2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество А судьи кто?
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

А судьи кто?

8 июня 2014 года
А судьи кто?

      «Следствие, возбужденное по уголовному делу Фаузии Байрамовой, продолжается. Ее регулярно вызывают на допросы» («ЗП» N14 2014).  
     Александр Сергеевич Грибоедов, у кого мы заимствовали для нашего названия это крылатое выражение, несомненно, знал и ответ на заключенный в нем вопрос. Мы, признаемся сразу, не знаем, кто они, нынешние судьи. Но зато точно знаем другое – кого они пытаются подвергнуть своей обструкции. Единственно умное лицо в «Горе от ума», говорил Пушкин, это сам его автор. Множество жизненных положений и лиц вывел в своей бессмертной комедии Грибоедов. Но все они подчинены тому, чтобы показать драму его центрального персонажа – Александра Чацкого. Идеально настроенный, многоталантливый, но еще недостаточно опытный, молодой поборник свободной жизни, он оказался в положении изгоя, преследуемого окружающим его обществом. «Все гонят, все клянут, мучителей толпа», – бросает он в лицо сановитой московской знати, объявившей его сумасшедшим.
     В нашем случае знать несколько другая. Она у нас своя, кровно-татарстанская. Но психологический тип, вечно не дремлющий инстинкт самосохранения, как родовая черта всякой бюрократии, ориентированной лишь на свой узкий, сословно-классовый интерес, – он все тот же, что и в комедии Грибоедова. Чиновная корпорация жестоко мстит и преследует всякого, кто, подобно Чацкому, посмеет выразить свой свободный, независимый дух. Жизнь лишь подтверждает историческую прозорливость Грибоедова – в какой бы период ни заявил о себе Чацкий, участь его заранее предрешена. Но не убывает племя борцов в родном отечестве, они снова и снова готовы повторить этот жертвенный и потому особо высокоценный моральный пример – духовный путь грибоедовского персонажа-борца. Такой выбор на волне, вызванной демократическим подъемом эпохи 90-х годов, сделала для себя Фаузия Байрамова.
     Помня об этой схожести, которую можно было бы обозначить и в иной форме, как параллель «Чацкий – Байрамова», не забудем и об очевиднейших здесь различиях. Персонаж Грибоедова, благодаря таланту его создателя, из мира литературы шагнул в реальный действительный мир, стал нарицательным образом. Наша современница Байрамова проделала обратный путь. Редкой концентрации многосторонний литературный, научный, публицистический дар, которым наделила ее природа, и уж тем более бесстрашие воли, которое она вырабатывала в себе уже сама напряжением собственных сил, которые даже трудно было бы и представить в этой, сотканной словно из одного воздуха, хрупкой на вид женщине – благодаря счастливому сочетанию этих качеств она воспринимается уже не просто в настоящей, живой конкретике своего бытия, как женщина, мать семейства и т.д. Нет, уже сейчас она – готовый литературный образ, символ духовной человеческой неколебимости, который только и ждет того, чтобы быть запечатленным средствами высокого искусства. Но это в будущем, которое приходит в свой, не зависящий от нас срок.
     Пока же сообразно нашим силам мы ограничимся словами нашего очерка, способного послужить разве что необходимым подсобным материалом для будущего портрета нашей современницы, которая подобно грибоедовскому сопротивленцу, в отличие от множества из нас, уже ныне живет в рамках большого исторического времени. Уже один взгляд на перечень томов, вышедших под именем Байрамовой, который предлагает доступная всем интернет-программа Википедия, впечатляет своими масштабами. Но она продолжает выдавать все новые плоды своих усилий, все расширяя свой книжный ряд, составленный из художественной, документально-публицистической, научной литературы. И все их пронизывает единый для нее неизменный, народно-национальный мотив, что опять-таки напрямую объединяет ее с Грибоедовым, прозорливо уловившим трагическую обреченность своих друзей-декабристов, фатально отъединенных как раз от этой, обеспечивающей все блага их далеко безбедной жизни, – отрыв от своей корневой, народно-почвенной крестьянской основы.
     Вернемся к нашему времени, продолжая все ту же мысль о живительной силе народно-национальной почвы. Кровно связан со своим великим предшественником сегодняшний наш современник, ставший под знамя той же национально-грибоедовской идеи, вложенной в уста его героя как народолюбца – «чтоб умный бодрый наш народ хоть по языку нас не считал за немцев». Из области неосуществимой, вековечной мечты, саднящей сердце всей дворянской интелигенции, начиная от Грибоедова и до Льва Толстого включительно, это чувство ныне перешло в горделивое сознание своей родовой национально-этнической соборно-русской общности: «Факт принадлежности к русской нации, – свято убежден истинный ее патриот, – должен переживаться как невероятная бытийная роскошь, как высшее антропологическое достоинство. Пропаганда этой национальной исключительности должна стать осью политического воспитания народа – без малейшего налета ксенофобии или шовинизма» (Александр Дугин Основы геополитики – Москва. 2000 год). Переливающаяся через край страсть, все более воспаляющая мысль о своем, ничем не заменимом, национально-родовом, русско-родном, – вот чем дышит каждый знак и каждая запятая этого вдохновенного гимна любви.
     И теперь, уверяю я, ручаясь за каждое сказанное здесь слово, точно так же в высоком кипении своей мысли переживает Байрамова ощущение собственной сопричастности к всеобще-национальному, скрепляющему своими кровными узами природно-родовому единству, в бросающем в дрожь чувстве своей татарскости. И нет никакой видимой разницы что с нынешним слагателем гимнов своей русскости, ни с его прославленным предком из позапрошлого столетия Грибоедовым, в едином для всех чувстве – своей приверженности общей для них, сверхисторической национальной идее. Однако же вопреки совершенной однотипности их мыследействия, которую мы установили, один из них – Александр Дугин – числится в высоком статусе академика, Байрамова – в черных списках прокуратуры. Спрашивается, как возможно такое? Бесполезно ждать ответа на этот вопрос.
     Увы, не сложился у нас, еще не созрел он в нашем общественном сознании, тогда бы и ставить его не пришлось. Абсурд бытия, над которым задумался великий драматург вон еще в какие годы, считай, без малого 200 лет тому назад, – «горе от ума» – продолжает свое нескончаемое действо. Но ведь не с другой планеты забрасывают нам судей-то. Они наши, из числа московско-фамусовских у Чацкого и собственно татарские у Байрамовой. Свои отечественные, разве что с некоторым поворотом на северо-западную сторону, Петербург, были и судьи у Иосифа Бродского, осужденного на поселение в Архангельскую область, как прежде делали это в отношении революционеров царские жандармы. И что же – кто оказался здесь прав? Ошельмованный властями, прославленный на весь мир, будущий лауреат Нобелевской премии или же сгинувший в небытие советский режим, проводивший это позорное судилище?
     То же самое, точь-в-точь повторилось и потом, в деле Истина – дочь свободы, слагающей свою высокую песнь не во славу чиновничьей, но во имя неистребимой народной мощи, воплощенной, в частности, и в неистощимых по своему богатству залежах ярко выразительно русской поэтической речи от Грибоедова и до Бродского. Что вектор исторического развития, его направленность определяет все победительная народно-нравственная идея, усматриваемая, конечно, и в правильно понятых нормах законоуложения, которые защищает наша юрисдикция, – этот факт сегодня демонстрирует нам высший авторитет страны – ее президент. Не случайно же, что он сделал достоянием широкой общественности главный принцип своей стратегии – мнение народное. В данном случае это учет мнения крымчан, прежде чем принять свое историческое решение, которое так всколыхнуло наш общепатриотический дух.
     Овеянный славой Севастополь – город, в защите которого исстари принимали участие все россияне, все патриоты своей страны. Ни один лишь фейерверкер, иначе командир артиллерийского взвода, каким был Лев Толстой, сражался тогда на бастионах города, но и стоявшие бок о бок с ним и татарские солдаты-артиллеристы, одного из которых он потом вывел на страницах «Войны и мира». Итак, «мысль народная», как главенствующий в данном случае принцип их деятельности, в соединении, конечно, с их самобытным талантом, обеспечил одному из них первостепенное место в литературе, другому – в мировой политике сегодня.

