2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Александр Невзоров (ч.2)
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Александр Невзоров (ч.2)

12 апреля 2014 года
Александр Невзоров (ч.2)

      – Да и любой другой страны. Поэтому, конечно, нам не выиграть конфликт с Кавказом. И единственный способ – все время закидывать эти тлеющие угли банкнотами, чтобы там не разгорелся новый пожар. Это неприятно, но надо набраться мужества и произнести эти слова. Против всей военной машины России было три тысячи непрофессионалов-чеченцев, которые долго вертели огромную армию на пенисе…
     – Представим, что Россия – это не империя с великой идеей объединения евразийского пространства, а прежде всего хозяйствующий субъект. А Чечня – одно из подразделений. В чем тогда целесообразность его присутствия в составе хозяйства? К тому же не всегда на Руси выдаются богатые и жирные времена. Какими тогда банкнотами придется тушить угли?
     – Если нечем будет тушить эти угли, тогда снова будет пожар. А целесообразности здесь и не надо искать. Сегодняшняя политика Кремля – это способ выжить рядом с Кавказом, а совсем не поиски оптимального варианта. Кавказ для сегодняшней аморфной России слишком опасный сосед.
     – Вы не демонизируете?
     – Понимайте, как хотите. Просто я с этими «демонами» встречался на расстоянии прицельного выстрела при штурме Грозного и других мест. Поэтому я не демонизирую, я говорю то, что знаю.
     – Вся Россия им платит – а они тем временем пробираются в виде диаспор и криминальных структур в другие, чаще всего богатые уголки России, такие как Югра. Недавно глава тамошней чеченской диаспоры был осужден за изнасилование всего лишь условно. Все равно продолжать платить?
     – Для начала надо было выиграть войну. А мы войну проиграли. Поэтому и такие результаты сегодня. В этой ситуации сделать уже ничего нельзя – смиритесь.
     – А возможна ли третья чеченская война?
     – Даже обнищавшая, Россия – это лакомый кусок. И когда встанет вопрос, в кого из соседей вонзить зубы, то, я думаю, Кавказ долго выбирать не будет.
     – Вы были близко знакомы с Львом Николаевичем Гумилевым. Русский народ еще пассионарий или это этнос, уходящий с исторической арены?
     – Во-первых, теперь, когда я многое исследовал, не согласен с самой теорией Гумилева о пассионарности. Предполагаю, что в ней художественной литературы, фантазии и метафоры больше, чем разумного содержания. Более того, никакого смысла в ней я вообще теперь не вижу. (Это не отменяет моей личной симпатии к моему покойному другу и наставнику Льву Николаевичу.) И вообще странно говорить про пассионарность народа, который на протяжении огромного количества времени, многих веков терпел, что его продают, как скот, что его женщин насилуют и устраивают пятничные порки на конюшне. Благодаря православию и государственному строю у русских, к сожалению, велик рабский рефлекс.
     – Но аргумент сторонников пассионарности (или исторической активности) русских: только этот народ смог завоевать и освоить такую огромную и климатически неблагоприятную территорию. Вы не согласны?
     – Это все абсолютные глупости. Это всего-навсего свидетельство того, насколько дешевым было солдатское мясо. При огромном рекрутском потенциале, при возможности бесконтрольно и постоянно пускать это солдатское мясо в дело и стало возможным обрести такие размеры территории страны. Ничего больше здесь нет.
     – В свое время вы порвали не только с РПЦ, но и с верой вообще. Какое событие повлияло на это решение? Что окончательно укрепило вас в уверенности, что бога нет?
