3 октября 2017 г. независимая общественно-политическая газета
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

За кого обидно?

3 июля 2014 года
За кого обидно?

      Статья «Обидно», о которой пойдет речь, написана с редкой, прямо-таки наивно-детской откровенностью и прямотой, и как ребенок не признает детской незрелости своих сил – «я сам»! – так и ветеран Махмут Хафиз не замечает наивности своего мышления. Отсюда и обида, в которую он впал, как малое дитя, у которого отняли опасную для его возраста игрушку. А прочитав наши возражения в адрес Бадретдиновой, которую он в своей простоте называет «бабушкой» и которая, следовательно, вовсе не отягощена трудной для ее возраста серьезной работой мысли, – так вот, прочитав наши возражения, тов. Хафиз вовсе «расстроился» и в отместку своей детской обиде решил во что бы то ни стало «обидеть» меня, предварительно отделив меня от моего коллеги по университету, также высказавшего свои возражения в адрес Бадретдиновой.
     В чем же смысл этих обвинений? Это все тот же шаблонный набор, который только и муссируется на страницах так называемой либеральной прессы, бравирующей своей мнимой независимостью, а на самом деле лишь перепевающей антироссийские догмы наших идейных, а теперь уже открыто политических противников. Этой эволюции либерализма не замечают мои оппоненты, ненароком ставшие на склоне своих дней большими асами в сфере аналитики и, естественно, относящие меня лишь в неубывающий отряд графоманов. Так вот морально изживший себя политический шаблон добрался, наконец, до наших балтасинских весей, где и проживает тов. Хафиз. Это все тот же «сталинизм», неумирающий «большевизм», «ура-патриотизм» и т.д., которые он целиком приписывает мне.
     Все более дистанцируясь от этой мировоззренческой позиции, он именует меня не иначе, как только «господин». Я же без всякого притворства обратился к нему со словом «товарищ», как делали это мы все в отношении друг друга раньше. Не намерен я отказываться от этого титулования и дальше. ибо уверен, и вы, и я, и ваша подопечная тоже, за которую вы заступились, озабочены одним – уяснением истины. Так давайте все вместе с разных сторон, если уж вы и оказались в другом лагере, будем двигаться к ее постижению. А это «крайне трудное дело», как вы правильно говорите – отказ от «закостенелой идеологии», пытаясь побить меня цитатой из Макса Планка. А теперь вы, тов. Хафиз, приготовьте себя к исполнению подобного же, крайне трудного дела – оценке вашей идеологии. «Она, – разъясняете вы мне статью вашей подзащитной, – считает, что в организации обороны страны и военных действий было много ошибок и грехов (?) и что результатами великой победы мы не сумели воспользоваться оптимально». По вашей склонности к лаконизму, достойнейший Хафиз, вы не стали называть другие стороны открытий, которые, конечно, имеются в копилке Бадретдиновой: «Вторая мировая война началась в 1939 году», «в войне нет победителей», большевизм – это зло» и т.д. Все верно и никаких возражений здесь быть не может.
     Но неужели столь пространно развернутая статья, какой она получилась у Бадретдиновой, для того только и написана, чтобы повторять то, что давно известно для подписчиков «умной газеты», каковой, конечно, по праву считается «Звезда Поволжья»? А теперь ваша очередь, язвительный вы мой оппонент, и вы ведь идете по давно проторенному следу. Ибо к чему тогда этот перечень – статистика по уровню жизни, количеству выпитой на душу населения водки, числу преступлений, который вы о двуконь с вашей подопечной старательно перечисляете в своих выкладках. Подобный способ отсчета, который вы преподносите как свое открытие, давно стал общим, расхожим местом во всякой, даже мало-мальски известной газетке. Ведь ценность всякой информации, на которую мы все так или иначе опираемся, в том и состоит, чтобы поставить ее в связь с другими фактами, осмыслить ее таким образом, чтобы дать ей новый ход, а не делать, чтобы она продолжала висеть сама по себе.
     Вы, тов. Хафиз, вполне уверены, что защищаете современные, сверхсмелые либеральные идеи, а я, естественно, консерватор, который, цитирую: «с детства воспитан в духе большевизма». Посмотрим, так ли это на самом деле? Начнем с последнего. Мне не довелось носить билет партийца, но ничуть не считаю, что коммунистическая идея настолько чужда человеческой природе, что ее следует хаять напропалую. Она неповинна в том, что большевистский режим придал ей столь чудовищно искаженную бесчеловечную форму. Итак, в пику мне вы защищаете новолиберальные, как вы считаете, демократические ценности. Ну прямо как президент Обама. Конечно же, и он во главе со Штатами отстаивает демократию во всемирном масштабе. Да и сама лексика у вас будто обамовски-западная – «аннексия, оккупация Крыма». Это то, что в тысячных экземплярах вашего текста выдаете вы сами, повторяя отрыжки западной пропаганды и, конечно, тех же западенцев майдана. «Террор, сепаратизм, покушение на свободу Украины» – вычитываю ваши мысли уже я.
