2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Как дальше жить…
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Как дальше жить…

7 декабря 2013 года
Как дальше жить…

     Не знаю, зачем я это пишу – наверное, потому что стала недавно мамой и теперь мне еще больше не все равно, чем было не все равно раньше. 
      Мы с младенцем моим не спали прошлую ночь, она по причине расстраивавших ее колик, я по причине расстраивавшего меня Русского марша. Потом долго думали, она – о неведомом, я – о русских. Вот результат моих размышлений. (За нее не ручаюсь, ибо она уже три почти месяца как отдельный от меня человек.)
      Если Россия планирует сохранить себя как государство преимущественно русской культуры и христианских ценностей, то жить так, как сейчас, ей осталось лет …дцать.
      Потому что лет через …дцать при текущей динамике Россия будет преимущественно государством нерусских, и не просто нерусских, а мусульман. И это даже с визами. Визы вообще ни причем – я тут буду писать о наших, внутрироссийских межэтнических дрязгах, не о мигрантах.
      У русских для сохранения Родины в ее нынешнем виде нет другого пути, кроме как больше рожать и больше ассимилировать. Не гнать от себя, не пугать, не резать в метро, а плавить в одну общую культурно русскую массу, в пока еще не существующий единый российский народ всех нерусских, рожденных и выросших на этой нашей земле. Нужно просто один раз перестать играть в чужие контексты и идеалы, в отравивший Европу уже почти до смерти красивенький мультикультурализм, в любой ценой сохранение и укрепление уникальных культур малых народов, в нерусские алфавиты и языки. Наша история, наша культура, наши ценности, наш первый и главный язык – все это должно быть единым, непререкаемым, монолитным, необратимым, не зависящим от того, кто талантливее орет на митинге или трибуне. Раз и навсегда.
      Остальное дело техники.
      Как это делается, сколько нужно на это лет – на воспитание в школах и детсадах, на – о ужас! – госпропаганду единства всех нас как одной монолитной нации, на возвращение соотечественников по этническому признаку, что не стесняются делать ни Греция, ни тем паче Израиль, ни даже пугливая на такие темы послевоенная Германия. На СМИ, на законы, на их применение, на книжки, кино, на концерты, телепрограммы, утренники, фестивали, на компьютерные стрелялки – что там еще? Я не специалист. Но полагаю, специалисты бывают. Просто надо один раз так твердо решить.
      Хватит кормить Кавказ.
      Кормить надо российский юг. И этот российский юг должен знать, что его кормят и с ним носятся, пока он ментально российский.
      Моя прабабушка убежала в 15-м, в геноцид, из Трабзона, где была ее Родина, в тогда еще русский Крым, от турецких ножей, зарезавших ее братьев, сестер и родителей. Моя бабушка родилась и выросла в Сочи, при этом до 18 лет не говорила по-русски. Моему отцу не разрешили жениться на русской, ибо диаспора не одобряет браки с чужими, даже если эта диаспора живет в уральском Краснотурьинске, где мой отец был рожден. Я сама – четвертое поколение – родилась в Краснодаре, не говорю по-армянски, почти не знаю армянской истории, была в Армении один раз, в 25 лет, с Путиным в командировке, и моя Родина – однозначно Россия. Мой, так сказать, семейный «анамнез» – ужас и трагедия, с точки зрения истории армянского народа. А с точки зрения будущего России – только так и должно происходить.
      Маленький дагестанец, ингуш, татарин, калмык (кого еще режут в московском метро?) должен знать, что он прежде всего россиянин, а потом уже дагестанец, ингуш, татарин, калмык. Что бы об этом ни думали его родители. Как это знаю я, как это будут знать мои дети. Семья, где я жила в юности, пока училась в США – где мама полька и немка, а папа рыжий ирландец – безоговорочные американцы, и то, что они полька и немка и даже ирландец, заметно только по шуткам на бамперном стикере и веселым этническим праздникам раз в году, вроде Сэйнт Патрика. Для них самих их польскость или ирландскость – это такая «фенечка», а не моделирующая биографию жизненная философия, не кровная принадлежность к другой, нежели усредненно американская, культуре и языку. Так же должно быть у маленького дагестанца, якута, татарина, ингуша.
Впрочем, другой путь, он, как всегда, к сожалению, есть.
      К лешему всех отпустить. Точнее, прогнать. Особо никто, честно сказать, не расстроится. Прозевали давно тот момент, когда бы расстроились. Если бы не прозевали, сейчас и вопрос бы так не стоял, ибо была бы привычная среднесоветская мир-дружба-жЕвачка, когда мою маму, этническую армянку, родившуюся в России, распределяют преподавать немецкий в Урус-Мартан, и никто ничего такого в этом не видит. Вообще ничего. По крайней мере, ничего страшного.
      Другой путь – он пленительно очевидный.
      И о нем не стыдятся уже говорить как о правильном и возможном люди, которых принято называть приличными. С виду нормальные люди.
      Дорогие нормальные люди!
      Если вас почему-то устраивает Россия в пределах ее Золотого Кольца – без чеченцев, якутов, калмыков, без ханты и манси, без ненцев, татар, ингушей, дагестанцев, без чурок, хачей, черножопых и узкоглазых, без нефти и газа, без золота и бриллиантов, без Байкала, Амура, без южного моря и плодородных земель – тогда, конечно, вперед. Зигуйте дальше. В нашей с вами уже изрядно разболтанной этнической лодке зиговать и поощрять зигование (полустыдливо-полуазартно, от самих себя, кажется, не ожидая такого, отворачиваясь от зеркал, как пьяная девственница, вдруг решившая «Эх, была не была!») – суть один хрен.
      Так, чтобы чурок, хачей, черножопых и узкоглазых здесь больше не было, а нефть, бриллианты, Байкал и Амур, газ и моря оставались – так не получится.
      Хоть обзигуйся. Прогонишь один неказистый вроде Кавказ, который вроде не жалко – и понеслась. Поезжайте в Якутию, спросите якута, что он о нас, не якутах, думает, в каком гробу он нас видел и как его достало терпеть нас, круглоглазых и бело… – ну, в общем – на исконно якутской земле. Никогда не слышали про якутский национализм? А он, тем временем, процветает. И опасный термин «регионообразующая национальность» в Якутии произносят с той же страстью, что в Москве – «государствообразующий народ».
      Сколько лет и усилий уйдет, пока тот якут или дети якута и мысли не смогут перенести, что они – не Россия, не с русскими, не единый народ, как не могут об аналогичном помыслить те мои полька-немка-ирландец, не знаю.
      Но когда-то же надо, блин, начинать!
      Лично меня Россия в пределах кольца не устраивает. И если – God forbid! – придется за это когда-нибудь воевать, ну значит что. Значит, пойдем воевать.
      И, да, пока мне тут не напомнили, напомню сама – я нерусская.
      Во мне нет ни капли русской крови. Ни одной. Слава России!
 

