11 июля 2017 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Экстремизм
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Экстремизм

4 ноября 2015 года
Экстремизм

Министру культуры РФ
В.Р. Мединскому

 

Уважаемый Владимир Ростиславович!

     2015 год – год 70-летия Победы в Великой Отечественной войне! Сердце россиян наполняется гордостью за великую страну и ее великую историю! Однако у всего великого есть враги, которые упорно подтачивают государственный механизм. Врагов много, но наиболее опасны те, которые хотят посеять семена сомнений в души людей. Делается это СЛОВОМ – изощренным, рациональным, не оставляющим сомнений в правоте говорящего или пишущего. Раздолье для таких «писак» большое, ибо только в одном XX веке Россия пережила столько перемен, что каждая из них может служить поводом для многотомных фальсификаций. Но в моем письме речь идет не об исторических сочинениях, извращающих наше священное 1153-летнее прошлое, а о с первого взгляда безобидной и свободно продаваемой в книжных магазинах повести английского писателя Джорджа Оруэлла «Скотный Двор». Это, если можно так выразиться, «произведение» было издано в 1945 г., когда советский народ под мудрым руководством И.В. Сталина и его соратников праздновал Победу в Великой Отечественной войне. «Скотный Двор» был тут же запрещен в Советском Союзе. И было за что запрещать, ибо в этом пасквиле содержалась пародия на трудную историю страны первой половины XX в. и имелись откровенные намеки на будущее, в том числе и на наши дни.
     Россию столетней давности Д. Оруэлл представляет фермой (хутором), на которой обитало много животных и которой руководил средней руки фермер (конечно, это Николай II). Однажды на ферме скотина подняла восстание против людей, а подговорили их на это дело свиньи – очень умные и хитрые существа. Восстание удалось, фермер был изгнан, а скоты объявили о начале строительства нового общества, в котором все животные были бы равны. Не трудно понять, что речь идет о революции 1917 г. и первых годах советского государства.
     Поначалу все животные действительно были равны, но затем власть постепенно начали захватывать руководители восстания, т.е. свиньи. Они убеждали не отличающихся остротой ума лошадей, коров, уток и куриц, что построить светлое будущее можно только под их контролем, и им, свиньям, за такую трудную и ответственную работу ничего не нужно, только разве небольшие привилегии. Но привилегии со временем росли, среди свиней началась борьба за власть, в результате которой «всеми любимым вождем» стал самый хитрый и толстый боров Наполеон, под которым Д. Оруэлл, вне всякого сомнения, имел в виду Иосифа Сталина.
     Свиньи окружили себя собаками, которых начинали воспитывать еще с щенячьего возраста, и те были им безоговорочно преданы – что это если не аппарат НКВД?
     Далее Д. Оруэлл описывает, как глупые животные работали под руководством свиней (а фактически на свиней) и как те их постоянно обманывали. На этом поприще особо преуспевал свинский идеолог – поросенок Визгун, который утверждал, что люди с соседних ферм засылают на хутор шпионов и диверсантов, цель которых уничтожить первое в мире скотское государство. 
     И животные искали этих вредителей. Более того, не блиставшие когнитивными способностями курицы каялись в несовершенных преступлениях и бывали тут же разорваны собаками. Таким образом Оруэлл описывает репрессии 1930-х гг.
     Далее английский «сочиняка» смеет утверждать, что свиньи постепенно начали отбирать у глупых животных всю производимую ими продукцию и сами ее пожирать. Тружеников же заставляли работать все больше и больше, поощряя между ними соревнования. Излишки продуктов свиньи продавали за границу – людям, а животным объясняли, что все идет на организацию восстаний на других фермах. Напрасно курицы мечтали о цыплятах – все снесенные ими яйца якобы шли на международное скотское движение.
     Свиньи, между тем, переселились в бывший фермерский дом, начали одеваться в человеческие одежды, вождь-боров стал спать на кровати фермера и есть из его посуды.
     По сравнению со временем «людского владычества», простые животные стали работать больше, а есть меньше, тогда как для свиней наступил рай – питались они много, и как результат хорошей жизни – быстро размножались. Их появилось огромное количество, но заниматься физическим трудом свиньи не хотели, а предпочитали заседать в бесчисленных конторах, писать какие-то отчеты, составлять непонятные другим животным таблицы и графики, доказывающие, что жизнь в скотском государстве очень зажиточная, особенно по сравнению с теми фермами, на которых люди продолжают угнетать животных… Тем самым Оруэлл намекал на разросшуюся при Сталине бюрократию, которая, как считают некоторые исследователи, стала в СССР правящим классом.
     Подобное издевательство над историей нашей страны – это еще цветочки. Самое отвратительное, а именно, глумление над памятью о Великой Отечественной войне, начинается потом. Свинский вождь затеял очень сложную внешнеполитическую игру с соседними фермами, результатом чего стало военное нападение на скотский хутор. Идеолог Визгун, а вместе с ним и все свиньи стали убеждать животных отдать жизни за свое отечество, а фактически они беспокоились только о сохранении собственной шкуры и власти. Обитатели фермы воевали очень храбро, многие погибли, тогда как свиньи только из-за угла и на безопасном расстоянии ими руководили. Из рассказа можно понять, что огромные жертвы и разрушения были вызваны не столько силой врага, сколько неумелым и эгоистичным командованием свиней. Победу же они приписали себе: «Победа осталась за животными, но они валились от усталости, из ран их текла кровь. Кое-как доковыляли они до Скотного Двора. Вид трупов дорогих сердцу товарищей, разбросанных там и сям по полю, вызвал у многих слезы на глазах… Уже на подходе к Скотному Двору к ним, крутя хвостиком, подскочил рассиявшийся Визгун (напомню, идеолог. – А.О.), который почему-то воздержался от участия в бою. И тут же в саду грянул залп – интересно, что сегодня за торжество?
     – В честь чего пальба? – спросил Боксер.
     – В честь нашей победы, – выкрикнул Визгун.
     – Какой победы? – спросил Боксер.
     Колени у него были ободраны, в задней ноге застрял заряд дроби, он потерял подкову, повредил копыто.
     – Какой победы, товарищ? Да разве мы не освободили нашу землю, священную землю Скотного Двора, от захватчиков?
     – Но они разрушили ветряную мельницу, а мы целых два года строили ее!
     – Ну и что? Построим другую. Построим хоть десять мельниц, стоит нам только захотеть. А ты, товарищ, похоже, не понимаешь, какой подвиг мы совершили. Ведь враг захватил эту землю, ту самую землю, на которой мы с тобой стоим. А мы благодаря мудрому водительству товарища Наполеона завоевали ее пядь за пядью.
     – Это что же получается – мы завоевали свою же землю? – спросил Боксер.
     – В этом и есть наша победа, – сказал Визгун.
     Они кое-как доковыляли до фермы. Застрявшие под шкурой дробины жгли огнем ногу Боксера. Он понимал, сколько трудов потребуется, чтобы восстановить ветряную мельницу – ведь она была разрушена до основания, – и в душе уже готовился к выполнению этой задачи. Но тут он в первый раз осознал, что ему стукнуло одиннадцать и что силы у него уже не те.
     Но реющий на флагштоке зеленый флаг, залпы – в тот день дали семь залпов – а также речь Наполеона, в которой он благодарил животных за проявленное в бою мужество, заставили их поверить, что они и впрямь одержали великую победу. Животных, павших в бою, погребли с почестями. Переделанные из телеги дроги везли Боец и Кашка, а во главе похоронной процессии шел лично сам Наполеон. Два дня никто не работал, все праздновали. Песни чередовались с речами и залпами, все получили подарки: животные по яблоку, птицы по шестьдесят граммов зерна, псы по три галеты. Было объявлено, что бой получит название Бой под ветряной мельницей и что Наполеон учредил новый знак – «Орден зеленого знамени» и наградил им себя.
     Что же это получается: жители Советского Союза – это животные, которых начальство ради сохранения собственной власти отправляло на убой? А «Орден зеленого знамени»? Это же пародия на Орден Красного Знамени!
     9 мая во время Парада Победы на Красной площади марширующих приветствуют нынешние российские руководители, а они прямые наследники той бюрократии, которая появилась при Сталине… У думающей молодежи, прочитавшей опус Д. Оруэлла, появится много лишних и не нужных для нашего государства вопросов. Вообще, на мой взгляд, разбираемое произведение господина Оруэлла – это надругательство над памятью о великой войне.
     Далее. После войны на полуразрушенном хуторе начался период восстановления, свиньи убеждали животных работать интенсивнее, и те работали. Свиньи же еще больше размножались, своих поросят они стали отдавать не в обычные школы, а в особые – свинские. У них появились отдельные дома, свои машины, и в одно прекрасное утро животные-работяги увидели, что свиньи при помощи ходуль стали ходить на задних лапах. Издалека в человеческой одежде свинью можно было легко принять за человека (особо упитанного, конечно).
     Постепенно свиньи усилили связи с людьми, хозяевами других ферм, и еще активнее стали торговать результатами труда животных. Последние по-прежнему верили, что строят светлое будущее. Свиньи же наглели все больше. Старым животным после выхода на пенсию они обещали ржаное поле, но пристрастившись к пиву, забрали это поле для «самогонных» нужд, а животным-пенсионерам объявили, что рожь необходима для государства и ради светлого будущего (теперь уже потомков) нужно потерпеть. Происходящее понимал только осел (по мысли Оруэлла – символ интеллигенции), но он молчал… А с не очень умным, но очень работящим и беззаветно преданным идеалам скотского государства конем Боксером поступили еще хуже – как только он начал дряхлеть, свиньи отдали его на соседнюю скотобойню, животных же убедили в том, что он умер в санатории и завещал слушаться указаний вождя. Этот сюжет только внешне напоминает положение пенсионеров в постсоветский период, но враги России могут использовать его для нездоровой пропаганды.
     Повесть заканчивается попойкой людей и свиней, когда простые животные, наблюдавшие за действом, уже не могли отличить первых от вторых. В 1955 г. американцы по мотивам этого опуса сняли мультфильм, в котором животные во время свинского застолья поднимают восстание, сминают собак-охранников, а свиньи трусливо и с хрюканьем разбегаются кто куда. После событий на Болотной, других выступлений «пятой колонны», а также украинского «Майдана» подобная концовка имеет очень тревожный для российской национальной безопасности подтекст…
     Уважаемый Владимир Ростиславович! Подобные пасквили на российскую историю недопустимы! Вас как министра культуры, ответственного за правильное мировоззрение жителей нашей страны, должен озаботить беспрепятственный доступ к повести Д. Оруэлла «Скотный Двор». Думаю, что сегодня, в период возрождения России и патриотического воодушевления масс, самым лучшим будет инициирование вопроса о признании данного произведения экстремистским, извращающим историю нашей страны и сеющим недоверие к ее лучшим людям.

