30 августа 2017 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Нельзя быть сильнее истории (ч.3)
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Нельзя быть сильнее истории (ч.3)

11 января 2017 года
Нельзя быть сильнее истории (ч.3)

     Цари, начиная с Ивана IV и кончая Николаем II, вели политику именно этого направления. Примечательны в этом отношении следующие слова автора «Манифеста 17 октября» С.Ю. Витте, сказанные им в 1910 году в оценку Николая II: «В настоящую минуту борьба с узким русским национализмом, грозящим России серьезными бедами, безнадежна: во главе национализма (политического и религиозного) стоят сам государь и почти все министры, исповедующие ту же веру» (Отечественная история, 3, 1992, с. 127). А беды эти действительно были впереди. И не заставили себя долго ждать.
     В какой-то мере предчувствуя опасность возможных резких изменений в политической жизни и видя, что иного пути удержания национальных территорий в рамках единой страны нет, власти вынуждались вводить в систему управления фактически федеративных форм взаимоотношений. 
     Так, особым образом управлялась строптивая Польша. Финляндия сохранила все атрибуты государственности. Она, как говорил выдающийся реформатор М.М. Сперанский, рассматривалась центральной властью не как губерния, а как государство. По отношению к присоединенным территориям реализовывались разные формы законодательных и иных управленческих форм.
     С завоеванием Туркестана в составе России сохранились как самостоятельные государства Хивинское, Кокандское ханства и Бухарский эмират, функционировавшие на основе договорных отношений с царской властью. Особым образом управлялись Кавказ, казахские джузы и башкирские территории.
     Однако конечной целью властей оставалась окончательная русификация национальных территорий и их народов. В советский период истории она получила даже ускоряющееся развитие.
     Между тем история, предостерегая правителей от опасности распада, время от времени давала сигналы для принятия защитных мер. Самым серьезным сигналом, требовавшим становления гражданского общества и превращения страны в конституционную монархию, стала революция 1905 - 1907 годов. Однако сигнал этот не был услышан. Николай II, как об этом писал С.Ю. Витте, сделал вид, как будто ее и вовсе не было.
     Тем самым Россия потеряла 10 лет драгоценного времени, отпущенного ей историей для демократического переустройства своей внутренней жизни. Хотя предупреждений, в том числе и в адрес самого монарха, о необходимости реформ было более чем достаточно. Это было такой же упущенной возможностью.
     Результат известен. Грянул гром 1917 года, отправивший неразумную романовскую монархию в небытие.
     Год этот, впитавший в себя опыт десятилетий, оказался чрезвычайно щедрым на варианты общественного развития. Их выбор зависел теперь уже не от самодержавной власти, а от Временного правительства, созданного Государственной думой.
     Конечно, осуществить этот выбор было не так просто. Ибо страна бурлила, всюду кипели политические страсти. Развернулось мощное национальное движение. Утихомирить страну и привести ее к взаимоприемлемому компромиссу могло только Учредительное собрание, о необходимости проведения выборов в него и созыве говорили лидеры всех основных политических сил.
     Вина Временного правительства, обернувшаяся бедой для страны, заключается в том, что оно никак не решалось на проведение выборов в него. Не войны до победного конца надобно было добиваться ему, а следовало без всякого промедления, не дожидаясь усиления позиций большевиков, созвать Учредительное собрание. И республику провозглашать надо было тогда же, но уж никак, как это произошло фактически, не в сентябре.
     Цена промедления в этом вопросе стоила жизни государства. К рулю государственного управления приближался поезд, груженый большевиками. Остановить его ускоренное движение уже не представлялось возможным. Заверения Керенского союзников в том, он в состоянии быстро подавить возможное выступление большевиков, скорее были фарсом, нежели реалиями тех дней.
     Полагая, что набранный им после свержения монархии авторитет неизменен и что его, как и тогда признают и любят массы, он переоценил свою роль и возможности. Хотя, казалось бы, провал так тщательно подготовленного им в качестве военного министра контрнаступления должен был бы стать сигналом того, что времена его былой славы уже позади.
