4 декабря 2017 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Блоги Культура и общество Проведение промо-акций
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Проведение промо-акций

Культура и общество

Решение о проведении промо-акции обязательно должно быть обдумано и взвешено. Следует разобраться, какие именно результаты должно дать проведение мероприятия. Среди результатов может быть перевод покупателей из разряда редких в группу постоянных, повышение объемов продаж, популяризация продукции и многие другие. В зависимости от целей определяют и необходимый тип промо-акции. Любое маркетинговое мероприятие имеет свои особенности. Если же выбирать его тип неграмотно, то существенные затраты компания понесет напрасно, а промо-акция не даст необходимого эффекта.

BTL-реклама сегодня выступает наиболее оптимальным способом маркетинговой коммуникации. Она направлена именно на целевую аудиторию. Комплекс BTL-рекламы включает в себя мерчандайзинг, выставки, распространение образцов и информационных данных, способных стимулировать сбыт. BTL-реклама очень эффективна в рамках серьезной современной конкуренции. Данное направление маркетинга позволяет таргетировать аудиторию и воздействовать исключительно на интересующий сегмент рынка. Рекламная информация в рамках BTL-проекта носит максимально личностный характер, а промо-акции проводятся на максимальном приближении к точке продаж продукции.

В последнее время все большую популярность приобретает директ-маркетинг, в рамках которого содержится группа различных мероприятий, например проведение дегустации, целью которых является создание личных маркетинговых коммуникаций с каждым покупателем.

В основе рекламной акции, промо-акции лежит некая последовательность действий, в результате которых товар приближается к целевой аудитории, получает ее доверие, что повышает объемы продаж. Только правильный подход к подготовке и проведению рекламной акции дадут максимальную прибыль. Очень важно выбрать подходящее время для проведения промо-акции, ряд количественных параметров. Промо-акции проводятся в несколько этапов. Прежде всего, необходимо определить целевую аудиторию для предстоящих мероприятий. Выявить места скопления представителей целевой группы. После этого нужно разработать конкретные предложения для целевой аудитории, с которыми и выходить к ней для общения. Обязательно в рамках промо-акции должно присутствовать некое шоу, определенная программа мероприятия, с помощью которых предложение будет донесено до целевой группы. Для шоу следует подготовить реквизит, информационные стенды, образцы, оборудование. Очень большого внимания требует процедура подготовки промо-команды, которая будет проводить рекламную акцию. Промоутеры обязательно должны владеть полной информацией о предложении.

21.01.2014 Раис Ахметов