Маргарита СИМОНЬЯН,
гл. редактор
телеканала «Раша Тудей».

 


Комментарии (39)
Рафаэль, 07.12.2013 в 11:31

Обрусевшая курица сама не знает чего хочет .

Guest, 07.12.2013 в 13:15

Слепой курице все- пшеница

Аналитик, 07.12.2013 в 13:47

Россия это отжившая свое империя, которую хоть как-то может оживить только одно - деколонизация. Она сохраняется лишь потому, что русские в большинстве своем не осознали, что рабство невыгодно ни в каком отношении. Французы и англичане это поняли давно и фактически добровольно отпустили свои колонии, понимая, что альтернативой будет превращение в фашистское государство. Теперь перед Россией стоит та же самая дилемма, либо деколонизация, либо превращение в фашистское государство.

Guest, 07.12.2013 в 15:25

Годовой бюджет Раша тудей 11,5 млрд. рублей.или 360 млн. долларов.

УУСТИК, 07.12.2013 в 17:23

касательно геноцмда армян в турции:просто взяли и вырезали??? нет ,сначала армяне достали турков донельзя(наглый народ,каждый может почувствовать,как доведется иметь с ними дело).было примерно то же,что и в германии перед приходом фашистов:куда ни ткнется турок-в сельсовет ли,в исполком ли или еще выше-везде уже сидел армянин и исподтишка решал"вопросы"(так же,как и сейчас кое-где).кроме того, у дашнаков(нац.партия армянского возрождения)с правительством турции был уговор-не заигрывать с россией в этом пункте.дашнаки стали под ковром вести переговоры с российскими военными.терпение турции на этом и лопнуло,и вырезали всех поголовно.кое-кто все же успел спастись,наплодилось-то немало,хоть и турция!теперь армяне везде плачутся:признайте геноцид!из политических сообр.где-то уже признают:добиваются армяне,молодцы!диаспора мощная(привет всем татарам планеты Земля!)вот примерно так оно произошло тогда.

