3 октября 2017 г. независимая общественно-политическая газета
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Арт-подготовка-2016

29 июля 2017 года
Арт-подготовка-2016

     В Казани фонд «Живой город» провел ежегодный фестиваль современного театрального искусства «Арт-подготовка». В рамках фестиваля было проведено около десяти довольно громких акций высокого творческого уровня, и, нужно сказать, что с каждым годом фестиваль становится все разнообразнее, интереснее, «экспериментальнее» и глубже по тематике, стилистике и заявленным проблемам. Фестиваль проходил на разных площадках 5 - 15 июня.
     Пожалуй, центральным событием фестиваля я бы назвал демонстрацию видеоспектакля «Макбет» режиссера Гжегоша Яжины, ученика Кристиана Люпы, который мне не удалось посмотреть, о чем горько сожалею. Леонид Обойшев, администратор «Угла», где проводился видеопоказ, назвал этот спектакль лучшим спектаклем, который он видел в своей жизни. Спектакль привез Польский культурный центр в Москве, и на книжном фестивале в «Смене» мне удалось переговорить с директором центра Дариушом Колеховским, высказать просьбу повторить показ в Казани. Он сказал, что это вполне возможно. Так что надежда есть увидеть «Макбета». Гжегош Яжина привозил в Россию спектакль Дороты Масловской «У нас все хорошо», сейчас он ставит пьесу «Ивонна, принцесса Бургундская» Гомбровича в Театре наций в Москве. Сама Дорота Масловская приезжала на книжный фестиваль в «Смену», она считается самым лучшим польским писателем за последние 20 лет, такова оценка Славомира Мрожека.
     Удалось посмотреть спектакль фестиваля «В розовом» Регины Саттаровой, который она поставила в Лядском саду, авторы текстов - режиссер и актеры, суть спектакля в случайных прохожих, которых можно встретить в парке на скамейке. Около десяти современных молодых людей выступали каждый со своим исповедальным монологом, причем театральная молодежь стремилась играть на пределе, каждый стремился выложиться, так как отсматривали спектакль московские критики Кристина Матвиенко, Александр Вислов, режиссер Алексей Федорченко и Олег Лоевский из «Ебурга», театровед Роза Султанова и другая богемная искушенная театральная публика - около сотни-полторы заинтересованных зрителей. Действо происходило на трех садовых скамейках, мешал шум фонтана. Конечно, каждый актер был небесталанен, но выделялись игрой Павел Поляков и Настя Радвогина, была еще светленькая крепенькая девушка, но на руках программки не было, и кто будущая великая артистка, осталось загадкой.
     После спектакля состоялось спонтанное обсуждение. Регина Саттарова сидела ни жива ни мертва, видно было, что ждала оценку как решения судьбы «Быть или не быть». Особенно хвалила спектакль Кристина Матвиенко, Лоевский предложил Федорченко присмотреть кого-либо из ребят на будущую картину, он тоже позитивно оценил спектакль, а Нияз Игламов, завлит театра Камала, вылил немного холодной воды: «В какой-то момент мне стало скучно смотреть». Лоевский посчитал сначала, что это «вербатим», настолько искренними были монологи, был удивлен, что это написанная пьеса. Форма и игра актеров были интересными, но, во-первых, мне кажется, был неправильно выбран внутренний ритм спектакля, он был слишком разорванным, слишком эклектичным, экспрессивно однообразным, а здесь, мне кажется, должны были быть контрастные выступления и по одежде, и по менталитету, и по движению, но все актеры словно выстроились в одну унифицированную хипстерскую шеренгу, возник такой хипстерский штамп, живые люди потерялись за псевдоэффектной и даже провинциально-хипстерской позой. От этого было ощущение уже многократно слышанного и виденного.
