2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Безволие власти
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Безволие власти

15 ноября 2012 года
Безволие власти

     Как так могло случиться, что в самом сердце России, в Татарстане, исламистский радикализм и экстремизм чувствуют себя достаточно комфортно: можно совершить покушение на исламских лидеров и убить одного из них, чьи взгляды и воля стали поперек дороги планам ваххабитов, и об этом скоро все забудут; можно плюнуть на законы о митингах и провести свое, не санкционированное местной властью мероприятие, на котором шлются проклятия в адрес российской власти, и это сойдет с рук; можно даже группой покататься на авто с флагами-символами запрещенных «Аль Каиды» и «Хизб-ут Тахрир», и тебя милиция остановит лишь только после звонков возмущенных горожан, и опять ничего не будет?
      Как такое возможно, кто и что за этим стоит? Давайте разбираться…
      Сразу после убийства заместителя муфтия Республики Татарстан Валиуллы-хазрата и покушения на жизнь муфтия Илдуса Файзова экс-президент Минтимер Шаймиев по центральным российским каналам произнес интересную фразу: «Не надо устраивать охоту на ведьм!».
      Можно только догадываться, чем были его слова – предупреждением силовикам или просто личным мнением?
      Примечательно то, что ситуацию комментировал не действующий президент республики, а бывший.
      Осторожность в проявлении политической воли у обоих уровней власти – федеральной и местной – вызвана скорее всего еще и их страхом спровоцировать своими действиями дестабилизирующие процессы внутриполитического характера. И эта осторожность небеспочвенна – исламисты уже заявляют, что Россия развязала войну против ислама. Часть российских мусульман именно так это и воспримет. Может появиться легитимный повод для объявления джихада и его оправдания. Этого только и ждут в ряде арабских стран. Что за этим последует, гадать не приходится. Видимо, это одна из причин, почему в Татарстане заговорили о необходимости вести переговоры с ваххабитами и очень мягко отнеслись к недавним вызывающим акциям исламистских радикалов и экстремистов.
      Но выход ли это? Не воспримут ли исламистские радикалы и экстремисты это как зеленый свет для своих дальнейших действий?
      Существуют и другие важные вопросы: какой информацией, необходимой для принятия адекватных решений в борьбе с исламистским радикализмом и экстремизмом, располагает федеральный центр? Не получает ли он искаженную, отфильтрованную информацию от региональной власти? Складывается впечатление, что именно так и происходит.
      Чего же боится региональная власть Татарстана, не желая показывать истинные масштабы проблем, связанных с исламистским радикализмом и экстремизмом в республике?
      Полагаю, развала пирамиды власти, выстроенной Минтимером Шариповичем Шаймиевым. Возможно, в основе этого страха лежат не столько причины субъективного характера, сколько объективного – необходимость обеспечения стабильности.
      Ведь не секрет, что ваххабизм в Татарстане имел до недавнего времени свое мощное политическое и финансовое лобби. Возможно, это бюрократическое лобби сохраняется и по сей день. Иначе чем объяснить вялую реакцию власти на выходки исламистских радикалов и экстремистов и продолжающуюся активную пропагандистскую деятельность ваххабитских проповедников и групп прихожан в мечетях?
      Открытая и бескомпромиссная борьба ведется только с террористами. Но откуда они берутся, как не из числа экстремистов и радикалов?
      Как действенно решить проблему ваххабизации ислама в России и ликвидировать очаг исламистского радикализма и экстремизма в Татарстане, а также в других регионах?
      Мне кажется, что в самое ближайшее время должен быть решен самый важный вопрос: по каким канонам должны обучаться исламу россияне и какой ислам допустим для его проповедования в мечетях?
      Это не цензура, а выбор течения в исламе, который способен снять проблемы идеологической подпитки исламистского радикализма и экстремизма. Решить этот вопрос должны сами мусульмане на съезде муфтиев, казыев и мухтасибов.
      Ваххабизм должен встретить серьезный заслон, защищающий Россию от его проникновения и распространения как чуждая и опасная идеология. С этой целью, возможно, должен быть наложен мораторий на право обучения россиян в тех зарубежных учебных заведениях, где преподается ислам ваххабитского толка, а также любая публичная проповедническая и преподавательская деятельность, основанная на идеологии ваххабизма, исламистского радикализма и экстремизма.
      Немаловажен вопрос и лидера. Кто сегодня может грамотно, авторитетно и обоснованно возразить на тезисы, навязываемые обществу исламистскими радикалами и экстремистами, использующими в подтверждение своей правоты выдержки из Корана, при этом еще попутно угрожающими имамам, если те начнут чем-то возражать им?
      Я убежден, что муфтият республики должен официально пригласить кого-то из популярных и известных среди российских мусульман исламских проповедников, способных дать идеологический отпор ваххабитам, так глубоко и масштабно проникшим в уммы мусульман республики. Полагаю, что этим человеком мог бы быть Шамиль Аляутдинов.
      Но только ли силами исламского духовенства и его лидеров можно решить проблемы с исламистским радикализмом и экстремизмом?
      Конечно же, нет.
      Необходима политическая поддержка властей – от федеральной до местной.
 

Айрат ШАРИПОВ,
лидер общественного объединения «Созидание».


