Реплика
Буквально на днях произошло два, вернее, три события.
Первое – резкое падение рубля до 80 за один доллар и подорожание всего, особенно продуктов питания.
Второе – 27 ноября группа морских пехотинцев посетила школу N32 совместно с церковными деятелями: о. Анатолий из Исаково, о. Иов из Кизического монастыря, которые выступили перед школьниками. «О. Анатолий оказался крутым морпехом – выступил с показательным боем: нож, автомат». Нет, не с осуждением, а с восхищением о сем известил М. Щеглов («ЗП» 4 декабря 2014 года). Затем, продолжает очевидец, о. Анатолий облачился в церковное одеяние и прошелся по залу.
Третье – рыбаки обнаружили на стене памятника павшим при захвате Казани надписи «1552», «Никто не забыт, ничто не забыто», «Лена, зачем ты крестила наших детей? Твой Илфатик».
Какое из названных событий более значимо для нас, жителей Казани? Лично для меня, конечно же, первое – мои пенсионерские десять тысяч с хвостиком не выдержат, подобно коню Боливару, двух «седоков» – безудержного подорожания продуктов питания да фактического обнуления заначек «на черный день». К слову. Удивительно, намалеванную на заборах надпись «1552» «эксперт Пришибеев» замечает, а общероссийский обвал рубля, куда более значимый для России, – нет. Стало быть, полагаю, труд его ценится так высоко, что позволяет ему не замечать даже возможное крушение финансовой системы «единой и неделимой», да и свастики на заборах и стенах домов Казани. Подобное зрение у биологов, по-моему, называется «жабьим». Эта живность, оказывается, замечает лишь то, что досягаемо длине ее языка, то бишь дальше языка не видит.
Да и упомянутое второе не подарок, раз церковный деятель выступает в светской школе многонациональной и многоконфессиональной республики с показательным боем: нож, автомат да словно на подиуме красуется перед школьниками в церковном одеянии. Стало быть, в школу занесли холодное оружие – армейский нож да автомат Калашникова вкупе с церковным одеянием. Лично у меня, также прошедшего армейскую службу, нет никакого желания любоваться превращением светской школы в тренировочную базу под руководством церковных (или иных) деятелей.
Представьте себе на минуту, будь на месте попа мулла с ножом да автоматом в школе, что б произошло? Вселенская бы поднялась буря! А в данном случае – восхищение не переносящего надпись «1552» Щеглова да гробовое молчание всезнающего «эксперта».
Касательно третьего – упомянутых надписей на стене памятника павшим при захвате Казани на Казанке, никак не оправдывая хулиганствующих малевальшиков (а возможно, и провокаторов), невозможно не заметить следующее. Подобно известному персонажу Райкина, сие оказалось прекрасным поводом для очередного очернения тех, «кого мы не любим». Щеглов набросился на общественный центр татар, обзывая их «врагами России», «сепаратистами», «националистами» и т.д. по принятому ныне списку. Его раздражает, по моему уразумению, не столько сама надпись «1552», а сохранившая эту дату память у татар.
А для «эксперта», смею полагать, этот случай как дар божий для показа собственной значимости, труда своего: тут и памятник, и поджег церквей, и надпись «1552» и т.д. Во всем этом «виноваты индейцы» в лице общественного центра татар. В череде обвинений, не удивлюсь, если услышу и размалеванные подъезды, обшарпанные лифты, обкаканные лестничные площадки, отвечай, общественный центр! Налицо своеобразное соревнование по части обвинений, кто первее, Щеглов или «эксперт»?
Рауф ИБРАГИМОВ.
Р.S. Подобное «соцсоревнование» было и в 1937 году. «В областях и республиках поощрялось соцсоревнование между отделами НКВД по досрочному перевыполнению норм на репрессии, особенно по 1-й категории. Следователи, быстрее других доводившие арестованных «до признательных показаний», в своем кругу почтительно именовались «колунами». Лучшим «колуном» в Татарии считался младший лейтенант Сунгатулла Курбанов. Жертвами его стали бывший ректор КГУ Гильм Камай, бывший ректор медицинского института Сулейман Еналиев, Шамиль Усманов», доводит до нас сборник «Политические репрессии в Татарской АССР».
Касательно памятника на Казанке, по-моему, в век мононационализма да единого учебника истории памятник этот надо беречь как зеницу ока, ибо он вещественное доказательство того, что произошло в 1552 году – падение Казанского ханства в результате раздоров, смуты и предательства.
