2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Экстремизм
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Экстремизм

3 ноября 2012 года
Экстремизм

     Три самых необходимых, на мой взгляд, законодательных действия со стороны федерального центра и Госсовета РТ, благодаря которым можно остановить рост исламского радикализма и экстремизма в Республике Татарстан (России) и полностью искоренить его:
      – немедленное увольнение с государственной должности без права возвращения к любой государственной деятельности чиновника любого ранга и уровня, прямо или косвенно поддерживающего лиц, группы или организации, пропагандирующие идеи исламского радикализма и экстремизма, а также идеи любых других запрещенных религиозных и общественных организаций, чьи деятельность и идеология носят экстремистский характер, и возбуждение против них уголовного дела как соучастников;
      – постановка на особый учет со стороны МВД и ФСБ всех лиц, замеченных в участии в акциях, в любой другой деятельности (в т.ч. пропагандистской и проповеднической) экстремистских (включая радикальных исламистских) групп или организаций, а также находящихся в членстве в них, с немедленным привлечением их к уголовной ответственности при любых противоправных действиях с их стороны;
      – лишение гражданства России (отказ в гражданстве) и последующая немедленная экстрадиция лиц и членов их семей, приехавших в Республику Татарстан (Россию) из республик Северного Кавказа, Средней Азии и других стран, ведущих пропагандистскую, проповедническую деятельность идей радикального ислама и экстремизма, а также являющихся членами любых радикальных и экстремистских групп, организаций и/или замеченных в участии в их деятельности и/или прямо или косвенно поддерживающих их.
      По поводу последнего пункта в адрес эмиссаров хочется добавить:
      «Хочется строить халифат? Что ж вы его не построили в своих республиках и странах? Может быть, мы тогда действительно увидели бы образец справедливого государства. Но этого нет! Вместо этого вы бежали, оставив свою родину, предав и ее, и свои идеи. Везде, где вы были, после вас остались разруха, хаос, нищета и кровь своих же собратьев и сестер, и их детей. Стало быть, вы – трусы и лицемеры, и сюда вы приехали с другими намерениями: сеять страх, хаос, разрушение и смерть, а не проповедовать ислам. На ваших флагах имя Аллаха, но за вами стоит не Он. Если есть страх перед Аллахом, одумайтесь и кайтесь или убирайтесь с нашей земли в свой ад!».
      Прошу друзей, поддерживающих мое мнение и взгляд, репост!
      Пора начинать что-то делать самим, пиная власть, если она спит и преступно игнорирует наши интересы и безопасность!       Мы и наши дети должны жить и спать спокойно!
 

С уважением и наилучшими пожеланиями
Айрат ШАРИПОВ.

 

      P.S. Надо организовать митинги в Казани и в Москве и подготовить обращение к президенту РФ и в Государственную думу России – местной власти доверия нет.
      Кто готов принять участие в подготовке и проведении этих мероприятий, пишите: vn528@yandex.ru.


Комментарии (71)
Внимательный, 03.11.2012 в 21:15

@@@
лишение гражданства России (отказ в гражданстве) и последующая немедленная экстрадиция лиц и членов их семей, приехавших в Республику Татарстан (Россию) из республик Северного Кавказа
@@@

Автор совсем тупой республики Сев. Казваза такие же субъекты РФ, как РТ.

Гражданства РФ по конституции государство лишить не может, не при совке живем...

Гость, 03.11.2012 в 21:16

Вы хотели сказать,начинать с участников "Русского марша" наверное?!

Гость, 03.11.2012 в 21:43

судя по тексту и фото автор психически неадекватен.
такие личности в 37-м впадали в истерику и публично требовали расстрела "врагов народа", шпионов и вредителей.

Гость, 03.11.2012 в 22:31

Натуральный шизик,а ведь будут ссылаться на таких дурачков,как на глас народа.

Гость, 03.11.2012 в 23:15

Трус и лицемер тот, кто все это написал и озаглавил словом "экстремизм". К тому же этот субъект есть жопник и лизоблюд. Что же этот лицемер не истерит по поводу русских маршей проходящих в Москве и не называет их экстремистскими и не призывает "привлекать ", "лишать" и "ставить на особый учет" их участников. Что же он не назвал экстремистом Ткачева, когда тот делал свои ксенофобские заявления по поводу так называемых кавказцев и призывал создавать "казачьи отряды" - это ведь экстремизм в чистом виде. Или что же этот жопник молчал, когда Прохоров предложил упразднить национальные республики и округа - это также есть экстремизм и призыв к нарушению существующего порядка и конституции. И так далее и тому подобное. Где все это время был этот холуй, трус и лицемер? Или он умеет лишь только лизать задницу своим Московским хозяевам и призывать их к жестокости по отношению к соплеменникам и единоверцам.

Гость, 03.11.2012 в 23:18

Не надо его оскорблять. Он просто насмотрелся телевизора и не понимает, что происходит в стране, мире на самом деле. Таких сейчас миллионы и они не виноваты, что Аллах их создал такими.

Гость, 03.11.2012 в 23:25

Ой ли, не понимает и насмотрелся? Вот вы понимаете, а он и миллионы других не понимают, да? Не надо других считать глупея себя. Все всё понимают, просто в России традиционно "жопников много", а вот благородных, талантливых и честных людей единицы.

Гость, 03.11.2012 в 23:36

А это его фото, что ли? На балеруна похож... Изысканный наклон головы говорит об изящности, светскости и порханию, подобно бабочке, по цветам жизни.

Гость, 04.11.2012 в 00:56

Он позвоночник сломал в Индии в горах. Живет прикованный к постели. Но в Интернете все есть, все сведения. Может "Дождь" не смотрит?

Гость, 04.11.2012 в 01:01

Вообще то Айрат Шарипов был долларовый миллионер.Жил в Москве. Деньгами Айрата многие пользовались. И, говорят подарил Рамилю Юнусову, когда он был только издателем журнала "Оазис", коттедж. Когда же Айрат сломал позвоночник и разорился, Рамиль ему не помог, хотя Айрат обращался к нему за помощью.

Гость, 04.11.2012 в 10:37

Наш народ на пороге полной ассимиляции. Наши дети в массе своей не знают родного языка и культуры. Наш народ уже 500 лет живет в условиях оккупации, духовного и материального ига. Наш народ уже 460 лет не имеет собственного дома-государства, что недопустимо для любого полноценного и достойного народа и что и ведет в итоге сегодня к гибели и вымиранию подобного народа. Вот за что должен беспокоиться благородный и честный человек, вот о чем говорить, вот к чему призывать, причем, неважно здоров ли этот человек или он болен, богат ли он или он беден и т. д. Прежде всего, человек должен быть человеком и должен быть предан своим родным и близким, своим соплеменникам, должен быть патриотом, т. е. человеком любящим и преданным своему отечеству и своему народу, отцу и матери, а не чужому "дяде Ване" и тете "Фене".