С уважением и надеждой
на поддержку инициативы

Александр ОВЧИННИКОВ,
историк.
Казань.


Комментарии (69)
Guest, 04.11.2015 в 20:17

Сегодня ванька и расима должны провести ночь вместе. Дань уважения своим предкам ,полвека назад они добровольно скрепили любовные узами брака.

Guest, 04.11.2015 в 20:53

вот молодца баранникофф!
наш пострел везде..
сапассиба за рекламу ОРУЭЛЛА.
обязательно прочтем,друг.
а ты не стесняйся,рекомендуй и дальше
список необходимой для ознакомления литературы.
ты ведь и сам-персонаж,достойный пера оруэлла.

Guest, 04.11.2015 в 20:54

а глаза!
диагноз,плизз.
по фотке.

Александр, 04.11.2015 в 22:06

Изображение

Татары! Утритесь! Русские вышли на Русский марш в Казани в День Русского Народного Единства и показали кто хозяин. Мы, русские - хозяева русской земли - Казани и Казанской области! Татарский язык запретим! Татарстан сделаем областью, русский губернатор! Эх, заживём!

Александр, 04.11.2015 в 22:28

А когда признают экстремистским фильм Война Непрощённых, который восхваляет сто тысяч татарских национал-предателей из гитлеровского Легиона Идель-Урал? Убийства руссикх на Украине и в Прибалтике тоже начинались с восхваления национал-предателей периода Великой Отечественной Войны? Когда посадят режиссёра Туймазинского государственного татарского драматического театра за постановку спектакля Легионер, героизирующего сто тысяч татар-предателей? По-моему, "историк" копает не туда.

Guest, 04.11.2015 в 23:27

Интересно, когда русские принесут извинения за 4 миллиона своих предателей служивших Гитлеру во власовской армии, в полицейских частях, в вермахте и даже дивизиях СС? Англо-американцы были крайне удивлены, когда в 1944 во Франции захватили сотни тысяч русских, одетых в немецкие мундиры, они до этого считали русских страшными патриотами. А на деле русские оказались самыми страшными предателями СССР!

Guest, 05.11.2015 в 11:29

Да!? Удивил Овчинников! Разжевал всем непонятливым Д. Оруэлла и его "Скотный двор".Главное разжевал исторически достоверно, ну как же, как ни как - историк. Хотел бы напомнить автору сего письма, что семена сомнения посеянные этим произведением написанным изаповским (басенным) языком как раз и побуждают к поиску истины, а не запудривают мозги как мифы созданные "маститыми" историками и его величеством Телевизором.

Guest, 05.11.2015 в 11:52

Овца оно и в африке овца азаза

Риф, 05.11.2015 в 12:07

Мультфильм СКОТНЫЙ ДВОР
https://www.youtube.com/watch?v=AfxhfnuzYH4

Джордж Оруэлл. Скотный двор. Читать:
http://lib.ru/ORWELL/animalfarm.txt_with-big-pictures.html

Александр, 05.11.2015 в 12:27

Татары - часть Русского мира. Та, которая у параши Русского мира. Какие у параши могут быть права?

Guest, 05.11.2015 в 17:45

Опять нытье

Guest, 05.11.2015 в 21:02

Александр, 05.11.2015 в 12:27
Татары - часть Русского мира. Та, которая у параши Русского мира. Какие у параши могут быть права?

--Верно мыслишь питушок расима параша это и есть раша азаза

Александр, 05.11.2015 в 21:08

Татары сосут: татары поддержали Русский марш, Азнакаевский депутат поднял плакат "Татары - часть русского мира" вместе с Михаилом Щегловым. http://www.ng.ru/regions/2015-11-04/100_rmarshk.html

Ишбулды Абзелилов, 06.11.2015 в 08:32

Татарский неонацизм поднял голову! Айдар Халим открыто сказал: русские, чуваши, мари, удмурты, башкиры - не халяльные люди. Жить с ними харам (недозволено) по халялю. А значит, нас надо убивать! http://www.azatliq.org/content/article/25476976.html (Кто не умеет читать по-тактарски -Яндекс-переводчик!) Они хотят нас убивать. Прославляют 100000 татар-предателей Легиона Идель-Урал, которые убивали русских и белорусских партизан и мирных жителей на оккупированной территории. Фильм Война непрощённых http://www.azatliq.org/content/article/27252047.html и http://www.azatliq.org/content/article/27323008.html - кто не знает татарского - Яндекс-переводчик! Или спектакль Легионер Туймазинского татарского театра. Убивайте татар пока не поздно! Убивайте татар, пока они не начали убивать нас!

Guest, 06.11.2015 в 12:40

Айдар Халим убьет Ишбулды Абзелилова

Ишбулды Абзелилов, 06.11.2015 в 12:54

Айдар Халим если ко мне придёт, то я сделаю из него тушёнку. И продам её татарам.

Guest, 06.11.2015 в 13:46

Смешно читать,как Запойный алкаш сам с собой важно "бясядует"...