     О.Х. Кадыров,
профессор КГУКИ.


Комментарии (63)
Guest, 08.06.2014 в 05:37

NETCAT_BBCODE_IMG

Guest, 08.06.2014 в 05:44

Вот такие фанатики убили Александра Грибоедова и еще 37 сотрудников дипмиссии 30 января (11 февраля) 1829 года

Использовать образы из произведений убитого исламистами поэта для защиты такого же фанатичного исламиста - это моветон.

Автор статьи этим себя уничтожил.

Адиль, 08.06.2014 в 14:31

Когда сказал А надо говорить Б,так и автор начал но поперхнулся и ушел в сумрак,не сделав должных выводов.
А Ф.Байрамова войдет в историю национально- освободительной борьбы татарского народа.Ее можно сравнить с М.Джемилевым.Наши свободные потомки будут гордиться ими.

Guest, 08.06.2014 в 15:01

"А Ф.Байрамова войдет в историю национально- освободительной борьбы татарского народа.Ее можно сравнить с М.Джемилевым.Наши свободные потомки будут гордиться ими".
""""""""""""""""""""""""""""""
Полностью поддерживаем!!!
Авторитет Фаузии ханум непререкаемый среди татарского народа и просвещенных людей всех национальностей, и репутация ее безупречна!
Несмотря на ярлыки, которые на нее стараются повесить имперские шовинисты, все люди ее очень уважают и восхищаются ее стойкостью, духовностью, высокой нравственностью, неподкупностью, патриотизмом!
У нее нет рабского духа, и это не нравится имперским шовинистам, поэтому ей приписывают слова, которые она никогда не говорила, чтобы опорочить ее и подорвать ее высочайший авторитет!
Спасибо ей за это и всех благ ей!!!
Фаузия ханум - это наша гордость и украшение нашего народа!

Guest, 08.06.2014 в 15:17

Ты кого фанатиком назвал, пес смердящий?
Фаузия Байрамова никогда не была ни фанатиком, ни исламистом. Она прежде всего ученый, писатель и борец за права татар.
А Грибоедов стал жертвой политических интриг. Его убили "исламисты", если можно так назвать весь персидский народ, (в нападение на посольство участвовало 100 тыс. человек), за то, что он скрывал в дип миссии наложниц из гарема Аллаяр-хана. Это дало повод английским агентам распустить слух о том, что русские будут давать приют всем неверным женам. Люди Аллаяр-хана собрали толпу и повели к посольству. К ним примкнуло все мужское население Тегерана, возмущенное поведением работников русского посольства. Казаки, охранявшие миссию, начали стрелять в заговорщиков. Толпа вышла из-под контроля, разгромила посольство и вырезало всех, кто попался под руки.
Так что, сравнение безосновательное и вообще, сидел бы Грибоедов в Питере и сочинял бы свои комедии - глядишь и дожил бы до старости, ан нет - поехал в Тегеран, требовать у шаха контрибуцию.

Guest, 08.06.2014 в 15:29

NETCAT_BBCODE_IMG

Авторитет её непререкаем.
Особенно восхищает её смелая борьба против очернения сотрудничавших с гитлеровцами татар.
И вообще, кто сказал, что Байрамова плюнула в душу татарского народа? Слюни уже высохли. Их почти не видно. Все татары очарованы Ф.Байрамовой за её неустанные труды в деле обеления всех профашистов. Для татар не имеет значение решение Нюрнбергского трибунала. У нас главное Курултай и Сабантуй и еще чтобы Байрамова Ф. была на одном поле с Джамилевым М., тоже великим борцом за профашистов Крыма.
Предлагаю начать сбор подписей за присуждение Ф. Байрамовой Нобелевской премии. А то неравноправие будет - Джемилева М. рекламируют и за него агитируют, а наша дорогая Байрамова Ф. бедствует и практически голодает.
И еще она очень красивая, наша ханума.
И умная, и красивая, и татарка - идеальная женщина.

