3 октября 2017 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Блоги Авто Нюансы работы компрессора поршневого
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Нюансы работы компрессора поршневого

Авто

Поршневые компрессоры http://gk-sk.ru/kompressory/porshnevye_elektro/ действуют за счет нагнетания воздуха посредством поршня, который двигается в цилиндре. Поскольку в таком цилиндро-поршневом узле обычно происходит сильное нагревание материала от того что наблюдается длительное взаимное трение деталей, компрессор обязательно должен быть оснащен охлаждающей системой, в которой обдув является принудительным. Чтобы система действовала эффективно, корпус цилиндра обычно создается оребренным – благодаря чему, воздух и прогоняется с помощью вентилятора. Как результат – тепло рассеивается, а воздух постоянно охлаждается.

Поршневые компрессоры бывают двух видов – коаксиальные и ременные, в зависимости от передачи крутящего момента. Компрессор коаксиальный имеет повышенный КПД и разделяется на два варианта: масляный или безмасляный. У масляных компрессоров срок службы дольше, поскольку поршневой механизм смазывается. Вторая группа компрессоров, работающая без смазки, производит более чистый воздух.

Компрессор поршневой – это достаточно сложный механизм, который состоит из электродвигателя, поршневого узла, ресивера, а также регулирующей давление системы. Как правило, такой компрессор задействуется в промышленной сфере, где рабочий процесс часто прерывается. Можно увидеть компрессор также и в составе пневматических инструментов, которые применяются покрасочных цехах, шиномонтаже и прочее.

Поршневое компрессорное устройство обычно стоит недорого, отлично переносит повышенные нагрузки в работе, отлично зарекомендовало себя на производстве, где действует режим постоянных запусков и остановок. Наконец, компрессор может применяться в довольно сложных условиях – например, там, где помещение для работы не подготовлено. Используют его также и на открытом воздухе.

Поскольку при применении компрессора поршневого выделяется достаточно большой объем тепла, получаемого в результате трения, весь узел в довольно скором времени рискует выйти из строя. Чтобы этого не произошло, а сжатый воздух подавался постоянно, в настоящее время в поршневых компрессорах предусмотрен ресивер. Объем ресивера напрямую связан с производственными условиями. Тем не менее, современные технологии еще не могут обеспечить непрерывной работы компрессора без периодических остановок. А значит, при планировании производственного процесса постарайтесь учесть, что потребуются технологические перерывы, чтобы тепловой баланс пришел в норму, а компрессор охладился. 

06.06.2017 Фагим Нуриахмет