2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Развитие

2 ноября 2013 года
Развитие

      Согласно посланию президента РТ Рустама Минниханова, ВРП республики достиг за 8 месяцев 2013 года 829 миллиардов рублей. То есть в месяц примерно 104 миллиарда. Это означает, что в 2013 году ВРП РТ будет примерно 1250 млрд. рублей. При этом Минниханов поставил цель, что в 2016 году ВРП Татарстана должен составить 2 триллиона рублей. 
      Осталось три года. Следовательно, Татарстан за три года должен нарастить ВРП на 750 млрд. рублей, или на 60%, расти экономика Татарстана должна примерно на 20% в год. Это какие-то «китайские» темпы роста, да и в Китае уже подобного роста давно нет. Рост ВРП Татарстана, согласно посланию, пока составляет 2,5% за 2013 год и ощутимо замедляется. Если подобные темпы роста сохранятся, то к 2016 году ВРП республики будет 1350 млрд. рублей. Задача, поставленная Миннихановым, не только не будет достигнута, но она не сможет быть достигнута даже к 2026 году, если не произойдет чего-то экстраординарного. Возможно, это выход на полную мощность ТАНЕКО и запуск Иннополиса, Смарт-Сити, строительство высокоскоростной магистрали Москва – Казань – Екатеринбург стоимостью в полтора триллиона рублей. 
      Минниханов уже на исламском Казаньсаммите неожиданно заявил, что главная проблема для развития республики не получение денег, а новые идеи, мозги. Иннополис планируется с населением в 150 тысяч человек, причем в основном это население, приехавшее из-за пределов Татарстана. Иннополис строят на базе американского университета, это, по существу, крупный американский университет на территории России. В отличие от Сколково он будет опираться на американскую систему развития науки. Смарт-Сити с населением в 40 тысяч – это малазийский проект. То есть, с точки зрения геополитики, Минниханов пытается выстроить на территории Татарстана американский центр развития, азиатский центр развития и плюс пригласить в Казань исламские банки. Осталось построить в Казани китайский центр где-нибудь в Арске, и пусть они соревнуются между собой.
      Восточная философия в качестве аксиомы отмечает, что прагматизм и технократия подавляют сознание и интуицию. Минниханов явно меняется на глазах, он провозглашает смену приоритетов с чисто материальных, прагматических (еще недавно он отмечал, что для него не существует иных задач, кроме экономических) на духовные. Минниханов отмечает, что главным для развития является творческая среда, даже не инвестиции. Исходя из этого, если примерять заявления Минниханова к самому Минниханову, вокруг него нужно создавать творческую среду или творческую команду. Но он слишком «одинок». Он не привык работать в команде. Он автогонщик по духу – и это означает, что психологически привык к быстрым решениям, рискованным шагам, экономии времени, концентрации ресурсов и сил, неожиданным экстремальным ситуациям на дороге, ручному управлению, спонтанности. 
      Он привык брать всю ответственность на себя. С точки зрения тактики это хорошо. С точки зрения стратегии это плохо. Ты можешь выиграть много тактических сражений и при этом проиграть стратегически, зайти в тупик. Шаймиев был нетороплив, медлителен, осторожен и «поспешал медленно». Шаймиев выражал скорее китайскую методику решения проблем – не торопиться, ждать удобной ситуации, накапливать медленно преимущество. Любимый спорт Шаймиева – это плавание, причем в день он проплывает 1,5 км. Вспомним – это был также любимый спорт Мао Цзэдуна. Во время плавания хорошо думается, это природная ритмика. При этом возникает некий аналог невесомости, освобождения от плоти. Плавание – это, конечно, не автогонки, где автомобиль подчиняет себе водителя и человеческое мышление «автомобилизируется», становится максимально технократическим (вспомним вспышки немотивированной агрессии на дорогах). Это не природные ритмы, они слишком «античеловечески» ускоренные. Опьянение скоростью напоминает очень 
часто наркотическое опьянение. Экстрасенсы говорят, что при большой скорости наступает отрыв «астрального тела» человека, в этом природа опьянения большой скоростью. Конечно, существует духовность и псевдодуховность. Своеобразным учителем Минниханова является Герман Греф. Греф является также безусловным экономическим авторитетом для Путина. Скорее всего Греф является связующим звеном между Миннихановым и Путиным. С этой точки зрения Минниханов через Грефа явно хорошо интегрирован в команду Путина. И находится у Путина на заметке.  
      В Татарстане Минниханов из эффективного менеджера должен стать отцом нации. Сегодня у татарского народа запрос именно на такого лидера. А запрос неизбежно рождает предложение. Если Минниханов не сможет стать отцом нации, он будет просто неконкурентоспособен и будет отодвинут. Судя по его последним заявлениям, он это осознает. Не зря в его словах звучит все больше «духовных» вопросов. Да и с возрастом человек неизбежно становится ближе к религии, он естественно обращается самим старением организма к вопросу о смысле жизни. Это в молодости он думает, что будет жить вечно и главное – это миллион долларов в кармане и гиперсексуальные эмоции.
      Путин хотя и православный человек, но он еще полностью «растворен» в плотском мире власти. Если он занимается восточными единоборствами, то должен понимать, что у самурая, например, другой внутренний отсчет времени. Самурай живет каждый день жизни, как последний день. Если ты знаешь, что завтра умрешь, то у тебя возникает иная система ценностей, объективная. Человек уже не может цепляться за власть, для него она пустой мираж. Для него важно оставить после себя добрую память. 
      Именно в этом направлении должен двигаться Минниханов, да и Путин тоже, и перестать играть в игры с «бумажными» ценностями. Можно, конечно, не двигаться, но тогда неизбежно возникает «бревно по лбу» или банановая кожурка. 
      Россия (как и Татарстан) сегодня перед выбором, с кем интегрироваться? С Европой и США, с Китаем, с исламским миром? Россия находится в переходном периоде, но он не может продолжаться длительное время. Более органично соединение с Европой, но это практически объективный отказ от православия. 
      Не «татаро-монгольское иго» остановило европеизацию России (оно, наоборот, вдохнуло в сонную лесную глушь пассионарный татарский импульс), а именно православие оторвало ее от католической и протестантской Европы. Россия стала бы европейской страной, если бы проиграла полякам в 1612 г. (столица России была бы в Варшаве), шведам, Наполеону. Завоевали бы Россию шведы, и жили бы мы в Швеции, как говорят либералы. Новая европеизация России есть своеобразная победа «новых поляков» в новом смутном времени. Объективно при этом нужно признать, что европеизация России, несомненно, приведет к русификации Европы. Модернизация России невозможна без модернизации православия. 
Консерватизм в России есть консерватизм Православной церкви.
      Интеграция с Китаем практически невозможна, это не интеграция, а поглощение иной культурой. Ясно, что не менее 500 миллионов китайцев заселят Россию, русских и татар при этом ждет судьба индейцев Северной Америки, конечно, кое-где останутся резервации. Тогда у нас точно будет единый китайский учебник истории. Путин пытается балансировать между Китаем и Европой, но это опасный баланс, можно и рухнуть. 
      Для исламских стран Россия традиционно является наиболее дружественной страной. Она там популярна, несмотря на существенное ослабление позиций. Исламские страны предлагают России открыть мощный Исламский банк в Казани, но это предложение блокируют московские банки, опасаясь, что если в Россию хлынут сотни миллиардов долларов исламских денег, то они станут неконкурентоспособны. С открытием Исламского банка в Казани она станет крупнейшим финансовым центром страны.  
     Возвратимся на землю. Депутат Госсовета РТ Разиль Валеев отправил 20 наших газет в Государственную думу со статьей Фандаса Сафиуллина «Кто в Думе хозяин». Председатель комитета по делам национальностей Государственной думы Сафаралиев (доктор физ.-мат. наук, член-корреспондент РАН) был «страшно расстроен», прочитав статью, как заявил Фатих Сибагатуллин. Сафаралиев заявил, что готов отложить рассмотрение нового закона о языках на месяц и приехать в Казань, выступить в Госсовете РТ по вопросам нового закона, ответить на все вопросы. Он готов включить в проект нового закона пожелания Татарстана, только не может понять, какие именно формулировки выдвигает Татарстан. Более того, он готов по новому закону провести выездное заседание комитета Госдумы в Казани, если последует приглашение от Татарстана.  
 

