2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Возвращение
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Возвращение

22 мая 2013 года
Возвращение

     Сколько голосов может быть подано за новую Конфедеративную партию РФ? Практически можно не сомневаться, что все жители республик, представители народов будут голосовать за нее, если она четко провозгласит защиту их интересов. Это около 20% голосов. По крайней мере, можно быть уверенным, что 20%-ный барьер Конфедеративная партия преодолеет. И это в начале пути. 
      На сегодня интересы республик практически не представлены в Государственной думе России. Представители республик не выступают в Думе общим фронтом, они фактически разобщены. Они размыты, интегрированы, «ассимилированы» в «Единой России». И такое положение будет сохраняться до тех пор, пока в республиках не будут введены прямые выборы их руководителей, то есть переизбрание руководителей республик будет зависеть от воли населения республик, а не от назначения из Москвы. Не зря Шаймиев в своем выступлении на 20-летнем юбилее Конституции России прямо заявил, что позиция «Единой России» вызывает непонимание у населения республики, и оно практически только по инерции голосует за нее. Учитывая, что «Единая Россия» сегодня «медведевская» партия, созданная ныне опальным Сурковым, мы наблюдаем медленный развал бюрократического гиганта, лишившись президентского административного ресурса, он обречен на исчезновение.
      Кремль оказался перед сложной дилеммой – с одной стороны, гиперцентрализация тормозит экономическое развитие страны, уродует ее социальную ситуацию (расходы бюджетов на москвича в среднем в 10 раз больше, чем расходы на провинциала). Социальная пропасть между Москвой и провинцией все расширяется, болезненные диспропорции увеличиваются. В Росси образовалось три сорта граждан – высокообеспеченные «москвичи» (причем их благосостояние основано на выкачивании капитала из провинции, это не заработанный москвичами капитал), в 10 раз (!) менее обеспеченные жители крупных городов, затем жители глубинки, мелких городов, сел (причем жители сел обычно являют собой «париев» российского общества, их благосостояние, пожалуй, раз в 100 хуже, чем у среднего москвича). Жители крупных городов и развитых регионов-доноров в первую очередь представляют собой потенциальный электорат Конфедеративной партии. Жители феодальных сел слишком задавлены.
      Например, Илья Пономарев во время приезда в Казань говорил, что самый резонансный для избирателей в Новосибирске лозунг – «Хвати кормить Москву!». Подобные всеохватывающие настроения характерны для Сибири и Дальнего Востока. Дальний Восток в принципе один из самых оппозиционно настроенных регионов России. Но с другой стороны, Москве нужно проводить модернизацию, она стремительно отстает уже не только от Европы, но и от Китая и Индии. Еще 10 лет, и с Москвой никто не будет считаться. Ставка на диктаторские режимы в Африке и Азии привела к краху российской международной политики. 70% креативной молодежи хотят уехать из страны.
      С одной стороны, реформы децентрализации назрели, с другой стороны, попытка даже их слабого проведения в жизнь неизбежно приводит к краху авторитарной системы. Власть оказывается в положении канонического ступора. В Москве слышатся голоса, что наступает мягкая «перестройка-2», в первую очередь ее требует молодое поколение, которое не хочет жить в бюрократической коррумпированной системе и которое рвется к власти. Рано или поздно Путину придется начать реальную борьбу с коррупцией – и это лишит его последней поддержки кругов, которые фактически играли роль наемной преторианской гвардии. Децентрализация России сегодня – самый насущный политический лозунг дня, сплачивающий абсолютное большинство провинциальной России, а это 80% избирателей. На будущем цикле выборов в Государственную думу это будет самым главным политическим противоречием. Вокруг лозунга децентрализации может сплотиться мелкая, средняя, крупная буржуазия России, население регионов и региональные элиты.
      Власть должна неизбежно «спуститься» в результате назревшей децентрализации на места, это должно быть законодательно оформлено, и здесь возникает вопрос «в чьи руки она попадет – в руки региональных автократов или региональных демократов»? Но население регионов не слишком «демократизировано», там демократов не более 15%, следовательно, децентрализация неизбежно приведет к усилению региональных автократов, удельных князей. Это неизбежный этап буржуазно-демократической революции в России. Вопрос в том, чтобы это были просвещенные автократы, ибо их период пребывания у власти тоже будет конечен, не более 10 – 15 лет. Но за счет того, что власть приблизится к народу, что она будет неизбежно чувствовать ответственность перед населением территорий, она все равно будет более демократичной, чем сегодня.
      Способствовать стихийной демократизации регионов будет и конкуренция регионов. Здесь очень интересный вопрос, как поведут себя российские монополии, крупные банки. При децентрализации они будут стараться поставить в регионах своих ставленников. При ослаблении авторитарного режима Путина есть опасность, что в России будет вновь усиливаться «олигархия-2», которая будет стремиться превратить регионы в свои вотчины. Борьба за власть в регионах между региональными автократами и крупным капиталом, сегодня практически исключительно московским, конечно, будет способствовать развитию гражданского общества в регионах.
      Конфедеративная партия, опирающаяся в первую очередь на региональные автократические элиты, может активно участвовать на выборах в регионах, используя лозунг, как в США в свое время, резкого снижения процента изъятия капитала из регионов в центр. Только Конфедеративная партия сможет объединенными усилиями противостоять неизбежным попыткам новой олигархии подчинить себе регионы. Региональные автократы должны осознавать, что, не имея в руках политического инструмента, они обречены на поражение в борьбе с московскими олигархами, слишком несопоставимы ресурсы. В республиках это будет означать, что национальная буржуазия республик должна начать вкладываться в национальные политические движения, иначе ее в ближайшем будущем «разденут». Либо региональная буржуазия начнет помогать региональным демократам, либо она будет поглощена крупным московским капиталом.
      Перед Татарстаном две стратегии действий в условия наступающей децентрализации. Или замкнуться в решении собственных вопросов, максимально изолироваться от общероссийских проблем, превратиться в анклав, игнорирующий политическую стихию в соседних регионах и столицах, проводить политику автаркии. Но мы слишком зависимы от соседей. Взять хотя бы федеральное телевидение, мощный пропагандистский инструмент, которому в республике сегодня нечего противопоставить. Политика «страуса» приведет лишь к историческому поражению. Гораздо выгоднее Татарстану возглавить процесс новой децентрализации, как в свое время республика возглавила «парад суверенитетов». А для этого необходимы ресурсы и в первую очередь интеллектуальные. Иначе в республику рано или поздно придет какая-нибудь «Система» и отберет «Татнефть» вместе с постом президента. Татарстан должен опираться на широкую коалицию республик и русских областей в борьбе за децентрализацию.
      Что касается конфессиональных вопросов, то Татарстан, естественно, не только не заинтересован в межконфессиональном конфликте между православием и исламом (причем на территории всей России), наоборот, он заинтересован в равноправном диалоге конфессий и максимальной атмосфере дружелюбия. В Казани необходимо после Универсиады провести съезд всех мусульман России. Они тоже должны стать базовым электоратом Конфедеративной партии. Давно назрело открытие в Казани Исламского банка России. Одновременно давно назрела необходимость возрождения в Казани Духовной академии. Православие тоже разное, есть черносотенное, имперское православие, а есть глубоко духовное, истинно христианское, светлое.
      Нельзя отдавать православие в руки черносотенцам, и республике, и исламу от этого будет только значительно хуже. Казанская Духовная академия могла бы стать центром разработки дружественных равноправных отношений между православными и мусульманами. Например, ее голос мог бы быть весом в осуждении таких фильмов, как «Орда», основанном на невежестве и антироссийских мифах. А то, что количество подобных фильмов будет плодиться – можно не сомневаться. Татарстан должен «перетянуть» российское православие на свою сторону. Оно должно, наконец, заняться проблемами русского народа, который находится в стадии духовного надлома, и от этого страдают все народы России. Борьба за свободу есть борьба в первую очередь духовная.
 