     – Не надо здесь искать каких-то событий. Вера в бога – это не наличие каких-то особых знаний. Это отсутствие даже элементарных знаний. Вопрос веры в бога – это всего-навсего вопрос уровня информированности человека и способности эту информацию воспринять. Религия – это юридически оформленная вера. Надо понимать, что все так называемые «веры» – все это потомки очень древних первобытных анималистических культов. И вольготно чувствуют они себя только потому, что людям не хватает знаний. Как только человек приобретает необходимые углубленные знания по вопросам мироустройства, зарождения вселенной, происхождения органических форм жизни и человека, вопрос о боге исчезает сам собой, как совершенно бессмысленный. Поэтому не надо искать драматических моментов. Уже после всяких войн и журналистских побед мне пришлось заняться собственным образованием, и я довольно быстро пришел к мысли об абсолютной вздорности и неинтересности гипотезы бога. Если она кому-то нравится, то пусть от нечего делать ее доказывают.
     – А бог как метафора, как символ миропорядка? Вы же сами говорите, что история человечества движется по каким-то объективным законам. Например, у Гегеля был Абсолют. Может быть, совокупность этих законов, некая детерминация развития вселенной – это и есть бог?
     – Понятие «бог» очень сильно скомпрометировано и имеет весьма дурной привкус. Законы развития общества – это, по сути дела, вполне естественные законы, которые вывели нас когда-то из состояния палеоантропов и которые сопровождают человека на всех этапах его развития. Здесь ничего мистического нет. Мы видим, что эти законы детерминированы тысячами объективных условий, начиная от географических, видовых, этнографических и так далее. Поэтому точно так же нет никакой необходимости в каких-то гегелевских «абсолютах». Как говорил гениальный Пьер-Симон Лаплас – «все сходится и так». Во всех этих возвышенных теориях нет смысла. Поэтому не случайно у очень больших и очень качественных исследователей темы бога просто нет. Это такой вздор, что об этом серьезно говорить невозможно.
     – Но многие ученые прошлого и современности, включая самых выдающихся, были и остаются верующими людьми, поражаясь математической точности и гармонии мироздания…
     – Во-первых, здесь нужно смотреть конкретно: кто и в какой период своей жизни это говорил. При этом надо смотреть, какие еще глупости, несмотря на свою гениальность, говорил этот человек. Мы можем назвать десятки примеров, когда великие ученые говорили глупости. Мы прекрасно знаем, что способность сделать великое открытие ни в малейшей степени не переносит безошибочность на абсолютно все слова и действия ученого. Притом не забывайте, что еще есть узкие специалисты. Среди них можно найти множество так называемых верующих и религиозных людей. Блестящий, но узкий специалист, упертый в свой вопрос, вовсе не обязан видеть картину мироздания со всей ее точностью и широтой.
     – Князь Владимир Святославович крестил Киевскую Русь и тем самым запрограммировал историю России. Но что негативного из тех установок мы до сих пор на себе испытываем?
     – Я не думаю, что он действовал, руководствуясь какими-то, как сегодня говорят, геополитическими целями. Он руководствовался интересами только личной выгоды и борьбы за власть. Он сам с равнодушием и презрением отнесся к мнению населения. Он с легкостью взял тех богов, в которых верили люди, – и грубо оскорбил их религиозные чувства: опрокинул изображения их богов, измазал дерьмом, протащил через весь город и сбросил в реку. Всех несогласных с этим хамством он убил. И единственное умение, которое он заложил в русском населении, – это способность легко предавать. Он научил население тому, что ради того, чтобы угодить – начальству, надо жертвовать любыми убеждениями, верой и так далее. С тех пор мы постоянно видим это в русской истории. (И сегодня мы это видим в России – стремление свою личную идеологию сделать обязательной для всех, а тех, кто не согласен, унизить и уничтожить.)