Guest, 07.12.2013 в 19:37

Вот такие фашисты как Маргарита СИМОНЬЯН и способствуют быстрой и стремительной фашизации России!
Сейчас неонацизм в России процветает и никто с ним не борется!
Скорее всего, в России фашизм будет еще более жестоким и кровавым, чем в Германии, учитывая менталитет и "культурный" уровень русского народа и таких озверевших и обезумевших маргарит симоньян!

Роман, 07.12.2013 в 21:15

Статья удивляет. Опасности преувеличены и даже гипертрофированы в каком-то воспаленном мозгу. На самом деле не все так страшно. В чем главная проблема - это страшное социальное расслоение население, которое никак не связано с трудовой деятельностью. И в пригородах больших городов,их окраинах живут молодые люди, которые все это видят и этим недовольны. Почему благосостояние молодого человека, который хочет завести семью, воспитывать детей должно зависеть не от его умения работать, а от того места где он живет ? Такие диспропорции порождают и волнения. России нужна децентрализация. Я лично об этом писал еще 25 лет назад.Почему фашизм победил в Германии в 30-ых годах прошлого века и не пользуется серьезным влиянием в настоящее время ? Что изменилось в Германии за эти времена? Фашисткая Германия была унитарным государством, а нынешняя Германия Федеративная Республика с автономией земель. Так что все в руках властей. Чем больше Россия скатывается к унитарности, тем больше угроза националистического угара, который неизбежно закончится новым поражением государства. В принципе от русского народа не исходит угроза ни для кого. Просто такие как Симоньян, Познер, Сванидзе приехали в Россию из-за рубежа работать и они не знают русский народ. Чтобы понять и понимать русский народ не обязательно родиться русским, достаточно провести детские годы в русской деревне.

Аналитик, 07.12.2013 в 22:31

Роман, 07.12.2013 в 21:15
Почему благосостояние молодого человека, который хочет завести семью, воспитывать детей должно зависеть не от его умения работать, а от того места где он живет ?
=======
Это закономерно, потому что Россия по своему устройству есть имперское государство, которое четко делится на столицу-метрополию и колонии разной степени зависимости. Требовать равноправия колоний с метрополией значит требовать деколонизации, т.е. роспуска империи. Других вариантов осуществления равноправия граждан и территорий нет.

Нияз, 08.12.2013 в 02:44

Какое умильное, неандертальско - варварское решение национальных проблем преподнесла мадам из нероссийского этноса Хайев))).
Евреи , указующие перстами в 1917 году у нас уже были у нас на шее, так называемые"армяне"- хайи вознамерились повторить эксперименты евреев начала 20 века, -это понятно, ..да только такие ВТОРИЧНЫЕ попытки называются уже фарсом.
Упасть и не встать: Варварская хайская дамочка из совершенно нероссийского этноса, который всего лишь 20 лет назад совершил преступления ГЕНОЦИДА против азербайджанцев...-учит нас, коренных россиян уму-разуму.
Чтобы было душещипательнее, приплела своего младенца(((Как это низко и лицемерно: рассуждать о НАШЕЙ СУДЬБЕ, судьбе российских этносов только недавно уничтожив более 700 семей в Ходжалы, когда именно родственники этой Марг.Симоньян УБИВАЛИ МЛАДЕНЦЕВ азербайджанских, разбивая головы их держа за ноги.
Лицемерная порода, эта Симоньян, ..а как лезет то на шею россиянам!
Маргарита Симоньян пишет: "И, да, пока мне тут не напомнили, напомню сама – я нерусская. Во мне нет ни капли русской крови. Ни одной. Слава России! "
Рецепт действий этого хайского нероссийского этноса известен и неизменен)))))
Эта порода громче всех кричит : "Слава России!" и тут же лезет в карман к государству и в карманы россиян. Знаем, не прокатит ваша туфта, лицемерная мадам.