Гость, 04.11.2012 в 12:16

Почему скажем, если еврей разбогател, то он в большинстве своем старается принести пользу, прежде всего своим соплеменникам, да и вообще начинает помогать людям (и неважно искренне ли он начинает это делать или по какой-то другой причине). Почему разбогатев, он начинает заниматься, чем-то полезным и важным, а если даже и не важным и не полезным, то все равно масштабным, большим и престижным. Начинает заниматься политикой, причем большой политикой, а не просто банальным лизоблюдством и пресмыкательством перед высокопоставленными и влиятельными чиновниками. Старается и вкладывает в образовательные программы, в здравоохранение, в искусство, в большое искусство, в спорт, в большой спорт. Начинает помогать своим соплеменникам, начинает заботиться о культуре и духовности своего народа, о его здоровье, развитии и будущем. Есть, конечно же, и среди них никчемные и те, которые заботятся лишь только о себе, но ведь большое количество именно тех кто, разбогатев, не забывает о соплеменниках и своей общине. А, разбогатевший татарин, опять-таки в большинстве своем, разбогатев, начинает, к примеру, гонять на спортивных и дорогих автомобилях. Начинает лазить по горам. Начинает просто бухать, бухать по большому, начинает искать на свою уже богатую задницу различные «приключения», причем «приключения» не принципиального и важного характера, а так от дурости и блажи, от желания просто хорошенько развлечься или покутить. А потом они разбиваются и лежат больными и никому не нужными прикованными к больничной койке. А тот же Ходорковский тоже прикован, но прикован к тюремной камере и не за то, что где-то там лазил или гонял или плавал по своей дурости и блажи, а потом разбился, а прикован за свои принципы и свои действительно большие и важные дела. И сейчас разговор не о том, что все большие состояния в РФ были нажиты не честным и не законным путем и, мол, поэтому, такие как Ходорковский и сидят сегодня там, где им и положено. Любому здравомыслящему человеку понятно, что, такие как он, сидят, конечно же, не за «воровство», а за принципы и реальную угрозу власти. И если здесь сегодня начать сажать чиновников и олигархов именно за воровство и только за коррупцию, то, скорее всего, посадить придется всех. Поэтому, такие как Ходорковский «прикованы» за свои взгляды и принципы, но даже будучи «прикованными» продолжают приносить пользу, и продолжают отстаивать свои принципы. А такие татарские «скалолазы» пострадавшие может быть лишь от своей неосторожности, дурости и блажи уже будучи «ограниченными» и «прикованными» продолжают все так же лишь вредить и мешать своему народу и его благополучию.

Рим, 04.11.2012 в 12:48

Обращение по делу Адама Осмаева.

Обращение в защиту Адама Осмаева открыто для присоединения подписей

Присоединить подпись в защиту Адама Осмаева, а так же дополнительно ознакомиться с обстоятельствами его дела, можно на странице
-Спасти Адама Осмаева- в социальной сети Facebook по адресу http://www.facebook.com/SpastiAdamaOsmaeva , а так же в разделе – Комментарии, в этом блоге

В Европейский Суд по Правам Человека.
В Европейский Парламент.
В УВКБ ООН.
В Независимые Правозащитные Организации.
В Независимые СМИ.

В украинской тюрьме, по чудовищному и нелепому обвинению в терроризме и подготовке покушения на жизнь недавно переизбранного на должность главы российской власти, ставленника советского КГБ Владимира Путина, находится гражданин чеченской национальности Осмаев Адам Асланбекович.

У нас есть все основания считать дело Адама Осмаева полностью сфабрикованным по заказу российской власти и её спецслужб. С целью получения признательных показаний украинскими спецслужбами, в тесном сотрудничестве со своими коллегами из российской ФСБ, в отношении Адама Осмаева применялись физические пытки, психологическое давление, а также использование психотропных специальных средств. При всех этих преступных нарушениях всех действующих законов, очень сомнительно выглядит и само задержание Адама Осмаева по обвинению в организации покушения на Путина, произошедшее во время старта предвыборной президентской компании в России и сразу подхваченное всеми провластными российскими СМИ.

Самым нелепым и абсурдным обвинением, выдвигаемым против Адама Осмаева, по мнению большинства наблюдателей, является то, что он, проживая на Украине, за несколько тысяч километров от места постоянного пребывания президента РФ, мог готовить и самое главное - осуществить покушение на жизнь хозяина московского кремля.

При изучении всех обстоятельств, связанных с делом Адама Осмаева, становится ясно, что речь идёт об очередном преступлении российских и украинских спецслужб, с целью навязать общественности очередной миф о «чеченском терроризме», а также продемонстрировать лояльность своим хозяевам в московском Кремле.

Российские спецслужбы в качестве оправдания своих многочисленных злодеяний, очень избирательно используют назначенных ими на роль «террористов» граждан чеченской национальности. Они не брезгуют применять при этом весь свой накопленный грязный опыт в подобных делах, и самое главное, использовать в подобных случаях ложь и дезинформацию, что доказывает сфабрикованное дело в отношении Адама Осмаева.

Мы обращаемся и призываем Управление Верховного комиссара по делам беженцев при ООН, вмешаться в ситуацию с находящимся в заключении на Украине Адамом Осмаевым и предоставить ему мандат на статус беженца.

Мы обращаемся в Европейский Суд по Правам Человека в Страсбурге с призывом, не допустить экстрадиции Адама Осмаева в российские тюремные застенки, где его ждут пытки и неминуемая смерть от рук российских карательных органов.

Вместе с тем, учитывая последние события, связанные с похищением на территории Украины российского оппозиционного деятеля Леонида Развозжаева, который затем был вывезен в Россию и помещён в спец.изолятор ФСБ «Лефортово», невозможно гарантировать безопасность для жизни Адама Осмаева. При этом, особую озабоченность в данной ситуации вызывает цинизм и полное пренебрежение всеми действующими международными нормами. Развозжаев был похищен возле здания УВКБ ООН в Киеве, где успел подать прошение о признании его беженцем.

Мы призываем помнить о том, что приход к власти российского диктатора Владимира Путина связан с таким диким злодеянием, как ночные взрывы жилых домов, жертвами которых стали сотни людей. Дальнейшие события, в частности неудавшийся взрыв дома в российском городе Рязань, убедительно показал причастность к этому преступлению действующей российской власти. Все эти события и кровавые теракты в России были направлены только на одно - узурпацию и укрепление чекисткой власти.

Никто и ничто не сможет вернуть жизни тех людей, которые пали от рук палачей в погонах российских спецслужб. Будь это те, кто погиб во взорванных жилых домах, или расстрелянных российскими танками детей североосетинского города Беслан. Никто и ничто не сможет вернуть жизни тех граждан оккупированной ЧР-Ичкерия, назначенных «террористами» по плану и разнорядке российской ФСБ, похищенных, пропавших без вести, невинно осуждённых, убитых и искалеченных в российских концлагерях.

Мы не можем спасти мёртвых, но мы обязаны думать о живых.

Мы призываем остановить очередное злодеяние и спасти жизнь Адама Осмаева.

