2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество К чему бы это?
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

К чему бы это?

1 февраля 2018 года
К чему бы это?

     То, что история есть не что иное, как соответствующее очередному существующему режиму набор мифов, вряд ли является секретом, новостью сногсшибательной для самих сочинителей, да и не только. Особливо, коль сочинитель причисляет себя к касте вечных победителей. Для них сказанное Солженицыным «Жить не по лжи» - лишь детский лепет.
     Насколько я понимаю, сложилась интереснейшая ситуация. До сего «татаро-монгольское иго» вбивали в голову чуть ли ни с момента рождения, педалировали веками и в татарских школах внушали как исчадие ада даже в период расцвета атеистов-безбожников, каких свет не видал. Похоже, выжившие после «присоединения» татары имели право родиться, жить и умирать лишь с чувством вечного виновника перед «присоединившим» при любом режиме. Пик сего достигнут при нашей жизни, конечно, в 90-е годы. Когда у «обиженной присоединившей Московии» появилась реальная возможность освободиться от «исчадия ада» в виде Республики Татарстан. 
     Однако же эдак лет 10 - 12 назад в бытность Доренко на Первом канале, касательно нас из его уст прозвучало, что татар следует называть «политическими русскими». Затем во глубине Минобрнауки стали появляться «реформы», суть которых мало чем отличалась от кукушкиной - вытолкнуть родной мой татарский и вместо моего татарского положить неродной русский в обертке «родного». Благо ни у одного из «присоединенных» нет собственной системы образования, в том числе и у татар. Исчезло из учебников и «татаро-монгольское иго». Несколько сотен татарских школ как языком слизало. Появился Феофан в чине митрополита со своим «Казань - земля русская» да крестовым ходом по городу. А ныне как из печки пирог свежевыпеченный, хотите - верьте, хотите - нет, появилась статья Лексутова «Марш - бросок спецназа Чингисхана», по сути, отрицающая саму возможность похода на север, то бишь и на Русь.
     Итак, раз не было «броска», «ига» тем паче, пора бы покаяться за вековую ложь, оскорбления татарского народа и начать с чистого листа? Как говорится в народе: держи карман шире. Скорее всего на наших глазах рождается новый миф типа вы, татары, всегда были русскими. И ассимиляторы-русификаторы решили зайти уже с другой стороны: вы - русские.

     Рауф ИБРАГИМОВ.


Комментарии (46)
Guest, 01.02.2018 в 18:47

Для этого и педалируется булгаризм.
Оторвать татар от близкородственных народов тюркской группы,посеять вражду между ними.
Правда тут опять надо искажать историю взаимоотношения русских и татар.Куда денешь постоянные агрессии русских,еще до периода ЗО и после.

Guest, 01.02.2018 в 23:03

Скорее всего на наших глазах рождается новый миф типа вы, татары, всегда были русскими.
=================================
На самом деле этот миф не рождается, а создается. Как я всегда говорил, главное оружие русских нацистов - ложь и провокация. Цель данной провокации состоит в низведении татарского народа со статуса самостоятельного этноса до статуса русских рабов, обязанных служить процветанию русского этноса. Одновременно это является проявлением расизма и психологии "высшей расы", так характерной для русских шовинистов - нам, русским, положены права человека, а вы, нерусские скоты, не заслуживаете человеческих прав, особенно культурных и языковых.

Guest, 02.02.2018 в 09:21

Guest, 01.02.2018 в 18:47
Для этого и педалируется булгаризм.
Оторвать татар от близкородственных народов тюркской группы,посеять вражду между ними._______________

Болгары поволжья - тюрки и никто никого не отрывает. Речь идет о самоназвании народа. Равно как и хазары были тюрками, лишь знать приняла иудаизм.

Guest, 02.02.2018 в 09:24

Цель данной провокации состоит в низведении татарского народа со статуса самостоятельного этноса до статуса русских рабов, обязанных служить процветанию русского этноса. Одновременно это является проявлением расизма и психологии "высшей расы", так характерной для русских шовинистов - нам, русским, положены права человека, а в____________

Да оставьте вы эту тему о рабстве. Речь идет о фашизме, неофашизме, капитализме, где есть неравенство и в этой теме, все, кто живет в РФ независимо от национальности. Заели с рабством и навозом.