Комментарии (39)
Aqbars, 15.11.2012 в 22:18

" Как так могло случиться, что в самом сердце России, в Татарстане, исламистский радикализм и экстремизм чувствуют себя достаточно комфортно: можно совершить покушение на исламских лидеров и убить одного из них, чьи взгляды и воля стали поперек дороги планам ваххабитов,..."

Не стоит преувеличивать эти события в общем ряду убийств, происходящих в России.

Фагим Валиев, 15.11.2012 в 22:39

Остановить репрессии мусульман в Татарстане!

В Казани утром перед началом месяца Рамадана, 19 июля, при взрыве автомобиля пострадал муфтий Татарстана Илдус Файзов, а другой сотрудник духовного управления мусульман республики, начальник учебного отдела Валиулла Якупов был застрелен у своего дома. Оба религиозных деятеля были известны в республике как борцы с «экстремизмом». До сегодняшнего дня идут массовые аресты мусульман по подозрению в причастности к терроризму и убийству, количество находящихся под стражей мусульман в Татарстане держится в секрете.
Мы настоятельно призываем объявить общенациональную кампанию протеста граждан Татарстана против политики государственной исламофобии, включающую в себя следующие шаги:

1. Призываем мусульман Татарстана активно присоединиться к мирным, ненасильственным митингам против действующей власти.
2. Мы выступаем против незаконного преследования мусульман Татарстана, и требуем немедленно освободить из -под стражи сотни мусульман.
3. Опубликовать в печатных изданиях полный список задержанных и арестованных.
4. Силовые структуры публично должны извиниться перед мусульманами за причиненный ущерб, а власти Татарстана должны выплатить компенсацию занезаконное содержание под стражей.
5. Прекращение в СМИ разделения мусульман на ханафитов, суфистов , саляфитов иваххабитов.
6. Правозащитным организациям, расследовать действие силовых структур Татарстана.
7. Мы единогласно призываем мусульман следовать за нашими требованиями, и планируем создать комитет имамов для защиты прав мусульман республики Татарстан.
8. Муфтий Татарстана не должен назначаться, а должен избираться народом республики.
Акция в поддержку мусульман Татарстана состоится в Набережных Челнах 6 августа 2012 года, 18.00 часов, около памятника Габдуллы Тукаю, ост. УВД со стороны 16 к-са.
Председатель Набережночелнинского отделения ТОЦ - Рафис Кашапов.
Председатель Милли Меджлиса татарского народа - Фаузия Байрамова.
Председатель челнинского отделения Союза Татарской Молодежи «Азатлык» - Ильмир Салих.
Председатель Шуры Аксакалов - Габдельбарый Зиннуров.
Организаторы акции протеста: ответственные за проведение акции протеста и за обеспечение общественного порядка - Гамиль Камалетдинов (сот.:8-903-318-10-77), Фагим Валеев, Марзия Шакирова. tatar-centr.blogspot.com

Гость, 16.11.2012 в 01:58

Айрат ШАРИПОВ,
лидер общественного объединения «Созидание»
=====
Ха-ха-ха ! Я так понимаю, это еще один отдел ФСБ после РИСИ ? Или таки они подчинены одному начальнику ? Впрочем, какая разница, все равно это подставные пешки, за которыми нет ничего, кроме их начальника. Все фальшь, все ложь. Да кто поверит-то ? Не думаю, что такие идиоты найдутся.

Guest, 16.11.2012 в 07:11

Я надеюсь, что Айрат не провокатор. Многим людям тяжело разобраться в происходящем и они верят СМИ. Может Аллах смилостивится над ним и приведет в ислам, тогда он поймет общаясь с мусульманами - что же все-таки происходит на самом деле.

Нур., 16.11.2012 в 09:55

Да,А.Шарипову свойственно преувеличивать все происходящее.Кто-то его напугал что-ли?Скорее начитался пасквилей Раиски.Я сам с глубинки Татарстана и ничего подобного среди мусульман,что пишут они- не происходит.Это называется, наводить тень на плетень.И это кому-то выгодно(известно-кому).А не выходя из квартиры,не пообщаясь с людьми, трудно судить об обстановке в Татарстане.

Гость, 16.11.2012 в 10:05

Айрат думает получить барыши с раскачивания репрессий против татарского народа и не помнит о судьбе тех, кто занимался этим же в 1930-е годы. А тогда такие провокаторы пошли под нож сразу же, как только в них отпала нужда. Кому нужны подлецы и предатели ? Только им самим, в любом обществе они лишний балласт, от которого общество просто обязано избавиться, поскольку предатели умеют только предавать, а после предательства они не нужны даже тем, кто их купил.