     Вот бы обрадовался он – узнай о ваших взглядах Хусейн Барак Обама. Однажды он уже изменил вере предков – ныне живущая бабушка его публично призвала своего внука вернуться в ислам. Бестрепетно изменил он и лозунгу свободы, подавляя всех, не желающих подчиняться диктату бело-черной и какой там еще звездно-полосатой Америки. Не буду больше распространяться на эту тему – свобода у вас поразительно схожа с обамовской, не стану называть вас полагающимся здесь определением «иностранный агент», хотя это было бы совершенно верным по существу. Каким играм не подвержено неразумное дитя на досуге – вспомним параллель, которую мы установили в начале статьи. В заключение перейду к другому аспекту, который ввиду отмеченных выше особенностей их мысли совершенно не затрагивается в статьях моих оппонентов, ведущих разговор о победе в одном лишь негативном, неприязненном, если уж не в открыто враждебном контексте, какой характерен для взгляда с той стороны баррикады.
     Мой аспект, конечно, иной. Это величайший моральный, нравственный смысл, который был связан с войной против тех, кто пришел на твою землю и хотел поставить тебя и твой народ на колени. Нужно было быть современником тех лет, чтобы ощутить этот ужас, трепет и страх, когда смертное дыхание войны было готово ворваться в каждый дом и каждую нашу семью. И потому-то противостояние этому чудовищу, готовность стоять до конца за землю оттичь и дедичь получила самое высокое поэтическое воплощение. «Идет война священная, народная война» – эти строки, написанные в 1914 году, приобрели новую жизнь в 41-м. Нет, не «нравственные потери», как в своем неведении полагает ваша подопечная, а необычное духовное, нравственное возвышение, подъем несет человеку жизнь, которая у него оказалась на грани смерти. И вот небывалую, невозможную, недосягаемую для него в других условиях божественную высь, на которой оказался народ-победитель, народ, потерявший лучших своих сынов, своих героев, но и свято сохранивший память о них, которая ныне живет в молодой генерации их потомков, к этой-то выси вы вдруг начинаете подходить с вашим считывающим, арифметическим устройством. Калькулятор Хафиза при подсчете уровня жизни явно против нас – он склоняется в пользу Японии и Германии.
     Но что из этого следует – на этот вопрос наши неолибералы не дают прямого ответа. Он, косвенный этот ответ – к чему она, коль скоро мы «не смогли оптимально воспользоваться результатами великой победы». И далее: «обожествление победы, проведение суперпомпезных празднеств в ее честь не помогли сделать страну более привлекательной и уютной для всех», – вот, оказывается, для чего шла великая война – во имя «уюта для всех». Нельзя красноречивее сформулировать лозунг всемирного мещанства, чем смогла это сделать наша Бадретдинова. Не ограничивается она соображениями лишь чисто личного плана, уюта и т.п. «Фашизм, по моему мнению, зародился как противовес большевизму». Вон ведь как глубоко мыслит наш аналитик – «по сути дела, эти идеологии взаимосвязаны» – «ЗП» N16. «Drang nach osten»! На восток! Против большевизма! Не сгорел и не сгинул в бункерах рейхстага бесноватый фюрер, но ведь жив и поныне. Вон ведь, из Бирска прямо в Берлин шлет ему свое sig heil мадам Бадретдинова! Так калькулятор Хафиза при мысли о победе, мечта об уровне сытой жизни, не уступающей уровню Германии, и фашистские лозунги времен Гитлера – ну точь-в-точь сошлись вместе.
     Что ж, тов. Хафиз, иже с ним и тов. Бадретдинова, и дальше будем продолжать детскую игру (бирюльки), которая, оказывается, прямо переходит в большую политику? Но ведь ошибся я, говоря о лозунгах «времен Гитлера». Ими пестрят сейчас улицы Киева и майдан, конечно, тоже как воплощение недосягаемой для нас, по словам той же Бадретдиновой, мечты о свободе. Нет, друзья-политики, не за пресловутый уровень жизни боролись наши солдаты на полях сражений, не за колбасу и не «за уют» умирали они, а за Родину! Есть святыни, которые издавна хранятся в памяти поколений, они священны. И когда разговор об этом вы перемежаете мыслями о колбасе – это кощунство. Вы растаптываете память о героях, как же, мы не смогли «оптимально воспользоваться» плодами их победы.