Guest, 08.06.2014 в 15:34

Ты кого фанатиком назвал, пес смердящий?

Ты, ёбань чучмекская, хочешь посоревноваться в обзываниях?


Будь сдержаннее, и не получишь в ответ грубых слов.

NETCAT_BBCODE_IMG

Guest, 08.06.2014 в 15:49

NETCAT_BBCODE_IMG

Guest, 08.06.2014 в 15:53

NETCAT_BBCODE_IMG

Guest, 08.06.2014 в 16:39

Татары никогда не сотрудничали с Гитлером, татары героически сражались в ВОВ, а не прятались в окопах, как некоторые, и татары не воевали на стороне фашистов как известный предатель - русский генерал Власов и его многочисленная армия русских предателей!
Но шовинисты ведь неблагодарные, они не пишут о героизме и честности татарского народа, шовинисты коварны, лицемерны, продажны, и они страдают крайней необъективностью, поэтому, как всегда, белое называют черным, а черное белым - это у них традиция такая!

Guest, 08.06.2014 в 16:44


http://myum.ma/blog/428.html

Власти ряда земель Федеративной Республики Германия уже признали Ислам официальной религией.

В федеральной земле Бремен (в одной из главных в стране) Ислам уже признали официальной религией. Готовы к этому шагу и власти Нижней Саксонии, которая расположена рядом. Согласны с их позицией в руководящих кругах еще трёх регионов. Официальный статус расширяет права религиозных общин: можно будет хоронить согласно мусульманским обрядам, станут законными традиционные празднования, откроется возможность преподавания основ этой религии.

Секретарь мечети города Бремена Абдулазиз Кабадайи рассказал: “Это может помочь впоследствии построить такие сооружения как школа или мечеть. Мы сможем налаживать общение между различными религиозными организациями. Последние десять лет обе стороны демонстрируют желание сделать интеграцию более реальной”.

Около 20% граждан страны уже готовы согласиться с тем, что Ислам может интегрироваться в культуру страны. Около тридцати процентов относятся к этому вопросу несколько настороженно и порой связывают его с терроризмом. Более, чем половина граждан Германии, уверены, что мусульмане уже сейчас большая часть немецкого общества.

Лидеры мусульманских общин видят необходимость дополнительных усилий для улучшения имиджа Ислама в Германии. Абдулазиз Кабадайи уверен: “Нам предстоит определенным образом воздействовать на представления о нас граждан так, чтобы они изменились. Очень важной силой могут быть СМИ."
Источник: ruconnect.co.uk


http://myum.ma/blog/429.html#comment451

Ислам стремительно развивается в Великобритании


Мусульманская община в Великобритании разрастается с невиданной скоростью. И, хотя общество порой видит в Исламе угрозу, британские мусульмане играют активную роль в жизни страны.

Your text to link...

Ислам – самая быстрорастущая конфессия в Великобритании. Анализ результатов переписи населения показал, что он может стать главной религией в стране всего через 10 лет. За прошедшую декаду число британских мусульман увеличилось вдвое, а имя Мухаммед стало самым популярным мужским именем в Лондоне.

«Средний возраст британского мусульманина около 26 лет. Мусульманское население в Великобритании невероятно молодое; оно полно энергии, жизни и динамики», — отмечает комментатор по вопросам политики и социального устройства общества Мухаммед Ансар.

Великобритания во многих сферах является новатором. Она станет первой немусульманской страной, которая введёт финансовые облигации, доступные для покупки исламским инвесторам. А английское юридическое общество недавно выпустило руководство для составления завещаний по законам шариата ввиду увеличивающегося спроса на такие виды документов.
Источник: RT

Guest, 09.06.2014 в 05:34

Татары никогда не сотрудничали с Гитлером, татары героически сражались в ВОВ, а не прятались в окопах, как некоторые, и татары не воевали на стороне фашистов как известный предатель - русский генерал Власов и его многочисленная армия русских предателей!
Но шовинисты ведь неблагодарные, они не пишут о героизме и честности татарского народа, шовинисты коварны, лицемерны, продажны, и они страдают крайней необъективностью, поэтому, как всегда, белое называют черным, а черное белым - это у них традиция такая!


Вы бы эти слова отнесли к Ф. Байрамовой и так было бы честнее!
Именно Ф. Байрамова опубликовала целый список пропагандистских статей, прославляющих "подвиги" профашистских коллаборационистов из "Идель-Урал" и даже во времена 1-й мировой войны.

Если будете продолжать сваливать с больной головы на здоровую, прямо здесь плакатным шрифтом будут напечатано всё, что Байрамова-ханум успела настрочить по поводу фашистов.

Что касается русских, мы помним всех героев татарского происхождения, начиная от Мусы Джалиля. Все 161 татарин - Герой Советского Союза - настоящие представители своего народа. Слава им.

Просто статья посвящена была не героям, а обелителю фашизма Байрамовой Ф. и характеристика её не изменится, как бы велики ее заслуги не были в другом.

Вот не надо было ей писать и выступать в свое время про фашистов и их пособников, была бы действительно уважаемым человеком, а так она уничтожила своим восхвалением Гитлера всю свою репутацию. А сейчас пытается ее восстановить, прикрываясь национальным вопросом. Такому человеку как Байрамова Ф., порядочный человек никогда не подаст руки.

Думайте татары, ход за вами.

Guest, 09.06.2014 в 08:19

Так никаких статей и не нужно,Байрамова на пару с Кашаповым и сейчас поддерживают фашистов на Украине.