Guest, 16.11.2012 в 11:16

Айрат в своем тяжелом, как ты сам говоришь положении, когда человеку уже нечего терять, кроме совести и чести, естественно, надо быть за правду и думать о справедливости и вечности, спасать свою душу, а не остатки своей гнилой шкуры! А правда в том, что те у кого сегодня сила и власть уничтожают тех кто слабее и малочисленнее их. И эти униженные и оскорбленные это представители твоего народа, это весь твой народ, который вот уже без малого 500 лет находится под пятой завоевателя. И сегодня враг снова активизировался и опять пытается окончательно истребить твой народ. Достойно в такие минуты быть со своими, благородно в такой момент встать на защиту слабых. Подло в это самое время поддерживать сильных, тех у кого власть и тех кто уничтожает твоих соплеменников, твой народ, хотя поддерживать тех у кого сила и власть бесспорно всегда выгодно, но это подло. Если уж сегодня говорить о религиозном мракобесии в нашей стране, то в первую очередь справедливо бы было с твоей стороны, если ты такой принципиальный праведник и не можешь молчать, так вот справедливо бы было с твоей стороны в первую очередь говорить о том, что православие сегодня агрессивно вторглось уже почти во все светские институты и сферы светской жизни. При этом не собираясь видимо останавливаться и продолжая уже проникать своими липкими щупальцами уже даже в иные конфессии, проще говорят лезут со своим уставом в буквальном смысле в чужой "монастырь". Православие в армии, православие в школе, православие уже влезло в политику и это все творится в то же самое время, когда у нас лицемерно по закону церковь якобы отделена от государства. Церковные бонзы уже открыто и в наглую указывают во время так называемых выборов за кого конкретно в России нужно голосовать. И все это с разрешения и может даже быть с поощрения самой власти. Или вот еще одна тема для честного и принципиального человека, который занимается "созиданием" это сами так называемые выборы в России или правильнее тот фарс, который именуется словом "выборы"! Вот тема! Это же полное попрание закона и конституции, это же сплошные подтасовки и одна большая "карусель". Как можно называть словом "выборы", то что происходит в России, когда все заранее предрешено и известно! Вот где тема для созидания. И опять все это творится с позволения, а скорее с поощрения самой властной вертикали. Или сплошное воровство и сплошная коррупция, откаты в России достигают 70 %! И все это опять делается властью, а иначе этого в таком массштабе просто бы не было. Вот, что такое на сегодня есть власть и церковь сросшаяся с этой самой властью в так называемой Российской Федерации! Вот о чем должен говорить честный и принципиальный человек сегодня в России, если как он говорит он за нее переживает и болеет. Больше того эта приступная власть сегодня в России уничтожает не просто Россию, на Россию мне как татарину плевать, ибо Московия есть разрушитель моего государства и оккупант моей земли и моего народа,так эта самая преступная власть с новой силой принялась за видимо за окончательное уничтожение нашей веры и значит нашего народа!

Айрат Шарипов, 16.11.2012 в 13:38

Мне искренне жаль, что вы не способны видеть дальше собственного носа и забора своего дома: мой вам совет - следите за событиями во всем мире и развивающимися тенденциями в нём.
А своими оскорблениеми в мой адрес вы просто зря сотрясаете воздух - сами себя этим унижаете - мужчины и люди умные себя так не ведут.
Нет в многих из вас ни любви к собственному народу, ни к Исламу, ни заботы о них - только невежество и эгоизм, который выдаете за национал-патриотизм. Это я ещё в 2000-х хорошо понял.
Давайте, салам алейкум!

Алмаз улы, 16.11.2012 в 15:12

"Нет в многих из вас ни любви к собственному народу, ни к Исламу, ни заботы о них - только невежество и эгоизм, который выдаете за национал-патриотизм"
А у вас любовь к своему народу давно перешла в ненависть к нему, до которой как известно один шаг. Ваши, Айрат, истеричные выкрики никак нельзя принять как мало-мальски аргументированные.
".... Полагаю, что этим человеком мог бы быть Шамиль Аляутдинов."
Вот удивится Ш.Аляутдинов такому лобби на страницах уважаемой газеты. Вы у него спросили?! После такой антирекламы с ним здороваться не всякий будет, засветили его как агента. Может он сам выразит здесь свое мнение по этому предложению? Было бы интересно.
Странно, но ни на один вопрос, заданный вам, не ответили ответили: об уничтожении татарских школ, о "русском марше", об убийствах молодых ребят татар в армии, где им под страхом быть избитыми запрещают говорить по татарски, об агрессии православия и сращивании его с властью, об открытом нежелании окупационных властей признать декларацию ООН о правах человека и т.д. Вы сами то видели живого вахабита, говорили с ним? Вы и в Ислам не верите, и даже не знаете его элементарных основ!

Гость, 16.11.2012 в 15:39

Действительно, любовь к своему народу очень странная. Он готов защитить татар от угрозу вакхабитов, но не готов защищать татар от национального и религиозного угнетения, от колониального ограбления Татарстана, которому он подвергается последние 500 лет. Он видит угрозу татарам со стороны вакхабитов, которые убили одного татарина, но не видит угрозы татарам со стороны России, зверски убивающей ежегодно несколько татар в российской армии, причем некоторые из них возвращаются в цинковых гробах без некоторых органов, пригодных для трансплантации. Но у Айрата нет ни одного слова возмущения по этому поводу. Странно, не правда ли ? Причина этой странности, видимо, заключается в размерах вознаграждения, которое получает Айрат за свои писания.

Misharin2006, 16.11.2012 в 16:16

Двойник Раиса...

