17 июня 2017 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Кто кого опаснее?
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Кто кого опаснее?

2 марта 2013 года
Кто кого опаснее?

     Никого не оставило бесчувственно равнодушным жуткое убийство малолетней девочки в Набережных Челнах. Наверное, многие из нас испытывают чувство бессильной горечи и общей вины всех и каждого – оттого что подобные злодеяния и страх родителей за безопасность детей становятся чуть ли не характерной чертой нашего времени. Но, как проявление нашего больного общества, обнаружились и те, кто считает возможным обыграть шокировавшее республику жестокое преступление в своих неблагонамеренных политических интересах, перенаправить бурю гнева людей на всех мигрантов из бывших республик Советского Союза. На основании того, что маньяк и душегуб оказался узбеком по национальности.
      «Фактом является то, что каждый мигрант в несколько десятков раз опаснее коренного жителя России…» Это из заявления Общества русской культуры Республики Татарстан («ЗП» N6, 2013 г.).
      Ненависть – плохой советчик. Она ослепляет и оглушает разум, переворачивает логику суждений и бьет бумерангом того, кто дает ей волю. Так случилось и с расистским ксенофобским заявлением ОРК.
      Что-либо «опасное» может быть «более опасным» лишь по сравнению с чем-либо менее опасным. Если мигрант «в несколько десятков раз опаснее коренного жителя», то коренной житель, значит, пусть во столько же раз меньше, но все же, выходит, тоже «опасен». Но, если учесть, что в России сегодня проживают лишь коренные жители и мигранты – одни в десятки раз более опасные, другие – во столько же раз менее, то, получается, что все мы, живущие в России, «опасные». За исключением, может быть, заезжих туристов да еще засланных к нам вражеских шпионов.
      Интересно, показаниями каких измерительных приборов, с точностью до десятка ступеней градации, измерено превышение «опасности» «каждого мигранта» над «опасностью» коренного жителя? Еще более интересно, кто из мигрантов и кто из коренных жителей взят за эталонный образец соизмерения их «опасности»? Ведь универсальная «формула» ОРК допускает сравнение каждого мигранта – даже самого добропорядочного, с каждым коренным жителем России – даже с самым отъявленным подонком. С постоянным заданным значением при любом варианте сравнения – «каждый мигрант в несколько десятков раз опаснее коренного жителя России».
      Члены Кущевской банды, все до единого коренные жители Кубани и России, вырезали в 2010 году татарскую семью Аметовых вместе с гостями – русскими друзьями семьи. Всего 12 человек, в том числе четверых детей, – на глазах у еще не зарезанных родителей. Кроме семьи Аметовых, на счету этой банды десятки убийств и изнасилований. Они как коренные жители России по градировке ОРК в десятки раз менее опасны любого мигранта? А каждый мигрант «в несколько десятков раз опаснее» этих и подобных им коренных бандитов и убийц?
      И еще. Это к особому сведению Общества РУССКОЙ культуры. Среди «каждых мигрантов» есть не только азиатские представители бывших республик нашей бывшей страны. Есть там, господа, и русские ваши соотечественники – соплеменники, которые маются годами, добиваясь получения гражданства России. Они тоже в десятки раз опаснее вас – членов Общества РУССКОЙ культуры и всех разных коренных жителей России? Очень много в России и мигрантов-украинцев – ваших славянских братьев. Они все тоже «в несколько десятков раз опаснее коренного жителя России», даже если этот коренной житель – серийный душегуб?
      Не следует забывать, что мигранты – они наши бывшие соотечественники. Они россияне разрушенной не по их вине Большой России – Советского Союза. Еще недавно все поражения и победы, беды и успехи нашей единой страны были у нас с ними общие.
      Тот факт, что челнинский маньяк оказался узбеком (кстати, уже давно и довольно прочно укоренившимся еще до переезда в Татарстан), не дает кому-либо права объявить опаснейшими людьми всех мигрантов – узбеков и неузбеков, вынужденных не от хорошей жизни работать на чужбине, терпеть и выносить все, что им приходится терпеть и выносить.
