2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Голод

1 февраля 2018 года
Голод

     Прочитал книгу Роберта Пейна «Ленин» из серии ЖЗЛ. Там сказано, что название Совет народных комиссаров придумал Лев Троцкий, которого Ленин планировал назначить своим преемником. Ленин даже перед смертью назначил Троцкого заместителем председателя Совнаркома, но Троцкий отказался, он оставался председателем Реввоенсовета и командовал всеми вооруженными силами страны.
     По Совнаркому дело было так – на следующий день после Октябрьской революции Ленин и Троцкий, который, собственно говоря, и провел всю Октябрьскую революцию, Сталин был на вторых ролях – думали, как назвать правительство диктатуры пролетариата. Ленин сказал, что министры – слишком по буржуазному, комиссары - слишком повторяет Временное правительство и Французскую революцию. Кстати, первые комиссары на Руси появились еще при Петре I, это были его чрезвычайные представители. Троцкий предложил название членов правительства – народные комиссары. «А как назовем правительство?» - сказал Ленин. Троцкий предложил: «Совет народных комиссаров», Ленин пришел в бурный восторг и очень хвалил находку Троцкого. Вспомним, именно Троцкий изобрел советскую власть, Советы в 1905 году, он был председателем Петербургского Совета тогда. Про Иваново писали, чтобы затушевать первопроходческую роль Троцкого в создании советской власти. Еще вспомним, что газета «Правда» была основана Троцким в 1907 году, и там он 5 лет был главным редактором. 
     Потом Троцкого этот Совнарком ударит ледорубом по голове. Кстати, не пора ли лишить Рамона Меркадера, убийцу Троцкого, звания Героя Советского Союза? Юридически они в России приравнены к Герою России. Что сказал бы Ленин, узнав, что Сталин приказал убить Троцкого – наверное, что «Сталин слишком груб»? Как бы Ленин отнесся к Рамону Меркадеру? Рамон Меркадер - юридически Герой России, и это позор для звания. Троцкий так и подписывал все бумаги до смерти: лидер большевиков-ленинцев. Вся борьба Троцкого против Сталина была им охарактеризована как борьба большевиков-ленинцев против бюрократического перерожденца, лидера контрреволюционного термидора Сталина. КПРФ должна поставить вопрос о реабилитации Троцкого, основного руководителя Октябрьской революции, однако она этого не делает, считая Сталина, которого Ленин пытался снять, большим коммунистом, чем Троцкий.
     Ленин шел на поправку, готовил документы по «грузинскому делу», где он выступил против Сталина, против «автономизации» союзных республик, просил Троцкого выступить от его имени на политбюро и поставить вопрос об освобождении Сталина от должности генерального секретаря ЦК. Ленин в своей короткой записке сообщил Сталину о полном разрыве всех отношений между ними. Все врачи хором говорили, что к лету 1924 года (ему было 54 года) Ленин вернется к работе в Совнаркоме. Проживи Ленин еще неделю - и Сталин бы канул в небытие. Роберт Пейн считает, что Ленин был отравлен Сталиным. Если Сталин отдал приказ убить Троцкого, Зиновьева, Каменева, Бухарина, Рыкова, Пятакова и др., то почему он должен был колебаться перед ликвидацией Ленина, когда мог потерять свою «необъятную власть»? Ленин тайно передал записку в день смерти в руки своему повару Гавриле о том, что его отравили, пишет Роберт Пейн. Повар рассказал об этой записке близкому человеку в 30-х годах.
     Роберт Пейн, ссылаясь на справку ЦК большевиков, пишет, что в голод 1921 года умерло в Советской России 27 миллионов человек! Обратите внимание – это была закрытая справка ЦК, то есть там была реальная информация. Голод был совершенно искусственный, и его можно было избежать. Голодало 35 губерний с населением 90 млн. человек. Основная причина голода - завышенные объемы продразверстки 1919-го и 1920 года, когда у крестьян изымали даже семенной фонд, и хлебная монополия, когда крестьяне сокращали производство зерна, ограничиваясь собственным потреблением. То есть основная причина голода – политика военного коммунизма, засухи не было.
     Горький обратился к президенту США и народам мира предоставить необходимое продовольствие. США ответили немедленным согласием и готовностью предоставить огромное количество продовольствия и полевых кухонь для бесплатной раздачи голодающим. Но Ленин затянул подписание договора, Литвинов говорил, что большевики опасались контрреволюционного влияния на народ. То есть большевики предпочитали, чтобы народ сдох, но оставался под их идеологическим контролем. Только в связи с масштабами голода американцам разрешили кормить детей, так как считали, что они менее поддаются буржуазной пропаганде, чем взрослые. «Почему вы медлите, не хотите спасти людей, теряете время?» – спрашивал президент США Литвинова. Тот отвечал: «Хлеб – это тоже оружие».
     Они боялись потерять власть. К тому же крестьяне были базой эсеров, большевики еще помнили, что на выборах в Учредительное собрание в ноябре 1917-го они получили в крестьянской стране всего 20% голосов. Собственно говоря, голод стал инструментом, аналогичном геноциду Пол Пота в Камбодже, там красные кхмеры 5 млн. человек забили мотыгами, здесь 27 млн. заморили голодом. Голод не дал развернуться крестьянским восстаниям, крестьянские восстания против большевиков уморили голодом.  
     Процветал каннибализм. Младших детей варили и скармливали старшим. Я писал о справке НКВД – в среднестатистической татарской деревне из 1200 населения 800 умерло от голода, остальные 400 выжили только потому, что стали каннибалами. Считается, что от голода погибло 2 млн. татар и башкир. Но гибли все народы. Казахов погибло более миллиона человек, там по продразверстке отнимали скот. При втором коммунистическом голоде после коллективизации в начале 30-х годов в Казахстане погибло около 2 млн. человек. Один из руководителей Туркестанского ЦИК Тоболин говорил на заседаниях ЦИК, что «казахи (киргизы) как экономически слабые, с точки зрения марксистов, все равно должны будут вымереть». Действительно, зачем проводить депортацию народов, дешевле уморить их голодом. Считается, что при голоде 30-х годов погибло в СССР еще 10 млн. человек. И спасались люди каннибализмом. Потом они жили с этим всю жизнь и воевали за Сталина в Отечественную войну, не может же человек забыть, как варил своих детей и кушал.
     Мне кажется, мы еще совсем не разобрались в психологической природе коммунизма. Западные эксперты пишут, что Гитлер до войны уничтожил несколько тысяч своих политических противников, Сталин уничтожил несколько десятков миллионов. Немецкие историки писали, что большевизм был «образцом для подражания» для Гитлера, а ГУЛАГ стал прообразом Освенцима. Хотя голод 1921 года с 27 миллионами погибших был, когда Ленин руководил Совнаркомом. А современные матери и жены коммунистов, они как живут с этим, с тем, что по вине компартии в стране прошла такая ужасная трагедия, помнят ли они тех матерей, которые ели своих детей?
     Алексей Федорченко показал в Свияжске фильм «Банный день» о «герое Гражданской войны», которому 102 года, и он рассказывал, как убивал врагов, рубил головы саблей, как писал доносы. Большевики разорили страну - сейчас пишут, что если бы не революция, в стране жило бы 600 млн. человек, гораздо больше, чем в США или Европейском союзе. То есть Россия вследствие коммунистического эксперимента сама себя разрушила.
     Возникает вопрос: почему такие астрономические, беспрецедентные в истории человечества преступления, превышающие раз в десять холокост, остались безнаказанными, почему они не были осуждены? Лучше поздно, чем никогда, иначе 60% страны отдали бы голоса сегодня за Сталина, участвуй он на выборах президента России. Пишут, что страна была поделена на две части, половина - палачи, половина - жертвы. В одной из статсправок НКВД говорится, что группа в 12 человек сотрудников расстреляла за несколько месяцев более 20 тысяч. Палачей было 1 - 2%, а жертв было 90%. Лучше поздно, чем никогда. Необходимо провести суд над преступниками. Хотя бы в Татарстане, если Москва на это не решается.

     Рашит АХМЕТОВ.


Комментарии (159)
Guest, 01.02.2018 в 15:16

Ради справедливости надо сказать, что голод начался при царе-батюшке и был одной из причин февральской революции. Конечно, и гражданская война и продразверстка поспособствовали этому. За годы империалистической войны сельское хозяйство пришло в полный упадок. Но что было бы, если бы не было продразверстки? Тогда крестьяне бы выжили, а жители городов умерли бы от голода! Хрен редьки не слаще. Не надо было ввязываться в мировую войну, о чем предупреждал еще мудрый русский мужик Распутин!

Guest, 01.02.2018 в 18:27

Царская Россия ввязалась в первую мировую войну из-за своего желания заполучить черноморские проливы и Константинополь т.е.опять расширить свою территорию.Но русские историки это опять тщательно скрывают,сочиняя сказки об обмане России со стороны европейских держав.Хотя тут уместнее говорить хищнических устремлениях России,послуживших причиной ее вступления в первую мировую войну.
Ну а то,что русский фашизм в лице СССР,был гораздо бесчеловечнее немецкого об этом сказано и доказано уже давно.К сожалению,распад СССР только пошатнул позиции русско-советского фашизма.Россия по примеру Германии не провела свою денацификацию т.е. десоветизацию,после распада СССР.Остались практически без изменения такие репрессивные органы как КГБ,МВД,система УИТУ.Только сменились названия,но суть этих органов,работа по запросам властей осталась. Результат в стране налицо-назад в будущее.

Guest, 01.02.2018 в 19:52

Необходимо провести суд над преступниками. Хотя бы в Татарстане, если Москва на это не решается.
Рашит АХМЕТОВ
========================
Нет ни смысла, ни способа провести суд над мертвыми преступниками. Конечно, Ленин со Сталиным преступники масштаба Гитлера и похлеще его, но как их осудить? Но обсудить произошедшую трагедию имеет смысл, хотя бы ради того, чтобы не допустить ее повторения. Хотя причина и так ясна - в 1917 году власть в России была захвачена бандой преступников и остается в руках их наследников и поныне.

Guest, 02.02.2018 в 00:01

власть в России была захвачена бандой преступников...

которая и создала татар как нацию, и Татарскую республику, как территорию для очага сепаратизма!

Давайте, как советует Ахметов, осудим и проклянем этих бандитов.

Салют Рашиту Ракиповичу.