Рашит АХМЕТОВ.


Комментарии (75)
татар, 23.05.2013 в 08:38

"Конфедеративная партия, опирающаяся в первую очередь на региональные автократические элиты, может активно участвовать на выборах в регионах, используя лозунг, как в США в свое время, резкого снижения процента изъятия капитала из регионов в центр."
------------------------------------------------
Основная часть регионов дотационные, и живут за счет перераспределения из регионов доноров, и по этому вряд ли они поддержат этот лозунг, Да и РПЦ никогда не откажется от своей роли опоры любой власти ибо существуют они в симбиозе.

Guest, 23.05.2013 в 08:52

Вряд ли Татарстан способен в настоящее время на проявление каких либо инициатив в русле конфедеративных тенденций в масштабе России.Нет ни национального лидера у татар,ни достаточно сплоченных какой-либо целью значительных групп населения.А уж говорить о привлечении православного населения на свою сторону и тем более попытки руководства им,чистой воды утопия.Не тот исторический путь взаимодействия татар и православия за нашей спиной.Реально говорить о взаимодействии в борьбе за демократию с русской интеллигенцией,другими трезвомыслящими массами русских и не в масштабе Татарстана,а в масштабе всей России.Но самое полезное было бы в создании блока национальных республик по отстаиванию своих интересов.Но и это скорее всего может реализоваться в России только при наличии какого нибудь кризиса в России,быстрее всего экономического.

Aqbars, 23.05.2013 в 08:59

"Борьба за власть в регионах между региональными автократами и крупным капиталом, сегодня практически исключительно московским, конечно, будет способствовать развитию гражданского общества в регионах."

Региональные автократы, те кто поумней, вполне могут понять, что если процесс нельзя остановить, то лучше его возглавить. Неэффективность автократии достаточно очевидна. У нее нет будущего и можно лишь продлить агонию. Это - исторический тупик. С другой стороны, в случае конфедеративного устройства России, если региональные автократы пойдут на устройство регулярной сменяемости власти, общество может амнистировать им и их близким нажитое при путинизме.
Здесь, потенциально, есть варианты...

Guest, 23.05.2013 в 09:42

На самом деле большинство регионов не дотационнные реально. Им сегодня выгодно быть дотационными, чтобы получать поддержку из центра. Это искусство статистики.Второй момент - они сначала буквально "выдаиваются" центром и затем в них милостиво направляются в зависимости от поведения ресусрсы.

Альмет, 23.05.2013 в 10:22

Спасибо,Рашит абзыйга.Очень умная статья.Не то что у "стратега" Раиски.
Вот возглавил бы эту партию сам Рашит абый,я бы сам вступил туда и голосовал бы на выборах за эту партию.Таким способом дотации некоторых регионов России за счет других регионов (Татарстан,Башкортстан и др.),мы порождаем только "лентяев-нахлебников",которые ждут,что-то все равно им перепадет, Москва их не бросит.Истинно "большевисткий" прием-"отнять и поделить".Мы через это уже прошли и знаем чем закончился этот процесс.
Сегодня у России нет другого пути,как дать самостоятельности регионам,иначе ждет полнейший развал,что уже начинается (экономический спад,замена министров).Западные экономисты давно уже говорили про это,что Россию правители ведут "некуда",что сбывается.Децентрализация-только это спасет Россию от развала.

Роман, 23.05.2013 в 11:50

Конфедератиная партия если такая будет создана сама должна быть построена по конфедеративному принципу, типа конфедерации партий и движений. А то логическая неувязка. Бороться за конфедерацию методом унитарной партии будет неправильно.

Guest, 23.05.2013 в 12:21

Роман партия по конфедеративному принципу - это сброд. Просто партия должна быть демократична с правом вето меньшинства.

Роман, 23.05.2013 в 12:27

Нельзя бороться за конфедерацию методами вертикали власти, потому что это уже будет не конфедерация, а что прямо противоположное.

Guest, 23.05.2013 в 12:50

Роман. Я уже писал - демократична с правом вето меньшинства. Это значит размываются границы национальных фракций и учитывается мнение меньшинства всех национальных фракций. Где тут вертикаль?

Guest, 23.05.2013 в 12:57

ну так создавайте эту партию, никто не мешает, Аналнытика туда запишите, будет вам сказки рассказывать, веселить.)))

Роман, 23.05.2013 в 12:59

Будем реалистами. Каким бы не будь, например Рашит Ахметов, его шансы стать президентом России близки к нулю. Это результат многовекового воспитания. Поэтому можно говорить о союзе партии, например, на президентских выборах.

Guest, 23.05.2013 в 13:08

Роман у тебя чисто русская психология - чтобы что то изменить надо быть батюшкой царем. Партии создаются для защиты интересов отдельных групп населения объединенных общими интересами.

Роман., 23.05.2013 в 13:20

Ты ничего не понял. Это и неудивительно. Как можно защищать интересы отдельных групп населения в одной партии ? Только, если они будут входить в партию на конфедеративных началах.Даже Путин это понимает, он создает не вторую "Единую Россию" для подстраховки, а Общенародный фронт. Вот и здесь надо создать Конфедерацию партий, как противовес Общенародному фронту.

Guest, 23.05.2013 в 13:34

Во первых конфедерацию партий во всем мире называют блоком партий,во вторых Общенародный фронт не партия, а блок разных общественных и профессиональных организаций. В третьих блоки партий у нас запрещены законом.

Роман, 23.05.2013 в 13:43

Хоть горшком назови, только в печку не ставь. Знаешь такую русскую поговорку ? Мне без разницы, как будет она называться, Конфедеративная партия, Конфедерация партий, важно чтобы сама она была построена на конфедеративных началах, раз уж мы считаем конфедерацию лучшим политическим устройством.

Guest, 23.05.2013 в 15:39

"важно чтобы сама она была построена на конфедеративных началах"
-----------------------------------------
Роман. Объясни это как?

Guest, 23.05.2013 в 17:06

Шаймиев неразрешит некаких партий!!! Он за 20 ,и его сыновья ,стали миллионерами ,смотрите Форбс! Но...теперь у Шаймиева выросли внуки и внучки.Они тоже захотят стать миллионерами ,за счет Татарстана конечно.А на Татарстан и на татар им миллионерам вообще наплевать.Поэтому сначала надо нейтрализовать клан Шаймиева и его приспешников ,а потом уже говорить о создании Партии!

Guest, 23.05.2013 в 17:33

"Поэтому сначала надо нейтрализовать клан Шаймиева и его приспешников ,а потом уже говорить о создании Партии!" Да да и ещё раз да! Вы правы абсолютно!

Роман, 23.05.2013 в 17:35

У нас ведь как какую партию не создай получается КПСС. Вот от этого надо полностью отказаться. Никакой вертикали власти, никакой организации профессиональных революционеров и т.д. В общем анти-КПСС, если кратко.

Ленар(Татар), 23.05.2013 в 21:31

Рэсэйгэ бернэрсэдэ ярдэм итмиячэк!Бу ил эчереп беткэн инде!Алла бирса!

Guest, 24.05.2013 в 03:16

Роман, как всегда, хочет всех запутать, увести от главного смысла дискуссии, чтобы отвлечь людей своим пустословием и многословием от сути разговора.
У него цель одна, чтобы Татарстан остался таким же бесправным, как сейчас.
А статья Рашита Ахметова очень интересная, спасибо ему!
Мысль Акбарса тоже, на мой взгляд, умная.
А то, что кто-то хочет свести тему на нет под таким соусом, что якобы надо сначала с Шаймиевым зачем-то бороться, то это просто банальная провокация для того, чтобы все осталось по-прежнему, и Татарстан не стремился к достойной жизни. Это их старая песня: татар натравить на татар, на другие народы, чтобы все ругались, передрались, и под этим соусом установить еще более жесткий режим, чтобы все ходили строем и прославляли, воспевали Москву.
Шаймиев, я думаю, будет только рад, если Татарстан, наконец-то получит то, что заслуживает его трудолюбивый и честный народ, если Татарстан сам будет распоряжаться своими налогами. Ведь на 20 - летии Конституции он очень хорошо и смело выступил, значит он тоже солидарен с народом Татарстана. А русский народ, мне кажется, тоже это поддержит, ведь у них тоже тогда уровень жизни будет намного выше, чем сейчас. Мы тогда будем жить так, как сейчас живут москвичи или даже лучше!

