4 декабря 2016 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Блоги Экономика Наружная реклама
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Наружная реклама

Экономика

Согласитесь, что яркая и броская наружная реклама легко сможет сыграть вам неоценимую роль в попытках продвижения вашей компании на рынке.

Во время выбора стиля заведения, владельцы, как правило, пользуются возможностью установки больших световых букв. Это делается для того, чтобы магазины и заведения, которые хорошо видно днем, было, не менее хорошо видно и ночью. Вот почему дизайнеры подходят к этому вопросу настолько щепетильно, пытаясь как можно ярче передать весь широкий ассортимент услуг. Множество фирм предлагают изготовление наружных баннеров и других рекламных средств.

К тому же, столь быстрому росту популярности рекламных блоков на щитах и биллбордах также способствует правильное, и, скорее даже, выигрышное место их размещения. Такие яркие и броские рекламы устанавливаются в самых оживленных точках трассах или магистрали. Вот как биллборди и ситилайты плавно становятся самыми четкими акцентами для водителей и участников транспортного движения. Большие объемные световые рекламные щиты, которые обладают внутренней подсветкой и на которые нанесено изображение в современном рекламно бизнесе получили довольно простое название - световые коробки. Такие большие и объёмные световые коробки можно создавать с разными изображениями и даже разным количеством данных изображений, вот почему они являются столь популярными.

В свою очередь, магистральные щиты 3х6 являются отдельно стоящими конструкциями, расположенными вдоль самых широких и больших улиц города, а также городских магистралей. Реклама на таком виде щитов на сегодняшний день является одним из самых популярных и поэтому самых востребованных способом воздействия на покупателей и пользователей тем или иным продуктом. Разнообразные виды рекламы на щитах 3х6 идеально подходят для рекламных кампаний любых направлений, не только брендового, но и стимулирующего типа продаж.

17.01.2014 Кадерле Курбанов