Guest, 02.02.2018 в 05:39

Guest, 02.02.2018 в 00:01
власть в России была захвачена бандой преступников... которая и создала татар как нацию, и Татарскую республику, как территорию для очага сепаратизма!
=============================
Как я всегда говорил, главное оружие русского нациста - ложь и провокация!

Guest, 02.02.2018 в 08:51

Правильно! Преступная незаконная власть создала ТАССР, стало быть, ее создание было незаконно. Надо восстановить законность, которая была до 7 ноября 1917 г и восстановить Казанскую губернию. И сурово осудить тех, кто посмел нарушить законность! Путин прямо сказал, что создание республик - это грубая ошибка Ленина! А все остальное - ложь и провокация, главное оружие сепаратистов! Ахметов правильно поднял эту проблему!

Guest, 02.02.2018 в 09:18

Интересно, если бы в России жило 600 000 000 чел, где бы они все жили и чем кормились в нашем суровом климате. А еще ожидается похолодание. Сейчас 145 000 000 чел прокормить проблематично!

Guest, 02.02.2018 в 09:18

Надо восстановить законность, которая была до 7 ноября 1917 г и восстановить Казанскую губернию. И сурово осудить тех, кто посмел нарушить законность! Путин прямо сказал, что создани_____________________


ты сдума рухнул ! Надо осудить империю за 11552-1556 гг., за геноцид народов , которые были завоеваны, с тем чтобы у нынешних империалистов таскать каштаны чужими руками. Империи рухнули, только эта в 21 веке хватается за регионы, только потому что москва , центр россии, и с-п - столица № 2смех грабить. C какими глазами можно было ехать в столиц РТ, ни стыда, ни совести.

Guest, 02.02.2018 в 10:17

Ахметов поставил вопрос об осуждении коммунизма, а не империй вообще. Так и надо решать этот вопрос так, как он поставлен. Если власть коммунистов преступна, так надо осудить и отменить все, что этой преступной властью создано. В том числе республики. Все это исходит из логики Ахметова.

Когда Ахметов поставит вопрос об осуждении Российской империи вообще, тогда и будем этот вопрос обсуждать. Так что не надо один вопрос заменять другим.

А раз Российская империя не рухнула, как другие, значит, она устойчива и поддерживается всеми народами, ее населяющими. Те народы, которые были недовольны, отпали от России в 91 году. А некоторые из отпавших опять просятся в Россию.

Guest, 02.02.2018 в 10:25

В феврале 1917 года оси вагонов мазали сливочным маслом, а революция началась потому что белый хлеб из-за снежных заносов в Петербург не завезли, чёрного хлеба было навалом и мяса тоже.

Guest, 02.02.2018 в 10:27

Кто обратно просится в Россию? Может украинцы? Даже белорусы не просятся.

Guest, 02.02.2018 в 10:29

Объявить Путина царём. Восстановить монархию. Ташкент и Баку, Ереван наши.

Guest, 02.02.2018 в 10:35

Сама дискуссия показывает, что суд над компартией нужен, иначе все это повторится.

Guest, 02.02.2018 в 12:14

А что толку от суда? Если возникнет подходящая ситуация, компартия вновь возникнет несмотря ни на что.
И что Вы собираетесь осудить? Если осудить ее, то надо осудить все: и революцию, и Победу, и бесплатное образование, и Днепрогэс, и создание лагерей и республик, и расстрелы, и Космос и т.д. Если осуждать выборочно, то какое же это осуждение?

Вот китайцы ничего не осуждают. Ни Ленина, ни Сталина, ни Мао, а используют все положительное, что было при них. И растут. И планируют рост на 50 лет вперед.

А мы все занимаемся прошлым и словоблудием. Глядим на 100 лет назад. А то и на 500.

Guest, 02.02.2018 в 13:20

Это демагогия, валить все в одну кучу. Тогда и фашизм не нужно осуждать по этой логике. Вот человек мол много орденов имеет, хотя совершил преступление, но его судить не нужно.

Guest, 02.02.2018 в 13:23

Китайцы своим капитализмом с китайской спецификой, давно фактически выкинули и Сталина, и Мао, и Ленина.

Guest, 02.02.2018 в 14:54

Guest, 02.02.2018 в 10:25
В феврале 1917 года оси вагонов мазали сливочным маслом, а революция началась потому что белый хлеб из-за с________________
вот словоблудие! Есть мнение. что революция началась не в Петрограде, а в Казани. А сов. историки все соврали. Если следовать вашей логике, до 1917 г. в россии был рай: и хлеба навалом, и сливочное масло молочной рекой, и не было рев. ситуации. Большевики вместе со сталиным виновны в тоталитарной системе, которую они выстроили к 30-м гг. Судить надо при жизни, а не тогда, когда их нет - они мертвые - не возразят. А вот нынешние депутаты в гд оторвались от народа. Национальный вопрос открыт и не надо извиваться подобно ужу на сковороде заявляя, что мы многонациональны и толерантны и как хорошо при капитализме и что китайцы благодаря рыночной экономике торжествуют, только здесь с рыночной экономикой что то не так. Те кто на капитанском мостике получают зарплату вам и не снилось, а народ нищает. Тут прибавили народу пенсии - 2,5%, а работничкам прокуратуры и СК - 30 %, как будто они мало получали и являются производителями материального блага.

Guest, 02.02.2018 в 15:20

Какое словоболудие, исторические факты, в Москве вообще все было. Поэтому большевики проиграли выборы в Учредительное собрание, только 20% набрали.

Guest, 02.02.2018 в 15:23

Может народ и нищает, но живёт лучше, чем при коммунистах. А вам тур путёвка в Северную Корею в качестве приза.

Guest, 02.02.2018 в 15:24

Интересно, как вы предлагаете решить национальный вопрос?

Guest, 02.02.2018 в 16:50

Как я всегда говорил, главное оружие русского нациста - ложь и провокация!
----------------------------------------
В каком общественном туалете, или палате вякал, дай пояснение?

Guest, 02.02.2018 в 18:03

Поэтому большевики проиграли выборы в Учредительное собрание, только 20% набрали.______________------

причем уч. собрание. Есть факты, что рев. началась в Казани - передача была. Следов-но, нац. вопрос с тюрьмой народов было одним из причин событий 17 года. Далее гражданская война - 1918.

Guest, 02.02.2018 в 19:18

Guest, 02.02.2018 в 08:51
Преступная незаконная власть создала ТАССР, стало быть, ее создание было незаконно. Надо восстановить законность, которая была до 7 ноября 1917 г и восстановить Казанскую губернию.
=======================================
Как я всегда говорил, главное оружие русского нациста - ложь и провокация. Само существование Казанской губернии как колонии русского империализма было незаконным, а вот создание Татарской республики было осуществлением законного права народов на самоопределение. Точно также является незаконным колониальное угнетение национальных республик со стороны русского империализма, а свержение этой империи точно будет законным.

Guest, 02.02.2018 в 20:16

Кремлебот,безграмотен и глуп.Прочитав чужой коммент он просто переворачивает смысл на противоположный и пишет. Получается в духе той же совковой идеологии,а вот в америке негров линчуют и пр. Голод в Поволжье был страшным,причем продовольственная помощь оказывалась избирательно.Татарские аулы обходили,а русские села получали. И до сих все так и будет.Совсем недавно при ядерной аварии на атомном производстве в Челябинской области в 50-х годах,отселили из зоны заражения русские деревни,а татарские оставили. Хоть и вся Россия тюрьма народов,но татары в этой тюрьме,постоянно в ШИЗО.

Амир Замалетдинов, 02.02.2018 в 20:52

Уважаемые соотечественники. Мы являемся свидетелями глубокого общечеловеческого морального кризиса и катастрофического падения мировой культуры в широком её понимании. Пожалуй, социалистический Китай резко выделяется в лучшую сторону и находится в более выгодном положении, чем Россия, так как руководители Китая сумели своевременно извлечь правильные уроки из негативного опыта позднего Советского Союза. А мы, к сожалению, не смогли извлечь уроки из собственных грубых просчётов и ошибок, отвергли замечательный проект конституции по реформированию Советского Союза, предложенный гениальным патриотом Отечества академиком Сахаровым. Китайцы весьма энергично внедрили у себя идею Сахарова о необходимости конвергенции экономической политики двух антагонистических систем. Абсолютно правильно возмущается наш земляк Guest в своём комментарии от 02.02.2018 в 12:14: «А мы все занимаемся прошлым и словоблудием. Глядим на 100 лет назад. А то и на 500» Нам необходимо прекратить, наконец, жестокую разрушительную уже многолетнюю войну с негативами нашей прошлой истории. Мы обязаны понять простую Истину, что с прошлой историей не воевать надо, а извлекать из нее правильные выводы.

Guest, 02.02.2018 в 21:08

Неужели есть шансы в Татарстане у коммунистов, то есть у ихнего кандидата Грудинина против Путина?Мне кажется-никаких. И прежние выборы в Татарстане это подтвердили.И не раз. Тогда в чем подвох появления данной статьи? Не все же простодыры, как этот постоялец сайта, позиционирующий себя антикремлеботом, который, как заезжанная пластинка снова запел свою "старую песню о главном" про "плохих" русских и "ужасной" России.

Guest, 02.02.2018 в 22:22

Изображение

Guest, 02.02.2018 в 22:25

Изображение

Guest, 02.02.2018 в 22:31

Изображение

Guest, 03.02.2018 в 06:01

Плохие русские,получаются только в ответ на комменты в отношении плохих татар.
Кремлеботу,совет.Идите на русские патриот сайты,оставьте татар с их делами на этом сайте.Могу дать гарантию,что без ваших провокационных инсинуаций в адрес татар,их руководителей,образа жизни,никто не будет говорить в плохом тоне о русских.Так как татары понимают.что русские сами находятся в положении несвободных,обманываемых людей.А вся причина раздора на этом сайте,ваши провокационные комменты,в адрес татар и других народов России.
Вы недалекий,неумный индивид.настоящий слуга режима.

Guest, 03.02.2018 в 07:19

...индивид.настоящий слуга режима.

Разоблачающая подпись у агента Путина.

Guest, 03.02.2018 в 07:20

Придурок относит себя в стан умных. После многократных приступов истерики против всех и вся, как ни в чем не бывало начинает вдруг говорит степенно,играя в интеллигента,позиционируя себя в опекуна не только татар но уже и русских но выдает лапти, одну из которых он повесил на горнице, на самом видном месте, а другую носит на голове, набекрень, выдавая за тюбетейку.