Guest, 02.02.2018 в 10:08

Насколько я понимаю, высшей расой в РФ являются тюрки. Ибо постоянно на этом сайте превозносится превосходство татар над русскими. Русские рабы, пьяницы, тупые, фашисты и т.д. Болгары - тоже дерьмо. А тюрки - идеальный народ! Как когда-то был арийский народ! Только Гитлера не хватает!

Guest, 02.02.2018 в 20:36

Глупое суждение,татары постоянно говорят о необходимости организации русской республики,где русские, как народ смогли бы реализовать свои лучшие качества,освободится от госрабства,прекратить бредни своей своей верхушки о какой то русской исключительности и имперских претензиях.Ведь когда то же должны русские зажить не хуже остальных европейских народов.Иметь достойную зарплату,а потом достойную пенсию.В конце концов,русские как народ сами должны решать какая власть им нужна и какие законы т.е. они должны иметь право избирать достойных руководителей из своего народа и контролировать их.И только тогда не будет СердЮковых с любовницами,наворовавших у народа миллиарды и ни за что не ответивших.Не будет людей высосавших у народа его богатство,спрятавших это богатство за границей,рассекающих по миру на чудо-яхтах с золотыми унитазами и откупающихся от народа в виде подачек в музеи,выкупленными яйцами фаберже и пр.безделицей. Пора русскому народу проснуться и взять свою судьбу в свои руки.
Вот о чем бы надо говорить кремлеботам,если бы они действительно желали бы добра русскому народу, а не радели бы за пролонгацию той казармы, в которую загнан и живет русский народ.

Guest, 02.02.2018 в 22:42

Изображение

Guest, 03.02.2018 в 10:43

Официально было мнение что существует "новая историческая общность - советский народ". Межэтнические браки поощрялись, о выходе республик из состава СССР и помину не было. За такое сажали. Внутри же русских дробили, чтобы не было консолидирующего центра.

Guest, 03.02.2018 в 20:45

Все со временем устроится. Малые народы будут ассимилированы либо русскими либо китайцами. Этот процесс неизбежен. Но для татар ассимиляция среди китайцев гибельна. Особенно сибирских татар. Но они к этому стремятся, отвергая русских.Зачем?

Вопрос только в том, будет ли человечество существовать через 100 лет. Английский гений Хиггинс считает, что через 100 лет условия жизни на Земле будут непригодны.

Guest, 03.02.2018 в 21:42


https://lenta.ru/news/2018/02/03/concentration_education/

В Китае около 120 тысяч мусульман-уйгуров отправили в политические образовательные лагеря в городе Кашгар Синьцзян-Уйгурского автономного района (СУАР). Об этом сообщает CNN со ссылкой на Radio Free Asia.

В одном из крупнейших регионов КНР, где основной религией является ислам, власти создали политический лагерь, в которых перевоспитывают десятки тысяч уйгуров. Там они поют революционные песни, изучают идеи председателя КНР Си Цзиньпина говорят на китайском языке, который им не родной. Местные жители говорят на уйгурском языке.

«Из каждого двора, из каждой семьи забирают по три-четыре человека, — говорит Омер Кенат (Omer Kanat), председатель комитета всемирного уйгурского конгресса. — В некоторых деревнях на улицах вообще нет мужчин, только женщины и дети, всех мужчин увели в лагеря».

Guest, 03.02.2018 в 22:31

Националисты ругают русских, а русские - супертолерантные люди. Только дураки бъются за то, чтобы уничтожить русских. На смену русским в этом случае неизбежно придут китайцы, и вряд ли мэром или президентом РТ останется татарин. Их постигнет судьба уйгуров. И самое интересное, все талдычат о нарушении прав народов в России, и никто не заикнулся ни разу о правах уйгуров или тибетцев в Китае.