Рашит АХМЕТОВ.


Комментарии (182)
Аналитик, 02.11.2013 в 17:08

Как Татарстан может что-либо планировать, если в любой момент все то, что создано напряженным трудом татарстанцев, может быть в любой момент отнято простым изменением налогового законодательства? Как колония может что-то планировать, если метрополия в любой момент может изменить все правила в свою пользу? Татарстан сможет уверенно развиваться лишь после того, как станет независимым, а до этого все расчеты будут построены на песке.

Aqbars, 02.11.2013 в 18:14

" В Татарстане Минниханов из эффективного менеджера должен стать отцом нации. Сегодня у татарского народа запрос именно на такого лидера. А запрос неизбежно рождает предложение. Если Минниханов не сможет стать отцом нации, он будет просто неконкурентоспособен и будет отодвинут."

Принципиально устарелая примитивная концепция. Времена "отцов нации", "лидера нации", т.е. вождизма являются архаизмом. Именно здесь наиболее слабое звено для дальнейшего развития татар, впрочем и для всех остальных народов России.
Речь должна идти о построении гражданского общества, основанного на демократии и регулярной сменяемости властей. Президент, как и прочая власть, - функция.

Guest, 02.11.2013 в 18:39

" Сафаралиев заявил, что готов отложить рассмотрение нового закона о языках на месяц и приехать в Казань, выступить в Госсовете РТ по вопросам нового закона, ответить на все вопросы. Он готов включить в проект нового закона пожелания Татарстана, только не может понять, какие именно формулировки выдвигает Татарстан. Более того, он готов по новому закону провести выездное заседание комитета Госдумы в Казани, если последует приглашение от Татарстана. " Ну и в чём проблема? Почему Госсовет РТ молчит? Вопросы ведь надо решать а не загонять в угол.

Aqbars, 02.11.2013 в 18:48

"Ну и в чём проблема? Почему Госсовет РТ молчит? Вопросы ведь надо решать а не загонять в угол."

Молчит потому, что все они марионетки московского империализма. Ждут когда им кремлядь подскажет, что говорить. У нас нет гражданского общества и независимых социальных институтов.

Guest, 02.11.2013 в 19:44

Сафаралиев заявил, что поправки в Закон о языке были подвергнуты критике только в Татарстане. Другие республики одобрили, Башкортостан прислал дополнения, в уелом одобрил. Конечно, закон разрабатыаает не Госдума, а аппарат президента. Какую директиву дадут, такую и выполнят.

Guest, 02.11.2013 в 19:48

Демократия демократией, однако в ответственный период каждой страны всегда необходим был лидер, для сплочения нации. Это не культ личности или авторитаризм. Это объективный запрос истории. От лидера многое зависит. Он выражает волю народа. Черчилль, Рузвельт, де Голль, Дэн Сяопин и др. Вот в Польше были Лех Валенса и папа Иоан Павел II.

Guest, 02.11.2013 в 19:54

"Демократия демократией, однако в ответственный период каждой страны всегда необходим был лидер, для сплочения нации. Это не культ личности или авторитаризм."

Взгляните внимательнее на татарстанский зоопарк "лидеров нации", у всех талантливые родственники при нефтяных потоках. Не до нации им, бабки они делят.
Власть, как и нижнее белье, нужно регулярно менять.

Guest, 02.11.2013 в 20:22

История не тротуар Невского проспекта. Все лидеры люди часто совершают ошибки, иногда эгоистичны, но не нужно обращать внимание на второстепенные моменты.Необходимо сплочение народа, иначе так и будем сидеть в аутсайдерах, ругая друг друга, теша самолюбие.

Aqbars, 02.11.2013 в 20:59

Нужно различать ВЛАСТЬ политическую от ЛИДЕРОВ, а вернее от ИДЕОЛОГОВ.
Лидер, тем более политический, - это уже второй сорт. В этом все дело. И это - самое трудное.
Власть - всегда безнравственна и дешевка.
Поэтому она всем угрожает.
Власть, как и нижнее белье, нужно регулярно менять.

Guest, 02.11.2013 в 21:33

Aqbars, 02.11.2013 в 20:59
+!

Guest, 02.11.2013 в 22:02

Какой-то детский лепет и школьные теории. Жизнь опровергает любые построения.А с какой периодичностью нужно менять власть? И на кого нужно менять? На Жириновского и Зюганова, на Немцова или Навального? Назовите пожалуйста приемлимых для вас лидеров в России или Татарстане.

Aqbars, 02.11.2013 в 22:10

"Какой-то детский лепет и школьные теории. Жизнь опровергает любые построения"
Почему детский лепет?!
Взгляните на Европу и США. Вот там и есть жизнь, а в рашке имитация жизни.

Кунак, 02.11.2013 в 22:19

Все кроме Татарстана одобрили поправки о языках. Одобрение не от народа,а от подхалимажных правительств. Всем нац республикам требовать право самим решать языковые проблемы, живут ли определенная нация в самой республике или компактно вне республик. Уравнять в возможностях с русскими.

марат, 02.11.2013 в 23:51

Единственным правильным действием верхушки РТ в настоящее время я думаю будет создание независимых от вертикали муниципалитетов-"махали", в которых будут сидеть не ставленники и люди выбранных на сходах. Тогда и экономика другая в РТ будет, и какие бы законы центр не принимал, все будет решаться в каждом "махали", да и проблемы социального расслоения уменьшиться. Пример-Б.Елюзань. Тогда и поддержка у правительства РТ будет другая. В свое время Шамиев сделал вертикаль власти в РТ для безпроблемного обогащения своего клана, думал что так будет вечно, думал наверное что со временем РТ можно будет превратить в ханство с престолонаследием. А ведь получилось по другому. Не на тех поставил. Надеяться на поддержку чиновников, так они за то чтобы усидеть на своих местах, кого угодно продадут.А если ты имеешь поддержку населения, которое за тебя в любое время вступиться, то это другое. А муниципальная власть "махали" такую поддержку и даст. Вот если Миниханов сможет это сделать, то он настоящий политик, а так сплошная болтовня, все равно Москва своего добъеться. Чиновники=это плохая опора. Надо опираться на народ, а не бояться его.