     Подготовил
Евгений СЕНЬШИН.
(Продолжение следует.)


Комментарии (28)
УУСТИК, 12.04.2014 в 23:16

невзоров высказал мои мысли.только так,и более никак.религия -это чистая коммерция.РАЗВРАТ!!!

Guest, 14.04.2014 в 00:42

"И единственное умение, которое он заложил в русском населении, – это способность легко предавать. Он научил население тому, что ради того, чтобы угодить – начальству, надо жертвовать любыми убеждениями, верой и так далее. С тех пор мы постоянно видим это в русской истории. (И сегодня мы это видим в России – стремление свою личную идеологию сделать обязательной для всех, а тех, кто не согласен, унизить и уничтожить.)"
"""""""""""""""""""""""""""""""""
Да, это свойственно именно православию.
А в Исламе в отличие от православия запрещено преклоняться перед вышестоящими товарищами и прочими объектами, и поклоняться им.
Мусульмане должны поклоняться только Одному Богу, и Веру никогда и ни при каких обстоятельствах не должны предавать!!!

Guest, 14.04.2014 в 00:53

"И сегодня мы это видим в России – стремление свою личную идеологию сделать обязательной для всех, а тех, кто не согласен, унизить и уничтожить".
___________________________________--

К сожалению это так!
Империя старается всем навязать православие, а то, что не вписывается в православные рамки и представления, то подвергается критике, искажению и оскорблениям.
Ислам не вписывается в православные догмы, поэтому он критикуется, ему приписывают то, что ему не свойственно, и мусульмане подвергаются оскорблениям и унижениям (фильм "Орда" и т.д.).

Guest, 14.04.2014 в 14:45

сколько злобы у таких как невзоров ...в душе нет бога , любви ...жалкий человек ...
Пытается дать оценку истории ...Но если так не любит Россию , ее историю , ее будущее то что мешает уехать за кардон ? Мне тоже очень многое хочется изменить , согласно моей точки зрения , но есть же окружающий мир ...значит нужно в согласии и гармонии жить ..Только созиданием в лучшую сторону изменяется наше окружение . Зачем путать попов и веру в душе . Я сам татарин , но думать о русском народе плохо , это уже просто низость .Народ который в своей истории столько пережил , столько натерпелся и сделал для всего мира столько добра ... нет больше другого народа на земле , благородного как русский народ . Только не нужно путать с правителями . Разве в России завоеванные народы жили также как народы в колониях западных стран ?
В России сегодня полная свобода , работай , богатей , торгуй , куда хочешь поезжай и т ж так что еще нужно ?
Дали Чечне свободу на несколько лет и что там было ? А что сейчас ...спросите у народа ...
Я тоже против попов которые как МММ размножаются как тараканы и навязывают влияние , лезут даже в школы ... Но все вопросы нужно решать путем диалога и законов , а не как в Украине ...

УУСТИК, 14.04.2014 в 22:51

какая же у невзорова злоба.почитайте в интернете,что он пишет.здравые мысли-у него.у попов-одно вранье и коммерция.а вас приходится подравить от души:нашелся-таки счастливчик в благородной расее.в палате живете №6?таблетки все принимаете?молодец!умница.

Guest, 15.04.2014 в 01:53

"нашелся-таки счастливчик в благородной расее. в палате живете №6? таблетки все принимаете? молодец!умница".
--------------------------------
А мне кажется, что этот житель палаты №6 не принимает таблетки, поэтому он живет в придуманном им самим мире иллюзий, и прибывает постоянно в состоянии эйфории!
Но может быть ему уже и таблетки не помогут, т.к. он зомбирован лживой, фальсифицированной историей, он все видит в розовом свете, неадекватно воспринимает действительность, и ему кажется, что черное - это белое. Это тяжелый клинический случай...(
А возможно, он просто изображает счастье и благополучие по долгу службы.
Скорее всего это так.

Адиль, 15.04.2014 в 08:42

Да все просто,человек обрусел.Все что связывает его с татарами только нерусское имя и фамилия м.б.в паспорте.А так он в душе давно русский ,с русским же мировозрением.Таких очень много.Есть такой феномен,если взять детеныша какого нибудь свободного животного и вырастить в зоопарке,вне своей среды,то он уже не сможет жить на воле,его удел клетка.Так и с людьми,воспитает тебя русское общество,школа,вот тебе и будет все это по душе,женится такой на маржушке,воспитывает своих русских детей и злится на татар,мол что им надо,язык да свобода,да зачем это надо,нас и так неплохо кормят.

УУСТИК, 15.04.2014 в 12:06

не удержусь, процитирую:"...нет другого народа на земле,благородного как русский народ!"(счастливый татарин из палаты №6).аплодисменты,есснно,крики "УРА!" и другая:"...нет более прекрасной и справедливой власти на земле,чем власть кесарева!"(понтий пилат "перевоспитывает" иешуа)

