4 декабря 2016 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Блоги Культура и общество Инструменты мониторинга информации
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Инструменты мониторинга информации

Культура и общество

Мониторинг социальных медиа-ресурсов предполагает поиск и отслеживание в средствах массовой информации материалов, соответствующих определенной тематики или запросам. Собранная информация является объектом последующего анализа, цель которого – выявление общих тенденций сложившейся ситуации и определение возможных перспектив. Анализ СМИ может проводиться для решения оперативных задач, и в этом случае он становится важным элементом маркетинговой стратегии компании.

Степень влияния политических и деловых новостей на экономическую ситуацию начинают понимать и в российских бизнес-кругах. СМИ является открытым источником информации об активности конкурентов, и потом мониторинг информационного потока входит в арсенал наиболее мощных инструментов современного маркетинга. По результатам анализа вносятся коррективы в PR-стратегию, методы формирования имиджа организации, от которых во многом зависит достижение успеха и повышение эффективности финансовых затрат.

Важную роль в формировании общественного мнения играют такие интернет-ресурсы, как социальные сети, блоги и тематические форумы, Однако постоянное разрастание контента влечет за собой необходимость увеличения человеческих ресурсов и объема времени, требующихся для мониторинга. Кроме того, затрудняют поиск и различные способы и форматы представления информации. Это может быть печатный текст в бумажном или электронном варианте, аудио- или видеозапись, дайджест или другой вид.

Средством, позволяющим автоматизировать поиск, является специальная программа, созданная компанией «INFOLine». В этом направлении работает сайт lksystems.ru, где пользователям предоставлены такие инструменты отслеживания информационных потоков, как автопубликатор, сервис «Электронная газета», компьютерные системы ЛКС.

Автопубликатор – это лента новостей, которая встраивается в сайт пользователя, способная отбирать в сети и автоматически размещать информацию заданной тематики.

«Электронная газета» предоставляет возможность оперативного и круглосуточного удаленного доступа к функциональной системе мониторинга новостей, которые появляются в блогах, интернет-изданиях, новостных порталах, электронных версиях СМИ.

Уникальные функции «ЛКС Аналитика» предназначены для эффективного анализа информации. Пользователю доступны индивидуальные настройки различной степени сложности в зависимости от поставленных задач и финансовых возможностей.

19.08.2013 Раис Ахметов