2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Русский мир (ч.3)
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Русский мир (ч.3)

9 сентября 2014 года
Русский мир (ч.3)

      Вот заявление Мединского: «Русская литература и русская история – это самые важные предметы, ибо только они воспитывают не жителей, а граждан». Как видим, русская литература и русская история в российской школе, по мнению Мединского, имеют приоритет перед математикой, физикой, химией, биологией и всем остальным, потому что главная задача школы – воспитание граждан. Но в вузах этих предметов, русской литературы и русской истории, уже нет. По данным соцопросов, большинство школьников сегодня за время обучения в школе прочитывает 3 – 4 книги (!). Получается, примерно одну книгу за 2,5 года. Все ушло в твиттер, фейсбук, википедию. То есть проблема гуманизации школы актуальная. Но Мединский словно не замечает, что родная литература каждого народа, населяющего Россию, и его история для этих народов даже важнее русской литературы и истории, потому что это важная часть духовной культуры человека.
     При всем величии русской литературы и русской истории для других народов, населяющих Россию, они все же «инородны», литература на родном языке и своя история каждому народу ближе. Это естественно, не может же, например, русский народ любить больше английскую литературу, чем русскую, так и татары больше любят свою литературу и свою историю. Создание во всех школах России приоритета для русской литературы и русской истории над литературами и историями других народов есть нарушение принципа Конституции Российской Федерации о равноправии народов России. Даже Сталин, называя русский народ в СССР «старшим братом», себе такого не позволял. Наоборот, необходимо вводить предмет «литература народов России» (да и бывшего СССР) и давать хотя бы минимальные знания школьникам, иначе возрождаются разные хулиганские названия типа «чурки», «чаплашки», расцветает дурно пахнущая «арийская» идеология, организуются скинхеды (посмотрите, например, фильм «Россия-88», не шедший в широком прокате).
     И, наконец, а почему не изучается в российской школе более развернуто всемирная литература? Почему, например, татарский школьник должен отдавать приоритет Достоевскому перед Шекспиром, Маяковскому перед Дэрдмендом? Складывается впечатление, что «железный занавес» в изучении российской истории и литературы до сих пор сохраняется. В свое время, например, в советской школьной истории почти отсутствовала история Византии, чью государственную модель переняла Россия. А она очень поучительна. Да и с Куликовской битвой нужно расставить все точки. Понятно, для чего она поднималась на щит при царизме, при Российской империи. Но у нас сегодня страна называется Российская Федерация. Поэтому официальный идеологический российский имперский девиз «Православие, самодержавие, народность» в XXI веке невозможно возродить, это будет выглядеть как фарс. Изучение российской истории не должно отвечать задаче идеализации царского самодержавия. Лозунг французской революции «Свобода, равенство, братство» все-таки предпочтительнее для Российской Федерации, чем «Православие, самодержавие, народность». Российская история должна воспитывать самостоятельно мыслящих нравственных граждан, а не винтиков государственной машины, не «пушечное мясо».   
     Несколько лет назад была провозглашена хорошая инициатива – создать список из 100 художественных фильмов, рекомендованных к просмотру школьниками. А то даже студенты не смотрели никогда Феллини, Тарковского, Пазолини, Антониони, Бергмана, Трюффо, Эйзенштейна, Кубрика, Кеслевского и др. Но она заглохла – нужно было эту серию демонстрировать по телеканалу «Культура». Эти 100 фильмов выложены в Сеть (как сообщил Мединский, все проблемы с авторским правами были решены), каждый их может посмотреть, но данный ресурс нужно и рекламировать, потому что он необходим для просмотра в любом возрасте. Самый главный недостаток серии – ни одного (!) зарубежного фильма в сотне нет. Ну нельзя же сравнивать «Курьера» Шахназарова с Феллини и Кубриком. Нет там также «Операции Ы» и «Кавказской пленницы» Гайдая. Нет там знаменитого «грузинского кино», украинских кинофильмов, нет Параджанова, Киры Муратовой, фильмов из Средней Азии, прибалтийских фильмов. 