Guest, 04.02.2018 в 00:11

Guest, 03.02.2018 в 22:31
Националисты ругают русских, а русские - супертолерантные люди.
=================================
Может быть, русские и супертолерантые, но только временами. А в промежутке между приступами супертолерантности русские нацисты режут людей только за их внешность. В 2007 году в Петербурге русские нацисты хладнокровно зарезали татарского студента Дамира Зайнуллина.
Тимур Зайнуллин, брат Дамира Зайнуллина: «У него ничего не было взято. Были просто нанесены удары. Он внешне очень походил на азиата. Как нам было сказано, убийство совершено по ошибке, мол, они хотели напасть на какого-то нерусского и убить его».
В общем, ничего необычного - хотели зарезать киргиза или казаха, а зарезали татарина. Обычный для России подход, где человеческая жизнь ничего не стоит, особенно если это жизнь нерусского.

Guest, 04.02.2018 в 00:13

Guest, 03.02.2018 в 22:31
Националисты ругают русских, а русские - супертолерантные люди.
=================================
В Москве убит сотрудник Росевробанка, бурят по национальности. Как сообщил сотрудник представительства Бурятии при президенте Анатолий Лехатинов, убийство, скорее всего, совершено на почве национальной вражды.
«Тело 28-летнего Николая Прокопьева с 26 ножевыми ранениями было найдено возле его дома накануне вечером, - рассказал Лехатинов. - Согласно данным ранее показаниям свидетелей, за ним гнались несколько молодых людей характерной внешности, похожие на скинхедов; у убитого не пропало ничего, кроме сотового телефона».

Guest, 04.02.2018 в 00:15

Guest, 03.02.2018 в 22:31
Националисты ругают русских, а русские - супертолерантные люди.
=================================
В Москве скинхеды устроили репетицию Русского марша, убив якута и ранив узбека и двух таджиков. Милиция утверждает, что нападавшие были фанатами «Спартака».
Вечером в субботу на юго-западе Москвы группа вооруженных бейсбольными битами подростков до смерти избила одного прохожего и серьезно ранила еще трех. Так футбольные фанаты отпраздновали победу «Спартака» над клубом «Москва» со счетом 3:1.

Guest, 04.02.2018 в 00:16

Guest, 03.02.2018 в 22:31
Националисты ругают русских, а русские - супертолерантные люди.
=================================
В сети появилась видеосъемка нашумевшего убийства националистами якута-шахматиста, которого скинхеды приняли за китайца. Предположительно, в интернет ролик выложил подросток, находящийся в розыске. Пяти его товарищам уже предъявлены обвинения в убийстве и покушении на убийство.

Guest, 04.02.2018 в 00:19

Guest, 03.02.2018 в 22:31
Националисты ругают русских, а русские - супертолерантные люди.
=================================
Преступления на национальной почве стали обыденной реальностью в современной России. Воронеж уже не называют иначе как городом русского фашизма, а Санкт-Петербург потерял свое прежнее название - "бандитский" - именно там в последнее время все чаще убивают "инородцев". Газета "Версия" попыталась проанализировать, что стоит за ростом национал-экстремизма в России, и какой вклад в борьбу с этим явлением вносят милиция, прокуратура, суды и СМИ.
В Санкт-Петербурге и Воронеже налицо череда кровавых преступлений на национальной почве, а что касается города на Неве, здесь можно отследить даже особенный петербургский "почерк" - толпа бритоголовых наносит смертельные ножевые раны маленьким девочкам или молодым женщинам. В 2003 году от этих ударов скончалась 6-летняя цыганка, а две женщины были жестоко изранены. В 2004-м именно таким образом погибла 9-летняя таджичка Хуршеда Султонова, которой нанесли 11 ножевых ран. В феврале 2006 года от полученных ранений скончалась на месте казашка Айнур Булекбаева, а азербайджанка Ильфуза Бабаева попала в реанимацию. Наконец, в марте 2006-го чудом осталась жива 9-летняя девочка-мулатка Лилиана Сиссоко - ей нанесли удары ножом в горло и в височно-теменную область.

