4 декабря 2017 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Блоги Культура и общество Рекламное агентство: помощь в регистрации наружной рекламы
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Рекламное агентство: помощь в регистрации наружной рекламы

Культура и общество

Согласно российскому закону «О рекламе» от 2006 года и последними поправками 2017 года, вся наружная реклама на улицах субъектов РФ должна быть должным образом зарегистрирована и согласована с контролирующими органами. За нарушение закона предусмотрена административная ответственность.

Перечень документов

При обращении организации или частного лица в рекламное агентство в Нижнем Новгороде в первую очередь составляется будущий проект, оговариваются детали работы, размещения и стоимости. На этом же этапе рекомендуется параллельно начать процедуру оформления заявки на размещения билборда, плаката или другой формы продвижения продукта или услуги. Многие рекламные агентства берут на себя регистрацию рекламы за отдельную плату.

Необходимые документы:

  • проект конструкции, при его отсутствии, технический документ на оборудование;

  • свидетельство на право использования недвижимого имущества или же договор аренды, согласие владельца здания на размещение;

  • если наглядная информация предусмотрена на автомобиле, рекламное агентство вместе с клиентом подготавливает свидетельство на автомобиль, технический паспорт, фотографии машины со всех сторон и дизайн-проект;

  • заключение на использование товарных знаков, брендов.

Прежде чем окончательно оформить разрешение, рекламное агентство отправляет документы в несколько государственных инстанций. Необходимо будет обратиться в Архитектурное управление, Отдел подземных сооружений, Горсвет, а также городское управление.

В крупных мегаполисах, помимо госучреждений, для регистрации рекламное агентство обращается также за разрешением в Экспертные организации. Эти частные фирмы проводят независимую экспертизу на пригодность и уместность использования уличного оборудования.

Порядок действий

Самостоятельная регистрация может занять от 2 недель до месяца и более, лучше всего заказать услугу по оформлению разрешения в рекламном агентстве, так как здесь уже налажена деятельность в этом направлении.

Приблизительный порядок действий:

  • обследование места размещения информации, анализ здания, просчет расположения конструкции;

  • рекламное агентство составляет дизайнерский проект наружной рекламы вместе с подробным фотоотчетом;

  • согласование проекта в Главном архитектурном комитете, без этого документа последующая регистрация невозможна;

  • после получения разрешения на всех уровнях архитектурного отдела, необходимо согласовать все будущие работы в отделе электроснабжения города;

  • при необходимости исправление недочетов;

  • проведение независимой экспертизы;

  • оформление разрешения на установку оборудования (действует 5 лет).

Регистрация наружной рекламы не требуется, если информация или наглядный материал расположен непосредственно в витринах или же конструкция расположена рядом с входом и ее габариты не превышают размеры 0,6 м в ширину и 0,4 м в высоту. Кроме того, согласование не предусмотрено для табличек с названием организации, режимом работы и информации о месте нахождения. Во всех остальных случаях регистрация наружной рекламы обязательна и грозит нарушителями серьезными санкциями со стороны контролирующих органов.

23.11.2017 Раис Ахметов