общество, в котором они проживают, создает все условия для того, чтобы мусульмане в полной мере имели возможность жить в соответствии с теми предписаниями, которые изложены в Священном Коране и Сунне Пророка (да благословит и приветствует его Творец), если не нарушаются их права на обучение на родном языке, и на всех языках, на которых они желают обучаться, если нет запрета на развитие и совершенствование своей культуры и образования, если нет запрета для творческого роста и самовыражения в науке, культуре, образовании, если их не лишают возможности выполнять религиозные предписания, то тогда нет необходимости в борьбе за свои права!

А ущемлять права народов нельзя, это однозначно!

Нет и не должно быть «богоподобных», «избранных», как в России народов (русский народ), все народы равны по определению!

Нельзя защищать ущербную, несправедливую, уродливую, бесчеловечную, жестокую идеологию, политику, направленную на процветание только одного народа (русского), фактически существующую в России, и уничтожение, геноцид всех других нерусских народов!!!

Guest, 11.12.2012 в 14:13

Некоторые комментаторы сознательно уводят читателей от основной сути ,некоторые путают нацизм с Исламом.Человечество создавало ипродолжает создавать кучу законов,включая Конституцию,но все они не совершенны:все равно есть тираны,и есть обманутые,угнетенные.Создатель создав нас дал нам идеальные законы:дал нам инструкцию.Для того,что бы быть счастливым и в этой и в той жизни,надо знать эти законы и стараться жить по ним.И напрасно некоторые комментаторы пытаются (уверен преднамеренно)отделить духовность и политику,духовность и государство.А нацизм на руку тиранам:разделяй и властвуй.А что русский народ ни унижен ни обварован,как и другие народы?Читатель займись серьезно изучением Ислама и у тебя снимутся все вопросы в том числе и о политическом устройстве государства справедливости.Поэтому тираны так боятся знающих Истину мусулман,репрессируют их,фабрикуют на них дела,но СВЕТ ИСЛАМА им не остановить.Узнавайте о Исламе но не у сулеймановых и не у антиисламских российских каналов и не у "бабаев традиционников".Вы там найдете все ответы на все вопросы,в том числе и отношения человека и правителя и самые демократические методы выборности и советы(Шура)и ответственность нечестивых руководителей ТИРАНОВ.

Guest, 11.12.2012 в 14:48

Ислам, как и прочие религии, это способ "переодевать волков в овец" Но так как способ питания при этом остаётся неизменным, то волки остаются волками а овцы овцами. А "миролюбие" ислама, это такое же враньё как и сама эта религия. Как говорил ещё доктор Геббельс: Ложь должна быть чудовищной, тогда в неё точно поверят. На востоке сегодня одни муслимы, с упоением режут других муслимов и при этом и те и другие хором орут свой"акбар" после каждого удачного выстрела. Ну просто "самая миролюбивая религия" Со взрывчаткой у дур под платьем. Чем больше они друг друга "мочат", тем меньше на этой земле придурков. Так держать.

Guest, 11.12.2012 в 15:00

У русского народа прав намного больше, чем у нерусских народов, т.к. они имеют право на получение образования на родном языке, на их православие никто не покушается, а наоборот оно нагло навязывается всем народам (и в школах, и по телевидению, радио, и даже в роддомах уже - тайно от родителей попы приходят и крестят ни в чем неповинных только что родившихся детей мусульман, это же нарушение прав человека!), независимо от того, какую религию народы исповедуют (это все является нарушением Коституции РФ)в то время, как строительство мечетей в Москве и др. городах всегда запрещали и запрещают, нерусских детей заставляют изучать фальсифицированную историю России, где факты все извращены с целью показать русский народ миролюбивым и с широкой душой, как-будто он никого насильственно не завоевывал и не уничтожал; как-будто он никого не крестил при помощи страшных варварских пыток, замораживания живых людей, сжигания живых людей, путем голода, изнасилования женщин и детей и т.д.!
Надо быть справедливыми!
Ложью и фальсификацией, насилием и коварством нельзя завоевать уважение и лояльность всех народов России!!!