      Прошу мигрантов других национальностей из других республик СССР не обижаться на меня. Тема разговора сегодня из-за мотивов заявление ОРК об узбеках и Узбекистане.
      Обновим забытую ОРК благодарную память об этом народе и об этой республике нашей бывшей страны.
      Итак, исторические факты. Для тех, у кого память коротка: история сохранила замечательный пример заботы узбекского народа о военных сиротах в годы Великой Отечественной войны и в послевоенные годы. Война оставила без родителей сотни тысяч детей. Их вывезли в глубокий тыл. Многие дети были эвакуированы из прифронтовых районов.
      В Узбекистане, где появилось всенародное движение за усыновление эвакуированных детей-сирот, было размещено почти 300 тыс. детей и подростков. Тысячи военных сирот – русских, украинцев, белорусов и других национальностей – были взяты на воспитание в узбекские семьи. На всю страну стали известны кузнец из Ташкента Шаахмед Шамахмудов и его жена Бахри, усыновившие и воспитавшие 16 сирот разных национальностей. В некоторых колхозах создавались общие детские дома для военных сирот, о которых заботились всем селом. Ни один из почти 300 тысяч несчастных детей, привезенных в основном из РСФСР, Украины и Белоруссии, не были обделены вниманием и заботой узбекского народа. Всех устроили, выходили, спасли.
      Эвакуированные в Узбекистан сироты, по сути, тоже «мигранты», стали в годы военных испытаний детьми Узбекистана.
      Не исключено, что из тех сотен тысяч детей кто-то мог стать на путь преступлений. Даже если такие факты были, то никому там не пришла бы в голову злобная мысль, что «каждый эвакуированный в десятки раз опаснее коренного жителя». Узбекский народ достойно выдержал принявший на себя нравственный экзамен. А мы сегодня в России пока проигрываем.
В 2010 году в Узбекистане был снят и имел большой успех у зрителей 35-минутный документальный фильм о спасенных узбекским народом сиротах войны. Название фильма – «ДЕТИ ВОЙНЫ». Производство «Piar-Media Tashkent», 2010 год. Лицензия Национального агентства «Узбеккино» N49/10 от 19 апреля 2010 года. Язык – русский.
      В работе над фильмом приняла участие вся семья известного в Узбекистане режиссера, драматурга и прозаика Джасура Исхакова. Его супруга Мастура Исхакова написала сценарий к фильму, а и их сын Сардор Исхаков выступил в роли продюсера и кинооператора.
      Общими усилиями при помощи вдовы поэта Александра Файнберга Инны Глебовны Коваль они нашли 12 из почти 300 тысяч детей, которых в годы Великой Отечественной войны приютил и обогрел тыловой Узбекистан.
      Один из 12 героев картины называет Узбекистан «страной спасения». Вот что пишет о фильме один из его авторов Джасур Исхаков: «Обычные люди, мои земляки, сами обремененные семьями, приходили на вокзал, услышав, что нужна помощь привезенным детям. Брали измученных детишек за руки, вели домой, усаживали за общий, очень скромный дастархан, поровну делили хлеб между своими и чужими. Все эти рассказы есть в фильме. Слушаешь свидетельства этих детей войны и начинаешь осознавать меру добра и высокой нравственности, которыми жили тогда наши матери, отцы и деды…
      Они делятся и военными впечатлениями – иногда страшными. Блокадники, дети из Ленинграда, помнят, как их бомбили, когда ехали по тающему льду «дороги жизни», как погибали едущие впереди. Эвакуированные из Украины вспоминают, как дотла разбомбили поезд, в котором они ехали на восток, и железнодорожное полотно было усеяно трупами».
      Фильм есть и в Сети. Там два разных фильма на эту тему – с таким же названием. Будет очень даже неплохо, если именно узбекский фильм о детях войны будет показан по «ТНВ».
      В СМИ прошло сообщение о готовности кое-кого в Татарстане инициировать «ужесточение миграционной политики». Не перестараться бы в усердии бежать впереди паровоза.
      Не ужесточать следует миграционную политику, а упорядочить ее. Почему бы не попытаться проводить ее, согласуя и договариваясь с властями государств – «поставщиков» мигрантов. Предложить им проводить оргнабор, заключать трудовые договоры с выездом туда российских представителей. С взаимными обязательствами сторон. Надо попытаться. Возможно, там пойдут навстречу. Предметом более жесткого контроля в таком случае останется лишь «дикая» часть самодеятельной миграции.
 