Guest, 15.04.2014 в 15:29

Вижу у вас господа ортодоксы одна задача , обхаять и обгадить любого . Такие люди вечниые мэскин и бичаралар .Вы только себя слышите . Столько ненависти друг другу только у убогих людей ...Как бы вы ненавидели русский народ , но нам же с ними жить ...а не бразильцами или немцами . Если наши предки жили как собаки , как вы сегодня , и потеряли государственность , то кто в этом виноват? вы сейчас злобой и ненавистью восстановите права татар , которые разбрелись за века по всей России ? Вас что миллионы татар которые живут по всей России вместе с другими народами уполномачивали выступать агрессивно и со злобой против русского народа ?
Что вы сами сделали хорошего для татарского народа для его развития и процветания ?. Я вот лично для 40 тысяч татар в Казахстане организовывал большие татарские концерты , трижды сабантуи сотни татар устраивал на работу ,распространил тысячи газет , брошюр и т д (все из Набережных Челнов ) увольняли с работы за это ...
Но мы живем в многонациональной стране и необходимо мирно решать все проблемы . Учить и развивать татарскую молодежь , сплачивать народ Татарстана , объединяться на экономической платформе и здесь все формы и методы хороши , если они несут созидательный характер . А иначе будет как в Украине самостийной ... Украинский народ отброшен на 20-30 лет , более 160 миллиардов долгов ...вся экономика в руках олигархов ...народ нищий ..
вы ортодоксы этого желаете Татарскому народу ... так кто из нас из палаты № 6

Guest, 15.04.2014 в 16:57

Ты брехло,никто не выражает на этом сайте ненависть к русскому народу.Татары хотят одного быть равными с другими людьми и сохранить себя на этой земле.Вот суть большинства комментов,а не выражения ненависти к русским.Если хочешь читать действительно человеконенавистные,ксенофобные комменты то тебе дорога на русские сайты.Ты скорее всего тот самый провокатор Зубаер Мифтахов.

Guest, 15.04.2014 в 19:17

Я знать не знаю Мифтахова ...Читаю эту газету и не вижу мира и согласия между нами , одни оскорбления друг другу , к русским и т д
Если вы жили среди своих татар , то я среди руских , украинцев , немцев , казахов и т д С самого детства натерплся ...быть "татарской мордой " и т д Быть равным среди других народов , иметь теже экономические возможности , сохранить свой язык , культуру и т д нам живужим вдали от Татарстана больше хочется ., мы это спинным мозгом с рождения чувствуем . Но только у нас подходы разные . Можно добиваться этого как в Украине (сейчас там уже кровь льется ) а можно как я предлагаю 1 Высшее образование всей молодежи Татарстана (как у евреев) 2 Развитие национальной культуры (литература , театр ) 3 изучение татарского языка , 4 Массовый спорт Татарской молодежи ,5 создать татарскую киностудию 6 А самое главное налаживание экономических связей всех татар , татарских фирм по всей территории России . 7 Не ругаться между собой , а помогать по мере возможностей , поддерживать и т д 8 Участвовать во всех политических , экономических и т д структурах в Москве . Сидя в Казани ни чего не решить . Место под солнцем можно добиться только экономическим путем . Любой политеский вопрос должен созреть в обществе ., а его нужно кропотливо готовить .

Guest, 15.04.2014 в 20:29

Ты дите что ли?.Да на все твои 8 пунктов предложений, Москвой наложен запрет в виде различных указов и подзаконных актов.Ты что не знаешь,что в Казани не давали провести мирный курултай татарам,окружили милицией,люди на улице его провели т.к. их не пустили в арендованное помещение.Глаза то хоть раскрой на российскую действительность.Твой экономический путь к расцвету татар,как ты считаешь,без политических и национальных прав народа,это дорога к ассимиляции и русификации и Москва все это давно осуществляет.И результаты налицо:стагнация численности татар,сокращение численности носителей тат.языка и пр. прелести деградации народа.

Guest, 16.04.2014 в 01:42

"Место под солнцем можно добиться только экономическим путем"
------------------------------
Какие-то детские, наивные рассуждения!
Надо же видеть причинно-следственные связи!
Экономический путь (возможности для развития экономики, образования, культуры, социальной сферы) - это ведь следствие политического пути, политических возможностей!
Развиваться можно, когда есть равноправие!
Но как можно развивать экономику, культуру, образование, социальную сферу, если 85 % налогов уходит в Москву?
В унитарном государстве у нашего народа никогда не было и не будет условий для развития, возрождения и процветания!
Как можно называть стремление Татарского народа к равноправию и справедливости - ненавистью к русскому народу? Причем здесь ненависть?
Какая связь между понятием Равноправие и Ненавистью?
Татары ни к какому народу не испытывают ненависти, они хотят только равноправия и достойной жизни, но какие-то провокаторы зачем-то сочиняют сказки про ненависть и прочий бред.
Видимо, это делается для того, чтобы татары не отстаивали свои права и были довольны своим жалким существованием, а также для того, чтобы поссорить татар между собой и с другими народами, и погреть на этом свои жадные ручонки.