Адиль, 09.06.2014 в 08:26

Мы знаем,что Ф.Байрамова писала и говорила о тех татарах,которые поддерживали Фашистскую Германию.Она признавала за ними право своего личного выбора,своей личной борьбы с властью уничтожавшей татар.Так и русские эмигранты,вынужденные покинуть бывшую родину делали свой личный выбор по отношению к фашизму и коммунизму.Кто-то поддержал Советы,кто-то Германию.Граждане Прибалтийских стран тоже делали свой выбор за кого сражаться.СССР удалось только к концу 50-х годов подавить сопротивление патриотов.Конечно и среди татар и эмигрантов и военнопленных были люди не простившие Советам гибель от голода своих родных,их смерть в сталинских лагерях по дурацким обвинениям в шпионаже в пользу Турции,Японии и пр..Каждый делал свой выбор.А кто-то из татар активных прислужников советского режима пытал заключенных,доносил на своих татар и пр.. Ф.Байрамова говорила об этом,а не восхваляла Гитлера.Но ты делаешь акцент на том,что тебе выгодно.Так и продажные шавки СМИ нашли выгодной для них ракурс на фотографии М.Джемилева и Обамы и утверждают,что Джемилев унижался перед Обамой.Вот это все и называется индуцированной провокацией.

Guest, 09.06.2014 в 08:49

Продолжается размазывание политической позиции Ф. Байрамовой на весь татарский народ, который честно бился наряду с русскими и всеми другими против немецко-фашистских захватчиков. Из ее статей следует, что поддержка татарами борьбы ПРОТИВ Гитлера, а не ЗА него есть ошибка народа, который мог бы вместе со своим ОСВОБОДИТЕЛЕМ отвоевать для себя ЖИЗНЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО от Волги до Урала. Эти тезисы Байрамова Ф. проповедует, будучи уверенной в поддержке татарского народа. Для чего сейчас и поднимается на щит опозоренное ею самой собственное имя, скромно прикрытое татарским платочком.
Она давно вычеркнула себя из истории, хотя и сумела кое-что заработать материальное. Ее могут поддерживать только простые неискушенные ничего не знающие сельские жители. Когда разберутся даже деревенские, ресурса поддержки у Ф.Байрамовой не останется совсем.
Ставка на очередную хромую лошадь приведет к потерям у ставящего.

NETCAT_BBCODE_IMG

Guest, 09.06.2014 в 09:44

«Избегайте скверны сотворения кумиров» (К, 22:30)

Guest, 09.06.2014 в 10:00

Такие как ты будут поддерживать русскую власть,пока татары полностью не исчезнут.

Guest, 09.06.2014 в 10:11

Все когда-нибудь исчезнут!

Guest, 09.06.2014 в 16:05

Такие порядочные, умные, смелые и принципиальные люди как Байрамова как раз и делают все для того, чтобы Татарский народ не исчез раньше других, в том числе раньше другого, более привилегированного в России, этноса!!
Когда-нибудь исчезнут все (в Конце Света), кроме Всевышнего, но наши патриоты, и в первую очередь уважаемая Фаузия Байрамова, делают все, от них зависящее, чтобы наш народ не исчез в результате русификации, ассимиляции и навязывания всем народам православия.
Г-жа Байрамова - это не кумир для татар, т.к. татары - это мусульмане, и поэтому у них нет кумиров, они же поклоняются только Одному Богу (Всевышнему, Аллаху, Господу миров).
Но у них есть очень уважаемые и авторитетные люди, к которым татары прислушиваются, которым они верят, к которым относятся с почтением.
И Фаузия Байрамова, конечно же, в числе этих самых уважаемых и авторитетных людей!
Она живет не ради удовлетворения каких-то меркантильных, низменных, материальных потребностей, которые свойственны людям, ограниченным в интеллектуальном и духовном плане, а ради достойной, равноправной и полноценной жизни родного народа, ради его всестороннего развития и процветания в контексте лучших достижений общемировой культуры, образования и науки.
Она должна быть примером для всех размышляющих, адекватных, неравнодушных, свободолюбивых и аналитически мыслящих людей!

Guest, 09.06.2014 в 16:34

Адиль: "Ф.Байрамова говорила об этом,а не восхваляла Гитлера.Но ты делаешь акцент на том,что тебе выгодно.Так и продажные шавки СМИ нашли выгодной для них ракурс на фотографии М.Джемилева и Обамы и утверждают,что Джемилев унижался перед Обамой.Вот это все и называется индуцированной провокацией".
*******************
Уважаемый Адиль, как всегда, прав!
Ни Байрамова, ни ТОЦ, ни другие наши патриоты никогда не восхваляли, не воспевали, и не фетишизировали фашизм как явление!
Они, как и все адекватные люди, против фашизма, против угнетения народов, против восхваления и пропаганды национальной исключительности любого народа, против "назначения" самими же людьми своего народа "богоносцем", и против наделения этого якобы "особого" народа особыми привилегиями и правами, ибо в Священном Коране однозначно сказано, что Всевышний создал все народы Равными!
Наши патриоты борются только за Равноправие своего многострадального народа, но пропагандисты, как всегда, все искажают, наивно полагая, что к их бредовым сказкам кто-то отнесется всерьез.
И в Украине тоже наши патриоты поддерживают не фашизм, а стремление народа жить в нормальном, демократичном, не коррумпированном государстве, как это было при януковиче, ведь в Украине люди хотят чувствовать себя полноценными людьми, а не быть бесправными и ограбленными всякими там януковичами.

Guest, 09.06.2014 в 17:16

И в Украине тоже наши патриоты поддерживают не фашизм,а стремление народа жить в нормальном, демократичном, не коррумпированном государстве, как это было при януковиче, ведь в Украине люди хотят чувствовать себя полноценными людьми, а не быть бесправными и ограбленными всякими там януковичами.______________________________________________Если называть майдан,а затем как следствие распад страны,убийство в Одессе,и бомбардировку мирных жителей с самолетов и тяжелого оружия,а также приведение к власти олигархов,"стремление народа жить в нормальном, демократичном, не коррумпированном государстве, как это было при януковиче""То тогда да,Байрамова и др так называемые лидеры правы.Напомню что при Януковиче цены на продукты и коммуналку были ниже на 50%,и никто никого не убивал.А в Евросоюз принимать и не собираются,уже открыто об этом сказал министр МИД Франции.Так что еще раз,если весь этот бардак это хорошо и демократично,тогда Байрамова права.Время покажет.