     Мединский предложил проводить школьные уроки в музеях. Очень хорошая инициатива. Далее: «Мы считаем, что в каждом региональном Доме народного творчества необходимо создать отделы традиционной народной культуры, где будут работать фольклористы, этнографы, краеведы. И вообще лучше поддерживать в наших ДК не хатха-йогу и фэн-шуй, а мастер-классы традиционных технологий для детей: от народных боевых искусств до народной кулинарии». Намерения благие, но развивая народные русские боевые искусства, зачем же тысячелетнюю хатха-йогу изгонять из ДК, или противопоставлять русскую народную кухню итальянской или китайской. Не нужно сводить патриотизм к квасному патриотизму.
     Мединский сообщил: «Мы с удовольствием всех приглашаем 4 ноября в Сочи – прежде всего, Владимир Владимирович, вас, на впервые организуемый Министерством культуры Всероссийский фестиваль традиционной народной культуры, который, мы надеемся, станет в Сочи ежегодным… В этом году, так же как и в прошлом, Минкульт из своих внутренних ресурсов направил 200 миллионов рублей на то, чтобы более 23 тысяч школьников из всех субъектов Федерации побывали в Москве, Петербурге, на Золотом кольце, в Казани, Крыму, Ясной Поляне… мы уже разработали новые маршруты на 2015 – 2016 годы. Это будут военно-исторические маршруты: Сталинград, Курская дуга, маршрут «Блокада Ленинграда»: «Дорога жизни» – Невский пятачок». Как видим, Мединский поставил посещение Казани для российских школьников приоритетнее, чем посещение Крыма и Ясной Поляны. Но почему там нет Северного Кавказа или Урала? Посмотрите, как меняются приоритеты детского туризма – от культурных центров в 2013 году к «военно-историческим маршрутам» в 2015 – 2016 гг.
     Далее: «Сегодня мы поддерживаем напрямую и региональные военно-исторические клубы, и военно-исторические лагеря, и военно-спортивные лагеря в основном по линии Военно-исторического общества. Поддерживаем ставшие очень популярными у молодежи фестивали реконструкторского движения. Большую помощь нам оказывает Минобороны в этом отношении». Невольно вспомнишь одного из крупных «реконструкторов» – Игоря Стрелкова (Гиркина). Вспомнишь и попытку реконструкции Куликовской битвы в Булгарах (предполагалось массовое участие детей), которую собирались провести в этом году, и она вызвала бурный протест общественности в Татарстане. А реконструкцию татарской истории или истории других народов России можно будет проводить или она под запретом? Или, например, реконструкцию восстаний Степана Разина или Емельяна Пугачева, Салавата Юлаева? Игорь Стрелков, например, поклонник Деникина – состоится ли реконструкция деникинского или колчаковского наступления во время Гражданской войны?
     Мединский сказал: «Однако всех средств, которые у нас по госпрограмме патриотического воспитания находятся в распоряжении Минкультуры, скажу откровенно, я даже не буду называть эту сумму, ее бы не хватило даже на смычок от скрипки Страдивари. Поэтому надо сделать упор на регионы, конечно, чтобы регионы, находящиеся ближе к этим спортивным лагерям, оказали им системно большую поддержку, особенно волонтерским... Кстати, наши поисковики появились и в Крыму, где, как оказывается, мы были потрясены, поисковое движение было фактически законодательно запрещено. Теперь оно возрождается, там очень много незахороненных наших предков». Не совсем понятно, опять все перекладывается на плечи регионов?
     Мединский сделал фундаментальный вывод в конце своего доклада Совету: «Странно понимаемая политика всетолерантности, мультикультурализма, эта устаревшая тактика консервации множества изолированных субкультур без объединяющего культурного центра, завершилась полным крахом в Германии, во Франции, в других странах Европы, где индусы, арабы, турки попросту игнорируют обычаи и язык страны пребывания. При этом официально отвергнутые самой Европой подходы не мытьем так катаньем навязываются нам через либеральную прессу в качестве образцов для подражания. Мы считаем, что в России не нужно толерантно терпеть своего соседа, изолировавшегося в обособленном квартале». Не совсем понятно, если сосед захочет жить в своем квартале со своими историческими культурными представлениями – это «не нужно толерантно терпеть»? Каким образом, что делать, запрещать?