в точку!
беречь в назидание всем-
и татарам, и русским людям.
аллах простит,
что нет своего памятника.
а может и не простит.
пути господни..
Ну, Рауф, как всегда, на высоте. Ни прибавить, ни убавить.
Вообще, феномен, конечно, ужасный. "Люди холопского звания - сущие псы иногда. Чем тяжелей наказание, тем им милей господа".
как надо отмечать праздники
кхм, это для Асхатушки
Веселится и ликует весь народ...
http://youtu.be/bPiiGj76lU4
А не Оналитег ли там расплясывает?
На днях случайно оказался в русской компании в гостях.Компания люди от 23 до 43 лет, 9 человек всего и я случайно попавший к ним.На руках двух молодых русских женщин были дети 7 и 9 месяцев.Водки было море,закуска чисто русская огурцы из банки,но бабенки сподобились еще на тушеную картошку с окорочками, чему сами собой восхищались.Их пьяный треп про все в т.ч. и про политику,Украину просто калька с передач росс.ТВ.Ну это не удивительно.Меня поразило другое,как молодые русские мамаши успокаивали своих плачущих детей.Они поили их пивом и вспоминали при этом,как их матери и бабки точно также баюкали детей.На мое робкое замечание,что не надо пивом младенцев поить,мне начали доказывать,что пиво полезно,там есть хмель и что они все так выросли.Вот так люди живут и считают что правильно живут.
Ты унылый бамжара, коли такие компании тебе попадаются.
Guest, 26.02.2015 в 15:25
Вообще, феномен, конечно, ужасный. "Люди холопского звания - сущие псы иногда. Чем тяжелей наказание, тем им милей господа".
==================================
Да ничего удивительного, предательство - явление универсальное. Во время второй мировой войны миллионы русских служили Гитлеру, ничего феноменального, обычное предательство. Во время народных бедствий всегда находятся люди, пытающиеся погреть руки на чужом горе. Единственный вывод: чужеземное господство приводит к тому, что у власти оказываются разные полицаи и аморальные личности вроде младшего лейтенанта НКВД Сунгатуллы Курбанова. А потому надо поскорее кончать с чужеземным господством!
в который раз удивляюсь:
где находит г.аналитик
таких милых друзей среди русов?!
специально ищет?
в какой подворотне?
и как он к ним попадает в кумпанию?!
мама тебе не говорила-не водись с такими-сякими?
поменьше шляйся,дружок,с кем попало.
старайся общаться все же с нормальными людьми.
хотя,по твоему лексикону судя,
для тебя эта среда обитания -НОРМА.
Братан,да ты наверно мало общался с русским народом и мало бывал в русских компаниях.Это действительно повседневная практика,что в русских селах младенцев успокаивают таким образом.Я сам видел как мякиш хлеба мамаша жевала,потом ложила в рюмку с портвейном,заворачивало в марлю,перевязывала и совало младенцу в рот.И они хвастались и говорили,что дите так крепко спит,что даже обделавшись на просыпается.
Это еще что,отдельная тема секс отношения между членами в семье. Частенько брат 14-15 лет оприходует свою младшую сестренку 10-12 лет.И это еше цветочки.
прошу изложить подробнее о том,
как брат приходует сестренку
в таком юном возрасте.
-и что-получается?
а куда после девают приплод?
и как давно это у них?
а то-мало бывал в русских компаниях,
поэтому интересны подробности от очевидца.
А вот ты и есть такой приплод.
приплодом таким быть никак-
я татар.
такого опыта,как у тебя,не имею.
куда уж нам подглядывать
за русскими мальчиками-девочками!
за своими не успеваем.
какие еще гадости твои знакомые русские
вытворяют?
-расскажи как-нибудь.
Раскажи лучше ты,дунгыз-татар,о своих порядочных русских друзьях,о плохих евреях,о том как плохо будет татарам без рабства.Это же твоя тема тут.
почему-то среди моих знакомых русских
НЕТ таких типажей,которых ВЫ смакуете.
или я вожусь не с теми,
с кем водитесь ВЫ?!
люди как люди.
и татары не ангелы,и русы так же.
всякие есть.
как здесь на сайте.
поискать-найдешь у кого угодно:
-у мериканов,
-у агличян,
-у прочих у всех без исключения.