Guest, 11.12.2012 в 15:17

Коментатору: , 11.12.2012 в 14:48
_____________________________________________________
Ислам и терроризм - это полярные, взаимоисключающие понятия!
Если бы вы изучили Ислам, то знали бы, что Ислам запрещает убийство человека и самоубийство - ЭТО СТРАШНЫЕ ГРЕХИ!
Кто совершает это - это не мусульмане, а обыкновенные преступники, террористы, которые умышленно порочат Ислам, прикрываясь знаменем Ислама!
Эта политика придумана не в мусульманских странах, а английскими спецслужбами в 18 веке, чтобы опорочить Ислам, т.к. Ислам в то время становился все более популярным благодаря своей высокой нравственности, духовности и справедливости, и Англия боялась конкуренции.
Просто вы историю не знаете.
Так что ярлык террориста приклеен мусульманам не справедливо!!!
Есть Ислам - самая миролюбивая, нравственная, чистая и справедливая религия, а есть какие-то люди, которые прикрываясь якобы Исламом, решают свои вопросы!!!
Но каждому придется отвечать в СУДНЫЙ ДЕНЬ за прожитую жизнь, придет время платить по счетам...!
Желаю Вам, дорогой читатель, разобраться в этом и понять Истину, чтобы стать благополучным и счастливым человеком!
Мир Вашему дому!!!

Guest, 11.12.2012 в 17:19

По каждому отдельному случаю,где мусулман назначают террористами необходимо отдельно разбираться.Взрывы жилых домов в россии:посмотрите видио Литвиненко-бывшего офицера спецслужб россии: ФСБ взрывает Россию.

мусулманин, 11.12.2012 в 17:23

Статья о проблемах мусулман,зачем нацисты далекие от Ислама лезут,непонятно.Давайте по теме...

комент в 14:48, 11.12.2012 в 17:42

Поэтому в одном из европейских государств мусуман уже 49%,а в Германии имя МУХАММАД является вторым по количеству нарекаемых детям.И количество этнических русских принявших Ислам увеличивается геометрически.Так что ненавистник мусулман:подабьем бабки года через два.Хорошо?

Шрек, 11.12.2012 в 18:59

Так никто и не объяснил,что это за "исламская политическая система",как она будет управляться.Задам вопрос по-проще.Алла бирся завтра станем суверенными,по какому пути пойдём?По Иранскому или по Турецкому?А может по какому-то другому?
Я смотрю,здесь присутствуют "знатоки" познавшие Истину,а на такой вопрос что-то не могут ответить

Guest, 11.12.2012 в 19:40

Едет девочка школьница в автобусе. В руках большой портфель. Выходит на остановке, а ей кричат в след: Девочка, портфель забыла. А она отвечает в ответ про себя: Аллаху акбар.

Guest, 11.12.2012 в 20:08

В истории Ислама было такое государство,где девушка могла безбоязненно пройти одна из одного его конца до другого и никто даже подумать не смел обидеть ее.А еще там некому было подать садаха,т.к. не было нуждающихся.Не было воровства,убийств,прилюбодеяния,брошеных детей и стариков и еще много чего не было,что сегодня сплошь и рядом.Изучайте Ислам и вы найдете идеальную политическую систему,любознательный вы наш товарищь...

Guest, 12.12.2012 в 00:39


ОТВЕТ Шреку, 11.12.2012 в 18:59
"Так никто и не объяснил,что это за "исламская политическая система"
__________________________________________________
__________________________________________________

Любознательный вы наш, Шрек!
А почему вы нас пытаете: по какому пути мы пойдем - по турецкому или иранскому?
Вам то что от этого?
Вы же из команды пламенных борцов с татарами и всеми нерусскими народами, коллега расика сулейманова!
Почему мы вам должны говорить об этом?
Для того, чтобы вы навредили нам?
Нам не нужны ваши теракты, избавьте нас от этого, ради Бога!
Если вам надо, у себя где-нибудь устраивайте, но не в Татарстане!
Татары мирный народ и вам не удастся повесить на нас ярлык террористов, "добрый" и "заботливый" вы наш человек "широкой русской души"!
Наше государство будет не шовинистическим, не построенным на принципах насилия, диктатуры, репрессий, террора, коррупции, проституции и т.д. (а вы мечтаете, чтобы было, как при иване кровавом бешенном грозном, как было при гитлере, при сталине), а на принципах справедливости, свободы, равноправия, высокой нравственности, просвещения, развития науки, культуры, свободного развития всех народов и культур, как это предписано Священным Кораном и Сунной Пророка (мир ему)!
Так что успокойтесь и подумайте о чем-нибудь светлом, чистом, вечном, а не о том, как бы уничтожить поскорее всех татар, повесить на них эти дурацкие кресты (хотя Иисус запрещал эти кресты, но вы все основы религии нарушаете, все изуродовали, опошлили, людей оболванили - ничего святого!), уничтожить все нерусские народы - всех сделать рабами!!!
Желаю вам свободно мыслить, избавиться от зомбирования и принимать самостоятельные решения в жизни!
Ведь за свою жизнь вам придется отвечать, а не какому-то "дяде"!
Там никакие покровители не помогут!
А там все очень строго, но справедливо
Придет время платить по счетам...!