Подписи:

1. Алла Дудаева, Грузия.
2. Рафис Кашапов, Председатель НЧО ТОЦ, Набережные Челны,
Республика Татарстан.
3. Борис Стомахин, публицист, бывший политзаключенный.
4. Лина Сенчук.
5. Георгий Апциаури.
6. Салаев Заурбек, студент.
7. Аслан Абдурахманов.
8. Сергей Шестеров.
9. Константин Степанов.
10. Ахмед Алихаджиев. Австрия
11. Луиза Эскерханова.
12. Ахмед Гисаев, юрист- правозащитник.
13. Сергей Крюков, независимый журналист, Россия.
14. Муса Таипов, главный редактор ИА «Ичкерия-инфо»
15. Хасан Исаев.
16. Владимир Мордухай-Болтовский, журналист, Израиль.
17. Тетяна Близнюк, Меморіал ім. Василя Стуса.
18. Джабир Джамал, журналист, газета "Axsham".
19. Зулейра Селимова.
20. Офелия Бадалова.
21. Анна Бородина.
22. Садулаев Арби, Франция.
23. Саид Гайсаев.
24. Эльдар Сейдамет.
25. Надежда Банчик,правозащитник, США.
26. Звиад Мчедлишвили, корреспондент телеканала ПИК, Грузия.
27. Заур Садаханов, адвокат.
28. Ахмед Абдулазиз.
29. Владимир Кравцов, Россия.
30. Увайс Кантаев.
31. Айдар Халим. Писатель-публицист
32. Фаик Тазиев. Депутат Милли Меджлиса
33. Мохаммят Миначев. Председатель НДП «Ватан»
34. Фарит Рахимов. Председатель ассоциации «Татарские учителя»
35. Габдельбари Зиннуров. Председатель Шуры Аксакалов
36. Воробьевский Дмитрий Георгиевич, г.Воронеж.
37. Заки Зайнуллин. Татарский писатель, общественный деятель, Казань.
38. Михаил Куличков. Научный сотрудник, Удмуртия, Ижевск.
39. Артем Кудряшов. Инженер-технолог, Чебоксары.
40. Ильмир Салих. Председатель камского отделения СТМ "Азатлык".
41. Нил Валеев. Председатель Татарского общественного центра (ТОЦ)
Чистополя.
42. Ривхатулла Мифтахутдинов. Председатель комитета Самозащиты прав
инвалидов, престарелых и ветеранов (г. Н. Челны)
43. Нафис Кашапов. Политэмигрант, Украина, Киев.
44. Муса Магомедов.
45. Баталов Апти Алдамович.
46. Алби Мовсар, Франция
47. Владимир Рамм, США
48. Елена Маглеванная,журналист, Финляндия
49. Boris Paramonow /UK/
50. Ortsueva Luiza, переводчик,Франция.
51. Кравчук Ігор. Львів.
52. Заур Садаханов, адвокат
53. Абдулазиз Ахмед.
54. Timo Haapanen.
55. Raya Jonsson.
56. Davit Makalatia.
57. Cicino Xarabadze.
58. Et Labadze.
59. Mirian Labadze.
60. Maka Mixanashvili.
61. Монир Насыров, общественная организация «Туган Тел» («Родной
язык»), г.Ульяновск.
62. Лали Кандария.
63. Татули Мелкадзе.
64. Tamuna Tabukashvili.
65. Teako Tea.
66. Maia Shanidze.
67. Koba Petriashvili.
68. Tata Japaridze.
69. Nikoloz Tetradze.
70. Rezo Sayvarelidze.
71. Tea Teo.
72. Евгений Новожилов, независимый журналист.
73. Даду Дадуу.
74. Зеинаб Диасамидзе.
75. Nati Tati.
76. Natia Robitashvili.
77. София Гюнар.
78. Irina Korinteli.
79. Ruslan Chantiev.
80. Qeta Qetato.
81. Malik Gataev.
82. Арчил Джгереная.
83. Datuna Tatiashvili.
84. Mike Capobianco.
85. Mansur Isaev.
86. Surho Idiev, film producer (кинопродюсер), Канада.
87. Марьям Махаева.
88. Садулаев Арби, Франция.
89. Казбич Чеченский, писатель, Норвегия
90. 1abduLlax1 Macuev.
91. Арцуев Аслан, адвокат.

Гость, 04.11.2012 в 13:09

Да эти служилые татарские шавки "больные" они или "здоровые" только и умеют, что строчить доносы на своих, да и жаловаться и ябедничать "старшему брату". Они будут лаять и кидаться на любого на кого укажет или даже просто намекнет им их хозяин, будь то "кавказцы" или "исламисты", будь то свои или чужие, лишь бы угодить и выслужиться.

Гость, 04.11.2012 в 13:35

Действительно, этот Шарипов куштан, иначе не скажешь. Его не волнует, что в российской армии татар убивают, его не волнует, что Татарстан около 90% собранных налогов отдает в российский бюджет, а это хуже, чем просто колониальный бюджет, его не волнует преследование татарского языка и культуры и прочие оскорбления национального достоинства татар, об этом ни слова ! Единственное, что его волнует, это "религиозный эстремизм". Но разве не экстремизм так угнетать татарский народ ?

Гость, 04.11.2012 в 13:58

Все что он здесь предложил, давно уже действует. Сейчас эти мероприятия усилились. 2ой закон Ньютона никто не отменял (дейтвие равно противодействию). На давление центра, возникает противодействие, явное или скрытое. Спокойно было лишь во времена относительной свободы от центральной власти. Все началось с попыток центра лишить остатков свободы, и попыток вести имперскую политику. Чтобы оставаться свободными духовно,часть татарской молодежи рванула в религию ислам, а ислам говорит, если подвергся насилию - сопротивляйся. Осюда и экстремизм. Импортныый экстремизм это сказки. Чтобы из нормального человека сделать самоубийцу бомбу(шахид -перевод герой) нужна лоботомия. Только неоправданное насилие порождает самоубийц бомбил. В исламе прямо сказано, если идет насилие над религией, то мусульманин имеет право сопротивляться.

Гость, 04.11.2012 в 16:11

Автор совсем не уважает татар.По его логике получается,что пришёл какой-то "дядя" и "погнал" татар, как стадо баранов, в нужном для этого "дяди" направлении.

Гость, 04.11.2012 в 16:56

Хорошая фотка, только не хватает подписи: портрет подлеца крупным планом.

Воин, 04.11.2012 в 21:10

Айрат крепкого тебе здоровья, а разум к тебе вернется который был у тебя, до трагедии - я не верю что ты мог такое написать ТАТАРЫ- бить лежачего легко а если это потстава Включайте свой разум а эмоции оставьте

Алмаз улы, 05.11.2012 в 09:08

Айрат, все что ты написал считаешь "уважением и наилучшими пожеланиями"!?
Единомышленник у тебя один - такая мразь, как р.сулейманов.

Гость, 05.11.2012 в 09:27

Это грубая провокация! Всех, кто по указанному адресу отпишет, вычислят по мейлу и возьмут на контроль. Автор этой писанины раиска, а Айрат об этом ничего не знает. Татары протрите себе глаза, явно расчитано на бурю эмоций.

Гость, 05.11.2012 в 10:25

Стопроцентно это написал Айрат Шарипов. Он это не отрицает и даже гордится. Он встречался кстати с Раисом Сулеймановым , их позиции оказались довольно близкими. Почему - пусть сам напишет в комментариях.

Гость, 05.11.2012 в 15:14

Истинная права сказана: "«Хочется строить халифат? Что ж вы его не построили в своих республиках и странах? Может быть, мы тогда действительно увидели бы образец справедливого государства. Но этого нет! Вместо этого вы бежали, оставив свою родину, предав и ее, и свои идеи. Везде, где вы были, после вас остались разруха, хаос, нищета и кровь своих же собратьев и сестер, и их детей. Стало быть, вы – трусы и лицемеры, и сюда вы приехали с другими намерениями: сеять страх, хаос, разрушение и смерть, а не проповедовать ислам." Бабаи в мечеть не хотят ходить, говорят, что там не наша вера. Закрыть импорт экстремизму надо. Евреи живут своей верой, а вы для них гои. Что завидовать их достату.