Guest, 06.11.2015 в 15:06

Почему все пидики вылупляются из сибая там ще мировой садом

Удмурт, 06.11.2015 в 15:54

Лучше скушай

Александр, 06.11.2015 в 19:21

Татары - национал-предатели России. И готовятся вонзить ей нож в спину, как сделали сто тысяч татар в годы Великой Отечественной Войны, пойдя служить в гитлеровский татарский Легион Идель-Урал. На передовой их не было. Они убивали русских, белорусов, украинцев - партизан, мирных жителей - женщин, детей, мужчин, стариков. На их руках сотни тысяч человеческих жизней. Жизней людей русского мира! Татары - враги России. И я это докажу.
1. Айдар Халим без обиняков заявил: русские, чуваши, мари, удмурты - нехаляльные люди, жить с ними по халялю не дозволен. А стало быть надо, чтобы их не стало на этой земле. Статья на татарском. Но на русский пеервести может Яндекс-переводчик. http://www.azatliq.org/content/article/25476976.html Кстати я в этом вопросе не согласен с Щегловым. Русским надо учить татарский язык - язык врагов. Чтобы знать, что они пишут.
2. В 2014 году перепечатали статью 1917 года о "вопросе, волнующим всю татарскую интеллигенцию". К сожалению, пишут авторы перепечатки, проблема, поставленная в 1917 году - окончательное решение башкирского вопроса - уничтожение башкирского народа, не достигнута сто лет спустя. Практически в том же состоянии. http://www.azatliq.org/content/article/25307788.html
3. В полный рост началась реабилитация ста тысяч татарских национал-предателей гитлеровского татарского Легиона Идель-Урал. Оказывается те сто тысяч татар, которые убивали русских партизан и жителей на оккупированных территориях - это герои. Убийства русских на Украине и в Прибалтике тоже начались с обеления фашизма. Это же мы наблюдаем и в "Татарстане". И это не частный фильм, он под патронатом Минниханова. http://www.azatliq.org/content/article/27252047.html и http://www.azatliq.org/content/article/27323008.html
4. "Татаризация России есть единственное спасение от наступающей неофеодальной раздробленности." - пишет татарский национал-сепаратист Рашит Ахметов в своем предыдущем номере. Цель татар - захват и дерусификация России. В России - Золотой орде все кроме татар не халяльные. Выводы делайте сами. http://zvezdapovolzhya.ru/obshestvo/stolitsa-20-10-2015.html
5. На крайняк, коли не получится пункт 4 - продать Россию её врагам, например США, но теперь новое веяние - Китаю. Рашит Ахметов пишет: "Китайцы в принципе считают Татарстан своим самым дружественным регионом в Европейской России, фактически своим готовым плацдармом. По отношению к татарам китайское правительство будет проводить политику наибольшего благоприятствования." http://zvezdapovolzhya.ru/obshestvo/sever-12-08-2015.html

Можем ли мы ждать, когда враги русского народа, татары начнут нашу ликвидацию или пора таки действовать на опережение? Русский долго запрягает, да быстро скачет!

Guest, 06.11.2015 в 22:24

Интересно, когда русские принесут извинения за 4 миллиона своих предателей служивших Гитлеру во власовской армии, в полицейских частях, в вермахте и даже дивизиях СС? Англо-американцы были крайне удивлены, когда в 1944 во Франции захватили сотни тысяч русских, одетых в немецкие мундиры, они до этого считали русских страшными патриотами. А на деле русские оказались самыми страшными предателями СССР! А когда в 1945 союзники захватили власовскую армию и казачьи части, они всех их с брезгливостью передали СССР - с вашим русским дерьмом разбирайтесь сами! Когда был СССР, с власовцами разобрались. А вот когда Россия стала независимой, власовский флаг появился над московским Кремлем! Какой позор!

Guest, 07.11.2015 в 00:14

Русские, украинские и др. предателя давно были осуждены Сталиным. Многие повешены, расстреляны, осуждены и закончили жизнь в колымских лагерях.
Многие пособники Бандеры, которых не расстреляли, были сосланы в Сибирь. В детстве среди моих знаковых были дети ссыльных бандеровцев.

А в Москве флаг не власовский, а Петровский. Хотя флаг СССР был лучше.


Guest, 07.11.2015 в 00:18

красный флаг мощнее, согласен с вами

Guest, 07.11.2015 в 02:31

а глаза!
диагноз,плизз.
по фотке.
-----------------------

Это правда! Диагноз овчинникова явно виден по фотке!
Нужно не запрещать произведения известных, популярных и знаменитых авторов, а извлекать ошибки из прошлого страны и исправлять их!
Из школьной программы еще хорошо известно изречение Фамусова из "Горе от ума": "Ученье - вот беда!...Собрать бы надо книги все, да сжечь!"
Вот такой был менталитет русского общества.
Но сейчас уже 21 век, а мышление у определенной категории населения не меняется, они как бы зависли в средневековье, и не хотят развиваться и двигаться вперед вместе со всем миром.
Может быть, тогда Салтыкова-Щедрина, Гоголя, Толстого, Пушкина, Горького, Лермонтова, Есенина и многих других тоже пора уже запретить? Надо спросить у овчинникова - он все знает.))

Guest, 07.11.2015 в 05:38

Мало тут шизофреников кроме Овчинникова,что-ли,пора уже привыкать. Вот обретался тут раньше один булгарист almas,тот мог потягаться с расимом в идиотской писанине,диагноз у них один,и ненависть к татарам их объединяет,но пропал куда-то,а жаль.Интересно было бы их споры почитать.Ах метов точно тогда бы ввел ограничения на бред больных людей.

Михаил Щеглов, 07.11.2015 в 11:42

Изображение
Русский мир или смерть!

Guest, 07.11.2015 в 12:26

Вот обретался тут раньше один булгарист almas,тот мог потягаться с расимом в идиотской

Перестали спросом пользоваться среди местных педоров вот и кукарекают тут

Александр, 07.11.2015 в 14:02

Татары - отсасывайте молча. Айдар - Борис Халимов под следствием и подпиской о невыезде, татарский общественный центр Елабуги лишился помещения. Фирдаус Хужин тоже под следствием http://www.azatliq.org/content/article/27349470.html

Guest, 07.11.2015 в 15:10

Михаил Щеглов, 07.11.2015 в 11:42

Раис Сулейманов, 07.11.2015 в 16:02

У меня вам один ответ.
Изображение

Guest, 07.11.2015 в 16:27

Харошая кампания - раис-сулейманов+александр-расим, парочка педиков.

Guest, 07.11.2015 в 23:18

Guest, 07.11.2015 в 16:27
картинок не видал?
попроси, накидают

Guest, 08.11.2015 в 00:15

Участвовать в дискуссии на таком уровне - себя не уважать.

Guest, 08.11.2015 в 10:20

Это башист Венера решил оставить фото своего анала на память.Хотя, что анал, что его рожа- одно и то же.

Александр, 08.11.2015 в 12:07

У татарских национал-сепаратистов не осталось средств, кроме как кливляться и извращенческие картинки постить, чтобы отвлечь внимание от важного. В отношении Айдара Халима возбуждено уголовное дело, Айдар Халим под подпиской о невыезде. http://www.azatliq.org/content/article/27349470.html Русский мир восторжествует! У Казанской области будет РУССКИЙ губернатор!

Guest, 08.11.2015 в 17:07

Гди появляется бощкрот с рузкой то это всегда пощемуто пидоразплачет

Александр, 09.11.2015 в 19:59

Русские решат татарский вопрос окончательно.


Изображение

Михаил Щеглов: Приглашаем в Русский мир!
Ноя 9, 2015

ОБРАЩЕНИЕ
председателя Общества русской культуры Республики Татарстан Михаила Щеглова
ко всем этническим татарам

В 2015 г. в День народного единства 4 ноября на проведённом в Казани традиционном Русском марше «За русский мир, за Русское единство» был выдвинут принципиально новый лозунг: «Татары — это часть Русского мира». Организаторы и участники, среди которых были и татары – разъяснили суть данного лозунга. Считаю необходимым обсудить его тему шире.

Во-первых – необходимо разъяснить понятие «Русский мир» и суть лозунга.

По большому счёту Русский Мир – это система ценностей русского человека, включая, конечно, и духовно-нравственные приоритеты, ментальность, идеи устройства идеального общества, культуру, территории проживания, желание и как нигде – понимание ценности мира, устойчивости и традиции. Ещё Русский мир – это русский язык и внутренняя тяга к торжеству справедливости.

Отличительная особенность Русского мира как уникального явления земной цивилизации – его открытость для всего иного, нерусского – для взаимодействия и сотрудничества.

И Россия-то как государство исторически сформировалось с такими уникально огромными территориями именно благодаря этому принципу, органично и крепко вплетённому в ментальность русского человека.