     О.Х. КАДЫРОВ,
профессор КГУКИ.


Комментарии (29)
Guest, 03.07.2014 в 19:43

октяб,нояб,декаб,тяп-тяп -а там и до весны близко.
прохвессорр советский,научный коммунизм,грустно за его студентов -скольким мозги ЗАСРАЛ!

Guest, 03.07.2014 в 19:45

явный спекулянт - нафталин из сундука.научился за советские времена демагогию рассказывать.

Guest, 03.07.2014 в 19:50

товарисч уже отыскал ИГОСТРАННЫХ АГЕНТОВ :бабушку и дедушку из сельской местности -37 год!

Аналитик, 06.07.2014 в 02:27

Мой аспект, конечно, иной. Это величайший моральный, нравственный смысл, который был связан с войной против тех, кто пришел на твою землю и хотел поставить тебя и твой народ на колени.
О.Х. КАДЫРОВ,
профессор КГУКИ
==================
Тогда непонятно, профессор, почему украинцы не должны сражаться против оккупантов, которые пришли на землю Украины и хотят поставить украинцев на колени? Как они должны относиться к тому, что Россия нагло отобрала на глазах у всего мира значительную часть украинской территории? Не наводите тень на плетень, Кадыров, это Украина защищает себя, а Россия - агрессор!

Guest, 06.07.2014 в 14:49

эх ты,октябренок!-профессор.так и не стал ты пионером.

Аналитик, 06.07.2014 в 19:15

Вы растаптываете память о героях, как же, мы не смогли «оптимально воспользоваться» плодами их победы.
О.Х. КАДЫРОВ
профессор КГУКИ
===============
Конечно, не смогли! Ведь теперь надо Россией развевается не советский красный флаг, а трехцветное знамя власовской РОА ( Русской освободительной армии)!

Guest, 06.07.2014 в 19:36

Накануне коронации Николая II в 1896 году Россия получила бело-сине-красное национальное знамя (до этого таковым был черно-желто-белый флаг).

Власов родился еще через пять лет после.

Аналитик чушь не пори - ей больно!

Аналитик, 06.07.2014 в 23:43

Аналитик никогда чушь не порет, в 1941-1945 на одной стороне сражалась Советская Армия под красным флагом, а на другой ( на стороне Гитлера!) сражалась РОА Власова под трехцветным знаменем. Ничего личного, только факт!

Guest, 07.07.2014 в 02:51

Факт фальшивый. Изучайте источники.

Русская Освободительная Армия генерала Власова (структурное подразделение войск СС) считала своим флагом белый с косым синим крестом.