Guest, 03.02.2018 в 07:35

И какой прок от такого злопыхателя против русских татарскому народу?Какое дело нам, татарам, от кого берут начало русские , от финнов или славян?И непонятно, чем хуже финны от славян? Пусть про русских рассуждают сами русские. Тем более, после высказываний в адрес русских, а также про русскую историю А.Г.Невзорова, Евгения Панасенкова в настоящем, Салтыкова-Щедрина, других классиков в прошлом, зачем лезть в тему со своим самодеятельным уровнем способности мыслить и полемизировать , в силу малообразованности и природной тупости. Если любишь свой народ и на что то способен, делай благие дела для родного народа без шума и пыли,изыскивая возможность, находя общий язык. Настоящие сыны татарского народа так и поступают. А свои претензии, вопли, сопли следует отнести, к тем своим чиновникам, заграбаставшим богатства республики и не хотят тратить на сохранение и развитие татарского языка, культуры, и.т.д. тем иди иным способом. Ведь деньги режут сталь, как однажды в своей статье заметил уважаемый Р.Р.Ахметов, после значимых кадровых изменений .
А то что штатный полемист сайта отнес себя в стан умных людей, ничего нового.Дураку неизвестно , что он дурак, и любые мнения на этот счет он не воспринимает, поскольку лишен способности адекватно мыслить.

Guest, 03.02.2018 в 08:52

без ваших провокационных инсинуаций в адрес татар,их руководителей,образа жизни
----------------------------------------
Свыше миллиарда рублей выделено в распоряжение ТНВ, Россия не возразила.Развивай татарскую культуру, язык, сколько влезет. И что за продукция выдается за миллиард? И почему в качестве ведущих не приглашают признанных талантов по стране как Муса Маликов, Саида Мухаметзянова, Дина Гарипова, Эльмира Калимуллина, с приличной зарплатой,которую не стыдно было бы называть, чтобы передачи находили потребителя? Кто то выходит на экран или в эфир, читает стихи, пляшет или поет, или толкает бла, бла, бла, не понимая сути, что несет, не обращая внимания на грамматику.- Это же уровень дошкольных детских учреждений, а может и ниже. Почему не загружают работой татарстанских драматургов, писателей и поэтов, пишущих на обеих государственных языках? Ведь есть очень приличные авторы как Зульфат Хаким, Марат Кабиров, Лев Жаржевский, и.т.д. Где оригинальные, интересные, качественные передачи? На что тратят милость государства российского? Наверное все же необходим аудит со стороны Москвы , раз по любому поводу претензии предъявляют ей.

Guest, 03.02.2018 в 09:38

Ошибочка вышла . Не свыше миллиарда, а всего навсего 439,5 миллионов рублей.
ttps://www.business-gazeta.ru/article/306965

Guest, 03.02.2018 в 10:41

На информационное обеспечение деятельности органов государственной власти РТ и поддержку СМИ в 2015 г. израсходовано более 1,13 млрд. рублей.

Guest, 03.02.2018 в 11:45

Сдается мне,что кремлебот татарский манкурт.Когда разнервничается,то невольно выдает себя.Но песня у него одна и та же,то татары сами не хотят сохранять свой язык и культуру,то татарстанские руководители вредители татарского народа.А русские оказывается самые радетили татарской культуры и языка.Почему тогда русским в лице Москвы,прямо не сказать с высокой трибуны,что татарам нужны ВУЗы на родном языке,нужно сделать канал ТНВ голосом Татарстана для всех татар СНГ и мира,повысить актуальность программ.Ведь Москва федеративный центр,которому территории вверили свою верность в надежде на справедливое отношение к их чаяниям и надеждам.Кремлебот опять скажет,вы сами не хотите и не доводите такие требования.Однако те люди,которые пытались и пытаются довести до федерального центра требования татарского народа не получили кроме тюремного заключения ничего другого.Эти люди братья Кашаповы ,Фаузия Байрамова и еще много не столь известных татар из Набережных Челнов,находящихся сейчас врусских тюрьмах.
Татарский кремлебот,старательно избегает говорить об этом.Он как всегда будет говорить общие слова о плохом руководстве Татарстана,плохих чиновниках и нежелании самих татар наводить порядок в республике по этим вопросам .Из номера в номер у него одна и та же песня.Претензия всем татарстанцам,но почему он,такой борец с татарстанской несправедливостью,известный и полезный для республики человек,как он сам себя представляет,ничего не предпринимает,а только винит всех вокруг.Не вернее ли,что его задача тут,наводить тень на плетень(по русской поговорке),стараясь изгадить и обгадить тех людей,кто борется за само существование нашего многострадального народа.

Guest, 03.02.2018 в 12:23

Опять полетели вопли-сопли.Не мое дело бороться с несправедливостью, для этого есть правоохранительные органы.Не надо перекладывать свои косяки, трусость, нечегонеделание на русских, Москву.Конечно миллиард возможно смешные деньгми для татарстанского делового бомонда , которые сами или их жены зарабатывают возможно и триллионы рублей, но есть ведь на что поддерживать татарскую культуру, язык, разными путями, было бы желание.Жаба не позволяет? Пока из Москвы не погрозят пальчиком, наверное ничего не поменяется.Пора менять долгоиграющих кадров- бездельников. Какие борцы? Не постановки ли этих "лидеров" помогли , тем кто нынче в шоколаде? Но если их кинули "успешные",после того как с ними попользовались, нечего пенять на русских, Москву, и кому то еще.

Guest, 03.02.2018 в 12:38

Русским не надо перекладывать свои косяки, трусость, нечегонеделание на нерусских, Астану, Киев, Ригу, Таллин и т.д. Для российских олигархов, которые сами или их жены зарабатывают возможно и триллионы рублей, есть на что поддерживать русскую культуру, язык, разными путями, было бы желание. Русские олигархи могли бы создавать за свой счет частные русские школы в России и за пределами, нигде это не запрещено. Но им это жаба не позволяет, однако почему-то вину свою жадность русские возлагают на нерусских.

Guest, 03.02.2018 в 13:35

Да хотя помогали в лечении больных детей русским матерям.Ведь ежедневно в СМИ матери плачут о помощи больным детям.Где же высокодуховные русские богатые люди.Разве не может кремлебот заняться этой проблемой,чем сидеть тут и скулить про плохих татар.Чего проще ему выступить в СМИ,по этой проблеме.Но это ему не надо,некогда видно,надо за татарами пригляд делать.

Guest, 03.02.2018 в 18:55

Проверка финансовой и хозяйственно-экономической деятельности учреждения, предприятия, проводимая независимыми специалистами.________________

Да,да аудит ,т.е. проверка финансовой и хозяйственно-экономической деятельности учреждения, предприятия, проводимая независимыми специалистами, было в Академии наук РТ, на КАМАЗе, теперь на ККЗ - так вот московские ребятки ничего не делая, сокращают работников и за каждого сокращенного получают в карман по 29 тысяч. Да будет вам известно, что ККЗ уже куплено москвой, а в транспорте говорят . что АТП 2 , тоже куплено москвичами и что проезд будет стоить 50 рублей.

Guest, 03.02.2018 в 20:34

Среди русских олигархов есть меценаты. Например, Прохоров ведет свой фонд, который спонсируем многие культурные мероприятия, СМИ и т.д. Его сестра заведует этим фондом, штаб которого находится в Красноярске. Напрмер, моя внучка неоднократно ездила в Москву, СПб, другие города на разные мероприятия за счет этого фонда. Есть олигархи, которые скупают за рубежом русские картины, документы и передают их в музеи. Олигарх Быков строил школы и другие культурные учреждения. И т.д. Мало, но кое-что делается. Но что-то я ни разу не слышал, чтобы татарские олигархи что-нибудь купили, построили для татар. Если я не знаю, назовите.

Guest, 03.02.2018 в 20:44

Ошибочка вышла . Не свыше миллиарда, а всего навсего 439,5 миллионов рублей.
---------------------------------------------
Но с учетом поступлений за рекламу ошибки наверное и нет.Так что, развивай татарскую культуру, язык, сколько влезет.Если конечно жаба позволит.

Guest, 03.02.2018 в 20:52

Сдается мне,что кремлебот татарский манкурт.
-------------------------------------------
Чего же он добивается? Чтобы прилетела анологичная ответка для какого никакого диалога, чтобы подтвердить свою роль, кому прислуживает?Ну тем, которых душит жаба.

Guest, 03.02.2018 в 22:39

Guest, 03.02.2018 в 06:01
Плохие русские,получаются только в ответ на комменты в отношении плохих татар.
Кремлеботу,совет.Идите на русские патриот сайты,оставьте татар с их делами на этом сайте.Могу дать гарантию,что без ваших провокационных инсинуаций в адрес татар,их руководителей,образа жизни,никто не будет говорить в плохом тоне о русских.
=================================================
С какой стати этот сайт татарский? Ахметов таковым его не объявлял. И статьи в ЗП по большей части вовсе не татарские. Например, в этой статье Ахметов пишет о Сталине, который вовсе не татарин.
Русские пишут в ЗП свои рассказы и стихи. А вот татарских стихов что-то в ЗП нет.

Guest, 04.02.2018 в 00:05

Guest, 03.02.2018 в 20:34
Среди русских олигархов есть меценаты. Например, Прохоров ведет свой фонд, который спонсируем многие культурные мероприятия, СМИ и т.д.
===================================
Вот пусть русские и обращаются к своим меценатам, чтобы те построили им русские школы в Латвии, Эстонии, Украине, да где угодно. Но вместо этого простого и здравого шага русские вовсю вопят о защите русских школ, буквально на крыши лезут. А с какой стати? Что-то я не слышал, чтобы хоть один из многочисленных русских олигархов, например, тот же Прохоров, построил русскую школу в Латвии.

Guest, 04.02.2018 в 00:11

Изображение

Guest, 04.02.2018 в 02:15

Ну если русские недовольны положением русского народа в Российской федерации, напрашивается простой и логичный вывод - русским надо выйти из состава федерации и создать свое независимое русское государство.