читатель, 03.11.2013 в 10:54

Марат, вы тоже считаете, что должность глав районов - лишнее звено в управлении? Они ведь уже малодоступны гражданам-прием населения 2 раза в месяц, а многочисленные замы и советники мало что решают без его ведома.

Almas, 03.11.2013 в 11:36

Единственным для татарского народа как полноценного народа, его реального сохранения, а тем более развития, то есть его будущего является только восстановление и построение самостоятельного и независимого НАЦИОНАЛЬНОГО СУВЕРЕННОГО ГОСУДАРСТВА!!! Все остальное - пустая демагогия и откровенное лицемерие, лишь оттягивающие неизбежную ассимиляцию и гибель татарского народа!

Guest, 03.11.2013 в 12:46

"Единственным для татарского народа как полноценного народа, его реального сохранения, а тем более развития, то есть его будущего является только восстановление и построение самостоятельного и независимого НАЦИОНАЛЬНОГО СУВЕРЕННОГО ГОСУДАРСТВА!!!" Almas а как это сделать? Ещё одной Чечни никто не хочет.

УУСТИК, 03.11.2013 в 13:20

всем ясно давно,что надо чего-то делать.а как и что-непонятно!!на улице нет никого,кроме жалких на сегодня ТОЦ ли,еще кого...

Guest, 03.11.2013 в 14:53


Guest, 03.11.2013 в 12:46
... а как это сделать? Ещё одной Чечни никто не хочет.
-----------------------
Для вас это пока значит воспитание себя и своих детей в национальном духе, привитие национального самосознания, ценностей свободы и равенства, идей борьбы за национальную самостоятельность и независимость. И по мере возможности - объединяться и бороться.

Касаемо же того, что "Ещё одной Чечни никто не хочет", а разве кто-то и когда-то в этой империи вас или ваших предков спрашивал о том, что вы там хотите, а что не желаете делать. Нас всегда использовали лишь как пушечное мясо и бросали в самое пекло. Не хотите служить своему татарскому народу и бороться за его независимость, значит будете рабами чужого народа, служа и подыхая за своих поработителей и его интересы.

Аналитик, 03.11.2013 в 15:07

Guest, 03.11.2013 в 12:46

"Единственным для татарского народа как полноценного народа, его реального сохранения, а тем более развития, то есть его будущего является только восстановление и построение самостоятельного и независимого НАЦИОНАЛЬНОГО СУВЕРЕННОГО ГОСУДАРСТВА!!!" Almas а как это сделать? Ещё одной Чечни никто не хочет.
==================
А вы не задумывались насчет мирного варианта отделения, как в свое время отделились от СССР страны Балтии? Я тоже не хочу Чечни, но пребывание в одном государстве с русскими нацистами, открыто поставившими вопрос об уничтожении татарской нации путем формирования "российской нации", не оставляет других вариантов для сохранения нашего народа, как создание независимого государства. Что ожидает нас в составе России? Только фактическое рабство, больше ничего. Альтернатива остается только одна.

Aqbars, 03.11.2013 в 15:49

"Что ожидает нас в составе России? Только фактическое рабство, больше ничего. Альтернатива остается только одна."

После развала Золотой Орды на всей ее бывшей территории разлилось византийское рабство в различных формах крепостного права. Русские плохообучаемы. Впечатление такое, что они, как вечные аутсайдеры, ненавидят всякий прогресс, всякую свободу и обучение.
Погрязли в вечной Соборности, Державности и Православии, т.е. а космизмах. И всех остальных своих соседей серьезно заразили этим.

Бежать надо в Турцию, 03.11.2013 в 16:03

Пропадем мы здесь татары ,пропадем.Шаймиевы Миннихановы уже готовы бежать.Нам простым татарам тоже надо бежать.

Бежать надо в Византию, 03.11.2013 в 16:10

Пропадем мы здесь русские ,пропадем.Путины Медведевы уже готовы бежать.Нам простым холопам тоже надо бежать.

Guest, 03.11.2013 в 16:14

Надо присоединить к Татарстану Ульяновскую область и стать русскими!!!!!!!!!

Роман, 03.11.2013 в 16:19

Рашит Ахметов поднял важную тему о привлечении в Россию через Татарстан свободных арабских и китайских денег. В арабских странах много свободных нефтедолларов, а в Китае огромный торговый профицит ( превышение экспорта над импортом ). В России стабильная экономическая ситуация и если создать условия и дать надежные гарантии можно привлечь арабские и китайские деньги в экономику.

Guest, 03.11.2013 в 16:21

Надо к Российской Федерации присоединить Китайскую Народную Республику и стать великими китайцами!!!!!!

Аналитик, 03.11.2013 в 16:58

Guest, 03.11.2013 в 16:21
Надо к Российской Федерации присоединить Китайскую Народную Республику и стать великими китайцами!!!!!!
======
Шутки шутками, но в начале ХХ века русские империалисты действительно носились с мыслью о присоединении Китая и создании "Желтороссии". Если бы это произошло, сейчас государственным языком России был бы китайский.

Роман, 03.11.2013 в 17:41

Россия, Китай и Япония могли бы уравновесить мощь США. И мир бы снова вернулся к биполярному миру, только теперь не на основе военной силы, а экономики и духовных ценностей. А кто будет заправлять в этой тройке Россия-Китай-Япония время покажет. Но все идет к тому.

Кунак, 03.11.2013 в 18:13

Аналитик 3.11.2013г.16:58
До Китая Россия имела поползновение желтороссией превратить казахские земли с окрещением населения естественно, в чем возлагали надежды на русского офицера царской армии Чокана Валиханова. Но чтото помешало. Вероятно двойная роль в войне казахов с джунгарами.

Vesti.Az, 03.11.2013 в 18:26

Вчера, 1 ноября, примерно в 15:30 в подмосковном зеленоградском автобусе №12 был жестоко избит 14-летний мальчик-инвалид, азербайджанец по национальности.
Как передает Vesti.Az, об этом редакции «Зеленоград24» сообщила свидетельница происшествия.
Она ехала в автобусе 12 маршрута, который следовал из МЖК, когда услышала нецензурную брань за спиной. Обернувшись, пассажирка увидела, что мужчина, на вид 25 лет (он ехал со спутницей), целенаправленно провоцировал конфликт, выкрикивал в адрес 14-летнего прилично одетого мальчика неславянской внешности фразы о том, что всех мигрантов надо гнать из страны, что в России идет кампания по выдворению мигрантов, оскорблял школьника нецензурной бранью, называл его «чуркой». В ответ мальчик лишь оправдывался, но никак не оскорблял обидчика. Позже выяснилось, что подросток — азербайджанец, семья которого проживает в Зеленограде вот уже 10 лет. Кроме того, он является инвалидом и посещает коррекционную школу.
Некоторые пассажиры, в частности одна женщина, которая позже вышла на остановке «Студенческая», защищали подростка и призывали мужчину успокоиться, но тот не унимался. Далее, когда эта женщина вышла, разъяренный мужчина, видимо, не получивший ожидаемой ответной реакции, начал наносить подростку удары, в свою очередь мальчик не имел возможности убежать или увернуться от побоев, так как находился в сидячем положении.
Женщина-очевидец рассказала, что как могла просила мужчину, избивавшего ребенка, остановиться, опасаясь, что он может ударить и ее, так как, по ее словам, он находился в состоянии опьянения, при этом запаха алкоголя не было. Пассажирка всячески призывала окружающих людей, в частности мужчин, помочь и пресечь конфликт, однако никто не помог. По счастливому стечению обстоятельств, автобус остановился прямо около дежуривших полицейских, в районе Детской музыкальной школы имени Мусоргского (улица Юности, дом 7). Тогда сотрудники правоохранительных органов вмешались в конфликт.
Мужчину-хулигана задержали. Однако, поняв, что ему грозит ответственность за совершенное деяние на почве межнациональной неприязни, злоумышленник пытался «договориться» с полицейскими, а также с избитым подростком. Так как его попытки не увенчались успехом, он начал излагать свою версию происшествия, где получалось так, что мальчик сам полез в драку.
Пострадавшего отвезли в детскую больницу в Тушино с подозрением на сотрясение головного мозга. Позднее стало известно, что мальчика-инвалида перевели в Морозовскую детскую клиническую больницу, у ребенка серьезная травма глаза. Очевидцы утверждают, что подросток был весь в крови, злоумышленник бил не только по голове, но и в живот.
Свидетелей, давших показания, не так много: женщина, рассказавшая эту историю нашей редакции, и еще одна пенсионерка из Москвы, которая также находилась в автобусе. Азербайджанский мальчик ехал с двумя несовершеннолетними друзьями, которые не дали свидетельских показаний, так как в момент происшествия были без родителей.