Вил Мирзаянов, 24.05.2013 в 07:11

Пока нет никаких признаков не только для конфедеративного движения, но даже для нормальной федерации. О какой федерации вообще можно говорить, когда нет даже федеративного договора, подписанного субъектами федерации и ратифицированного их законодательными собраниями. Говорить при таких условиях, извините, простая маниловщина. Оно, конечно, неплохо было бы построить эдакие воздушные мосты, по которой пошли бы равноправие, демократия и свобода личности... г. Рашит богат на фантазии, да только ими нынешнюю Русию не прошибешь. Вся надежда, как всегда на заграницу. «Заграница поможет».

Роман, 24.05.2013 в 08:03

Роман, как всегда, хочет всех запутать, увести от главного смысла дискуссии, чтобы отвлечь людей своим пустословием и многословием от сути разговора. Если ты не можешь понять моих гениальные мысли, это твоя проблема, а не моя. Цель - конфедерация и средство ее достижения - конфедеративная партия должны соединены воедино.

Шрек, 24.05.2013 в 14:11

Вил Мирзаянов:"О какой федерации вообще можно говорить, когда нет даже федеративного договора, подписанного субъектами федерации и ратифицированного их законодательными собраниями. Говорить при таких условиях, извините, простая маниловщина."
--------------------------------------------------------------------------

Р.Ахметов открыто огласил то,о чем думают многие люди,а как известно любое дело начинается со слов.
Уже давно пора было говорить о необходимости политического переустройства РФ,а именно, вбивать в мозг региональному русскому населению мысль о том,что только самостоятельно можно как-то изменить свою жизнь к лучшему.
Предполагаю,что нынешняя так называемая оппозиция, не поддерживается большинством народа по причине того,что она вместо того,чтобы бороться за большую самостоятельность регионов,ставит своей целью модернизировать империю.
Конечно вопросов о реорганизации империи в подлинную конфедерацию или федерацию много:тут и устоявшиеся связи соседних регионов, и пенсии,и нац. вопросы и многое другое, самое главное конечно же ядерное оружие.Но если их не обсуждать,то и решить их будет невозможно.
Для пессимистов,рассуждающих о "крови","автократии" и "экономическом неблагополучии"--можно использовать опыт Прибалтики;мирный развод России,Украины и Белоруссии;нынешние связи бывших Югославских Республик и т.п..

Guest, 24.05.2013 в 16:18

"Конечно вопросов о реорганизации империи в подлинную конфедерацию или федерацию много:тут и устоявшиеся связи соседних регионов, и пенсии,и нац. вопросы и многое другое, самое главное конечно же ядерное оружие.Но если их не обсуждать,то и решить их будет невозможно." Та что вы предлагаете? Разделить Россию на множество мелких государств объединённых договорами?

Роман, 24.05.2013 в 16:26

Я вам советую для начала прочитать английского политического философа Джона Локка. Тогда Вы поймете, что такое государство, в чем его назначение, что оно должно делать и чего не делать? Если какой-то госвопрос, например по вопросу о земельных отношениях можно решить в Казани, не надо его решать в Москве. Федеральный центр должен решать только вопросы внешней обороны ( защита национальных интересов) и регулировать отношения между субьектами федерации или конфедерации. И под эти задачи субъекты федерации перечисляют деньги из регионов. И все.

Guest, 24.05.2013 в 18:11

Федеральный договор есть, он подписан. Вся проблема, что к законам в России относятся весьма утилитарно.Закон тайга, прокурор медведь...С точки зрения правовой культуры, какой там третий Рим. Кто сильнее, тот и прав. Или, как говорил Наполеон, большие батальоны всегда правы.

Роман, 24.05.2013 в 18:18

О таких маньяках как Наполеон, вообще говорить не стоит. Вы бы еще о канибалах вспомнили.

Вил Мирзаянов, 24.05.2013 в 19:44

, 24.05.2013 в 18:11
«Федеральный договор есть, он подписан»
Пардон, откуда такие сведения? Для меня это большая новость.
г. Шреку. Я вовсе не против того, чтобы обсуждать любую тему. Просто высказал свое мнение, что когда нет на лестнице первой ступени, каким же образом можно перешагнуть на вторую? Разве нелогично? Тоже самое с демократическим строем в России. Даже первые шаги по демократизации страны привели к жутким результатам. Везде обман, коррупция, вместо демократических выборов нарисование их результатов и пр. Боюсь, Россия не готова для прогресса и она не в состоянии прожевывать ни одну из демократических реформ. Если в Ю. Корее, Японии и Германии американские окупационные войска обеспечили такие реформы силой и сегодня эти страны переживают процветание, то удел России пребывать в отсталости, неразвитости и в роли сырьевой страны. Ее никто и никогда не оккупирует. Пусть гниет себе на корню и развалится. Это -естественный и пожалуй, единственный выход разрешения вековой проблемы. Татары должны быть готовы для такого исхода.

Шаукат, 24.05.2013 в 20:12

Еще раз огромное спасибо за содержательные статьи. Село Дубъязы Татарстан

Guest, 24.05.2013 в 20:34

Федеральный договор был подписан 31 марта 1992 года. Все субъекты подписали, кроме Татарстана и Чечен6о-Ингушетии.

Guest, 24.05.2013 в 21:13

Какие еще договоры???? Ведь Шаймиев помоему уже давно все продал! Татарстан сегодня нищия республика.

Рафаэль, 24.05.2013 в 22:44

Вил Мирзаянов боюсь прав что демократические реформы России изнутри невозможны .Нужно способствовать быстрейшему развалу России .Русских не переделаешь ,какие они есть такими и останутся .

Аналитик, 25.05.2013 в 10:16

, 24.05.2013 в 18:11
Федеральный договор есть, он подписан.
======
Во-первых, Татарстан и Чечня не подписывали его. Во-вторых, Россия отменила этот договор, подтвердив тем самым изречение, что договоры, подписанные с русскими, не стоят той бумаги, на которой они написаны.

Vil Mirzayanov, 25.05.2013 в 20:18

Аналитик, вы правы. Поискал в интернете, но не нашел такого договора. Насколько мне известно, когда Татарстан отказался подписывать такой договор, то его просто спустили на тормозах и больше не поднимали вопроса по подписыванию федеративного договора. Так что нынешняя Россия представляет собой пример типичной колониальной империи без всяких там отвлекающих вывесок. Вот и отсюда, хочу провожу т.н. выборы губернаторов и «президентов», хочу - отменяю. Все зависит оттого, как я пил кофе утром, с удовольствием или без него. Вот бы нашему Ахметову написать про возможные выборы наместников и ожидаемого от этого эффекта. Ато, понимаш, тут конфедерация, универсиада, где будет петь несравненная наша Шагимуратова и м.б. даже Путин удивится. Только не понимаю, как он удивится, когда медведь наступил на его ухо и в музыке он никаким рылом не вышел. Впрочем, для проформы может сделать вид. Он это умеет. Тем не менее, нет никакого сомнения, что сразу на открытии Универсиады он даст знать, кто здесь хозяин и кто подручный. Тут он спец и ничего не скажешь. С колонией он церемониться не станет даже ради показа «процветания» Татарстана.