Guest, 04.02.2018 в 07:12

И как нужно “любить”, “уважать” свой народ, чтобы пичкать “духовной пищей” которую готовит “Болгар радиосы”, “ТНВ”, уже много лет. Татары , что за пределами Татарстана, москвичи, наверное не зря обратились по этому поводу президенту республики. Если газеты переформатированы в альманахи воспоминаний бабок и дедов, не несут оперативную информацию, и в них отсутствует аналитика, это что? Так же из серии уважухи родному народу родными чиновниками? Если издаваемая продукция, под ярлыком “литература” перестала быть литературой, которую никто не читает, кроме бабок и дедов 80 и свыше лет, и то по инерции, подсовывать такое через учебники детям наверное не лезет ни в какие рамки? За протесты за такую “находчивость” обзывать русских родителей шовинистами, оккупантами, а родителей татар “манкуртами” могут наверное только те, кто причастен к такому проекту и имеет маржу от затеи.

Guest, 04.02.2018 в 08:21

Странная логика у автора. Восхвалять Троцкого и ругать Сталина . Но ведь именно лозунг классовой борьбы и был причиной всех несчастий России. А этот лозунг первым широко развернул Троцкий.Троцкий развернул красный террор и несёт прямую ответственность за гражданскую войну и голод 21 года. Сталин в этом отношении ученик Троцкого.

Guest, 04.02.2018 в 10:37

От чего этот субьект, чуть ли не выпригивая из штанов гонит пургу на русских, Россию за все, что плохо для татарского народа, как будто их судят каким то трибуналом, а он свидетель и прокурор в одном флаконе? Может хочет отвести подозрения от себя и себе подобных? Желая убедить в первую очередь собственную персону, и корешей в непричастности за нынешнее состояние татарского языка, татарской культуры, искусства, татарской школы, татарской журналистики и литературы? Есть конкретные, депутаты, деятели, должностные лица, обязанные в силу своих прямых обязанностей отвечающие за развитие конкретных направлений и получающие за это зарплату, премии, титулы, и.т.д. Но если они из за своих действий, или бездействия довели до ручки названные направления, их имена должны быть названы, ибо страна должна знать своих героев. Жду , не дождусь появления научного труда про заслуги таких авторитетов. Есть конечно и положительные примеры, однако в этом “повинна” Башкирия. Это она подарила нам Ф.Кагирова,когда возможно кое кто уже разливал бокалы чтобы выпить за упокой настоящей татарской песни. Это она подарила для молодежи Элвина Грея...А какими писателями, поэтами она нас осчастливила!? Я нигде не слышал слова благодарности в адрес Башкирии за ее щедроты с нашей стороны. Иждевенческие настроения по формуле “должны”, “положено”, обязаны” к другим, в том числе к русским, Москве – это тупиковый путь. Нужно самим находить решения, исходя из возможностей и развиваться.

Guest, 04.02.2018 в 12:01

Русские пишут в ЗП свои рассказы и стихи. А вот татарских стихов что-то в ЗП нет.______________

Да, Агафоновы, Черняевы и прочие - национального только первая страница.

Guest, 04.02.2018 в 12:22

Жду , не дождусь появления научного труда про заслуги таких авторитетов. Есть конечно и положительные примеры, однако в этом “повинна” Башкирия. Это она подарила нам Ф.Кагирова,когда возможно кое кто уже разливал ______

Да, чиновники виноваты, кресло тепленькое удобнее, чем выполнение обязательств и депутатских, и министерских, и президентских. Свои права в вопросе самоопределения надо было отстаивать. Оторвались от народа. Все тихо сапой раздели республику, понастроили танеко , ртутный завод, оргсинтез, миниральных удоброний, аммоний и всякую грязь. Дышите татарстанцы. Хартию Земли татарстанскую задвинули. Виноваты! Кому много дано, с того больше спросится. Все предстанут перед судом Аллаха. " Есть грозный суд: он ждёт;Он недоступен звону злата." Какой то щеглов раскрутил ситуацию так, что татарский язык и 2 тысячи учителей татарского языка отправили из школ в собственной республике. А началось со слов Минниханова, что татарский язык должен быть семейным. Когда впервые услышала об этом ,не думала что это начало. Помню СССР и мы городские школьники и уроки без татарского языка. В семье нет бабушек и дедушек, а родителя на работе. Знаем татарский на бытовом. Язык загнали на кухню. А татарстанская власть оказалась трусливой и" слишком далеки они от народа". А надо было обратиться к народу. Все сделали втайне.

Guest, 04.02.2018 в 17:18

Кремлебот из своей колеи никак не выпрыгнет.
Весь его словесный понос опять о том же,во что его тыкали носом. Виноваты татарстанские власти и сам татарский народ. Ничего не хотят делать,но винят русских. Вопрос для кремлебота.Почему до 1917 года,пока русские власти не лезли в татарский мир,не давали ни копейки на татарское образование,культуру,когда в Казани на арке городского парке висела надпись" Татарам и собакам вход воспрещен",татары самостоятельно сумели развиться из народности до буржуазной нации.А проблемы со знанием татарского языка среди татар,как таковой вообще не было.И татары не были сепаратистами,воевали усердно во всех российских войнах,с 1812 по 1914 годы. Был у татар и свой театр и свои типографии и появились люди кончавшие университеты за границей.
И почему же сейчас,когда по твоим словам Москва так заботится о татарах,все идет прахом.Не можно ли сказать,что тогда царская Россия давала народам больше внутренней свободы чем последующие властные формации.Не стоит ли сказать честно,что после 1917 года,задачей русского государства,а оно несомненно русское,хотя и рядится в многонациональные федеральные одежды,стало ликвидация народов России,сначала по программе формирования советского человека,а теперь россиянина.
Все,что сказано сейчас, было сказано уже тысячу раз. И по факту Россия никакое не федеральное государство,это русская империя,где другие народы подвергаются ассимиляции путем создания искусственных препятствий по их этническому развитию. И никакие татарские чиновники,богачи,меценаты и простой народ,не в силах в рамках существующей законности изменить существующее положение вещей. Ну у попки кремлебота,мнение конечно другое.См.его сентенции выше.

Guest, 04.02.2018 в 21:51

Изображение

Guest, 04.02.2018 в 22:07

Кто кого кормил в СССР - это вопрос весьма и весьма спорный. Ведь цены в СССР определялись в Москве и в Россию сырье ввозилось по ценам намного ниже мировых, а иногда многократно ниже мировых. Взамен Россия поставляла свои низкокачественные товары, в большинство своем совершенно нее удовлетворявшие мировым стандартам. Иначе говоря, в СССР имела место колониальная эксплуатация Россией других республик через принудительные цены.

Guest, 05.02.2018 в 00:42

Первый предложил ввести нэп Троцкий. Ещё за год до Ленина. Ленин это предложение отверг. Понадобился Кронштадтский мятеж, чтобы Ленин согласился с Троцким. Троцкий возглавлял Красную армию и хорошо представлял настроение солдатско-крестьянской массы.

Guest, 05.02.2018 в 09:35

Guest, 02.02.2018 в 13:23
Китайцы своим капитализмом с китайской спецификой, давно фактически выкинули и Сталина, и Мао, и Ленина.
==================================================
Дорогой! Если Вы безграмотны, то не надо думать, что и все остальные таковы же. Почитайте программные документы КПК Китая. Дэн Сяопин сам говорил, что истоки китайской пром. революции находятся в НЭПе. И портреты Мао и Ленина висят на каждом углу.
Капитализм с китайской спецификой - это ленинский НЭП. А что такое ленинский НЭП - это государственный капитализм под присмотром коммунистической партиии. Что было при Ленине, и что есть сейчас в Китае. Сталин НЭП отверг, и страна пришла в упадок. Понадобились репрессивные методы для ее восстановления. А НЭП предполагал свободное предпринимательство и широкие социальные преференции для народа.

Если Вы не читали последние работы Ленина, и не знаете, что им сделано для восстановления разрушенной экономики и привлечения иностранного капитала в Россию, то не надо показывать свою отсталость. Скажите хотя бы спасибо за то, что он дал автономию татарам. А если компартию и судить, то надо первым делом осудить ее нац. политику и восстановить губернии.

Guest, 05.02.2018 в 09:41

Guest, 04.02.2018 в 02:15
Ну если русские недовольны положением русского народа в Российской федерации, напрашивается простой и логичный вывод - русским надо выйти из состава федерации и создать свое независимое русское государство.
=================================================
Нет. Надо изменить конституцию РФ. И написать в ее начале, так, как, например, написано в татарской конституции: "Мы, русский народ, и многонациональный народ РФ" и т.д. И будет окей!

Guest, 05.02.2018 в 13:09

Весь словесный понос опять о том же,виноваты татарстанские власти и сам татарский народ.
-------------------------------------------------
Врет и не поперхнется.Никто, никогда на этом сайте не обвинял ни татарский, ни другой народ ни в чем, в отличии штатного "изобличителя" русских, возомнившего себя имеющим право давать оценки целым народам, покушаться на их честь и достоинство. Демагогией и хамством малай старается прикрыть задницы своих хозяев допущенной к гос.корыте,видимо претендуя и сам на такое довольствие. В одном из своих стихотворений поэт Наиль Касымов пишет примерно следующее: "чтобы стать Дэрдмэндем достаточно одной книги, а нынешние издают тома, получают звания "народный",хотя неизвестно, есть ли на свете кто, помнящий хотя бы строчку , от их излияний.Именно тягомотины таких писак заполонили учебники татарской литературы для детей, что привело к замешательству родителей и известным последствиям.

Guest, 05.02.2018 в 13:20

Кремлебот манкурт,опять о том же.Вообще не анализирует свои перлы.Возраст,возраст,только и осталось у него учебник марксизма-ленинизма для партшкол низшего звена,да ненависть ко всему,что не приемлит душа манкурта-свободу человека.

Guest, 05.02.2018 в 13:41

Кто же этот аннал-литик раздающий направо-налево шовиками, нациками,памперсниками, манкуртами, кремлеботами в рабочее и не рабочее время. Понятно , что не работает.Злобы ко всему, хоть отбавляй. Знаний с гулькин нос, нахватался вершков. Вырисовывается очень несчастный одинокий, которому помочь невозможно...