Аналитик, 16.04.2014 в 14:25

Guest, 15.04.2014 в 19:17
Место под солнцем можно добиться только экономическим путем
==========
Что за чушь! Место под солнцем нельзя добиться только экономическим путем! Как вообще Татарстан может планировать свое экономическое развитие, если в любой момент результаты этого развития могут быть отняты русским империализмом? Как Татарстан может развиваться экономически, отдавая 90% собранных налогов в российский бюджет? Вся политика России в том и состоит, чтобы не давать Татарстану экономически развиваться и держать его в состоянии отсталости. В результате главная задача экономического развития Татарстана состоит прежде всего в освобождении от ига русского империализма. Без этого никакого экономического развития в Татарстане быть не может!

Guest, 16.04.2014 в 17:32

С 27 апреля по 1 мая состоится очный этап олимпиады.

(Казань, 16 апреля, «Татар-информ»). С 27 апреля по 1 мая в Казани пройдет очный этап Международной олимпиады по татарскому языку и литературе.

В дистанционном туре Олимпиады приняли участие около 5 тыс. школьников и студентов из России, Таджикистана, Казахстана, Турции, Узбекистана, Бельгии, США, Китая, Японии, ОАЭ, Эстонии, Австралии и Канады. В результате были отобраны 300 участников, показавшие наилучшие результаты. Именно они будут соревноваться в знании татарского языка и литературы на очном этапе в Казани.

Торжественная церемония открытия Международной олимпиады по татарскому языку и литературе состоится 28 апреля в Институте филологии и межкультурной коммуникации КФУ.

Guest, 16.04.2014 в 18:09

"Как вообще Татарстан может планировать свое экономическое развитие, если в любой момент результаты этого развития могут быть отняты русским империализмом?" Учитывая что под русским империализмом вы понимаете почему то фсб (ранее вы об этом говорили) поясните аналитик как фсб отнимет результаты экономического развития татарстана?

Аналитик, 16.04.2014 в 19:07

Guest, 16.04.2014 в 18:09
Учитывая что под русским империализмом вы понимаете почему то фсб (ранее вы об этом говорили) поясните аналитик как фсб отнимет результаты экономического развития татарстана?
==========
Судя по всему, вы умеете читать, но просто не умеете понимать прочитанного. ФСБ не является русским империализмом, а инструментом русского империализма, точно так же, как гестапо являлось инструментом германского империализма. Например, в оккупированной Франции присутствовало гестапо, инструмент германского империализма, которое в этой стране осуществляло свои цели. Одной из самых важных целей являлось экономическое ограбление Франции, и в этом свою роль играло гестапо. А в осуществлении экономического ограбления Татарстана аналогичную роль играют органы русского империализма, какие - догадайтесь сами. Или подсказать?

Guest, 16.04.2014 в 20:13


Если у Татарстана 85% налогов уходит в Москву , а вот 85% бюджета в Калмыкии Москва дотирует . И вообще из 89 субъектов федерации РФ всего 15 субъектов субсидируют остальные 74 .
Я предложил наивных 8 пунктов .
А что вы предлагаете кроме нытья , что вам все запретили . Мне ни кто и ни чего не запрещал .
Майдана в Татарстане не будет .

Guest, 16.04.2014 в 21:32

"Майдана в Татарстане не будет " КОНЕЧНО НЕ БУДЕТ!!! Будет эта газета и все с удовольствием будут тут майданить!

Guest, 16.04.2014 в 22:52

Guest, 16.04.2014 в 20:13
Мне ни кто и ни чего не запрещал.
==============
Речь идет не о тебе, ванятка, а о татарском народе. А ему запрещено многое, например, менять письменность без разрешения Большого Брата.

Guest, 16.04.2014 в 20:13
Майдана в Татарстане не будет.
=============
Ванятка, на твоем месте на это я бы не рассчитывал. Вспомни СССР, который внезапно рухнул без всякого майдана. Всякое может в жизни случиться.

Аналитик, 16.04.2014 в 22:57

Guest, 16.04.2014 в 20:13
Если у Татарстана 85% налогов уходит в Москву , а вот 85% бюджета в Калмыкии Москва дотирует . И вообще из 89 субъектов федерации РФ всего 15 субъектов субсидируют остальные 74.
=========
Если Россия хочет облагодетельствовать кого-то, то пусть это она делает за свой счет, а не за счет ограбления Татарстана. А сказочки о русском благодетеле нерусских народов оставь для идиотов. Если колония не приносит прибыли, то ее скоро отпускают на волю. Колониальное ограбление всех национальных республик приносит России колоссальные прибыли, если бы это было не так, то Москва давно признала бы независимость всех национальных республик.