Аналитик, 25.05.2013 в 20:42

Vil Mirzayanov, 25.05.2013 в 20:18
Аналитик, вы правы. Поискал в интернете, но не нашел такого договора.
=======
Его можно найти, например, по адресу
http://constitution.garant.ru/act/federative/170280/
Но это договор нарушен практически по всем пунктам, что неизбежно, поскольку по правовой культуре Россия есть бандитское государство, признающее только силу. Например, протокол, требующий обеспечить предоставление не менее 50 процентов мест в одной из палат высшего законодательного органа Российской Федерации представителям республик в составе Российской Федерации, автономных областей и автономных округов, был нарушен уже через год. А уж назначение руководителей субъектов федерации уж ни в какие федеративные рамки не лезет ! Даже в русских областях таких назначенцев называют просто и понятно - гауляйтеры!

Guest, 25.05.2013 в 21:39

РЕБЯТА, ВЫ О ЧЕМ?!
Правительство России отозвало свое письмо от 13 апреля 2012 о намерении присоединиться к Правительству Открытого Партнерства. (Open Government Partnership).
Заявление представителей гражданского общества России по поводу изменения курса России в отношении партнерства открытых правительств.
Опубликовано Май 22, 2013
Выражаем крайнюю обеспокоенность в связи с последними заявлениями представителей федеральной власти относительно дальнейших действий России в рамках Партнерства открытых правительств Россия должна была присоединиться в 2013 году. На данный момент процесс вступления приостановлен.
Деятельность в рамках Партнерства предполагает тесное сотрудничество и эффективный диалог с организациями гражданского общества, что в полной мере было реализовано в процессе подготовки черновика Плана действий России для OGP, презентованного в декабре 2012 года в Москве в рамках масштабной международной конференции «Открытое государственное управление».
Поэтому мы хотим с сожалением подчеркнуть, что решение об изменении порядка взаимодействия с OGP не обсуждалось с заинтересованными представителями гражданского общества. На сегодняшний день не понятно, предполагаются ли такие консультации в рамках процесса определения новых условий взаимодействия России с Партнерством.
Если бы Россия присоединилась к Партнерству и на деле реализовала бы ее принципы, то любой Россиянин мог бы спросить, например, а куда делись миллиарды на объектах Сочи и Власть обязана была бы отчитаться.
Гражданское общество базируется на высоком уровне ПРАВОСОЗНАНИЯ. В России предмет ПРАВО в школьной программе стоит после «Географии» и в ЕГЭ его нет, т.е. оно не обязательно. Так откуда у Россиян возьмется правосознание? И империи хорошо – нет проблем с ПРАВОРЕАЛИЗАЦИЕЙ, А вот вступи в Партнерство – появится головная боль с этой самой правореализацией,
Прав Вил Мирзаянов – гниет Россия на корню. Недаром знающий дела изнутри бывший прессекретарь Путина Г.Сатаров, комментируя итоги прошедшего года, сказал что от Кремля исходит трупный запах. Есть ли надежды на Президента? Изменился ли он за последние годы? Изменился и сильно, но к сожалению НЕ ВЫРОС до понимания неотлагательности и неотвратимой необходимости перемен. И видно НЕ ДАНО ему это СВЫШЕ, а жаль и в первую очередь НАРОД России.

Сәлам.

Аяз, 25.05.2013 в 21:44

Виноват, это был АЯЗ.

Сәлам.

Aqbars, 25.05.2013 в 22:06

"Vil Mirzayanov, 25.05.2013 в 20:18
Аналитик, вы правы. Поискал в интернете, но не нашел такого договора."

На самом деле все не так просто de facto.
Моя жена сегодня услышала разговор двух граждан РФ, туристов, на улице Кремлевской: "Они (Татарстан)вроде бы как в РФ, но сами по себе".
Нас сегодня русские за пределом Татарстана в РФ воспринимают как прибалтийские республики в СССР.

Aqbars, 25.05.2013 в 22:08

"Во-вторых, Россия отменила этот договор, подтвердив тем самым изречение, что договоры, подписанные с русскими, не стоят той бумаги, на которой они написаны."

Рукописи, однако, не горят...

Ослоподобный Раис Сулейманов., 25.05.2013 в 22:55

Казань, народ, стремления
Идеи. Жажда. Татарча
Конец. Позор. И наступления
Манкуртов с взглядом палача!

"Москва". Лубянка. Автозаки.
ОМОН. Дубинки. Татарстан.
Асфальт. Кровь. Тюрки. Драки.
Татар свободу скрыл туман.

Манкурт. Манкуртка. Манкуртята.
С любовью харч ждут из Кремля
Трудились искренни ребята.
Татар на фракции деля

Живи ещё хоть четверть века.
Не исчерпается беда!
Есть правда этому аптека!
Манкуртов враг! Алтын Урда!

Вил Мирзаянов, 25.05.2013 в 23:08

Aqbars, 25.05.2013 в 22:06
"Vil Mirzayanov, 25.05.2013 в 20:18
Аналитик, вы правы. Поискал в интернете, но не нашел такого договора."

На самом деле все не так просто de facto.
Моя жена сегодня услышала разговор двух граждан РФ, туристов, на улице Кремлевской: "Они (Татарстан)вроде бы как в РФ, но сами по себе".
-- Как не странно, видимо, это так для многих. Несколько месяцев тому назад при разговоре с одним московским бизнесменом, ведущим дела с иностранной фирмой, он отметил тоже самое. Обнадеживает. Дай, Бог.

Guest, 25.05.2013 в 23:16

Во первых в Совете Федерации по два представителя от каждого региона. Во вторых Федеральный договор никто не отменял. В третьих непонятно, почему его не нашел Вил Мирзаянов. В Википедии он есть. Иной вопрос, что Москва его не соблюдает. Регионам нужно объединятся и бороться за свои права вместе. Татарстан подписал договор о разграничения полномочий, вместо Федерального договора. Но второй договор просто формальный, все права у республикеи отобрали. Иной вопрос, если договор о разграничении полномочий перестанет действовать, то Татарстан становится с правовой точки зрения независимым государством ничем, не связанным с Москвой.

Аналитик, 25.05.2013 в 23:22

Вил Мирзаянов, 25.05.2013 в 23:08
-- Как не странно, видимо, это так для многих. Несколько месяцев тому назад при разговоре с одним московским бизнесменом, ведущим дела с иностранной фирмой, он отметил тоже самое. Обнадеживает.
========
Это логично, поскольку по своей культуре татары и русские весьма отличаются друг от друга. Это не бросается в глаза с первого раза, но менталитеты татар и русских довольно различны. Например, татары больше мыслят в формальных категориях, тогда как русские в эмоциональных. Мы уже много веков являемся государственным народом, приученным уважать закон. А русские по сути еще не стали государственной нацией, они просто население, находящееся под властью империи, которая реально не служит их национальным интересам, а лишь использует их так же, как и другие покоренные народы.

Aqbars, 25.05.2013 в 23:34

"Обнадеживает. Дай, Бог."

В соответствии с законами квантовой механики, Бог, Аллах, Тенгри,... никому ничего не дает. Он много мудрее и гуманнее:он подбрасывает игральную кость, когда его отрывают от важных дел с гуриями в раю. По сему нужно развитие гражданской светской активности, основанной на праве, образовании и гуманизме.
Центральным моментом для татарского национально освободительного движения сегодня является быть религиозно индифферентным, светским и европейски ориентированным.