Фандас САФИУЛЛИН.


Комментарии (26)
CабантуйВодкаГармошка, 03.03.2013 в 02:25

Мать у него между прочим татарка.Значит мы татары должны взять под защиту всю его семью.Семья ведь невиновата.Эти русские совсем уже озверели .

Ленар(Татар), 03.03.2013 в 07:57

Ин куркыныч кеше-урыс!!!!

Халида Хамидуллина, 03.03.2013 в 14:20

Наши татары (очень и очень многие) вернулись в Россию с государств Центральной Азии, населенной этническими мусульманами, с искореженными душами. И абсолютными немусульманами. Лишь единицы из нескольких сотен тысяч татарского народа из этих стран там, или вернувшись, стали верующими мусульманами.

Халида Хамидуллина, 03.03.2013 в 14:41

Эти ОРКи готовы всех разодрать и сожрать словно каннибалы-людоеды. От перемены названий ОРКов суть не меняется. Найдите разницу в этих двух страницах штурмновости.сом и штурмновости.инфо:

http://shturmnovosti.info/view.php?id=53026
http://shturmnovosti.com/view.php?id=51839


Guest, 03.03.2013 в 15:51


CабантуйВодкаГармошка, 03.03.2013 в 02:25
"Мать у него между прочим татарка".
__________________________________________________
Мать у него только на 50 % татарка, отец настоящий 100 % узбек, а бабушка 100 % русская (она воспитывала этого внука).

Guest, 03.03.2013 в 17:10

Значит он русскоязычный подонок ,если бабушка у него русская !!!!! Какое отношение он тогда к нам татаро-узбекам имеет..ю

Guest, 03.03.2013 в 22:16

Дело же не в национальности. Надо глубже и шире смотреть. Преступники могут быть среди любого народа.
Дело в безнравственности общества!

Guest, 04.03.2013 в 01:18

Мать у него между прочим татарка.Значит мы татары должны взять под защиту всю его семью.Семья ведь невиновата.Эти русские совсем уже озверели


а может башкирка? самгомосек будеш маньков на придмет национальности выеснять тогда надо было про бабушку сказать подонок

УУСТИК, 04.03.2013 в 11:10

мигрант мигранту рознь.упорядочить,верно-но у нас всегда спецбардак,тут опять просматривается выгода чиновника и силовых.

[asan, 05.03.2013 в 23:54

Эльмиру Абдразакову затравили за кровь и внешность
Печать Эл. почта Комментарии (4)

Новоявленной обладательнице короны "Мисс Россия" ставят в вину татарское происхождение и "нерусский" внешний вид.

Красота, конечно, требует жертв. Но кто бы мог подумать, что ее очередной жертвой окажется выбранная в минувшие выходные новой «Мисс Россия» восемнадцатилетняя Эльмира Абдразакова. Не стань девушка из шахтерского города Междуреченска, по решению жюри, главной красоткой страны, возможно, она так и не узнала бы, насколько ее внешность может стать красной тряпкой для "быков". В самом мерзком, человеческом смысле этого слова.

Чем же не угодила Эльмира своим неожиданно многочисленным "критикам", обнаружившимся в Интернете? Может быть, жюри "плюнуло в лицо" всем оценщикам женских прелестей, и девушка совершенно не попадает под мировые стандарты красоты? Но рост обладательницы титула "Мисс Россия-2013" 175 см, параметры фигуры 86-60-92. Чем не общепризнанные заветные цифры?

Или, быть может, она "глупа, как пробка"? Но и это сомнительно, учитывая, что Эльмира учится в Сибирском университете путей сообщения.

Ах, наверное, ее участие в конкурсе проплатил богатый папик? Нет, опять мимо: девушка из рядовой российской семьи. Ее мама, преподаватель Ольга Пшеничникова, одна воспитывает дочь и сына.