Guest, 04.11.2013 в 11:50

"Уважаемые татарстанцы! Сердечно поздравляю вас с государственным праздником Российской Федерации – Днем народного единства, - говорится в обращении Р. Минниханова!!!

Guest, 04.11.2013 в 12:00

Поздравляю Минниханова с русским маршем проводимом по всей РФ! вот тебе и день народного единения бабуся

Guest, 04.11.2013 в 13:29

Зачем так далеко ходить. Еще в 1950 году Мао Цзедун предложил Сталину объединиться. СССР и Китай. Но Сталин отказался. А зря. Были бы сейчас самой большой страной мире.Правда генсеком ЦК КПСС был бы китаец, в Китае было 100 млн. коммунистов, в СССР 16 млн.

Guest, 04.11.2013 в 13:31

Тогда китайцы были бы старшими братьями, а русские на положении татар в России.

Guest, 04.11.2013 в 13:40

"Обнаруживается вековой недостаток честности и чести в русском человеке, недостаток нравственного воспитания личности и свободного ее самоограничения. И в этом есть что-то рабье, какое-то не гражданское, догражданское состояние. Среднему русскому человеку, будь он землевладельцем или торговцем, недостает гражданской
честности и чести." Н.Бердяев.

Павлов, 04.11.2013 в 14:00

Aкaдeмик Павлов: "Должен высказать свой печальный взгляд на русского человека — он имеет такую слабую мозговую систему, что не способен воспринимать действительность как таковую. Для него существуют только слова. Его условные рефлексы координированы не с действиями, а со словами". 1932 год.

Guest, 04.11.2013 в 14:58

"Наша общественная жизнь была нарочито примитивной и элементарной, она всегда стремилась к упрощению и боялась сложности. Русская интеллигенция всегда исповедовала какие-нибудь доктрины, вмещающиеся в карманный китехизис, и утопии, обещающие легкий и упрощенный способ всеобщего спасения, но не любила и боялась самоценной творческой мысли....В широкой массе так называемой радикальной интеллигенции мысль не только упрощена, но опошлена и выветрена.

Guest, 04.11.2013 в 14:59

Это тоже цитата из Н. Бердяева.

Guest, 04.11.2013 в 18:05

"Уважаемые татарстанцы! Сердечно поздравляю вас с государственным праздником Российской Федерации – Днем народного единства, - говорится в обращении Р. Минниханова!!!-------------------------------------

4 ноября - не праздник ! 6 ноября ДЕНЬ КОНСТИТУЦИИ РТ - ПРАЗДНИК

Aqbars, 04.11.2013 в 18:19

"Смутное время" в истории Московии - широкомасштабное восстание против московского империализма и насаждаемого им крепостного права. Так что 4 ноября - день торжества крепостников и крепостного права.

Москвич, 04.11.2013 в 22:05

Постоянно с тревогой ожидаешь какую очередную пакость выкинет против нас «старший брат» - и вот закон о языках. Ведь все очевидно как белый день и было это даже при Сталине: татарская школа - все от А до Я на татарском и русский обязателен как предмет ( пока мы в России), русская школа - все на русском и татарский обязателен как предмет (в Татарстане) высших учебных заведений — поровну, точка!
Все делопроизводство в пределах Татарстана — на татарском, за пределы — на русском.
Фантастика? Да, но если нет этого, если татарский язык (как и любой) не является предметом, инструментом ежедневной необходимости - он (стало быть и народ) обречены и не надо питать иллюзий относительно их будущего.
Ныне Москва даже свой «великий и могучий» из гуманитарного инструмента превратила в безжалостное орудие ассимиляции и тактика его применения нечто вроде «ковровой» бомбежки всех нерусских территорий и народов.
Отправил Р. Валиев ( боец, дай Бог ему здоровья) статью Ф. Сафиуллина в комитет и что? Сколько раз уже уважаемый Ф. Сафиуллин взывает к совести Москву соблюдать свою же Конституцию и не вытирать об нее ноги ( по закону 309, ЕГЭ, латинице и тд.) ну и что!!!!!????? - жди очередной пакости.
В пределах нынешней России шансов на выживание у нас нет!
Единственная надежда что колесо истории еще раз проедется по этой клятой империи и раздавит ее, дай Аллах, окончательно.

московский татарин.

читатель, 04.11.2013 в 22:23

Cогласна!!!

сын московского татарина, 05.11.2013 в 00:36

Нам надо бежать всем в Москву и стать русскими.В Москве кипит жизнь ,а здесь в татарии ,мы протухаем.

Guest, 05.11.2013 в 00:38

Московские татары продажные татары.Настоящие татары живут в Татарстане.

Наиль, 05.11.2013 в 10:37

Ерунду не говори! Твой Раиска разве не в Татарстане!?? И что, он патриот!??

Аналитик, 05.11.2013 в 11:15

сын московского татарина, 05.11.2013 в 00:36
Нам надо бежать всем в Москву и стать русскими.В Москве кипит жизнь ,а здесь в татарии ,мы протухаем.
Guest, 05.11.2013 в 00:38
Московские татары продажные татары.Настоящие татары живут в Татарстане.
========================
Опять русские империалисты за свое! Ничего нового, кроме внесения раскола среди татар, они придумать не могут.