Гость, 16.11.2012 в 16:30

Точно, этот Айрат такая же кукла и марионетка, как Раис, без капли собственного мозга, который позволял бы ему отвечать на вопросы. Это живой труп, так сказать, а все его движения от импульсов ФСБ. Наверняка даже текст статьи написан не им. Как может человек, совершенно не разбирающийся в исламе, рассуждать о том, по каким канонам должны обучаться исламу россияне и какой ислам допустим для его проповедования в мечетях? Как может человек, совершенно равнодушный к угнетению русским империализмом татарского народа, рассуждать об угрозе татарам ? Совершенно очевидно,что статья написана ФСБ с целью отвлечь внимание татар от настоящих угроз существованию татарского народа - ассимиляции, русификации, уничтожения татарского языка и культуры, колониальному ограблению Татарстана. Другого объяснения я не нахожу.

Рустам, 16.11.2012 в 16:45

Гость, вы правы статья написана сотрудниками ФСБ...

Guest, 16.11.2012 в 17:06

А существует ли вообще такой человек, как Айрат Шарипов???
Такое чувство, что есть просто фото, а такого человека нет.
Он ведь даже на прямые вопросы читателей не отвечает, "стесняется" видимо, т.к. ответов просто у него нет!
Может быть какой-нибудь зомбированный православный "патриот" просто прикрывается его именем, рассчитывая на то, что использование татарского имени и фамилии произведет больший эффект?
По крайней мере таким образом он хочет унизить и оскорбить татар, повесить ярлык "ваххабизма", в который сам он, конечно же не верит!!!
Но, видимо, духовно слабый человек без внутреннего стержня не может устоять перед соблазном заработать на этом деньги!
А то, что он (Айрат) предлагает использовать помощь Уважаемого всеми мусульманами Шамиля Аляутдинова, то для Шамиля Аляутдинова, думаю, это большое унижение!
Как вообще у какого то там никому неизвестного мифического "Айрата" язык поворачивается упоминать имя такого порядочного, чистого, светлого, умнейшего и талантливейшего человека и ученого, как Шамиль Аляутдинов???
Может быть у так называемого "Айрата" далеко идущие цели - скомпрометировать Шамиля Рифатовича в глазах мусульман?
Но это бесполезно, это вам не удастся, т.к. мусульмане очень проницательны (поскольку они истинно верующие, а значит ближе к Богу, и Творец помогает им распознать Истину, и отличить ее от лжи), они все видят и понимают: кто за Истину, а кто ведет ожесточенную борьбу с Истинной религией Господа миров - Исламом!
Из уст "Айрата" слышать имя Шамиля Рифатовича считаю унизительным, т.к. такие "айраты" не стоят даже его ногтя!!!
А у Шамиля Рифатовича итак работы слишком много, и нет необходимости его втягивать в создаваемые всякими "айратами" разборки и прецеденты, связанные с мифическими угрозами несуществующего в Татарстане "ваххабизма".
Этим "айратам" надо просто перестать вести эктремистскую политику в отношении мусульман и Татарстана!
Им надо бы пересмотреть свои приоритеты и ценности, включать мозги, чтобы не разжигать ненависть и вражду в нашей мирной республике!
Деньги деньгами, "Айрат", это все временно и тленно, а мир между народами и религиями, равноправие народов, свобода намного дороже!!!

Рафаэль, 16.11.2012 в 17:09

Без таких людей как Раис И Айрат жизнь была бы скучна . Обычные предатели и коньюктурщики они были есть и будут .Каждый делает то что должен сделать .Они свое слово сказали ,главное чтобы Мы в нужный час не струсили и отстояли свое достоинство .

Guest, 16.11.2012 в 19:14

Про таких людей как «айрат» и раис, Зигмунд Фрейд очень хорошо сказал: «Творят действие, а потом подыскивают причинное обоснование своему творению! Поистине, не ведают, что творят!»

Такие люди искусственно формируют из татарского народа образ врага придуманными ими же «фактами» проявления «ваххабизма», которых на самом деле нет, и потом объясняют свои действия якобы ростом «радикализма, ваххабизма» и т.п. вымыслами.
А на самом деле истинной причиной их действий является, естественно, не ваххабизм, а большое желание сделать все нерусские народы русскими.
Чтобы был только один язык - русский, одна культура русская, одна литература русская, чтобы все люди стали марионетками, чтобы мир стал серым и однообразным, а люди барашками!
Чтобы все шагали строем, как рабы, и не имели своего мнения и своих предпочтений!
Но ведь вся прелесть же как раз в многообразии и многоцветии мира!
Представьте себе, что на земле растут только одни ромашки, и нет других цветов: прекрасных разноцветных роз, тюльпанов, маков, колокольчиков, сирени и т.д. Как было бы все серо и однообразно, правда?
Точно также и народы Богом созданы разными не зря: с разными языками, культурами, своей музыкой, поэзией, прозой, религией!
Если должна была бы быть только одна культура и один язык, то Всевышний так бы и создал, но Он сказал: «Мы (сказал Господь миров, подчеркивая Свое Величие, а не множественность) создали вас РАЗНЫМИ НАРОДАМИ, чтобы вы познавали друг друга!»
Поэтому действовать против воли Творца, навязывая народам только один язык и одну культуру – это самый неверный, ложный и тупиковый путь, который приведет к окончательной стагнации общества!
Надо стараться народам жить, познавая друг друга, изучая языки друг друга, для лучшего взаимопонимания, в соответствии с предписаниями Создателя миров, тогда и народы, и страна будут процветать!
Люди не имеют права считать себя Богами, или богоподобными существами, навязывая народам то, чего им не хочется!
Надо считаться с волей народов!
Из истории ведь известны цивилизации людей (Атлантов), которые были очень продвинуты в науке и технике (современным людям до их достижений еще очень далеко!), но Бог их уничтожил, т.к. они стали считать себя Богами, и перестали поклоняться Единственному Господу миров и жить в соответствии с его предписаниями (для них материальные блага стали главным приоритетом в жизни)!