Акбарсу, 26.05.2013 в 05:17


Акбарс, Вы обычно высказываете умные мысли относительно взаимоотношений Татарстана и России, но когда касаетесь вопросов религии, то показываете абсолютное незнание Ислама.
Вы говорите, что Бог ничего не дает, Он занят гуриями и прочее...
Но это же абсолютное незнание религии и Ваши утверждения основаны только на штампах, навязанных СМИ!
Именно Бог (Аллах, Всевышний, Творец, Создатель) ВСЕ нам дает, в том числе и науку (и квантовую механику) тоже, чтобы мы познавали мир, который до конца познать человечеству не дано, так как есть тайна мироздания, которую Аллах не открывает людям до конца, потому, что человечеству еще очень далеко до совершенства, оно не доросло до того, чтобы ему можно было доверить все тайные знания!
И Бог не занят никакими гуриями (какие у Вас примитивные представления!), он не нуждается ни в ком, и ни в чем, - ни в женах, ни в девушках, Он не рожден, и никого не родил, Он самодостаточен, и Он превыше всего! Он Творец всего и Властелин всего! Нет никого и ничего более могущественного, чем Бог! Он всегда был и всегда будет!

А гурии - это аллегория, смысл которой заключается в том, что люди порядочные, благочестивые, которые совершили много Добра в жизни, были честными, справедливыми, помогали нуждающимся, верили в Единобожие и Заключительного Божьего Посланника Мухаммада (мир ему) и т.д., попадут в Рай, и Бог подарит им всем то, о чем только может мечтать человек, в том числе мужчинам – прекрасных девушек, а женщинам – прекрасных мужчин.

На самом деле, наука и религия не являются взаимоисключающими понятиями.
Одним из главных приоритетов Ислама является познание наук, знания, просвещение.
Всемирно известные ученые не отрицают, а подтверждают существование Бога.

Гениальные ученые в области квантовой механики: Эйнштейн, Гейзенберг, Шрёдингер, Луи де Бройль, Макс Планк, Нильс Бор, Вольфганг Паул, сэр Артур Эддингтон и сэр Джеймс Джинс (и все, кроме двух, были нобелевскими лауреатами) - все были верующими людьми.

Вот их слова:

АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН - ЛАУРЕАТ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ ПО ФИЗИКЕ - был награжден Нобелевской премией по физике в 1921 году - за вклад в развитие квантовой теории и "за открытие закона фотоэлектрического эффекта". Эйнштейн - один из основателей современной физики, создатель теории относительности. В декабре 2000 года средства массовой информации (по данным агентства "Рейтер") назвали Эйнштейна "человеком второго тысячелетия".

1. "Всякий, кто серьезно занимается наукой, приходит к осознанию того, что в законах природы проявляется Дух, который намного выше человеческого, - Дух, пред лицом которого мы с нашими ограниченными силами должны ощущать собственную немощь. В этом смысле научные поиски приводят к религиозному чувству особого рода, которое действительно во многом отличается от религиозности более наивной". (Высказывание, сделанное Эйнштейном в 1936 г. Цит. по: Dukas and Hoffmann, Albert Einstein: The Human Side, Princeton University Press, 1979, 33).

2. "Чем глубже человек проникает в тайны природы, тем сильнее он почитает Бога". (Цит. по: Brian 1996, 119).

3. "Самое прекрасное и глубокое переживание, выпадающее на долю человека, - это ощущение тайны. Оно лежит в основе подлинной науки. Тот, кто не испытал этого чувства, кого уже не охватывает благоговение - практически мертв. Эта глубокая эмоциональная уверенность в существовании высшей разумной силы, открывающейся в непостижимости Вселенной, и есть моя идея Бога". (Цит. по: Libby Anfinsen 1995).

4. "Моя религия состоит в чувстве скромного восхищения перед безграничной разумностью, проявляющей себя в мельчайших деталях той картины мира, которую мы способны лишь частично охватить и познать нашим умом". (Высказывание, сделанное Эйнштейном в 1936 г. Цит. по: Dukas and Hoffmann 1979, 66).

5. "Чем больше я изучаю мир, тем крепче моя вера в Бога". (Цит. по: Holt 1997).

6. Макс Яммер (почетный профессор физики, автор биографической книги "Эйнштейн и религия" (Einstein and Religion, 2002), утверждает, что широко известное высказывание Эйнштейна "Наука без религии хрома, религия без науки слепа" - квинтэссенция религиозной философии великого ученого. (Jammer 2002; Einstein 1967, 30).

7. "Несмотря на всю гармонию космоса, которую я, с моим ограниченным разумом, всё же способен воспринимать, находятся те, кто утверждают, что Бога нет. Но больше всего меня раздражает, что в поддержку своих взглядов они цитируют меня". (Цит. по: Clark 1973, 400; Jammer 2002, 97).

8. О фанатичных атеистах Эйнштейн писал:
"Есть и фанатичные атеисты, чья нетерпимость сродни нетерпимости религиозных фанатиков, - и происходит она из того же источника. Они похожи на рабов, по-прежнему чувствующих гнёт цепей, сброшенных после тяжелой борьбы. Они бунтуют против "опиума для народа" - для них невыносима музыка сфер. Чудо природы не становится меньше оттого, что его можно измерить человеческой моралью и человеческими целями". (Цит. по: Max Jammer, Einstein and Religion: Physics and Theology, Princeton University Press, 2002, 97).

9. "За всеми величайшими достижениями науки стоит уверенность в логической стройности и познаваемости мира - уверенность, которая сродни религиозному переживанию… Эта глубокая эмоциональная уверенность в существовании высшей разумной силы, открывающейся в непостижимости Вселенной, и есть моя идея Бога". (Einstein 1973, 255).



МАКС ПЛАНК - ЛАУРЕАТ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ ПО ФИЗИКЕ - был удостоен Нобелевской премии по физике "в знак признания его заслуг в деле развития физики благодаря открытию квантов энергии". Макс Планк повсеместно признан отцом современной физики. Им сформулирована одна из важнейших физических теорий XX столетия - квантовая теория. Он также внес значительный вклад в развитие теории относительности и в исследования электромагнитного излучения. Кроме того, Планк - основатель квантовой механики.

1. "За всеми величайшими достижениями науки стоит уверенность в логической стройности и познаваемости мира - уверенность, которая сродни религиозному переживанию… Эта глубокая эмоциональная уверенность в существовании высшей разумной силы, открывающейся в непостижимости Вселенной, и есть моя идея Бога". (Einstein 1973, 255).

2. "Меня как физика, то есть человека, посвятившего всю жизнь совершенно прозаической науке - исследованию материи, - никто не назовет фантазером. Я изучал атом и могу сказать: не бывает материи самой по себе! Вся материя возникла и существует только благодаря силе, которая приводит в движение частицы и удерживает их в виде мельчайшей солнечной системы - атома. Но так как во всей вселенной нет ни разумной, ни вечной энергии, то нам следует предположить, что за этой энергией стоит Дух, обладающий разумом и самосознанием. Этот дух есть первопричина всей материи!" (Цит. по: Eggenstein 1984, Part I; см. также "Materialistic Science on the Wrong Track").

3. На вопрос наблюдателя: "Как вы считаете, можно ли объяснить сознание с материальной точки зрения?" - Макс Планк отвечал:
"Нет, я считаю сознание первичным. Я рассматриваю материю как производное от сознания. Сознание невозможно обойти стороной. О чем бы мы ни говорили, что бы ни считали существующим - всё постулирует первичность сознания". (Цит. по: de Purucker 1940, ch. 13)

4. Планк верил в жизнь после смерти и в существование "иного мира, вознесенного над нашим; мира, в котором все мы всегда можем найти и найдем убежище". (Цит. по: Heilbron 1986, 197).

5. Относительно взаимодополняющих отношений науки и религии Планк писал: "Одна не исключает другую; они переплетаются, взаимно дополняя друг друга. Наука нужна человеку как инструмент восприятия, а религия - как руководство к действию". (Цит. по: Schaefer 1983, 84).


ВЕРНЕР ГЕЙЗЕНБЕРГ - ЛАУРЕАТ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ ПО ФИЗИКЕ - был удостоен Нобелевской премии по физике в 1932 г. "за создание квантовой механики, применение которой привело, помимо прочего, к открытию аллотропических форм водорода". В 1927 году Гейзенберг сформулировал знаменитый принцип неопределенности, названный его именем.