Guest, 09.06.2014 в 17:26

Адиль, 09.06.2014 в 08:26
Мы знаем,что Ф.Байрамова писала и говорила о тех татарах,которые поддерживали Фашистскую Германию.Она признавала за ними право своего личного выбора,своей личной борьбы с властью уничтожавшей татар.___________________________________Возможно,но сейчас она напрямую поддерживает фашизм на Украине,если даже взять только убийство одесситов,и убийство на Майдане,все доказательства и видеофакты говорят об участии нынешней украинской власти.Сожжение в Одессе так вообще в прямом эфире транслировали,стримеры которые там находились.И нет ни одного серьезного факта,видео и фото,что свидетельствовало в пользу того что там были российские спецслужбы.Кроме конечно высказываний Парубия и др,которые сами все это организовали.Так что исходя из всего этого все нормальные лжди и делают вывод,что Кашаповы и Байрамова,ТОЦ,Азатлык поддерживают фашистов.

Guest, 09.06.2014 в 19:04

NETCAT_BBCODE_IMGNETCAT_BBCODE_IMG[/URL]

Адиль, 09.06.2014 в 20:11

Что-то российские антиукраинские"антифашисты" быстро забыли события недавнего прошлого.А именно бомбардировки Чечни,где погибло 200 или 300 тыс.мирных жителей(точно и подсчитывать не хотят)и чем скажите это оправдывалось-сохранением целостности России.А Украина по логике русских фашистов не имеет право на свою территориальную целостность,не имеет право на свою защиту от инспирированных Россией террористических акций.Путин говорит,что в Украине нет российских граждан,выступающих против Киева,а Р.Кадыров бахвалится своими наемниками действующими там.Хотя бы между собой договорились бы.Или Чечня не часть России.

Guest, 09.06.2014 в 21:53

Адилю:А какое отношение имеет к сохранению территориальной целостности:сожжение людей в Одессе,или бомбежка центра города где позиций ополченцев нет?а дело все в том что под предлогом сохранения территорий раскручивается маховик гражданской войны,целенаправленно.От позиций ополчения до центра городов 5-10 км,не могут ошибиться на такое расстояние артиллерийские и авианаводчики,идет целенаправленное убийство мирных людей,женщин и детей,пока в основном гибнут только они,в надежде что их родственники,друзья чисто из чувства мести возьмут в руки оружие и пойдут убивать.

Guest, 09.06.2014 в 22:25

Guest, 09.06.2014 в 21:53

Адилю:А какое отношение имеет к сохранению территориальной целостности:сожжение людей в Одессе,или бомбежка центра города где позиций ополченцев нет?а дело все в том что под предлогом сохранения территорий раскручивается маховик гражданской войны,целенаправленно.От позиций ополчения до центра городов 5-10 км,не могут ошибиться на такое расстояние артиллерийские и авианаводчики,идет целенаправленное убийство мирных людей,женщин и детей,пока в основном гибнут только они,в надежде что их родственники,друзья чисто из чувства мести возьмут в руки оружие и пойдут убивать.=====================================================Правильно,уже всем понятно что идет раскручивание войны по сирийскому и ливийскому сценарию чтобы потом перебросить весь этот хаос в Россию,на данный момент все украинские политики марионетки,выполняют все что скажут американцы,а армия путчистов послушно ровняет с землей населенные пункты.

Адиль, 10.06.2014 в 06:12

Эскалация напряженности на Украине выгодна только России,именно руководство России повинно во всех событиях на Украине.Вспомним Крым где русское население преобладало,да еще Крым был нашпигован русскими войсками,ни одного русского человека в Крыму никто и пальцем не тронул,но смуту заварили и отняли Крым.Теперь чем больше смуты будет на Украине,тем легче властям России будет оправдываться за свои провокации по дестабилизации Украины,мол фашисты притесняют русское население. А украинские самолеты и вертолеты русские ополченцы наверно из рогаток сбивают.Спецназ и переправляемое в Украину вооружение ни для кого не секрет кроме вас,но вы оправдаете любые действия своих правителей,как сейчас начали оправдывать Сталина и его людоедство народов СССР.Это всегда так любой диктатор всегда будет оправдывать другого диктатора.КГБшные выкормыши Андропов и Путин пример этому.А насчет бомбардировок,быстро забыли стертые с лица земли чеченские аулы и города по которым били системами град,просто по площадям,несмотря ни на каких мирных жителей.Вам бы еще про это говорить.

Аналитик, 10.06.2014 в 08:03

Guest, 09.06.2014 в 17:26
сейчас она напрямую поддерживает фашизм на Украине,если даже взять только убийство одесситов,и убийство на Майдане,все доказательства и видеофакты говорят об участии нынешней украинской власти
====================
За сожжением людей в Одессе и убийствами на Майдане стоят российские спецслужбы, это давно уже доказано, в том числе видеоматериалами. Украине совершенно невыгодно раскручивать гражданскую войну на собственной территории, а вот русским фашистам очень даже выгодно. Вот они и наводят тень на плетень, пытаясь отвлечь внимание людей от собственных преступлений, обвиняя в них других людей.

Аналитик, 10.06.2014 в 08:09

Guest, 09.06.2014 в 21:53

Адилю:А какое отношение имеет к сохранению территориальной целостности:сожжение людей в Одессе,или бомбежка центра города где позиций ополченцев нет?а дело все в том что под предлогом сохранения территорий раскручивается маховик гражданской войны,целенаправленно.От позиций ополчения до центра городов 5-10 км,не могут ошибиться на такое расстояние артиллерийские и авианаводчики,
====================
Российским спецслужбам как-то наплевать на жизни людей, они-то и ведут артиллеристский огонь по украинским городам, пытаясь раскрутить маховик гражданской войны на Украине. Украинскому правительству гражданская война ни к чему, а вот России она очень даже выгодна, поскольку внутренняя война крайне ослабляет Украину и не позволяет ей вернуть Крым, оккупированный российскими войсками. Ну, а потом марионеток в Донецке и Луганске Кремль кинет, как выкидывают отработанный материал.