Бог - Один на все человечество, и все люди, все народы должны подчиняться только Его воле, независимо от нации и религии!

Guest, 16.11.2012 в 21:55

Отморозок ЕдРосовский

Гость, 16.11.2012 в 22:16

, 16.11.2012 в 19:14
Про таких людей как «айрат» и раис, Зигмунд Фрейд очень хорошо сказал: «Творят действие, а потом подыскивают причинное обоснование своему творению! Поистине, не ведают, что творят!»
Такие люди искусственно формируют из татарского народа образ врага
=====
Они-то ведают, лишившись последней капли совести, за деньги нагнетают ненависть к собственному народу ! Интересно, в каком отделении ада горят души таких предателей ?

гость, 16.11.2012 в 22:51

Интересно, в каком отделении ада горят души таких предателей?

Уверен,что в самом страшном отделении - там существуют различные уровни ада в зависимости от тяжести грехов. А они ведь, являясь неверующими людьми, сознательно ведут беспощадную жестокую борьбу с Истинной религией Господа всех миров - Исламом, т.е. борются с Богом!
Поистине не ведают они, что творят!
Так что участь у таких людей, несомненно, очень тяжкая...

Guest, 17.11.2012 в 00:11

Соплеменники, Айрата Шарипа больше нет! Существует хорошая поговорка: "Первый срок президент работает на себя, а второй срок на историю". Некоторые люди, видимо, вынуждены остаться в истории Иудами! Печальна участь манкурта! Дело даже не в конкретном человеке по имени Айрат Шарип. Его уже не существует! Дело в тех наших соплеменниках кто думает, что есть только настоящее, а потом, после смерти, ничего больше нет. И поэтому можно делать, что угодно, лишь бы сейчас облегчить себе жизнь. Но на самом деле, со смертью, ничего не заканчивается. Наоборот, все только начинается. И разгоор не о загробной жизни, это нам не ведомо! Разговор не о мистических вещах, разговор о реальности, я говорю о человеческой памяти, я говорю об истории. Настоящий человек уйдя из жизни на самом деле не исчезает из реальности, он остается навсегда в памяти других людей, он остается в истории. Именно в этот самый момент и начинается его настоящая, реальная и вечная жизнь. И человек остается человеком до тех пор, пока он живет в памяти своих потомков. И счастливы и мудры те люди, которые остаются в памяти своих внуков героями! А ублюдки навечно остаются в истории Иудами! Время расставит все на свои места. Кому-то суждено остаться в памяти человечества Иудой!

Гость, 17.11.2012 в 00:29

Согласен, Айрата Шарипова нет, как личность он давно уже умер. Лично я предпочел бы умереть, чем пасть так низко, как он. Что может быть хуже предательства интересов своего народа ?

Гость, 17.11.2012 в 16:09

ФСБ применяет метод отвлечения внимания татар от действительно важных проблем татарского народа. Вот как его описал один русский:
КАМНИ ПО КУСТАМ
Один из методов информационной войны – «отвлечение внимания на негодный объект». Чтобы не дать противнику сопротивляться, надо заставить его направить свои силы на посторонний процесс, который займет его внимание. Например, если вы находитесь в лесу – кидайте камни через голову врага в кусты, которые находятся за ним. Услышав шум, он решит, что вы каким-то образом обошли его, и развернется, – позволив вам спокойно ударить его в спину.

Так и в этом случае ФСБ кидает камни в сторону каких-то "вакхабитов", которых никто в глаза не видел, а тем временем, пользуясь отвлечением внимания, наносит удар татарам в спину: по татарской школе, татарской культуре и языку, продолжает колониальный грабеж. Не думаю, что Айрат сам до этого додумался, мозгов у него для этого маловато, он даже на простые вопросы не может ответить. Айрат это подставная фигура, а за ним стоит кто-то похитрее и поумнее.

Гость, 18.11.2012 в 11:25

В действительности, похоже, речь идет о переносе методов подавления всяческой оппозиции, которые российские спецслужбы использовали на Северном Кавказе, на всю Россию. Иначе говоря, российским спецслужбам очень понравилось иметь на руках карт-бланш на все действия, включая внезаконные аресты и убийства и они хотят распространить "контртеррористический режим" на всю Россию. Один политолог это назвал кавказизацией России. Излияния Шарипова и раиски следует рассматривать именно в этом контексте. В общем, российские силовики. по крайней мере их часть, хотят раздуть миф о вакхабитской угрозе и под предлогом борьбы с терроризмом самим установить в России террористическую диктатуру.