Guest, 12.12.2012 в 08:45

Если пока ещё есть такие лохи которые верят, что при помощи какой то религии, ислама, христианства или ещё какой,можно построить так называемое "идеальное общество" То значит волноваться не о чем. Всё будет как и было до сих пор. А "лохов" пусть будет по больше. Без лоха, как известно,и жизнь плоха. Так что, плодитесь и размножайтесь. На баев надо кому то работать.

предсказатель, 12.12.2012 в 09:48

Придет ИСЛАМ и в тот же миг время баев кончится.Чего они и очень боятся.Это время уже на подходе.А баям еще там отвечать,но они об этом к своей большой беде даже не думают.Жалко их,конечно,очень жарко им будет...

Guest, 12.12.2012 в 11:17

Каждый молиться Богу, на собственный лад
Всем нам хочется в рай и не хочется в ад
Лишь мудрец, понимающий замысел Божий
Адских мук не страшится и раю не рад

Омар Хайям.

совет бесплатно, 12.12.2012 в 12:20

Мудрец,Адских мук не страшащийся-это не мудрец,а просто Поэт,пусть даже с большой буквы.Человек создан,он не совершенин,поэтому он ошибается.Не ошибается только Создатель.А АДА нужно очень страшиться,особенно товарищам,неужели вы уверены,что небудет ответственности за все деяния,ведь спрос будет с каждого.Если не верите сегодня,то начните изучать тему серьезнейшим образом,найти Всевышнего и покаяться никогда не поздно.ОН Милостив и Милосерден к Искренне Уверовавшим.Дерзай,познавай для своего же блага.

Guest, 12.12.2012 в 17:02

Вопрос: Бабай а Аллах есть?
Ответ: Конечно есть улым!
Вопорос: А где же он?
Ответ: Там где в него верят!
Вопрос: Бабай, а какой он, Аллах?
Ответ: Такой, какой нужен тем, кто в него верит!
Вопрос:Так значит это Аллах нужен людям а не люди Аллаху?
Ответ:Не знаю, ни за людей, ни тем более за Аллаха, я говорить не могу.
Вопрос:А кто же тогда знает?
Ответ:Да ни кто, ничего толком и не знает. Просто кто то верит, а кто то нет!

Guest, 12.12.2012 в 17:08

Если судить по вере мусульман, то тогда у них должно умирать очень большое количество девственниц. Раз в тридцать больше чем мужчин. Иначе откуда же брать такое их количества в мусульманском раю для мужчин-мусульман попавших в это место.

Guest, 12.12.2012 в 17:43

Не о том думаешь.Думай как туда попасть-это главное.Какой ты?,все пытаешься на мелочи сьехать.

Шрек, 12.12.2012 в 18:51

Ответ:Да ни кто, ничего толком и не знает. Просто кто то верит, а кто то нет!
-------------------------------
Это ответ не мудрого человека.А вот вышеприведённое четверостишие Хайама -это мысли по-настоящему мудрого человека.
Люди постоянно путают материальное(происхождение человека,существование Аллаха,Бога,Будды и т.п.) с духовным(вера).И если первое понятие многогранно,то второе состоит либо из веры в добро либо веры в зло.Так что все люди на земле являются верующими.Не веруют в основном безумцы,глупцы, дети и бездетные пофигисты,короче те ,кто не задумывается о жизни.
Некоторые атеисты говорят,что они не верующие.Только вот интересно как они "идут" по жизни,как они воспитывают своих детей:по понятию "добра"(не убей,не воруй,не лги и т.п.) или по понятию "зла"(обмани ближнего,убей слабого и т.п.).
И, если порядочные атеисты сами идут по пути "добра" и воспитывают своих детей в этом же духе,значит они верят в этот путь.Кто же убедил их идти по этому пути?Они идут из страха перед современными законами или идут по велению сердца.Вот здесь большинство атеистов скажет,что идет согласно законам,но кто придумал эти законы?Правы ли эти законодатели?Кто сказал законодателям создавать законы, которые в основном соответствуют законам "добра"?
И вот так, если атеисты пойдут в прошлое(от отца к деду,от деде к прадеду и т.д.),выясняя кто же первым указал путь добра,то они несомненно придут к пророкам.
-----------------
А болтунам от Ислама,познавшим Истину,хочу сказать,что во-первых Истина доступна только Аллаху,а во-вторых это то,что их коммунистическая идеология( с отсутствием богатых и бедных,а так же с всеобщим счастьем и покоем)по сути своей невозможна.
Она возможна только тогда,когда у всех в голове будут одни и те же мозги,генерирующие одни и те же мысли,а в "карманах" людей будет лежать одинаковое количество средств.