Guest, 05.11.2013 в 11:35

Казанские русские - продажные русские. Настоящие русские живут в Московии. Нам надо бежать всем в Московию и стать москалями. В Московии кипит жизнь, в Москву стекаются все деньги, все платят Москве дань, а здесь мы русские протухаем. Русские братья и сестры - все в Московию и отгородимся колючей проволокой от этих нерусских зверей!!!!! Россия для русских, Татарстан для татар, Якутия для якутов, Чечня для чеченцев!!!!! Ара-а-а-а, то есть Ура-а-а-а!!!!! Во имя Отца, Сына и Святаго Духа - Матерь их Божью, а также Перуна, Велеса и Водяного - Бабу их Ягу. Коловрат - слава славяном славным сынам славного рода, русский дух изгони всякую погань и нечесть с русской земли... Ара-а-а-а, ой етить твою переитить Ура-а-а-а!!!!! Русский марш, русский марш, мы русские, мы русские, русские пельмени, русская земля, русская россия, русская зима, русская баня, русская березка - пойдем попаримся и выпьем немного русской водки за Россию для русского народа. Ара-а-а-а, да и х..й с ним, Ара-а-а-а!!!!

Иешуа и Перун, 05.11.2013 в 11:48

Так держать казанские русские братья!!!! Чемодан, вокзал, Московия - бог, и все его дети и жены, с вами!!!!

саклаб-славянин, но не склавус-раб, 05.11.2013 в 12:05

"Ура" это не русское слово, поэтому нужно придумать какой-то другой клич. "Москва" и "Московия-Моксель" тоже не русские слова, да и слово "русский-русы" тоже не русское слово, да и вообще носить в качестве самоназвания прилагательное оканчивающееся на -ский тоже как-то стремно, что же это за лажа такая-то с нашим великим и могучим народом, колоВрот какой-то, ёксель-моксель мать его так...

Одноглавый Орел, 05.11.2013 в 12:24

Двуглавый орел на гербе опять же... как-то непонятно и двусмысленно получается... Он что, какой-то больной что ли? Это что, результат какой-то генной мутация или последствия ядерной или другой техногенной аварии. Нет. Так не пойдет. Это что за издивательства над нашим великим русским или нерусским, а славянским народом. Мы что, все с двумя головами что ли летаем? И вообще, мы что орлы что ли какие-то? Это на Кавказе там все они орлы... А мы медведи и не двуглавые или там двужопые, двухпенисные какие-нибудь, а самые что ни на есть нормальные и настоящие русские (русы не русское слово), ну ладно - нерусские медведи, как и положено с одной башкой (башка не русское слово), ну да ладно - с одной головой, с одной жопой и одной головкой... Все как у всех... Но не все конечно...Душа то у нас все-таки особенная - загадочная, широкая и добрая...

На вокзалах, 05.11.2013 в 13:31

Дорогие люди русские и их жены и дети со всеми своими богами и их детьми и женами не толкайтесь и не пихайте в зад впереди стоящих, уважайте русские задницы друг друга, а тем более божественные задницы отправляющихся с вами идолов! Поезд на Москву скоро отходит с последнего Перуна, то есть с крайнего перона! Место в поезде хватит всем - ведите себя терпимее друг к другу, не материтесь и не бухайте!! Хотя ладно, бухайте и материтесь, куда же вы без этого, ведь без этого и дело никакое не делается и поезд с места не сдвинется. В Москве вас уже ждут ваши единоверцы и единокровные братья и сестры!!! Вам там будет хорошо, тепло и уютно!!!! Вас там ждет дармовая водка и халявная свинятина - много водки и свинятинки!!!!! Счастливого пути, следующая и конечная станция город герой и вечный халявщик и балагур, столица вашей родины Москва!!!!!!

незваные гости, 05.11.2013 в 13:55

Наш паровоз вперед летит... В Московию, на родину, домой... В гостях хорошо, а дома лучше...

Guest, 05.11.2013 в 16:44

Говорят что Шаймиев уже сбежал из Татарстана.Наворовал и сбежал.Неужели это правда? На кого он оставил нас несчастных татар....

Guest, 05.11.2013 в 16:58

Говорят Путин продал Россию американцам и израильтянам!!! Неужели в самом деле??? Как же нам бедненьким русским холопам теперь быть, какому барину служить (барин, боярин, болярин не русское слово), ну тогда хозяину (хозяин не русское слово), ну тогда кому... А-а-а-а, братцы, что делать?!

Кунак, 05.11.2013 в 18:00

Слушаю регулярно радио РСН(русская служба новостей).Каждый день почти из думцев какой либо партии, преимущественно из едросов, предлагает законопроект как поправка к такой-то статье основного закона. Сдается всё то что было узаконено и утверждено начинает отодвигаться новыми поправеами, которые так и льются как из рога изобилия. Каждая нелепее другой. Каждый хочет выпятится и само по-пиарится. Закон №309 и новый закон о языках скорее всего варганился где-то на тайных вечерях,а затем уже выдвигался на всеощее обсуждение с предрешенной судьбой. Прошдо много времени с действием этого 309 приказа, а борьбы против этого приказа никто не возглавил. Теперь новый закон о языках для нерусских. Русских этот закон не касается. За судьбы языков нерусских народов решают русские чиновники,естественно небельмеса в чужих языках. Обсурд. Не знаю, какую позицию в национальных вопросах занимает Сафаралиев.

Мегалодон, 05.11.2013 в 18:19

Недавно вышел новый роман Сорокина "Теллурия".
Сорокин это постмодернист. Последний по времени выдающийся русский писатель наряду с Пелевиным, - это мое личное мнение. Как всякий крупный писатель, Сорокин обладает даром предвидения. Несколько лет назад вышел его роман "День опричника" о событиях в России после 2020 года. Многие элементы романа начали сбываться... Это неоднократно отмечалось и обсуждалось в демократической прессе.
И вот теперь "Теллурия". Действие происходит еще через пару десятков лет после "Дня опричника". Роман состоит из 50 новелл. В одной из них описываются путешественники в бескрайних просторах Евразии. Видят они колоссальную полуразрушенную стену, которая тянется из точки на горизонте, и в горизонт же уходит. "Да..., - говорят путешественники, - это последний проект Русского государства. Называлсяся Великая русская стена.
- А чем все кончилось?
- Рухнул проект, рабочие разбежались
- А что случилось, почему?
- Кирпичи разворовали...

Так что вот так вот! Прочитайте оба романа, один за другим, друзья. Никто не скажет лучше русского писателя о русском государстве.

Мегалодон, 05.11.2013 в 18:21

И добавлю: как оно развалится(русское государство)

читатель, 05.11.2013 в 19:02

Вы видели крестный ход в Казани? Тысячи и тысячи…А в России села загибают, поля брошены, некому пахать и сеять…А тут ходоки с песнями "Храни нас господь",,, Точно Россию умом не понять...

Guest, 05.11.2013 в 19:33

А в Молдове 3 ноября состоялся многотысячный митинг в поддержку молдованами курса на вступление Молдовы в ЕС. Да, как Шаймиев нагадил татарам сейчас видно отчетливо: вместо будущего мы вернулись аж в самодержавное прошлое с крестными православными ходами в Казани, "кострами" для мусульман, если так пойдет дальше скоро окажемся при неолите.

Guest, 05.11.2013 в 20:07

А татары это что, дети какие-то что ли, которых папка взял за ручку и привел куда-то. Какие татары, такой и Шаймиев. Не Шаймиев будь, а кто-то другой - итог бы был тот же самый. Пока большинство татар будет инфантильным быдлом, как то же самое русское большинство, так и будут татары сидеть в том в чём сейчас сидят и там где сидят, причем вместе с русским быдлом.

