2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Новые возможности
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Новые возможности

23 марта 2018 года
Новые возможности

     На прошедшей неделе в стране и в татарском мире произошли два символичных мероприятия – выборы президента России и юбилейные мероприятия в честь 140-летия писателя Гаяза Исхаки в Москве под патронажем «Штаба татар Москвы». Вообще, самая крупная организация татар столицы «Штаб татар Москвы», которая объединяет более 2000 тысяч татар и выходцев Татарстана, перед выборами президента России провела масштабные мероприятия, выезды, встречи, призывая татарский народ России принять активное участие в выборах и отдать свой голос за сильную, стабильную Россию. Писатель Гаяз Исхакый в 1903 году в своем произведении «Исчезновение через 200 лет» писал, что татары исчезнут через 200 лет. До исчезновения (инкыйраза) осталось ровно 85 лет. Эти 85 лет, особенно очередные 6 лет президентства нашего лидера Владимира Владимировича Путина, мы должны плодотворно использовать в сохранении нашей нации. Очередные 6 лет – это период новых возможностей, карт-бланша для татар.

     О чем предупреждал Исхаки?

     Перед выборами президента России «Штаб» в Москве провел юбилейные мероприятия в честь отца нации Гаяза Исхаки. По нашему приглашению в юбилейных мероприятиях принял участие ученый, профессор Хатип Юсупович Миннегулов. 15 марта в школе 1186 школе имени М. Джалиля прошел вечер с участием Х. Миннегулова. Именно школьники подняли вопрос исчезновения, о котором предупреждал Исхаки. Но ученый твердо ответил, что у татар потенциаль еще большой и исчезновение наступит не скоро. Но для того, чтобы татары сохтранились необходимо плодотворно работать и разбудить народ от беспечного сна. Именно в этом направлении ведет свою работу «Штаб», объясняя о необходимости знания татарского языка, сохранения нации, перевоспитывая молодежь. Если не будем меняться и осознавать исчезновение татарскости, то что будет с нами через 20, 30 лет? Давайте все задумаемся об этом! Если не будем работать, то и не пройдет 85 лет, как наша нация попадет в красную книгу.


   

 Надо повернуть тахометр исчезновения

     Также в рамках празднования юбилея в «Штабе татар Москвы» прошел круглый стол на тему «Как остановить исчезновение нации?». На мероприятии казанский ученый Хатип Миннегулов также рассказал о путях сохранения татарской нации в России. Например, акцентировал на издание татарских книг и периодики, открытие татарских детских садов и школ. Да, именно в этом направлении мы должны и двигаться по всей России. Если в каждом городе откроем хотя бы один детский сад и школу, то нашей нации гарантирована будущее. Если не сможем этого добиться, то остается считать минуты исчезновения. Но мы этого не допустим. Потому что у нас есть Милли Шура под руководством Василя Шайхразиева, который активно работает в сохранении нации. В его команде лично посетил татар Челябинска и понял, что при содействии Василя Шайхразиева татары добьются больших результатов. Сегодня Милли Шура и его лидер, как знамя и щит для татарского мира. И в том числе «Штаб татар Москвы» во всех своих начинаниях опирается на поддержку Шайхразиева.
     С считаю, что татары еще способны повернуть тахометр исчезновения в обратную сторону. И это возможно сделать только при общих училиях лидеров татарского мира. Не надо ждать того, как татары исчезнуть через 85 лет, а давайте, все вместе за эти 85 лет спасем нацию. А для этого необходимо плодотворно работать во всех сферах.

     Нам нужна великая Россия и сильный лидер     

     После языкового кризиса в Татарстане у некоторых наших соплеменников появились сомнения насчет национальной политики страны и малая часть была уверена, что «языковой вопрос» плохо отразится на результатах президентских выборов. Именно поэтому «Штаб татар Москвы» начал сформировать новый вектор татарской политики. Для этого было организовано 15 круглый столов с учстием знаменитых ученых, аналитиков, стратегов. И мы пришли, что татары смогут выжить только при понимании татарской идем. В чем она заключается? Татарам никто не запрещает что-либо делать, в том числе, учить язык в школах, как родной. Мы должны сами открывать детские сады, школы, даже институты, опираясь дореволюционный опыт. Президент Татарстана правильно сказал: «Кроме самих татар татарский язык никому не нужен!».    
     «Штаб» начиная с октября 2017 года во всех своих мероприятиях объяснял татарам Москвы, а также татарам регионов, что наша судьба связана с великой Россией и сильным лидером. Я уверен, что наша политика положительно отразилась в результатах президентских выборов. Именно в стабильной России под патронажем Владимира Путина татары сохранятся как нация. И татары сделали правильный выбор, отдав свои голоса за Путина. Потому что президент нам, как и всем народом, создал условия для развития, а все остальное зависит от нашей активности. Например, в Москве татарам дали дом Асадулаева. Мы там и имеем право и учиться и обучать.
     Необходимо отметить, что в правильном выборе татар отразилось и обращение Милли Шура за Путина. «Штаб» татар Москвы, осозновая серьезность и понимая дальновидную политику Милли Шура, полностью поддержала его. Наши татары проголоовали за единство страны, показали пример сплоченности и верности Родины. Мы отдали свои голоса во имя росцветания, стабильности и развития России, сохранения духоных богатств и самобытности народов, в том числе татар.
     Мы за татарское будущее – за великую Россию с Путиным! Очередные 6 лет Путина – это для нас карт-бланш. Татары вперед!