халиф, 12.12.2012 в 18:54

товарищь,что ты с серьезной темы о политическом Исламе на поэзию да шуточки сьехал.Сказать нечего или сел за Изучение темы,которой занимаешься по долгу службы? Если начал изучать молодец,значит скоро увидимся в мечети на намазе.АМИНЬ!

Guest, 12.12.2012 в 23:10

Ну что Вы, он не начал изучать тему, он хочет просто за многословием и пустословием увести людей от Истины, внушая, что верить надо только в материальное, деньги и подчиняться вышестоящим "дядям" в Москве и забыть свою веру!
Все просто, как "простой карандаш"!

Guest, 13.12.2012 в 00:16

О бедный и несчастный вы наш Шрек!
Вы так яростно пытаетесь нам внушить, что Омар Хайам был неверующим!
Даже если бы он был неверующим, это не значит, что он является Истиной в последней инстанции!
Он же тоже человек, а все люди могут ошибаться, не ошибается только лишь Бог (Аллах и т.д.)!!!
Поэтому очень смешно было читать ваши жалкие аргументы!

На самом же деле Омар Хайам был верующим человеком, но у него были сложные отношения не с Богом, а со священниками - муфтиями, т.к. священники, будучи обычными людьми со всеми присущими им недостатками, не всегда бывают истинно верующими, как настоящие обычные мусульмане, для некоторых нечестных муфтиев (хотя такие очень редко встречаются) это просто вид заработка (как в наше время известные всем... муфтии - не будем называть имен, т.к. их все знают!).

Омар Хайам видел недостатки человеческого общества, у него самого тоже были недостатки (пил вино, любил женщин), и в разное время по причине негативного отношения к некоторым муфтиям, он писал разные стихи.

Но все равно он вдуше был верующим, это подтверждается его стихами:
-1-
Вы, злодейству которых не видно конца,
В Судный день не надейтесь на милость Творца!
Бог, простивший не сделавших доброе дело,
Не простит совершившего зло подлеца! (О. Хайям)

Не правда ли, очень актуальное на сегодняшний день стихотворение!!!

-2-
Есть много вер, и все несхожи...
Что значат - ересь, грех, Ислам?
Любовь к тебе я выбрал, Боже,
Все прочее - ничтожный хлам!

Ты, стремящийся в вечность дорогу найти,
Можешь в Светлой Молитве ты много найти!
Бог - в тебе, а великое небо есть в сердце,
Лишь в себе - где еще тебе Бога найти?
(О.Хайам)

Так что Шрек, не старайтесь зря нас увести от Истины!!!
Займитесь лучши добрыми делами на благо всего общества!!!

Guest, 13.12.2012 в 08:04

Человек верующий, несомненно мудрый человек. А вот человек религиозный, это дурак. Потому что БОГ, это совершенно другое. Принципиально отличное от того что вам пропихивают ваши попы, муллы, ксендзы и иже с ними. Так что поищите ка уважаемые лучше вы. И не истину, конечно. А хотя бы приближение к ней. В прочем, лбы об пол, в религиозном усердии, разбивать, наверное проще, чем элементарно думать головой.

брат, 13.12.2012 в 10:13

Думать головой и не верить ничему пока не предьявленны доказательства-это обязанность мусулман по нашей Акыде.Посредников:попов,мулл и т. д. в Исламе нет.Вы недостаточно знакомы с темой.У Вас неординарные мозги,Вы хорошо излагаете мысль,у вас все задатки Проповедника.Прошу Вас изучите губже тему и Вы поймете,что Ислам это не только бить лбом об пол.Ислам это ВСЕ,он охватывает ВСЕ стороны жизни человека,включая государственное устройство.Буду очень рад,как можно быстрее видеть Вас среди своих братьев.ИшаАлла!