так по помойкам зачем шляетесь,милые мои?!
кайф ловите?
Ты.хамелеон,вообще с какой целью тут обретаешься.
Плаваешь тут как г...о в проруби.
говно в проруби-это скорее из анала аналитека.
не сваливайте свое г..но на других.
сами тут насрали-провокаторы.
своим грязным ртом превзошли любой АНАЛ!
Одно непонятно, что вам червям нужно на татарском сайте. Хотите доказать, что татарам не нужна свобода, что быть прикормленым рабом наш удел. Сам раб и хочешь, чтобы все были рабы.Зря стараешься манкурт.Трупоед про какие-то провокации говоришь,сам то чем занимаешься шавка на поводке.
не "про какие-то",
про конкретные провокации:
-устроить драку между татарами и русскими.
любое ваше слово -об этом.
ваш поводок.
другой темы и нету.
но не выйдет у вас,гнилье!
люди не дурнее вас,не надейтесь!
разберутся,что и как.
зря стараетесь,МАЛЬЧИКИ.
Акакий Акакиевич проснулся и сел за компьютер,дел было уйма.Разоблачать евреев с Америкой и их пособников.Акакий Акакиевич шмыгнул носом,вытер старческие сопельки манжетом рукава и бодро застучал по клавишам.
глянув нечаянно в зеркало,
он увидел г.АНАЛИТЕКА,
то есть себя.правда,писал он не о евреях,
а исключительно о русских,
которые поят грудных детей водкой,
татар превращают в навоз для империи,
ругаются матом почти как сам аналитек,
и вообще-хуже нету никого
(девяносто процентов налогов к тому же
забрали русские и страшно разбогатели,
а евреи-бедствуют в невыносимых условиях).
зарыдал.
сопли капали на клаву.
николай васильич гоголь-яновский
смотрел с портрета на стене укоризненно-
за что его,русского,так забижает
аналитек аналитекович?!
и притом имеет наглость на него ссылаться!
День заканчивался,Акакий Акакиевич с чуством исполненного долга выключил компьютер.Встал,несколько раз помахал руками,имитируя физупражнения,размялся.Подошел к портрету Проханова,висевшего на стене,тряпочкой бережно вытер пыль с лика своего кумира.Пять часов вечера,Вася наверно уже пришел с работы.Подошел к старомодному буфету,открыл дверцу и достал бутылочку дешевого портвейна.Сегодня его очередь проставляться перед Васей.Спустившись на этаж ниже позвонил в Васину дверь.Васе открывшему дверь,сразу бросилась в глаза бутылка портвейна."Заходи татарин,заходи"довольно осклабившись,дыхнул вчерашним перегаром."Ну чо?Дал чертей жидам и америкашкам сегодня" расставляя рюмки и тарелочку с нарезанным свиным салом,спросил сосед."Да я им каждый день даю прикурить,пусть знают,нас не проведешь"приосанился сухонький Акакий Акакиевич." А то"-поддакнул Вася"ты у нас грамотный,партшколу когда тож кончал"."Ну что,поехали по первой"-перешел к делу Вася,"Дай бог не последняя"-поддержал Акакий Акакиевич.
сразу чувствуется:
-аналитек,будучи прирожденным русским литератором
(каждый еврей-прирожденный русский литератор-А.И.КУПРИН),
вышел из гоголевской ШИНЕЛИ.
погулял и зашел обратно.
попутно обосрал,как мог,
кое-кого из татар,из русских...
даже портвейн дешевый для этого торжественного случая где-то достал.
под прилавком,видимо.
ведь в открытой продаже такого добра давно уже нету.
из израиля ему похоже специяльно прислали
как реквизит для провокации.
Татарский Акакий Акакиевич,ненавидит Аналитика больше чем истинные засранцы.Но это всегда так.Предатели из своих,всегда сильнее лютуют по отношению к бывшим своим,чем чужие.Поэтому у русских есть старинная поговорка "Отатаренный хуже татарина." Не зря Ч.Айтматов вывел в своем произведении образ человека забывшего свое Я,манкурта.Для которого чужая шкура дороже всего.
Вот и наш татарский Акакий Акакиевич живет в чужой шкуре и также поет чужие(да уже и не чужие,свои)песни про евреев и Америку.
