2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество С думой о Родине (ч.2)
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

С думой о Родине (ч.2)

11 мая 2015 года
С думой о Родине (ч.2)

     Однако, когда Золотая Орда, отражая нападения и с запада, и с востока, одновременно защищая своей кровью не только самих себя, но и Москву, по этой причине Золотая Орда начала ослабевать и распадаться на отдельные ханства, и вдруг эти еще более слабые части бывшей Золотой Орды, напр., Казанское ханство, по явно субъективному разумению некоторых, якобы начали представлять опасность для Москвы?! Это абсолютно надуманно; поэтому, видимо, когда уже сказать нечего, то начинают наговаривать все подряд, но этим уже все сказано; что касается фактов освобождения Русской православной церкви от всех налогов и о том, что татары не уничтожали русской государственности – было сказано в обращении; более того, русским помогли во всем, а разрушенное татары восстановили; значит, надо и русским отвечать тем же и постараться, по крайней мере, чтобы Татарстан был на равных с РФ, Казахстаном и Белоруссией), а непозволительная бестактность (по существу, наплевательское отношение, мол, подумаешь, Татарстан, подумаешь, татары, причем это уже далеко не первый случай, так сказать, не впервой, достаточно указать на те многочисленные запреты, которые пригоршнями «выдавали» депутаты и о чем выше уже было сказано) берет верх, ломая все представления о справедливости, именно тогда и происходит нечто из ряда вон, после чего уже надо ждать очередных несуразностей, ляпсусов (по-другому это назвать не получается, ибо надо вещи называть своими именами). Все это как бы лишь подтверждает, что была «игра», причем с самого начала не совсем честная и главным образом против Татарстана; но парадокс в том, что (в ходе этой «игры») все республики от наименования своих глав президентами отказались, а Татарстан это наименование отстаивает и сохраняет. Нужно ли было такое затевать, да еще окольными (подобно тому, как левой рукой через затылок пытаться дотянуться до правого уха, чтобы поковыряться в нем) путями (о чем многие прекрасно знают, осведомлены), словно других более важных дел и нет, не осталось, хотя вокруг (жизнь навалила) столько проблем?!
     Но главное (основная, так сказать, «медвежья неуклюжесть») состоит в том, что таким своим решением депутаты взяли и грубо, бесцеремонно (ибо уже слишком, чересчур показали свое откровенно неуважительное отношение к РТ и его народу; когда это, наконец, закончится?! Сколько это может продолжаться? Наверное, пока не будет составлен и заключен равноправный договор о союзе РФ и РТ, аналогично договору о Союзе Белоруссии и России, о чем уже не раз говорилось, в том числе и в указанном выше обращении) разорвали утвержденный ими (самими же депутатами) договор, который скраивал как-то отношения РТ и РФ (и который к тому же в российском парламенте по собственной же инициативе депутатов и «для пущей важности» был оформлен в виде федерального закона), в связи с тем, что Татарстан не подписал Федеративный договор (как бы восполняя это) в полном соответствии с правом нации, в данном случае татарской нации (поскольку татарский народ уже более ста лет тому назад был практически всеми, соответственно, и специалистами признан нацией, когда татарская буржуазия вышла на передовые позиции и считалась одной из сильнейшей в конце XIX – начале XX вв.) на самоопределение (и в этом тоже состоят особенности РТ, о чем уже отмечалось ранее, в том числе и в указанном выше обращении), юридически (пусть не совсем безукоризненно и совершенно, как говорится, не очень-то по высшему разряду, но по возможности) все это регулируя, создавая единое правовое поле… В настоящее время депутаты бездумно (безответственно) все разрушили (нарушили), руководствуясь, как говорится, только узкоэгоистическими соображениями и своим ничтожно мелким желанием «поставить на место» РТ. Но получилось, согласно известному выражению, «…как всегда»: одним концом ударили по Татарстану, другим – по себе, ибо при строгом подходе (тоже, не потакая депутатам, так сказать, не делая им исключения и без всякой скидки, как они по отношению к Татарстану, хотя раньше, даже при критикуемом ныне тоталитарном советском режиме союзный центр старался всячески идти навстречу республикам; теперь же этого, к сожалению, и в мыслях нет) следует признать и довольно серьезные правовые следствия такого в высшей