Русский мир ПРИНИМАЕТ, но НЕ ПОГЛОЩАЕТ, НЕ ПРИНУЖДАЕТ, НЕ АССИМИЛИРУЕТ.

Кавказская бурка и папаха, ногайская плётка – принимается, татарская тюбетейка и выпечка – тоже. И, так далее…

Но это приятие ни в коей мере не претендует на переделывание народа-оригинала.
Современные немцы из ФРГ говорили, что у поволжских немцев язык за сотни лет жизни в России сохранился лучше, чем на исторической родине!

Можно привести и символы органичного понимания Русского мира выдающимися представителями нерусских народов.

Не даром на плакате «Татары — это часть Русского мира», ставшем главным явлением нынешнего Русского марша в Казани, изображен портрет великого татарского поэта Габдуллы Тукая (1886-1913) и приведено его стихотворение «На Русской земле»

На русской земле проложили мы след,
Мы — чистое зеркало прожитых лет.
С народом России мы песни певали,
Есть общее в нашем быту и морали,
Один за другим проходили года,—
Шутили, трудились мы вместе всегда.

Вовеки нельзя нашу дружбу разбить,
Нанизаны мы на единую нить.
Как тигры, воюем, нам бремя не бремя,
Как кони, работаем в мирное время.
Мы — верные дети единой страны,
Ужели бесправными быть мы должны?

Аналогично, можно сослаться на великого просветителя чувашского народа Ивана Яковлевича Яковлева (1848-1930) – тоже нашего земляка. Глубочайший по содержанию документ – его Завещание чувашскому народу, разъясняет и значение Русского мира и русского народа для чуваша.
Первое – вера в Бога.
Второе – русский народ и Россия (читай – Русский мир – прим. М.Щ.)
И далее – как сохранить приоритеты чуваш, идейные советы и наставления.

Полный текст исторического документа приведён на сайте http://yakovlev1848.ucoz.ru/index/zaveshhanie_chuvashskomu_narodu_ivana_jakovlevicha_jakovleva/0-11

, а мы здесь процитируем тему Русского мира в этом завещании

«Чтите и любите великий, добрый и умный русский народ, таящий в себе неисчерпаемые силы ума и воли. Народ этот принял вас в свою семью, как братьев, не обидел и не унизил вас. Ведомый Провидением к великим, нам незримым целям, народ этот да будет руководителем и вашего развития: идите за ним и верьте в него. Трудна была жизнь этого народа, много горестей и несчастий встретил он на своем долгом и скорбном пути, но он не угасил в себе светочей духа и не утратил понимания своего высокого призвания. Да будут его радости вашими радостями, его горести вашими горестями, и вы приобщитесь к его светлому и грядущему величию. Народ этот не обидел вас в прошлом, он не обидит вас и в будущем. Любите его и сближайтесь с ним. На всяком поле есть плевелы, но мой долгий опыт да будет порукой тому, что среди русского народа вы всегда встретите добрых и умных людей, которые помогут вашему правому делу. Русский народ выстрадал свою правду, и нет сомнения, правдой этой он поделится с вами. Верьте в Россию, любите её, и она будет вам матерью. Залогом и путеводной звездой да послужит бессмертное имя учителя моего Николая Ивановича Ильминского, олицетворяющего для меня все величие и всю красоту русского народного характера.»

Конечно, мы описали идеализированную картину Русского мира – своеобразной мечты русских людей, к которой нам следует стремиться. Понятно, что реальность отличается от мечты. Но, тем не менее, в связи со всем выше сказанным крайне удивляет реакция на мою фотографию с плакатом «Татары — это часть русского мира» на ряде татарских националистических ресурсов.

Поэтому переходим ко второй части данного обращения — нашей оценке данной реакции, достаточно внятно характеризуемой одним из комментариев, который приводим в оригинале.

«Неужто они не понимают, что для татар стать частью русского мира-это все равно, что всем стать педерастами и педофилами? Когда русские нацисты пишут, что «татары — часть русского мира», они не имеют в виду защиту татарского языка и культуры, они не имеют в виду ценность татарских национальных ценностей, они имеют в виду ценность татар как навоза для процветания русского народа. Покажите мне русского нациста, который выступил бы в защиту татарского языка? Нет такого! Зато все русские нацисты выступают против преподавания татарского языка и не имеют ничего против уничтожения татарских школ по всей России.»

И дело здесь не в том, что явление «русский нацизм» в природе отсутствует. Складывается уверенность, что в своей русофобии и искусственном запугивании соплеменников страшилками об «ужасных и агрессивных русских» эти люди просто помутились разумом.

Я обычно не реагирую на голословные обвинения меня и соратников в несуществующих страшных грехах по отношению к татарскому народу, потоками несущихся со стороны татарских национал-радикалов.

Однако, наблюдая поистине истерическую реакцию по поводу идеи «Татары — это часть Русского мира» со стороны татарских национал-радикалов, полное извращение, как идеи, так и деятельности представителей русского движения в республике, считаю необходимым опубликовать в настоящем заявлении на доступных информресурсах, ещё и ответ на эти извращённые трактовки. Дабы официально разъяснить исходный посыл и прекратить потоки вранья про деятельность Общества русской культуры Республики Татарстан, меня лично и моих соратников – как со стороны татарских интернет-истериков, так и со стороны ряда официальных местных СМИ.

1. Ни я лично, ни мои соратники никогда не выступали за отказ татар от своего языка, культуры, своих собственных национальных ценностей. Наоборот, мы всегда последовательно и однозначно поддерживаем сохранение самобытности, языка и культуры каждого народа, населяющего Россию. И мы это всегда доказывали делом, Общество русской культуры стояло у истоков Ассоциации национально-культурных обществ РТ, а потом — и ассамблеи народов Татарстана, где наша организация, много лет будучи единственной в РТ, представляющей интересы 1,5 миллионной русской части республики, имела точно такой же голос, как и все другие организации, например — Общества казанских немцев или ассирийцев, хотя последних, может быть, здесь лишь несколько сотен. Однако, хочу здесь заметить, что поднять татарскую культуру и их язык — ни наша организация, да и никто русский вместо самих татар — не смогут. Уж извините нас!

2. Я не раз говорил и писал, что Общество русской культуры готово обратиться к любому губернатору с письмом поддержки открытия татарских школ в других регионах. До сих пор таких просьб нам не поступало.

3. Относительно закрытия татарских школ в самой Республике Татарстан. Мы всегда открыто выступали ЗА расширение сети татарских школ для татарских детей в республике. И никогда, нигде и никаким образом я или мои соратники не характеризовали это явление как положительное, даже тайной радости либо злорадства мне не удастся приписать по этому поводу, поскольку я искренне, а не показушно осуждаю закрытие татарских школ и классов.

4. Что же до «запрета татарского языка» и «превратить татар в слуг у русских», «поглотить, ассимилировать» — эти обвинения — просто за гранью разумного.

Подобные истерики национал-радикалов – обычное кликушество, но оно, к сожалению, легко заражает их соплеменников. Например, после решения главы Республики Татарстан Рустама Минниханова, о котором стало известно в этот же день 4 ноября 2015 г. о строительстве в Болгаре исламской академии и воссоздании в Казани собора Казанской иконы Божьей Матери, по последнему поводу также мгновенно развилась истерия. В Интернете создана группа «Мы против строительства собора в центре Казани!» (http://vk.com/club20327616) В ней, хоть она создана 6 ноября, т.е. через два дня после подписания указа Миннихановым, уже насчитывается 2,5 тысячи участников, градус ненависти и негатива — зашкаливает. Самые безобидные аргументы – что в центре Казани уже итак много церквей, а эта по площади будет больше, чем мечеть Кул-Шариф, недавно возведённая в Казанском кремле. А, ведь, для русских Казанского края этот храм – как Храм Христа Спасителя для москвичей – некий сакральный символ. И, кстати, также имеет сакральное символическое значения для России! Только, вот, в Казани правители припозднились с этой идеей возрождения православной святыни на четверть века. Но почему же вы Интернет-ненавистники ставите как вывеску изображение этой нашей святыни перечёркнутым красным крест-накрест? Вы что – против России? Вы – враги России? Одумайтесь, пока ещё не поздно!