Guest, 06.11.2013 в 00:19

Шаймиев превратил татар в подданых господина Путина.Зато сам бабай миллиардер.Всех своих детей и внучков обеспечил миллиардами.Только теперь одни голожопые татарские патриоты сидят и борятся с Российской Империей.А российская империя об этой борьбе даже и незнает.С Шаймиевым надо было бороваться,когда он Татарстан дербанил со своими кланом .

Guest, 06.11.2013 в 00:37

Надо отнять миллиарды у Шаймиевых!!!!!!!!!! А миллиарды потратить на татарский язык ,на татарскую киностудию ,на татарский национальный университет.А семью Шаймиевых надо выселить из Татарстана .

Аналитик, 06.11.2013 в 01:28

Guest, 06.11.2013 в 00:37
Надо отнять миллиарды у Шаймиевых!!!!!!!!!!
=========
Как всегда, ванятка в своем амплуа - развязать войну татар против татар. А как насчет того, чтобы отнять у Путина награбленные у Татарстана миллиарды?

Роман, 06.11.2013 в 08:26

А в Молдове 3 ноября состоялся многотысячный митинг в поддержку молдованами курса на вступление Молдовы в ЕС. -------------------------------------------------------------------------------------------------- А что остается нищей Молдове. Объем ВВП на душу населения Молдовы 3400 долларов, а в России 16700 долларов, т.е в пять раз больше. У нас недовольны зарплатой в 10 тысяч рублей, а в Молдове она 2000 рублей. И кто же выиграл от независимости ? В России проблема это неравномерное распределение национального богатства, вот его и надо устранять, но не путем раздачи денег нищим и пьяницам, все равно пропьют.

Guest, 06.11.2013 в 08:50

"Русских этот закон не касается. " ну что вы кунак, очень даже касается! Эти поправки закрепляют за русским языком статус РОДНОГО. Кунак, вы не против чтобы у русских был РОДНОЙ ЯЗЫК?

Любить по-русски, 06.11.2013 в 08:59

А потому что русские хотят только сами пердолить других, превращая всех в себе подобных холопов и дармоедов, но ни в коем случае не хотят, чтобы кто-нибудь в свою очередь пердолил их. И пока у русских во главе с их царьком (сегодня это Пукин) есть дармовая нефть и газ, и пока это все нужно другим, они за счет этого и дальше будут стараться всех вокруг прогибать и пердолить, пердолить и прогибать. Такая вот справедливость и любовь по-русски. Они же такие простые, и у них такая широкая и добрая душа. Русский марш одним слово - россия для русских...

Рамон, 06.11.2013 в 09:09

А такие вот Романы и прочие Иваны под личиной искренних и добродушных друзей будут стараться подменить суть вещей и одних татар столкнуть с другими, одних нерусских натравить на других. Цель одна - разделяй и властвуй. Русский марш - россия для русских и т.д...

Guest, 06.11.2013 в 09:13

"Невозможно утвердить всеславянскую идею на почве признания восточного православия единственым и полным источником высшей духовной культуры, так как этим отлучаются от духовного обращения поляки и все славяне-католики. Ясно, что духовный базис славянской идеи должен быть шире и вмещать в себя несколько религиозных типов. А это предполагает преодоление русского религиозного национализма." Н.Бердяев.

незваные гости, 06.11.2013 в 10:05

Где мол сегодня узбеки и прочие молдоване, а где русские! А где вы? Да вы в той же жопе... Вы мол такие крутые и успешные, наш ВВП, бла-бла-бла и прочее... Да какие вы крутые и за счет чего? Только за счет нефти! И перекрой сегодня этот халявный нефтяной фантанчик и где тогда окажется ваш ВВП и вы вместе с ним? Да вы окажетесь там и опуститесь так, что никакому узбеку с молдованином даже в самом страшном сне не приходилось... Как жили за счет воровства и грабежа, своих ли соседей или их природных ресурсов, так и живете - вот и весь секрет "широкой и доброй" русской души!

Almas, 06.11.2013 в 10:12

Всё правдиво и в точку!

Guest, 06.11.2013 в 16:26

У Шаймиевых надо миллиарды отнять и вернуть их татарскому народу.

Голожопый Татарский Патриот, 06.11.2013 в 16:30

Шаймиев нетатарин.Шаймиев миллиардер.Деньги у Шаймиева надо отнять.

Вопрос, 06.11.2013 в 16:32

А как отнять деньги у Шаймиева? Мы же голожопые татарские патриоты......Шаймиев нам деньги недаст.Его Путин защищает

Guest, 06.11.2013 в 17:30

//колесо истории еще раз проедется по этой клятой империи // Да Вы не "Москвич", Вы Швондер - когда карающий алый луч блеснёт над их головами.....
А вообще, это колесо надеюсь выдавит из вас всю гнилую жижу русофобской желчи....как-то так, что бы стиль выдержать.

Guest, 06.11.2013 в 18:12

Вы Швондер - когда карающий алый луч блеснёт над их головами.....
А вообще, это колесо надеюсь выдавит из вас всю гнилую жижу русофобской желчи....как-то так, что бы стиль выдержать._____________________________________

Мистер Шариков ! Речь идет об историческом колесе ! Не надо выдавливать " гнилую жижу татарофобской желчи...

Guest, 06.11.2013 в 18:23

Ребята, давайте жить дружно.нн

Кунак, 06.11.2013 в 18:43

Gutst.06.11.2013.8:50
Согласен с тобой. Ятоже так думал, что лишив все нерусские народы своих родных языков, навязать русский как родной, хотя он чужой имперский.
Новость по РСН Некая Симонян, имя запамятовал вместе с должностью,предлагая всех нерусских ассимилировать сделать всех росиянами, что сегодня не ново и только тогда в России наступит всеобщее благоденствие.

знающий, 06.11.2013 в 19:12

В Казани потатарски уже некто неразговоривает.Так что ассимиляция татар уже не за горами

Аналитик, 06.11.2013 в 19:36

знающий, 06.11.2013 в 19:12
В Казани потатарски уже некто неразговоривает.Так что ассимиляция татар уже не за горами
==========
Так в Москве уже не слышно русской речи, там говорят в основном на мате или на литературном азербайджанском. В закрытых китайских общежитиях тщательно изучают, как захватить Москву. Так что ассимиляция русских уже не за горами.

знающий, 06.11.2013 в 20:02

А зачем нам татарам Москва? Смотрю руссккое телевидение ,вся Москва по русски разговаривает.Гастарбайтеров гоняют.А вот то что Казань потатарски неразговоривает это плохо.

Guest, 06.11.2013 в 20:19

В Казани потатарски уже некто неразговоривает.Так что ассимиляция татар уже не за горами________

Наверно , дома сидишь и не слышишь в транспорте татарскую речь. Говорят и стар и мал. Ассимиляции не получится, пока мы держимся за твердую веру, ИСЛАМ.

Guest, 06.11.2013 в 20:21

На сайте "Татар, уян" опубликована заметка русского из Казани, как в Казани в аптеке турку на вопрос на татарском велели перейти на русский. Однако суть в том, что этот русский чувствует, что Татарстан способен повторить судьбу прибалтийских государств, и тогда невладеющим татарским в Татарстане станет не комфортно. Алла курса, так и будет.