степени безответственного шага, а именно то, что тем самым Татарстан раньше времени оказался вне РФ, ибо это могло бы произойти, как в обращении уже отмечалось, лишь в связи с истечением срока договора, усиленного оформлением его по инициативе депутатов Госдумы в виде федерального закона, не раньше июля 2017 года. В данном же случае Татарстан словно вытолкнут из РФ, поскольку с момента принятия Госдумой о продлении президентского наименования до 2016 года это повлекло за собой и грубое, по сути, перечеркивание (нарушение) указанного (предыдущего) закона (принятого ими же, депутатами Госдумы), но безапелляционно отброшенного безответственным поведением депутатов, т.е. мало того, что все перечеркнули да еще поставили, образно и по-русски говоря, крест на взаимоотношениях. Полный беспредел! И в этом вины татар нет. Наоборот, татары стараются как-то предупредить не желательные от этого последствия, ибо татары всегда были государственниками. Это равносильно теперь известному вопросу, заданному во время прямой связи с В.В. Путиным, из вагонно-ремонтного завода с Урала, на который был ответ: «Подъезжайте», ибо ясно, что этот вопрос задавался с одним желанием как-то оказать помощь.
     При этом надеяться (полагать), что все можно исправить якобы просто отменой данной отсрочки, как это может показаться на первый взгляд, к сожалению, невозможно, ибо есть еще, как юристы говорят, понятие «вотум недоверия». Поэтому исправить положение и роковую ошибку депутатов можно (следует) только безотлагательным, т.е. немедленным составлением равноправного договора о союзе РФ и РТ уже в этом, 2015 г., а не в 2017 г., как это предполагалось ранее (о чем отмечалось в указанном обращении), в связи с окончанием срока действия договора 2007 г., ибо лучше все же союзник (т.к. при договоре о союзе, естественно, татары действительно и юридически становятся союзниками – сильными, мощными – способными помочь), чем находящаяся словно «под каблуком» РТ и не довольный этим положением своей республики татарский народ, который уже в силу такого своего неравноправного положения вряд ли будет заинтересован поддерживать РФ-Россию... Так что все, как сейчас принято говорить, прозрачно. 
     Действительно, если при сложившейся обстановке (и с учетом международного положения) США, Евросоюз (в пику, назло РФ-России, либо по другим причинам, мотивам) признают независимость Татарстана, причем к этому может присоединиться и Китай, поскольку его устраивает по известным соображениям буферная зона между Волгой и Уралом (к тому же эта страна, как известно, на протяжении всей своей многовековой истории традиционно занималась созданием буферных зон, обладая в этом колоссальным опытом; за счет этого расширяли свою территорию, даже по карте видно, что Великая Китайская стена в настоящее время находится в глубине Китая, почти в центре, тогда как это была всегда граница Китая), то будет ли это в интересах РФ-России? И не лучше ли, правильнее и логичнее будет, если упредить все это и в срочном порядке (ибо уже сама жизнь на этом настаивает) заключить равноправный договор о союзе между РФ и РТ и превратить татар из «традиционных» недругов (перепевая это на все лады) в подлинных союзников русских, РФ-России?! Не говоря уже про то, что если референдум состоялся, то никакой другой референдум не требуется, пока результаты первого референдума (от 21 марта 1992 г.) не будут выполнены (причем речь в данном случае идет только о РТ, значит, никакого «парада суверенитетов» и развала России не может быть, ибо все другие республики давно подписали федеративный договор, за исключением, как известно, Татарстана и Чечни; естественно, за Чечню в данном случае никто не говорит, это дело самой Чечни и за нее никто не может решать). 
     В случае же затягивания подписания равноправного договора о союзе РТ и РФ имеется опасность (риск), что этим вполне смогут воспользоваться противники РФ (и как это делается в реальной действительности, представляется, никому не надо объяснять, поскольку и в Москве, и все жители РФ чуть ли не ежедневно имеют возможность наблюдать это по ТВ, такое умение на многочисленных примерах в самых различных государствах и регионах), причем даже вопреки желаниям татар, ибо провокаторов (наверное, не случайно же были явно провокационные поджоги так называемых часовен в РТ) всегда можно найти (особенно в так называемой многонациональной среде, тем более что невиданная доселе миграция