Guest, 08.12.2013 в 09:55

Бред сивой козы ! Плавильный котел - он существует с 1552 г. Только сегодня XXI в. живут и существуют более ста национальностей. Ни насильственное крещение, ни насильственное насаждение русского языка не смогли заставить отречься от Родного языка, от родной религии - Ислама. И туган тел, и матур тел анкам аткамнен теле. Фашистская сегодняшняя россия вместе С.Симоньян открыто пропагандируют расистские идеи, будоража умонастроение граждан Федерации, единая и неделимая,православная. Разжигая межнациональную рознь - они проводят тонкую политику разделения общества на богатых и бедных и им глубоко наплевать: русский или татарин, чувашин или якут. Надо противопоставить большевистский лозунг - Пролетарии всех республик объединяйтесь. Долой нищету, коррупцию, бездуховность,фашистские марши!
М.Симоньян забыла еврейские погромы ?

Роман, 08.12.2013 в 11:10

Чтобы понять и понимать русский народ не обязательно родиться русским, достаточно провести детские годы в русской деревне.------------------------------------------------------------------------- Суть мужчины проявляется в его отношениях с женщиной, суть народа в его отношении к земле. Также как женщина рожает ребенка, также на земле рождается народ. Народ живет в деревне, в городе население. В этом разница. И именно определенная часть городского населения оторванная от всех корней, в том числе и национальных, может пойти за любым политическим демагогом.И политическая ориентация не имеет большого значения. Где провел свое детство Жириновский ? В казахском ауле. Что он может понимать о России и русском народе. Где прошло детство Егора Гайдара ? На революционной Кубе. И как можно было такого человека ставить во главе правительства ? Маргарита Симоньян, пусть и поменьше масштабом, но человек из этого ряда.Не надо ей лезть в российскую политику, потому что она в ней ничего не понимает. Она мне напоминает питерского рабочего Давыдова из "Поднятой целины"писателя Шолохова, который приехал в деревню крестьян учить пахать землю. Абсурд

Guest, 08.12.2013 в 14:05

Симпатичная женщина! Такая молодая и уже так много смогла в жизни добиться!

Guest, 08.12.2013 в 14:27

Мда, сложно оценивать "облико морале" симпатичных женщин, никогда не работавших в многочисленных заводских коллективах.

Нияз, 08.12.2013 в 15:40

Гость: "Бред сивой козы ! Плавильный котел - он существует с 1552 г. Только сегодня XXI в. живут и существуют более ста национальностей. "
=====================================
Опять путаете: Плавильный котел в нашем НЕКОГДА единственном ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ, Чингизовом Государстве существует с 1237 года. Скоро будет 800 лет нашему Первому Демократическому Госудврству на Земле, основанного нашим Первым Императором - великим ЧинГиз Каганом.

Guest, 08.12.2013 в 15:51

"никогда не работавших в многочисленных заводских коллективах." Ох насмотрелся я на эти коллективы и там очень разный контингент, в основной своей массе явно по интеллекту ниже этой Симонян.

Guest, 08.12.2013 в 15:55

"Плавильный котел в нашем НЕКОГДА единственном ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ, Чингизовом Государстве существует с 1237 года. Скоро будет 800 лет нашему Первому Демократическому Госудврству на Земле, основанного нашим Первым Императором - великим ЧинГиз Каганом" Это уже всё, это уже даже не лечиться! Бедный Нияз, но не оставляйте попыток, возможно нетрадиционная медицина вам поможет.!

Guest, 08.12.2013 в 16:30

Опять путаете: Плавильный котел в нашем НЕКОГДА единственном ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ, Чингизовом Государстве существует с 1237 года. Скоро будет 800 лет нашему Первому Демократическому Госудврству на Земле, основанного нашим Первым Императором - великим ЧинГиз Каганом.___________________________________

Да бубдет тебе известно , Нияз, Чингиз хан умер в 1227 году. О чем ты пишешь ?

Guest, 08.12.2013 в 17:08

Нияз прав!
Золотая Орда - это было Истинное Демократическое государство, Демократическая Конфедерация Свободных народов Евразии, в которой ни один народ, ни одна религия не подавлялись и не унижались, и все входившие в Золотую Орду регионы, государства и территории платили всего лишь 10 % налогов!
Московия тоже платила только 10 % налог, и при этом строила православные церкви, и пользовалась защитой Орды от внешних врагов, не говоря уже о том, что многому научилась у ордынцев - почтовой связи, справедливой налоговой системе, развитому военному делу и т.д.
Поэтому было бы, конечно, замечательно, если бы возродили Конфедерацию "Золотая Орда" - это было бы Ренессансом всех народов и всех культур!

Guest, 08.12.2013 в 17:12

"и пользовалась защитой Орды от внешних врагов" во как! видимо немцы со шведами не знали об этом вот и нападали на Русь.)))