Guest, 04.02.2018 в 00:22

Guest, 03.02.2018 в 22:31
Националисты ругают русских, а русские - супертолерантные люди.
=================================
В Воронеже совершено нападение на троих студентов из Испании и Перу. Неизвестные преступники зверски избили студентов местных вузов - гражданина Испании Потиньо Родригес Марио и граждан Перу Лаваро Айало Александера и Анхелиса Уртадо Энрике.
В результате нападения гражданин Перу, 18-летний студент архитектурной академии Анхелис Уртадо Энрике умер от полученных телесных повреждений. Его соотечественник, 18-летний студент медицинской академии Лаваро Айало Александер и гражданин Испании, 30-летний стажер филологического факультета Воронежского госуниверситета, получили черепно-мозговые травмы. В дежурной части ГУВД сообщили, что также пострадал студент из Воронежа, который был вместе с иностранцами.
Как было установлено, побои гражданину Испании и гражданам Перу были нанесены из хулиганских побуждений. Нападавших было около 15-20 человек.

Guest, 04.02.2018 в 00:24

Guest, 03.02.2018 в 22:31
Националисты ругают русских, а русские - супертолерантные люди.
=================================
Питерские скинхеды убили африканца выстрелом в спину
В Санкт-Петербурге случилось очередное чрезвычайное происшествие. Группа скинхедов расстреляла африканских студентов. Один из них скончался на месте. Возле него найдено оружие с нацистской свастикой.
Инцидент произошел ранним утром, около 5:30 на углу 5-й Красноармейской и ул.Жени Егоровой. Несколько африканских студентов, обучающихся в Институте связи, возвращались из ночного клуба после празднования дня факультета. По их словам, неожиданно за их спинами раздались выстрелы. Студенты бросились бежать, но потом увидели, что один из них упал. Как оказалось, выстрелами был убит 28-летний гражданин Сенегала Ланзар Самба.

Guest, 04.02.2018 в 00:25

Guest, 03.02.2018 в 22:31
Националисты ругают русских, а русские - супертолерантные люди.
=================================
В конце декабря 2005 г. в Санкт-Петербурге был зверски убит студент из Камеруна, а его компаньона изуродовали до неузнаваемости. Милиция до сих пор не нашла преступников. Хотя буквально на днях суд все же вынес приговор группе подростков, которые в феврале 2004 г. в Питере напали на таджикскую семью. Тогда от многочисленных ножевых ранений, нанесенных хулиганами, погибла девятилетняя девочка. Из 11 человек, которые участвовали в нападении, на скамье подсудимых оказались 8. Все они получили наказания по статьям хулиганство и грабеж. Те же, кто нанес смертельные удары девочке, а также серьезные травмы ее родственникам, до сих пор остаются на свободе.

Guest, 04.02.2018 в 09:30

Все русские поголовно убийцы и скинхеды?

Guest, 04.02.2018 в 10:25

Guest, 04.02.2018 в 09:30
Все русские поголовно убийцы и скинхеды?
=========================================
Типичный и самый примитивный прием русского нациста - сказать какую-нибудь чушь от чужого имени и потом свою же чушь "опровергать" как чужую. Не все русские убийцы и скинхеды, но разве от этого легче зарезанным, забитым, застреленным жертвам русских скинхедов, которым ничего не стоит убить человека только за его внешность?

Guest, 04.02.2018 в 11:22

Guest, 04.02.2018 в 10:25
Надо отделять мух от котлет. Обычные русские (не скинхеды) не имеют никакого отношения к преступлениям этих отморозков. К чему тогда спекуляции на тему "разве от этого легче ..."? Когда братья Ситдиковы зверски убили Сергея Елесина, рзве кто-то обвинил в этом весь татарский народ?

Guest, 04.02.2018 в 12:26

Когда братья Ситдиковы зверски убили Сергея Елесина, рзве кто-то обвинил в этом весь татарский народ?
============================================
Было бы очень странно, если бы за убийство с целью ограбления обвинили весь народ. Но целый ряд убийств русскими скинхедами нерусских граждан и иностранцев исключительно по мотивам национальной вражды никак не вписывается в утверждение о супертолерантности русского народа.

Guest, 04.02.2018 в 12:37

Guest, 04.02.2018 в 12:26
Не было у них цели ограбить. Два пьяных идиота на машине устроили ДТП, стали быковать на погибшего, затем бросились преследовать, догнали, убили и сожгли...
А насчет супертолерантности русского народа это конечно преувеличение. Но и демонизировать русских тоже не стоит.