Подтверждение этому факту - фотографии с Пражского заседания Комитета освобождения народов России 14 ноября 1944 года: сцену там украшали фашистский флаг и андреевский.


http://www.vexillographia.ru/russia/collabor.htm

Изображение

Так что не порите чушь - ей больно.

Аналитик, 07.07.2014 в 11:20

Сообщаю всем: Guest, 07.07.2014 в 02:51 нагло врет.
Флаг РОА выглядел вот так:
Изображение
То есть это просто современный российский флаг с символом РОА в центре.

Аналитик, 07.07.2014 в 11:25

Изображение
Фотография черно-белая, но не трудно догадаться, какие цвета были на флаге, который так торжественно несут изменники родины!

Guest, 07.07.2014 в 13:38

Изображение

Этот флаг не российский. Он измененный!

Но вас это не волнует, конечно.
Изображение

Изображение

===============
На двух красных флагах тоже вроде нет разницы, но разница есть!

====================

Один раз бело-сине-красный флаг был на параде 1-й Гвардейской бригады РОА в Пскове 22 июня 1943 года.
Но это было скорее исключение из правила.
Но флагом РОА был не триколор, а андреевский флаг, используемый современным российским флотом

Изображение

=============================

Так что Вы не путайте людей, как Джемилёв, а тщательнее разбирайтесь и потом уже высказывайте.
А то себя дискредитируете.

Guest, 07.07.2014 в 16:36

МИЛЫЙ ЗАЯ!
суть -остается.
тут говорим о сути происходящего.
хоть андреевский,хоть триколор -суть ГУСУДАРСВЕННЫЕ ФЛАГИ в разное время.
а суть в том,что в натуре -изменники РОДИНЫ и несут эти флаги.
размахивают ими и сегодня такие же изменники(по существу-а по лексикону,конечно, -ура-патриоты в манере ЙОЗЕФА ПАУЛЯ ГЕББЕЛЬСА).

Guest, 07.07.2014 в 16:40

ЗАТАСКАЛИ сверх всякой меры эти ГОСФЛАГИ- почтения к ним НИКАКОГО!
ЭТО - РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ.
И СМЕШНО, И ПЕЧАЛЬНО.
оккупированные народы вынуждены воленс-ноленс участвовать в этой СУЧЬЕЙ СВАДЬБЕ.
ТОШНО.

Guest, 07.07.2014 в 17:17

и кто же тут порет ее?!
не АНАЛИТИК же,ясен пень!
мал ты еще,Белое Перо,с самим аналитиком тягаться.

Guest, 07.07.2014 в 20:29

1. Андреевский флаг - кормовой флаг российского флота, а не государственный.

2. Триколор стал государственным флагом Российской империи в 1896 году еще до рождения Власова.

3. Если Аналитик воспользуется магазином, в который я обычно хожу, теперь что, магазин виноват?

Не издевайтесь над символами. Это может сыграть в обратку!

Guest, 07.07.2014 в 22:51

ф том и все дело,што символы -потрепанные.
а король - голый.
а при пете первом -госфлаг(андрюшинский).
нет предела ЛЖИ -партайгеноссе геббельс ПОСРАМЛЕН.

Guest, 07.07.2014 в 23:33

Государственный флаг долго искал свои цвета и размеры. При Петре I Флаг был такой.

Изображение
Изображение

Перед коронацией Николая II в марте 1896 г. по его указанию «для рассмотрения вопроса о Российском национальном флаге» было собрано особое совещание, по результатам которого было вынесено решение, что именно бело-сине-красный флаг имеет все основания называться российским, или национальным, и цвета его: белый, синий и красный — именоваться государственными. А 29 апреля 1896 Николай II повелел объявить теперь же, что национальным флагом должен почитаться во всех случаях флаг бело-сине-красный и другие флаги допускаемы быть не должны.

[IMG=http://россиигордость.рф/imgsmall/flag_na_ulitsesmall.jpg]


Итак, современный триколор принят в 1896 году для коронации Николая II.
============

Люди, читайте источники.