Вот таких Акакий Акакиевичей стремятся сделать из нашего народа наши поработители. И вонь от таких А.А.гораздо сильнее,чем от их хозяев.
Аналитик молодец! Так держать,татары за тебя.
Мы три семьи с удовольствием читаем и обсуждаем комменты Аналитика.
Полезные товарищи
Вот почему западник обычно не сильно горюет, когда его порицают из другого лагеря? Можно ли представить себе Войновича, который жалуется на почвенников, осудивших его книгу? Можно ли представить себе Кому Иванова, заболевшего оттого, что кто-то из околокремлевских нелестно отозвался о его взглядах? А вот расстройство охранителя Михалкова из-за того, что его не одобряют либералы, уже который год на виду.
Что ему эта кучка, не имеющая почти ничего, чтобы опорочить его в глазах начальства и публики? А вот не может он не обращать на них внимания, все дает им отповедь, все пинает, однажды – в прямом смысле: ногой. Властитель кремлевских и народних дум охвачен тоской и яростью отщепенца. Год с чем-то назад писатель-перестройщик Кабаков объявил, что уходит из "болотной компании". Многие знакомые его осудили. Казалось бы: ну и что? Ну, кто-то хмыкнул или даже свистнул вслед. Что за беда? Ан нет, человек страдает: "За год я почувствовал, что такое быть отщепенцем не при коммунистической власти (это я знал с детства), а среди свободных людей". Ушел сам, а чувствует себя так, словно его ушли. Тоже можно сказать: да что тебе эта горстка болотно-майданутых? Кто они и кто теперь ты?
Ты – с государством. С тобой армия и флот, госбезопасность и полиция. За тобой, наконец, такой тыл, как Уралвагонзавод и подавляющее большинство народа, – шагай в общем строю сколько хватит сил и будь счастлив. Но и этого мы не смеем ему сказать, потому что он не только от бабушки ушел, но и от дедушки, сообщив, что от партии власти его "вообще тошнит". Объективно-то он с нею, с этой партией. Полезный товарищ. Не может быть вредным тот, кто рассказывает, что "хлопцы с сомнительными эмблемами на рукавах и касках" превратили "в руины шахтерский край", а "весь бывший христианский мир" предпринял "травлю России".
Но это – объективно, а он хочет, чтобы в нем видели только субъективность, одно личное. Личное же вот: любовь к России и вкус к благочестию, не такому уж древлему, но все же. И, соответственно, обида на тех, кто некогда искушал их, его и Россию, современностью – что "рынок все устроит, либерализм универсален, а патриотизм архаичен и постыден для культурного человека". Любовь к России – и разочарование в Западе, в его развратных новациях, что обрушиваются на русского человека, тем самым жестоко испытывая его всемирную отзывчивость. Тут тебе и пластиковые карточки ("Я решительный противник банковского капитала"), и политкорректность, и суррогатное материнство ("Какую из матерей мальчик будет ревновать к отцу?"), и борьба "за гейское счастье", и то, что "в британскую королевскую конную гвардию начали принимать женщин", а "в Лондоне мечетей теперь больше, чем пивных". Для западника патриот – проблема, для патриота западник – враг.
С точки зрения западника, патриот повторяет извечные благоглупости. Что, в самом деле, может быть пошлее – думать, что Запад способен развязать травлю России ли, Ирана ли или кого угодно? Это значит жить в советском отрыве от бугра, хотя и бывать за ним не реже, чем на даче. Это значит – не знать или забыть, откуда вы получили все, что вывело вас в современность и еще как-то держит в ней: от пуговицы и компа до понятия прав человека и разделения властей.
Какая может быть содержательность в обличении ювенальной юстиции из недр хлева с его патриархальным уютом? Скучно слушать. С точки же зрения патриота, западник покушается на святое. Огромная разница! "Далеко не все верят во всечеловечность русских, – печалится специалистка по Достоевскому и Солженицыну, автор книг о них. – Даже уже "принято не верить". Русских сейчас топчут и оскорбляют; новая дрянная "политкорректность". Другая поклонница Достоевского, поэтесса, утешает ее словами писания: "Блаженно есте, егда поносят вас и изрекут всяк зол глагол на вы, лжуще Меня ради". Все еще может перемениться". Первая: "Но и обидно, и тяжело, и нужно много сил, чтобы вынести поношение и не упасть духом". Та же история.