     Рашит АХМЕТОВ.
     (Продолжение следует.)


Комментарии (28)
Guest, 10.09.2014 в 18:26

Есть разумное предложение - изучать мировую литературу и мировую историю в школах. И русскую литературу, и русскую историю, и историю народов России, и их литературу изчучать именно в ее контексте. Если у человека есть возможность ездить в " Мерседесе" , то очень трудно его заставить ездить в "Ладе". Но это фигурально выражаясь.

Aqbars, 10.09.2014 в 20:05

«Русская литература и русская история – это самые важные предметы, ибо только они воспитывают не жителей, а граждан»

В больших количествах читать русскую литературу просто вредно. Скукота. Пустота жизни. Сборище мелких людей, карьеристов, мудрствующие убийцы, гулящие бабы, косящие под святость, все умные - лишние .... Никто не хочет работать. Болтают, мудрствуют, воруют, блефуют.
Излишнее чтение русской литературы может привести к депрессии и мыслям о самоубийстве.

История русская в наиболее существенных частях - сборник примитивных сказок, противоречащих здравому смыслу и логике.

Аналитик, 10.09.2014 в 21:06

совсем понятно, если сосед захочет жить в своем квартале со своими историческими культурными представлениями – это «не нужно толерантно терпеть»? Каким образом, что делать, запрещать?
Рашит АХМЕТОВ
==============
В том-то и вся беда, что наши соседи - русские нацисты - решили не терпеть толерантно проявления нерусских культур, а начали запрещать и выкорчевывать все проявления всего нерусского, начиная от нерусских детских садов и заканчивая нерусскими президентами. Трудно назвать это иначе, чем русским нацизмом.

Guest, 11.09.2014 в 07:15

«Русская литература и русская история – это самые важные предметы, ибо только они воспитывают не жителей, а граждан»__________________________

Какая глупость ! Так можно сказать о любой истории и литературе, а потому правильно будет изучать родную литературу и родной язык,т.е - Татарский наряду с мировой историей и мировой литературой, ибо они воспитывает граждан, а не небожителей. Какие только произведения русской литературы не включают в программы: Дуброский, Капитанская дочка, Вшневый сад, не говоря о Платонове его Котлаван, Хлебникове - да уж воспитаие так и брезжит во все концы.

Guest, 11.09.2014 в 14:20

главное - родная литература!
русская же - для кругозора.
ПРИМЕЧАНИЕ :
в мире литература существует давненько.
ШЕКСПИР И ПРОЧИЕ.
восток и запад.
китай.
русская лит-ра - среди других прочих
тоже между прочим существует.
НЕ БОЛЕЕ ТОГО.

Аналитик, 12.09.2014 в 07:57

Русский мир - это рабский мир, русские нацисты не мыслят равных отношений где бы то ни было. Именно потому русский нацист Мединский не мыслит равных отношений между русской и нерусскими культурами, для него русская культура господин по отношению к нерусскими культурами, которые должны подчиняться во всем русским. И он не один такой, почти все русские такие же. Помню, лет 20 назад русская женщина на работе потребовала, чтобы я при ней не разговаривал на татарском. Я ей предложил, чтобы она при мне не разговаривала на русском. До сих пор не понимаю, почему она не согласилась!

Русский казанец, 12.09.2014 в 22:04

В тему русского мира


NETCAT_BBCODE_IMG

Это многое объясняет и в политике этнореспублик!

Аналитик, 12.09.2014 в 22:18

То, что среди сотен тысяч украинцев, проживающих в Крыму, якобы только 230 пожелали учить своих детей на родном языке - это очередная кремлевская лажа, точно также, что якобы все татары хотят учиться на русском по собственной воле. Все российское государство построено лжи, фальсификации и провокации. Запомним это раз и навсегда!