Заур, 05.11.2012 в 16:04

Автор статьи истинный прототип Р.Сулейманова. По его настоятельным рекомендациям можно под эту категорию подвести любого татарского патриота и засадить за решетку по максимальной с подлогом всяких улик. все его помыслы-политическое проституирование.

Гость, 05.11.2012 в 19:09

ОТкуда бабаи знают, наша там вера или не наша? Это ведь советские бабаи в богословии не искушенные. Или они по духу узнают - там традиционнный пророссийский ислам или антисоветский арабский? На эти вопросы должны отвечать богословские авторитеты, а не бабаи.

Гость, 05.11.2012 в 22:58

Три самых необходимых, на мой взгляд, законодательных действия со стороны федерального центра и Госсовета РТ, благодаря которым можно остановить рост православного радикализма и экстремизма в Республике Татарстан и полностью искоренить его:
– немедленное увольнение с государственной должности без права возвращения к любой государственной деятельности чиновника любого ранга и уровня, прямо или косвенно поддерживающего лиц, группы или организации, пропагандирующие идеи православного радикализма и экстремизма, а также идеи любых других запрещенных религиозных и общественных организаций, чьи деятельность и идеология носят экстремистский характер, и возбуждение против них уголовного дела как соучастников;
– постановка на особый учет со стороны МВД и ФСБ всех лиц, замеченных в участии в акциях, в любой другой деятельности (в т.ч. пропагандистской и проповеднической) экстремистских (включая радикальных православных) групп или организаций, а также находящихся в членстве в них, с немедленным привлечением их к уголовной ответственности при любых противоправных действиях с их стороны;
– лишение гражданства России (отказ в гражданстве) и последующая немедленная экстрадиция лиц и членов их семей, приехавших в Республику Татарстан из Армении, Греции, Сербии и других стран, ведущих пропагандистскую, проповедническую деятельность идей радикального православия и экстремизма, а также являющихся членами любых радикальных и экстремистских групп, организаций и/или замеченных в участии в их деятельности и/или прямо или косвенно поддерживающих их.

Автор немного ошибся... Пришлось подправить...

Гость, 06.11.2012 в 11:00

А для русских татары вообще есть паганные и звери, еще раз посмотри фильм "Орда" умник и закрой путь вот такому не импортному, а совершенно доморощенному экстремизму. И зависть тут не причем, по себе людей не суди Гость, 05.11.2012 в 15:14 - "Истинная права сказана".

Гость, 06.11.2012 в 11:11

Гость, 05.11.2012 в 15:14 пишет: "Закрыть импорт экстремизму надо".

А экстремистские русские марши ты закрыть не хочешь? Или ты сам один из этих русских нациков вот поэтому и истеришь тут по поводу якобы, какого-то импортного экстремизма?!

Гость, 06.11.2012 в 12:54

То, что у нас якобы существует внешняя угроза в виде какого-то там импортного экстремизма, это еще очень даже может быть обыкновенные измышления, инсинуация, а вот угроза внутреннего русского экстремизма это уже факт, это уже окружающая нас реальность.

И если этот парень Айрат Шарип действительно сам и по своей инициативе все это написал, то он, конечно же, обыкновенный классический кляузник и подлец, безродный, беспринципный и трусливый шакал. Но может быть все-таки это не так, и тогда, сынок держись, не опускайся, не превращайся в продажного пресмыкающегося манкурта, предателей ни кто и ни когда не принимал и они всегда плохо кончали. А очень часто предателей уничтожают как раз те, кому они и прислуживают. Печальна участь манкурта. Так что, держись сынок, оставайся достойным представителем своего народа, не пресмыкайся перед оккупантами, не прислуживай тем, кто уничтожил твое государство, вырезал твоих предков и поработил твой народ! Справедливость все равно восторжествует, и наш народ возродит свой дом-государство! Будь со своим народом, а не с его врагами!

Айрат Шарипов, 06.11.2012 в 16:07

Все, кто пытался оскорбить меня, ответьте на один простой вопрос: если убьют вашего отца, брата, сына, жену, дочь и мать какой-нибудь шахид, с целью, как он и его хозяева говорят, построить халифат, что вы будете делать?
Ждёте этого? Хотите этого?

Я ещё поговорю с вами, особенно с теми, кто не боролся вместе со мной в 2000-х с федеральным центром, когда надо было реально отстаивать право на суверинитет и договорные отношения.
Не думаю, что среди вас найдутся те, кто подобно мне отдал на это все свои силы и деньги, включая всё своё имущество.

Гость, 06.11.2012 в 17:18

Айрату Шарипову.Если Вы действительно боролись с федеральным центром в 1990гг.за суверенитет Татарстана,честь и хвапа Вам.И слышать про себя не заслуженную критику,наверное очень тяжело.Но! На сегодняшний день опасность сохранения культуры и языка малых народов в большей степени исходит от федерального центра,чем от Раискиных "ваххабитов".Если Вы это не видите,то это не Ваша вина, а Ваша беда...На сегодняшний день Татарстан и его народ уже другой,чем в 1990-2000гг.Если руководство Татарстана твердо будет отстаивать интересы всего Татарстанского народа(не только татар)перед федеральным центром,он будет иметь очень сильную поддержку всех людей Татарстана.Жаль только, что они позже созревают чем народ,так было и в90-е годы.
Если все такЮ как Вы пишете,то извините меня,как одного из представителя татарского народа...

Гость, 06.11.2012 в 18:46

Айрат, а сколько вы отдали - все имущество? Это же очень много и куда все ушло? В карман Хакимову? Это безответственное заявление - все отдал. Подтвердите - потому что не ясно куда все ушло. Разворовали как обычно.

Гость, 06.11.2012 в 18:47

Как Айрат Шарипов относится к Раису Сулеманову?

Гость, 06.11.2012 в 18:49

Террористы, конечно не правы, это преступники. Но и ты Айрат не прав, призывая к охоте на ведьм.

ГостьРафаэль, 06.11.2012 в 18:58

Даже если Ты Айрат прав, обращаться к врагам своего народа недостойно мужчины !

Гость, 06.11.2012 в 20:03

Айрат Шарипов, 06.11.2012 в 16:07

"Все, кто пытался оскорбить меня, ответьте на один простой вопрос: если убьют вашего отца, брата, сына, жену, дочь и мать какой-нибудь шахид, с целью, как он и его хозяева говорят, построить халифат, что вы будете делать?
Ждёте этого? Хотите этого?"

Сынок, ты сам себя оскорбил! Ты говоришь "если", да "кабы"! Ты задаешь вопросы обыкновенного классического шкурника. Ты спрашиваешь: "...если убьют вашего отца, брата, сына, жену, дочь и мать какой-нибудь шахид...". Так уже убили! На протяжении 500 лет весь твой народ убивают и уничтожают, и заметь без всякого "если" и не какой-нибудь мифический "шахид", а вполне реальный и жестокий враг. И этот враг действует куда более изощренно, эффективнее и жестче любого в данном случае сказочного "шахида ", ибо он уничтожает наш народ изнутри, он уничтожает наш народ духовно, он уничтожает его морально, он уничтожает его культуру и язык, что в свою очередь и ведет уже к физическому нашему уничтожению. А было время, этот враг уничтожал наш народ и вполне откровенными физическими методами и способами, и это было совсем в недавней нашей истории. Если ты этого не знаешь или не помнишь, если ты этого не видишь теперь, то, как же ты это видел раньше, если как говоришь, "боролся за суверенитет своего народа в 2000-х". Что же случилось теперь? Какие шахиды? Какой халифат, сынок? Протри глаза кругом лишь "русский марш" и "Россия для русских", кругом русские нацисты и ксенофобы, кругом возрождение русской империи зла, кругом русская угроза, а ты бредишь каким-то надуманным "халифатом" и "шахидами". Ты действительно болен, причем не то что физически, а духовно, морально и психически? Так называемые малые народы России постепенно исчезают и растворяются в русском болоте, идет полнейшая и планомерная ассимиляция и обрусение "негосударствообразующих" и значит, получается не важных и не нужных народов, а ты несешь чушь о каком-то шахиде, который будет строить здесь свой халифат и убивать твоих родных! Пока этот страшный "бармалей" доберется до нас, от нас как от народа уже просто ничего не останется! Приди в себя!