     Рустэм ЯМАЛЕЕВ,
Москва.

На снимке: Рустэм Ямалеев.


Комментарии (68)
Guest, 28.03.2018 в 11:55

Странно как то , громовой удар по изучению нац языков в Йошкар Оле и одновременно карт бланш, что то не вяжется с таким патронажем. Милли шура? Шайхразиев? сабантуйщики, которые разъезжают по Европам, слышат 15 тамошних татар, а на предложения местного не одно миллионного татарского населения попросту отмахиваются, это с ними нация сохранится, у них дальновидная политика? Куда вы хотите повернуть тахометр исчезновения, Рустам?

Уралец, 28.03.2018 в 12:33

Мне кажется лидер Штаба написал все верно и правильно. Он нас призывает работать и сохранять нацию в современных реалиях, а условия такие - есть президент Путин, есть Россия, куда нам деваться?

Кунак, 28.03.2018 в 13:01

Именно в стабильной России под патронажем Владимира Путина татары сохранятся как нация. И татары сделали правильный выбор, отдав свои голоса за Путина. Потому что президент нам, как и всем народом, создал условия для развития, а все остальное зависит от нашей активности. Например, в Москве татарам дали дом Асадулаева.
----------------
В чем стабильность? Стабильность была бы при соблюдении статей конституции по национальным вопросам, но этого нет и не предвидится при его
путинским правлением. Путин подписал дискриминационный закон №309 ЕГЭ только на русском, и свежее - прокурорские проверки в школах с шантажом учителей татарского в школах.

Татарам Москвы здание для общения и поддержаниия культуры, организации национальной школы дал в дар предприниматель Асадуллаев, которое было до Путина, Ельцина, Горбачева, некоторых генсеков. Вернули со скрежетом и нехочу.
----------------------
Если на самделе найдутся меценаты, откроющие татарские д/сады, школы,коледжи, да и вузы, было бы здорово. Есть опаска.Не получится так что будут соваться со своими носами в программы преподавания, не устраивающие имперскую власть с введением свои коррективы, сводящие на нет татарский язык.
Нужны квалифицированые юристы между народники, способные требовать право татар на самостоятельное воспитания детей, их развитие.

Guest, 28.03.2018 в 13:03

Пустая болтовня.Маркс прав на 100%,экономика первична.Если бы татары были бы свободны в своей экономической жизни,то есть отдав определенную,не грабительскую сумму в федеральную казну,а остальным имели бы право самостоятельно распоряжаться и самостоятельно решать вопрос о строительстве и нац.университета и введения своего алфавита и строительства своих детских садов,школ,киностудий и пр.,то можно было бы решить проблему с языком и построением татарского общества. Но нет ни того ни другого.Ни денег на самостоятельное развитие нет,ни разрешения на самостоятельное их использование нет. А что есть,спросите Вы.Есть только желание татар решать эти вопросы,но эти желания в этом государстве именуются сепаратизмом,национализмом.И преследуются законами этого государства.
Статья,глупость несусветная,конечно. Точно соответствует пословице,благими пожеланиями,вымощена дорога в ад.