Guest, 07.07.2014 в 23:36

Изображение

Аналитик, 08.07.2014 в 03:46

Один раз бело-сине-красный флаг был на параде 1-й Гвардейской бригады РОА в Пскове 22 июня 1943 года.
Но это было скорее исключение из правила.
Но флагом РОА был не триколор, а андреевский флаг, используемый современным российским флотом
===============
В общем, за некоторыми небольшими исключениями, так и получается, что и государственный флаг России, и даже российский военно-морской флаг практически те же, что и во власовской армии! Вряд ли наши ветераны, воевавшие против власовцев, могли себе такое представить!

Русский казанец, 08.07.2014 в 11:42

Еще раз.
Аналитик посетил халяльный магазин, в который ходят приличные люди. Людям теперь что, магазин взорвать? Обходить его стороной? Или попросить Аналитика не посещать святое место?

С нынешним татарстанским флагом носятся по площадям разные вахабиты и прочее. Давайте сразу рисовать другой флаг?

===========

Наши ветераны многое видели и еще больше могли представить. Не надо на них наговаривать лишнего.

Guest, 08.07.2014 в 12:09

вся беда в том,что символы русской империи,восстановленные ныне-хоть флаг,хоть герб - вызывают раздражение :
оккупированным народам настойчиво напоминают о прелестях царской империи
еще о том,что все это уже проходили
не новую россию решили строить,а восстанавливать старую же империю-тюрьму народов
эти символы,ясное дело,бесперспективны
власти плюс РПЦ хватаются за соломинку-за гнилые символы имперской государственности,желая оттянуть позорную кончину
если это-традиции- то традиции тупиковые
настал двадцать первый век и натикало уже аж тринадцать с лишним лет
а наши мудрые - пока еще в девятнадцатом,а то еще древнее.

Аналитик, 08.07.2014 в 12:36

Любопытная статья, высмеивающая несовместимые разглагольствования российских властей про внимание к национальным культурам и одновременное навязывание "вертикали культуры", т.е. просто русификацию нерусских народов.
Минкульт, этнический дизайн и народные боевые искусства
Андрей Левкин
3 июля было заседание президентского Совета по межнациональным отношениям. С участием президента и министра культуры. Собственно, логично: если речь о межнацотношениях, то культура (в каком то из прикладных вариантов) тут вполне инструмент. Но, конечно, тут нюансы на тему какая именно, что за инструмент и что вообще имеется в виду. В смысле – как, в идеале, эти отношения должны быть выстроены. Причем, согласно А.Колесникову, в начале Путин вообще заговорил о патриотическом воспитании молодежи.

Еще он (Путин) сообщил, что внимательное отношение к культуре народа позволит избежать тяжелых последствий таких, как в Ираке или иракском Курдистане. В смысле, "там, как слон в посудной лавке пришли, оттоптались, ушли и все под хорошим предлогом, все с благами намерениями". Потому что пришли и стали навязывать шаблоны, "в том числе в сфере культуры, образования, в политике, пренебрежения историей и традициями отдельных народов". Ну, понятно кто пришел.

Вообще, Мединский выручает повестку: не было б его – осталась бы одна только Украина. Ну а тут по случаю еще и межнац. отношения.

Шаблоны, разумеется, не есть хорошо, хотя в данном случае не вполне понятно, какое отношение все это имело к теме данного мероприятия. Ну, что такие мероприятия имеют в виду – сразу не понять. Этого и сами участники не знают. Они же все о своем, а уж как это сложится вместе – природа рассудит. Соответственно, излагать все это надо просто отдельными кейсами. Кейсиками даже.