Гость, 06.11.2012 в 20:29

Комментарии как обычно на порядок качественнее обсуждаемого материала.
Я рад, что среди татар еще много умных и честных людей.
Өмет бар әле, алайса!

Гость, 06.11.2012 в 20:45

Айрат! Мира тебе, здоровья и благоденствия. Полностью поддерживаю твою позицию - позицию гражданина, мужественную и смелую. Сегодня действительно надо иметь мужество высказывать свое мнение и получить в ответ грязные слова и обвинения. Знай, что это пишут не татары и тем более не мусульмане - это шакалы и ваххабитские шестерки, изрыгающие ненависть и угрозы в адрес любого, кто имеет иное мнение. Мне жаль татар! С такими уродами у нас нет будущего. Не дай аллах жить с ними в "независимом" государстве!!!

Гость, 06.11.2012 в 21:05

Айрат Шарипов, 06.11.2012 в 16:07
Все, кто пытался оскорбить меня, ответьте на один простой вопрос: если убьют вашего отца, брата, сына, жену, дочь и мать какой-нибудь шахид, с целью, как он и его хозяева говорят, построить халифат, что вы будете делать?
Ждёте этого? Хотите этого?



---------------------------------------

Айрат.. А отчего Вы молчите о том, что татар фактически уничтожают, посредством ассимиляции??
А это куда более страшный зверь, нежели мифические шахиды на земле татарского государства..

Гость, 06.11.2012 в 21:12

Айрат! Мира тебе, здоровья и благоденствия. Полностью поддерживаю твою позицию - позицию гражданина, мужественную и смелую. Сегодня действительно надо иметь мужество высказывать свое мнение и получить в ответ грязные слова и обвинения. Знай, что это пишут не татары и тем более не мусульмане - это шакалы и ваххабитские шестерки, изрыгающие ненависть и угрозы в адрес любого, кто имеет иное мнение. Мне жаль татар! С такими уродами у нас нет будущего. Не дай аллах жить с ними в "независимом" государстве!!!

-------------------------------------------

Ну уж конечно...Татары-уроды...Не дай АЛЛАХ жить с такими уродами в "независимом" государстве..

А вот мы-татары ВЫНУЖДЕНЫ жить с куда более ужасными уродами в "одной" империи... И ничего Вот уже 460 лет слышим грязные слова и обвинения.то в каннибализме, то в ваххабизме с терроризмом ...то в строительстве какого то халифата...

Вероятно по мнению Айрата православный халифат будет для него куда более приятней... Что ж это его мнение и это его выбор.. Аналогичный выбор сделали многие татары до него, приняв православие и перестав быть татарами.

Гость, 06.11.2012 в 21:27

Гость, 06.11.2012 в 20:45 у тебя и не будет независимого государства, ты просто русская шестерка и придаток. А чтобы иметь сегодня в РФ такую позицию как у Айрата так для этого не только ненужно ни мужества и ни смелости, а даже и особого то ума ненужно! Потому что даже самому последнему идиоту понятно, что выгодно и правильно говорить, чтобы выслужиться перед властью и силой. Для этого достаточно быть просто холуем и подонком и вовремя настучать и донести хозяевам на кого-нибудь из своих соплеменников обвинив их в любом из "популярных" и "востребованных" властью грехов, вот и весь секрет.

По последней переписи, к примеру, убыль чувашского народа составила 200 тыс. человек за 8 лет! Это получается по 25 тыс. человек за год, вот это теракт, вот это уничтожение, а этот Айрат Шарипов пугает нас шахидами, да эти шахиды просто мальчишки по сравнению с известными кремлевскими идеологами и специалистами.

Гость, 06.11.2012 в 21:32

Присоединяюсь к последним постам. главную угрозу для существования татарского народа представляют не какие-то "вакхабиты", а продуманная и планомерная политика уничтожения татарского народа с превращением его в навоз для процветания русского, то бишь "российского" народа. Насильственная ассимиляция путем преследования татарского языка и культуры ежедневно уничтожает сотни и тысячи татар, не говоря уже о том, что вся татарская нация подвергается культурному, религиозному и экономическому угнетению. Это само по себе оскорбительно и унизительно, а не только разные фильмы вроде "Орды". Только в российской армии убиты сотни татар, некоторые возвращены в гробах со следами диких издевательств и сексуального насилия и диагнозом "самоубийство", а тела некоторых из них возвращены без некоторых органов, вероятно, изьятых для продажи на трансплантацию ! Вас эти факты не возмущают, Айрат ? Если не возмущают, то непонятно, что же вас вообще может возмутить ? Такого хладнокровного и бессердечного человека, как вы, вакхабиты не должны волновать.

Гость, 06.11.2012 в 21:37

Айрат Шарипов
Все, кто пытался оскорбить меня, ответьте на один простой вопрос: если убьют вашего отца, брата, сына, жену, дочь и мать какой-нибудь шахид, с целью, как он и его хозяева говорят, построить халифат, что вы будете делать?
Ждёте этого? Хотите этого?
=========
Айрат, вам простой вопрос и совершенно не гипотетический. Что вы скажете матери Руслана Айдерханова, убитого в российской армии во славу православного "халифата" ? Утешит ли ее то, что ее убили православные, а не вакхабиты ? Утешит ли Алму Бухарбаеву из Омска, что ее сына Марата не убили вакхабиты, а разрезали на органы в православной армии ?

Гость, 06.11.2012 в 21:40

Из комментария на Фейсбуке;

-Да все они сектанты!
- Кто они?
- Ну, ваххабиты эти.
- А почему сектанты?
- Потому что ваххабиты…
- А почему ваххабиты?
- Вон смотри, какие бороды отпустили, сразу видно сектанты!
- А вы то кто?
- Мусульмане, конечно! У нас все татары в роду, мы чистые мусульмане!
- Намаз читаете?
- Пока времени нет, вот на пенсию выйдем…
- А они сектанты получается?
- Говорю же ваххабиты!
- Не пьете, не воруете, наверное?
- Живем как все уж. Как сейчас не воровать!? Семью же надо кормить…
- А они ваххабиты, да?
- Ну…
- Трудно в наше время мусульманам живется?
- Вообще тяжело… Цены растут, зарплаты не платят…
- Из-за этого, наверное, в мечеть не ходите?
- Как не ходите!? Я каждый год на Курбан байрам хожу, и еще там на праздник какой то.
Мы таких вещей не пропускаем, не положено нам!
- А они точно сектанты?
- Говорю же, постоянно в мечети… Что они там могут делать? Секта у них, точно!
- А что они вам рассказывают то? Людей убивать зовут?
- Я ними не общался, конечно, но от людей слышал…

Айрат Шарипов, 06.11.2012 в 21:53

Отвечу по порядку и тезисно, и начну с ответа на последние комменты и выше:

- я не считаю Путина врагом народа, более того, считаю России с ним повезло, да и Татарстану с Чечней грех на него жаловаться - в масле катаемся. Думаю, с моей оценкой и оценкой Рамзана Кадырова никто особо спорить не станет;
А достойно ли реальных врагов Татарстана считать безобидными любителями погузить, для которых лить кровь татарских мусульман-традиционалистов - дело халяльное? Не туда смотрите, соплеменники!