Guest, 05.02.2018 в 09:52

Guest, 04.02.2018 в 12:26
Когда братья Ситдиковы зверски убили Сергея Елесина, рзве кто-то обвинил в этом весь татарский народ?
============================================
Было бы очень странно, если бы за убийство с целью ограбления обвинили весь народ. Но целый ряд убийств русскими скинхедами нерусских граждан и иностранцев исключительно по мотивам национальной вражды никак не вписывается в утверждение о супертолерантности русского народа.
=================================================
Было бы очень странно за убийство нескольких иностранцев обвинять весь русский народ. Никто же не обвиняет всех египтян за то, что их террористы взорвали наш самолет по нац. и религиозным мотивам. Или никто не обвиняет народы средней азии за то, что они почти ежедневно в Москве убивабт русских. А почему тогда все русские должны отвечать за всех преступников? Тогда и Вы ответьте за убийство по нац. мотивам тат. дедушкой русского врача. Представляю, какую истерику вызовет у Вас напоминание об этом. Еще можно вспомнить Байрамову, которая предлагала убивать детей от смешанных браков. Так что у всех есть свой скелет в шкафу.

Guest, 06.02.2018 в 15:02

Что выиграла в неоднократно судимая Байрамова в суде, никто не знает. Но все СМИ много говорили об этих ее высказывания. И кто-то даже опубликовал эту скандальную статью в казанской газете, за что получил от прокуратуры по полной. Так что она запомнилась народу по ее скандальным высказываниям. Даже Шаймиев сторонился ее и всячески открещивался от нее.

Guest, 06.02.2018 в 18:07

Еще можно вспомнить Байрамову, которая предлагала убивать детей от смешанных браков.
=================================
Мне кажется это был все-таки Путин. И он, кстати, реализовал свои цели, убив в Чечне примерно 100 тысяч граждан смешанных и несмешанных кровей. Видимо, он этому в Германии научился у фюрера.

Кунак, 07.02.2018 в 11:01

Guest, 07.02.2018 в 10:14
В Чечне была воина. А Бйрамова и ее соратники предлагали отправлять детей строго избирательно в крематории в совершенно мирное время. Как Гитлет.
--------------------
Опубликованная статья от её имени( Байрамовой) с нацистским содержанием она много раз пыталась опротестовать публично, подавая заявления в органы МВД и КГБ(до ФСБ). Но заявления от неё не принимали намеренно, чтобы грязь на Байрамовой держалась как можно дольше.

Guest, 07.02.2018 в 15:42

Дорогие! Вы уже отстали от науки! Западные и американские ученые сейчас опровергают теорию происхождения всех от одной африканской обезьяны. Намекают на то, что современный человек произошет из Европы.

Guest, 11.02.2018 в 06:55

Guest, 07.02.2018 в 15:42
Вы уже отстали от науки! Западные и американские ученые сейчас опровергают теорию происхождения всех от одной африканской обезьяны. Намекают на то, что современный человек произошет из Европы.
==========================================
Как я всегда говорил, главное оружие русского нациста - ложь и провокация. Как зовут западных и американских ученых, которые опровергают происхождение всех людей из Африки и намекают, что современный человек произошел из Европы? Этот западно-американский ученый случайно не сантехник Сидоров, который изложил эту мудрую теорию со своей кафедры в пивной?

Guest, 11.02.2018 в 09:42


Как я всегда говорил, главное оружие русского нациста - ложь и провокация.
------------------------------------
То ли мужик, то ли баба,
Терпит муки,бедолага,
Что не пост, то тужиться,-
А под собою-лужица...
Он отчитывает, судит,
Оппонентов с сайта гонит,
Обосновался тут давно,-
Ему название .... оно...

Guest, 11.02.2018 в 10:55

Я веселый кремлебот,вырос я в русландии.
Стукачок я был всегда,для любимой партии.
Правда щас я старичок,памперс одеваю.
Но стучать не перестал,требуха такая.
Не люблю я татаров,а люблю я русаков.
Вот мечтаю,я сейчас где любимый Сталин.
Соловки да Колыма,вот где жить татарам.
Бес проблемно было-б все,да товарищь Сталин.