     Мы получили провинциальный мейнстрим «новой драмы», а Регина Саттарова на шокирующие элементы не пошла, не решилась. Например, вот рядом шикарный фонтан, он мешал, но мог быть использован в качестве союзника режиссера. Один герой вполне мог бы в нем искупаться в трусах да и на зрителей побрызгать, не говоря о героине. Нужны были убедительные детали, характеризующие каждого персонажа индивидуально, выпукло, а не однообразная «нервность» и даже суетливость. В ход действа вкраплялись фразы героев типа «сижу в Дербышках», чтобы внести «казанскость», но этого было сделано мало. Закончился спектакль элегическим проходом трубача по аллее. Концовка красивая, но мне показалось, что это такой мелодраматичный женский красивый конец, не отвечающий самому духу спектакля, выпадающий из умонастроений современной молодежи. Она не романтична, а пытается быть прагматичной. Мне, конечно, хотелось бы увидеть современную казанскую молодежь как смешение эпох, что очень интересно наблюдать на исторических балах «Зиланткона» в ДК им. Ленина. Например, юношу, одетого в одежду студента Казанского университета времен Ленина и с современным хипстерским монологом или барышню, гимназистку начала XX века, или, может, самого молодого Ленина, но как бы перенесенного в современную казанскую обстановку, беседующего с хипстерами. Или студента КГУ Льва Толстого, тоже перенесшегося в современность. Не говоря о стреляющемся Горьком и Велемире Хлебникове.
     Второе мероприятие, объявленное как центральное событие фестиваля, эскиз режиссера Семена Серзина по казанским архивам времен сталинизма. Драматургом, отборщиком документов стал Нияз Игламов. Действие проходило в темном подземелье на улице Баумана. Зачитывали письма татарского подростка арестованной матери, письма Баки Урманче, отца Василия Аксенова Павла Аксенова, матери Аксенова Гинзбург, других погибших в эпоху «большого террора», протоколы следствия. Самое интересное было - татарский музыкальный оркестрик. Это была находка. Да и начало спектакля с видовой картинкой народных танцев, такая гульба на фоне массовых репрессий, было весьма многообещающим. Конечно, со вкусом было подобрано место, замах был значительным, но мне кажется, гора родила мышь, именно из-за уже довольно многократно слышанного о времени репрессий.
     Режиссеру не удалось найти точные символы и точные живые картины. Слушаешь письма Гинзбург, она описывает себя в революции, как с восторгом ходила по улицам, как воевала, она пишет, что и в лагере верит в коммунизм. Комиссары в пыльных шлемах. Вспоминаешь, как Солженицын смеялся над арестованными твердокаменными коммунистами, которые и в бараках создавали партячейки и проводили партийные собрания. Понимаешь, что если бы Павла Аксенова не арестовали, он сам сажал бы людей и подписывал расстрельные списки как секретарь горкома Казани. Где палачи, где жертвы? Почему эти коммунисты не задумывались о миллионах убитых во время Гражданский войны, о раскулаченных, о миллионах умерших от голода, о ранее репрессированных. Они не знали? А ведь в наших архивах есть страшные документы.
     Например, мы публиковали несколько лет назад справку татарстанских чекистов о том, что в одной татарской деревне (таких деревень были сотни!) в 20-х годах из 1200 человек 800 умерли от голода, остальные 400 выжили, потому что занимались каннибализмом и ели умирающих. Выжили только каннибалы, а как эти люди жили потом с этим пережитым опытом? До войны, после войны, в 50-х? Что делала с людьми идеология, они боялись, и все моральные нормы рушились. Собственно говоря, это была даже не театрально-художественная постановка, а напоминало музейную экскурсию, когда зрители по темным бетонным подземным коридорам ходили от экспоната к экспонату.
     Если бы еще записали крики пыток на Черном озере, такой натурализм воздействовал бы, иначе был некий элемент механического восприятия. Можно было бы зрителей и в лагерные телогрейки одеть и некоторых заставить катить по подземелью знаменитую машину ОСО, «две ручки, одно колесо», нагруженную рудой. Или показать, как смывали шлангом кровь после расстрелов в подвале. Пусть кто-то из зрителей этим бы занялся. Все свелось к вербализации террора, а его нужно было зрителей заставить почувствовать, чтобы каждый понял, что с ним произошло бы и какова была цена человеческой жизни тогда. Мне кажется, можно было оборудовать и лагерный карцер с нарами, пусть некоторые посидели бы. Да и просто «поставить к стенке» всю группу зрителей и объявить им стандартный приговор о расстреле. Мне показалось, что задумано было все интересно, но затем режиссер оказался неспособен воспроизвести внутренний трагизм эпохи, и эскиз стал поверхностным.