Грани.ру, 06.11.2013 в 20:28

Депутаты Госдумы с 1 сентября в соответствии с указом президента о повышении денежного вознаграждения высокопоставленных чиновников будут получать 253,8 тысячи рублей в месяц.

Kardeş, 06.11.2013 в 20:32

Про "национального лидера" из путинского назначенца Минниханова Рашит Ракипович насмешил. За одни слова "россии нужен царь" Миниханов увольнению подлежит за профнепригодность.

Guest, 06.11.2013 в 21:22

Депутаты Госдумы с 1 сентября в соответствии с указом президента о повышении денежного вознаграждения высокопоставленных чиновников будут получать 253,8 тысячи рублей в месяц.____________

ВОТ ЭТО ДА ! ЗА ЧТО ЖЕ ИМ ТАКАЯ МАННА ! ТУТ ЗА ДЕТСКИЕ САДЫ ЦЕНЫ ПОВЫШАЮТ, ВЕДЬ ДЕТИ - ЦВЕТЫ ЖИЗНИ ! НЕТ, наоборот в демократической россии - наоборот - чиновники - цветы жизни ! Да , умом россию не понять, она особенная

Guest, 07.11.2013 в 07:48

значит зарплаты в Госсовете не заставят себя ждать! Порадуемся за наших депутатов, и поймём их когда они приниммают решения.

Guest, 07.11.2013 в 07:49

ХОЧУ В ГОССОВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Guest, 07.11.2013 в 11:05

Guestу, 07.11.13 ХОЧУ В ГОССОВЕТ ________________А почему не в Госдуму? Русские там.

Рудольф, 07.11.2013 в 14:16

А вы не задумывались насчет мирного варианта отделения, как в свое время отделились от СССР страны Балтии? Я тоже не хочу Чечни, но пребывание в одном государстве
--------------------
А что, прибалты стали независимы отделившись от ссср?независимостью там и не пахнет,они пляшут под дудку Брюсселя и США,остановка по требованию ЕС Ингалинской АЭС в Литве только чего стоит.

Almas, 07.11.2013 в 15:00

Ну конечно, зачем нам Брюссель и США, зачем ЕС, зачем нам вообще независимость и собственное государство, останемся лучше в русском говне вместе с русскими и будем дальше плясать под русскую дудку, продолжая терять свой язык, свою веру и свою национальную идентичность, все быстрее ассимилируясь, спиваясь, исчезая и превращаясь в многочисленное русское быдло, а АЭС они нам здесь еще устроят. Однажды уже они это пытались сделать и тогда у них это не получилось, но русские очень упрямые и подлые сукины дети и в конечном итоге своего все равно добьются и рано или поздно добьют и нас - русские марши, россия для русских, сегрегация по религиозному и этническому принципу и прочие русские прелести...

oo7, 07.11.2013 в 15:40

Эстония независимое государство .Там все по эстонски разговоривают.Латвия независимое государство.Там все по латвийски разговоривают.Даже русские оккупанты.Заставили их язык выучить.Литва независимое государство.Там все по литовски разговоривают.Если Татарстан будет независимым и все будут по татарски разговоривать ,то я тоже за независимость Татарстана.

007, 07.11.2013 в 15:43

Абсолютно независимых государств нету! Они из Советского Союза сбежали в Европейский Союз.А мы в Русской Рашке.И исчезаем здесь.Чтобы спасти нам свой татарский язык,нам тоже надо сбежать в Европу!

Guest, 07.11.2013 в 16:18

"Литва независимое государство.Там все по литовски разговоривают" Недавно был очередной выпуск передачи " Орёёл или решка", на этот раз в Вильнюсе, так там по русски ведущих понимали, однако молодёжь выросшая после развала Союза, обретения независимости Литвы так она уже русского не понимает. В суверенном Татарстане языковая картина будет аналогичной--- сегодняшнее поколение ещё будет знать русский, а вот молодёжь уже будет полностью татароязычной. Это же мы видим и по таджикской и узбекской молодёжи, совсем по русски не понимают.

Прочитайте на Грани.ру, 07.11.2013 в 16:23

Сейчас в Москве во второй раз судят Бориса Стомахина за его статьи о необходимости развалить Россию и антирусские высказывания. "Стомахинское дело целиком состоит из болевых точек: Чечня, цензура РПЦ, борьба с инакомыслием, свобода слова, судьба 282-й статьи, "правильные" и "неправильные" политзаключенные, солидарность и предательство, судебный произвол и жестокость..."

Guest, 07.11.2013 в 16:34

В Казани 30 телеканалов на русском языке.Так что без русского языка я думую татары неостанутся.А вот на татарском ,только колхозно-фольклерный ТНВ.И то только на половину, и там татары поют танцуют целый день .Нормальных передач на татарском языке нету.Кому нужен татарский язык вот вопрос???????? Почему молчит татарская интелегенция непонятно вообще.

Guest, 07.11.2013 в 16:45

А что, прибалты стали независимы отделившись от ссср?независимостью там и не пахнет,они пляшут под дудку Брюсселя и США______________________Для приема в состав ЕС законодательство страны приводится в соответствии с демократическими нормами, установленными в ЕС. Права личности защищаются и в США, и в ЕС. Законы а-ля Сталин, которые сейчас штампуются в России десятками, в ЕС и США не пройдут, это однозначно. Вы, Рудольф, в Европе были? Лично я побывала в Испании и Португалии-беднейшей стране Евросоюза, описывать впечатления смысла нет (в интернете много написано). Русских мне не жаль, пускай идут, куда хотят, а вот татары не хуже прибалтов, украинцев, грузин, молдован, и ,соответственно, должны ориентироваться на более цивилизованные формы жизни. А в Латвии, кстати, к концу 2014 г. будет построено хранилище для сланцевого газа (он дешевле, чем российский) и скоро прибалты перестанут нуждаться в газе из РФ.

Guest, 07.11.2013 в 17:06

" скоро прибалты перестанут нуждаться в газе из РФ." Девушка чему же вы радуетесь? Вы не забыли что и Татарстан крепко завязан на нефти с газом и если его не будут покупать то плохо будет не только русским, участь таджиков с узбеками для татар тогда не за горами.

Кунак, 07.11.2013 в 17:53

Жизнь становится не веселее. Повторяю по поводу предлжения Маргариты Симонян,которая предлагает принять меры для начала ассимиляторных процессов в Раше. Идут дебаты политологов по РСН подсчет голосов среди радиослушателей за и против. За ассимиляцию больше. Оно и понятно. Подавляющее большинство русских воспитывалось с имперском духе, даже при союзе с возвеличиванием "СТАРШЕГО БРАТА", который всегда готов всем придти на помощь.

Guest, 07.11.2013 в 17:55

Я радуюсь тому, что РФ должна повторить судьбу СССР: развалиться из-за экон.проблем. С удовольствием читаю, как Украина приступила к разработке сланцевого газа на своей территории, как Путин из штанов выпрыгивает, пытаясь по старинке ее шантажировать прекращением поставок газа, а не выходит. Америка из крупнейшего потребителя газа становится его крупнейшим поставщиком, при чем по ценам гораздо ниже российского. Татары от своего богатства ничего не видят, а только теряют, поскольку РФ цепится за эту нефть мертвой хваткой. Почитайте, уважаемый, о нехватке продовольствия на Чукотке, и это при том, что там алмазы и прочее добывается. Таджики и узбеки хоть работать честно умеют, а чего, вы, русские, делать будете? С дубинками и иконами бегать. Посмотрим, далеко ли убежите.