Ибрагим13, 18.11.2012 в 13:06

В имперской службе безопасности (ФСБ) работают вовсе не дурак. С приходо к власти Путина В.В. начался период расцвета спец. служб.
Основной целью имперских спец. служб является разгром или уничтожение национально-освободительных движений нерусских народов, в первую очередь мусульманских народов. С этой целью был вытащен из небытия термин "вакхабизм". Все средства массовой информации по команде сверху начали вбивать в голову граждан РФ, что "вакхабит"-это террорист. Спец. службы империи получили в руки безотказное оружие против преследования и уничтожения мусульман. Ведь теперь убив мусульманина можно просто объявить убитого вакхабитом: не надо ничего доказывать.
Сейчас любой мусульманин в РФ является потенциальным вакхабитом: все мусульмане, старше 12 лет, независимо от пола, могут быть без суда и следствия убиты, а затем объявлены вакхабитами. Для доказательства убийцы подбрасывают исламскую литературу, наркотики, оружие.
Айрат или дурак или иуда.В любом случае с мозгами у него не всё в порядке. Аллах наказывает человека отняв ум.

Guest, 18.11.2012 в 21:14

Если бы они искусственно не создавали из мусульман -татар образ врага, не придумывали бы "угрозу" несуществующего в нашей самой мирной республике "ваххабизма", то они остались бы без работы!
Им же за это платят зарплату, поэтому хотят они или не хотят, но все-таки ставят то одну постановку, то еще какой-нибудь спектакль, пишут сценарии, чтобы людей, народы, религии столкнуть!
Но людей ведь мирных очень жаль!!!
Кому-то, видимо, это выгодно...
Но среди этих сценаристов и режиссеров, художественных руководителей, и исполнителей (вроде айрата, раиса и т.д. ), которые ведут беспощадную войну с Истинной религией Бога - Исламом и мусульманами, мне кажется, все равно есть адекватные, трезвомыслящие люди, которые способны аналитически мыслить и не хотят зла мирным жителям!
Может быть Господь миров их выведет на Истинный Путь Добра и Созидания, уведет их от пути разрушения и стагнации общества, даровав им силу воли и разум!
Все равно ведь все люди - это Божьи твари, Божьи создания, и поэтому в глубине души у каждого человека есть хотя бы одна капля Веры в Бога!
И поэтому когда человек поступает против совести, он чувствует дискомфорт, он теряет покой, он не бывает счастлив, он заболевает тяжелыми неизлечимыми болезнями!
Потому что в подсознании у него все равно Вера есть, но она настолько далеко спрятана, настолько покрылась ржавчиной лицемерия и лжи, жестокости, и настолько мала, что человек о ней не задумывается, и не анализирует смысл своей жизни!
Да поможет им Всевышний Создатель стать умными и добропорядочными людьми, которые ценят человеческую жизнь!

Фагим Валиев, 19.11.2012 в 08:06

С чего начинается патриотизм и экстремизм?


Рафис Кашапов неординарная личность, одни его сажают тюрьму,
психушку, даже обвиняют в терроризме, «убивают», «хоронят».
Другие хвалят до небес, считая его патриотом всех тюрков и
финно–угорских народов, предлагают вручать высокие государственные
награды. Как Вы считаете, с чего начинается Родина? С чего начинается
патриотизм и экстремизм?
Его сепаратизм ведет к подрыву РФ
Патриот, пользуются уважением в Татарстане
Экстремист, должен встать перед судом
Поддерживаю его общественную деятельность
Затрудняюсь ответить
Опрос не заслуживают особого внимания
http://vk.com/wall-16601709_3117

Гость, 21.11.2012 в 10:44

и это сойдет с рук; можно даже группой покататься на авто с флагами-символами запрещенных «Аль Каиды» и «Хизб-ут Тахрир», и тебя милиция остановит лишь только после звонков возмущенных горожан, и опять ничего не будет?
======
А если возмущенные горожане позвонят в милицию и потребуют убрать развешанные повсюду флаги власовской "Русской освободительной армии", эти флаги уберут ? Наши деды, проливавшие кровь против в Великой Отечественной войне, и в страшном сне не могли представить, что по улицам будут расхаживать люди в форме и трехцветным шевроном, точно таким же, какой носили изменники-власовцы !

R. Nurgali, 21.11.2012 в 11:14

запрещенных «Аль Каиды» и «Хизб-ут Тахрир»
------------------------------------------
У страха глаза велики. Может просто "информационное" невежество. Каким надо быть злобным карликом, ненавидящим Ислам и татар, чтобы приплести Аль-Кайду,а в другом месте написали даже про Талибан. А ведь даже офиициальные "борзописцы" от спецслужб предположили только, что это флаги "Хизбудовцев" (а написано там общемусульманское изречение (свидетельство-шахада) "Нет бога кроме Аллаха и мухамед пророк его"). Это все равно, что запретить крест, потому что он связан с историей крестоносцев или инквизиции. А потом, главный вопрос, "а судьи кто" на каком основании колониальный режим запрещает партию Исламского освобождения. Только потому, что он враг обреченной империи? так мы все его враги. Они за утопический Халифат, а мы то за более реальные образование (и не с нуля, а требуем восстоновления своей государственности),- это или Республика, или Конфедерация Идел-Урал, илиNETCAT_SMILE_THINK Казанское ХанствоNETCAT_SMILE_SMILE

Нур, 21.11.2012 в 12:19

Совершенно правильные слова,иначе быть не может.Только правители наши не боялись идти этим путем при всенародной поддержке...