     Самым интересным оказались показ в «Штабе» фильма «Ангелы революции» и встреча с режиссером фильма Алексеем Федорченко. Одним из сценаристов фильма является казанец Денис Осокин, но его на встрече не было. Возможно, потому, что этот фильм значительно отличается по духу от «Овсянок» и «Небесных жен луговых мари». Там все основано на народной магии, на осокинской мистической стихии, а здесь Федорченко уже отстранился от осокинской народной основы, в фильме конфликт между народной культурой хантов и лесных ненцев с одной стороны, и коммунистическим авангардом - с другой. Коммунисты-культуртрегеры приезжают насаждать советскую «механистическую», предельно индустриализованную культуру в стойбища народов Севера, сжигают их священные места, строят дирижабль, воздушный шар («вы подниметесь в воздух, товарищи ненцы, и увидите, что никаких богов на небе нет»), символом новой культуры становится электромагнитный терменвокс с завывающим звуком.
     В центре событий стоит реальный персонаж Полина Шнайдер, красавица, троцкистка, судя по сцене, когда ее вычищают из партии, Федорченко говорил, что в нее он вложил и черты биографии Ларисы Рейснер. Герои фильма все время поют частушку «Полюбили мы Полину, сердце бьется о штанину». Полина-штанина. Полину играет Дарья Екамасова, и это явно ошибка режиссера, в актрисе не чувствуется непреклонного революционного фанатизма, Екамасова только «играет» роль красавицы-комиссара. В начале фильма, посещая «пряничный домик» наркома национальностей СССР, Полина на вопрос часового: «Разве вы не умерли?», отвечает: «Мы уже умерли и пришли за вами». Фильм основан на материалах о «самоедском восстании», заканчивается он карательной экспедицией, как и в жизни, когда всю народную северную элиту расстреляли. Режиссер сказал, что основной мотив был у Москвы - добыча пушнины, так как она продавалась за золото. Как сказала одна из зрительниц, симпатии режиссера все-таки были на стороне коммунистов-романтиков, хотя наркома национальностей страны он и одел в одежду папуаса с торчащей палкой-членом. И в жизни они оказались не ангелами, а демонами революции.
     Подумал - почему появился тогда в СССР авангард, Кристина Матвиенко с жаром его защищала на обсуждении фильма. Так как вся русская культура была «царской», основанной на православии, то ее решили «сломать», заместить искусственно сконструированной новой культурой, во главе которой стояла эстетика завода, фабрики, машины. Вся белогвардейская русская культура, барская, должна была быть замещена культурой псевдопролетарской, причем резко отрицающей даже крестьянскую русскую народную культуру. В результате появилась воинствующая экспрессивная эстетика коммунистического авангарда. Человек-винтик был частью этой эстетики, бродила маргинальная богоборческая индустриализованная коллективизированная масса, человек растворялся в коллективе, но при этом директор-вождь управлял всем. В фильме обсуждается проект крематория и предлагаются гробы в виде пятиконечной красной звезды.
     Фильм у Федорченко, мне кажется, не получился, столкновение коммунистического авангарда, коммунистического духа с северным народным духом выродилось в небольшую кучу внешне эффектных красочных киноэпизодов (но прекрасен эпизод в начале с постановкой о «енотиках»), а вот то, что комавангард был обречен в этом духовном противостоянии, что он мог относительно победить только с помощью насилия, вот этого режиссер не почувствовал. В конце старушка-хантка, когда-то первая родившаяся в советском роддоме, проникновенно поет вместо хантской народной песни, которую ее попросили исполнить, песню Пахмутовой «И снег, и ветер, и звезд ночной полет...» в стандартной ленинградке. Культуртрегеры, по существу, уничтожили народный дух. Руководитель карательной экспедиции, которого играет Олег Ягудин из «ебургского» театра Николая Коляды (почему-то до сих пор не приезжающего в соседнюю Казань), в конце стреляется в корзине так и не поднявшегося в небо воздушного шара. Вся марксистская утопия на российской почве приводит к распаду нравственного сознания, и вспоминается «лес рубят, щепки летят». Они летят до сих пор, лес до сих пор рубят.