И последнее, больше эту часть нашего общества я увещевать не буду.

Так, вот, если вы, господа, хотите быть убедительными в сиюминутном отрезке времени и в узком кругу, то лгите и приписывайте другим несуществующие демонические намерения, тешьте бесов – запретить этого вам я не в силах, да и не собираюсь более время тратить.

Но в долговременной перспективе на основе лжи вам объективно существующей Правды Татарского Народа для своих соплеменников — не добиться никогда.

Идейным же татарам откровенно скажу: необходимо прекратить навязывать ущербные идеи исторической закомплексованности, давно невозможного реванша своим соплеменникам – они тянут весь ваш народ назад. Это безответственно по отношению к своему собственному татарскому народу.

Убеждён, нужна татарская «перезагрузка». Исходя из ясного понимания, что Татарстан – навеки с Россией, а татары – с русскими.

Ведь, надо согласиться с тем, что жить в одной стране сотнями лет с фигой в кармане – весьма странно!

Есть русская поговорка: «Кто прошлое помянет – тому глаз – вон!», но у неё есть и продолжение: «А кто забудет – оба!»

И, поэтому – последнее, третье.

Татары, не забывайте своего прошлого, своего языка, культуры, веры – будьте татарами во всей полноте!

И примите искреннее приглашение в дружественный вам Русский мир – это не помешает, а только поможет вам в движении к вашей Правде, вашей благородной цели сохранить свой народ.

Ведь девять из десяти ваших соплеменников владеют русским языком, а значит – уже фактически пребывают в Русском мире.

Михаил Щеглов, председатель Общества русской культуры Республики Татарстан,
9 ноября 2015 года, г. Казань

Guest, 09.11.2015 в 21:14

Убить башистов

Расим, 09.11.2015 в 22:12

Отсосать рашистам!

Аналитик, 10.11.2015 в 05:05

Михаил Щеглов, к вам есть ряд вопросов:
Что мешает русским оставаться русскими и знать при этом татарский, башкирский, чувашский и другие нерусские языки? Если 90% татар знают русский язык и остаются при этом татарами, что мешает 90% русским знать татарский язык?

Русские, примите наши искренние приглашения в татарский мир и давайте изучайте татарский язык! То же самое относится к русским, проживающим в Башкортостане - добро пожаловать в башкирский мир, в Бурятии - в бурятский мир, в Якутии - якутский мир и т.д.!

Guest, 10.11.2015 в 13:32

а зачем многократно постить одно и то же?

Щеглов на страницах этого сайта ни к кому не обращался, вообще-то.

Guest, 10.11.2015 в 21:56

Да везде обращается к татарам, приходите в русский мир татары, вы часть русского мира. Пишут что русский - в первую очередь православный. Получается, чтобы стать частью русского мира, татарам нужно принять православие.

Guest, 10.11.2015 в 21:59

Как один татарин, двух генералов прокормил. Салтыков-Щедрин, история какого там города?

Guest, 10.11.2015 в 22:01

Татары- мусульмане - часть русского православного мира?

Guest, 10.11.2015 в 23:44

Пишут что русский - в первую очередь православный.

Давно уже русский - светский, малорелигиозный человек с широким естественно-научным образованием.
Русский помнит традиции предков. И всего то.

Зря привязались к православию и религиозности.
Не в этом русский мир.

Guest, 11.11.2015 в 12:39

Как это русский мир без православия,да это как алкоголик без водки,думай,что пишешь.И никакой русский мир не надо засорять татарами,нам хватит расимов,тюрков и башкир.

Русский казанец, 11.11.2015 в 14:46

Guest, 11.11.2015 в 12:39
Что ж ты, девочка, опять провоцируешь?

Пару лет назад одних пригласили в русский мир, ну тех, про кого говорят, что это сплошная татарва с алеутами, а не славяне, так они носы воротить стали.
Дверь в русский мир для них закрывается на глазах.
Желаем им счастливой дороги и не заблудиться, пока они завернувшись в белые простыни ползут на кладбища.

Жизнь суровеет на глазах: не хотят, не надо, а тех, кто захотел, мы приняли и защитили.

Так же будет и внутри России: Приглашения розданы, Места обозначены. Действие 1 начинается с пролога.

Guest, 11.11.2015 в 18:06

Убей башиста

Александр, 11.11.2015 в 19:42

Татар пора убивать массово.

Александр, 11.11.2015 в 19:42

Обращение к русским!
Изображение

Дорогие друзья! Лёд наконец-то тронулся. Против человеконенавистника, татарского национал-сепаратиста, предателя России Бориса Низаметдиновича Халимова (кличка Айдар Халим) наконец-то возбуждено уголовное дело. С 30 октября Борис Халимов находится в Набережных Челнах под подпиской о невыезде. Айдар Халим является автором русофобской книги Убить Империю. Здесь одна из глав книги. https://iberiana.wordpress.com/ruseti/khalim/ Айдар Халим прямо призывает к ликвидации русского народа, России, русского православия. Мотивирует это тем, что русские, Россия и их вера ущербны, фактически низводя нас до уровня животных. Айдар Халим постоянно участвует во всех русофобских движениях, митингах. 31 августа 2014 года на званом ужине в честь Курбан Байрама сказал прямо: русские, чуваши, мари, удмурты - нехаляльные народы. Жить с ними недозволено по халялю. Их пребывание на татарской земле нехаляльно. http://www.azatliq.org/content/article/25476976.html (Можете воспользоваться Яндекс-переводчиком, если не знаете татарского языка).
Борис Халимов - непримиримый враг России и русского народа.
Возбуждение уголовного дела - безусловно позитивное событие. Однако избрание лишь подписки о невыезде в качестве меры пресечения - глубоко недостаточно. Это показывает, что Борис Халимов не понесёт заслуженного наказания: амнистируется, отделается штрафом или получит условное наказание, которое снимут через несколько месяцев, как это случилось с Фаузиёй Байрамовой.

Наша задача такова: Борис Халимов должен получить реальный срок лишения свободы! Для этого нам, русским, надо направлять обращения Президенту России, создавать общественную инициативу. Вопрос наказания татарских национал-сепаратистов должен стать центральным в повестке дня!Также необходимо привлечь к работе Раиса Сулейманова и Михаила Щеглова. Наше дело правое! Победа будет за нами! Ликвидация "Татарстана" начнётся с этого!

Максимальный перепост.

Кунак, 11.11.2015 в 22:01

Александру и Расиму по их постам тоже можно состряпать статью. Убить Империю Айдара Халима не читал. Не мог найти. Ищу.

Guest, 12.11.2015 в 00:15

Лаиш, 21.05.2012 в 10:37

Еще одну порцию дерьма слили в Народный унитаз (Звезду Поволжья) иначе это не назовешь. Рашид абы,намус барма? А, забыл, Ахметов по татарча бельмим!

Изображение

александр, 12.11.2015 в 11:15

сосу у всех

Русский казанец, 12.11.2015 в 13:56

А я в жопу даю

Guest, 13.11.2015 в 01:45

Галоша в мозгах застряла?

Guest, 13.11.2015 в 21:10

Кто цивилизованнее - Иван Грозный или Елизавета І?
Революционные затейники


1 августа 1793 г. революционный французский Конвент издал декрет с предписанием «уничтожить Вандею». В начале 1794г. армия взялась за дело. «Вандея должна стать национальным кладбищем», – провозгласил храбрый генерал Тюрро, возглавивший «адские колонны» карателей. Расправа длилась 18 месяцев. Расстрелов и гильотин (из Парижа доставили даже детские гильотины) для исполнения указа оказалось недостаточно. Уничтожение людей происходило, по мнению революционеров, недостаточно быстро. Решили: топить. Город Нант, как пишет Норман Дэвис, был «атлантическим портом работорговли, в связи с чем здесь под рукой имелся целый флот огромных плавучих тюрем». Но даже этот флот быстро иссяк бы. Поэтому придумали выводить гружённую людьми баржу на надёжной канатной привязи в устье Луары, топить её, потом снова вытаскивать канатами на берег и слегка просушивать перед новым употреблением. Получилось, пишет Дэвис, «замечательное многоразовое устройство для казни».

