Устройство витрин
Витрина – известный вид наружной рекламы. Она выступает в качестве показателя статуса магазина. Если витрина построена и организована интересно, она станет достопримечательностью города. Более того, трудно представить себе более эффективный способ продвинуть товар и представить его покупателю. Решение о покупке чаще всего приходит тогда, когда человек проходит мимо витрины и видит в ней выставленный товар. Витрины от компании http://www.riara.com.ua/oformlenie-vitrin.html помогут привлечь клиентов.
Витрина как рекламный инструмент применяется везде. Наружная витрина присутствует у специализированных магазинов, кафе, супермаркетов. Если говорить о крупных торговых центрах, то их арендаторы делают все, чтобы привлечь к себе клиентов, потому организовывают яркие, броские витрины. Правда, следует отметить, что снаружи витрины в торговых центрах не организовываются, поскольку у каждого арендатора свои идеи, и улицу бы такой буйство красок и стилей явно бы не украсило. Потому устраиваются внутренние, но у каждой обязательно есть своя изюминка. Оформлять витрины разрешается по-разному. Но все зависит от ее расположения на фасаде. Витрина может быть протяженной, большой площади, а может быть множественной, включать в себя целые серии кадров. Оригинальные витрины могут обустраиваться даже на втором этаже торгового центра. Но тогда оформление должно быть броским и крупным, привлекать внимание издалека.
Оформление витрины должно вписываться в фирменный стиль самого магазина. Только в этом случае бренд будет запоминаться. Для организации оригинального дизайна будут применяться тематические световые панели, стенды, неоновые трубки, баннеры, аппликации цветной пленкой, наклейки, штендеры. Очень важно организовать в витрине освещение. Тогда ее увидят и в темный период суток. Экспозицию следует регулярно менять, поскольку привычная витрина перестает обращать внимание прохожих.