     Надо было стать политическим слепцом, чтобы не видеть, что в 1917 году Россия уже начала распадаться на ее национально составляющие территории. Начало этому было положено Украиной, возглавлявшейся Центральной украинской радой с ее лидером профессором М.С. Грушевским. К окончательному отходу от России нацелились Польша, Финляндия и закавказские национальные регионы. Бурлили территории, заселенные мусульманскими народами. В том числе Поволжье и Урал. Там четко обозначился проект Идель-Уральского штата.
     В то же время к моменту прихода к власти большевиков со всей отчетливостью обозначились территории, могущие, при условии признания их суверенитета, стать составной частью федеративного государства. Однако и только при этом условии. Это, по сути, был ультиматум истории, единственной альтернативой которому был лишь распад России. И большевики вынуждены были принять этот ультиматум. Другой возможности у них не было.
     Ныне непрестанно обвиняют Ленина и большевиков в том, что они, совершив Октябрьскую революцию, подготовили распад ставшей называться после их прихода к власти СССР России.
     Однако беспристрастное изучение событий 1917 - 1918 годов показывает, что они фактически продлили ее жизнь на целых 80 лет. Объявление ими России федерацией и совершение некоторых реальных шагов к ее становлению в подлинную федерацию приостановили процесс центробежных тенденций.
     Лениным к концу его жизни были предложены реальные меры для обеспечения ее целостности как подлинно демократического федеративного государства. Он фактически был против создания СССР, а выступал за реальную федерацию с подлинными признаками конфедерации.
     Сталин - антипод Ленина. Он уже при жизни Ленина, пользуясь болезненным состоянием вождя, предпринял попытку включения независимых советских республик в состав Российской Федерации в качестве автономных государственных образований.
     Отступил он от этой своей позиции лишь в результате жесткой критики Ленина и резкого недовольства руководителей Украины и Грузии. Однако, уступив эту позицию, он не собирался отказаться от плана воссоздания единой и неделимой России. Разумеется, под флагом интернационализма и признания фактически нереализуемых прав народов на самоопределение. В Декларации об образовании СССР были торжественно провозглашены принцип самоопределения народов и права республик на свободный вход и выход из состава СССР. Вход в него был свободным. Однако случаев добровольного вхождения в него не было. Лишь силой были загнаны туда прибалтийские республики.
     А выход из ее состава был намертво завален жесточайшей партийной диктатурой. Все без исключения советские органы, создававшие видимость федерации, оказались целиком под властью партийных органов. Даже указы Президиумов Верховных Советов СССР, союзных и автономных республик до последней запятой составлялись и принимались партийными органами.
     Намеченный и осуществляемый Сталиным, продолженный его последователями курс вел и, в конечном счете, привел к развалу СССР.
     Между тем осужденный им Мирсаид Султан-Галиев уже в 1924 году писал: «Россия как многонациональное государство и государство русских неизбежно идет к распадению и расчленению. Одно из двух: или она /Россия/ расчленится на свои составные части и образует несколько новых самостоятельных государств, или же власть русских будет заменена коллективной властью «националов», и что «былая Россия, восстановившаяся под нынешней формой СССР, недолговечна. Она преходяще и временна».
     Она могла быть долговечной, будь продолженной линия, намеченная Лениным, по которой Россия могла стать демократическим федеративным государством с элементами конфедерации.       
     Надо быть слишком наивным человеком, чтобы утверждать, как это сделал писатель Александр Проханов, заявивший 25 июня 2008 года на передаче «Особое мнение» радиостанции «Эхо Москвы», что развалил СССР Запад. С таким же заявлением выступал неоднократно и Александр Солженицын. (Примечательно, что затем появились публикации, обвинявшие в развале СССР самого Солженицына.)
     Спрашивается, как это можно без войны или какого-либо военного вмешательства разрушить какое-либо государство? Тем более такую мировую державу, как Советский Союз? На самом деле причиной тому является антиисторическое развитие СССР, его внутреннее состояние. Он сам себя изжил. Сильнее истории быть невозможно.