Русский казанец, 13.09.2014 в 09:58

"Ага, ладно-ладно!", как говорят у нас в Казани.

Guest, 13.09.2014 в 17:44

В прошлом году любой русский мог купив билет безо всяких трудностей съездить в Крым. Отдыхать там сколько ему угодно. Если у него было много денег, мог открыть в Крыму свое дело или купить недвижимость. Чем Крым был не его?
Украина отказалась от ядерного оружия под гарантии России, США и Великобритании ее территориальной целостности. В марте Россия подло и вероломно нарушила этот договор. Весь мир видит реальную цену договоренностей с Россией.
До этого не было русско-украинских столкновений. Сейчас уже тысячи трупов и миллионы беженцев. Россия уже потеряла на эту авантюру порядка 100 миллиардов долларов. И это только начало.
Ради чего все это?
Достаточно было раздать хотя бы потерянные деньги россиянам с требованием покупать на них только российские товары. Толк бы был больше.

Guest, 13.09.2014 в 21:37

э-эхх!
в политике партии слабо понимашь,дорогой товарищ.
..раздать деньги!
да кто ж так делает-то!
у нас в раше деньги когда раздавали?!
деньги это для того чтоб их воровать,а не раздавать.

Guest, 14.09.2014 в 13:13

Неправда заключается в самом тезисе "Литература учит"!.. "Все подвергай сомнению" говорил Сократ, – вот и сомневаюсь... Русская литература 19го века, самая лучшая в мире, давала читателю возможность "пережить иные жизни", польза без сомнения, но Учила она в-основном ненависти к "правящему классу", готовила революцию... А в 20-м веке русско-советская литература вообще вела оголтелую красную пропаганду, туманила мозги, верно служа уже "новому" правящему классу...
...Может литература учит морали?.. Сложный вопрос, руками не пощупаешь, – но если судить по морали самих писателей – однозначно аморальные люди!.. Пушкин был "прохвостом", Достоевский "игроком" и мотом, Есенин – драчуном, Горький верно послужил тюремщикам, вообще трудно назвать кто был примерным человеком... Умение "правильно" писать никак не связано с личностными качествами самого писателя!
...В то же время, к примеру, школа совсем не учит обращаться с деловыми бумагами, правовым и социальным правилам в коллективах (скажем, – что делают секретарь, заместитель, кадровик, местком, нотариус? Что такое счет-фактура, смета, накладная, путевой лист, доверенность, кредит, ипотека? Как надо охранять личные данные?) Школа не учит, как садиться в поезд, какие бывают вагоны, билеты, что обязан и не обязан проводник (таких примеров тысячи)... Очень плохо учит бытовой-жизненной физике, химии, электротехнике, ухаживанию за животными (можно очень долго продолжать)...
...Так ли уж жизненно важно людям почитывать художественные книги? – Сто лет назад мало кто этим занимался, даже просто грамотных было мало, и вот сейчас все повально смотрят видео... Читающие читают в-основном любовные романы и фантастику, другие "продвигаются" по линии разных фашизмов... Кто скажет, что в них высокая нравственность??! В то же время в "читающем" обществе пышным цветом расцветает религиозный темный фанатизм, иступление т.н. "музыкой" (не Бетховеном имею в виду, хотя и он вовсе не "учитель" чему-либо)...
...Лучше бы правильную историю побольше учить, но школа практически не учит истории своего края, района, города или деревни, этноса, – что было бы важнее всей остальной истории... Не учит самой нужной географии – какие у нас соседние деревни, реки, леса, что в них растет и живет... Не знакомит с выдающимися людьми, жившими и живущими поблизости, с бытом разных времен... Можно бы очень долго перечислять, чему не учит, что наиболее важно для мировоззрения личности!..

Guest, 14.09.2014 в 14:47

Именно такая концепция народного образования и предлагалась народу в гитлеровской Германии.