     Рашит АХМЕТОВ.


Комментарии (17)
Guest, 29.07.2017 в 20:00

В США надеются, что Татарстан поможет развалить Россию


То, что произойдет в Татарстане, определит дальнейшую судьбу Российской Федерации и приведет к кончине последней крупной сухопутной империи.

Об этом в интервью киевскому интернет-изданию «Апостроф» заявил американский политолог, бывший специальный советник Госдепартамента США по национальным проблемам Советского Союза и стран Балтии Пол Гобл.

«Я убежден, что мы наблюдаем кончину последней большой сухопутной империи в мире уже примерно 120 лет», — сказал собеседник издания, отметив, что прогнозирует появление на месте России от шести до двадцати новых государств, в большинстве из которых «главенствовать будут этнические русские, а не меньшинства».

«Как вы считаете, Чечня будет играть в этих процессах дезинтеграции какую-то особую роль, как Татарстан?», — поинтересовались киевские журналисты.

«Думаю, Татарстан играет значительно большую роль в дезинтеграции России, чем Чечня когда бы то ни было. Татарстан не только значительно больше, он еще и более важен географически для России: если Москва потеряет контроль над Татарстаном, она потеряет контроль также над Сибирью и Дальним Востоком. Потому что все транспортировки сейчас идут через Татарстан. Чечня маргинальная. Это очень маленькая республика с очень малочисленным населением, которое сражалось героически с российской агрессией. Но, в конечном счете, – это не то, от чего зависит судьба России. А то, что случится в Татарстане, определит судьбу Российской Федерации», — надеется Гобл.

Guest, 29.07.2017 в 21:29

Напрасно надеется. Подавляющее большинство не хочет превратиться в во второе Лесото. Страна, окруженная со всех сторон другой страной, не имеет шансов на независимое существование. Это показал пример Лесото. Во-вторых, в РТ - 50% русских.

Guest, 30.07.2017 в 18:26

Сначало Сталин установил искусственно границы республики, отрезав западный Башкортостан, часть Ульяновской области, Уфу,создав Оренбургский перешеек в несколько десятков километров. Еще 30 лет назад казалось СССР просуществует сотню лет.Но система была не жизнеспособной. Перебрали все.Нужно извлекать опыт из уроков истории, а вы все про Лесото.Цепляетесь за соломинки.

Guest, 31.07.2017 в 01:22

когда ЭТО случится, начнется большая охота на татар. все препоны будут сняты. кто кого перегеноцидит, тот и будет царь горы.

Guest, 31.07.2017 в 06:43

Guest, 31.07.2017 в 01:22
когда ЭТО случится, начнется большая охота на татар. все препоны будут сняты. кто кого перегеноцидит, тот и будет царь горы.________________________

Твои слова как понять: нет народа, нет проблем. Так что ли?
Отношения с соседями надо научиться строить на основе дружбы, равенства, мирного сосуществования. Тогда и не придется видеть за каждым кустом врага.

Guest, 31.07.2017 в 09:42

Дружба между государствами - это сельская идилия для людей типа Манилова. В реальности дружба между государствами - глупость. Каждое государство имеет свои интересы, не совпадающие с соседями. Оттого и войны. Мирное сосуществование, придуманное КПСС, - это когда государства одинаково сильны в военном отношении. В противном случае имеет место взаимное поедание, мирное или военное. Так сотворено Богом, и не нам Бога поправлять! Даже если один народ разделить на 2 государство, рано или поздно они начнут воевать между собой.

