15 июня 2018 г. независимая общественно-политическая газета
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Web анализ

Культура и общество

Чтобы достичь определенную цель, следует использовать нужный маркер, с принятием во внимание наиболее важных аспектов. В процессе продвижения любого ресурса для подбора нужного маркера и предназначен веб анализ, позволяющий контролировать эффективность того или иного типа методики. Он позволяет проводить корректировку и вносить изменения в процесс продвижения ресурса.

Для получения существенных, а главное, эффективных результатов, широко используются специальные маркеры. Правильно подобранный маркер - это гарантия получения клиента или целевого трафика. Это, в свою очередь, может являться лидом, то есть совершенным действием в сторону приобретения определенного товара, что очень важно для коммерческих сайтов.

Веб анализ, в таком случае, позволяет проследить следующие действия потенциального клиента:

  • совершение звонка;

  • проведение необходимой консультации;

  • осуществление заявки на расчет.

Это и есть целевой маркер.

Чтобы получить данные по целевому маркеру, используются следующие шаги:

  1. Проводится использование динамического колл - трекера.

  2. UTM - метка на определенные события.

  3. Алгоритм применения системы промокодов.

  4. Использование статистического колл - трекера.

Для эффективного функционирования многих маркеров, необходимы дополнительные затраты, а также ряд предпринимаемых действий со стороны клиентов - правильная организация своего отдела продаж, чтобы предоставить данные по обращениям. Возможно принятие нужных мероприятий со стороны агентства , занимающегося данной деятельностью, что может быть связано с привлечением дополнительных трудозатрат в процессе организации, настроек и контролем за эффективностью работоспособности системы.

Если наиболее эффективные маркеры не задействованы в процессе продвижения ресурса, могут использоваться второстепенные маркеры:

  • CTR, который является своеобразным коэффициентом кликабельности;

  • используют глубину просмотра;

  • использование специализированных систем.

Данные второстепенные маркеры отличаются меньшей эффективностью, в отличие от первоначальных маркеров.

Учитывая что определенный ресурс, является лицом фирмы, компании или организации, он должен быть максимально понятен и привлекателен для своих клиентов. Чтобы узнать привлекает ли сайт потенциальных клиентов и для определения с наиболее подходящими целями для наибольшей узнаваемости ресурса и служит веб анализ , помогающий эффективно решать данные задачи.

19.06.2017 Раис Ахметов