Guest, 14.09.2014 в 16:04

Guest, 14.09.2014 в 14:47 – Вешать все собаки на Гитлера – не слишком ли дешевый приемчик?.. Германия, впрочем, имела лучшую школьную систему. Был великий немецкий педагог Дистервег, а до него чешский немец Ян Коменский – вся современная педагогика зиждется на них и мало чего сумела добавить...
...Чего добавили? В школьную математику – "иррациональные и мнимые числа", в физику – кучу квантовых уравнений, даже физика 7-го класса сплошь пестрит трехэтажными "деьтами" и "индексами"; в геометрии "равные треугольники" стали "конгруэнтными"... Астрономию вовсе убрали...
...Не один Гитлер жил в Германии... Даже славянское языкознание до сих по в институтах изучается по книгам его современника Васмера... Ракеты оттуда, автомат Калашникова оттуда...
...Кстати, была раньше хорошая одна наука – Евгеника – об улучшении человеческого рода (родная дочь генетики), – так ее совсем уничтожили, задавили, ссылаясь на то, что гитлеровцы на ней пытались обосновывать свои нацистские делишки... Но вот в самое последнее время новая евгеника пытается, пока безуспешно, запретить торговлю сперматозоидами, зачатие шприцем, клонирование, суррогатное материнство, рождение детей от даунов и прочих наследственных уродов, регулировать численность населения, давать равные шансы на деторождение всем слоям населения, особенно интеллигенции!.. Между тем, человечество уже терпит сущее бедствие от наследственных болезней и уродств, дальше ожидается катастрофическая деградация!..
...Самый обычный немец, воспитанный в "гитлеровской" школе (по вашему определению), был мастером на все руки: и электрик, и механик, и шофер, и сам себе бухгалтер, слесарь и плотник, зоотехник и пивовар... В то же время и книжки почытывал, играл на губной гармошке, мог рассуждать про Гегеля с Фейербахом...

Guest, 14.09.2014 в 17:01

Ну а что тебе мешает быть таким как этот немец?
Не бухай, работай,Держи все вокруг в чистоте и порядке.Что, немцы должны приехать и учить тебя всему.И.Гончарова"Обломов"читал?.Он про это 170 лет назад написал.Хера ли вы ничего не делаете и другим народам не даете.

Guest, 14.09.2014 в 17:28

А разве Сталин не меньший убивец, чем Гитлер?
Разве в СССР не было фашизма?
Разве 2 Мировую развязали не Гитлер со Сталиным в союзе?
В Нюрнберге в 1946 была осуждена лишь половина зачинщиков 2 ой Мировой. В Германии фащизмом переболели. В СССР, затем в России он долгое время был в латентной форме. Сейчас же активизировался под лозунгом "расширения русского мира". Разве Путин не скопировал речь Гитлера?
www.youtube.com/watch?v=EApz8UMc8i0
www.youtube.com/watch?v=EApz8UMc8i0

Guest, 14.09.2014 в 20:24



Солдаты вооруженных сил России, преданные президентом РФ Владимиром Путиным, рассказывают правду о кровавой войне на востоке Украины. Такой заголовок американский журнал Newsweek разместит на обложке своего номера.

Как отмечает издание, россиянка Людмила Малинина в городке Садиславский Костромской области со слезами на глазах рассказала журналистам, как видела тайное захоронение российского солдата на местном кладбище. "По ее словам, около 20:00 грузовик приехал на кладбище. Из него вышли несколько крепких мужчин, которые принялись копать могилу так, будто они втихаря собирались что-то украсть", - говорится в статье.

Соседи женщины говорят, что тоже видели тайное захоронение. Они говорят, что большая часть кладбища зарезервирована для таких могил неизвестного солдата.

