3 октября 2017 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Блоги Экономика Маркетинговые исследования
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Маркетинговые исследования

Экономика

Сбор, анализ данных, связанных с различными аспектами маркетинга, называется маркетинговым исследованием.

Основная цель подобной деятельности — создать необходимую информационную базу для принятия решений. Например, на сайте компании Pro-consuling: http://pro-consulting.ua/services/112-marketingovye-issledovaniia.html изложено, как они проводят маркетинговые исследования.Строго говоря, к маркетинговым исследованиям относится любая деятельность, которая обеспечивает различные потребности маркетинга. Такая деятельность подразумевает сбор данных, которые необходимы для проведения маркетинговой деятельности, с последующим их анализом и документированием. С маркетинговых исследований начинается любой цикл маркетинговой деятельности. Ими же он и завершается. Необходимость маркетинговых исследований аргументируется уменьшением неопределенности, которая всегда присутствует, в случае, когда необходимо принимать решения.

Маркетинговые исследования дают необходимую информацию, которая касается различных аспектов, непосредственно связанных с рынком. Но не стоит путать маркетинговые исследования с простым исследованием рынка. Исследование с точки зрения маркетинга — это понятие более широкое и общее, которое включает в себя не только исследование рынка, но и исследование конкурентов, исследование потребителей и прочих факторов.

Любая компания периодически занимается маркетинговыми исследованиями и изучением рынка в той или иной степени. Но не всегда она делает это объективно и систематически. Всем известно, что актуальность и полнота информации, полученной в результате маркетинговых исследований в значительной мере сказывается на успехе той или иной компании на рынке. Нельзя принять правильные и эффективные решения лишь на основе интуиции и банальных рассуждений. Для принятия решений в любом случае нужна информация. То есть, без маркетинговых исследований однозначно невозможно принятие эффективных управленческих решений.

19.12.2013 Кадерле Курбанов