Миннебай Улы, 28.03.2018 в 15:00


Исянми сиз, кадерли туганлар.
Как вы знаете Г.Исхаки писал свою повесть «Инкыйраз» находясь в состоянии депрессии, когда он болел и уже думал, что не выздоровеет, что во многом наложило отпечаток на весь характер его произведения.
Писатель думал, что татарский народ исчезнет к концу XXI века по следующим причинам:
1. Косность и консерватизм татарских мулл и всего духовного сословия, которое имеет незаслуженно высокие привилегии.
2. Нет настоящих медресе и школ.
3. Талантливые и по-настоящему преданные своей нации люди бедны и находятся в рабской зависимости от богачей.
4. Татары не учатся в русских школах.
5. Непрочный, преходящий характер дел, неумение довести их до конца.
Многие из указанных причин остались в прошлом веке. Татары сегодня образованы как никогда, но в тоже время и как никогда разобщены. К сожалению, ислам, в силу своего консерватизма, так и не стал тем ядром, вокруг которого мог сплотиться татарский народ в 20 веке. И если турецкий народ, ведомый великим Ататюрком, смог сбросить с себя оковы средневековья и устремиться в завтрашний день и при этом не потерять свою национальную идентичность, то для татар последствия оказались катастрофическими. Сегодня вы сами видите, что с нами происходит. Конечно, говорить о полном исчезновении татар через 85 лет несерьезно, но участи североамериканских индейцев, загнанных в резервации, наши потомки могут и не избежать.
Не хочу заканчивать на пессимистической ноте, ведь я не болен и не в депрессии. Но хотел бы призвать моих кадерли туганлар к обмену мнениями, что сегодня нужно нам сообща предпринять, чтобы, не раболепствуя перед власть предержащими совершить то, что мы можем и должны, к чему нас призывает память о наших великих предках и наш долг перед нашими детьми.



Миннебый Улы, 28.03.2018 в 15:45

Предвидя посты об Ататюрке и Турции. Я изучал историю этой страны и знаю, какую роль сыграл Мустафа Кемаль-Паша в отставании независимости своей страны. Именно он возглавил национально-освободительное движение, когда стране грозило полная оккупация и, возможно, исчезновение, в то время как султан (он же – «халиф») ничего не предпринимал, смирился и уже готовился уехать в эмиграцию из оккупированного Стамбула. После войны, Ататюрк, понимая всю реакционную сущность ислама и ее служителей, при помощи армии провел кардинальные реформы в стране, а самое главное, он сделал все возможное, чтобы не просто отделить религию от государства, а не допустить в будущем мулл к управлению страной, зная, чем это может обернуться для страны. Именно в армии он видел того гаранта, кто сможет проводить в жизнь политику этатизма. К сожалению, последние события в стране показывают, что позиции военных сегодня ослаблены. И если турецкий народ живет в своей стране, то татарам приходилось выживать на родной земле, находясь в положении инородцев.

Guest, 28.03.2018 в 16:01

То то и оно,что турецкий народ всегда был свободен.А татары уже давно без прав на свое развитие.Миннибай улы должен бы знать о реформе проведенной прогрессивными татарскими деятелями,в начале 20 века под руководством И.Гаспринского.Это дало толчок по развитию народа.Но так и не обретя свободы,после революции,татары в условиях этнической несвободы деградировали из нации донародности.И процесс продолжается,но татар в этом винить нельзя.

Guest, 28.03.2018 в 22:22

Все это хорошо, но мировая тенденция такова, что понятие национальность стирается и на свет выходит цифровой человек-компьютер. Который живет и работает в мире цифровой технологии, по единой компьютерной программе, нажимает одни и те же кнопки и смотрит в один и тот-же смартфон. До национальностей ли тут? Идет массовое перемешивание народов, старые цивилизации уступают место новым, и малые и некоторые большие народы тут оказываются на обочине. Будет или не будет Россия, все равно через 100-200 лет они исчезнут и растворятся в других. Одних Обидно, конечно, но это факт.
Сейчас наиболее эффективны страны, в которых нет прямого деления на этносы, например, США, которые представляют собой плавильный котел и где называть человека по национальности - чуть ли не преступление. Там нет негров, латиносов, индейцев, а есть афроамериканцы, латиноамериканцы и т.д.

В истории так было не раз, одни народы исчезали и на их месте пояалялись другие, более приспособленные к новым условиям.

Guest, 29.03.2018 в 05:15

А как же Китай и Япония,Индия,Корея,Пакистан,Сингапур,Швейцария,Финляндия и пр.
Которым войти в число передовых стран не помешала приверженность традиционным ценностям и сохранение своей национальной идентичности. Про китайцев говорят,что они в принципе не ассимилируемый народ.
Нет такой мировой тенденции,как стирание национальных граней и особенностей. Есть условия жизни в которые ставится народ,большей частью искусственные,которые призваны разрушить его национальную идентичность в угоду другому народу.

Миннебай Улы, 29.03.2018 в 08:16

"Миннибай улы должен бы знать о реформе проведенной прогрессивными татарскими деятелями,в начале 20 века под руководством И.Гаспринского.Это дало толчок по развитию народа...."
/////////////////////////////
Я знаю историю своего народа, надеюсь, не хуже вас.Не понимаю, что вы хотели сказать своим постом.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
И процесс продолжается,но татар в этом винить нельзя.
///////////////////////////////////////////
Предлагаю не искать сейчас виновных, а обсудить что мы можем предпринять. Мое предложение такое.
Может быть вы видели чайные кружки из серии "Русские полководцы", кажется, начиная с Александра Невского. Вы скажите, - что за мелочь?
А слабо нам выпустить подобную продукцию, например, под названием: "Полководцы Золотой Орды" или "Правители Золотой Орды"? Как популяризатор нашей с вами истории. Что скажите?