Один из солдат вооруженных сил России рассказал Newsweek, как его 98-ю аэромобильную бригаду бросили умирать на востоке Украины. Он рассказал, что десятки его друзей по оружию умерли с тяжелыми ранениями в больницах Ростова. А еще больше вернулись в Россию в цинковых гробах. По словам солдата, каждый, кто попал по неволе в Донбасс, постоянно испытывает страх, поскольку вероятность стать "грузом 200" очень большая. "Нас отправили в Ростов в прошлом месяце. Никто и не подозревал, что мы едем в Украину воевать. Мы верили, что едем на обычные учения. Если бы я знал, что еду воевать, то уволился бы еще в Костроме. У меня двое маленьких детей", - рассказал солдат РФ.

Большинство военнослужащих ВС России, которые попали в Донбасс, по его словам, не поддерживают Владимира Путина в его стремлении создать так называемую Новороссию. Он также рассказал, что в Украине солдат порой заставляют одевать военную форму западных стран, чтобы не было понятно, что это российские войска.

"Никто не просил военнослужащих подписать какие-то дополнительные бумаги, хотя текущие контракты не содержат условия о дислоцировании в иностранном государстве", - говорится в статье. "Я никогда не вызывался делать это добровольно; но любые попытки уйти были бы напрасны: завтра нас посылают обратно в мясорубку; если бы раньше кто-то рассказал мне о правде, никто из нас не завербовался бы за тысячу долларов в месяц для того, чтобы в Украине его изжарили заживо", - сказал офицер в возрасте за 30, попросивший скрыть его личность.

"Вторжение в Украину происходило в замедленном режиме с весны", - продолжает издание. 16 апреля ополченцы в зеленой форме, выглядевшие профессионально, окружили административное здание в Славянске в восточной Украине. "Мы - вежливые зеленые человечки, рожденные в СССР. Совсем, как в Крыму", - сказал один из них, пишет издание.

"2 июня в Россию въехал первый грузовик с крупной кривой цифрой "200" на боку. Он вез обратно 31 тело российских военных-"добровольцев", большинству из которых было сильно за 30 или немного за 40", - заключает издание.

Guest, 14.09.2014 в 20:26

Под Иловайском захлебнулось наступление России - Гелетей
14.09.2014 16:12
Печать
Министерство обороны изложило свою версию недавних событий АТО в районе Иловайска. . Если верить чиновникам, окруженные войска выполнили свою задачу
Следить за темой Добавить в блокнот
Поделиться:
Поделиться в Facebook
Поделиться в Вконтакте
Поделиться в Twitter
Поделиться в Одноклассниках
Поделиться в Google+
Под Иловайском захлебнулось наступление России - Гелетей
Валерий Гелетей

Российские войска должны были за три дня захватить всю Луганскую и Донецкую области, однако были остановлены украинской армией под Иловайском. Об этом на пресс-конференции утверждал министр обороны Валерий Гелетей.

"За три дня Путин хотел пройти с фейерверком по Донецкой и Луганской областям. Согласно изъятым у них картам, они (ВС РФ - ред.) должны были захватить Луганскую и Донецкую области полностью. Поэтому мы имели тяжелые бои, потери, но это остановило Путина", - сказал Гелетей.

По его словам, потери под Иловайском являются трагедией, однако оборона этих рубежей выполнила свою задачу.

Ранее журналист Юрий Бутусов сообщил о тяжелых потерях украинской армии после прямого вторжения российских войск 24 августа, в том числе по вине командования ВСУ. Речь шла о 300 погибших в секторе Д и сотнях - под Иловайском. "Причины тяжелых боевых потерь и грубых ошибок командования АТО и сектора "Д", министерства обороны Украины, повлекших тяжелые потери в результате наступления российских войск, требуют расследования и процессуальной оценки. Необходимо сделать серьезные кадровые выводы и глубокие структурные изменения в комплектовании и управлении вооруженных сил", - отметил Бутусов.

Напомним, спикер информационного центра СНБО Андрей Лысенко подтвердил гибель около 200 украинских военных в боях под Иловайском.

Источник: Укринформ.