- об охоте на ведьм... Мировая практика показывает, что там, где экстремизм и радикализм сращены с бюрократией, ничего хорошего не жди - рано или поздно начинает литься кровь мирных граждан. У нас же особая ситуация: наши чиновники по их собственному же признанию поддерживали тех, о чьих истинных намерениях и планах и не догадывались, т.е. типа мы - наивняк. Ещё же хуже то, что эти же чиновники пытаются фактор исламского радикализма использовать в своих играх с Москвой, как это уже было прежде с националами. Вы ещё не забыли, как националы были потом кинуты? Но с исламистами такого не будет - это ребята позубастее, и президенты им не указ, а деньгами им итак помогут арабы. Так что это не охота на ведьм, а на упырей.

- как я отношусь к Раису Сулейманову? Двояко: я нне могу поддерживать его взгляды на проблемы национального характера, перспективы нац развития, на суверенитет (тут мне много ближе Ильшат Аминов), но я солидарен с ним в том, что касается вопросов и проблем радикализма и экстремизма, будь они национальный или исламисткий - недопустимо, чтобы кто-то пытался россиян рассорить между собой - проиграем все.

- о моих деньгах. Ну что за народ, считать деньги в чужом кармане? Вам было бы легче, если бы я их просадил в казино? Построенной мечети, отремонтированного института, спонсирования татарских ученых и врачей, помощь нуждающимся и обездоленным вам мало? Совесть есть или нет? Дай Бог, чтоб ваши дети так тратили свои заработанные деньги - судя по вопросу вы сами на это не способны;

- "...опасность сохранения культуры и языка малых народов в большей степени исходит от федерального центра"... Да, эта опасность есть - там своих идиотов хватает, и в этом я с Вами и с Шаймиевым солидарен;

На другие вопросы отвечу чуть позже. Но вот задайте себе один вопрос, дорогие соотечественники: почему человек, будучи инвалидом 1 группы и живущий только на обезболивающих в ожидании от одной операции к другой, вдруг вышел в публичное пространство, чтобы указать на угрозу, с которой позже бороться будет крайне сложно, почти невозможно? И этот человек никогда не давал повода усомниться кому-то бы ни было ни в своей честности, ни в своём национальном татарском и российском патриотизме. Вы можете не соглашаться со мной в чём-то, но никогда не ставьте под сомнение мою искренность, даже если кому-то сказанное мною режит слух. А реальную опасность, исходящую от исламистских радикалов и экстремистов я вижу, и они мне - не братья, а волки в овечьей шкуре для моего народа, моей Республики и моей страны.

Гость, 06.11.2012 в 21:56

По переписи 2002 года татар в РФ было 5 млн. 550 тыс. человек, по переписи 2010 года татар уже осталось 5 млн. 310 тыс. человек - убыль за 8 лет составила 240 тыс. человек, т. е. по 30 тыс. татар в год уменьшается наш народ в этом русском "халивате". Что делать с этими террористами, которые такими объемами уничтожают наш народ?

Айрат Шарипов, 06.11.2012 в 22:13

Снижение численности - это общая тенденция для всех народов России, включая русских, - Вы это должны были бы знать.

Гость, 06.11.2012 в 22:29

Физическая боль и инвалидность это не повод для того чтобы становиться манкуртом и кляузником. Это не повод превращаться в холуя, подстилку и жополиза. Хотя с другой стороны, если твой Путин с которым тебе так повезло за твои подобные "старания" тебе поможет облегчить твои физические страдания, то понятно, почему ты встал на этот низкий путь. Главное не делай это искренне, а лишь для того, чтобы облегчить себе жизнь и физическую боль, не зайди слишком далеко, чтобы вдобавок к физическим страданиям, потом еще и моральные мучения не получить.

А что касается нормального государственного устройства, так знай в цивилизованном и демократическом государстве не должно "везти" с чиновниками, даже с самыми высокопоставленными. В нормальном государстве и обществе какой-бы в данный момент во главе этого государства не встал человек, от этого человека не должна полностью измениться или полностью зависеть вся его жизнь и все его устройство. С президентами или чиновниками не должно быть везения, понимаешь? Система должна работать, гражданское общество должно быть в государстве. И не может быть одновременно татарского и российского патриотизма, либо ты татарин и тогда твой дом-государство это Татар Иле, либо ты русский и тогда твое государство Русь или Россия. Если ты татарин, то твое государство это Татарстан, а не Россия! Татарстан, пусть сейчас и находящийся под игом Московии, но все-таки Татарстан! Наш народ находится под оккупантами, но это закончится и татары возродят свое отечество, а манкурты останутся в истории лишь как подонки и предатели. В истории останется Дудаев, а не Кадыров. Джохар Дудаев, понимаешь ты, несчастный! Так же как Уильям Уоллес остался народным героем и патриотом Шотландии и почитается современными шотландцами, хотя прошло уже более 700 лет со дня его мучительной и героической смерти от рук врагов поработителей его родной земли. Он перенес неимоверные физические страдания и пытки, но остался человеком и в памяти благодарных потомков!

Гость, 06.11.2012 в 22:31

Айрат у тебя в голове полная солянка, судя по твоим комментам. Татарстанско-российский патриотизм - это что за кентавр? 3 млрд тонн нефти из Татарстна выкачали на 1,5 триллиона доллапров или 45 млрд рублей по сегодняшним ценам и Татарстан в масле катается? Насчет твоих денег - не нужно делать таких широких жестов, если отремонтировал Институт истории Хакимов, то это не есть еще борьба за суверенитет. А отношение к Раису Сулейманову и Ильшату Аминову просто саморазоблачительно. Если у тебя есть голова, ты же прекрасно понимаешь, что твои призывы сегодня направлены против суверенитета Татарстана.

Айрат Шарипов, 06.11.2012 в 22:32

Так, в принципе, формат общения, как мне кажется, дал возможность сказать обо всём важном, что было необходимо.
Скоро Рашид Ахметов опубликует другие мои статьи - там и поговорим.
Желаю всем всех благ, здоровья и мира!

Гость, 06.11.2012 в 22:34

Извините, конечно ошибка, не 45 млрд рублей, а 45 триллионов рублей. Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство.