Просто умерщвлять людей революционным затейникам было мало. Они находили удовольствие в том, чтобы до погрузки на баржи срывать с них одежду и связывать попарно. Беременных женщин обнажёнными связывали лицом к лицу со стариками, мальчиков со старухами, священников с девушками, это называлось «республиканскими свадьбами».

Чтобы спрятавшиеся в лесах не выжили, а умерли от голода, был вырезан скот, сожжены посевы и дома. Якобинский генерал Вестерман воодушевлённо писал в Париж: «Граждане республиканцы, Вандея более не существует! Благодаря нашей свободной сабле она умерла вместе со своими бабами и их отродьем. Используя данные мне права, я растоптал детей конями, вырезал женщин. Я не пожалел ни одного заключённого. Я уничтожил всех». Обезлюдели целые департаменты, было истреблено, по разным подсчётам, от 400 тысяч до миллиона человек. Как ни печально, национальную совесть Франции Вандея, судя по всему, не мучает.

В России до появления большевиков ничего похожего на вандейскую гекатомбу не случалось. Но как и всякая империя в период своего строительства, Россия тяжко прошлась по судьбам ряда малых народов – сибирских и северокавказских, – там было не до прав и свобод человека в современном их понимании. Одно можно утверждать с уверенностью: геноцидов в полном смысле слова на совести России нет. Всё познаётся в сравнении. Американский историк Дэвид Стэннард в своей книге «Американский холокост: завоевание Нового Света» показал, что освоение Америки сопровождалось самой страшной этнической чисткой в истории человечества: за 400 лет пришельцы из Старого Света физически уничтожили около ста миллионов (!) коренных жителей. На Пятом континенте англичане истребили большинство австралийских аборигенов и всех (!) тасманийцев.

Америка и Австралия были далеко, но когда русским властям становилось известно, что злодеяния творятся вблизи границ империи, они порой шли на прямое вмешательство. «Уманская резня» в июне 1768 года, во время так называемой «Колиивщины», унесла жизни 20 тысяч евреев. Многие тысячи евреев погибли, помимо Умани, также в Лысянке, Каневе, Черкассах, Жлобине, Корсуни, Фастове, Белой Церкви и особенно в Балте. Хотя всё это происходило на «суверенной польской территории», вести о размахе зверств побудили русские власти послать против гайдамаков корпус генерала Кречетникова, который разбил их в несколько дней и, возможно, спас евреев Правобережья Днепра от полного истребления.

Убийства по закону

Ещё в 1819 году в Англии оставалось 225 преступлений и проступков, каравшихся виселицей. Когда врач английского посольства в Петербурге писал в своём дневнике в 1826 г., насколько он поражён тем, что по следам восстания декабристов в России казнено всего пятеро преступников, он наглядно отразил понятия своих соотечественников о соразмерности преступления и кары. У нас, добавил он, по делу о военном мятеже такого размаха было бы казнено, вероятно, тысячи три человек.

Так смотрели на вещи повсюду в Европе. В Дании в 1800 году был принят закон, предусматривавший смертную казнь для всякого, кто «хотя бы советовал» отменить неограниченную форму правления. И вечную каторгу тому, кто осмелился порицать действия правительства.

А теперь возьмём «Русскую правду», она вообще не предусматривает смертную казнь! Из «Повести временных лет» мы знаем, что Владимир Святославич пытался в 996 г. ввести смертную казнь для разбойников. Сделал он это по совету византийских епископов, но вскоре был вынужден отказаться от несвойственных Руси жестоких наказаний.

Впервые понятие смертной казни появляется в России на пороге XV века в Уставной Двинской грамоте (за третью кражу) и в Псковской судной грамоте (за измену, кражу из церкви, поджог, конокрадство и троекратную кражу в посаде).

Уложение 1649 года предусматривает смертную казнь уже в 63 случаях – много, но всё ещё бесконечно меньше, чем в Европе. Долгая поездка по Западной Европе в 1697-98гг. произвела на внимательного и пытливого Петра Первого большое впечатление. Среди прочего он решил, что материальный прогресс посещённых им стран как-то связан с жестокостью тамошних законов и нравов, и сделал соответствующие выводы. Совсем не случайность, что самая жестокая и массовая акция его царствования, казнь 201 мятежного стрельца 30 сентября 1698 года в Москве, произошла сразу после возвращения молодого царя из его 17-месячной европейской поездки.

Однако бороться с устоявшейся системой ценностей – дело чрезвычайно трудное. По числу казней Россия даже при Петре и отдалённо не приблизилась к странам, служивших ему идеалом, а после его смерти этот вид наказания резко пошёл на убыль. Середина XVIII века отмечена фактической отменой смертной казни. В 1764 году оказалось, что некому исполнить приговор в отношении Василия Мировича. За двадцать лет без казней профессия палача попросту исчезла.

В 1907 году в Москве вышел коллективный труд «Против смертной казни». Среди его авторов были Лев Толстой, Бердяев, Розанов, Набоков-старший, Томаш Масарик и другие известные писатели, правоведы и историки. Клеймя жестокость царской власти, они приводят полный, точный и поимённый список казнённых в России в течение 81 года между восстанием декабристов и 1906 годом. За это время было казнено 2445 человек, то есть совершалось 30 казней в год.

На эту цифру, правда, повлияли два польских восстания 1830 и 1863 гг. и начало революции 1905-1907 гг. Если же брать мирное время, получится 19 казней в год. На всю огромную Россию! О чём говорит эта цифра с учётом того, что в течение всего этого периода смертная казнь за умышленное убийство применялась неукоснительно? Она говорит о том, что сами убийства случались крайне редко. (Кстати, в очень буйных народах тогда числились финны, они чаще кавказцев пускали в ход свои знаменитые «финки».)

Ещё две иллюстрации к вопросу об отношении к человеческой жизни. В уставе русской армии, авторство которого принадлежит Петру I, предписана помощь раненым во время боя. В прусском уставе помощь раненым была предусмотрена лишь после боя. Французские и английский уставы того времени помощь раненым не предусматривали вообще.

Александр, 13.11.2015 в 21:57

Новая атака татарских национал-сепаратистов на Российскую государственность. Научная Конференция "Суюмбика - видная женщина и правительница. К истории связей татарских государств 16 века." в городе Касимов Рязанской области: "Разянь - исконно татарская земля." http://www.azatliq.org/content/article/27363788.html

Максимальный перепост.

Guest, 13.11.2015 в 22:03

Изображение


Кто догадается, чья фраза.

подсказка- акадэмик

Александр, 13.11.2015 в 22:07

Не владеющие татарским языком - добро пожаловать в Яндекс-Переводчик https://translate.yandex.ru

Guest, 14.11.2015 в 12:05

Когда я после школы выбирал, в какой университет поступать, я сначала хотел поступать в Казанский университет. Но потом передумал,и поступил в Томский. И до сих пор радуюсь, что сделал так. Когда после окончания свободолюбивого ТГУ я попал в КГУ, меня поразила забитость, рабская покорность и отсутствие элементарной свободы у казанских студентов, чего нет в других университетах.

Самое большое несчастье для человека - родиться и умереть в зомбированной националами Казани. Слава богу со мной этого не произошло и не произойдет.

Александр, 14.11.2015 в 12:24

Вина Путина в этом тоже есть. ФСБ работает не эффективно. Необходимы массовые репрессии татар.

Guest, 14.11.2015 в 14:13

ОСТРЫЙ ПРИСТУП ДЕВЯНОСТЫХ…
Анвар Хафизов,
политолог, Уфа
Изображение
Кто не видел на деревьях грибов-паразитов? Конечно, все видели! Дерево вполне может обойтись без гриба, а вот гриб-паразит без дерева не может. Точно так же – Добро и Зло. Зло – паразит Добра. Оно уничтожает добро, но в то же время само по себе не существует…

27 октября в Уфе, в Башкирском государственном аграрном университете состоялась межрегиональная научно-практическая конференция «Молодежь – стратегический ресурс башкирского народа». Во Дворце молодежи (бывший ДК «Юбилейный») собрались люди, которым не безразлично будущее башкирского народа, которые хотят ему благополучия и доброй славы…

На конференции делегаты разбирали животрепещущие, больные вопросы современности: о состоянии малого и среднего предпринимательства у башкир, о роли истории, литературы и башкирского языка в патриотическом воспитании молодежи, о противостоянии Ислама «изломизму», путях преодоления религиозной нетерпимости. Ставились вопросы национальной кадровой политики, вопросы образования, национальных кадров, национальных видов спорта в воспитании молодежи.

