Софизмы Бадретдиновой (ч.3)
«Я избегаю слова «герой» и не употребляю потому, что оно употребляется не в первоначальном значении, как и все иноязычные слова в русском языке. Слово «герой» взято из древнегреческой мифологии, от слова «heros» – полубог. Поэтому героизм-полубогизм не может иметь синонимов и других «имов». Антоним «трусости» – «храбрость», а не героизм» – и далее в таком же вот роде.
Сохранилось краткое изречение первопроходца марксизма, в котором намек и на истинную глубину его мысли и которая ясно дистанцирует его от фанатов легковесно усвоенной ими революционной теории: «Ничто человеческое мне не чуждо». На знамени Бадретдиновой другое: «Все человеческое мне чуждо». У айтматовского манкурта вытравлена память о матери, у нее об отце – столь истребительно-необоримым оказывается всевластие догмы, овладевшей ее сознанием. Беспрестанно ополчаясь на сталинизм и его последователей, она в то же время целиком приняла их догматическо-семинарский стиль – недаром же Сталин, выученик тбилисской семинарии, освоил его приемы настолько, что далеко не без успеха использовал этот опыт в своих сочинениях. Отсюда застывшие, как в богословском трактате, вечно неизменные формулы – единственно верное учение (марксизм), единственно приемлемый смысл (героизм-полубогизм), государство – всегда источник насилия, к которым она только и апеллирует. Если уж близкородственную, отцовско-родительскую тень попирает бадретдиновская догма, что остается на долю категорий иного, однако же, ничуть не менее ценного, морального плана? Здесь у нее на вооружении та же несгибаемая, словно острие иглы, разящая логистика. Путем набора целой системы софизмов на тему государственной организации, призванной поддерживать порядок внутри своей иерархической структуры, в том числе и средствами силового давления, она заключает: «По определению мы не обязаны любить государство. Насилие любят только извращенцы. Я к их числу не отношусь. Хватит и 88%». Эффектно выстроенная тирада, рассчитанная разве что на эффект казачьего хлыста, что хлещет без разбора направо и налево, в том числе и по мордасам не заслуживающего иного обращения темного плебса, над массой которого возвышается она – пророчица Бадретдинова. И снова этот, уже ставший хроническим, неустранимый бадретдиновский недуг. Он в фатальной односторонности ее мышления, направленного лишь только на один физический полюс и потому исключающего возможность восприятия мира в его естественной полноте, в целостном, нерасчлененном виде.
Верно, что государственная система всегда на страже, вплоть до готовности применения принудительных действий в отношении известной категории своих граждан. Но разве лишь к акциям подобного, репрессивного рода и сводится ее настоящая функция? Верно, что народ в своей массе еще весьма и весьма далек от желаемого уровня просвещенности, в том числе и в сфере политики. Но ведь он же есть та основа и тот безусловный фундамент, на котором только и зиждется вся наша жизнь, наш строй, в том числе, конечно, и государственный. О том, как положения бадретдиновской теории ввиду явной скороспелости, небрежности своих формулировок ведут ее прямо в стан идеологических проповедников Германии времен Третьего рейха (чего стоит только одно это заявление: «Фашизм зародился в противовес большевизму» – об этом, со ссылкой на ее тексты, я имел возможность говорить уже дважды («ЗП» N17, N21). И что же? Она затеяла разговор на тему о... фамильно-родительском статусе. Причем и в этом случае – в самом уродливом его понимании. И чем более силится она под видом такой полемики сохранить свое газетное реноме (надо же было хоть что-то там возразить), тем более непоправимым образом теряет этот авторитет, поскольку открыто расписывается в своем полном безразличии к категориям морально-ценностного плана. Но оказывается, что вневременной, явно внеисторический, моральный аспект прямо перетекает в остро современный, актуальнейший для нас, сугубо политический аспект, что хорошо сознают весьма просвещенные по своей части политтехнологи Запада.
О.Х. КАДЫРОВ.
Как это убого, О.Х.Кадыров, стоило ли на такие нападки тратить время, чтобы написать столько слов? Или гонорар от российских властей был слишком заманчивым?
Антоним «трусости» – «храбрость», а не героизм»-совершенно верно.
Кадыров не согласен с этим по одной простой причине,он-совковый демагог.
Что такое "героизм"? Скорее всего это поступок,выражающийся в жертве собственной жизни ради жизни посторонних людей.Героическим может быть только поступок совершённый осмысленно и добровольно.Разве могут быть героями родители, инстинктивно и не раздумывая, спасающие детей от смерти?Разве может быть героем солдат идущий в атаку,на верную смерть,если он знает,что в противном случае ему грозит пуля от рук загранотряда?Или же может быть героем солдат-кукушка прикованный цепью?Конечно же это не герои.
Разве могут быть героями космонавты,чью жизнь они спасают?Или спорстмены.А особенно умиляет звание герой соцтруда.
«По определению мы не обязаны любить государство. Насилие любят только извращенцы.
И опять Кадыров не согласен.По-видимому он не понимает,что к государству мы должны относиться так же как мы относимся к лекарственным средствам.Мы их принимаем,но разве мы их любим? Надо принимать и то и другое дозированно, и в зависимости от обстановки редко и в минимальных количествах.Держать, так сказать, ситуацию под контролем.
Шрек, 03.11.2014 в 08:09
«По определению мы не обязаны любить государство. Насилие любят только извращенцы.
И опять Кадыров не согласен.По-видимому он не понимает,что к государству мы должны относиться так же как мы относимся к лекарственным средствам.Мы их принимаем,но разве мы их любим?
===========
К государству лучше всего относиться как к машине - если нам не нравится, как она работает, мы ее ремонтируем, а если она не подлежит ремонту, выбрасываем на свалку и заменяем на другую. Но государство ни в коем случае не святыня, а просто инструмент, при помощи которого нация защищает свои национальные интересы. И горе той нации, у которой нет такого инструмента!
скажу еще вернее:
к гусударсву население обязано быть в оппозиции
и постоянно критиковать-нормальные взаимоотношения
между работником(гос.)и работодателем(народ)
и ясен пень!-контролировать фсегда,чтоб не мухлевало оно!
а у нас в россии все НАОБОРОТ-86 процентов-
патриоты,страшные любители рос.государства
и его скрепы-все с ног на голову.