Подписывайтесь на аккаунт ЛІГАБізнесІнформ в Twitter и Facebook: в одной ленте - все, что стоит знать о политике, экономике, бизнесе и финансах.
ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
www.liga.net

Guest, 14.09.2014 в 21:15

Людмила Малинина в городке Садиславский Костромской области по всей видимости живет прямо на кладбище, причем вместе с соседями какими-то.

Странное это агентство - Укр(фейк)информ!

Guest, 14.09.2014 в 21:58

Guest, 14.09.2014 в 17:01 – Что ты выстукал такие бредовые слова, будто сходя с ума и дрожа всем телом? Ломка что ли такая необычная??
Guest, 14.09.2014 в 17:28 – Ты что хотел сказать вообще?.. Какой-то гадина тебе бедолаге говорит, что Сталин больший убивец, да?.. А причем тут литература, я не понимаю??.

Guest, 15.09.2014 в 10:13

В констатирующей части судом ,судьёй Багавовой Рузалиёй Киямовной, "Учтановлено, что на персональной странице пользователя "Михаил Щеглов" (именно в кавычках - ред.)... был размещён в свободном доступе видеоролик "Припомним жуликам и ворам их манифест 2002"..., признанный экстремистским".
Однако ввиду срока давности производство по делу постановлено прекратить!

Guest, 16.09.2014 в 12:40

NETCAT_BBCODE_IMG

Скинхед, 17.09.2014 в 07:10

Чурки с вашим пидором Аллахом вам пизда!!! Скоро кончиться Путинская идеология и мы зальём Башкирию и Татарстан вашей бараньей кровью! Молчать на сейф обиженные!

Guest, 17.09.2014 в 19:50

Скинхед, 17.09.2014 в 07:10
Чурки с вашим пидором Аллахом вам пизда!!! Скоро кончиться Путинская идеология и мы зальём Башкирию и Татарстан вашей бараньей кровью! Молчать на сейф обиженные!______________________________-
где Хохорин и прокуратура, по этому ком-ту ст. 282 плачет

Сочувствующий, 17.09.2014 в 22:06

Всем руссофобам привет! Предлагаю не мелочится и запретить также математику, т.к. совеременная высшая математика что преподается в ВУЗах не в последнюю очередь разрабатывалась Колмогоровым, Стекловым, Александровым, Смирновым, Марковым, Ляпуновым, еще могу 20 русских фамилий и целых династий назвать.

Aqbars, 17.09.2014 в 23:09

"Всем руссофобам привет! Предлагаю не мелочится и запретить также математику, т.к. совеременная высшая математика что преподается в ВУЗах не в последнюю очередь разрабатывалась Колмогоровым, Стекловым, Александровым, Смирновым, Марковым, Ляпуновым, еще могу 20 русских фамилий и целых династий назвать. "

Математику, как и все естественные науки, нужно запретить, прежде всего, приверженцем русского мира. Ибо, все названные имена, прежде всего, суть малая и вовсе не решающая, хоть и заметная, доля всех, кто создал современную математику. Далее, вовсе не обязательно, что они поддержали бы идеи расширения русского мира.

Сочувствующий, 18.09.2014 в 00:43

Aqbars,
1) Колмогоров создатель теории вероятностей. Соболев(о, я его даже не называл) основатель всей современной теории дифференциальных уравнений высших порядков. В это трудно поверить вам, русофобикам))), но без них бы не было соверменной математики и не только. А еще были Лозино-Лозинский, Ерошев, Келдыш... я могу так долго )))
2) а у тебя запрещалка то есть?
3) Я знаю 5 действительно хороших математиков-татар. Тебе слабо их назвать?

Aqbars, 18.09.2014 в 08:57

Теория вероятности возникла за много веков до рождения Колмогорова. Колмогоров не создавал теории вероятностей, он предложил одну из возможных схем ее аксиоматизации. Это вовсе не означает, что он плохой математик и вклад его в науку ничтожен, как и у всех остальных Вами перечисленных, но не следует преувеличивать их реальный вклад в науку.
Это, прежде всего, унижает их самих.