Миннебай Улы, 29.03.2018 в 08:40

Все это хорошо, но мировая тенденция такова, что понятие национальность стирается и на свет выходит цифровой человек-компьютер.
\\\\\\\\\\\\\\\\
Тенденции как мода, сегодня она такая, а завтра уже другая. Знаем, проходили. В СССР тоже была тенденция. Нам промывали мозги о новой исторической общности - советский народ. Забудьте свой родной язык,говорили нам, он больше не понадобится, останется только один - русский. Забудьте свои национальные обычаи, на смену им приходят новые, советские традиции и прочий бред сивой кобылы. Но многие татары на это купились и перестали своих детей учить родному языку и выросло целое поколение, по паспорту -татар, но ни слова не бельмес татарча. Такие Ильдары - не помнящие родства. Про смешанные браки я молчу, там дети автоматически становились - Иванами - не помнящими родства. Вы сами знаете об этом не хуже меня.

Кунак, 29.03.2018 в 08:50

Миннебай Улы, 29.03.2018 в 08:16

Я ЗА такое предложение. К тому же предложил бы производство детских игрушек, или заказом за бугром с национальным оттенком. Для девочек куклы с звуковым произношением "әни." Другие с музыкальными проигрыванием татарских мелодий. Приходилось видеть такие изделия.

Guest, 29.03.2018 в 09:11

Я ЗА такое предложение. К тому же предложил бы производство детских игрушек,

Отлично.
Татарские детские игрушки - это отличная мысль!
Еще одна идея. Вы все видели спортивную одежду от фирмы Боско с русскими орнаментами и огромными нашитыми русскими орлами и надписью Russia. В ней щеголяют ведь не только русские, но не я. Я давно мечтаю выпустить татарскую спортивную линию одежды и аксессуаров.У нас ведь, я уверен, есть прекрасные дизайнеры, которые смогут разработать спортивную одежду с красивыми татарскими орнаментами, не крикливые, а современные и в тоже время красивые. Производство можно разместить в Турции. Продажи в РФ через интернет магазин, плюс небольшие бутики в Казани, Уфе, Москве и Питере.
Что думаете?

Миннебай Улы, 29.03.2018 в 09:13

Гафу итегез,забыл подписать свой пост (см.выше)

Миннебай Улы, 29.03.2018 в 09:23

По поводу татарских чайных кружек.
Могу взять на себя закупку 100 китайских кружек, без росписи. Нужен художник.
Вообще, есть желающие участвовать в этом проекте, который только на первый взгляд кажется простым?
Прошу откликнуться всех желающих, готовых участвовать в этом проекте!

С уважением,
Миннебай Улы

Guest, 29.03.2018 в 09:33

Думаем, что все делать надо дома. Как при СССР, когда все татарские изделия делались в Казани.
Смешно, когда в мечетях продают!!! тат. сувениры с брэндом "Made in China". Куда смотрит Шаймиев!

Лучше всего развивались моноэтнические государства, которые были такими с начала или создавались искусственно путем уничтожения неугодных наций. Здесь имеется ввиду не население стран, а состав правящей элиты.

Миннебай Улы, 29.03.2018 в 09:47

Guest, 29.03.2018 в 09:33
Думаем, что все делать надо дома.

Извините, уважаемый гость, но вы пишите от себя во множественном числе? Чтобы это могло значить?

Позволю себе высказать мысль, что желающие откликнуться на мое предложение о татарских кружках не найдутся. Я готов к этому.

Guest, 29.03.2018 в 10:56

Ну в Штабе эти кружки с Батыем и прочими татарскими полководцами, Джучи и Субедеем, должны быть.

Миннебай Улы, 29.03.2018 в 11:12

Guest, 29.03.2018 в 10:56
Ну в Штабе эти кружки с Батыем и прочими татарскими полководцами, Джучи и Субедеем, должны быть.

Гениальная мысль, "....в Штабе эти кружки должны быть!"
Проект отменяется, не начавшись. Расходимся.

P.S. Не уловил, при чем тут Субедей и Джучи? Вроде бы я писал о ЗО? Хотя, какое это имеет значение, правда, иптяшлар.

Guest, 29.03.2018 в 12:13

А разве Батый и пр. полководцы были татары? Ведь Чингисхан был монголом, и, стало быть, его потомки тоже были монголами, а все татары были истреблены еще в Монголии. Не надо примазываться к чужой славе. И все цари в Казанском ханстве тоже монголы.