разных народов и наций как ближнего, так и дальнего зарубежья, о чем уже неоднократно отмечалось, проводилась за спиной татарского народа, поскольку целый ряд фактов свидетельствует о том, что татар, переезжавших, напр., из советских республик Средней Азии, не прописывали и чинили им здесь, в Казани, различные препятствия, почему они вынуждены были неоднократно обращаться в ТОЦ и другие организации по защите прав человека, причем как в советское время – в конце 80-х, так и в постсоветский период; тогда как других переселенцев из той же Средней Азии, но не татар, прописывали легко, быстро и без всяких препон. В указанной выше ч. II работы «С думой о Родине...» уже приходилось на это обращать внимание. Наряду с этим важно еще заметить, что если в связи с анализируемой (возникшей) ситуацией будет объявлено, что территория РТ является свободной от санкций, поскольку санкции направлены против РФ, а Татарстан, как отмечалось выше, вытолкнут из РФ, то налицо будет еще одно обстоятельство, положительно характеризующее татар и с точки зрения великодушия и благородства, поскольку в этом непростом случае татарский народ думает не только о себе, но и о русских, других народах (на которых тоже не будут распространяться санкции), живущих в Татарстане. (В случае же дооформления РТ и увеличения ее территории, соответственно, и эта дополнительная территория вместе с проживающими на ней народами также будет свободна от санкций). 
     Значит, остается, жизнь сама продиктовала, подписать только равноправный договор, аналогичный договору о Союзе Белоруссии и России; когда Ивана IV упрекали в нелигитимности власти, он сослался на то, что казанский трон изначально был лигитимным. Значит, нам и ссылаться не требуется, ибо у нас власть, согласно приведенному выражению, была лигитимной, законной изначально. И с этим надо считаться, признавать. В Москве знают о референдуме, но важно и признать (ибо это не одно и то же), а чтобы не было нарушения территориальной целостности страны – заключить равноправный договор о союзе, тем более что тенденция по строительству нового союза с участием Белоруссии, Казахстана и других уже налицо. Ненормальное положение, возникшее из-за непродуманных действий отдельных политиков, – это театр абсурда, который в то же время обнажает, высвечивает порочность недальновидной политики русского национализма, которая даже по отношению к родственному народу Украины, мягко говоря, себя не оправдывает, ибо украинцы отказываются признавать себя русскими, как на этом настаивают некоторые сторонники политики русского национализма и «Великой России» (не желают называть себя русскими), а всячески отстаивают свою самобытность в качестве украинского народа и своего родного украинского языка (причем со времен Тараса Шевченко это более 150 лет как минимум, в течение которых ведется борьба украинского народа за свои законные права); не говоря уже про другие неродственные народы. Обвиняя украинцев в том, что они провозгласили на Украине государственным языком только украинский язык, чем стали ущемлять русских, однако при этом упускают из виду, что на Украине, по сути, все скопировали с РФ, традиционно следуя за Москвой (отсюда и повышенная ответственность Москвы как бывшей столицы СССР, о чем уже приходилось писать в своих публикациях). Иными словами, если в РФ стараются все по-русски, то на Украине, соответственно, все по-украински. Что возмущаться русским? В таких случаях принято напоминать заповедь: вынь бревно из своего глаза, прежде чем обвинять брата... 
     И то, что РТ вытолкнут и из РФ неуклюжими поступками депутатов Госдумы, по крайней мере, это позволит самостоятельно решать вопросы национального образования, т.е. создания на всех факультетах татарских групп и ведения в данных группах всех видов занятий на татарском языке, поскольку без высшей школы отмирают средние татарские школы и гимназии, о чем уже не раз говорилось и писалось, станет внутренним делом (правом) РТ и тем самым исключит различного рода вмешательства. Русские могут на своем родном языке здесь, в Татарстане, получить любое высшее образование (т.е. учиться на русском языке в любом вузе и на любом факультете); почему этого должны лишать татар в их родной республике – Татарстане?! И вообще, как можно диктовать в отношении татарского языка, когда за 500 лет до английского языка и русского языка, татарский был языком общения между народами и в этом смысле международным языком.

