30 августа 2017 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Блоги Культура и общество Для чего маркетингу нужны опросы
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Для чего маркетингу нужны опросы

Культура и общество

Конкуренты начали перетягивать к себе ваших клиентов? Требуется меры принимать срочно. Для этого стоит начать с проведения социального опроса, только мероприятие нужно поручить профессионалам. Обратитесь в центр Well-com, где работают операторы с внушительным стажем. Они не просто обзвонят ваших клиентов, чтобы узнать, почему те стали недовольны. Они также обратятся и к вашим деловым партнерам, чтобы выяснить, имеются ли у них какие-либо причины отойти от сотрудничества. Более того, вся приобретенная информация будет проанализирована, а результаты будут выданы вам в качестве рекомендаций по оптимизации бизнеса.

Социологический опрос – понятие сравнительно новое, в сферу маркетинга оно проникло не так давно. Однако если за дело берутся мастера социологических опросов, их результаты оказываются впечатляющими – лояльность клиентов в отношении заказчика многократно повышается, а бизнес начинает вновь становиться рентабельным.

Социальные вопросы могут быть двух видов – телефонный и уличный. Такие действия операторов центра позволяют выяснить причину, по которой клиенты начинают не доверять компании. Вся проблема в утере со стороны бизнеса понимания их ожиданий. Эффективность работы центра подтверждается тем, что компания-заказчик вновь начинает завоевывать авторитет потребителей. 

04.04.2017 Раис Ахметов