Guest, 29.03.2018 в 12:15

Кружки с Батыем для татар все равно, что кружки с Гитлером для евреев.

Guest, 30.03.2018 в 07:06

Кремлебот,Ринат Гараев,одни те же шавки.

Татары Новосибирска , 30.03.2018 в 11:17

Ринат Гараев, 30.03.2018 в 06:31
Что еще за "штаб татар" в русского городе Москва.
________________________________________
Город Москва был основан марийцами и татарами.
Остальные города, основанные коренными народами Евразии перечислять не будем.
Историю знать надо.

Guest, 30.03.2018 в 13:08

Город Москва был основан марийцами и татарами.
===================================================
Откуда взялись татары. В то время их не было. Были поляне, древляне, хазары, половцы А про татар никто не слышал.

Guest, 30.03.2018 в 13:36

Это про вас никто не слышал.А про татар летописи говорили более чем 1000 лет назад.
А кремлебот и Ринат Гараев,одни и те шавки.
Все поняли кроме вас дебилов.

Guest, 30.03.2018 в 13:49

Разве Золотая Орда не улус Джучи?

Кунак, 30.03.2018 в 14:54

Пошло кудахтанье как в курятнике. 5 разных нет. Да у татар и нет этих качеств, приписываемым неким Ринатом Гараевым. В Казанском ханстве были ряд своих ханов,помимо тех, которые были в центре ЗО

Guest, 30.03.2018 в 17:00

У татар нет нацизма. А вот на Русских маршах в Москве кричат Россия для русских.Как к этому относится штаб?

Guest, 30.03.2018 в 17:03

Кудрин предложил объединить Татарстан, Самарскую область и Ульяновскую.Пригласите его в Штаб пусть обоснует.

Guest, 31.03.2018 в 07:48

Guest, 30.03.2018 в 17:03
Кудрин предложил объединить Татарстан, Самарскую область и Ульяновскую.Пригласите его в Штаб пусть обоснует.
=============================
Татарстан + Ульяновск + Самара = ТУСовка улыбка

Guest, 31.03.2018 в 12:23

А кто такой Кудрин? Я предлагаю нац. республики не объединять. Пусть остаются маленькими субьектами. Объединять можно только русские области в мощные образования.

Guest, 31.03.2018 в 13:26

Guest, 31.03.2018 в 13:18
Существуют ли вообще русские НЕ нацисты и НЕ кремлеботы?

Guest, 31.03.2018 в 16:39

Guest, 31.03.2018 в 13:18
Существуют ли вообще русские НЕ нацисты и НЕ кремлеботы?
===============================
Конечно, существуют! Но они ведут себя НЕ КАК нацисты и НЕ КАК кремлеботы.

Guest, 31.03.2018 в 18:10

Guest, 31.03.2018 в 16:39
Конечно, существуют! Но они ведут себя НЕ КАК нацисты и НЕ КАК кремлеботы.
===============================
Но они не знают татарского языка, значит не уважают татар, значит они считают себя высшей расой, а татар навозом. То есть они все равно нацисты.

Guest, 31.03.2018 в 19:22

А те татары, которые живут в Башкирии и не хотят знать башкирского языка - значит они не уважают башкир и считают башкир навозом?

Guest, 31.03.2018 в 19:36

Guest, 31.03.2018 в 19:22
А те татары, которые живут в Башкирии и не хотят знать башкирского языка - значит они не уважают башкир и считают башкир навозом?
--------------------------------
А те татары, которые не хотят знать татарского языка - значит они не уважают татар и считают татар навозом? Может им тоже в Рязань уехать?

Guest, 31.03.2018 в 20:32

Давайте, все уедем в Рязань. Когда-то она была столицей целого государства. Прекрасный город, дучше Казани. А еще лучше - в Москву. И там организуем штаб.

Guest, 01.04.2018 в 08:11

Чувствуется рука престарелого кремлебота в этой писанине.Веет детством и старческим маразмом.

Guest, 01.04.2018 в 08:23

Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев, об отставке которого стало известно утром 1 апреля, записал видеообращение с извинениями и соболезнованиями в связи с трагедией в кемеровском торговом центре. Далее: https://news.rambler.ru/politics/39477902/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink_________________________________
Этого и следовало ожидать ! Просмотрела комментарии и все в один голос , одобрямс. Посмотрим, как они запоют при другом губернаторе, наверно, точно также как на Сахалине и во Владике, зарплата низкая, цены - высокие. Тулеев же им обеспечивал комфортную жизнь.