Guest, 11.02.2018 в 11:04

Как я всегда говорил, главное оружие русского нациста - ложь и провокация.
--------------------------------------
Доизгалялся. Разной дрянью
Забиты все поры.
И с мозгами напряженка,-
Пошли банальные повторы

Guest, 11.02.2018 в 11:33

Guest, 11.02.2018 в 10:55
Я веселый кремлебот,вырос я в русландии.
===================================================
Как говорили в наше время, нескладушки, неладушки, имел козел тебя в кадушке!

Guest, 11.02.2018 в 11:41

Насколько мне известно, 90% населения лагерей Соловков и Магадана составляли русские. Не надо без причины к ним примазываться к героическим узникам. А охранниками этих лагерей и ударных строек была на 90% нац. мены. Я лично рос рядом с такой стройкой, охраняемой выходцами с Кавказа и СА, которые съели всех собак в округе. А охраняли они русских. Так что Ваши шутки в отношении Колымы и Соловков невпопад. На служили ли Вы в охране этих лагерей?

Guest, 11.02.2018 в 11:58

Вот так врем и будем врать.
Где этот врун только не был и что только он не видел.Эти героические узники стали узниками благодаря таким как ты, доносчикам и вертухаям.

Guest, 11.02.2018 в 12:31

А охранниками этих лагерей и ударных строек была на 90% нац. мены. Я лично рос рядом с такой стройкой, охраняемой выходцами с Кавказа и________--------

насколько известно гулаги охранялись евреями, доходное местечко. Так что нац. мены , если только в охране.Начальниками - евреи и русские.

Guest, 11.02.2018 в 22:36

Не знаю, что Вам теоретически известно, а я реально евреев среди охранников не видел. Но видел кавказцев, которые практически ни слова по русски не знали.

Guest, 12.02.2018 в 08:10

Опять врет.Кто видел в СА солдат ни знающих ни слова по русски и которым бы доверили оружие.

Guest, 12.02.2018 в 15:01

Я видел. В попки и конвоиры зэков на стройках коммунизма всегда назначались послушные абсолютно безграмотные выходцы из среднеазиатских деревень. Чтобы они поменьше общались с местным населением и беспрекословно выполняли команды своих командиров, тоже среднеазиатов, но знающих русский язык. Люди сами по себе они вовсе не плохие, они нормальные люди, но очень далекие от цивилизации, даже российской, и темные и забитые своими начальникам в кишлаках. И оружие у них было. Например, автоматы ППШ, которые они иногда давали нам подержать.

Стройбаты тоже состояли на 80% из жителей знойного юга.

Guest, 12.02.2018 в 15:41

Итак, раз не было «броска», «ига» тем паче, пора бы покаяться за вековую ложь, оскорбления татарского народа и начать с чистого листа? Как говорится в народе: держи карман шире. Скорее всего на наших глазах рождается новый миф типа вы, татары, всегда были русскими. И ассимиляторы-русификаторы решили зайти уже с другой стороны: вы - русские.
Рауф ИБРАГИМОВ
=================================================
Дорогой Рауф, Вы ошибаетесь. Ибо Ваши теоретики истории давно объявили сотни старинных русских фамилий выходцами из татар. Аксаков, Рахманинов, князь Юсупов, Карамзин и др. великие люди России уже давно состоят в длинном ряду татарских деятелей. Т.е. не русские ассимилировали татар, а татары создали русскую культуру. И даже русский словарный запас создан татарами. Т.е. русские - это потомки тех татаро-ионгол. И нет никакой ассимиляции татар, а есть развитие татаро-монгольской культуры, включающей в себя русский компонент. Поэтому и нет никакого сопротивления татар, ибо все, что им преподносится, это все свое, родное. Как например, можно отвергать русский язык, если он по утверждению самих татар на 90% состоит из татарских слов.
Так можно толковать татарских историков.