Guest, 10.06.2014 в 10:05

Российским спецслужбам как-то наплевать на жизни людей, они-то и ведут артиллеристский огонь по украинским городам, пытаясь раскрутить маховик гражданской войны на Украине. Украинскому правительству гражданская война ни к чему, а вот России она очень даже выгодна, поскольку внутренняя война крайне ослабляет Украину и не позволяет ей вернуть Крым, оккупированный российскими войсками. Ну, а потом марионеток в Донецке и Луганске Кремль кинет, как выкидывают отработанный материал.
==========================================
Приведи доказательства,в сети много видео и фото доказывающие что именно украинская армия ведет огонь по городам.Опровергни это.Если это российские спецслужбы,то я снимаю шапку перед ними,среди бела дня просочиться со 152 мм орудием в окружение украинских войск,да еще вести огонь из него и подвозить боеприпасы,это круто.И еще несколько Градов на плечах пронести,да это настоящие богатыри.

Guest, 10.06.2014 в 10:57

Аналитик, 10.06.2014 в 08:03
Guest, 09.06.2014 в 17:26
сейчас она напрямую поддерживает фашизм на Украине,если даже взять только убийство одесситов,и убийство на Майдане,все доказательства и видеофакты говорят об участии нынешней украинской власти
====================
За сожжением людей в Одессе и убийствами на Майдане стоят российские спецслужбы, это давно уже доказано, в том числе видеоматериалами. Украине совершенно невыгодно раскручивать гражданскую войну на собственной территории, а вот русским фашистам очень даже выгодно. Вот они и наводят тень на плетень, пытаясь отвлечь внимание людей от собственных преступлений, обвиняя в них других людей.=====================================================http://frallik.livejournal.com/781599.html
http://dbelyaev.ru/punishment-over-odessites-full-picture-of-the-crime-right-sector-16650.html

http://ur-2222.livejournal.com/2142182.html
Аналитег приведи доказательства,опровергни все видео и фото факты доказывающие участие в одесской бойне правительства и украинских националистов.Хватит заниматься отсебятиной.

Guest, 10.06.2014 в 11:07

Guest, 10.06.2014 в 10:05
Российским спецслужбам как-то наплевать на жизни людей, они-то и ведут артиллеристский огонь по украинским городам, пытаясь раскрутить маховик гражданской войны на Украине. Украинскому правительству гражданская война ни к чему, а вот России она очень даже выгодна, поскольку внутренняя война крайне ослабляет Украину и не позволяет ей вернуть Крым, оккупированный российскими войсками. Ну, а потом марионеток в Донецке и Луганске Кремль кинет, как выкидывают отработанный материал.
==========================================
Приведи доказательства,в сети много видео и фото доказывающие что именно украинская армия ведет огонь по городам.Опровергни это.Если это российские спецслужбы,то я снимаю шапку перед ними,среди бела дня просочиться со 152 мм орудием в окружение украинских войск,да еще вести огонь из него и подвозить боеприпасы,это круто.И еще несколько Градов на плечах пронести,да это настоящие богатыри.++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++Поддержу вас,с военной точки зрения,если думать что обстрелами занимаются российские спецслужбы много явных нестыковок.Войска хунты стоят на горе Карачун близ Славянска и Краматорска,обстрел ведется с той стороны,если предположить что это "кровавая гебня" стреляет,то как можно неземетно протащить туда артиллерию большого калибра?а также РСЗО,не боясь попасть под обстрел армии,так как она на господствующей высоте?ведь стреляют начиная от 152мм и выше,Акации,Тюльпаны"40 мм,это все тяжелые артиллерийские системы,а также Ураган масса его заряда только 280 кг,нереально все это незаметно подвезти,да еще вести огонь.Остается вывод что огонь ведет украинская армия,по гражданскому населению,целенаправленно,так как обстрелы центра города бесмысленны,позиции ополчения все за городом.

Guest, 10.06.2014 в 11:50

Донбасские ополченцы оборудуют свои огневые позиции рядом с жилыми домами,в огородах,не взирая на протесты людей.Они просто прикрываются мирными гражданами.Об этом прямо говорят беженцы из Украины,но это не публикуют российские СМИ.

Guest, 10.06.2014 в 12:00

По украинским вертолетам и самолетам ведется стрельба с ПЗРК,которые во всем мире на строжайшем учете и абы на каких складах не хранятся,типа арсенал РОВД.И стрельбу из них могут вести специально подготовленные стрелки.И беженцы также утверждают о наличии в рядах "ополченцев" молодых,прекрасно экипированных,имеющими индивидуальные средства связи людей,которые координируют все действия разного рода сброда,который без явной поддержки разбежится в разные стороны.

Guest, 10.06.2014 в 13:00

Да вы правы,но в таком хаосе пзрк могут попасть в любые руки,с учетом того что с начала майдана уже тысячи стволов гуляют по стране,а также сообщалось о пропаже и пзрк со складов армии,а стрелять из него любой колхозник сможет,навел в сторону самолета,дождался пока инфракрасная головка захватит цель и пуск.Моджахеды в афгане пользовались Стингерами,а он на много сложнее Иглы.