Guest, 01.04.2018 в 11:07

uest, 01.04.2018 в 07:35
ОТЛИИЧНАЯ НОВОСТЬ!!!!!!!
C 2018/19 учебного года во всех детсадах, школах вузах Республики Татарстан будет восстановлено обязательное изучение татарского языка. Причем обучение планируется в большем объеме, чем было ранее. Также обязательной станет сдача экзаменов по татарскому языку, без которого теперь не будет выдаваться ни один документ об образовании...
=================================================
Это документ будет беспрепятственно приниматься во всех 40 университетах Актанышскго вилайета. Универститетом будет объявлена любая группа людей численностью не менее 100 чел, захотевшая стать университетом.
После решения проблемы выезда людей, не знающих татарского языка, оставшиеся в РТ 100 000 чел, изумительно владеющими тат. языком, закроют последний детский сад в связи с отсутствием детей.
Заброшенные поля покроются болотами и лесами. Виду отсутствия специалистов по рубке леса будут приглашены китайцы. Через 5 лет будет открый первый в РТ китайский детсад. И т.д.
Руководителем правительтства РТ будет назначен Мирзаянов, который сейчас находится в изгнании.

Выехавшие в Москву 5 000 000 000 не знающих тат. язык организуют штаб, который будет дистанционно руководить преобразованиями в РТ.

Между РТ и РФ будет заключен договор о дружбе и взаимном ненападении. Тюрьмы упраздняются за неимением охранников, а преступники будут продаваться для перевоспитания в работники с аукционов.

Жизнь в РТ станет лучше, жить станет веселей!

Guest, 01.04.2018 в 17:41

Дела в рашке не наладятся,пока Путина не утвердят Царем всея Руси Владимиром Первым.Конечно придется подумать о престолонаследнике,но ЭКО в помощь.Что он хуже Пугачевой и Галкина.Если надо можно ввести новый налог на поддержку престолонаследия.

Guest, 01.04.2018 в 18:26

Уж как только не кривляется бедный, весеннее обострение, и так, и так пытается у ущипнуть татар, пытаясь поссориться народы. Наверное ещё за деньги.

Guest, 02.04.2018 в 08:52

Татар нельзя ущипнуть. Они сам кого хочешь ущипнут. Когда я впервые приехал в Казань, меня удивило, что в Казани мало евреев. И один из первых татар, которых я встретил, сказал мне татарскую поговорку: "Там, где есть хоть один татарин, еврею делать нечего".

Guest, 02.04.2018 в 10:05

Опять врет.В Казани много живет евреев.
Татары нормально относятся ко всем народам,потому что нескончаемый геноцид в отношении нашего народа, дал понятие татарам,что значит быть угнетаемым народом.

Guest, 02.04.2018 в 10:25

Может быть, и так, но директор нашего НИИ, татарин, с самого его основания в 60-х годах во времена СССР тщательно следил, чтобы ни один еврей не стал начальником отдела. Они могли быть только рядовыми сотрудниками.
И только в 90-е годы евреи выбились в начальники.

Guest, 02.04.2018 в 11:35

Кремлебот,свой антисемитизм пытается свалить на татар. Начальник татарин следил и пр.,врет как всегда. Хотя среди обрусевших татар,могли быть подражатели русскому антисемитизму.Тем более если они друзья или хуже того родственники,такого вот кремлебота.

Guest, 02.04.2018 в 11:52

Про геноцид это Вы загнули. Если бы он был, то ни одного татарина уже бы не было. Как случилось с некоторыми народами Западной Европы.

Guest, 02.04.2018 в 19:45

Ну и с какими народами ЗЕ,это случилось и когда?

Guest, 02.04.2018 в 21:12

Guest, 02.04.2018 в 19:45
Ну и с какими народами ЗЕ,это случилось и когда?
================================================
Например, уничтожение полабских славян, живших на территории современной Германии больше 1000 лет назад и которые основали города Берлин, Дрезден и др. И сейчас Германия проводит политику полного уничтожения остатков этого народа. Если бы там жили татары, то их постигла бы такая же участь.

Guest, 03.04.2018 в 09:09

Опять врет.Даже при Гитлере славяне проживающие в этой области Германии жили спокойно.Живут они и сейчас,просто в силу малочисленности естественно ассимилируются с немцами.Кто хочет о них почитать см.Википедия. Сейчас они именуются лужичане,численность до 500 тыс.человек.Конституцией Германии их права защищены.Имеют свои политические организации,представляющие их права в Бундестаге.
То есть славяне лужичане в Германии имеют больше прав на этническую самостоятельность от государства,чем татары в России.
Только на основании всего вышеперечисленного можно сказать,что кремлебот бесстыдный лжец и провокатор. Хочется добавить,что ни одно государство в Европе не относится к своим малым народам с таким пренебрежением как Россия и не ставит своей задачей ассимилировать их.То что Россия не ратифицировала европейскую языковую хартию,уже говорит об истинном отношении России к другим народам.