Гость, 06.11.2012 в 22:44

Айрат Шарипов
задайте себе один вопрос, дорогие соотечественники: почему человек, будучи инвалидом 1 группы и живущий только на обезболивающих в ожидании от одной операции к другой, вдруг вышел в публичное пространство, чтобы указать на угрозу, с которой позже бороться будет крайне сложно, почти невозможно?
=========
Может быть, у вас есть проблемы со здоровьем, но это не избавляет вас от обязанности иметь хоть немного логики в рассуждениях. Опасность от "вакхабитов" может быть и есть, но она не идет ни в какое сравнение с опасностью, исходящей от огромного и враждебного нам государства, располагающего колоссальными ресурсами, которых у разрозненных групп террористов не может быть по определению. Сколько человек убили террористы в Татарстане - одного или двух ? Да в одной российской армии в год убивают во много раз больше !
Лично у меня складывается впечатление, что все эти "террористы" по большому счету являются частью российского репрессивного аппарата. Это спецслужбам очень выгодно во всех отношениях - идут финансы, чины, ордена, а самое главное, позволяет управлять страной в режиме чрезвычайного положения - кого хочешь сажай, кого хочешь убивай, у кого хочешь отнимай бизнес и т.д. Как пишет один американский дипломат в материалах Wikileaks, разница между милицией и ФСБ состоит в том, что в Россией милиция крышует малый бизнес, а большой - ФСБ.
Это одна большая провокация, откровенно говоря. И не ново, кстати, российская охранка занималась этим еще во времена "народовольцев", организации которых были напичканы агентурой по самое "не могу". Ну и сейчас творится то же самое - силовики правят, имитируя угрозу терроризма, с которым при желании они могли бы покончить в очень короткий срок. Но не хотят, это им невыгодно.

Татархан, 06.11.2012 в 22:45

А что наши дедушки и бабушки тоже были вахабитами, водку не пили, намаз читали пять раз, бабушки в платках ходили, если чужой человек заходил они лицо закрывали я это еще помню. Ты нам пургу не гони патриот, тебя первого могут закатать твои же хозяива в асфальт. Скажи сразу заказ выполняю. какой халифат? чтоб был халифат нужен халиф, а халиф как сказал пророк должен быть из племени кураиш, кураишита будем искать в россии. А насчет численности, нас скоро, узбеки и таджики захватят, почему они не снижаютя ты об этом подумал, может из-за того что придерживаются Ислама и не являются россианами как ты.

Гость, 06.11.2012 в 22:53

Рашиту Ахметову необходимо прямо в газете организовать сбор средств от соплеменников в помощь Айрату Шарипову. Действительно это ужасно и не правильно, что татары не заботятся о своих и поэтому нашим несчастным и нездоровым соплеменникам приходится потом унижаться и клянчить у Путиных за свое здоровье.

Гость, 06.11.2012 в 22:58

Айрат Шарипов
- я не считаю Путина врагом народа, более того, считаю России с ним повезло, да и Татарстану с Чечней грех на него жаловаться - в масле катаемся.
==================
И разумеется, чтобы Татарстан "как в масле катался", у него Москва забирает 85% собранных налогов, включая 100% НДПИ ( налог на добычу полезных ископаемых ) ? Как ваша теория "масла" объясняет тот факт, что в Татарстане было добыто 3 миллиарда тонн нефти, а в Кувейте только один миллиард, но уровень жизни в Татарстане несравним не только с кувейтским, но и даже с восточноевропейским ? Единственное подходящее название такой политики - это колониальное ограбление ! Опять будете кивать на вакхабитов, которые якобы увели все доходы от татарстанской нефти, оставив нам только загрязнение окружающей среды ?

Гость, 06.11.2012 в 23:00

Мы предлагаем вашему вниманию несколько комментариев русских фашистов, которые, опубликованы на страницах сайта вполне респектабельного "Московского комсомольца".
Участники "Русского марша" выступили за отмену 282 статьи
Как передают очевидцы, участники "Русского марша" выкрикивают лозунги за отмену 282 статьи Уголовного кодекса (Статья 282. Возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды - ред.). Также они выступили в поддержку политзаключенных...
Геннадий 4 ноября 2012 в 13:32
"282-ю статью надо оставить, но распространить ее действие на такие национальнсоти, как: евреи, чеченцы, дагестанцы, ингуши, татары, башкиры, крымские татары, калмыки. Представители именно эих народов являются самыми агрессивными и злобными националистами на территори Руси...
По отношению к ним можно повторить массовую высылку по примеру 40-х годов, только подальше в район Чукотки..."



pc 5 ноября 2012 в 15:48
"Не покупайте у кавказцев и азиатов. Не пользуйтесь их услугами. Не берите на работу. Не давайте возможности зарабатывать. Не сдавайте им квартиры. Не помогайте ни в чем. Если увидите незаконную торговлю и другие их правонарушения, не оставайтесь безразличными,- хотя бы позвоните в полицию, оставьте жалобы на сайте правительства города и т.п. От каждого зависит в какой стране будут жить наши дети и внуки. Объединяйтесь. Ведите пропаганду среди родственников и знакомых. ... Покупая у кавказцев и азиатов что либо, пользуясь их услугами, давая возможность им обогощаться,- Вы обеспечиваете очень туманное будущее своих детей и внуков. Эти дикари с чуждой нам верой, менталитетом, образом жизни - убивают, грабят, захватывают наши земли. И на Ваши деньги они размножаются, подкупают продажных чиновников, финансируют бандформирования. Задумайтесь о будущем своих детей и внуков."

Айрат... Ну чем не православные ваххабиты и террористы?? Или они Вам милее??
Что же Вы с Раисом Сулеймановым молчите??
Более того Раис Сулейманов оправдывает действия ОРК 4 ноября в Казани..., где ОРКи на свое мероприятие (Русский марш) вовлекли даже несовершеннолетних....Чем кстати стали всеобщим посмешищем... (Как же - в их мероприятии приняло участие аж целых 55 человекNETCAT_SMILE_BIGSMILE) А Регнум освещает это как "травлю" всего русского народа....Вот дебилы..NETCAT_SMILE_GRIN

Anonim, 07.11.2012 в 09:50

Айрат, я не называю своего имени, потому что подавал тебе руку когда-то... Не хочу мараться об тебя. Совсем в недавнем прошлом, подобные тебе личности, а вернее законченные подонки ввергли страну в хаос репрессий и верноподданнически, высунув язык от удовольствия, убивали и пытали своих граждан, исковеркали миллионы человеческих судеб. Если не способен понять суть происходящих событий не надо браться за перо. Не мифические вахаббиты и "злые" кавказцы точат кинжал на твою Родину Татарстан, а имперская мразь во всех структурах власти русни... Если приходиться тебе объяснять на детском уровне, что радикальный Ислам это проект спецслужб россии для уничтожении Республики, то лучше не лезть во взрослые "игры".

Гость, 07.11.2012 в 10:11

Единственная цель, которую Россия ставит в отношении Татарстана, это продолжение колониального ограбления республики. Дутая и спровоцированная угроза терроризма - это средство удержать Татарстан в подчинении и в состоянии колонии, выкачать из Татарстана сколько можно налогов, нефти, короче говоря, использовать его в качестве навоза для процветания русского народа, как это завещал первый русский нацист Петр Столыпин.