Guest, 13.12.2012 в 13:58

Брату! Спасибо за Ваш отзыв! Все люди не земле, если они люди конечно, безусловно братья друг другу. Ибо у всех одно происхождение. Я ужу довольно пожилой человек и изучил достаточно для своих лет. Хотя конечно знаю, что я ничего не знаю как должно знать. Но тем не менее, на сегодня могу утверждать, что ислам, это действительно последняя религия на земле, так как исходя из простых законов философии "количество обязательно переходит в новое качество". Так и с религиями. Придёт время действительно истинного понимания Создателя. Понимания что с Ним возможны только глубоко личные и искренние отношения.И к какой либо религии, это ни будет иметь ни какого отношения. Придёт понимание, что никакого рая и ада нет и не было ни когда. Понимание того, что энергия души, ни когда ни откуда не бралась и ни куда ни когда не исчезала. А бесконечно трансформировалась из одного состояния в другое и процесс сей бесконечен в пространстве и времени. Что бы понять это, достаточно учебника физики за пятый класс и пары не сложных опытов в домашних условиях. Пророк Мухаммад, действительно совершил подвиг во имя веры. Это не стоит отрицать. И войдя в Медину уже победителем, по праву принимал почёт и славу. Из ничего мальчика до пророка, это действительно славный путь. Но и он всего лишь тоже человек. И его рожала земная женщина. Так что пусть каждый останется при своём мнении. И славит Создателя за возможность, его как минимум иметь.

брат, 13.12.2012 в 16:02

В Исламе есть неопровержимые доказательства:существования ЕДИНОГО СОЗДАТЕЛЯ,того,что МУХАММАД-печать ПРОРОКОВ,что священный КОРАН-книга АЛЛАХА (ни один аят не менялся,ни одно слово ни убавлялось,не добавлялось,и что будет ССУДНЫЙ ДЕНЬ.Вы просто глубоко не вникали в тему.Если начнете изучать,Вы их найдете и они неопровержимы.Человек создан и он очень ограничен в своих умственных возможностях хотя и ошибочно считает,что он понимает мироздание и что для него важно на сегоднешний день.Задумайтесь о смысле жизни,неужели Всевышний нас создал только для того,что бы мы удовлетворяли свои страсти любой ценой..Изучайте АКЫДУ.И я думаю рано или поздно(лцчше раньше) мы с вами встретимся в мечети на намазе...

Guest, 13.12.2012 в 17:15

Что там, за ветхой занавеской тьмы
В гаданиях замучились умы
Когда же с треском лопнет занавеска
Поймём все мы как ошибались мы
О. Хайям
Убеждённость в собственной, как и в чьей либо правоте,со ссылкой на какие то "неопровержимые" то ли временем, то ли людьми, то ли "святыми" книгами "доказательства", есть не более чем собственная или групповая ОГРАНИЧЕННОСТЬ. Сомнение, суть движения! Познание, предназначение человека. Но лень УМА, бегство от реальности и служение придуманным идеалам, к сожалению весьма распространённая "болезнь", на этой планете в последние пару тысяч лет. А религия, любая религия, это прежде всего инструмент управления толпой. Инструмент нейро-лингвистического програмированния людей. Веками отточенный и доведённый практически до совершенства. Ну и по совместительству "магазин", с успехом торгующий самым ходовым во все времена товаром "надеждой". А так как затраты на входе практически нулевые, то естественно, что по законам бизнеса, эта структура будет существовать ещё долгое время. И конечно, всегда найдутся те из власть предержащих, которые этот инструмент с успехом будут использовать в своих целях. Вплоть до отправки зомбированных бедняг на верное самоубийство. Надеюсь примеры Вам приводить не надо. Так что удачи Вам уважаемый в познании себя и окружающей вселенной.
С уважением Старик.
Р.С. Извиняюсь если не нароком обидел.

Юра и другие, 16.03.2014 в 14:44

Кто хочет знать правду об убогих отвратительных иштякобашкирах, которые считают себя ариями как фашисты! Прочитайте не поленитесь. Повести и рассказы, писателя Мамина сибиряка, Рассказ Байгуш!!! Писатель написал, как ишбашкиры паразитировали на Урале!!! И вы все поймете! Ленин наверняка тоже читал рассказ Байгуш Мамина сибиряка!! В наше время Рахимов с сыном и башкирами и с серыми волками ограбили республику! И продолжают паразитировать до сих пор! Надо восстановить Уфимскую губернию! Снести памятник конный бандита террориста Салавата в Уфе!!! Который пропагандирует, вдохновляет до сих пор ТЕРРОРИЗМ в России!!!

Мурат, 23.12.2015 в 18:50

Раис Сулейманов - достойный пример умного татарина нашего времени. Образованный, обладающий историческим мышлением и широким кругозором. Ему посчастливилось обрести духовного наставника,которым стал великий татарский богослов XX - начала XXI века Валиулла хазрат Якупов.
Его не любят мусульмане нетрадиционной ориентации, но их ересь будет уничтожена, и традиционный татарский ислам восторжествует. А традиционный татарский ислам - это и есть Ислам во всей полноте, без каких-либо искажений и усечений.