     Индус ТАГИРОВ,
академик АНТ.


Комментарии (25)
Guest, 11.01.2017 в 23:04


Из воспоминаний офицера лейб-гвардии Казачьего полка Е. И. Балабина во время посещения Императором Николаем II праздничного обеда в Дюнкерке в 1901 году:
"Миллиардер Ротшильд предложил Императору Николаю погасить русский долг перед Францией в обмен на равноправие евреев в России.
Государь отказал, говоря, что русский народ очень доверчивый и при равноправии немедленно попадет в кабалу к евреям. Отойдя от Ротшильда, Государь сказал: "Сейчас я подписал себе смертный приговор."
Е. И. Балабин "ДАЛЁКОЕ И БЛИЗКОЕ старое и новое", 2009 г.
http://romanbook.net/book/11140889/

Guest, 12.01.2017 в 14:12

Она могла быть долговечной, будь продолженной линия, намеченная Лениным, по которой Россия могла стать демократическим федеративным государством с элементами конфедерации.
Индус Тагиров
==================================================
По линии Ленина никакое государство не может быть долговечным.Ибо составлено их нестыкуемых компонентов, т.е. нац. республик. Ни одна страна, составленная из таких нестыкуемых образований, не сохранилась. Пример - СССР. До этого - мирный распад Чехословакии на Чехию и Словакию. Причина распада Югославии - та же, т.е. деление страны на территориально обособленные этнические образования. Пытались Египет и Сирия создать конфедерацию - не получилось . И никогда не получится по определению. Потому, что чего общего есть у грузина с якутом? Или у узбека с латышом. Их союз может быть обеспечен только внешней силой.
Удивительно, что ученый Тагиров этого не понимает. Тогда ученый ли он? Рисует какую-то липовую идилию, каких под Аллахом не бывает. Сказал бы прямо: "Я за выход РТ из РФ".

Путь России к конфедерации - путь к распаду.
Сейчас сохранились в основном только те государства, где нет национально-территориального деления, а есть только административное деление. Права нац. меньшинств там обеспечиваются за счет национально-культурных автономий.
В США нет республик, а права нац. меньшинств защищены лучше, чем у нас.

Сторонником таких нац-культурных автономий был Станин. И он был прав. Ибо только она обеспечивала устойчисость страны. Но Ленин решил пойти по пути создания резерваций. И он неправ.

Евреи - особая статья. Франция всегда боролась против евреев и неоднократно высылала их за пределы страны.

Guest, 12.01.2017 в 21:38

Путь России к конфедерации - путь к распаду.
Сейчас сохранились в основном только те государства, где нет национально-территориального деления, а есть только административное деление. Права нац. меньшинств там обеспечиваются за счет национально-культурных автономий.
В США нет республик, а права нац. меньшинств защищены лучше, чем у нас.
==============================
В США нет республик, потому что они не так глупы пытаться удерживать народы в составе своего государства против их воли. У США есть своя "республика" - - Пуэрто-Рико, имеющее статус свободно присоединившегося к США государства. Но, так как там существует движение за независимость, Америка твердо решила не иметь никаких проблем с Пуэрто-Рико, даже если этот остров сам захочет войти в состав США. В 1996 в Пуэрто-Рико проходил референдум о присоединении к США на правах нового штата, но еще до начала референдума сенат США постановил не принимать Пуэрто-Рико в состав федерации.

Тюрк, 15.01.2017 в 16:39

Исследование: Учителя Татарстана не хотят, чтобы в их классе учились дети мигрантов