гость, 21.11.2012 в 20:15

Великий русский философ Николай Бердяев в своем труде «Судьба России» так охарактеризовал Россию:
«Россия - самая националистическая страна в мире, страна невиданных эксцессов национализма, угнетения подвластных национальностей русификацией, страна национального бахвальства, страна, в которой все национализировано вплоть до вселенской церкви Христовой, страна, почитающая себя единственной призванной и отвергающая всю Европу, как гниль и исчадие дьявола, обреченное на гибель.
Обратной стороной русского смирения является необычайное русское самомнение.
Самый смиренный и есть самый великий, самый могущественный, единственный призванный.
"Русское" и есть праведное, доброе, истинное, божественное.
Россия - "святая Русь".
Россия грешна, но и в грехе своем она остается святой страной - страной святых, живущих идеалами святости.
Владимир Соловьев смеялся над уверенностью русского национального самомнения в том, что все святые говорили по-русски.
Тот же Достоевский, который проповедовал всечеловека и призывал к вселенскому духу, проповедовал и самый изуверский национализм, травил поляков и евреев, отрицал за Западом всякие права быть христианским миром.
Русское национальное самомнение всегда выражается в том, что Россия почитает себя не только самой христианской, но и единственной христианской страной в мире.
Католичество совсем не признается христианством.
И в этом всегда был один из духовных источников ложного отношения к польскому вопросу.
… Русская история явила совершенно исключительное зрелище - полнейшую национализацию церкви Христовой, которая определяет себя, как Вселенскую.
Церковный национализм - характерное русское явление. Им насквозь пропитано наше старообрядчество.
Но тот же национализм царит и в господствующей церкви.
Тот же национализм проникает и в славянофильскую идеологию, которая всегда подменяла Вселенское русским…».

Guest, 21.11.2012 в 23:52

В дантовом "Аде" предатели расположены в самом последнем круге. Это говорит о восприятии предательства средневековым человеком как последнего, тягчайшего греха.
Кем было дворянство России? В большой своей части это потомки татарских мурз и огланов. Потомки тех, кто предал свою веру, своих отца и мать, свой язык. Эта элита определяла пути развития России сотни лет. Стоит ли удивляться тому, что основу политики московитов составляли и составляют ложь и предательство? Мы видим, что Сулейманов и Шарипов идут в русле своих предшественников. Они пытаются новыми лаптями наступить на старые грабли. И у них есть большие шансы на успех и преуспевание в жизни. Общество в котором предательство является условием хорошей жизни, нежизнеспособно и обречено на гибель.
...Но Россия жива уже 500 лет. И может просуществовать еще неизвестно сколько.
...Может быть Аллах дал всему миру образец того, как не надо жить на примере этой страны?

Aqbars, 23.11.2012 в 11:19

"Но Россия жива уже 500 лет. И может просуществовать еще неизвестно сколько.
...Может быть Аллах дал всему миру образец того, как не надо жить на примере этой страны?"

В соответсвии с законами квантовой механики, Аллах, если он и существует, при принятии решений подбрасывает игральную кость. Ему в высшей степени начхать на всех вас. У него достаточно забот в раю с гуриями. Не приставайте к Старику вообще. Решайте свои проблемы сами.
Глубокой инфантильностью является аппеляция к Аллаху.

Guest, 23.11.2012 в 11:33

Ну и как ваша квантовая механика объясняет многовековую устойчивость несправедливого дискриминационного государства?

Aqbars, 23.11.2012 в 13:02

"Ну и как ваша квантовая механика объясняет многовековую устойчивость несправедливого дискриминационного государства?"

500-600 лет на исторических масштабах промежуток, в принципе, не очень большой. Подданные не превращаются в граждан, а молются Аллаху, которому на них начхать. Поэтому этот исторический византийский сорняк, разросшийся после пожарища вызванного столетней гражданской войной в Золотой Орде, все еще до конца не сгнил.
Необходимы Гуманизм, Просвещение и Реформация.
Не употребляйте голову только для битья о пол в намазах, она не только для этого предназначена.