Эльмира - обычная российская девчонка. А что полу-русская (по матери), полу-татарка (по отцу), так кто из русских, положа руку на сердце, не имеет хоть каплю татарской крови? Так в чем же дело?

А на мой взгляд, все просто: ну, не "телка" Эльмира, не "телка". Она просто не из тех, кого способны оценить "быки", кого они могут представить рядом с собой. И именно это их раздражает.

Понятно, когда люди злы на политиков, миллионеров. Понятно, когда кто-то ненавидит коллег или соседей. Но 18-летнюю девочку травить — это как-то уже совсем за гранью. Даже по самым примитивным понятиям. Стыдно должно быть, мужики (назвать таких существ мужчинами язык не поворачивается).

Стыдно должно бы быть фанатам «Спартака» из группировки "Фратрия", разместившим «жабу» на «Мисс Россия» в Интернете, где они сопоставили ее с собственным эталоном красоты — белокурой "Мисс Спартак". Непонятно, чем вызвана их тщетная попытка унизить этим Эльмиру. Ведь не могли же поставить ей в вину татарское происхождение поклонники команды, в которой блистали такие выдающиеся татары, как Галимзян Хусаинов, Ринат Дасаев, Вагиз Хидиятуллин...

Или могли, и я уже чего-то в этой жизни не понимаю?

В понедельник видавший виды — уж о ком и о чем только не пишет "МК"! - админ сайта газеты был вынужден закрыть комментарии к публикации о выигравшей конкурс красоты Эльмире Абдразаковой. Он оказался просто не в состоянии справиться с валом оскорбительных комментариев в адрес девушки, ее внешности и национальности. Сегодня по этой же причине свою страничку в сети "Вконтакте" была вынуждена закрыть и сама Эльмира...

Красота, конечно, требует жертв. Но разве таких?

Татьяна Федоткина, МК

Азат, 06.03.2013 в 07:47

В своей записи на прошлой неделе только говорил, что те кто выходит на митинги с лозунгами долой мигрантов, завтра будут говорить долой татар. И мои предсказания не заставили себя долго ждать. Первой жертвой стала Эльмира Абдразакова. Она только на половину татарка, мать русская, училась в православной школе, видимо мать воспитывала в православном духе и она скорей всего себя русской считает, но это ее не спасло от нацистов, корорые набросились на нее просто за нерусскую фамилию. В будущем число таких пострадавших скорей всего будет только расти. Слепая ксенафобия.

Рафаэль, 06.03.2013 в 09:18

С русскими все ясно ,но татары до каких пор будут водить дружбу с ними ?

Guest, 06.03.2013 в 10:03

Короче, смысл комментариев такой. Неважно кто и кого убил. В любом случае виноватыми у татар будут русские.

Рафаэль, 06.03.2013 в 10:50

А вы как думали русские ? Все лучшее вам (победы ,достижения ,)а отвечать на плохое в стране вы не хотите .

Guest, 06.03.2013 в 11:48

Даже если татарин убьет татарина, виноват все равно будет русский. Да, Рафаэль?

Рафаэль, 06.03.2013 в 12:05

Бытие определяет сознание.70 -80 процентов русских в России делают свое дело .Пьянство итд итп визитная карточка русских .Нормальный и верующий в АЛЛАХа татар не будет убивать своего соплеменника .Убийства и насилие обычно происходят по пьянке и под кайфом .А эти качества изначально были присущи русскому человеку .Россию и русских ждет печальный конец .Нам татарам чтобы выжить нужно максимально дистанцироватся от вас .

Рафаэль, 06.03.2013 в 12:16

Когда вас мало тогда это благо для всех в том числе для русских .На примере Алматы могу это подтвердить .

Guest, 06.03.2013 в 12:42

Рафаэль, у тебя стереотипное отношение к русским как к алкоголикам и дегенератам. Не все русские такие. Так же как и среди татар не все ангелы. Не от национальности зависит поведение, а от каждого конкретного человека.