Исследователи Казанского федерального университета пришли к выводу, что в республике сложились довольно напряженные отношения между школьными учителями и учениками из числа детей приезжих из других стран. Татарстанские школьные учителя, как выяснилось, не очень-то терпимо относятся к своим воспитанникам из числа детей мигрантов. К такому неутешительному выводу пришли исследователи Казанского федерального университета, которые провели соответствующий опрос среди педагогов. Ученые считают это серьезной проблемой, ведь в российских школах число детей иностранцев только растет. Но педагоги в республике встают в позу — отпрыски мигрантов плохо усваивают материал, а менять методики преподавания ради них не хотят. По крайней мере, 60% опрошенных учителей сразу признались, что не будут менять в своей работе ровным счетом ничего ради «чужих». Соответствующие данные приводятся в докладе Института психологии и образования КФУ, опубликованном на сайте вуза. Школьные учителя жалуются, что дети мигрантов медленнее остальных усваивают пройденный материал, но оно и не мудрено — им параллельно приходится постигать основы нового для себя языка, и объясненные на русском предметы могут до них «не дойти». Все это приводит к тому, что дети приезжих портят общую картину успеваемости в классах. Несмотря на это, большинство педагогов настроено радикально — особого подхода к таким детям применять они не будут. Авторы доклада отмечают, что такое поведение связано с «наличием у многих учителей определенных этно-конфессиональных стереотипов или социальных установок». «Исследования национально-религиозных отношений и установок среди учителей Татарстана в целом показали, что отношение к представителям различных религий достаточно спокойное, но вот к представителям других национальностей весьма неоднозначное – 65% опрошенных ответили, что не желают соседствовать с представителями Кавказа, Средней Азии, Украины и других государств; 25% опрошенных ответили, что готовы жить в одном государстве с представителями других национальностей, а 10% учителей не согласны жить в одном государстве с представителями других этносов», — отмечают авторы исследования. К примеру, половина опрошенных признались, что негативно относится к представителям этих национальностей, 20 процентам до них просто нет дела, а 30 процентов сказали, что настроены к ним весьма доброжелательно. В опросе участвовали учителя школ Казани и различных городов и районов Татарстана в возрасте от 43-х до 45-ти лет. При этом порядка 60% относили себя к представителям ислама, 30% — к представителям христианства, 10% — к атеистам. В КФУ при этом заметили, что в исследовании принимали участие только этнические татары и русские. И, что самое интересное, абсолютно все опрошенные (даже те, кто выказал положительное отношение к представителям других национальностей) не хотели бы, чтобы в их классе учились дети мигрантов. Получается, что в Татарстане, который любит позиционировать себя как исключительно толерантный регион, «внутри котла» все не так уж и гладко. Впрочем, в КФУ настроены переломить ситуацию через программу так называемой мультикультурной подготовки учителей. Она, по идее, должна сгладить острые углы и изменить отношение учителей к детям мигрантов. Но если говорить проще, зрелых педагогов с давно устоявшимися жизненными взглядами будут пытаться перевоспитать, или их силой заставят полюбить детей иностранцев? Хотя в вузе отметили, что никакой методики еще нет в природе, ее только предстоит разработать, а для этого нужно провести еще уйму подобных исследований.
Васиилй Каширин Опубликовано: 12.01.2017 18:58 Отредактировано: 12.01.2017 19:36

Источник: https://tat.versia.ru/pedagogi-v-tatarstane-ne-xotyat-uchit-detej-migrantov

================================================
Прочитали, что творится в вашей "толерантной" Татарии...? С вами, татарами жить - по волчьи выть. Вы, татары самые настоящие шовинисты, расисты, нацисты.Русская империя - эта ваша историческая родина и вы, татары - это часть русского мира.Вы, татары самые настоящие русисты. Даже русские не такие русисты, как татары. Вы самый непонятный народ.

Тюрк, 15.01.2017 в 16:45

....а еще обижаетесь, что тюрки СА смотрят на вас, татар косо и с презрением.Да хотя вам, татарам барыбер как смотрят на вас "чучмеки", ибо самое главное и значимое для татар - это наличие рядом надежного русского плеча.Татарин все сделает, чтобы понавиться урусу и плевал он на всяких №чучмеков" и "черножопых" с высокой церковной колокольни.. Русские и татары братья навек...!!!

Guest, 16.01.2017 в 10:07

Русские и татары братья навек...!!!
==================================================
И это правда!. И русские и татары вышли из одной цивилизации, у них одинаковые условия проживания и т.д. Русские много заимствовали у татар и наоборот. Многие татарские историки вообще утверждают, что татары и русские - один народ.
И менталитет очень похожий. И русские и татары-самые продвинутые нации в России. И отношение к мигрантам одинаковое. Как у всех цивилизованных народов Европы. Они не хотят средневекового мультикультурализма,от которого отказываются самые толерантные страны Европы. И прививать его в РТ бессмысленно. Зачем нам уродовать свою жизнь в угоду выходцам из самых отсталых стран? Лучше помогать этим странам - источникам миграции, экономически, чтобы население их оставалось на месте.

