17 июня 2017 г. независимая общественно-политическая газета
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

СМС рассылка

Культура и общество

Организация СМС рассылки может проводиться несколькими способами. Способ мобильной рекламы выбирают в зависимости от удобства, простоты и финансовых возможностей.

Самая простая организация и низкие финансовые затраты принадлежат рассылке с сайта сотового оператора. Достаточно составить текст сообщения, поместить его в специальное поле, затем указать номер получателя и отправить. Но удобство этого варианта вызывает вопросы. К примеру, у отправителя не будет обратного номера, если получателю потребуется уточнить информацию, ему придется вытаскивать контакты из сообщения либо выискивать их в справочнике компаний. Количество символов ограничено, потому на указание контактов в SMS может быть выделено 4-5 слов, не более того.

Когда отправлено сообщение одному получателю, потребуется заполнение формы для другого. Кроме номера телефона и собственно текста придется вводить проверочный код. Этот вид рассылки в результате займет немало времени.

Еще один вариант СМС рассылки - помощь SMS оператора. Лучше всего работать с компанией, предоставляющей виртуальный рабочий кабинет - программа для отправки смс. Работа со специальной программой, как это практикуется довольно часто, потребует мощного компьютера и свободного места на жестком диске.

Если говорить об СМС рассылке без программы, для нее нужен только выход в Интернет. Далее подписывается договор, после чего клиент заходит в виртуальный кабинет, вводит текст сообщения, загружает список контактов и запускает отправку. По завершению процесса выдается отчет, где видно, сколько сообщений доставлено.

Конечно, последний способ предполагает плату за каждое сообщение. Зато цена их будет оптовой, то есть, очень низкой. Достаточно приобрести пакет на 1000, 5000 и более СМС, что позволит сэкономить. Более того, если база клиентов небольшая, такого пакета хватит более, чем надолго.

СМС рассылка через интернет активно помогают в развитии бизнеса. Благодаря этому способу простой и эффективной рекламы число откликнувшихся достигнет порядка 20%, при качественно подготовленной рекламной акции число среагировавших людей заметно увеличится.

Эффективность СМС рассылки в том, что мобильные телефоны есть практически у всех. Потому в сравнении с другими рекламными носителями информация с СМС рассылок дойдет до большего количества потенциальных покупателей. Обычно с повышением эффективности повышается стоимость рекламы. С СМС рассылками наоборот. Чем заказ больше, тем стоимость рекламного сообщения меньше. СМС рассылки могут использовать и крупные бизнес-компании, и совсем небольшие предприятия.

19.11.2013 Раис Ахметов