Guest, 05.02.2018 в 15:44

Возраст,возраст,только и осталось у него учебник марксизма-ленинизма для партшкол низшего звена
----------------------------------------------
На этот раз он выставил себя молодым, и стал попрекать возрастом старших и попрекать учебником марксизма-ленинизма.Интересно, что он делает среди людей старшего поколения, да еще позволяет себе анонимно хамить. Где воспитывался? Как известно основы марксизма-ленинизма в советский период изучали или давали представления о них во всех вузах, и в разных школах, кроме школ для умственно отсталых. Он хочет признаться, что является выпускником такой школы? И почему засиживается тут, а не общается людьми своего поколения? Он им не симпатичен? Дают пинка? А он слабак, ответить не может. Гадит , оставаясь анонимом?...

Guest, 05.02.2018 в 18:26

Манкурта кремлебота предупреждали,ненависть погубит его.
Иди к своим хозяевам на рус патриот сайты.Там ты будеш в своем кругу. Как только обнародуеш свои данные,так здесь и не будет анонимных комментов.Чего же ты боишся,ведь за тобой стоит твоя империя,которая тебя защищает,а ты гадиш татарам анонимно. Вот такие вы манкурты,знаете,что люди вас презирают.

Guest, 05.02.2018 в 20:29

Если бы Ленин не дал автономию татарам, и большевики бы проиграли. Так что Ленин должен спасибо говорить татарам и другим народам России за победу в гражданской войне.

Guest, 05.02.2018 в 20:36

Заявления Дэн Сяо пина уже давно превратились в ритуал.Наличие портретов Мао и Ленина лишь дань традиции. Реальность давно прагматична, а в Китае сверхпрагматична. Китай - это конфуцианская империя, стремящаяся к господству над миром

Guest, 05.02.2018 в 20:40

Ленин рассматривал нэп, как передышку в деле строительства коммунизма на земном шаре. Задача Коминтерна была мировая коммунистическая революция и везде должна была победить диктатура пролетариата, причём вооружённым путем.

Guest, 05.02.2018 в 20:43

Так как парламентский путь захвата власти рассматривался Лениным, как оппортунистический, меньшевистский.

Guest, 06.02.2018 в 10:41

Guest, 05.02.2018 в 20:29
Если бы Ленин не дал автономию татарам, и большевики бы проиграли. Так что Ленин должен спасибо говорить татарам и другим народам России за победу в гражданской войне._______________

Верно ! Судьба революции решалась под Казанью. Так, что большевики победили благодаря татарам. Но как благодарность, лишили письменности ( арабская графика, последствия понятны) и дали кличку татары ( паспорта с национальностью) и республику обозвали татарской ассср.

Guest, 06.02.2018 в 14:07

Мозги не парь тут манкурт.Большевики никому никакие клички не давали,как себя называли народы,так их республики были именованы.Исмаил Гаспринский,просветитель и знаток всех подразделений татар,еще в 19 веке,говорил,что татар объединяет общая история,самосознание,что они татары,языковая общность.

Guest, 06.02.2018 в 14:31

Имя татары было известно еще в древнем Китае. И Пушкин 200 лет назад употреблял название "татары". У него даже эпиграф есть: "Незваный гость хуже татарина". Так что зря большевиков клянете. Если бы не большевики, то до сих пор была бы Казанская губерния.

Guest, 06.02.2018 в 16:58

Большевики ли меньшевики,вопрос не в этом.Беда народов России,что судьба определила им жить рядом с огромной массой народа раба.А как известно ещё со времен Древнего Рима,рабы привыкшие к своему положению худшие враги свободных людей.

Guest, 06.02.2018 в 17:59

Активист из Татарстана, выступивший против аннексии Крыма, покинул РФ
Изображение
Активист из Татарстана Рафис Кашапов, который три года отсидел в тюрьме за критику российской аннексии Крыма, сообщил Радио Свобода/Радио Свободная Европа, что бежал из России. В интервью он заявил, что в настоящее время находится в Киеве и планирует попросить политического убежища либо на Украине, либо в другой стране.
Кашапов был первым россиянином, который был приговорен к лишению свободы за публичную критику аннексии Крыма. Он был освобожден из колонии в Коми 27 декабря после отбывания наказания по обвинению в сепаратизме и разжигании межнациональной розни. По его словам, обвинения против него были политически мотивированы.

Guest, 06.02.2018 в 17:59

Кашапов сказал Татаро-Башкирской службе РСЕ/РС, что уехал из России, потому что источники в Татарстане сообщили ему, что против него может быть возбуждено новое уголовное дело. Ранее в одном из интервью вскоре после освобождения Кашапов резко критиковал российские власти, заявив, что освобождение в России похоже на замену "маленькой тюрьмы на большую". Арест Кашапова в декабре 2014 года произошел после публикации в социальных сетях, в которой он критиковал Москву за нарушение прав крымских татар. Он также критиковал участие России в конфликте на востоке Украины.
Кашапов возглавляет неправительственную группу в Татарстане – Татарский общественный центр. Группа проводит кампании по сохранению национальной идентичности, языка и культуры татар. Российская правозащитная группа "Мемориал" признала Кашапова политическим заключенным.

Guest, 06.02.2018 в 18:03

Guest, 05.02.2018 в 09:41
Надо изменить конституцию РФ. И написать в ее начале, так, как, например, написано в татарской конституции: "Мы, русский народ, и многонациональный народ РФ" и т.д. И будет окей!
==================================
Ничего не изменится оттого, что будет написано в конституции РФ. Этой бумажкой подтираются все кому лень, начиная с Путина, который находится у власти уже 18 лет притом, что по конституции одно и то же лицо не может быть президентом более 2 сроков подряд. Так что засуньте российскую конституцию себе в задницу, единственное ее полезное применение - в туалетных целях.

Guest, 06.02.2018 в 18:32

Мозги не парь тут манкурт.Большевики никому никакие клички не давали,как себя называли народы,так их республики были именованы.Исмаил Гаспринский,просветитель и знаток всех подраз_______________

Читайте А.Каримуллина, Халикова, Исхаки, Тукая! Откуда у татар арабская письменность и Ислам!

Guest, 06.02.2018 в 20:28

Читай, не читай то что было тысячи лет назад и то, что каждый трактует в свою пользу,для нас татар ничего не изменится.Изменится только тогда,когда народ станет свободным и сможет сам решать и вопросы своей истории и своей реальной жизни.
А сейчас слишком много негодяев и негодяйчиков пытаются убедить народ,что рабом быть хорошо,в том числе и на этом сайте.

Guest, 07.02.2018 в 00:23

Кириллицу дали католические епископы Кирилл и Мефодий. То есть мусульмане могут ей пользоваться или нет? Или это отход от ислама?

Guest, 07.02.2018 в 02:53

Guest, 05.02.2018 в 20:29

Если бы Ленин не дал автономию татарам, и большевики бы проиграли.

==========================

Проиграли бы? И слава Богу, Аллаху и всем святым, бы!

Guest, 07.02.2018 в 05:10

Дай Аллах братьям Кашаповым здоровья и силы.500 лет стараний,уничтожить наш народ или хотя бы превратить его в бессловесную массу так и не увенчались успехом.Пока будут такие люди как Ф.Байрамова и Кашаповы,народ не будет рабом,не станет ванькой с крестом на шее.Когда-нибудь историки будут описывать этот период в жизни татарского народа,признавая его сродни холокосту.Физическое истребление,организованный голод,культурный этноцид,обман,ложные посулы все видели и видят татары. Но мы все вынесем и станем свободным народом,как бы ни старались наши враги.

Guest, 07.02.2018 в 09:51

Guest, 07.02.2018 в 00:23
Кириллицу дали католические епископы Кирилл и Мефодий. То есть мусульмане могут ей пользоваться или нет? Или это отход от ислама?
=================================================
Кирил и Мефодий - ни католики, ни православные. Ибо до 1054 г. была только одна единая христианская церковь с центром в Риме. Т.е. они просто христиане. И поскольку и христиане и мусульмане признают Христа, то мусульмане могут пользоваться кирилицей. И даже должны, ибо латиница, любимая националистами, изобретена грязными язычниками латинянами, не признающими Христа, погрязшими в разврате и грехе, и, соответственно, является грязной. И пользоваться ей, значит, осквернять ислам. Кирилица свободна от латинянского языческого греха.

Guest, 07.02.2018 в 10:05

Хорошо быть рабом-татарином! Все двери открыты. Хочешь - будь ученым, банкиром, бизнесменом, олигархом, президентом! Можешь иметь миллиарды в кармане на мелкие расходы, жить в Ницце, учиться в Гарварде. Участвовать в Олимпийских играх и быть чемпионом. Писать книги, пьесы и т.д.

Поскольку свободный человек не может заниматься недостойными рабскими делами, то освобожденные от рабства татары не должны заниматься всеми этими недостойными делами.
Соответственно, чем будут заниматься татары, освобожденные от рабства?

Guest, 07.02.2018 в 10:50

Кандидат в президенты РФ Владимир Путин за шесть лет с 2011 по 2016 год заработал 38,5 млн рублей, в эту сумму входит зарплата, доход от вкладов и военная пенсия.

Guest, 07.02.2018 в 10:53

Изменится только тогда,когда народ станет свободным и сможет сам решать и вопросы своей истории и своей реальной жизни.______________

Это так ! Все, что могло бы дать истинное положение - запрятано !

Guest, 07.02.2018 в 11:07

Интересно, а что будет с сибирскими и другими татарами, если РТ станет независимой и выйдет из состава РФ?

Guest, 07.02.2018 в 11:46

Какие глупые комменты у кремлебота.В таком возрасте и нести такую глупость.Вот,что значит советский образованец. Даже на русских национал-сайтах его бы припозорили.за тупость.

Guest, 07.02.2018 в 15:13

А что в них глупого? А разве не является глупостью переходить на графику тех народов, которые сотни лет терроризировали мусульман? И которые на своей языческой латинице сочиняли поэмы в честь христианских рыцарей, громивших мусульман.

Или что глупого в вопросе, что будет с сибирскими татарами, если РТ станет свободной? Ведь тогда татары окажутся в разных государствах. Как они будут взаимодействовать?

Вы ругаетесь потому, что не знаете ответов на эти вопросы.

Guest, 08.02.2018 в 05:30

Очень глупо все звучит,тем более в последнем комменте. Графика народов,которые терроризировали мусульман,зачем переходить!!??
Как можно нести такую чушь. Давайте тогда не использовать двигатели внутреннего сгорания,ракетную технику и многое другое,что создали немцы. Ведь немцы такое бедствие принесли России и русским,что в мире такого не было.И еще сотни такого можно привести в пример.
Вы же позоритесь тут, своими детскими суждениями.Поэтому вас тут серьезно никто не воспринимает,подсмеиваются над вами.Пишите глупости,да привираете по всем вопросам.