Guest, 16.01.2017 в 10:22

Тюрк, 15.01.2017 в 16:39
Исследование: Учителя Татарстана не хотят, чтобы в их классе учились дети мигрантов
==================================================
И это правильно!
Наличие детей мигрантов в школах России - проблема не только РТ. И это понятно. Особенности этих детей не позволяют остальным детям нормально учиться по полной программе, т.к. мигранты не в состоянии ее усвоить. В результате другие дети вынуждены приспосабливаться под уровень этих детей и, соответственно, качество получаемых знаний падает. Конкурентноспособность местных детей, обучающихся в таких школах, падает. Надо ли нам это? Надо ли нам искусственно готовить недоучек? Чиновники хотят заставить детей и учителей полюбить мигрантов, но это не получится и вызовет еще большую ненависть.
Выход в создании отдельных школ для мигрантов. Пусть они учатся по облегченной программе, а остальные дети в своих школах - по нормальной программе. Переход из мигрантской школы в нормальную возможен, по после специального экзамена. Часть финансирования таких школ должны взять на себя страны, их которых пришли мигранты.

Кунак, 16.01.2017 в 11:39

Тюрк, 15.01.2017 в 16:39
Исследование: Учителя Татарстана не хотят, чтобы в их классе учились дети мигрантов

Тюрк, 15.01.2017 в 16:45
....а еще обижаетесь, что тюрки СА смотрят на вас, татар косо и с презрением.Да хотя вам, татарам барыбер как смотрят на вас "чучмеки", ибо самое главное и значимое для татар - это наличие рядом надежного русского плеча.Татарин все сделает, чтобы понавиться урусу и плевал он на всяких №чучмеков" и "черножопых" с высокой церковной колокольни.. Русские и татары братья навек...!!!

Guest, 16.01.2017 в 10:07

Многие татарские историки вообще утверждают, что татары и русские - один народ.

Опять тюрк появился, не запылился, не забыл нас.
На первый выпад отвечу так как наблюдал за всем этим в практической жизни, когда еще работал.
Мне приходилось по долгу службы часто бывать в школах РТ где в то время проживал. Да,из года в год стало увеличиваться число учащихся из прибывающих с ЦА с детьми переселенцев. Конечно родители, устроившись на работу определяли школьного возраста детей в школы. Встал языковой барьер для детей и родителей, возросла неуспеваемость в классах и таким образом всецело по всем школам, но требование с учителей не снималось. Хоть расшибись в лепёшку но дай знание и успеваемость. И эта проблема появилась не только В РТ а по всей эрефии, хоть проводи анализ такой же как в КФУ результат будит похож как у близнецов, как два ведра воды. У меня дочь и сноха учителя, хоть и в разных школах, но ситуация почть такая же. Поясню почему так сказал. Школы оплачиваются по рейтенгам. Хорошая успеваемость-выше оплата учителям и хозяйственным нуждам, оснащениям, а пониженной успеваемости наоборот ниже по всем вопросам, что больно бьёт по карману, да еще в кризисную пору. Ныне я проживаю в Москве в семье сына. Внуки ходят в разъединственную общеобразовательную школу с этнокультурным татарским компанентом, которая отличалась своей высокой дисцbплиной,отсутствием случаев курения табачных изделий на территории, наркомании, приводов в полицию за поведение вне школы.большой процент выпускников проходили по экзамену в ВУЗ-ы. Сам главный мент района своего сына перевел с школы по просьбе в эту школу. Прошли годы, стало увеличиваться численнось учащихся из прибывших с ЦА Азербайджана и др. мест, но преимущественно из мусульманских народов. Рейтинг по успеваемости стал заметно снижаться, и теперь и успеваемость, дисциплина. При чем тут мы для тебя ненавистые татары, которых ты всегда обделываешь жидким поносом?

Мы на представителей народов ЦА не обижаемся. Все сами по себе, друг к другу не липнем. Если кто и презирает нас по своему разумению как напрмер ты, да и хрен с вами.
Вот и думайте, делайте анализ в соответсвии с личным пониманием этой ситуации. Обучать вместе или организовать отдельные школы по отдельной программе с подготовкой учителей так же по отдельному курсу подготовки. Тут нет дискириминации кого либо.

Русские и татары братья на век. это как и китаец и русский братья на век.Чем кончилось?

Гуесту. Не слышал про многих татарских историков, несущие чушь про одно и тоже про татар и русских. Что по природным факторам, то тут не четких границ нигде в мире. У массы людей, преимущественно старшего возраста эрефии и отделившихся республик, общим является в самоощущении, понимании, поведении -совковасть.


Guest, 16.01.2017 в 12:06

Эта мразь тюрк,опять нарисовался.
"Тот кто плохо думает о нас,считает себя хуже нас,а тот кто считает себя лучше нас.тому просто не до нас". О.Хайям.
Тюрк,нам не до тебя.