Мединский против китайских и др. кварталов

На мероприятии он заявил, что "странно понимаемая политика всетолерантности, мультикультурализма - это устаревшая тактика консервации". По его словам, "подобная политика завершилась полным крахом в Германии, во Франции и ряде других стран Европы. Мы считаем, что в России не нужно "толерантно" терпеть своего соседа, изолировавшегося в обособленном квартале. Наша традиция - это уважение, любовь, знание и понимание традиций, самое главное - общее соработничество". И вот именно на этом должна базироваться дружба народов в России. То есть, это уже рамочный, системный такой вывод.

Вывод был подкреплен с бытовой стороны: он категорически против "практики, когда люди одной национальности компактно проживают в отдельных кварталах". Вот: "Эта устаревшая тактика консервации множества изолированных субкультур завершилась полным крахом в Германии, во Франции, в других странах Европы, где индусы, арабы, турки попросту игнорируют обычаи и язык страны пребывания".


Министр явно полагает, что отдельные кварталы возникают ровно по решениям местных властей в организованном порядке. И да, он уверен в том, что такая практика возникла исключительно в Западной Европы - по ходу развития тамошнего мультикультуризм исключительно в конце ХХ века. А слово "соработничество" – да, это еще раз кул, чисто Солженицын.

Уроки в музеях и системность

Предыдущий случай интересен именно тем, как системно он видит все явления жизни. Например, следующее – вполне разумное предложение: проводить в музеях уроки, предоставляя для этого бесплатный вход школьникам с учителями. Но только это тема не столько патриотико-идеологическая, сколько просто вопрос существования музеев. На территориях, где загнивает порочный мультиктультурализм, так и делают – и не только по поводу уроков. Учитывая появление мультмедийки, в музеях и бибиотеках можно просто работать. Интернет, всякое такое. Вообще, это вопрос функционирования отдельного объекта культуры. А бесплатность оправдывается, так привлекаются люди, которые заплатят за всякое там другое.

Но у Мединского же системность: "Нужно системно проводить уроки в музеях, именно проводить последний урок истории или литературы, лучше сдвоенный, в музее". То есть, уже подумал и о сдвоенных уроках, кул. Вывод: "Если будет дано соответствующее поручение Минобрнауки, мы откроем двери госмузеев, чтобы школьные группы с преподавателями могли посещать их бесплатно". Вывод: сами музеи с таким предложением не обращались. Вопрос: а почему Минкульт не может сделать это без поручения Минобраза? Что, какая-то вертикаль покосится?

Вертикаль культуры

Методика министра традиционна для него: не просто так организовать музеи, а с конкретным и заранее заданным намерением развивать меэжнацотношения через культуру. Еще более конкретно через "ценности и сокровища русской культуры". Ну, кажется все эти отношения ставятся под опеку русской культуры, что как-то даже и противоречит словам Путина о внимании к другим культурам (типа "навязывать шаблоны").

Причем, похоже, что Мединский тут и в самом деле не согласен. Следующее предложение состояло в призыве к Минобразу изменить соотношение часов преподавания русского и иностранных языков в пользу уроков русского языка: "соотношение русского и региональных языков в образовании должно быть однозначно в пользу русского. Просим дать соответствующее поручение Минобру. Если этого не сделать, то какая культура? Все наши усилия будут абсолютно бесполезными".

Любопытно, что число часов русского можно увеличить вовсе не только за счет иностранных и региональных языков. Мало того, можно было и не говорить, за счет чего именно. Просто "увеличить" и все тут. Нет, подчеркнуто именно за счет чего: типа чтобы общая системность. Раньше, пожалуй, это могли бы назвать и политикой насильственной руссификации. Но, в общем, мало ли что говорится на таких совещаниях. Но как, все же, быть со словами Путина о "пренебрежении историей и традициями отдельных народов"?

Русская культура – это системно

Причем, это (предыдущее) проскочило не случайно. Далее Мединский подчеркнул, что объединяющие ценности русской культуры коренятся в традиционных религиозных нормах, шедеврах классики и общей исторической памяти: "Сегодня мы должны конвертировать эти ценности в понятную для молодежи форму, сделать их манящими для молодого человека любой национальности. Чтобы именно Суворова и Багратиона, Пушкина и Даля, Тараса Шевченко, Левитана, Айвазовского, Рахманинова и Хачатуряна каждый молодой человек считал своими соотечественниками, своим наследием по праву родства". Прочтет человек Айвазовского, ощутит себя соотечественником и включится в соработничество.