Р.Д. Яшасен ВАТАН.

(Продолжение следует.)


Комментарии (47)
Арчил Зарнадзе, 11.05.2015 в 16:34

Этот омерзительный материал нарушает УК РФ.
Для справки: создание некоей "республики Татарстан" не территории Казанской Губернии совершенно противозаконный акт и он должен быть аннулирован.
Отчего большинство татар живут вне Татарии и не спешат в нее репатриироваться?

Аналитик, 11.05.2015 в 18:41

Арчил Зарнадзе, 11.05.2015 в 16:34
Отчего большинство татар живут вне Татарии и не спешат в нее репатриироваться?
===============================
Ванька, мы ведь все знаем, что ты никакой не Арчил, не Расим, не Арсен. Так вот, ванька, почему десятки миллионов русских не спешат репатриироваться в Россию? Почему 5 миллионов русских не спешат репатриироваться из Америки, 2 миллиона из Германии, миллион из Эстонии и т.д? Пока все они до последнего не вернутся в Россию, создание государства под названием Российская федерация будет противозаконным!

Кунак, 12.05.2015 в 12:23

Арчил Зарнадзе, 11.05.2015 в 16:34
Этот омерзительный материал нарушает УК РФ.
Для справки: создание некоей "республики Татарстан" не территории Казанской Губернии совершенно противозаконный акт и он должен быть аннулирован.
Отчего большинство татар живут вне Татарии и не спешат в нее репатриироваться?

Судя по имени и фамилии вы позиционируете себя грузином,а может быть это просто ширма, трудно судить. Если оглянуться назад в историю, то и Грузинское Царство с мелкими княжествами было на грани гибели как государства и самого грузинского народа, что вынудило царя просить нижайше принять под защиту от турок и персов. В начале Российская империя, затем СССР с образованием Грузинской ССР
с вхождением Ю.Осетии,Абхазии, Аджарии. Границы Грузии сужились за счет отделения 2-х первых тк они всегда были народами 2-го сорта в союзной республике. Грузин по миру около 9 миллионов, и что-то никто не репатриирует. Вы что-то не внимательно читали статью, где было указано, что татар репатриантов из ближнего зарубежья не прописывают в Татарстане под разными предлогами, руководствуясь тайным циркуляром по всей видимости.


Guest, 12.05.2015 в 13:33

Да никакой он не грузин,засранец 100%.

Guest, 12.05.2015 в 14:28

Арчил Зарнадзе немного перепутал буквы при наборе, на самом деле это Ванька Засранцев. Он же Расим, он же Арсен, он же Евгений и прочая, и прочая, и прочая.

Русский казанец, 12.05.2015 в 19:12

Почитал.
Любопытненько.

Не с того начали. Тенденция нравится.
Кончится пшиком.

Guest, 12.05.2015 в 19:33

Аширов Рамис точит ножик 20 лет, скоро им самоубьется. Ждем.