Guest, 16.01.2017 в 17:35

Раздельные школы для мигрантов и местных детей - это не дискриминация, а наоборот. Дети - мигранты не будут чувствовать в своих школах себя детьми второго сорта, а местные дети не будут их втихаря ненавидеть и не получать достойного образования. В принципе мигранты и местные дети не могут учиться по одной программе, т.к. для них и русский и татарский языки не являются родными, уровень их начального образования значительно ниже, многие дети не знают ни одного языка, даже толком не знают родного языка. А в своих школах они могут постепенно поднимать свой образовательный уровень. и при достижении определенного уровня переходить в местные школы. Во многих странах для разных слоев населения существуют разные школы и никто этому не удивляется.И это не значит, что местные хуже относятся к мигрантам. Это учет особенностей культуры и воспитания детей.

Guest, 17.01.2017 в 02:40

Тюрк, 15.01.2017 в 16:45
....а еще обижаетесь, что тюрки СА смотрят на вас, татар косо и с презрением.
===========================
Нет, татары с презрением относятся к ванькам-провокаторам, пытающимся внести раздор между татарами и другими нерусскими татарами и внушить нам, что татарам лучше всего быть навозом для процветания русского народа.

Guest, 17.01.2017 в 02:46

Тюрк, 15.01.2017 в 16:39
Татарстанские школьные учителя, как выяснилось, не очень-то терпимо относятся к своим воспитанникам из числа детей мигрантов. К такому неутешительному выводу пришли исследователи Казанского федерального университета, которые провели соответствующий опрос среди педагогов.
===============================
Типичный для русских нацистов прием, называется "кидать гавно на вентилятор". Он состоит в том, чтобы выдать дезинформацию и на нее же ссылаться как на факт. На самом деле именно русские крайне нетерпимый к другим народам этнос, всегда русские знали и знают только одно отношение к другим народам - расистское и высокомерное. Только этим объясняется запрет на использование нерусскими народами РФ всех других алфавитов, кроме кириллицы, без разрешения "большого брата" и множество других аспектов национальной политики России, пропитанной расизмом, высокомерием и презрением к правам и достоинству нерусских народов.

Guest, 17.01.2017 в 10:07

Guest, 17.01.2017 в 02:46
Тюрк, 15.01.2017 в 16:39
Татарстанские школьные учителя, как выяснилось, не очень-то терпимо относятся к своим воспитанникам из числа детей мигрантов. К такому неутешительному выводу пришли исследователи Казанского федерального университета, которые провели соответствующий опрос среди педагогов.
===============================
Типичный для русских нацистов прием, называется "кидать гавно на вентилятор". Он состоит в том, чтобы выдать дезинформацию и на нее же ссылаться как на факт. На самом деле именно русские крайне нетерпимый к другим народам этнос, всегда
=================================================
Ректор КГУ и многие его профессора, деканы и пр. - татары. Так что эту "дезинформацию" выдали не русские.

А если русские такие расисты, то почему народ из практически всех бывших союзных республик в массовом порядке едет именно в Россию к русским. Ехали бы в гостеприимную Германию. И хочет учиться именно в русских школах, в не в национальных.

Guest, 17.01.2017 в 12:16

Guest, 17.01.2017 в 02:46

На самом деле именно русские крайне нетерпимый к другим народам этнос, всегда русские знали и знают только одно отношение к другим народам - расистское и высокомерное. Только этим объясняется запрет на использование нерусскими народами РФ всех других алфавитов, кроме кириллицы, без разрешения "большого брата" и множество других аспектов национальной политики России, пропитанной расизмом, высокомерием и презрением к правам и достоинству нерусских народов.
================================================
Лично я как русский нацист даю разрешение на использование латиницы.

Guest, 17.01.2017 в 14:01

Лично ты один из госрабов,не знающий этого понятия СВОБОДА.