Guest, 08.12.2013 в 23:20

Guest, 08.12.2013 в 15:51
"... очень разный контингент, в основной своей массе явно по интеллекту ниже этой Симонян".
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Дело совсем не в интеллекте, а в наличии или отсутствии ксенофобии. Иной забитый работяга по-житейски гораздо мудрее и гуманнее выше означенной дамы. Трудовая жизнь в больших производственных коллективах объективно заставляет быть критичным к себе и терпимым к окружающим независимо от национальности. Это было понятно всякому взрослому человеку, ещё недавно работавшему на больших организациях и предприятиях, которые сейчас "благополучно похерили".

Guest, 09.12.2013 в 00:13

Дело совсем не в интеллекте, а в наличии или отсутствии ксенофобии. Иной забитый работяга по-житейски гораздо мудрее и гуманнее выше означенной дамы.
-----------------
Согласен с Вами!
Дело в порядочности, отсутствии ксенофобии, а у этой Симоньян нет даже признаков присутствия таких качеств. Из нее исходит лютая ненависть и злоба ко всем нерусским народам!
Сразу видно, что ей за это хорошо платят, и она готова на все, на любые гадости!

Guest, 09.12.2013 в 07:51

"на больших организациях и предприятиях, которые сейчас "благополучно похерили". Многие но не все, особенно если они с оборонкой связаны.

Роман, 09.12.2013 в 12:25

Красивые женщины часто говорят и делают глупости. Будем снисходительны.

татар, 09.12.2013 в 14:33

Роман. Она не глупая женщина, она уловила властный тренд, и находясь у жирного госкорыта, популизирует этот тренд чтобы быть в струе.

татар, 09.12.2013 в 14:47

К стати ликвидировали РИА Новости, и на его основе создали информ агенство "Россия сегодня". Возглавил его Дмитрий Киселев. Вчера он обсирал украинскую оппозицию и евромайдан - похоже тоже уловил тренд "Это не революция, это погромы" и так красочно с картинками это популизировал, что я чуть было не поверил что там не было народа Украины, а были одни бандюганы, и погромщики.

Guest, 09.12.2013 в 15:26

"что там не было народа Украины, а были одни бандюганы, и погромщики" Съездили бы туда да сами всё и посмотрели бы, потом рассказали здесь. А судя по тому что вчера показали как один цепью проламывал головы милиции и они смотрят как их бьют то похоже там действительно погромы, причём по указке. Показали как кто то готовит молодых людей воевать с милицией. Лучший выход для властей это проведение честного референдума под контролем мирового сообщества.

Guest, 09.12.2013 в 19:14

татар, 09.12.2013 в 14:47
Заменят, наверное, Маргариту.

Guest, 10.12.2013 в 01:08

Маргарита не красивая, у нее самая посредственная, серая внешность, но зато она очень наглая и меркантильная, безнравственная. Она ради больших денег готова говорить и писать что угодно, у таких людей совести не бывает!
А Дмитрий Киселев красноречивый, хороший оратор, язык у него хорошо подвешен, хорошо владеет словом, он умелый пропагандист, но, к сожалению, отличается крайней необъективностью.

Guest, 10.12.2013 в 01:16

У этой Симоньян очень хищное лицо и злые глаза.
Сразу видно, что никакой духовности, порядочности, доброты, женственности в ней нет. Она походит на шакала! Для таких "людей" нет ничего святого!
Они очень опасны для общества, т.к. готовы на любой грязный, недостойный для нормального человека, поступок.

Guest, 10.12.2013 в 13:35

С удивлением узнал, что она - один из исполнителей интервью с бывшей женой рустема адагамова, блогера, фигуранта мутного скандала с непонятными последствиями.

