17 июня 2017 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Рокировка митрополитов
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Рокировка митрополитов

17 декабря 2015 года
Рокировка митрополитов

     13 июля, на сайте Казанской митрополии появилось сообщение о том, что в Санкт-Петербурге на заседании Священного синода Русской православной церкви под председательством патриарха Московского и всея Руси Кирилла было принято решение о том, что главой Татарстанской митрополии станет митрополит Симбирский и Новоспасский Феофан, а главой Симбирской митрополии – митрополит Казанский и Татарстанский Анастасий. Также на заседании синода было принято решение «выразить благодарность Преосвященному Анастасию за многолетние архипастырские труды по укреплению Православия в Татарстане, которые отмечены многократным увеличением приходов, реставрацией и строительством храмов и монастырей, а также за осуществление доброжелательного и конструктивного диалога с мусульманскими общинами и утверждение мира и согласия в регионе», – передает корреспондент ИА REGNUM.
     Следует отметить, что одной из «заслуг» экс-митрополита Казанского и Татарстанского является ассоциация его имени с многочисленными гомосексуальными скандалами, в том числе и в Казанской духовной семинарии осенью 2013 года, после которой он был вынужден покинуть пост ректора этого учебного заведения. Что же касается «доброжелательного и конструктивного диалога», то в Татарстане по состоянию на май 2014 года при равном соотношении русского и татарского населения на 462 православных культовых объекта (храмов, часовен, молельных домов и молитвенных комнат) приходилось 1428 мечетей. Многие исторические церкви Казанского края, особенно в сельской местности, и по сей день пребывают в руинированном состоянии, а такие знаковые объекты, как Дворцовая церковь Казанского кремля и церковь Успения Болгарского городища и по сей день являются светскими музеями, стоящими бок о бок с действующими мечетями. Также следует отметить стопроцентную лояльность митрополита Анастасия к республиканским властям, что нередко приводило его на путь прямой конфронтации с региональным русским общественным движением.
     «Двадцатишестилетнее правление Анастасия (Меткина) во главе Татарстанской митрополии завершилось, и это был самый позорный период в истории православия в Казанском крае, – убежден эксперт Института национальной стратегии, религиовед Раис Сулейманов. – Гомосексуализм, который стал нормой для высшей иерархии местной митрополии, о котором все знали, прекрасно были осведомлены, нанес огромный удар по авторитету не только церкви, но и православию в Татарстане. Самым обидным для православных Татарстана было то, что и в мусульманской среде знали о сексуальной ориентации окружения владыки. Сейчас Анастасия перевели в Ульяновск на митрополичью кафедру: мне только остается посочувствовать православным соседнего региона, им ведь теперь придется жить с этим. Смены митрополита в Казани ждали очень давно. И сейчас многие православные Татарстана испытывают радость и ликование».
     «Патриархия не рискнула отправить Анастасия на покой из опасения признать, что диакон Андрей Кураев был прав в своих разоблачительных публикациях про процветание гомосексуализма в Татарстанской митрополии и разврате, творимом в Казанской семинарии, – продолжил эксперт. – Еще один важный момент для Татарстана, связанный с отставкой Анастасия, – это потеря перспективы нынешним ректором Казанской семинарии Евфимием (Моисеевым) возможности занять митрополичью кафедру. Когда в 2014 году он стал ректором в Казанской семинарии, очень многие предрекали ему такую карьеру. Озвученный тогда Евфимием проект возрождения Казанской духовной академии, до революции 1917-го года имевшей огромный авторитет, пока так и остался проектом. И это очень печально: в Казани есть исламский университет, почему же не быть православной академии? Ну и хочу сказать несколько слов о новом татарстанском митрополите Феофане. Мне приходилось участвовать с ним в одной конференции в Челябинске (он тогда был митрополитом Челябинским и Златоустовским), а также слышать отзывы о нем. Люди отмечали, что владыка красноречив и строг в соблюдении православных традиций и христианских нравов. А это значит, что постыдный для христиан гомосексуализм за церковной оградой Татарстана процветать более не будет».

     REGNUM

На снимке: митрополит Анастасий.

Комментарии (3)
Guest, 18.12.2015 в 16:31

ой-ой,друже-
не говори ГОП..
все ВЫ так говорите!
а по факу в христианском мире творится
СОДОМ и ГОМОРРА:
- и католичество,и православие
по самые свои помидоры сверху донизу
-в ГОМОСЕКСУАЛИЗМЕ!!
и скандалов-ТЬМА ТЬМУЩАЯ.
а ведь явным становится только
малая толика разврата:
-сор в избушке перестал умещаться,
вываливается!
КОНЕЦ СВЕТА.
дальше-ПОТОП.

Guest, 20.12.2015 в 20:59

http://regnum.ru/news/polit/1969371.html

«Идель-Урал» в Татарстане: с чего начинается героизация нацизма
Изображение

Нацистский легион «Идель-Урал».

Владимир Линдерман
Иллюстрация: cp14.nevsepic.com.ua
Нацистский легион «Идель-Урал».

