2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Блоги Hi-Tech и интернет Продуктивное продвижение сайта
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Продуктивное продвижение сайта

Hi-Tech и интернет

Один из самых эффективных и продуктивных способов продвижения сайтов в сети – продвижение в социальных сетях. Способ продвижения через социальные сети основан на прямом общении с возможными заказчиками. Для этого организовываются специальные аккаунты компании-продавца в популярных сетях, форумах и т. д.

Организация продвижения через социальные сети преследует несколько целей сразу: привлечение новых покупателей, повышение объемов продаж, создание положительного имиджа фирмы, осуществление маркетинговых исследований, сервисная поддержка клиентов, проведение рекламных компаний, размещение контактной информации.

Самые популярные площадки для подобного продвижения сайта торговой компании или продукции - это социальные сети с большим количеством зарегистрированных пользователей. В первую очередь это Одноклассники, Вконтакте, Twitter, Youtube, Facebook, Мой мир. Необязательно использовать все эти сети сразу. Можно выбрать несколько наиболее подходящих по целевой аудитории. В любом случае предварительно нужно заказать smm, сделать профессиональный анализ необходимости использования того или иного ресурса.

После выбора наиболее подходящей сети, нужно разработать стратегию продвижения сайта на конкретном ресурсе, разработать план осуществления мероприятий. В первую очередь создается профильная группа, которая включает в себя написание первоначального контента, проведение мероприятий по привлечению первых друзей. Дальше осуществляется планомерная работа с привлеченным контингентом, для этого часто устраиваются конкурсы, акции, различные голосования. Параллельно создаются новые темы для обсуждений, создание новых комментариев. Важно обеспечивать постоянное размещение новой информации в группах. Кроме того, рекомендуется отслеживать появление отрицательной информации и своевременно реагирование на нее.

10.04.2013 Шамиль Султанов