Даже в идиллическом пронизанном толерантностью и невероятной дружбой не раз случались конфликты, в том числе военные, членов НАТО и ЕС. А сейчас ЕС напал на Польшу и грозит ей санкциями, как будто это России.

Guest, 31.07.2017 в 15:20

Но жили и не тужили, пока не пал ссср

Guest, 31.07.2017 в 23:29

Изображение

Guest, 01.08.2017 в 04:39

Изображение

Guest, 01.08.2017 в 09:28

Людям, у которых одна извилина в голове, объяснять что-то бесполезно. Своей тупой политикой навязывания они достигли того, что и русские и татарские дети уже с раннего детства ненавидят уроки татарского языка. А что будет, когда они станут взрослыми? По другому и не может быть в так называемой "республике", где у власти при попустительстве народа стоит средневековая аульная автократия с плебейским уровнем интеллекта. Посмотрите на физиономии наших руководителей! Срузу можно понять, от кого произошел человек! Городские просвещенные татары полностью вычищены из власти! Жалко только, что народ до того забит, что равнодушно смотрит на все это. А отдельные протесты жестоко подавляются.А Москва потакает всему этому.

Guest, 01.08.2017 в 14:11

Guest, 01.08.2017 в 09:28
Людям, у которых одна извилина в голове, объяснять что-то бесполезно. Своей тупой политикой навязывания они достигли того, что и русские и татарские дети уже с раннего детства ненавидят уроки татарского языка. А что будет, когда они станут взрослыми? По другому и не может быть в так называемой "республике", где________________________

Ты о себе? Поздравляю мистер с одной извилиной в голове.

Guest, 02.08.2017 в 08:50

Количество моих извилин ни на что не влияет. А вот количество извилин в головах высших чиновников РТ влияет. И не только казанских, но и московских тоже. Люди с одной извилиной хорошо понимают друг друга.
Вообще удивляет плебейский культурный и интеллектуальный уровень нашей правящей "элиты". Были ли они хоть один раз на опере или балете? Я лично ни разу их не видел. А косноязычие наших чиновников и руководителей просто поражает. Шаймиева вообще иногда бывает трудно понять, о чем он говорит. Наверно, большое количество извилин тоже плохо.

Guest, 02.08.2017 в 15:35

косноязычие в русском ? Татары их понимают. Учи татарский, если хочешь их понимать или слушай Путина и ГД - они говорят на классическо - русском.

Guest, 03.08.2017 в 01:26

Guest, 02.08.2017 в 15:35

Напиши то же, что написал на русском, по-татарски. Так сказать, для обучения. Справишься?

Guest, 03.08.2017 в 13:39

Guest, 03.08.2017 в 01:26
Напиши то же, что написал на русском, по-татарски. Так сказать, для обучения. Справишься?
=================================================
Дело не технических деталях знания языка, а неспособности выразить свои мысли на любом языке. Как говорят образованные татары, на татарском языке многие чиновники проявляют такое же косноязычие, как и на русском. Также коряво они будут говорить и на английском, а в будущем, и на китайском. Просто извилин мало. И словарный запас как у Эллочки Щукиной. А настоящие образованные татары, у которых с извилинами нормально, говорят прекрасно и на татарском и на русском языках! И многое татары говорят на русском языке лучше, чем сами русские.
Между прочим, татары - практически единственная нация в РФ (не считая евреев), которые способны говорить чисто и без акцента на русском языке!

Guest, 10.08.2017 в 17:20

...слушай путина и ГД-они говорят
на классическом рузском...
-знаем-знаем:
"мочить в сортире" и протчяя классика.
блатной жаргон,а про ГД-это верх юмора.

духъ..., 29.08.2017 в 16:08


ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ.., — БОГ , — СУДЬЯ ЖИВЫХ И МЁРТВЫХ..!

ИДОЛОПОКЛОНСТВО — ( ПОКЛОНЕНИЕ .., — ИКОНАМ , МОЩАМ И ДРУГИМ

СВЯТЫНЯМ ЯЗЫЧЕСКИМ …),

ТАКОЙ ЖЕ , — СМЕРТОНОСНЫЙ ГРЕХ —

ТАКАЯ ЖЕ МЕРЗОСТЬ ПРЕД БОГОМ , КАК И ГОМОСЕКСУАЛИЗМ,
И НАКАЗУЕТСЯ.., — СМЕРТЬЮ..!