1. "Где нет уже никаких путеводных ориентиров, там вместе с ценностной шкалой пропадает и смысл наших действий и нашего страдания, и в конечном счете остаются лишь отрицание и отчаяние. Религия есть, таким образом, фундамент этики, а этика - предпосылка нашей жизни". (Гейзенберг, 1987. - С. 33)

2. "Первый глоток из кубка естествознания порождает атеизм, но на дне сосуда нас ожидает Бог". ["Der erste Trunk aus dem Becher der Naturwissenschaft macht atheistisch, aber auf dem Grund des Bechers wartet Gott."] (Цит. по: Hildebrand 1988, 10).


ЭРВИН ШРЁДИНГЕР - ЛАУРЕАТ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ ПО ФИЗИКЕ - был удостоен Нобелевской премии по физике "за открытие новых продуктивных форм атомной теории". Его труды стали также важным вкладом в развитие волновой теории материи и других основ квантовой механики. Шрёдингер признан основателем волновой механики.

1. Шрёдингер называл науку игрой, правила которой придумал Сам Бог:
"Наука есть игра, но игра не шуточная, игра в хорошо заточенные ножики…
Если, к примеру, аккуратно разрезать какую-нибудь картинку на тысячу кусочков и перемешать, а потом попытаться сложить ее снова - это все равно что решить головоломку.
В науке головоломку тебе задает не кто иной, как Господь. Он придумал и саму игру, и ее правила, которые к тому же ты можешь и не знать полностью. Тебе предоставляется угадать или определить на свой страх недостающую половину правил.
…Результат зависит от того, насколько количество истинных правил игры, навечно установленных Господом, больше числа ложных, порожденных вследствие твоей неспособности познать истину; и если данное соотношение превысит некий предел, головоломка будет решена. Похоже, в этом и состоит весь азарт игры". (Цит. по: Moore 1990, 348).

2. "…Меня очень удивляет, что научная картина реального мира вокруг меня настолько неполная. Она дает много фактической информации, приводя весь наш жизненный опыт в замечательно непротиворечивый порядок. Однако она хранит тягостное молчание в отношении всего того, что действительно близко нашему сердцу, что действительно имеет для нас значение. Она не может нам сказать ни слова о красном и синем, горьком и сладком, физической боли и физической радости; она ничего не знает о красоте и уродстве, хорошем и плохом, Боге и вечности.
Наука иногда притворяется, что ответила на подобные вопросы, но ответы эти часто настолько глупы, что мы не склонны воспринимать их серьезно". (Шрёдингер, "Природа и греки". - Ижевск: Научно-издательский центр "Регулярная и хаотическая механика", 2001. - С. 76. - Перевод приведен с изменениями. - Прим. перев.).

3. Шрёдингер утверждает, что технические изобретения человечества наносят ущерб природе:
"Серьезная ошибка технически ориентированной культуры заключается в том, что высшей целью представляется изменение Природы. Такая культура надеется занять место Бога, чтобы навязать божественной воле убеждения бренного разума". (Цит. по: Moore 1990, 349).

4. Шрёдингер отвергал материализм (теорию, согласно которой вся реальность исключительно материальна). Он утверждал, что сознание человека принципиально отличается от материальных процессов, происходящих в теле. "Сознание нельзя объяснить, пользуясь категориями физики, потому что сознание - абсолютно основополагающая категория, не объяснимая ни в каких других категориях". (Schrödinger 1984, 334).


А польский профессор ядерной физики Янык пишет:

«Если квантовую механику создал Бог, то Бог является высшим наблюдателем и высшим Творцом всех наблюдаемых процессов.
Человеку же позволено наблюдать и изучать эти процессы.
Фактически Бог реализует реальность.
А человек реализует ее лишь в отдельных экспериментах.
Всё реализуется тем, что Бог-Творец всего - является высшим наблюдателем.
В том числе помогает человеку познавать.
В общем, это описывает все законы квантовой механики и квантовой теории измерений.
А насчет реализации – Бог взаимодействует с человеком и помогает нам, в том числе создавать науку».

«Кто изучает гармонию законов природы, тот понимает, что за ними стоит Творец, создавший эту гармонию. Кроме того, ведь все ученые верят, что природа познаваема разумом человека. Все верят, что Господь знает Вселенную. Но почему она познаваема человеком? Казалось бы, ее невозможно познать, а человек ее познает. Откуда вообще такая вера? А без нее невозможно между тем заниматься наукой!».

« Духовная жизнь была создана Богом.
Обратите внимание, что родители учат детей языку и духовным вещам, как учил Господь Адама и Еву.
И дети воспринимают это. Звереныши не будут говорить, даже если их учить с самого рождения. А дети будут. Это не физиология, потому что духовных генов нет.
Но дух есть в человеке, и вдохнул его в человека сам Господь!»

Тимур и его друзья..., 26.05.2013 в 10:00

Путин должен уйти

http://putinavotstavku.ru/
1429. Кашапов Рафис Рафаилович, Татарстан, Набережные Челны, Татарский общественный центр, председатель. 11.03.2010 23:08
Популярные игры в демократию в путинской России закончились. Получается, что нынче самый надежный способ решить проблему - это "замочить" человека, как в сталинские времена. Нет человека - нет проблем. Но мы уже знаем и о немалых жертвах, приносимых теми, кто ищет правду в России.
9555. Байрамова Фаузия Аухадиевна, Набережные Челны, писательница-историк, пред. Милли Меджлиса Татарского народа
Сталинизма и неосталинизма, т.е., путинизма, надо судить в Международном Трибунале! Путин - главный противник демократии и свободы в России. На его совести - война на Кавказе, исчезновение уникальных народов России, нарушение элементарных прав человека в стране. Больно и стыдно жить в стране, где тебя постоянно унижают, карают и уничтожают! Народ, который согласится с такой системой - раб. Мы - не рабы, и поэтому объявляем борьбу против нечеловечскому режиму Путина.
16549. Халимов Айдар Назметдинович, Татарстан, г.Набережные Челны, пр. Хасана Туфана, 23, ая 33, Поэт, драматург и публицист.
Как могла подниматься рука Путина, чтобы подписать глупейший в истории мира указ о запрещении обучать детей на родном языке народа, отдавшего во имя свободы и величия России десятки миллионов жертв? Как могла подниматься рука Президента России, если он истинно русский, на язык второго по величине народа -татар Р.Ф, одного из главных народов-создателей самого русского языка, Российской империи, потом — СССР, потом — Российской Федерации, на язык великого Кул Гали, Шигабутдина Марджани, Габдуллы Тукая и Амирхана Еники? Путин должен уйти!
13304. Миначев Мохаммят Минач улы, Москва, председатель НДП "Ватан"
За один только ФЗ № 309, его нужно отослать туда, где Макар телят не пас. Мы живем в федерации, а он ее превращает в империю.
13742. Хасанов Марат Рустамович, г. Уфа, Главный инженер
Интервью с Рафисом Кашаповым – председателем Татарского общественного центра г. Набережные Челны, Татарстан. Нынче опасен и тяжел путь у того человека, который ведет борьбу за правду и справедливость. Вспомним некоторых людей, которые, борясь за правду, расплатились многим: В центре Москвы была убита известная журналистка, обозреватель "Новой газеты" Анна Политковская. В Ингушетии убит владелец независимого Интернет-сайта Ингушетия.ру Магомед Евлоев. 13 ноября 2008 года главный редактор "Химкинской правды" Михаил Бекетов был зверски избит неизвестными. После этого он перенес ряд тяжелых операций и ампутаций, и пока он остается в реабилитационном центре. Журналист из Ульяновска Сергей Крюков помещен в психбольницу. Правозащитник Станислав Маркелов был убит нагло, демонстративно в центре Москвы. Жестоко избит известный правозащитник и лидер движения «За права человека» Лев Пономарев. Убит Юрий Щекочихин - заместитель председателя думского Комитета по безопасности. Он занимался расследованиями коррупционных дел.
15467. Идрисов Рустам Рафисович, Татарстан, г. Н. Челны., Студент
При Путине запретили использование латинской графики на татарском языке, открытие национального татарского Университета, а так же были закрыты около 750 татарских школ. Подписанный Путиным федеральный закон №309 обязывает преподавание только на русском языке. Тем самым идет полное игнорирование прав нерусских народов. Даже немецкие фашисты в оккупационных территориях разрешали народам учиться на своем родном языке. А мы собираемся праздновать грандиозную победу над фашизмом. Где же истинное лицо фашизма? В отставку!
14951. ШАЙХРАЗИЕВ ДАМИР СУЛТАНОВИЧ, Татарстан, г. Н. Челны., Член Президиума ВТОЦ.
Мы – свидетели и очевидцы того отношения Московского Кремля к татарскому народу, которое ущемляет религиозные и национальные права. В Татарстане были осуждены и признаны виновными Рафис Кашапов, председатель ТОЦ, Дамир Шайхутдинов, редактор газеты "Челнинская молодёжь" и писательница Фаузия Байрамова. Путин должен признать свою некомпетентность и уйти в отставку
15772... Камалетдинов Гамиль Шафикович, Россия, Татарстан, г. Набережные Челны, п. ГЭС, д.72-12, ветеран труда отец репрессированного и посаженного в тюрьму сына
Общество, призванные поддерживать соблюдение законов, поступают хуже, чем нацисты и фашисты. Мы родные и близкие репрессированных мусульман находимся в тяжелейших условиях, поскольку наши телефоны прослушиваются, письма и другая корреспонденция до нас не доходят, часто письма теряются, наши жалобы в Европейский суд (Страсбург) потерялись и вот уже более 4-х месяцев мы не можем найти концов, оборотни боятся разоблачений! Мы – граждане Республики Татарстан, выражаем своё возмущение против незаконных действий работников правоохранительных органов, как они, нам говорят «Нам сверху дали команду «мочите, давите как крыс» любого из вас мы можем уничтожить и ни один адвокат, ни один судья, ни один прокурор не заступиться за вас». Путин должен уйти!
20521. Имамутдинов Кадерле Имамутдинович, Уфа, журналист
Путин отбросил Росию (в политическо - нравственной плоскости) на десятки лет назад. В данное время народ России в быстром темпе деградирует. Дееспособные учёные, и в первую очередь молодые, не видя перспектив, уезжает за рубеж. Небольшое число политиков, осмелившихся выйти на улицы с протестом, становятся жертвами Омона. В таких условиях, Путин, будь он патриотом России, сам бы должен подать в отставку. Но мы знаем, он не патриот. И никогда не подаст в отставку. http://havitra.ru/blogs/tatarsk/putin-dolzhen-ujti-1.html