Расим, 12.05.2015 в 22:04

Чушь собачья начинается с места: "татары спасли русское государство". "Татары не стали разрушать русское государство". Ах какие великодушные татары... Татарам уже давно понять, что их место у параши. Раз восставать и воевать кишка тонка, в отличие от тех же марийцев, башкир (в прошлом) и украинцев и других народов СССР сейчас, то надо уже смириться. Написанием анонимов в Москву против башкир и грязных писулек вроде этой независимости не добъёшься. Татары - трусы.

Guest, 14.05.2015 в 15:24

Господи , каких только дураков среди татар нету. Особенно" С думой о родине.". Татары должны понять что не какой Родины у них нету.А они этого не понимают.

Рафаэль, 14.05.2015 в 15:43

Не сы в трусы Расим у татар все получится как надо . Лучше о русских и верных башкирцах побеспокойся . Мы без сопливых с обойдемся .

Guest, 14.05.2015 в 16:37

Если чо...я в Казахстане живу.Татары казахские самые смелые!!!. Если не получиться отстоять свои татарские права в России то мой совет всем татарам переселяйтемь в Казахстан .Здесь татар уважают.

Рафаэль, 14.05.2015 в 16:39

Если чо...я в Казахстане живу.Татары казахские самые смелые!!!. Если не получиться отстоять свои татарские права в России то мой совет всем татарам переселяйтеcь в Казахстан .Здесь татар уважают.

Guest, 15.05.2015 в 09:17

.Здесь татар уважают.


NETCAT_BBCODE_IMG

Рафаэль, 15.05.2015 в 11:55

Guest, 15.05.2015 в 09:17 Ну ты и дебил Иван пишешь комментарии за меня и сам на них отвечаешь .

Guest, 15.05.2015 в 12:49

Рафаэль, 14.05.2015 в 16:39
Так это не твое? Понятно.
А с ответом ты согласен?

Рафаэль, 15.05.2015 в 13:31

Если бы ты свою ебливую рожу снял на камеру а затем выложил на сайте другое дело а так детский лепет иди лучше играй с детьми это твое и путайся под ногами .

Guest, 15.05.2015 в 14:03

Татарский интеллигент, как видно.
Хороший подхвостник у Аналитика, нечего сказать.

Рафаэль, 15.05.2015 в 15:15

Ты меня с кем то попутал я себя интеллигентом ни когда не позиционировал .Татары разные бывают имей ввиду не ошибись когда будешь шутить могут в реале обидеть не по детски .

Guest, 15.05.2015 в 16:40

Я живу всю жизнь в Казани и видел татар разных. Все татары в курсе, что разговаривать и вести себя нужно прилично, вежливо, соблюдая формальности.
Своей грубостью ты выставляешь себя не тем, кем ты, видимо, хочешь казаться.

Рафаэль, 15.05.2015 в 17:05

Жизнь научила быть грубым когда требует ситуация . Татары в курсе ты прав , но другие еще не догоняют что они могут оказаться неожиданно для себя в плачевном состоянии , но это уже их проблемы .

Guest, 15.05.2015 в 17:42

Вежливые и интнелегентные татары , пишут статьи " с Думой о Родине "
Только ...где у них , у интнлегентных и вежливых...Родина????.... и для кого они пишут свои интелегентные и вежливые статьи?

Рафаэль, 15.05.2015 в 18:23

Для непонятливых объясняю Родина у татар вежливых и не очень Татарстан и прилегающие территории Идель Урала и Сибири . Россия ( иваново и прочее ) в этот список не входит , нам чужого не надо . Для кого пишут то же не ваша печаль для вашего менталитета ближе Спутник и Погром Егора Просвирнина .

Guest, 15.05.2015 в 21:42

Guest, 15.05.2015 в 17:42

Зиганшин вроде пожаловал...

(картошку сажал?)

Guest, 15.05.2015 в 22:52

Для интересующихся
Карта

Казанское царство

(открывать изображение в отдельном окне!)