Гаяр, 10.12.2013 в 20:47

Во-первых, надо отметить, что эти высказывания нацистские, разжигают национальную рознь и унижают народы России, которые по Конституции имеют равные права.
Во-вторых, эти слова высказала не какая-то милая дама, а представитель государства - официального российского информационного органа.
Она вовсе не дура и хорошо знает российские законы, но не боится такое говорить. Вспомним и Жириновского при этом. Почему? Вывод один - отражает мнение влиятельных кругов, и, судя по событиям вокруг Татарстана, этот "процесс пошел".
В-третьих, она армянка. Мы уже не раз встречали высказывания типа "Россия для русских", озвученные нерусскими, у которых имеется свое государство за пределами РФ. Эти государства сливаться с Россией не желают, зато их граждане порулить в России совсем не прочь и считают себя самыми русскими. И это весьма показательно. Сталин у нас уже порулил. Что вышло - все знаем. Отсюда следует, что эта дама выполняет определенную функцию, придуманную там, а здешние все это хавают и иногда слегка бунтуют.
Из перечисленного следует, что разрушающие государство силы, провоцирующие межнациональные и межрелигиозные столкновения, явно находятся во властных структурах и чувствуют себя там весьма уверенно. А для себя мы должны сделать вывод, что сейчас не с русскими надо разбираться, а вместе с русскими разбираться, кто сидит во власти.

Нияз, 10.12.2013 в 21:58

Соглашусь с вами по всем пунктам...
Эта динаридная нероссийская порода вплоть до нового исторического периода исповедовала храмовую проституцию ВСЕХ женщин этого хайского этноса.
К.Маркс и Ф.Энгельс предельно точно характеризовали отсутствие нравственных критериев у хайев-"армян", а английские политики и историки начала 20-го века поражались до глубины души, от низости этого племени.
Теперь они... и такие Симоньяны учат жить нас - россиян(((

Guest, 11.12.2013 в 07:01

А для себя мы должны сделать вывод, что сейчас не с русскими надо разбираться, а вместе с русскими разбираться, кто сидит во власти._____________________________________

Да, так и надо, чтобы защитить себя и своих детей !У кремлевцев нет национальности и здесь все должны фашизму противопоставить Народный фронт !

Роман, 11.12.2013 в 09:22

Все-таки Тина Канделаки мне нравится больше чем Маргарита Симоньян. Она и умнее ее.

Guest, 11.12.2013 в 22:05

Маргарита Симоньян, наверняка, является и активным членом Народного фронта, но, возможно, просто не афиширует это.
А фашизму надо противопоставить активность гражданского общества!

Guest, 13.12.2013 в 23:23

Москва заполнена 25-летними давальщицами Сердюковым и другим кремлевским чиновникам, что они в 25 лет за свое искусное "давание" получают чины государственных советников в ранге генерал-майоров. Симонян,к тому же, не забывайте, не армянка, а армянская еврейка. А это, как говорят сами евреи, "большая разница".

Евреи будут делать реверансы, естественно, стране их происхождения. Но в России они захватывают все и вся, и якобы, действуют от имени и во имя русского народа. Конечно же, это смешно.

Но чтобы русские им пику в зад не засунули,сказав, хватит "ваше время вышло", евреи будут и натравливают русских через полностью контролируемые ими московский Кремль, ФСБ, захваченные, размноженные ими СМИ, в т.ч. электронные, финансируемые сионистами из-за рубежа, против кавказских мусульман (заметьте не против армян, не против грузин, не против осетин, ибо они христиане, а против мусульманских народов и Ислама.

В Арзамасе 2 недели назад в конфликте молодежи армяне убили русского парня. После этого русские устроили там массовые митинги, погромы. Но во всех СМИ тишина и никакого упора и истерии "кавказцы режут русских парней". Это называется - контролирование СМИ.

Зачем Татарстану стелиться перед мигрантами - еврейками Симонян, Канделаки? Только потому что их раскрутили свои же евреи? Под зад пинком и в свою страну происхождения в Армению. Канделаки - в Грузию. Нечего из России делать помойку для евреев со всего света. Пусть едут в Армению, Грузию и там рассказывают кого и как варить в котлах.

Guest, 14.12.2013 в 09:28

Симоньян хотела возглавить новый пропагандистский холдинг "Россия сегодня". Поэтому и начала демонстрировать верноподданность. Но предпочли кандидатуру Дмитрия Кисилева. Ничего личного, только бизнес.

Роман, 14.12.2013 в 09:45

Симоньян хотела возглавить новый пропагандистский холдинг "Россия сегодня". Поэтому и начала демонстрировать верноподданность. Но предпочли кандидатуру Дмитрия Кисилева. Ничего личного, только бизнес.-------------------------------------------------------------------------------------Похоже на правду. Те, кто разыгрывает националистическую карту, всегда преследует свои корыстные цели.

УУСТИК, 15.12.2013 в 08:28

все верно,все это так,конечно!непонятно другое-с какого бодуна она причисляет себя к беложопым,будучи стопудовой черножопой,а?!!везде у нее вранье!