Кунак, 17.01.2017 в 14:28

Guest, 17.01.2017 в 10:07

Ректор КГУ и многие его профессора, деканы и пр. - татары. Так что эту "дезинформацию" выдали не русские.И, учатся в русских школах не потому так хочется, а потому что выбора нет. Были образованы школы для крупных диаспор с этно культурным этно компанентом в небольшом количестве:грузинам, армянам,азерам, евреям, одну татарам.Всё было не плохо какое то время. Учащиеся поддерживали знание своего языка, письма, но потом всё взято под удавку. Уроки нац. языков сократили до минимума. уроки только в начальных классах с 1-го до ;-го. хотя все исправно платят налоги. Нет равноправия и спрведливости.
____________
Едут все в Россию
Так это закон разваливающихся империй.

Английская империя развалилась. из Индии и Пакитана и других бывших колоний заполонили Англию. Такое же положение и во Франции, развалившись стали чувствовать приток с алжирцев и других государств из Африки. То и происходит в Раше быв.Эсэсэра.
____________
Лично я как русский нацист даю разрешение на использование латиницы.

Но ты не Путин. Твое разрешение с его разрешением не сравнить.

____________
Да не все татары профессора, деканы. Это статистика. К тому же все пляшут под русскую дудку. Чего ожидать.
___________
Не только к русским едут. Ко всем народам коренным, но казахи и туркмены не едут, прибалты тоже.

Guest, 17.01.2017 в 19:22

Лично я как русский нацист даю разрешение на использование латиницы.
============================
Типичная для русских нацистов хамская манера дискуссии. Речь шла не о тебе, а о Госдуме - избирательном органе, который выразил волю русского народа запретить нерусским народам выйти из культурного подчинения русским.

Guest, 18.01.2017 в 15:36

Вам, дорогие друзья, не угодишь. То вы обижаетесь на то, что русские нацисты не дают вам разрешения на латиницу, то обижаетесь на то, что они дают вам это разрешение. А, оказывается, речь шла о Госдуме. Так вы и называете вещи своими именами - не "русский нацист", а Госдума. И про Госдуму спрашивайте не у "русских нацистов", а у своих татар - депутатов Госдумы. Наверняка Вы и не знаете, кто от РТ в думе. А Госдума не выражает волю русского народа, который там в меньшинстве.
Волю русского народа никто не спрашивает. А если бы спрашивал, то многие антирусские решения думы были бы отменены. Уже много раз было сказано, что для русских совершенно неважно, какой алфавит используют татары. Решение думы не есть решение русского народа. Референдум никто не проводил. Зато удобно все мерзопакостные решения власти сваливать на русских.
Удивительно, что постоянно пишущий про "русских нацистов" человек этого не понимает. Не по цели, брат, стреляешь.

Guest, 18.01.2017 в 19:54

Все как всегда.Все что хорошее это русское,все что не так,это не русское.Теперь и русская Госдума стала не русской.

Guest, 18.01.2017 в 21:25

Guest, 18.01.2017 в 15:36
Госдума не выражает волю русского народа, который там в меньшинстве.
==========================
Как всегда у русских нацистов, в преступлениях русского империализма у них виноват кто-то другой. Евреи? Масоны? Американцы? Татары? Неважно, лишь бы не русские, которые даже в Госдуме оказались незаметным меньшинством!

Guest, 19.01.2017 в 00:10

Татары не виноваты, т.к. их влияние в последние столетия на политику России равно нулю ввиду их малой численности. Гораздо большее влияние (не обязательно плохое, но и хорошее) оказывают украинцы, евреи, грузины, чеченцы и т.д. ввиду своей численности и активности.

Guest, 20.01.2017 в 17:39

А если русские такие расисты, то почему народ из практически всех бывших союзных республик в массовом порядке едет имен________________
это потому, что они нежизнеспособны. просто им повезло, захребетниками были , хотя и республики .

Кунак, 20.01.2017 в 21:43

Guest, 20.01.2017 в 17:39
А если русские такие расисты, то почему народ из практически всех бывших союзных республик в массовом порядке едет имен_

За бугор сваливал русские миллионами волнами, начиная с предреволюционного периода, продолжается и в настоящее время. Особенно дороги люди с мозгами.

Guest, 24.01.2017 в 11:47

А почему бы таджикам не валить в Германию? Что хорошего для них в России?

Кунак, 26.01.2017 в 09:54

Guest, 24.01.2017 в 11:47
А почему бы таджикам не валить в Германию? Что хорошего для них в России?

В другие страны Европы с ЦА тоже сваливают, и Штаты тоже, особенно в штат Майями и Калифорнию, где климат чем-то схожий с азиатским.