Москва, 13 Сентября 2015, 13:34 — REGNUM

Один из двух главных призов на Казанском кинофестивале получил фильм режиссера Красильникова «Война непрощенных». Картина посвящена, как принято говорить, непростой судьбе волжско-татарского легиона «Идель-Урал», воевавшего в годы Второй мировой войны в составе вермахта. Легион состоял из татар и представителей других народов Поволжья и Урала.

«Война непрощенных» признана лучшим документальным полнометражным фильмом фестиваля. СМИ также сообщают, что кино снято при поддержке руководства Республики Татарстан.

Я фильм не смотрел. Историю легиона «Идель-Урал» знаю лишь в общих чертах. Читал, что легионеры не особенно рвались воевать с Красной армией, устраивали восстания, перебегали к партизанам. О трагической судьбе Мусы Джалиля тоже знаю. Этим мои знания и ограничиваются. Вторгаться в сферы, в которых не компетентен, не буду.

Но кое в чем я разбираюсь очень неплохо. Я отлично помню, с чего начиналась героизация латышского легиона СС: с призывов к гуманизму, к человечности. Легионеров изображали несчастными людьми, жертвами истории, попавшими в клещи непреодолимых обстоятельств. Давайте их помянем, пожалеем и т.п. Как возразишь против гуманизма?

От сострадания перешли к политической реабилитации. Оказалось, что легионеры воевали не за Третий рейх, а за независимую и даже демократическую Латвию. То есть их тела, одетые в эсэсовскую форму, исправно служили нацистам, но их души были верны Латвии и европейским демократическим ценностям. Такой вот тонкий дуализм.

По сути же короткая и бесславная история легиона СС стала ключевым мифом, формирующим мировоззрение латышской молодежи. Из жертв легионеры превратились в героев. Результат — большинство латышских старшеклассников и студентов поддерживает неонацистов из «Нацблока».

Не дай бог, если антирусский национализм восторжествует в Татарстане, увлечет за собой молодежь. Это будет внутренняя Украина, с фатальными последствиями для Российского государства.

Не сам по себе фильм, реабилитирующий легионеров «Идель-Урал», опасен. Опасно то, что фильм получил явную, демонстративную официальную поддержку с самого политического верха республики. Значит, это политика. Возможно, режиссера Красильникова интересовали трагические судьбы конкретных людей, но политических режиссеров интересует иное. Они строят свой государственный миф. Прогнозирую, что следующим этапом «реабилитации» станет утверждение: легионеры «Идель-Урал» чисто условно воевали за Германию и так же условно, переходя к партизанам, воевали за Советский Союз. А на самом деле они сражались за свободный процветающий Татарстан. И те татары, что воевали на советской стороне, тоже сражались за Татарстан… Ну, вы помните — про бандеровцев, воевавших на два фронта, про украинцев, освобождавших Освенцим, и т.п.

Если бы только фильм… Тревожные вести приходят о школьном обучении в Татарстане. В русских (!) школах количество часов, отводимых на изучение татарского языка, вдвое больше, чем на предмет «русский язык». Опять же под вроде бы разумным предлогом: живешь в Татарстане, надо знать татарский. Мы в Латвии все это слышали миллион раз. А потом вдруг оказалось, что надо не только учить язык, но и учиться на этом языке. То есть не языковой комфорт является целью, а ассимиляция детей из русских семей.

В российских СМИ мельком прошла информации о беженцах из Донбасса, которым отказали в пребывании на территории Татарстана. Ладно бы, обычное бюрократическое свинство или сами беженцы что-то сделали не так. Но нет — официальное лицо им вежливо разъяснило: «Здесь национальная республика. Вашим детям придется учить татарский язык. Вы этого хотите? Мы предпочитаем приезжих из Средней Азии». Вот уже и своя демографическая политика.

Не пушками и танками Украина угрожает России, хотя и военную угрозу нельзя скидывать со счетов. А угрожает она, прежде всего, вирусом «украинства», убивающим русскость в русском человеке. Говоря метафорически, народы перестают осознавать себя ветвями общего дерева, вдруг ниоткуда возникает свое особое великое прошлое, служащее гарантией не менее великого — и опять же отдельного от России — будущего. Так русский мир разбирают по частям.

И никаких систем ПРО Западу не понадобится. Просто влить в нужный момент несколько миллиардов долларов в рост «национального самосознания».

Как те же татарские националисты воспринимают события на Украине? Вряд ли их интересуют тонкие геополитические комбинации, «хитрые планы» и проч. Они видят только то, что важно для них: Москва не смогла, говоря языком сталинской эпохи, сломать хребет украинскому национализму. Значит, думают они, и у нас есть шанс. Вирус украинства еще не закончил свою работу на сопредельных с РФ территориях, но в любой момент его можно ждать и в России.

Рига

Guest, 21.12.2015 в 18:04

Владимир Линдерман,Заки Валиди,башкирская армия,Русский парень николай,александр,расим,Тюрк,гульфия-в одну шеренгу становись.