ЧЕМУ .., — ВЕРНЫЙ СВИДЕТЕЛЬ , — ПРИ ПИСАНИИ , ГОСПОДЬ.., —

БОГ, — ПРОШЛОЕ , НАСТОЯЩЕЕ И ГРЯДУЩЕЕ..!


Ибо .., — ТОТ, — кто сказал..,

«Не убивай».. , – «кто прольет кровь человеческую, того кровь

прольется рукою

человека: ибо человек создан по образу Божию».. , говорит

Господь..! (С – КАНОН, –

Бытие. 9, 6.. , Втор. 5, 17 )!

«Не кради».. , – «незаконно, (пред Богом… ), – приобретённое

богатство.. , –

отнимет жизнь у завладевшего им».. , говорит Господь.! (С –

КАНОН, – Втор. 5, 17 –

19.. , Притчи. 1, 19 ).



ТОТ же .., — и кто сказал..,



«Если кто ляжет с мужчиной, как с женщиной,

ТО ОБА ОНИ СДЕЛАЛИ МЕРЗОСТЬ..!

Да будут преданы смерти, кровь их на них»..,говорит

Господь..!

(Левит 20:13).

«ИДОЛОПОКЛОННИК .., — часть дерева сожигает в огне, другою

частью варит мясо в пищу, жарит жаркое и ест досыта, а также

греется и говорит: «хорошо, я согрелся; почувствовал огонь».

А из остатков от того делает .., — идола своего, поклоняется

ему, повергается перед ним и молится ему, и говорит: «спаси

меня,исцели меня»..!

(Ис.44:12-21).

"Не знают и не разумеют они — ( идолопоклонники…)!

И не возьмет он этого к своему сердцу, и нет у него столько

знания и смысла, чтобы сказать:

половину его я сжег в огне и на угольях его испек хлеб,

изжарил мясо и съел; а из остатка его,

СДЕЛАЮ ЛИ Я МЕРЗОСТЬ..?буду ли поклоняться куску дерева?"

"Он гоняется за пылью; обманутое сердце ввело его в

заблуждение, и он не может освободить души своей и сказать:

"не обман ли в правой руке моей..?"

(Ис.44:20).


«Все они — ( идолопоклонники…),будут постыжены и

посрамлены, — вместе с ними со стыдом пойдут и все, делающие

идолов»..!

(Ис.44:18-21).

«Невежды те, которые носят деревянного своего идола , —

который не спасает в день суда над беззаконием» ..,говорит

Господь..!

(Ис.45:20-25).



НЕ ПОРАЖАЛ ЛИ Я.., — ОТЦОВ ВАШИХ , — ЗА МЕРЗОСТЬ СИЮ — ЗА

ПОКЛОНЕНИЕ ИДОЛАМ — ЗА ОСКВЕРНЕНИЕ СВЯТЫНИ ..!



Ибо НЕ СКАЗАНО..,(В СВЯЩЕННОМ — БИБЛЕЙСКОМ .., — КАНОНЕ —

ЗАКОНЕ , — ПО КОТОРОМУ .., — ГОСПОДЬ , — БОГ , СУДЬЯ ЖИВЫХ И

МЁРТВЫХ , — СУДИТ ЖИВУЩИХ НА ЗЕМЛЕ — Лука.16,19 — 31…),

НЕ СКАЗАНО..,

» СВЯТЫЕ ИКОНЫ » , «СВЯТЫЕ МОЩИ »

НО, СКАЗАНО.., «ЗАКОН — ( КАНОН…) , — СВЯТ и ЗАПОВЕДЬ , ( в

том числе..,»Не делай себе кумира и никакого изображения ..,

— не поклоняйся им и не служи им» не убивай «, » не кради

«..,говорит Господь.. , и др…), СВЯТА

и ПРАВЕДНА и ДОБРА» ..!


ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ.., — БОГ , — ГАРАНТ , ЗАКОНА ЖИЗНИ НА

ЗЕМЛЕ — Лука.16,19 — (29…) — 31..!


ЗАКОН .., — ГОСПОДА , — БОГА, ТВОРЦА, — ВСЕГО СУЩЕГО , —

ЕСТЬ .. , — И..С..Т..И..Н..Н..А..Я.., — СВЯТЫНЯ БОЖИЯ..!

А в законе.., — ясно сказано..!


«Я Господь, Бог твой.., — да не будет у тебя других богов

перед лицем Моим..!

Не делай себе кумира и никакого изображения .., — не

поклоняйся им и не служи им..,говорит Господь..!

Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого

образа , когда говорил к вам Господь ,

дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний,

изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или

женщину..!

(Втор.4:15-17).

Кумиры богов .., — сожгите огнем; не пожелай взять себе

серебра или золота, которое на них, дабы это не было для тебя

сетью, ибо это мерзость для Господа, Бога твоего;

и не вноси мерзости — ( ИДОЛОВ…),в дом твой, дабы не

подпасть заклятию, отвращайся сего и гнушайся сего, ибо это

заклятое»..!

(Втор.7:25,26).

«Ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов

наказывающий детей»..!

(Втор.5:6-12).

«Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва —

мерзость»..!

(Притчи 28:9).


ГОРЕ .., - ТОМУ - (ЧЕЛОВЕКУ , НАРОДУ , ГОСУДАРСТВУ...), КТО

ВНЕМАЯ ЛУКАВОМУ - ( ЛЖЕУЧИТЕЛЯМ , ЛЖЕПРОРОКАМ.., - В РОССИИ

ЭТО РПЦ МП , - РЕЛИГИЯ ИЗВРАТИВШАЯ УЧЕНИЕ ХРИСТОВО...),

ОСКВЕРНЯЕТ , - СВЯТЫНЮ БОЖИЮ - ПОКЛОНЯЕТСЯ ЯЗЫЧЕСКИМ ИДОЛАМ -

( ИКОНАМ , МОЩАМ И ДРУГИМ СВЯТЫНЯМ ЯЗЫЧЕСКИМ ...),КОТОРЫЕ , -

НЕ ПОМОГЛИ ОТЦАМ ВАШИМ В ДЕНЬ СУДА НАД БЕЗЗАКОНИЕМ, И ВАМ НЕ

ПОМОГУТ ..,ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!


ИБО , НЕ ВНЯЛИ ДЕТИ .., — СУДАМ,КОТОРЫМИ Я, — ПОРАЖАЛ ОТЦОВ

ИХ

,НО ВНЕМАЯ ЛУКАВОМУ , ИДУТ ПУТЯМИ ОТЦОВ , —

ПУТЯМИ ПОГИБЕЛИ..!

«Оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет

слепого, то оба упадут в яму»..!

(Матф.15:14).

«Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа

верно, умудряет простых.

Повеления Господа праведны, веселят сердце; заповедь Господа

светла, просвещает очи.

Страх Господень чист, пребывает вовек. Суды Господни истина,

все праведны;

они вожделеннее золота и даже множества золота чистого, слаще

меда и капель сота;

и раб Твой охраняется ими, в соблюдении их великая

награда»..!

(Пс.18:8-15).

А потому.., – всякое , ( ИНОЕ…), слово или дело

противоречащие, –

ИСТИННОЙ СВЯТЫНЕ , ЕСТЬ .., – ОСКВЕРНЕНИЕ, – СВЯТЫНИ

БОЖИЕЙ..!

И ВСЯКИЙ ЗАКОН.. , – ВОПРЕКИ ГОСПОДУ, – ЕСТЬ БЕЗЗАКОНИЕ

ПРЕД БОГОМ ..!

И ВСЯКИЙ СУД.. ,

– ВОПРЕКИ ГОСПОДУ, – ЕСТЬ САМОСУД ПРЕД БОГОМ..!

ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

НО,ЕСЛИ ТЫ .., — ВОСТАЛ ПРОТИВ БОГА — (СОТВОРИВШЕГО .., —

НЕБО И ЗЕМЛЮ И ВСЁ, — ЧТО НАПОЛНЯЕТ ИХ…),

И ПРОВОЗГЛАСИЛ СЕБЯ, — «ЦИВИЛИЗОВАННЫМ».., «СВЕТСКИМ — (

САТАНИНСКИМ , — НЕ ПРИЗНАЮЩИМ , — БОЖИИ ЗАКОНЫ И

СУДЫ…),ГОСУДАРСТВОМ , —

И НАПИСАЛ СВОИ — ( САТАНИНСКИЕ — ПРОТИВОРЕЧАЩИЕ , — СВЯТЫНЕ

БОЖИЕЙ…), —
ЗАКОНЫ И СУДЫ ..!


ЭТО.., — ВОВСЕ НЕ ЗНАЧИТ , ЧТО БОЖИИ ЗАКОНЫ И СУДЫ , —

УТРАТИЛИ ВЛАСТЬ НАД МИРОМ..!

ЭТО ЗНАЧИТ , ЧТО , ( ТЫ, ОБРЁЛ ПРОКЛЯТИЕ.., — ВТОР.28,15 —

68.., И…), У ТЕБЯ , — ВПЕРЕДИ .., — БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ..!

ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

«Изгнали .., — пророков Моих из собраний своих, — именующие

себя именем Моим»..,говорит Господь..!

ИБО , НЕ ВНЯЛИ ДЕТИ .., — СУДАМ,КОТОРЫМИ Я, — ПОРАЖАЛ ОТЦОВ

ИХ ,НО ВНЕМАЯ ЛУКАВОМУ — ( ЛЖЕПРОРОКАМ ИЗ .., — РПЦ МП, —

РЕЛИГИИ ИЗВРАТИВШЕЙ УЧЕНИЕ ХРИСТОВО…),ИДУТ ПУТЯМИ ОТЦОВ , —

ПУТЯМИ ПОГИБЕЛИ..!

Да и тот — ( Гундяй — БЕЗБОЖНИК.., — РПЦ МП…),кто , —

научает тебя идолопоклонству — беззаконию пред Богом, сам не

верует .., — в силу , — икон — (пустое

дерево.., - и других святынь языческих...), исцелять и

спасать человека от бед..!

А потому .., — охраняют Гундяя — БЕЗБОЖНИКА , — не иконы или

мощи , но хорошо обученная охрана ..!

Да и лечат .., — Гундяя — БЕЗБОЖНИКА , тоже не иконы и мощи,

— но лучшие врачи..!


Я .., - ПРОКЛЯЛ , - БЛАГОСЛОВЕНИЯ БЛУДНИЦЫ - ( ПРОДАЖНОЙ

РЕЛИГИИ - РПЦ МП...), И ВСЯКИЙ , - ПРИХОДЯЩИЙ К НЕЙ ЗА

БЛАГОСЛОВЕНИЕМ , ОБРЕТАЕТ ПРОКЛЯТИЕ , - И ПРОКЛЯТИЕ ,

РАЗРУШИТ ЕГО ДО ОСНОВАНИЯ ..!



ЧЕМУ .., - ВЕРНЫЙ СВИДЕТЕЛЬ , ( ПРИ ПИСАНИИ...), ПРОШЛОЕ , -

НАСТОЯЩЕЕ И ГРЯДУЩЕЕ..,ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!




А ПОТОМУ.., — «Твердо держите в душах ваших, что вы не видели

никакого образа , когда говорил к вам Господь ,

дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний,

изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или

женщину»..!


(Втор.4:15-17).


"Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто

сознается и оставляет их, тот будет помилован"..!

(Притчи 28:13).



А ЕСЛИ НЕ ТАК.., — КРОВЬ ВАША НА ВАС..!

ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ.., — Бог , — во — истину, Законодатель и

Судья живых и мёртвых — («за вину отцов наказывающий

детей».., —
Втор.5:8-10)..!