Guest, 12.02.2018 в 18:46

Как например, можно отвергать русский язык, если он по утверждению самих татар на 90% состоит из татарских слов. Так можно толковать татарских историков.
================================
Среди татарских историков есть всякие, которых можно трактовать по-разному. Пусть татары оказали влияние на русских, но в любом случае татары и русские разный народ, с разной культурой и религией. О чем еще говорить, если в русских учебниках истории из века в век пишут о татарском иге? Разве это не нагнетание вражды к татарскому народу у русских детей уже со школьного возраста? А как татары должны трактовать отказ России в праве нерусских народов на образование на родном языке и вообще отказ на равноправие татарского и русского языков во всех сферах жизни? Совершенно очевидно, что русские не рассматривают татар и вообще нерусские народы как равноправные этносы, а лишь как подчиненные русским народы. Не знаю, как другие, но я трактую это как политику "высшей расы", как политику господства одного народа над другими.

Guest, 12.02.2018 в 19:24

орогой Рауф, Вы ошибаетесь. Ибо Ваши теоретики истории давно объявили сотни старинных русских фамилий выходцами из татар. Аксаков, Рахманинов, князь Юсупов, Карамзин и др. великие люди России уже давно состоя___________________________

не татары, а болгары-татары

Guest, 12.02.2018 в 19:31

На похороны погибшего летчика,как пишут пришли 30 тыс.человек.Конечно,власти организовали похороны по полной программе. Стремясь поднять патриотизм перед выборами на новую ступень.Хвастаться то в стране больше нечем.Но спрашивается,за что погиб летчик,что там забыла Россия,зачем там нужны войска из России.Неужели одного Афганистана мало.Ведь кто слышал об Афганистане в СССР,пока туда не залезли.И что в итоге получили,наркоманию и очаг терроризма.И причина этому,именно ввод советских войск.А ведь нам морочили голову,что если не ввести войска,то там непременно будут американские ракеты нацеленные на Союз. Нет там русских войск сейчас,одни контингенты НАТО и где же ракеты,нацеленные на нас.Так и с Сирией,мол очаг терроризма,все боевики побегут в Россию.Опять вранье и зомбирование народа.Очаг терроризма опять создала Россия и это будет на года,а сколько денег туда ушло и еще уйдет.И спрашивается ради чего все это.Ради имперских амбиций,чтобы знали,что мы сильные,что можем лезть во все дела в мире.Россия когда то пыталась строить из себя жандарма Европы,пока в 1853-56 гг. Европа не поставила ее на свое место. А сейчас можно шантажировать мир своим ядерным оружием,опять пустились в гонку вооружений,хвастаясь своими достижениями в новых видах вооружения.Но конец опять будет такой же как у Союза.

Guest, 13.02.2018 в 09:11

По сообщениям британских СМИ,командование ВС Великобритании отказалось от строительства 2 АПЛ в целях экономии бюджетных средств.Таким образом в составе ВМФ Великобритании будет всего 6 АПЛ.
Так же планируется в ближайшее десятилетие уменьшить военный бюджет на 20 млрд.евро.разработаны планы по уменьшению численности армии на 14 тыс.человек.
Надо заметить,что Великобритания является одним из столпов НАТО и несет наравне с Германией,Францией,основную тяжесть расходов по оборонительному блоку. Надо сказать,что аналогичные планы по сокращению военных бюджетов имеются в Германии и Франции.Хотя сейчас эти государства обеспокоены ростом вооружений в России и её агрессивными действиями в мире. Из за чего они вынуждены все таки держать военные расходы на более высоком уровне чем им хотелось бы.Ведущие европейские государства,это государства социальной направленности,озабоченные в первую очередь благосостоянием своих народов.
Сравните теперь,что Россия оправдывает свою милитаризацию,растущими угрозами со стороны НАТО.Скажем прямо,вранье полное.И рост вооружений в мире спровоцирован именно милитаризацией России и её агрессивными действиями.
И если военные бюджеты других государств находятся под пристальным контролем их парламентов и в целом общества,то в России народ ставят перед фактом ростом военных расходов,не гнушаясь откровенной ложью в причинах этих расходов.

Guest, 15.02.2018 в 12:31

. Т.е. русские - это потомки тех татаро-ионгол. И нет никакой ассимиляции татар, а есть развитие татаро-монгольской культуры, включающей в себя русский компонент. Поэтому и нет никакого ____________________

Ошибочка! Болгаро - татарские имена - а не монголо-татарские