Ибрагим, 26.05.2013 в 13:07

Создание партии для участия в выборах органов РФ-это значит пытаться модернизировать империю. С моей точки зрения , татары и другие нерусские народы РФ, борющиеся за своё освобождение от "русского ига", должны полностью отказаться от участия в каких-либо выборах. Даже в Советском Союзе, где формально провозглашала идея равенства всех народов, фактически только русские чувствовали и вели себя на всей территории страны , как хозяева. В современной же РФ, особенно после прихода к власти ВВП, против "нерусских народов" началась настоящая война. Идёт массовое наступление на их права. У нерусских народов отнято право на земли, на природные богатства , на право распоряжаться заработанными средствами, право на использование и развитие родного языка, сохранение национальной культуры и традиций. Чтобы "нерусские" не забывали своего места средства массовой информации по всем каналам ежесуточно, ежечасно, ежеминутно и ежесекундно напоминают , что Россия только для русских. Больше всех достаётся "мусульманским народам". Русские оккупанты без суда и следствия пытают и убивают из. Каждого мусульманина могут объявить "вакхабитом", а потом можно делать с ним , что угодно русскому господину. Ежегодно в так называемый "День согласия и единения" 4 ноября в крупных русских городах устраивают акции устрашения нерусских народов "русские марши". В перерывах между русскими маршами, русские фашисты (фанаты футбольных и хоккейных клубов) устраивают шабаши во время проведения спортивных мероприятий. Власти очень благосклонно относятся к этим фашистам: ещё бы, ведь эти фашисты выполняют очень важную государственную задачу-задавитьи запугать все нерусские народы.
Я верю, настанет день, и все нерусские народв восстанут и уничтожат эту тюрьму народов, эту ненавистную империю.

Guest, 26.05.2013 в 17:39

Ибрагим, а ты не боишься, что за такое твоё выступление могут тебя привлечь по 282й?

Рафаэль, 26.05.2013 в 18:13

Ибрагим все написал честно и правдиво ,полностью солидарен с ним .

Кунак, 26.05.2013 в 18:23

26.05.2013
Мне кажется 282 статья подходит для тех кто устроил такую жизнь для нерусских народов,а Ибрагим написал то что есть на самом деле.

Guest, 26.05.2013 в 18:55

Ибрагим ведь не осуждает русских людей, а осуждает политику подавления нерусских народов. Русский народ здесь не виноват. Русский народ ведь не просил снимать фильм "Орда", например, и формировать мифы о татаро-монгольском иге, искусственно создавать из татар образ врага, делать из татар какую-то страшилку для оправдания кровавой, захватнической политики русских царей по отношению к татарам и другим нерусским народам, пропагандировать татарофобию и исламофобию.
Поэтому Ибрагим пишет о том, что он не согласен именно с таким несправедливым отношением к татарскому и другим нерусским народам, а не с русскими. А это разные вещи.
Так что, 282 статья очень подходит для создателей фильма "Орда", для Шарова, который осквернил Святыню всех мусульман мира - Священный Коран, и многих других ксенофобов, татарофобов и исламофобов, так активно и целенапрвленно разжигающих межнациональную и межрелигиозную рознь в Татарстане и России.
А, кстати, этого морального урода и варвара - Шарова посадили в тюрьму или берегут его до сих пор и лелеют?
Неужели на таких выродков и фашистов, как Шаров, 282 статья не распространяется?

Вил Мирзаянов, 26.05.2013 в 19:33

Российская империя развалится лишь по одной и неумолимой причине: экономический коллапс режима из-за успехов происходящей в настоящее время энергетической революции. Эти успехи налицо уже сегодня, в особенности, в США. Так, страна сегодня полностью обеспечивает себя природным газом и со следующего года начинает его экспортировать. Максимум через 5 лет США полностью себя обеспечат собственной нефтью. Уже сегодня Америка является крупнейшим экспортером нефтепродуктов. Кроме того, уже выпускаются автомобили с малым расходом бензина. Лично мне представляется, что будущий автомобиль будет электрическим. Этому безусловно поможет разработка южнокорейских ученых новых литиевых аккумуляторов. Они обладают 3 раза (!!!) большей емкостью чем существующие. Пока в России «делят» деньги на нанотехнологии, южнокорейские ученые создали на основе нанотехнологий новые электроды для аккумуляторов и добились такого революционного успеха.

Guest, 26.05.2013 в 19:42

А когда развалиться империя вы Мирзаянов останетесь жить в америке?)))

Аналитик, 26.05.2013 в 20:31

, 26.05.2013 в 19:42
А когда развалиться империя вы Мирзаянов останетесь жить в америке?)))
=======
Я думаю, когда Татарстан станет свободным и независимым, мы сами сможем пригласить всех желающих татар со всех концов мира, не опасаясь, что российские пограничники их не пустят к нам.

Guest, 26.05.2013 в 20:57

"Я думаю, когда Татарстан станет свободным и независимым, мы сами сможем ..." Аналитик вам до этих времён не дожить.Вот если у вас есть годовалый ребёнок то может быть возможно....)))