Гость, 07.11.2012 в 10:34

Айрату Шарипову.Я все статьи "Звезды Повложья" и другие издания просматриваю ежедневно и несколько раз,благо есть интернет.
1.Я Вам сочувствую,у Вас тяжелое положение(не дай Бог, конечно).
2.Вы я думаю достаточно грамотный человек,чтоб разобраться в ситуации не только издающимися в Татарстане,но в Целом в России.Вам немного пора научиться логически рассуждать и понять куда катится страна Россия.И среди комментариев Вашей статьи, есть очень логически совершенные,умные выводы,попробуйте их понять(содержимое), прочитав еще раз повнимательнее.Ведь Вы должны знать такую пословицу -"Против течения не поплывешь".А Вы хотите сделать именно это.А про Чечню скажу,снимите пелену с глаз.В Чечне нет не одной семьи,которой не коснулась война-У кого убили отца,у кого брата...И Вы думаете они так и забыли про это?!Поставьте себя на их место- Если у Вас убили отца или брата,сестру изнасиловали Вы бы так и простили?Я бы нет!До последних дней своих буду мстить...Конечно не дай Бог такого,но если такая необходимость возникнет,можете не сомневаться!Я думаю всякий нормальный человек,любящий своих близких людей так поступит,кроме раисоподобных конечно.Читайте его статьи ,но делайте выводы обьективно.Они же отрабатывают свой хлеб "Ваххабитизмом".Если спросить у него кто такой Ваххабит,он ответить то не сможет.Есть Священный Коран,прочитайте его внимательно,и Вам понятно станет многое.Первый раз не все понятно,но с каждым разом яснее становится.Много суждений "традиционный,нетрадиционный ислам",все судят о нем ,а толком не читали...

Татар, 07.11.2012 в 14:08

Лечись,Шарпов!

Гость, 07.11.2012 в 19:38

Айрат Шарипов:"кто не боролся вместе со мной в 2000-х с федеральным центром"
=========================
Мусульмане не поймут человека,раздувающего щёки,бьющего себя в грудь со словами:"Я за вас кровь проливал".Дело в том,что согласно Исламу,мусульмане должны жить сегодняшним и завтрашним днём и поменьше вспоминать прошлое.

Гость, 07.11.2012 в 20:43

В самом деле, у Айрата нет оснований высказываться на манер Махатмы Ганди. Для этого надо иметь хоть какой-то авторитет, а кто он такой ?

Гость, 07.11.2012 в 20:55

Айрат Шарипов, 06.11.2012 в 21:53

"- я не считаю Путина врагом народа, более того, считаю России с ним повезло"

Повезло ли с ним России или нет, это вообще наплевать, главное, что от этого нам и какова перспектива возврата нашего государства. Ты говоришь, что не считаешь Путина врагом, а вот он тебя и более того весь твой народ врагом-то считает. Это понятно хотя бы по известному количеству как прямых, так и косвенных высказываний и действий. Более того он тебя и твой народ вообще считает звероподобным и бесчеловечным ублюдком. Посмотри еще раз фильм "Орда" и убедись, как этот человек представляет себе твой народ и как он относится к нему, а значит и к тебе. Или ты думаешь, что фильмы подобного рода эти ксенофобы штампуют и выпускают без учета взглядов, пожеланий, мнений и главное вкусов своего хозяина. На Руси холопы всегда в первую очередь учитывали и улавливали желания и потребности своего царя. Поэтому, если хочешь знать, что любит и о чем думает русский царек, хочешь узнать его отношение к тому или иному вопросу, событию или человеку обратись к его холуям, обрати внимание на его прислугу, обрати внимание на их поведение и их воззрения и тебе все сразу станет понятно. Уж кто-кто, а русские холопы лучше всех знают, чем дышит их хозяин и чего он в данный момент хочет. Уж они-то стараются четко улавливать его жесты и взгляды. Уж они-то умеют предугадать любой каприз и желание своего хозяина и при этом не ошибиться. А почему, да потому что на Руси, если холоп ошибется, а тем более если он ошибется серьезно, то холопу не жить, в лучшем случае его просто "высекут" после чего как ты понимаешь такому холопу уже не до жиру. И примеров вышесказанному сегодня не счесть. Самые высокопоставленные холуи совсем в недавнем прошлом было дело вот так вот неосторожно "ошиблись" и где они нынче. Так что если это была бы ошибка или это не понравилось или было бы не угодно хозяину, то это давно бы решили и решили не в пользу создателей подобного "шедевра". Единственное могла не понравиться в определенной степени форма, но содержание и суть, будь спокоен, пришлись ко двору. Так что тебя-то считают зверенышем, а ты их считаешь людьми.

Гость, 07.11.2012 в 21:05

Тебя-то считают зверенышем и людоедом, а ты им прислуживаешь.

Гость, 07.11.2012 в 21:54

Пока в в Москве раскрывают мифические подпольные экстремистские организации "Хизбут-Тахрир", во Франции узаконили однополые браки, а в России убивает людей очередной русский Брейвик.Некто Виноградов.
Эти события происходят вероятно оттого, что плохо идет борьба с "ваххабизмом"?? А Айрат? Уничтожим "ваххабитов" и будет в Татарстане тишь и благодать....с колокольным звоном, крестными ходами, Русскими маршами и т.д.

Гость, 07.11.2012 в 21:57

Вот вполне типичный пример русского шовинизма, густо замешанного на расизме:

Орда темна и смуглолица, тысячерука, тяжела -
Она на запах крови шла, ей крови хочется напиться.
Угрюмы темники и злы, смердит прогорклый запах жира,
Уже заполнивший полмира под завывание муллы.
За многодневный переход Орда устала. Запад тлеет
Горят костры и тьма густеет, затих разноязыкий сброд.
Восходит желтая луна, на спинах преет шерсть овечья,
И песня недочеловечья над степью кружит, чуть слышна.
Не спят нукеры перед сечью, как будто зная: смерть близка.
На пламя смотрят: в лицах потных застыла древняя тоска
Полулюдей-полуживотных. В.Якушев
Итак, русские нацисты открыто провозглашают нас полулюдьми и недочеловеками, а то и вовсе людоедами в своих учебниках, но статья 282 им совершенно не грозит. Отсюда делайте выводы, господа, в чем состоит национальная политика России !

Гость, 08.11.2012 в 00:37

Айрат! Ты из Шарипова эволюцинируешь в Шарапова. Сегодня ты борешься не за суверенитет и свободу, а объективно против свободы татарского народа.Значит ты предаешь свои старые идеалы.

Гость, 08.11.2012 в 12:19

Он из Шарипова эволюционирует не в Шарапова (Шарапов это тоже татарская фамилия), а в Шарикова Полиграфа Полиграфовича.

Гость, 08.11.2012 в 12:26

Шариков: "Мы их давили, давили..."

R. Nurgali, 08.11.2012 в 12:36

Айрат, постарайся подробнее ознакомится с материалами на сайте http://pravozashita05.ru может быть, что нибудь проясниться в твоей голове и откроются глаза на страшную реальность. Эту реальность готовят и для Татарстана правокаторы и подстрекатели московского режима, в ряды которых, смею надеятся по недомыслию, вляпался ты сам. Посмотрите как работает машина по уничтожению инородцев и инакомыслия в стране, где все народы должны превратиться в "гумос" для "православных нехристей".

Гость, 06.02.2014 в 22:06

ТАТАРЫ!) КАКАЯ АССИМИЛЯЦИЯ? ПРИЧЕМ ТУТ АЙРАТ? НЕ ТРАХАЙТЕСЬ С РУССКИМИ И ВСЕ))) Что Айрат может сделать, чтобы вы этого не делалаи? А? И кто тут виноват? русские? Центр? Москва? Путин?
себя вините и свою тупость.
То, что вы ВОПИТЕ об ассимиляции и обвиняете в этом "врагов татар".. Эт все равно, что обвинять козу в том, что она капусту сожрала, что ей ко рту преподнесли вы же.