Миннебай Улы, 03.04.2018 в 11:54

Всем привет.
Забежал сюда на минуту и вижу во что начавшийся разговор перерос - Сотрясание воздуха и никакого конструктива. Видать, делать вам нечего, господа пенсионеры.
Всем пока.

Guest, 03.04.2018 в 12:35

И тебе не кашлять,деловар.Пока.

Guest, 03.04.2018 в 12:53

... ни одно государство в Европе не относится к своим малым народам с таким пренебрежением как Россия и не ставит своей задачей ассимилировать их.
=================================================
Одно западное государство так любило свое нац. меньшинство, что задушило его насмерть в своих объятьях. Целых 6 000 000. И чтобы этот народ мог отдохнуть, построило для него лагеря, которые сейчас некоторые называют центрами воспитания.
Очень ЗЕ любит своих малых братьев.

Guest, 03.04.2018 в 18:39

Кремлеботу помощники подвалили,это наверно его татарские родственники и друзья.Все герои,смельчаки.

Guest, 03.04.2018 в 19:58

Придурки пусть кукарекают.
Поговорим о более серьезном.Два года строится керченский мост,на него уже ушло 5 млрд.долларов.Это самый дорогостоящий мост в мире,причем еще не достроен.Самый дорогой мост,построенный в Китае и самый длинный,обошелся в 1,5 млрд.долларов.И вот этот мост не могут состыковать,расхождение по высоте 1 м,по ширине 2 м.Мост строит компания Роттенберга,близкого к Путину.Подряд на строительство был отдан без всякого конкурса.
Хочется спросить у нашего кремлебота,строительство этого моста панама или нет и нет ли тут вины Минниханова,а может и Шаймиева в этом фиаско с мостом.

Guest, 04.04.2018 в 02:31

Guest, 03.04.2018 в 19:58

Кремлебот, давайте поговорим о мосте.

Если можете, подтвердите чем-нибудь более существенным свое мнение о расхождении.
Я помню, что этот фейк пошел от украинских СМИ в феврале, и давно уже затих по причине недостоверности. С инженерной точки зрения все там нормально.
Крымский (Керченский) мост длиной в 19 км., который, конечно, нужен и Крыму, и всей России, должен обойтись бюджету в 223 млрд. рублей или в 4 млрд. долларов.

Что касается стоимости строительства больших морских мостов в других странах, то вот вариант Китая.

Изображение

А поводу Роттенберга - ну да, не Сидоров он и не Минибаев, но неужели вы - антисемит? Как же вам, кремлебот, не стыдно делать намеки на национальность бизнесмена. Аналитик ведь заклеймит
вас. улыбка


Guest, 04.04.2018 в 09:39

Наши татарские оппоненты все дальше уходят от заявленной темы - проблемы татарского языка. Обсуждают мосты и пр. Какое это имеет отношение к языку?

Guest, 04.04.2018 в 12:09

Это нормально. Во всех странах капитализма так. Это при СССР сажали независимо от ранга.

Guest, 04.04.2018 в 13:20

Кремлебот действительно глупец.Причем здесь фамилия и антисемитизм.Если у него фамилия такая,то как по другому писать.Привык на все свои грязные намеки вешать и думает,что другие так же делают.Глупец.
Ну а натуральным придурков с их матом и малопонятной писаниной,пусть радуется кремлебот.Кроме них его больше никто не поддерживает.
А с мостом,как раз таки не фейк.Это последние данные.Ввод застопорился.

Guest, 04.04.2018 в 16:16

Так когда займемся школами в РТ? Или нам на них наплевать? Мосты важнее?

Guest, 05.04.2018 в 07:40

Guest, 04.04.2018 в 13:20

Ну и как с вами общаться? Никак!


А крымский мост уже рухнул, вы правы.

улыбка

Изображение

Guest, 06.04.2018 в 11:37

На Америку снова нахлынула волна проблем: обрушение самой высокой плотины в Калифорнии - это серьезный вызов для Дональда Трампа, нового президента США. Стихийное бедствие уже сравнили с масштабным ураганом "Катрина", который нанес ущерб на сумму более $125 млрд. Экономисты сообщают, что катастрофа в Калифорнии сейчас создаст примерно такую же дырку в бюджете США.