Guest, 08.02.2018 в 10:48

Давайте тогда не использовать двигатели внутреннего сгорания,ракетную технику и многое другое...
------------------------------
А зачем тогда претензии к русским?Где логика? В мозгу одна единственная живая клетка, где зациклилась единственная мысль " виноваты русские и они должны все исправить". Временами впадает в истерику, и поэтому можно было бы считать его психом. Но "психует" ведь анонимно, значит просто трус и страдает комплексами неполноценности. И за то что слабак,и настоящих знаний нет,никто не уважает, рукожопый, денег не заработал, впереди нечего светлого и конечно же за все виноват не он сам,лентяй и бездельник, с языком как помело, а другие, и лучший кандидатура на эти "другие" конечно же русские.

Guest, 08.02.2018 в 10:54

Мозги не парь тут манкурт.
-----------------------------
Тут только один манкурт, у которого единственная мысль в мозгу"русские виноваты", который сверлит его душу день и ночь, что заставляет его биться в истерике и нести полную чушь.

Guest, 08.02.2018 в 11:47

Интересно, а что будет с сибирскими и другими татарами, если РТ станет независимой и выйдет из состава РФ?______________________

Еще в 80-е гг ( в начале) - сибиряки не признавали себя субъектами СССР

Guest, 08.02.2018 в 12:22

У кремлебота вырисовывается клиника или старческое слабоумие. Ну он не первый такой.
Сайт без промодерации всегда оккупирован психами.

Guest, 08.02.2018 в 13:36

Guest, 08.02.2018 в 05:30
Очень глупо все звучит,тем более в последнем комменте. Графика народов,которые терроризировали мусульман,зачем переходить!!??
Как можно нести такую чушь. Давайте тогда не использовать двигатели внутреннего сгорания,ракетную технику и многое другое,что создали немцы.
=================================================
Вы зря кипятитесь. Ранее Guest, 07.02.2018 в 00:23 задал такой вопрос:
"Кириллицу дали католические епископы Кирилл и Мефодий. То есть мусульмане могут ей пользоваться или нет? Или это отход от ислама?"
Я дал свой вариант ответа на этот вопрос. Что на кирилицей татарам можно пользоваться, т.к. она изобретена людьми, которые, как и мусульмане, почитают Христа. А переходить на латинскую графику, созданную безбожными язычниками, убившими Христа, противоречить учению Аллаха. И все. При чем тут немцы.

Guest, 08.02.2018 в 13:38

Guest, 08.02.2018 в 11:47
Интересно, а что будет с сибирскими и другими татарами, если РТ станет независимой и выйдет из состава РФ?______________________

Еще в 80-е гг ( в начале) - сибиряки не признавали себя субъектами СССР
=================================================
И что из этого следует?

Guest, 08.02.2018 в 14:42

Guest, 08.02.2018 в 12:22
У кремлебота вырисовывается клиника или старческое слабоумие. Ну он не первый такой.
Сайт без промодерации всегда оккупирован психами.
=================================================
Прекрасный комментарий! Очень смачно и, главное, по существу вопроса!

Guest, 09.02.2018 в 05:33

Согласно китайским картам, весь Дальний Восток России — территория КНР, а в официальных учебниках истории в Китае утверждается, что «Сибирь — временно утраченная территория Поднебесной».

Китайские древние территории

Империя Цин ( 1644 - 1912)

Изображение

Династия Мин ( 1368 - 1644)

Изображение

Династия Юань (1279 - 1368)

Изображение

Северо-запад Китая
Династия Юань (1279 - 1368гг.)

Изображение

Guest, 09.02.2018 в 05:44

Династия Сун (960 - 1279)

Изображение

Династия Северная Сун (960 - 1127)

Изображение

Пяти династий и десяти царств (907 - 979)

Изображение

Династия Тан 669 год (618 — 907)

Изображение

Полный период Суй (581 - 618)

Изображение

Династии Восточная Цзинь (317 - 420 н.э.)

Изображение

Период Троецарствия (220 - 280 н.э.)

Изображение

Это карты из атласов по истории Китая, по которым учатся сотни миллионов китайских школьников.

Guest, 09.02.2018 в 05:47

«После Второй опиумной войны Российская империя, воспользовавшись захватом Китая армией Великобритании и Франции, оккупировала китайские территории с помощью силы оружия, подлым способом присвоила земли северо-востока и северо-запада Китая площадью более 1,5 миллиона квадратных километров» — это выдержка из китайского учебника по истории для восьмого класса из пункта под названием «Воровское поведение России», в нем также отмечены «китайские Северные территории», среди которых Приморский и Хабаровский край Дальнего Востока России, которые Россия украла у Китая.

Под эгидой региональной организации "Наш общий дом Алтай" регулярно проводятся международные студенческие встречи, на которые съезжаются студенты из России, Китая, Казахстана и Монголии. Преподаватель, участвующий в проведении международных студенческих конференций в Республике Алтай, профессор Алтайского государственного аграрного университета, доктор философских наук Андрей Иванов 9 июня 2006 года сообщил, что в китайских учебниках по истории Западная Сибирь вплоть до Томской области рассматривается в качестве "утраченных земель" Китая.

Территориальные претензии Китая к России

Изображение

По словам профессора Иванова, российская студентка поделилась опасениями относительно возможной экспансии китайцев в Россию, в частности, на территорию Сибири. В ответ на это китайская студентка сказала, что к этой перспективе нужно относиться спокойней: "Мы растущая нация, и мы действительно рано или поздно придем сюда".

Guest, 09.02.2018 в 05:52

В историографии Китая существуют отдельные направления, большое внимание уделяющие территориальным вопросам и проблемам эволюции границ Китая. В разные периоды истории эти научные школы, то приобретают, то теряют свою популярность. Так, некоторые исследователи считают, что территориальный вопрос с Россией не улажен до сих пор, а часть территорий, ныне входящих в состав Российской Федерации и Казахстана были в свое время захвачены Российской империей у Китая.
Уже вскоре после провозглашения Китайской Республики — в 1916 и 1932 гг. появились книги, основной идеей которых стало «возвращение утраченных территорий»: Дальнего Востока от Камчатки до Сингапура, Бутана, частей Афганистана, Индии и т. д. Это было связано с тем, что руководство Китая, являвшегося частью империи Цин (1644—1912гг.), предъявило претензии на всю территорию этой империи после её развала и на все земли, господство над которыми декларировали императоры согласно древнекитайской геополитической концепции. «Утраченные территории» составляют более 10 млн кв. км. Это превышает территорию КНР (9,6 млн кв. км).
Мао Цзэдун также придавал большое значение этому вопросу. Мао выдвинул глобальную цель: «Мы должны покорить земной шар… По-моему, важнее всего наш земной шар, где мы создадим мощную державу». Это привело к пограничным конфликтам — Китайско-Индийский пограничный конфликт 1962 года, Китайско-Индийский пограничный конфликт 1967 года, Китайско-Советские пограничные конфликты на о. Даманский, Китайско-Вьетнамская война 1979 года, инциденты у японских островов Рюкю (архипелаг Сенкаку).
В наше время эти претензии на внешнеполитической арене не декларируются, но озвучиваются внутри КНР, а в истории этот подход сохранился.

Guest, 09.02.2018 в 07:04

владивосток, хабаровск, николаевск-на-амуре, биробиджан,комсомольск-на амуре,благовещенск - от России, и половина Казахстана. Тут-то казахам латиница и пригодится как раз.

Guest, 09.02.2018 в 07:04

вы о все о сибири, а родон в 4 км. от КАЗАНИ никого не волнует КРОМЕ ГАРАПОВА. ВОПРОСЫ ПОДНЯТЫЕ ТОЦОМ ПО - ВИДИМОМУ тоже.

Guest, 09.02.2018 в 09:08

Геополитической победа Китая и превращение его в сверх державу номер один в мире, как отразится на Татарстане?

Guest, 09.02.2018 в 11:21

Татарские земли тоже оккупированы Россией.Китай поладит с Татарстаном и Татарстан вернет себе свои утраченные территории от Каспия до Урала.Все будет справедливо,Россия вернется в свои исконные границы вокруг Москвы,создав русскую республику.Придется учиться русским жить своим трудом,на своей земле.Но это пойдет на пользу им.

Guest, 09.02.2018 в 14:00

Так Вам Китай и отдаст свою исконную территорию до границ Финляндии! На кой им нужно татарское государство на их исконной территории? Они такого микроба, как Татарстан, проглотят и не заметят. Тем более, что они мусульман ненавидят и стараются ассимилировать.

Guest, 09.02.2018 в 14:07

Россия правильно сделала, что аннексировала "исконные" якобы земли Китая. Исконными можно об.явить все, что хочешь. Например, славяне 1000 лет назвд занимали почти всю территорию современной Германии. Ну и что? Отдадут ее германцы назад?

Если Россия будет сильной империей, никто ничего Китаю не отдаст. Они на север и не особенно смотрят. Условия жизни ам не устраивают китайцев. Они больше смотрят на Юг, к Тихому океану, на Индию. Туда нам совместно с США и надо направлять Китай.

poster, 10.02.2018 в 23:40

Guest, 08.02.2018 в 12:22
Сайт без промодерации всегда оккупирован психами.
====================================
Если сам ты адекватен, не психуй по всякому поводу. Тотальная промодерация в России уже надвигается в виде "закона Яровой". Дадим же всем высказаться, пока еще разрешають.
К счастью, на нашем сайте психи - редкость, а эмоциональные перехлёсты в общем-то допустимы иногда.
С пожеланиями удачи и счастья Вам лично и всем нашим и вашим близким. МОДЕРАТОР.

Guest, 11.02.2018 в 07:02

Весьма интересно, что население России в 2050 будет меньше населения Вьетнама. Как показывает исторический опыт, и экономическую, и военную мощь страны во многом определяет людские ресурсы, при этом значение имеет и качество, и количество населения. Качество населения в России так себе, не слишком трудолюбивое, не слишком законопослушное, не слишком здоровое в нравственном и физическом отношении. А что касается количества, то с этим полный швах. Что будет через пару-тройку десятилетий, трудно даже представить.