На всё это группа негодяев наложила жирную и грязную кляксу, и теперь остаётся только разводить руками: как так могло получиться?!
Менее всего люди, склонные думать о своем народе, хотели бы скандала и позора на ТАКОМ мероприятии. Ведь скандал в этих стенах не спишешь на «бытовуху», здесь скандал – плевок в лицо и душу своего народа…

Увы, национальная тема всегда привлекала к себе уголовщину. Чем выше и благороднее лозунг – тем больше он манит к себе циников, проходимцев, предателей, которые надеются, прикрывшись святостью заявленного дела, прикрыть свои тёмные делишки. Так и вырастают на вековом национальном дереве отвратительные грибы-паразиты, пьющие его соки, и одновременно убивающие его, удушающие своим духовным гноем…

Вы представляете, идёт регистрация на конференцию башкирской молодёжи, намеревающейся взять будущее в свои руки. И вот, в этой атмосфере председатель БОО «Башкорт» Фаиль Альчинов, его заместитель Руслан Гаппасов, председатель южного филиала БОО «Башкорт» Юлай Аралбаев, так же члены БОО «Башкорт» Гизатуллин Динар и другая шваль в туалете… избили и.о. Председателя МС ВКБ Оренбургской области Ильмира Мамбетова!
Изображение
Руслан - типичный бандит 90-х
Изображение
Фаиль с "братвой": по дороге на "разборку"
Изображение
Мамбетов: у человека проблемы со зрением...
Всякая драка отвратительна. Но в сложившейся ситуации, когда собравшаяся башкирская молодёжь должна была показать миру лицо башкирского народа – драка переходит уже в разряд кощунства и глумления над национальными святынями!
Ильмир Мамбетов - имеет проблемы со здоровьем с детства.

Между ним и Габбасовым с Алчиновым давно назревал идейный и мировоззренческий конфликт. И вот, как шакалы, стаей, эти изверги рода человеческого (и, конечно, башкирского рода) – напали в укромном уголке на инвалида, который, после зверского избиения, с тяжелыми травмами был направлен в больницу…

Чем же так сильно провинился И.Мамбетов перед криминализированной группировкой, прикрывающейся именем «Башкорт»? Оказывается, ненависть носила совсем не бытовой характер: Мамбетов отказался открывать филиал группировки "Башкорт" в Оренбурге, решив сотрудничать с Исполкомом МСОО "Всемирный Курултай Башкир" и Молодежным советом при Исполкоме МСОО "ВКБ".

И вот, за эти разногласия, носящие, как видим, организационный характер ему решили отомстить. И где? На народном собрании, на важном форуме, где собрались уважаемые в народе люди, весь цвет башкирского национального движения!

Представьте только себе в центре города, днем, во Дворце молодежи (бывший ДК «Юбилейный»), куда приехали вице-премьеры Правительства РБ, министры РБ, ученые, группа головорезов заводит в туалет парня и нагло избивает его!


Кто же и зачем подменяет национальное возрождение криминальными разборками? Уголовщина, прикрывающаяся именем «башкиры» (хотя у преступника нет национальности) – избили башкира, приехавшего в гости на важное башкирское мероприятие. Это напоминает и кошмар 90-х, с их «беспределом», и современную Украину, где хозяйничают фашистские боевики.

Этот факт, очевидно демонстрирует нам, что в башкирское национальное движение пытаются прямо на наших глазах влиться этнические оборотни, криминальный элемент, пытающийся спекулировать на национальных чувствах. Но как можно доверить, например, просветительскую работу, священное дело Акмуллы, А.З.Валиди – отморозкам с дубинами? Как можно доверить воспитательную работу людям, «воспитанным» неандертальцами и позорящими свой народ (потому что теперь все станут говорить – вот, мол, какими дикарями показали себя башкиры)?
Изображение
Речь идёт о тупом бычье, о рецидиве чудовищных практик псевдополитической жизни времен распада страны и поздней «перестройки». Но слово «рецидив» кое к кому из боевиков применимо не только аллегорически. Например, у Руслана Гаппасова уже есть статья за убийство в драке и он, как видим, не унялся, не меняется. Свои грязные методы он навязывает всему БОО "Башкорт" (в рядах которого, безусловно, есть и порядочные патриоты, обманутые громкими лозунгами).

Людей, беспокоящихся за будущее своего народа, Гаппасов перековывает по мере сил в таких же уголовников, как он сам. Он делает светлые души черными, при этом жизнь его не учит ничему: как был тупым быком 90-х годов, эпохи воровского беспредела, так им и остался…


Безусловно, люди с таким прошлым и такими настроениями не могут представлять интересы своего народа. Они вообще ничьи и никакие интересы представлять не могут - если они избивают своих соплеменников, нарушив святой закон гостеприимства, бьют соратников, откликнувшихся на их зов издалека, приехавших из другого региона.

За что бьют? За то, что человек с ними не согласен идеологически. Если это не фашизм – скажите тогда, что такое фашизм?

Возникают и мысли о какой-то сознательной диверсии, провокации, попытке внести раскол в башкирское национальное движение извне – используя грязных, на всё готовых наёмников. Возникает вопрос, почему место для разборок Башкорты выбрали именно молодежный форум.

Сделать то, что сделали дегенераты, прикрывшиеся, как фиговым листком, вывеской «Башкорт» в наш век информационных технологий и пиара – это почти гарантированно опорочить саму идею башкирского национального движения, выставить борьбу за национальные интересы экстремизмом и терроризмом!

Наемники «Башкорта» давно уже вносят в башкирские ряды раскол и смуту. Как оценить тот факт, что в прошлом году они же (помню, в марте было дело) вышли из БПД "Кук буре", сперва захватив, словно рейдеры, а потом обезглавив его?

Взгляните на фото с мероприятий «Башкорт»: вам не страшно, когда вы видите там много молодежи? Кого воспитают такие, с позволения сказать, наставники? Членовредителей и истязателей, садистов?
Изображение
Фанат: "зверь" готовится к прыжку...

Я задаю прямой вопрос башкирским семьям: отцам и матерям, старшим братьям, дядям и тётям, каждому славному роду нашего народа: «Вы хотите, чтобы ваши дети стали уголовниками? Вы хотите, чтобы их под лозунгами национального возрождения вели в пыточные застенки?»

Только беспощадно заклеймив тавром позора негодяев из верхушки «Башкорта», немедленно и всенародно, мы сможем добиться, чтобы пятно стыда не легло на весь народ, на его активистов, на тот Башкорт, который пишется без кавычек.

Guest, 14.11.2015 в 14:34

Guest, 14.11.2015 в 11:43
Когда после окончания свободолюбивого ТГУ я попал в КГУ, меня поразила забитость, рабская покорность и отсутствие элементарной свободы у казанских студентов
=======================
Как всегда, русский нацист выдает желаемое за действительное. Русские нацисты хотят, чтобы татары были забитыми и покорными и отсутствие таких качеств у татарского народа их прямо бесит. Бешеная клевета русских нацистов на татарский народ это подтверждает со всей очевидностью!
Или они хотят, чтобы татарские студенты были такими же "свободными", как эти русские студенты?
Изображение

Так нам такой "свободы" не надо!

Расим, 14.11.2015 в 20:26

Донос татарина Анвара Хафизова на башкир - типичный татарский донос и клевета на башкир. Как было всегда. Всё изменилось с 1552 года в России и мире. Только татарская ложь, клевета, доносчество на башкир, вороватость и продажность остались прежними.

Александр, 14.11.2015 в 20:36

Максатыбыз - бәйсезлек: Наша цель - независимость. Лозунг татарской национал-сепаратистской молодёжи

К сожалению, 99% русских не знают татарского языка. И увы, не понимают, с какими лозунгами татары выходят на улицы. Татарская молодёжь выходит с транспарантом Максатыбыз - бәйсезлек. Нетрудно убедиться, что истинное значение этого лозунга; Наша цель - независимость. Поддержка этого лозунга 100 процентов среди татарской молодёжи. Они все татарские национал-сепаратисты и экстремисты. Татарскую молодёжь надо уничтожать.