NETCAT_BBCODE_IMG

Аналитик, 16.05.2015 в 08:08

NETCAT_BBCODE_IMG

Guest, 16.05.2015 в 11:45

Названия государств
FRANCE, GERMANY, POLAND, RUSSIA
напечатаны на карте жирным болдом

Moskovite Tartaria, Morocco, Barbary
напечатаны наклонным италиком, т.к. это обозначения частей государств.

В общем, за карту спасибо. Она дополнительно подчеркнула древность и неизменность границ России.

рашид, 16.05.2015 в 13:30

Карта слишком старая.На месте Казанского Ханства сегодня находяться Чувашия, Ульяновская область, Самарская область и маленький Татарстан.Границы сегодня некто менять не позволит.Так что у татар всего мира и всей планеты Родина только одна.! Это Татарстан! Пускай маленький , зато свой.!

Guest, 16.05.2015 в 13:48

татары это конгломерат племен

Казанские татары
Мишари
Касимовцы
Сибирские
Астраханские
Тептяри
Кряшены
Польские
Белорусские
Пермские
Нагайбаки

Это только в России.

Вот зачем им всем, кроме тех, кто и так оказался тут, переезжать из своих местечек?

Что им тут обломится? Ни-че-го!

Давайте русским предложите позвать всех славян в Россию, все 350 миллионов! А что, русские не против! Земли много.

Рафаэль, 16.05.2015 в 14:59

Каждый суслик считает себя агрономом так же русский мнит себя специалистом в татарском этногенезе .Читаю опусы русских сусликов агрономов и диву даюсь их тупости . Скажи мне чем отличается белорусский русский от казахстанского русского ?

Guest, 16.05.2015 в 15:53

Guest, 16.05.2015 в 11:45

Названия государств
FRANCE, GERMANY, POLAND, RUSSIA
напечатаны на карте жирным болдом

Moskovite Tartaria, Morocco, Barbary
напечатаны наклонным италиком, т.к. это обозначения частей государств.
===================================
Дурачок, у тебя есть глаза и кое-какая способность читать, а вот понять прочитанное ты не можешь. Так вот, жирным болдом написаны обозначения христианских государств, а курсивом нехристианских. Частью какого государства является Марокко? Государства Марокко!

Guest, 16.05.2015 в 17:19

[IMG='http:// http://www.google.ru/url?sa=i&source=images&cd=&ved=0CAUQjB0&url=http%3A%2F%2Fwww.nemiga.info%2Fkarta%2Fkarta-rossii.htm&ei=flFXVfxngY3IBOimgagD&psig=AFQjCNFo1JXjGVkKiGxNIw--ac8ozdZ5dg&ust=1431872226475179&rct=j ']

Guest, 16.05.2015 в 20:43

Значит,
TURKY IN EUROPE

тоже христианское государство,

а Laplandia отныне

мусульманское!

Браво, раскрыл дурачкам историю. Пешиестчо!

Рафаэль, 16.05.2015 в 22:19

Вообще то я в Казахстане живу.И для татар Казахстан это наша Родина! .А вы протухайте в своих Татариях.

Guest, 17.05.2015 в 00:11

Как всегда, типичный пост русского нациста можно описать тремя словами - глупость, хамство и подлость. Это к тебе относится, ванька, написавшему пост от чужого имени 16.05.2015 в 22:19, в полной мере. Можешь гордиться, ты самый типичный русский нацист, обладающий всеми тремя совершенно необходимыми для такого звания качествами - глупостью, хамством и подлостью.

Guest, 17.05.2015 в 01:20

Вот завтра придет
Рафаэль, 16.05.2015 в 14:59
и сможет подтвердить или опровергнуть вашу не глупую, не хамскую и не подлую догадку.
Рафаэль рано приходит.

Guest, 17.05.2015 в 07:07

Чем больше лжи и ненависти по отношению к татарам здесь будет написано,тем лучше для татар.Пусть знают истинное отношение русских к нам. Я давно уже копирую и распечатываю некоторые высказывания и даю почитать родне и знакомым.Их впечатляет,особенно молодежь.