P.S. У меня двое соседей по этажу Айрат и Азат - "представители общества трезвости". Тут два варианта. Либо они законспирированные русские под татарскими ФИО, либо они умеют гениально изображать вхлам пьяных.

Рафаэль, 06.03.2013 в 13:09

Если смотреть поверностно то вы правы .Я знаю уродов татарской национальности с еще худшими качествами .Для русских выпивка это национальная традиция .Для татар приобретенные качества .Если окунутся в историю на 100 лет назад то алкашей среди татар практически не было .

Guest, 06.03.2013 в 13:31

Халида Хамидуллина, 03.03.2013 в 14:20

Наши татары (очень и очень многие) вернулись в Россию с государств Центральной Азии, населенной этническими мусульманами, с искореженными душами. И абсолютными немусульманами. Лишь единицы из нескольких сотен тысяч татарского народа из этих стран там, или вернувшись, стали верующими мусульманами.
__________________________________________________
Что Вы этим хотите сказать? Что все местные татары ангелы и стопроцентные мусульмане? Или вам наруку раздор внутри татарской среды?

Рафаэль, 06.03.2013 в 13:31

Для нас татар отделится от России вопрос номер 1.По другому мы утонем вместе с русскими .Не хочется расплачиватся за чужие грехи .

Рафаэль, 06.03.2013 в 13:36

Знаю несколько семей татар недавно приехавщих в Алмату из Узбекистана .Читают намаз .

Халида Хамидуллина, 06.03.2013 в 16:58

Местные татары не ангелы и большинство... какие мусульмане?

Например, в городе Лениногорске в мечеть ходит 150 стариков и старушек. А татар в городе несколько десятков тысяч.

Что делают в пятницу остальные татары, даже пожилые: на лавочках семечки лузгают, языки чешут, пиво пьют, в зомбиящиках сериалы пережевывают. И все стар и млад дружно говорят: "Я еще не дорос до мечети и намаза, я работаю -еще не дорос до намаза и мечети, зачем мне мечеть, зачем мне намаз, мы не привыкли к этому, главное , чтобы верить в душе, а в мечеть ходят, кому делать нечего..."

Рафаэль, 06.03.2013 в 17:18

Эти в люди в душе русские .Как выбить из них эту дурь ?

БНФ, 06.03.2013 в 20:23

Халида, в ваших постах абсолютно отсутствует всякая логика: сначала вы пишите, что только приезжие татары не ходят в мечеть; потом переключаетесь на Лениногорск, где большинство татар, якобы, хлещут пиво и пережёвывают зомбоящик, видимо, тоже приезжие. Сами то, вы чем занимаетесь в свободное время? И вообще, вам о чём-нибудь говорит понятие "свобода совести"?

Guest, 07.03.2013 в 00:14

"Халида" пишет:
"Что делают в пятницу остальные татары, даже пожилые: на лавочках семечки лузгают, языки чешут, пиво пьют, в зомбиящиках сериалы пережевывают. И все стар и млад дружно говорят: "Я еще не дорос до мечети и намаза, я работаю -еще не дорос до намаза и мечети, зачем мне мечеть, зачем мне намаз, мы не привыкли к этому, главное , чтобы верить в душе, а в мечеть ходят, кому делать нечего..."
_________________________________________________
Первый раз слышу, чтобы татары сидели на скамейке, щелкали семечки и сплетничали.
Мы живем в большом доме 9 - ти этажном доме, и мне ни разу не приходилось видеть, чтобы татары там сидели и т.д. У нас обычно сидят русские женщины и бабушки, причем с весны и до осени, пока хорошая погода, а у татар вообще не принято просто так сидеть на скамейке и т.д. Молодые дома что-то делают или детей выгуливают во дворе, а пожилые татарки дома читают намаз, и им некогда сидеть на скамейке, а сплетничать вообще Ислам запрещает!
Поэтому удивительно, откуда такая фантастическая информация у "Халиды"!
Видимо, ей просто хочется выдать желаемое за действительное!
Мне даже стало интересно представить, как это татарские женщины и бабушки сидят на скамейке, щелкают семечки и занимаются пустословием... Это было бы удивительно...! )))