С вами, девушки, вечно живые корифеи, вас подпирают миллионы всечеловеков, но нет среди них дюжины либералов – и вам свет не мил. В таком состоянии действительно можно, зная "бывший христианский мир" лучше любого западника, вдруг поверить, что гейропейцам и пиндосам нечего делать, как поносить страну, которая на десятом месте в ряду их забот. В последнее время путинизм приобрел такой вид, который вызывает особый интерес обществоведов. Чем печальней для обывателя – тем интереснее для исследователя. Происходит что-то вроде консервативной, староверческой революции. Обсуждают, как ее понимать. Это что-то надуманное, сконструированное Кремлем для дальнейшего самоутверждения? Или дает себя знать народное нутро, природное русское антизападничество? Что-то не хочется отвечать себе уклончиво: мол, и то, и другое. Слишком серьезное дело.
К тому же наука и здравый смысл, что в данном случае одно, не знают никакого "нутра". Правда, они не отрицают душевных странностей, сердечно-идейных увлечений. Понятно, что накинуться на весь христианский мир, хоть и бывший, можно только с высоты такого личного и (объективно, объективно!) казенного величия, что отдыхают все Поприщины русской литературы, которая, к слову, тоже плоть от плоти упомянутого мира. Западников мало, но они пятая колонна, за ними неизмеримо более успешный мир, они тычут и тычут патриоту в глаза превосходством этого мира – не надуманным, а осязаемым и недосягаемым. Как не обращать внимания на таких негодяев?! Здесь очень много психологии. Там, где дело идет о национальном, о величии, вообще ничего, кроме психологии, не бывает. В нашем случае – психологии отсталости и отставания.
http://www.svoboda.org/content/article/26874505.html
даже портвейн дешевый для этого торжественного случая где-то достал.
под прилавком,видимо.
..мы,три семьи,с удовольствием..аналитека."
три семьи:
-семья дона корлеоне,
-семья ельцина,
-какая же третья?
неужели -...?!
А третья семья, та, которая облазила все супермаркеты деревни и нашла таки дешевый портвейн для прикорма младенца.
Наверно,вот этот
А коров больше не осталось. И молока вообще не достать. Зато вино везде есть. Такие, понимаешь, благословенные виноградные края в этой Рассии, куда там Греции да Франции.
Ну и трепач этот представитель трех семей.
Акакий,что-ты несуразное несешь,над тобой смеяться будут, твои же друзья засранцы.
Если портвейн для тебя дорог переходи на плодовоягодные сорта. А последний козырь у тебя самогон и не надо ничего искать будет.
А аналитек,в отличие от тебя,пьет хороший коньяк.Я так думаю.
ты так и думай.
тебе полезно иногда думать.
против ветра только не мочись,
когда подшофе от того коньяка.
штаны обольешь.
Акакий,в чем смысл твоей жизни?
Тявкать,тявкать и тявкать из подворотни на людей,имеющих честь свое суждение иметь?.
..на людей,ИМЕЮЩИХ ЧЕСТЬ..
г.аналитек ПЕРЕБРАЛ.
чести у него не было
прямо с детства.
ХАМСТВО и прочие безобразия-
было всегда в избытке.
одно радует в нем:
-говорят,пьет хороший коньяк.
может,вылечится еще.
если коньяк НЕ ФАЛЬШИВЫЙ.
Акакий,с аналитиком у тебя все довольно серьезно,если он у тебя уже на плече сидит,то дело дрянь.Срочно к психиатрам,и перестань читать российские СМИ,а также ТВ смотреть.
Если есть дача,то на весь сезон туда.Пошли РИСИ к черту,здоровье дороже.
татары и руссы в свое время друг с другом навоевались досыта.
с переменным успехом.
на сегодняшний же день
я и мой сын НЕ ХОТИМ воевать с русскими,
погибать за г.аналитека или за кого-либо еще,
кого он представляет.
сам он конечно,тоже не пойдет воевать,
лучше выпьет хорошего коньяку
и-баиньки!
так что-остепенись,малайка.
прекрати провокации.
так будет лучше для всех.
Акакий,я в комментах аналитика никаких призывов к войне ни с кем не читал.В большинстве своих комментов он призывает к равенству татар с русскими,с чем я тоже согласен.Он точно показывет в чем выражается неравноправие татарского народа с русским народом.
Провокатор оказывается ты,да к тому же еще и врунищка.Бери шинель,иди домой.