Рафаэль, 17.05.2015 в 10:43

Про суслика это мой пост ну а про тухните в Татарстане как вы правильно заметили это "клон "или клоун .

Расим, 17.05.2015 в 11:13

Рафаэль, 15.05.2015 в 18:23

Для непонятливых объясняю Родина у татар вежливых и не очень Татарстан и прилегающие территории Идель Урала и Сибири . Россия ( иваново и прочее ) в этот список не входит , нам чужого не надо . Для кого пишут то же не ваша печаль для вашего менталитета ближе Спутник и Погром Егора Просвирнина .
____________________________________
Значит в Касимовское королевство (Рязанская область), Темниковское царство (Пензенская область) соваться сыкотно. Пи3дюлей от урысов можно получить. А к башкирам в "Идель-Урал" не страшно. Ещё бы. По стопам Тефкелева легко. Погуще оклеветать в ФСБ и все дела.

Расим, 17.05.2015 в 11:15

рашид, 16.05.2015 в 13:30

Карта слишком старая.На месте Казанского Ханства сегодня находяться Чувашия, Ульяновская область, Самарская область и маленький Татарстан.Границы сегодня некто менять не позволит.Так что у татар всего мира и всей планеты Родина только одна.! Это Татарстан! Пускай маленький , зато свой.!
_________________________________

К урысам конечно не позволят урысы. А вот стучать на башкир в Москву, клеветать татарские "бойцы" всегда готовы. Война за независимость в доносах в ФСБ на башкир.

Рафаэль, 17.05.2015 в 11:23

Вот ты Расим неврастеник у тебя слова идут раньше мозга . Самара , Ульяновск и Пенза , Саратов все татарские регионы и входят в Идель Урал . Прежде чем попой тарахтеть , надо спрашивать если не знаешь .

Расим, 17.05.2015 в 19:26

Грохнулся очередной "Протон" с мексиканским спутником. Вот до чего предательство татар доводит

Guest, 17.05.2015 в 22:15

Рафаэль, 17.05.2015 в 11:23
Вот ты Расим неврастеник у тебя слова идут раньше мозга . Самара , Ульяновск и Пенза , Саратов все татарские регионы и входят в Идель Урал . Прежде чем попой тарахтеть , надо спрашивать если не знаешь .

Вообще то 90 % процентов населения этих ,исконно "татарских регионов..". составляют русские. И если они узнают что они русские куда то входят....да ещё в какой то идель - урал , то татарам будет очень плохо.. Могут и побить.

Аналитик, 17.05.2015 в 22:57

Русских Саратова, Пензы, Самары, Ульяновска, лучше нетрогать. Идель- Уралу- они не нужны.

Рафаэль, 18.05.2015 в 07:40

Русские Пензы , Самары и других регионов Идель уралу не нужны в этим можно согласиться . А вот тюрки татары (мишари ) которые коренные жители этих регионов нам нужны . Вопрос не ставиться вернуть эти регионы , главное после неминуемого распада России не забывать об этих татарах и требовать для них равных условий с русским населением .

Аналитик, 18.05.2015 в 13:01

Во многих ,исконно татарских регионах ,большинство населения уже давно состовляют русские. Коренного татарского населения времён Золотой Орды на этих территориях уже почти не осталось.
Татарам нужна другая идеология.

Население Рязанской области, 18.05.2015 в 13:21

всего 1444755 100,00
Русские 1419888 98,28
Украинцы 8385 0,58
Мордва 2657 0,18
Армяне 249 0,02

Татары 4331 0,30 --!!!!!!!!!!!

Азербайджанцы 121 0,01
Узбеки
Цыгане 847 0,06
Белорусы 2296 0,16
Молдаване 430 0,03
Таджики
Немцы 1377 0,10

К сожалению татар всего 4000 человек.Мишар в Рязанской области почти не осталось.

Guest, 18.05.2015 в 13:26

Аналитик №2 - какой-то альтернативный!