Изображение
Изображение
Изображение

Guest, 14.11.2015 в 20:41

Кто не знает, как переводится "Максатыбыз - бәйсезлек" на русский язык - используем Яндекс-переводчик https://translate.yandex.ru

Александр, 14.11.2015 в 20:43

Новая атака татарских национал-сепаратистов на Российскую государственность. Научная Конференция "Суюмбика - видная женщина и правительница. К истории связей татарских государств 16 века." в городе Касимов Рязанской области: "Разянь - исконно татарская земля." http://www.azatliq.org/content/article/27363788.html

Максимальный перепост.

Николай, 15.11.2015 в 06:13

Тварь черножопая,какой ты Александр,какой ты русский.Русский говорит о русских делах.Гавно кобылячье,не лезь к русским.

Alexander, 15.11.2015 в 10:03

Справедливость восторжествовала. Татарский национал-сепаратист Рафис Кашапов получил три года. Приговор вступил в силу. Перевод с татарского на русский. Проверяем в Яндекс-переводчике https://translate.yandex.ru
http://www.azatliq.org/content/article/27361404.html
Суд над Кашаповым: В Татарстан вернулся 1937 год

13 ноября Верховный суд Татарии оставил в силе приговор о лишении Рафиса Кашапова свободы сроком на три года. Общественные защитники это событие оценили "Возвращением в Татарию 1937 года".

Изображение
Рафис Кашапов

гафиулла газиз
Обновлено 13.11.2015 15:54

13 ноября в Верховном суде Татарии рассматривалось дело Рафиса Кашапова. Установленный Набережночелнинским городским судом трёхлетний тюремный срок не уменьшился, только запрет по выходу на свободу использовать Интернет в течение двух лет был снят.

В Казани общественный защитник, член Президиума Всемирного татарского общественного центра Рашит Нургали, пришедний на заседание Верховного суда Татарии с надежной на то, что восторжествует справедливость, по завершении заседания заявил Азатлыку, что в нашей стране значение слов "суд", "право" закончилось.

"Защитники и адвокат Камалова до того сильные доказательства привели. Детально сказали почему это судебное дело должно быть прекращено, а Рафис Кашапов должен быть оправдан. Сторона обвинения - прокурор не смог сказать ни одного слова. "Я это читал, так вижу, я это вижу преступлением." - не смог сказать ничего кроме этого. "Он против правительства, он против государства, значит, он разрушает страну." Вот попробуйте сравнить позиции. Выводы сама общественность делает." - сказал Нургали.

Также общественный защитник, председатель Всемирного татарского центра Фарит Закиев оценил это "возвращением 1937 года".

"Деда в 1937 году забрали. Был муллой. В Минзелинске закрыли. Почему его закрыли? Суда не было, следствия не было. Для Кашапова нет никаких доказательств его вины, но сидит. Кому-то наверное его политические взгляды не нравятся. Поэтому он сидит. 1937 год достиг Татарстана." - сказал Закиев.

У представителей национального движения была надежда, что Верховный суд смягчит приговор Кашапову.

"На этом суде в отношении Рафиса Кашапова правильные, справедливые мысли будут сказаны, ошибки Набережночелнинского городского суда исправив, мы надеемся, что выйдёт справедливый приговор." - сказал Азатлыку Гамил Камалетдинов.

Национальное движение в каком состоянии?

В декабре будет год, как Рафиса Кашапова взяли под стражу. После его ареста, осуждения очень многие оценили эти события как действия против татарского национального движения, в особенности установление преград деятельности Рафиса Кашапова, стремления полностью прекратить деятельность Татарского общественного центра Набережных Челнов, которым он руководил. Вот после взятия под стражу прошёл примерно один год, после приговора Набережночелнинского городского суда - около двух месяцев. Каково положение национального движения в Набережных Челнах, Татарстане?

Собрания Набережночелнинского татарского общественного центра раньше проводились каждый понедельник. Сейчас проводятся раз в две недели. В прошлые годы 30 августа, в День Памяти, в Казани собрания проводились сравнительно оживлённее, больше людей участвовало. Рафис Кашапов мог организовывать разными путями, через окрестность путь из Набережных Челнов в Казань.

Не собираемся говорить слова обвинения в адрес руководителей национального движения, представителей. Так же для представителей национального движения городов вдоль Чулмана, пожелавщих поехать в город Казань на национальные мероприятия, были устроены препятствия. Из Челнов и Егабуги только несколько человек, окольными путями только, смогли приехать на День Памяти. Оставшимя дорогу прервали обысками, остановками. В Елабуге представители и руководители национального движения собрались, чтобы выразить своё отношение к этому самоуправству. Их повалили на землю, поволокли в управление полиции. В дальнейшем отобрали комнату Татарского общественного центра Елабуги. После этого в отношении активиста ВТОЦ, члена Президиума Рината Нургали, журналиста, члена ТОЦ Елабуги Фирдауса Хужина следственный комитет отрыл какие-то дела, вызвал их на допрос. В добавок, с них была взята подписка о неразглашении материалов следствия.

В отношении писателя, общественного деятеля Айдара Халима с сентября-месяца ведётся давление, обыски, допросы. В последнее время ему, его записям о трагической судьбе татарской нации, произведениям, обращениям письмам особенно большое внимание уделяют. Дескать, там написаны высказывания, оскорбляющие русскую нацию. В ряду национального движения число преследуемых не ограничивается этими личностями.

Творчество, посвящённое Кашапову

Мы уже говорили, что заседания ТОЦ Набережных Челнов не проводятся еженедельно, а раз в две недели. Эти собрания проводит заместитель Рафиса Кашапова Гамиль Камалетдинов. Здесь о Рафисе Кашапове вспоминают, обсуждают. В октябре-месяце на одном из собраний прочитали стихи самодеятельной поэтесса Сима Сафина, написанные после посадки Рафиса Кашапова в тюрьму. Там такие строки:

Демократия диләр илдә...
Демократия диләр илдә
Фикер хөрлеге диләр,
Кеше хокуклары диләр,
Халыклар дуслыгы диләр.
Ләкин миллиард талаганнар
Кануннар чыгарып утыра.
Туры фикер белдергәннәр
Рәшәткә артында утыра.
Утыра Рәфис Минзәләдә
Бер-бер җинаять эшләгән?
Юк, җинаять кылмаган,
Милләт фикерен белдергән.
Халык өчен янган җанны
Дивар сыйдыра алырмы?
Үз фикереңне җиткерү
Җинаять була алырмы?
Озакламый бер ел була
Рәфис кулга алынганга.
Сәбәбе-исәпләре халыкларны
Кысан иярдә тотарга.
Хәерчелек арта бара,
Кеше кадере тиен тормый.
Хәерче һәм надан белән
Идарә итү берни тормый.
РәфисҖан кулга алынгач,
Куркак җаннар өреккәндер,
Хөсет җаннар сөенгәндер,
Милләтпәрвәр көенгәндер.
Сәяси тоткын юк диләр.
Ләкин Рәфис бит төрмәдә!
Чиктән ашкан гаделсезлек
Бездә нәфрәт уята.
Син безнең белән Рәфис,,
Син милләтем аләме!
Иблис туе мәңге бармас,
Гаделлек бер җиңәр әле.
Гомер зая уза димә,
Халык өчен янылгандыр.
Халык өчен янган гомер
Йолдыз булып кабынгандыр.

Не только Сима Сафина выражает свои мысли о Рафисе Кашапове в стихах. В "нашей газете" (Безнең гәҗит), номер от 28 октября, было опубликовано стихотворение Н.Габдельбарева "Возмите ваши руки". Так же читателям была представлена некоторая информация из записи Рафката Ибрагимова "Моё сердце болит за Рафиса Кашапова".

На одном из следующих собраний председатель Татарского общественного центра Набережных Челнов Рафис Кашапов будет объявлен "национальным героем", в этом направлении будет объявлено о начале конкурса на записи, фотографии, статьи о нём. Какими будут условия конкурса - определят на это собрании.