Guest, 10.06.2014 в 13:06

Вывод все равно один,украинская армия целенаправленно уничтожает мирное население,потому что применение РСЗО по ополченцам это как по мухе из пушки бить,но мирное население гибнет,цель достигается,всеобщее озлобление и война

Аналитик, 10.06.2014 в 13:13

Рассуждать о донецком "ополчении" могут только те, кто либо не знает фактов, либо сознательно извращает их. Во-первых, на вооружении т.н. ополченцев состоит новейшее оружие, которого никогда не было на Украине вообще, но которое имеется у российской армии. Во-вторых, иметь оружие еще не значит уметь им пользоваться. А те, кто воюет против украинской армии, воюют на высокопрофессиональном уровне. Это явно не местные уроженцы, среди них замечены даже чеченцы Кадырова. Из этого можно сделать только один вывод: нет ни донецкого, ни луганского "ополчения", а есть действия российского спецназа, прекрасно снабженного и вооруженного новейшим российским оружием. Другими словами, нет народного восстания против Киева на востоке Украины, а есть российская агрессия, подобная той, которая происходила в Крыму.

Guest, 10.06.2014 в 13:34

Аналитик, 10.06.2014 в 13:13
Рассуждать о донецком "ополчении" могут только те, кто либо не знает фактов, либо сознательно извращает их. Во-первых, на вооружении т.н. ополченцев состоит новейшее оружие, которого никогда не было на Украине вообще, но которое имеется у российской армии. Во-вторых, иметь оружие еще не значит уметь им пользоваться. А те, кто воюет против украинской армии, воюют на высокопрофессиональном уровне. Это явно не местные уроженцы, среди них замечены даже чеченцы Кадырова. Из этого можно сделать только один вывод: нет ни донецкого, ни луганского "ополчения", а есть действия российского спецназа, прекрасно снабженного и вооруженного новейшим российским оружием. Другими словами, нет народного восстания против Киева на востоке Украины, а есть российская агрессия, подобная той, которая происходила в Крыму._________________________________________Ну давай ка приведи фото какое там новейшее оружие,кроме СВД,калашей,рпг,и советских пзрк?спецназ России вооружен Винторезами,автоматами АЕК или также автоматами Калашникового,что то не видел на фото у ополченцев такого.

Guest, 10.06.2014 в 15:11

Дополню:В украинской армии отсутствуют такие виды оружия:Автомат АЕК,снайперские винтовки Выхлоп,ВСС Винторез,модернизированый АК-12,пулеметы Корд и Печенег,они имеются на вооружении только российского спецназа.И теперь вопрос Аналитик врет или просто в оружии не разбирается,где на фото у ополченцев такое оружие?у них только оружие советского производства,СКС,АКМ и т д

Guest, 10.06.2014 в 15:22

Ну и где новейшее оружие:NETCAT_BBCODE_IMGNETCAT_BBCODE_IMG[/URL] даже касок нет

Guest, 10.06.2014 в 20:19

Фотографируют именно таких пацанов,а тех кто ими руководит не снимают.То что Путин творит на Украине,за это он ответит рано или поздно,но самое подлое,что он прикрывается русским народом,оболванивая его,якобы заботой о нем.Все это напоминает гитлеровскую Германию 1933-39гг.,когда немецкий народ был очарован Гитлером,говорившем о величии немцев,о несправедливости мира к немецкой нации и пр. Чем все кончилось известно,подумайте об этом.

Guest, 10.06.2014 в 23:24

Guest, 10.06.2014 в 20:19

Фотографируют именно таких пацанов,а тех кто ими руководит не снимают.То что Путин творит на Украине,за это он ответит рано или поздно,но самое подлое,что он прикрывается русским народом,оболванивая его,якобы заботой о нем.Все это напоминает гитлеровскую Германию 1933-39гг.,когда немецкий народ был очарован Гитлером,говорившем о величии немцев,о несправедливости мира к немецкой нации и пр. Чем все кончилось известно,подумайте об этом.__________________________________________________________Ну так ты приведи доказательство что там Путин и ФСБ всем рулит,и все вопрос закрыт.А пока что все свидетельствует об обратном.И никакой помощи Донбассу наше продажное правительство на самом деле не оказывает.А если бы реально там был спецназ из России,то с учетом превосходства в технике,слаженности,боевой выучки давно бы хунту выбили оттуда.

Аналитик, 11.06.2014 в 11:15

Guest, 10.06.2014 в 23:24
Ну так ты приведи доказательство что там Путин и ФСБ всем рулит,и все вопрос закрыт.А пока что все свидетельствует об обратном.
=======================
Все свидетельствует о том, что т.н. донецкие ополченцы вооружены новейшим российским оружием, например, АК «сотой» серии и снайперская винтовка СВД С (модифицированная). Ни то, ни другое на вооружении ВС Украины не стоит.
http://inforesist.org/fakt-kavkazcy-v-donecke-s-rossijskim-oruzhiem-i-transportom/

Guest, 11.06.2014 в 16:49

Аналитик, 11.06.2014 в 11:15
Guest, 10.06.2014 в 23:24
Ну так ты приведи доказательство что там Путин и ФСБ всем рулит,и все вопрос закрыт.А пока что все свидетельствует об обратном.
=======================
Все свидетельствует о том, что т.н. донецкие ополченцы вооружены новейшим российским оружием, например, АК «сотой» серии и снайперская винтовка СВД С (модифицированная). Ни то, ни другое на вооружении ВС Украины не стоит.
http://inforesist.org/fakt-kavkazcy-v-donecke-s-rossijskim-oruzhiem-i-transportom/_________________________________________________Анал,в оружии не разбираешься,так и не надо писать бестолковые комменты.АК 100 серии не отличишь внешне от обычного АК 74м коих в армии Украины полно,СВД С отличается только складным прикладом,внешне неспециалист это не определит.Ну в любом случае АК и СВД не являются новейшим оружием,в мире ходят миллионы таких стволов.А то что группа осетин поехала туда добровольцами,то это всем известно,а действуют они на свой страх и риск.

Guest, 11.06.2014 в 17:29

Плюсую,все верно АК сотой серии не отличишь от АК74М
фото АК74МNETCAT_BBCODE_IMGNETCAT_BBCODE_IMG[/URL]
АК сотой серии
NETCAT_BBCODE_IMGNETCAT_BBCODE_IMG[/URL]
Неспециалист не найдет отличий,отличие в основном только использование патрона НАТО 5,56х45 мм у АК сотки.