Guest, 17.04.2014 в 12:04


если народ ограбили , то он скажет , например на Сабан-туе ., все соберутся .Но только почему вы говорите за весь татарский народ , кто вам это поручал . Если кто то хочет писать на арабском , турецком , английском и т д то пишите ..учите .
кто запрещает . Но страна единая , единая экономическое пространство , единый межнациональный язык русский .. А ваше недовольство это оплаченная вахабитская идеология , подрывные элементы под видом защиты интересов татарского народа . За себя скажите кого и насколько ограбили русские ...Да вы бездельники в жизни ни дня на проихводстве на общее благо не работали .Провокаторы и смутьяны .
А грамотею скажу . Что политика выражение экономики , а не наоборот . Вот сейчас в Украине политка впереди ... самостийность по самую не хочу , все разрешено ...и писать и читать .и убивать и грабить ..

Guest, 17.04.2014 в 13:06

ВЫ,уважаемай,из казахистана буете?там руски народ мирный,говорите.правильно-это другое государство,КАЗАХСТАН.а тут у нас -россия.

Аналитик, 17.04.2014 в 15:50

Guest, 17.04.2014 в 12:04
если народ ограбили , то он скажет , например на Сабан-туе ., все соберутся .Но только почему вы говорите за весь татарский народ , кто вам это поручал
========
Тогда пусть заткнутся все защитники русских школ, русского языка и русского народа. Ведь русский народ никогда не поручал им говорить за себя.

Guest, 17.04.2014 в 17:23

"Ведь русский народ никогда не поручал им говорить за себя." Брешешь анал, как всегда,- массовые митинги, многочисленные обращения к руководству татарстана, руководству школ от русскоязычных и не только. Скажи ещё что этого не было. Что то мы не читали обращения к Минниханову с просьбой увеличить количество уроков татарского, а вот многотысячное обращение от жителей татарстана по увеличению часов до уровня общероссийского это было!

Аналитик, 17.04.2014 в 23:31

Guest, 17.04.2014 в 17:23
"Ведь русский народ никогда не поручал им говорить за себя." Брешешь анал, как всегда,- массовые митинги, многочисленные обращения к руководству татарстана, руководству школ от русскоязычных и не только
===========
Как всегда, те, кто мыслит на уровне анала и ягодиц, не умеют даже толком соврать. Какие "многочисленные митинги"?!! Есть небольшая кучка русских нацистов, возомнивших себя выше других народов. А если завтра чеченские родители потребуют увеличить количество уроков чеченского языка до общечеченского уровня, то им тоже надо пойти навстречу? А как насчет уроков татарского языка в российских школах до общетатарского уровня? Как насчет того, чтобы обеспечить всех желающих татарских родителей во всех российских регионах образованием на родном языке? Или по-вашему правом на образование на родном языке должны обладать только русские? А на каком основании? Вы считаете себя высшей расой?
И как насчет признания татарского языка вторым государственным языком России, за что подписались сотни тысяч татар?

гость, 25.04.2014 в 21:04

Невзоров, реально бесноватый, бесы его грызут, вот он и рыгает. "Увидите их по делам их, по речам их, по виду, и поступкам"

dKFLTC, 07.05.2014 в 16:54

БЕЛИЧЕНКО - ТОРГОВЦЫ КВАРТИРАМИ НА СИРЕНЕВОМ БУЛЬВАРЕ ЧТО НЕВЗОРОВУ ДАВАЛИ В

90-Х
ПЕРЕВЁРНУТЫЕ СВЕДЕНИЯ О КООПЕРАТИВАХ
КОТОРЫЕ ОНИ -ГИНДИНЫ-БЕЛИЧЕНКО-КРОТОВЫ ПРИСВАИВАЛИ САЖАЯ ДРУЗЕЙ - ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ
МОГУТ БЫТЬ ПРИЧАСТНЫ К СМЕРТИ СВОЕГО ДРУГА-АЛЕКСВНДРА
-АЛЕКСАНДР МЕНЬ