Стихийное бедствие продолжает набирать обороты. Вода все еще прибывает. Плотина продолжает разрушаться: около 200 тыс. местных жителей уже эвакуированы, сообщают американские СМИ. По их данным, если разрушение дамбы продолжится, то несколько населенных пунктов окажутся под водой, следовательно, стихийное бедствие уже принимает масштабы разрушительного урагана "Катрина" в Новом Орлеане. Экономисты говорят, что для восстановления потребуются колоссальные суммы.

Guest, 06.04.2018 в 11:40

САН БРУНО, США, 3 апреля 2018, 23:29 — REGNUM В штаб-квартире компании YouTube в калифорнийском городе Сан-Бруно 3 апреля произошла стрельба, передаёт телеканал SCB.

По свидетельствам очевицев, в здании были слышны выстрелы. Сотрудники офиса выбегают на улицу.

Подробности: https://regnum.ru/news/2399695.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

Guest, 06.04.2018 в 11:48

Пожар в Калифорнии

Пожар Томас был мощным природным пожаром, затрагивающим графства Вентура и Санта-Барбара, и одним из многочисленных лесных пожаров, которые возникли в Южной Калифорнии 4 декабря 2017 года. Он сжег приблизительно 281 893 акров (440 кв. Миль или 114 078 га), став самым крупным лесным пожаром в современном Калифорнии, и полностью был погашен 12 января 2018 года. Пожар Томас уничтожил по меньшей мере 1 063 строения, и повредил 280 других,
К 22 декабря «пожар Томас» принес убытков на более чем 177 миллионов долларов, и вынудил более 104 607 жителей эвакуироваться. В самом разгаре пожара против него боролись более 8500 пожарных, и это самая большая мобилизация пожарных для борьбы с любыми лесными пожарами в истории Калифорнии.
Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D1%80_%D0%A2%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81_%D0%B2_%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B8_2017-2018

Guest, 06.04.2018 в 12:52

Какая радость,какая радость.В Америки какие то проблемы есть оказываются. есть хоть чему то порадоваться.согласно русской поговорке.У соседа корова сдохла,пустячок,но приятно. А то все про Россию,да про Россию.Не успели из зимы с ее проблемами выйти,как лесные пожары начались и так постоянно.

шабан , 17.04.2018 в 08:32

Ямалеев еще ладно, он много делает для молодежи. Там есть такие, как Фарисов и Файзуллин, нажирающие на татарских идеях, гнать ихъ надо в шею

В последнее время в Москве сформировался опасный тандем Фарисов-Файзулин, которые официально руководят татарами Москвы, тем самым дискридитируют татар, Татарстан в Москве.
1. Фарисов, который говорит, что он председатель автономии татар Москвы вообще из криминального мира, поэтому даже страшно в дом Асадуллаева заходит. Многие татары туда боятся идти.
2. На встрече 25 февраля охрана избила нашего соратника Гаяра Искандера. Так что избить могут каждого, кто против бандита ФФФ. И Файзулин его плддержит.-
3. Эмиль Файзуллин - председатель совета молодежи Полпредства Татарстана тоже дискридитирует не только молодежь, но и Татарстан. Он сторонник турецкой партии, которая запрещена в Турции, против татарского российского ислама.
4. ФФФ и Файзулин 80% помещения Асадуллаева сдают и деньги в карман. Здание служит не нуждам татар. Это даже не могут остановить Анвар Умярович Хусаенов, Ринат Сафиевич Мухамадиев. Они каждый день вооюют за права татар в собственном доме татар.
5. ФФФ и Файзулин вводят в заблуждение татар о деятельности дома Асадулаева. Ведь здание не служит татарам, а служит карману Фарисова и его напарника Файзулина.
6. Тандем осенью провел липовую конференцию автономии с подтасовками и поддельными подписями. Файзулин за 500 р привел своих дружков, те голосовали вместо членов автономий за ФФФ. Вот тебе и 30серебрянник Файзулин. Именно эти начал разоблачать перед смертю М. МИНАЧЕВ. Он был против потдельных подписей и липовой конференции. Нас автономий туда не приглашали и мы отказались от участия в потасовке бандитов.
7. Надо избрать председателем татар Хусаенова А.У.
8. Как к этому относится муфти Равиль Гайнутдинов, Ильдар Гильмутдинов, Василь Шайхразеев, Ринат Закиров? Они в курсе что творится в Москве и что творит их уполномоченный Фарисов?

Поэтому просим тандем уйти от дел!

Guest, 17.04.2018 в 14:24

Фарисов и Файзуллин достойные деятели. не трогайте их

Guest, 17.04.2018 в 14:45

Давайте им дадим шанс исправится. Про Фарисова и Фэйзулина пишу я. Пусть они отчитаются за деньги аренду. Они ведь сдают общий дом татар. пусть деньги татнефтские вернут обратно.