Булгар, 23.11.2012 в 14:44

Ну, что же это за детский сад, Aqbars? Что за инфантильность? Что за примитивное представление о Боге? Причем здесь "Старик", причем здесь "игральные кости", причем здесь "гурии", тем более они не для него, а для тебя? Ну, нельзя же быть эдаким глупцом, нельзя же так примитивно все воспринимать! Бог или по-семитски Аллах (Иллах, Эллох), а по-тюркски Тенгри – это лишь образ, совокупность того самого что и называется Любовью, Добром, Справедливостью и Разумом! Это в том числе и Гуманизм, и Просвещение, и Реформация, если конечно все это правильно понимать и преподносить. Это все то, что находится за гранью человеческого понимания, это Вселенная, это Вечность, это та самая Сила, которая создала все то, что нас окружает и все то, что внутри нас, в том числе и нас самих! Это та же самая квантовая механика и ее законы! Это если угодно тот самый Большой Взрыв создавший Вселенную, причем исходя из теории, соответствующей лишь современным представлениям и уровню сегодняшнего развития человечества и может быть пересмотренной уже завтра в виду каких-то новых, но естественно не окончательных, открытий. Но нельзя же быть таким идиотом! Причем здесь законы квантовой механики и Бог? Как можно сравнивать несравнимое? Как можно взвешивать и измерять душу? Или любовь, или веру, или надежду? Как можно сравнивать чувства или духовность с котлетами или математикой? Тебе сколько лет Aqbars? Если семь или десять, ну максимум одиннадцать, еще можно понять, но если тебе хотя бы уже двенадцать, ну стыдно быть настолько неразвитым и ограниченным! Необходимо уже понимать, что есть любовь и душа и что есть секс и тело! Что есть духовное и материальное и что если одно еще можно увидеть, пощупать, как будто понять, то другое не измеряется материально никак, а если вдруг измеряется, то это уже не оно! Да и потом, малыш, запомни, что законы квантовой механики это не истина в последней инстанции, это лишь то, что человеку доступно на данном этапе его развития, на уровне сегодняшних знаний и возможностей! Вчера, к примеру, была "Ньютоновская механика" со своими законами и кому-то, быть может, казалось, что они все объясняют и это есть истина, а завтра будут другие законы и всегда будут люди, которые будут верить, что это и есть предел, истина и что этими законами можно все объяснить и измерить! Так что Aqbars больше читай, учись, развивайся и не забывай, что законами механики Любовь или Бога не измеряют! Учись не просто примитивно и узко смотреть на вещи, а с пониманием, что есть вещи, которые содержат и заключают в себе гораздо больше, чем, может быть, кажется на первый взгляд. И вот одной из таких вещей является вера, вера человека в то, что есть некая Истина, которая есть Любовь, есть Разум и есть Правда, нечто абсолютное, прекрасное и вечное, что иногда некоторыми и зовется Всевышним или Богом, а другими именуется и понимается по-другому и, кстати, наука тоже является частью этого.

Булгар, 23.11.2012 в 14:57

Биться же головой о пол, конечно, не надо и даже в намазах, голова не для того предназначена!

Aqbars, 23.11.2012 в 16:25

"Ну, что же это за детский сад, Aqbars? Что за инфантильность? Что за примитивное представление о Боге? Причем здесь "Старик", причем здесь "игральные кости", причем здесь "гурии", тем более они не для него, а для тебя? Ну, нельзя же быть эдаким глупцом, нельзя же так примитивно все воспринимать! Бог или по-семитски ..."

Прежде чем покровительственно морализировать и с умным видом писать банальности про "Вечность", "Силу", "выше человеческого разума" и прочую средневековую дребедень, потрудитесь милок осилить хотя первые четыре тома по теоретической физике.
Пока что от Вас веет тривиальным дилетантизмом и слабоумием.

Булгар, 23.11.2012 в 21:47

Э-э, да ты дружок просто несчастный ограниченный мальчик, извини я сразу и не разглядел! Ты думаешь, если ты осилил первые четыре тома по теоретической физике, ты познал природу всего сущего или приблизился к истине и стал мудрым? Ты знаешь самый неграмотный, но при этом милосердный человек намного мудрее самого ученого, но при этом жестокого существа!

Лучше бедняжка почитай Вольтера и не обязательно осиливать сотню томов, количество здесь не имеет значения, для начала достаточно будет прочесть и парочки мудрых его повестей!

И вот для тебя строчки из одной древней поэмы, может, хоть чуточку раскроют скорлупку и пропустят немного света и разума в твой примитивный нездоровый мирок:

И теперь,
когда слушаю мудрые мысли ученых мужей,
в размышленьях пустых юность свою растерявших,
я тоскую по давнему лепету
девы далекой и близкой,
по странным и мудрым словечкам,
текучим, медвяным и сонным, как сонные воды реки.

И теперь
тоскою сжимается сердце, когда вспоминаю
высокие синие горы и низкие серые скалы,
плеск моря. Я видел глаза твои странные. Руки,
как бабочки.
И для меня поутру вспархивал птенчик с тимьяна,
И дети бежали купаться к реке - для меня.

И теперь
я знаю, что главного в жизни отведал,
пил из чаши зеленой, из чаши златой на великом пиру,
и в дальнее то, мимолетное то и бессрочное время
глаза мои полнились видом любимой,
слепящего света светлейшим потоком.

гость, 28.11.2012 в 20:44

Aqbars, 23.11.2012 в 16:25 пишет:
"Прежде чем покровительственно морализировать и с умным видом писать банальности про "Вечность", "Силу", "выше человеческого разума" и прочую средневековую дребедень, потрудитесь милок осилить хотя первые четыре тома по теоретической физике.
Пока что от Вас веет тривиальным дилетантизмом и слабоумием".
_________________________________________________

Aqbars, а вы знаете, что теоретическая физика уже во многом устарела, об этом говорят ведущие мировые ученые по квантовой физике!
Кроме того, происхождение Земли в результате большого взрыва, которое недавно только поняли и открыли ученые, в Священном Коране записано еще в 7 веке!
И многие другие научные открытия, совершаемые в наше время, зафиксированы в Коране!
Наука не противоречит Исламу, а наоборот органично вписывается в нашу религию!
Почитайте книгу Шамиля Аляутдинова "Триллионер слушает" - там это все популярно объясняется!
Всего доброго вам!
P.S. И почитайте информацию на сайте umma.ru