Не, не так все просто. Ведь требуется еще и правильное восприятие Левитана с Хачатуряном. Потому что далее сообщено: "Нужно срочно реформировать все театры юного зрителя в регионах, чтобы там ставились произведения школьной программы". То есть, тут уже и конкретная организация репертуара. В общем, сразу целая фабрика с техзаданием: "в ТЮЗах надо ставить классику технологически современно, но без сущностных искажений, без странностей под видом нового прочтения. А то гоголевская Русь-тройка превращается неожиданно в троицу соображающих у помойки алкоголиков, как в одном московском театре. Именно такой образ был создан под вывеской "Мертвых душ"".

Русская культура - вертикаль ваще всего

Логика министра дошла уже и жизни на раёне. Таких всеобъемлющих идей не было уже давно: "Этническая музыка, танцы, дизайн могут стать явлением молодежной моды. Мы считаем, что в каждом доме народного творчества необходимо создать отделы традиционной народной культуры, где будут работать фольклористы, этнографы, краеведы…Вообще лучше поддерживать в наших ДК не хатха-йогу и фэншуй, а мастер-классы традиционных технологий для детей - народных боевых искусств и народной кулинарии".

"Традиционная народная культура" - это что?

На мероприятии случилась мизансцена. Мединский пригласил Путина на фестиваль традиционной народной культуры в Сочи. Путин сказал спасибо, но уточнил: "Я может чего-то не понимаю, но, по- моему, народная культура - она и есть народная культура. У нас нет нетрадиционной народной культуры. Или я чего-то уже отстал?"

И это очень интересная (для Минкульта - тоже) тема. Вот шансон, наколки, локально-социальная лексика – что это, как не традиционная народная культура? Данный вопрос не есть попытка принизить традиционную народную культуру, а наоборот - отметить, что тема тут безусловно важная и актуальная, так что как же ее не расширить? Ибо, как сказал В.В.Путин там же: "Главное - здесь не должно быть места догматизму и казенщине, иначе эффект может быть прямо противоположным ожидающемуся". А он, между прочим, говорил о том, что "в мире идет жесткая борьба за умы, за идеологическое информационное влияние". Тут уже и Минкульту надо думать о русских народных боевых искусствах, а не только об этническом дизайне.
http://polit.ru/article/2014/07/04/al040714/

Guest, 08.07.2014 в 18:15

иван андреич крылов(которого еще величали министром образования,хотя министом был уваров):
-а вы,друзья, как ни садитесь-
но в музыканты не годитесь!
а мединский -беда для культуры :заставь дурака...
напроявит инициатив- спаси аллах!
не разгребешь после.

Русский казанец, 08.07.2014 в 23:41

Аналитик, но вы же сами уже русифицировались до того, что по-татарски писать стесняетесь.

Guest, 09.07.2014 в 20:21

засранец,напиши по татарски сам.
а то других все время уговариваешь без конца.
аналитик или кто другой сам пусть решает,на каком языке излагать.
русская особенность :явиться НЕПРОШЕНО,НОГИ НА СТОЛ,и рекомендации направо - налево - ПРИВЫЧНО!

Аналитик, 09.07.2014 в 23:31

Ну интересно, почему у русских нацистов все разговоры сводятся к дерьму или унитазу? Прямо-таки дерьмовое у них мышление, черт возьми!

Русский казанец, 10.07.2014 в 01:02

Аналитик, но вы же сами уже русифицировались до того, что по-татарски писать стесняетесь.

Где Вы дерьмо увидели? В каком слове или фразе?
И я кстати, не нацист. Я просто - русский.

Guest, 10.07.2014 в 08:33

Русский казанец
Русский = нацист. Татарин = ангел. Такие аксиомы у Аналитика.