Guest, 11.06.2014 в 20:50

Какие еще доказательства должны быть приведены,когда даже беженцы из Украины рассказывают о инструкторах и бойцах из России,причем эти беженцы русские.Многие из них уже прозрели и поняли,что стали жертвой политической игры путинского режима.И ни один человек из их числа не сказал,что до начало российской провокации их кто-то притеснял.

Guest, 12.06.2014 в 17:08

Вот такие фанатики убили Александра Грибоедова и еще 37 сотрудников дипмиссии 30 января (11 февраля) 1829 года
===================================
Грибоедов был на службе российского империализма и в этом качестве вымогал у персидского шаха деньги и требовал ограничения суверенитета Персии. Такое наглое поведение естественно вызвало негодование у иранцев.

Guest, 12.06.2014 в 17:17

Guest, 12.06.2014 в 17:08

Вот такие фанатики убили Александра Грибоедова и еще 37 сотрудников дипмиссии 30 января (11 февраля) 1829 года
===================================
Грибоедов был на службе российского империализма и в этом качестве вымогал у персидского шаха деньги и требовал ограничения суверенитета Персии. Такое наглое поведение естественно вызвало негодование у иранцев.____________________________________________Если быть точнее деньги он не вымогал,а следил за выплатой контрибуции за поражение в войне,этим занимаются все победители.Вот победили американцы СССР в холодной войне,и теперь бывший СССР платит контрибуцию,через систему Центральных Банков,так как эмиссия национальных валют привязана к доллару.Другими словами если вы получили зарплату 10 тыс.руб то на такую же сумму закупили зеленых.А если бы этого не было то получили бы 20 тыс.Все страны всегда оплачивают свои проигрыши.

ТАТышлинец, 13.06.2014 в 01:37

Уважаемый admin, и дорогой наш Рашит абый! Сайт Ваш очень содержательный как по смыслу, так по злободневности этих смыслов. Одно удручает - оформление страницы сайта. Поймите меня правильно, я не за вычурную цветастость постов.
А вот графическое оформление комментов удручает однообразием имен комментаторов. Создается впечатление, что 90% комментов пишет один и тот же человек под загадочным именем Guest.
И даже когда этот Guest или другой господин или эфенди кому-то возражает и при этом цитирует его на вашем сайте совершенно не понятно, где начинается и заканчивается цитата и где начинается полный отлуп на эту "цитату".
Если Вы готовы выслушать конкретные советы, я посетую что я не дизайнер сайтов. Но зайдите на сайт, который числится в "друзьях" - ТАТАРСКАЯ ТРИБУНА. Сайт, который вам и в подметки не годится. Там и комментов мало, но они хоть очень понятно оформлены,

Guest, 14.06.2014 в 13:02

Бедная, бедная Фаузия.

Давайте сбросимся ей на новую машину, шубу и шапку. Проклятые РУССКИЕ дороги не смогли удержать на себе великую женщину.

[IMG=http://upload.kam.ru/image/news/2012-03/1778/-dynamic-/1778--$600x0.jpg]

Guest, 14.06.2014 в 13:03

NETCAT_BBCODE_IMG

Guest, 14.06.2014 в 14:08

над чужой бедой смеешься-издеваешься,ГОНДОН?!и тебе будет.

Guest, 14.06.2014 в 19:28

кстати насчет анала см.комменты далее.

Аналитик, 15.06.2014 в 23:33

В общем, от русских нацистов никаких аргументов, помимо тех, что на уровне анала, ждать не приходится. Не просто по этой теме - ВООБЩЕ.ОКОНЧАТЕЛЬНО.БЕСПОВОРОТНО.НАВЕКИ.
Мозги у них на уровне анала, поэтому мыслят они через жопу, в чем сами же и признаются с похвальной откровенностью.

Guest, 16.06.2014 в 00:44

Сам себе выбрал дурацкое прозвище Аналитик, сам себе пишет какую-то ерунду и сам на себя обижается.
Но, оказывается, виноваты в этой обиде русские нацисты.



Таблеточки, что тебе выписал доктор Кашафутдинов, принимай регулярно, и мир расцветет лазурными красками, а люди перестанут быть чьими-то нацистами, да и на себя в зеркало сможешь взглянуть с утра не плюясь в него.

Guest, 16.06.2014 в 03:13

похоже на то,что в спецклинике,где содержится господин АНАЛ(к сожалению,не знаю Вашего отчества), не вешают зеркал согласно правилам режима содержания спецбольных, чтобы например не порезались (увидит свою рожу в зеркале,подумает-оппонент,ударит с размаху -и имущество казенное спортит,и травму бытовую получит.возись после с бедолагой!).

Ха-Ха-Ха, 16.06.2014 в 03:25

Ха-Ха-Ха!

Guest, 16.06.2014 в 06:28

похоже на то,что в спецклинике,где содержится господин АНАЛ(к сожалению,не знаю Вашего отчества), не вешают зеркал согласно правилам режима содержания _________________________________________________
Вот пример "толерантности и уважения " другого мнения. На себя посмотри критик, " ни мысли плодовитой ", одна - злоба !

Guest, 16.06.2014 в 13:10

не злобствуем вовсе-
нам весело просто,ей-богу,
ну кто так бессовестно врет?!
(людвиг ван бетховен.застольная)

Guest, 17.06.2014 в 01:01

NETCAT_BBCODE_IMG

Guest, 17.06.2014 в 03:04

анализы неплохо делает здесь г.АНАЛ.только прайс-лист у него ширше(и глубжее)

Guest, 18.06.2014 в 05:23

Заглянул снова, не удивился - все одна и та же глупость все того же ваньки-задницы, для которого анализ всегда делается через жопу. Ни о каком другом анализе он и помыслить не может, потому как мозги у него где-то в жопе. Хотя вряд ли у него есть мозги.

Guest, 18.06.2014 в 06:11

Рашитка, хорош уже!