Guest, 11.02.2018 в 11:08

Вам трудно представить, а Китаю - нет. Ибо он на основе Ленинских заветов планирует развитие не на 1-2 года, а на 50 лет.
Как утверждают ученые, к тому времени 80% населения Земли будет бесполезным балластом. Ибо развитие автоматизации, информатизации, роботизации и др. -заций в развитых странах для производства всего, что необходимо человеку, будет достаточно и 20% нынешнего населения. Остальные люди будут являться трудоспособными безработными, которых надо кормить. И что с ними делать, пока не известно. Особенно это касается Китая, где будет целый миллиард ненужных людей.
И это не мои измышления. Так рассуждают ученые.
В старые века проблема перенаселения решалась просто - путем организации войн, эпидемий, которые регулировали численность населения. Как быть сейчас - непонятно.

Guest, 15.02.2018 в 14:30

Русские не славяне, а угро-финны, согласно генетическому анализу. Так что к полякам и Германии имеют опосредованное отношение. Даже Илья Муромец - мордвин, как и патриарх Кирилл.

Guest, 15.02.2018 в 14:32

Вот теперь Китай поступит с землями, как и Россия.

Guest, 15.02.2018 в 14:47

А кто ему земли отдаст?

Guest, 16.02.2018 в 05:31

Guest, 15.02.2018 в 14:47
А кто ему земли отдаст?
==============================
У Китая есть множество способов захватить чужие земли без войны. Например, в последние 25 лет Китай несколько увеличил свои земли за счет России, Казахстана и Таджикистана под предлогом уточнения границ. Другой способ - тихое, без излишних слов заселение пограничной территории китайцами. Способ требует много китайцев, много терпения и упорства, но как раз всего этого Китаю не занимать. То, что начал нынешний правитель Китая, вполне может завершить его внук или правнук через 50 или 100 лет.

Guest, 16.02.2018 в 14:26

Как утверждают спецы по Китаю, Россия для массового заселения Китаю не нужна. Китай стремится расширяться на юг и юго-восток. Они 5000 лет никогда не выходили за границы своего ареала, хотя имели массу возможностей. Их интересует в основном экономическая экспансия, т.е. выкачивание бабок из региона. Например, в Африке они уже почти полностью подчинили себе экономику африканских государств, но во внутреннюю политику стран не вмешиваются. И в Сибири их еще очень мало по сравнению казахами и киргизами.

Guest, 16.02.2018 в 19:11

Guest, 16.02.2018 в 14:26
Как утверждают спецы по Китаю, Россия для массового заселения Китаю не нужна. Китай стремится расширяться на юг и юго-восток. Они 5000 лет никогда не выходили за границы своего ареала, хотя имели массу возможностей.
===========================
Может быть, 5000 лет китайцы не выходили за пределы своей родины, но последние 500 лет интенсивно заселяют все без исключения соседние страны. Во многих соседних с Китаем странах есть чайнатауны, в несоседних они тоже имеются, например, в США и Канаде. Кроме того, растущая китайская экономика требует очень много сырья, поэтому минеральные и природные ресурсы Сибири и Дальнего Востока Китаю были бы очень кстати. Китай сейчас не тот, что был 5000 лет назад, это подлинно глобальная держава, которая бросает вызов уже США, не говоря уже о России.

Guest, 17.02.2018 в 18:35

Китай бросает вызов, но территориально пока не расширяется. На Дальнем востоке китайцев меньше, чем корейцев и вьетнамцев. А Восточной и западной Сибири их нет совсем. Сырье они везут, но не сами, а через нанятых ими посредников - губернаторов и бизнесменов. Если и расширяются, то на Юг и США.

Guest, 17.02.2018 в 20:50

Guest, 17.02.2018 в 18:35
Китай бросает вызов, но территориально пока не расширяется.
=================================
Здесь ключевое слово - ПОКА. Сами китайцы даже не отрицают своего желания расшириться. И по всем законам истории это желание обоснованное, поскольку демографическое напряжение по обе стороны российско-китайской границы не может сдерживаться бесконечно: с одной стороны нарастает обезлюживание, а с другой перенаселение. Даже если в Пекине хотели бы удержать экспансию китайского населения на российскую территорию, выполнить это будет проблематично. Самое легкое для Китая - присоединить часть территории ослабевшего соседа и оно может стать выполнимым просто в силу исторических законов, например, ползучей китаизации российского населения путем браков китайских мужчин с русскими женщинами.

Guest, 18.02.2018 в 00:54

Китайцам наш климат не нравится. Из некоторых районов Сибири они практически совсем ушли. Напрмер, из красноярского края. Бросили свои помидорные плантации и ушли. Правда, не без помощи администрации края. Их много в Забайкалье. Ну и что же. Породнимся с китайцами и будем поклоняться Будде. Все течет, все изменяется.

Guest, 18.02.2018 в 10:30

Guest, 18.02.2018 в 00:54
Китайцам наш климат не нравится.
===================================
Климат для хорошо одетого китайца не большая проблема, чем для русского. В рассказах Арсеньева все время встречаются упоминания о массированном притоке китайцев, которых российским властям приходилось время от времени изгонять за границу. Кстати, климат в Маньчжурии тоже не теплый, но там сейчас проживает более ста миллионов китайцев.

Guest, 22.02.2018 в 10:50

И что Вы хотите этим сказать?

Guest, 22.02.2018 в 18:15

климат в Маньчжурии тоже не теплый, но там сейчас проживает более ста миллионов китайцев.
===============
Guest, 22.02.2018 в 10:50
И что Вы хотите этим сказать?
===============================
Если китаец может жить на южном берегу Амура, то он вполне может жить и на северном, невелика разница в климате. Население российского Дальнего Востока составляет аж 6 миллионов человек, а население только трех приграничных с РФ китайских провинций - сто миллионов. Как говорил один русский обозреватель на Дальнем Востоке, он не верит в договора, он верит в законы физики, согласно которым нарастающее давление с одной стороны границы при нарастающем вакууме с другой может привести только к одному результату.

Guest, 23.02.2018 в 09:06

И в чем заключается Ваша радость. Какая польза от этого будет малым народам Сибири и ДВ? Русские то выживут...

Guest, 23.02.2018 в 21:07

Да, малым народам Сибири и ДВ никакой радости, выбор у них небольшой и очень плохой: или скверное русское правление, алкоголизация и ассимиляция, или удушающие объятия китайского дракона и та же ассимиляция.

Guest, 23.02.2018 в 23:19

Однако русское правление можно исправить в перспективе, когда пройдет 2-3 поколения. Не всегда же была такая пошлая система в России. Она появилась при Петре 1, который не понял политическую систему Европы и насадил авторитаризм. До него политсистема России была гораздо демократичнее и цивилизованнее при правлении его папаши и сестры (по меркам того времени, конечно).
А от китайской удавки тюркам не уйти.
Поэтому давайте договариваться. Но мы не видим никакого стремления татарской элиты решать чего-нибудь конструктивно. У них тот-же тоталитаризм и одни лозунги.

Guest, 24.02.2018 в 06:39

Так Москва таких специально ставит.Татарстан,это лишь маленькое отражение Москвы.

Guest, 24.02.2018 в 17:41

Guest, 23.02.2018 в 23:19
Однако русское правление можно исправить в перспективе, когда пройдет 2-3 поколения.
=======================================
А есть ли такая перспектива - 2-3 поколения? Одно поколение сменяет другое через 25-30 лет, а 2-3 поколения означает примерно 75-90 лет. Сколько народа будет жить в Сибири и на Дальнем Востоке к 2100 году, никто не знает, но по некоторым прогнозам к 2050 году на Дальнем Востоке будет жить менее 4 миллионов российских граждан. По некоторым пессимистическим прогнозам, население РФ вместе с мигрантами к 2060 году составит 70 миллионов человек, тогда к 2100 году российскую границу просто некому будет охранять, на и не на что, ввиду полного краха российской экономики, ведь экономику в конечном счете двигают люди. Нет людей, нет экономики.

Guest, 24.02.2018 в 17:56

А куда смотрит татарская интеллектуальная элита? Почему Казань так и не стала столицей всех татар? Почему все сколько-нибудь талантливые татары бегут из Казани в объятия русских шовинистов в Москве?
Казалось бы, должно быть наоборот. Все талантливые татары должны съезжаться в Казань - артисты, писатели, ученые и т.д. Представьте, что было бы, если бы в Казань вернулись Роальд Сагдеев и возглавил АН РТ, певицы Шагимуратова и др, артисты Хаматова, архитекторы, бизнесмены и директора-татары процветающих заводов из РФ, успешные менеджеры из правительства Москвы и сотни других ученых и специалистов со всей страны! Это была бы сила, имеющая международный авторитет и влияние и которую никто бы не сломил. Тат. оперный театр стал бы лучшим в мире. И никакие приспособленцы типа нынешних властей и братьев-олигархов не появились бы! Ведь Казань - одна на весь татарский мир!

Но такого не происходит. Скажут, что Москва мешает. Но кто заставлял, например, Шагимуратову, покинуть Казань. Она сама решила. Значит, что-то не ладно в татарском королевстве. Даже для сибирских татар Казань - не авторитет. И в закамье ее не любят. Значит, выходцам из Казани комфортнее жить рядом с гнусными русскими шовинистами, чем с родными душами в РТ.
Наверно, они прирожденные манкурты.


Guest, 24.02.2018 в 20:24

Очередная глупость дедушки кремлебота.Регулярно пишет одно и то же.Просто в Москве,как в колониальном центре сконцентрированы все деньги России.Вот туда и идет поток,хоть интеллигенции,хоть работяг.Казань,например,по сравнению с Сибирью,навроде Москвы,вот русские и лезут суда,к ненавистным им татарам,зато деньги.Ты же тоже хаешь татар,но зубами держишься за Казань.
А Европа и США,уже для всей России служат привлекательным местом,опять же из-за денег.Приходится тебе все разжевывать подробно,понимаем твой возрастной маразм.

Guest, 24.02.2018 в 20:32

Значит, среди Вас нет патриотов. Вам далеко до бескорыстного Ганди или патриотов Ольстера, которые в 60-годы в знак протеста голодали и умирали от голода в знак протеста против оккупации Великобританией Ольстера. И потому не надо болтать о колониализме, если Вам при нем хорошо живется. Человек, который сидит в шикарном московском ресторане и кушает черную икру лопатами, не имеет права говолить о нац. угнетении.