Аналитик, 26.05.2013 в 23:15

, 26.05.2013 в 20:57
"Я думаю, когда Татарстан станет свободным и независимым, мы сами сможем ..." Аналитик вам до этих времён не дожить.Вот если у вас есть годовалый ребёнок то может быть возможно....)))
===========
Вы знаете, после советской оккупации Литвы, Латвии и Эстонии многим жителям этих республик тоже не удалось дожить до свободы. Но сами-то республики дожили ! Так и Татарстан, он тоже когда-нибудь станет свободным и независимым государством. А доживу ли я сам, какая разница ?

Вил Мирзаянов, 28.05.2013 в 03:05

Да, никто точно не может предсказать развитие событий. Но одно ясно: имперская форма правления и колонии - прошедший век. Если русские цепляются за них, то это их дело. Ведь законы разития человечества едины для всех. Вот приеду ли я в Татарстан, если империя развалится, совершенно для меня ясно. Приеду. Почему бы нет. Насчет Бога немного смешно. Каждый имеет своего Бога, т.е. его понимание. Иначе бы какой был смысл бесконечно даже Коран переписывать и дополнять так, что он полон противоречий. С последними мусульмане режут мусульман вот уже более 1000 лет. Когда уже доказано, что Вселенная получилась с одной точки и вполне возможно, что она вновь превратится в точку, если там место даже самому Богу. Как бы то ни было я верю в Бога, поскольку думаю, что он нематериален и ему не надо ни точки, не Вселенной.

Aqbars, 28.05.2013 в 08:26

"Как бы то ни было я верю в Бога, поскольку думаю, что он нематериален и ему не надо ни точки, не Вселенной. "

Тем более чей то веры.
Вселенная получилась из точки. Это обстоятельство нужно понимать следующим образом. Вселеннаая, точнее пространство-время, имеет эффективную размерность четыре. Если оно погружено в многообразие большей размерности, то у нее мера ноль в этом обволакивающем многообразии. Поэтому его можно сжать до точки. Далее в силу присущей пространству-времени естественной упругости оно начинает выпрямляться. Нами это воспринимается как расширение, большой начальный взрыв.
Упрощенный пример. Плоскость - имеет меру ноль в трехмерном пространстве. Идеальную упругую плоскость можно сжать до точки. К примеру как большую скатерть можно скомкать почти в точку. Если скатерть упругая, то после сжатия она начнет стремительно распрямляться.

Рафаэль, 28.05.2013 в 17:18

akbars вселенная сама себя создала или над ней есть более сложная материя ?

Guest, 28.05.2013 в 19:15

Одним из главных приоритетов Ислама является познание наук, знания, просвещение.

Вот только странно, что при таких приоритетах исламский мир в науках не приуспел, а наоборот ,скатываясь в средневековье,
все больше отстает от западного мира, который становится все более атеистическим. И уже одно зто перечеркивает ваши обширную пропаганду ислама.

Как говорится-по плодам их узнаете их, но это уже из другой философии.
.

Aqbars, 28.05.2013 в 19:23

Истинная размерность вселенной, похоже, не меньше 10. Она вечна и в некотором смысле, возможно, колеблется колеблется как маятник. Расширяется, затем сжимается. А можно сказать постоянно происходит то порождение пространства веществом, то наоборот, превращение вещества в пространство.
Около 5% вещества составляет барионное вещество из которых состоим мы, планеты, звезды. Большая часть вещества, которое распространено по всему пространству составляют темная (лучше сказать прозрачная)материя и темная энергия. О существовании которых судят по космологическим гравитационным эффектам.
Вопрос "кем создана ?" по отношению ко всей вселенной лишен операционного смысла.

Рафаэль, 28.05.2013 в 19:47

akbars то что вы написали это всего лишь технология .Вешь ,объект ( Вселенная ) не может сама себя создать .Простой гвоздь например сам себя не может создать .Его призводит человек посредством различных технологий .Тем более Вселенная имеющая колосальную величину и неимоверно сложную структуру .

Aqbars, 29.05.2013 в 09:54

"Простой гвоздь например сам себя не может создать .Его призводит человек посредством различных технологий .Тем более Вселенная имеющая колосальную величину и неимоверно сложную структуру . "

Делается тривиальная логическая ошибка.
Свойства конечного, гвоздя, бездоказательно переносятся на бесконечное (безграничное), т.е. вселенная. Или иначе качество части приписывается всему целому.

Рафаэль, 29.05.2013 в 10:12

akbars откуда у вас такая уверенность что вселенная бесконечная (безграничная ) -попахивает фанатизмом .Все имеет начало и конец .Насчет гвоздя не соглашусь с вами - вся разница между гвоздем и вселенной маштаб и сложность изготовления не более . Вы приписываете Вселенность самодостаточность откуда такая уверенность ?

Рафаэль, 29.05.2013 в 10:14

Вселенной - опечатка Вселенность

Рафаэль, 29.05.2013 в 10:42

akbars вы ведь ученный рассуждайте логически .Земля является порождением Вселенной так и Вселенная является порождение более сложной глобальной системы .

Aqbars, 29.05.2013 в 11:08

"akbars вы ведь ученный рассуждайте логически .Земля является порождением Вселенной так и Вселенная является порождение более сложной глобальной системы ."

Вот как раз с точки зрения Логики Вы делаете ошибку. Из Вашей посылки не следует Вашего тезиса.
По причинам, кои я уже описал выше.
Вы не ВЫВОДИТЕ, а ПОСТУЛИРУЕТЕ.

Рафаэль, 29.05.2013 в 13:03

Ваша логика не объясняет сути вещей и страдает концептуальной ущербностью .

Рафаэль, 29.05.2013 в 13:12

Моя логика такова, есть Высший разум которому подченены все процессы и явления проходящие в нашей Вселенной и за ее пределами . Высший разум является причиной появления Вселенной и нашего спора в частности .

Aqbars, 29.05.2013 в 15:36

"Высший разум является причиной появления Вселенной и нашего спора в частности ."

С моей стороны спора не было. Я давал разъяснения. Бог - по определению предмет веры, уже поэтому он не может быть предметом спора.
"Верую ибо нелепо!"
Но нужно всегда отличать этого метафизического Бога от конкретных конфессий, которые от его имени начинаю оказывать вполне конкретные действия на людей. Здесь уже не вера, здесь политика в интересах тех или иных социальных кланов, сопровождаемая, как показывает история оболванивнием и репрессиями.

Рафаэль, 29.05.2013 в 15:57

Уже хорошо ,но только почему в такой уничижительной форме вы порой пишите о Творце ? Он не сидел с вами за одним столом с Саmus .

Aqbars, 29.05.2013 в 16:58

"Уже хорошо ,но только почему в такой уничижительной форме вы порой пишите о Творце ? Он не сидел с вами за одним столом с Саmus ."

С чего Вы взяли, что сам Творец воспринимает мое мнение о Нет как уничижительное? Он что Вам факс прислал?
Он что как ограниченный начальник или президент какой-нибудь страдает комплексом неполноценности и Ему очень важно, что о нем говорят. За всеми подсматривает, подслушивает и записывает?
Все это - глубокая клевета на Старика!
Старик он наш человек, атеист-агностик.

Рафаэль, 29.05.2013 в 18:32

Видите ли akbars из всех тварей сотворенных АЛЛАХом только человеку выпала честь иметь в себе бессмертную душу и от того как мы ведем себя на этом свете будет решатся наша участь в будущей жизни .==============================================Старик он наш человек ,атеист -агностик .Вы хоть поняли сами что написали ?NETCAT_SMILE_CANTLOOK

Рафаэль, 30.05.2013 в 08:39

Akbars в Куране про таких людей как вы написано ,если своими словами- гении знают о существовании Творца ,но гордыня им не дает признать его величие .Подумайте шутить с вечностью долго не удавалось никому .