Guest, 25.02.2018 в 00:09

И потому не надо болтать о колониализме, если Вам при нем хорошо живется. Человек, который сидит в шикарном московском ресторане и кушает черную икру лопатами, не имеет права говолить о нац. угнетении.
===========================================
При немецкой оккупации России в 1941-1944 многим русским неплохо жилось, особенно тем, кому захватчики дали важные посты и разрешили грабить своих соотечественников. А раз так, можно ли говорить о немецком угнетении русских при Гитлере? Если любимая актриса фюрера Ольга Чехова жила прекрасно и кушала икру лопатами в шикарных немецких ресторанах, разве можно говорить о том, что русским при Гитлере жилось плохо?

Guest, 25.02.2018 в 05:10

Кремлебот дедушка старается привязать к татарам все то что сами русские покорно сносят от своих правителей,бесправие,беззаконие,нищету,отсутствие каких либо реальных действий против несправедливости.А от горстки татар требует того,чего сами напрочь лишены.Про преследуемых Байрамову,братьев Кашаповых,запытанных в тюрьмах татар с Набережных Челнов молчит.

Guest, 25.02.2018 в 11:30

Разница в том, что когда Чехова кушала в немецких ресторанах, ее хозяева расстреливали миллионы евреев, русских, татар и других ее соотечественников в Бабьем яру, сжигали Хатынь, чешскую деревню Лидице, отрубали голову Мусе Джалилю и т.д. А когда Шагимуратова кушает икру в ресторане с Пласидо Доминго, то на ее Родине все спокойно и Шаймиев строит исламскую академию и сотни мечетей, проводятся Универсиада и многие международные соревнования и т.д.
Разница, однако.
Или Вы Шагимуратову приравниваете к презренной Ольге Чеховой? Вот как к ней относятся на ее родине! Ото оюъясняет, почему она сбежала из Казани.

Guest, 25.02.2018 в 11:55

500 млн китайцев заселится в Сибирь и на Урал, будет богатый край. Ещё Мао и Сталин обсуждали вопрос объединения Китая и СССР

Guest, 25.02.2018 в 12:20

Не заселится. Китайцам нравится своя Родина. В Россию они в основном приезжают торговать. Кроме того, в Сибири не растет рис, всякие черви и насекомые, которых любят китайцы. Китайское правительство с трудом даже заставляет переселяться китайцев-буддистов в северные районы, занятые уйгурами, для их ассимиляции. 500 ооо ооо китайцев через 10 лет умрут от голода, так как в Сибири 3 урожая риса в год не соберешь. И без бамбука они жить не могут.

Guest, 25.02.2018 в 15:19

Кремлебот наверно прав,миллионы русских живут в США,Европе,работают на эти страны,плюют на свою Россию и не хотят ничем помогать ей.Обрусевшие татары следуют их примеру.

Guest, 25.02.2018 в 22:05

Да, обрусевание не приводит ни к чему хорошему.

Guest, 25.02.2018 в 22:43

Если бы татары сидели бы на своей родине, то и не надо было бы обрусевать. Скажите спасибо Хану Чингизу.

Guest, 26.02.2018 в 04:42

Ну так если бы русские сидели бы на своей родине,то насколько бы жизнь всех народов Евразии была бы спокойной и безопасной.
А Чингиз-хану вы должны быть вечно благодарны,что прекратил ваше самоистребление.Просто в отличие от вас он был великий гуманист и хотел создать для народов мир и порядок на земле.Но он конечно не думал,что есть народы желающие жить в рабстве и старающиеся других сделать рабами. Монголы конечно по сравнению с русскими были наивными и доверчивыми людьми.

Guest, 26.02.2018 в 10:57

Спасибо. Уж лучше Вы будьте ему благодарны. За то, что из 5 татарских племен истребил только 3. А оставшиеся 2 погнал как скот впереди своего войска. Поэтому на дальнем востоке и в Сибири практически не осталось татар.

Guest, 26.02.2018 в 11:35

Guest, 25.02.2018 в 22:43
Если бы татары сидели бы на своей родине, то и не надо было бы обрусевать. Скажите спасибо Хану Чингизу.___________________

мы сидим на своей Родине. А ты оккупант ! Татарские племена Ч.Хан истребил, их просто нет!

Guest, 26.02.2018 в 12:51

А что же тогда Байрамова изучает в Cибири?

Guest, 26.02.2018 в 13:06

Чингиз-Хан величайшая личность в истории человечества.Управлять разумно всей территорией Евразии, в течении 200 лет,это нечто. Десятки народов сейчас оспаривают друг у друга родство с Чингиз-Ханом. Современные русские историки,тоже не остались в стороне,отрицая наличие монгольского иго на Руси,а также пытаются выдать Чингиз-Хана за русского. А этот период в истории Руси интерпретируют, как внутренние разборки на Руси.
Понятно желание русских примазаться к великим историческим лицам,скрыть позорные страницы своего фиаско в попытках организации раннего русского государства и установления варяжского правления на Руси.

Guest, 26.02.2018 в 15:12

Нам русским монгол Чингисхан не нужен. Это монгольское достояние. Какая только научная польза от него-неизвестно. Александр построил 50 городов, некоторые из них существуют до сих пор несмотря на войны и разрушения. Рим создал все, что есть у Запада. Вавилонские императоры создали календарь, башню и висячие сады. Египетская империя создали пирамиды и храмы. Китайская империя создала вообще бог знает что. А что создала татаро-монгольская империя? Какие величественные памятники, картины, скульптуры, пирамиды и пр. достижения материальной культуры создал Чингисхан, Батый, Мамай и пр. шелупонь? Где величественные развалины монгольских висячих садов, пирамид, дворцов, акведуков, библиотек и пр. достижений. Хоть что-то должно было остаться. Даже могила его неизвестна. Ведь остались же памятники в странах домонгольского периода в Европе, Киеве, Москве, Самарканде и в СА. И был ли он вообще?
Пушкин писал, что гордый завоеватель не отметился никакими научными и техническими достижениями.

По данным французских историков ЧХ истребил 10% населения земли. Это его единственное достижение.

Guest, 26.02.2018 в 16:01

В этом Чингиз-хан удивительно напоминает русских,которые тоже ничего не создали исторического,а только использовали достижения других народов.Несчастный кремль и то творение итальянских зодчих.Но Чингиз-хан дал русским налоговую систему,систему государственного управления провинциями и многое другое.Только глупец и шовинист может не признавать достижения великой личности.

Guest, 27.02.2018 в 07:36

Ну если Чингиз-Хан истребил 10% населения земли,то на совести у русских никак не мешьше 40% жертв на земле.

Guest, 28.02.2018 в 16:56

40% - это один Китай. Его мы тоже уничтожили?

Guest, 28.02.2018 в 19:03

Почему-то забыли о Монголии. Надо объявить историческими территориями всю территорию от Монголии до Парижа. Монголия должна добиваться их возвращения.

Guest, 01.03.2018 в 12:46

Прежде всего татары приручили лошадь. Это гораздо важнее пирамид и висячих садов.

Guest, 01.03.2018 в 13:17

Правильно. Лошадь одновременно служила средством передвижения и пищей. А ничего другого дикому кочевнику не надо. Своих вождей, как и лошадей, хоронили в ямах. До сих пор не могут найти яму, в которой похоронен ЧХ.

Guest, 01.03.2018 в 14:11

Лошадь не ест человеческие фекалии и трупы,в отличии от свиньи,которую едят культурные сверхчеловеки.

Guest, 01.03.2018 в 15:48

Слава богу, мы - не культурные сверхчеловеки, а хамы. Стало быть, это к нам не относится.

Guest, 02.03.2018 в 13:12

Самокритика полезна.

Guest, 04.03.2018 в 13:54

В самом начале своей карьеры Путин заявлял, что ни в коем случае не повторит ошибку СССР, позволившего втянуть себя в гонку вооружений. А теперь сам же совершенно добровольно лезет в эту ловушку. Это показатель маразма, в который впал правитель, по сравнению с которым даже Брежнев выглядит настоящим гением.

Guest, 04.03.2018 в 17:11

Пока еще никакой гонки нет. При наличии Китая США не смогут победить гонку на 2 фронта. Китай солидаризовался с Путиным.

Guest, 04.03.2018 в 20:47

Guest, 04.03.2018 в 17:11
Китай солидаризовался с Путиным.
================================
В чем Китай солидаризовался с Путиным?! Китай следует своей извечной стратегии обезьяны, наблюдающей с горы за схваткой двух тигров. Россия делает ошибку, втягиваясь в гонку вооружений с США, имя ВВП в 15 раз меньше и это даже не считая американских союзников, каждый из которых многократно превосходит Россию по экономическому потенциалу. С китайской точки зрения, дешевле всего поддержать Россию в этой ошибке, а после коллапса России прибрать к рукам российские дальневосточные земли, от претензий на которые Китай никогда не отказывался. Вот вам вся суть китайско-российского партнерства.

Guest, 04.03.2018 в 21:52

Почему только дальневосточные? Заберут до Урала.

Guest, 04.03.2018 в 21:55

Учиться, учиться и учиться китайскому 4 часа в неделю в обязательном порядке.

Guest, 04.03.2018 в 22:03

А на что тогда Путин демонстрировал? Китаю тоже намек. Как нас учили на военной кафедре в 60-х годах, чтобы успокоить его в случае нападения требуется всего 3 атомные бомбы, сброшенные спец. образом. Все остальное доделает рад. облако.

Guest, 04.03.2018 в 22:33

Мощь государства не сводится к ядерному оружию, ракеты и ядерные бомбы есть и у Северной Кореи. Как учит история, мощь государства составляет прежде всего человеческий потенциал, как в количественном, так и качественном выражении. У Китая все это есть в огромных количествах, а в России народа не только в одиннадцать раз меньше, но это количество еще и стремительно убывает. И это не говоря о стремительном падении российской экономики, которая производит ВВП пока больше Австралии, но уже меньше Южной Кореи.

Guest, 04.03.2018 в 23:16

Китай по численности в 10 раз больше, чем Япония, что не помешало ей завоевать Китай. Маленькая Британия завоевала колонии по численности в 100 раз больше ее. Дело не в численности, а в умении воевать, о чем говорил еще Суворов.
При атомной войне численность населения не имеет значения. Маленькая Сев. Корея может нанести непоправимый удар по США.