Guest, 07.11.2013 в 18:03

Жизнь становится не веселее.______________И это точно. На "Ислам ньюс" появилась информация: Путин поручил подготовить проект новой Конституции. Понятно, что это будет документ, закрепляющий православие в виде основной религии, привилегированные права русских и русского языка, отмену свободы слова и т.д. и т.п. Все в духе последних имперских и неосталинистских тенденций.

Guest, 07.11.2013 в 18:49

"На "Ислам ньюс" появилась информация: Путин поручил подготовить проект новой Конституции" Заглянул, но к сожалению не нашёл, может вы сбросите в свой комент текст из Ислам ньюс?

Аналитик, 07.11.2013 в 19:48

Рудольф, 07.11.2013 в 14:16
А что, прибалты стали независимы отделившись от ссср?независимостью там и не пахнет,они пляшут под дудку Брюсселя и США,остановка по требованию ЕС Ингалинской АЭС в Литве только чего стоит.
============
Рудольф, даже если страны Балтии обречены на зависимость, им зависимость от Брюсселя в сто раз слаще, чем зависимость Московии. Ни за какие коврижки ни одна из стран Балтии не согласится войти в состав России. Даже тамошние русскоязычные ни в какую не хотят переселяться в Россию, зубами держатся за паспорта "неграждан" и всеми силами стремятся получить латвийское или эстонское гражданство, но не российское.
О чем это говорит? Да о том, что русское правление даже для русских совершенно непривлекательно, а что же говорить о нерусских?!
Не вешайте лапшу на уши, Рудольф, люди соображают, что к чему, в том числе и русские, которые предпочитают служить в армии страны НАТО, чем в родной русской армии. А если сами русские не хотят служить на благо России, так почему мы должны это делать?

Guest, 07.11.2013 в 19:54

"которые предпочитают служить в армии страны НАТО, чем в родной русской армии. " аналитик, о чём речь, подкрепите пожалуйста ссылками.

Аналитик, 07.11.2013 в 21:13

Guest, 07.11.2013 в 19:54
"которые предпочитают служить в армии страны НАТО, чем в родной русской армии. " аналитик, о чём речь, подкрепите пожалуйста ссылками.
=====
Пожалуйста! Количество русских, выехавших из стран Балтии в Россию в 2000 и 2001 годах: Латвия - 1000 и 700 человек соответственно, Литва - 400 и 300 человек, Эстония - 300 и 100 человек. Оставшиеся численностью примерно в миллион сто тысяч человек предпочли жить в странах НАТО со всеми вытекающими отсюда последствиями. Например, гражданство имеет своим последствием обязательную службу в армии. А поскольку все страны Балтии вошли в НАТО, это означает службу в натовской армии, т.е. в армии вероятного противника России!

Адиль, 07.11.2013 в 21:22

За последние полтора года в России идет настоящая информационная и законодательная война против мусульманской религии.Зачинщиком выступает РИСИ,организация все более напоминающая собой средневековую инквизицию.Примечательная особенность РИСИ наличие в штате сотрудников из числа народов России,работающих в своих регионах с целью дискредитации национально-патриотических сил и религиозных обьединений проявляющих общественно- политическую активность.Растущая популярность ислама в регионах,где ислам веками был традиционной религией,само учение ислама,где человек является главной ценностью жизни,где отрицается православный тезис"на небе бог,а на земле царь".В силу чего истинно верующий мусульманин не должен быть покорным перед несправедливостью и правители его на земле не должны уподобляться богу в своей деятельности.То эти воззрения ислама не по нраву той политической власти,которая существует в России и которая все более тяготеет к советской тоталитарной системе.Читая постоянно появляющиеся,с завидной постоянностью,интервью сотрудников РИСИ Р. Сулейманова,Я.Амелиной,руководителя РИСИ Решетникова,можно сделать вывод,РИСИ основной упор делает на борьбу с исламом.Причем любые шаги мусульманской уммы,как то приход в школу девочек мусульманок в платке,ношение хиджаба женщинами,труды мусульманских богословов,обьявляются ваххабитским проявлением.Закрытие турецких лицеев,запрет на получение религиозного образования в мировых цент рах ислама,все это приветствуется РИСИ.Деятельность РИСИ не первична,это выполнение заказа нынешней власти кремля.РИСИ щедро финансируется властью,о чем не скрывая говорит его руководитель.Яркий пример деятельности РИСИ,интервью сотрудника РИСИ Г.Хизриевой опубликованное на сайте "Военное обозрение",где она,позиционируя себя верующей мусульманкой,говорит о мусульманской умме Кавказа.Ей не нравятся положение дел у мусульман Кавказа,где также полно ваххабизма.Опять же затрагивает Татарстан,историю с прокурорским предупреждением Р.Сулейманова прокурором К.Амировым,намекает на оккупацию Татарстана ваххабитами и пр..Вызывает недоумение одно,раз ваххабизм так популярен и растет число его сторонников,так почему же РИСИ не выполняет свою функцию и не находит в обществе причин популярности ваххабизма.Наверно существуют какие то обьективные предпосылки его популярности,а может причина в деятельности органов власти или других социально-экономических проблемах.Но такой анализ со стороны РИСИ нигде не опубликован.РИСИ склонен во всем этом видить происки США и их сателлитов в арабском мире.А по моему одно выступлени Жириновского по ТВ даст больше сторонников ваххабизма,чем все происки США,в этом же ряду хвастовство РИСИ,что это с их подачи снят с должности К.Амиров.

Guest, 08.11.2013 в 00:11

А по моему одно выступлени Жириновского по ТВ даст больше сторонников ваххабизма,чем все происки США,в этом же ряду хвастовство РИСИ,что это с их подачи снят с должности К.Амиров.
===================
Абсолютно с Вами согласен!
Может быть Жириновский как раз поэтому так яростно и выступает, чтобы пополнялись ряды ваххабитов?
Не зря же он так старательно разжигает рознь между народами, оскорбляя их и унижая! Для чего-то ведь это ему нужно... только для чего...? Но ясно, что не с целью гармонизации отношений между народами и стабилизации обстановки в стране.

Guest, 08.11.2013 в 00:26

В Казани 30 телеканалов на русском языке.Так что без русского языка я думую татары неостанутся.А вот на татарском ,только колхозно-фольклерный ТНВ.И то только на половину, и там татары поют танцуют целый день .Нормальных передач на татарском языке нету.Кому нужен татарский язык вот вопрос???????? Почему молчит татарская интелегенция непонятно вообще.
+++++++++++++++++++++++
Полностью поддерживаю Вас!
Странно, что татарская интеллигенция молчит!
Где наши ученые, писатели, поэты, врачи, учителя, артисты?
Неужели они потеряли свою пассионарность и стали послушными марионетками???

Guest, 08.11.2013 в 01:08

Вы видели крестный ход в Казани? Тысячи и тысячи…А в России села загибают, поля брошены, некому пахать и сеять…А тут ходоки с песнями "Храни нас господь",,, Точно Россию умом не понять...
""""""""""""""""
Вы правы! Это же возврат в дикое средневековье, это настоящее мракобесие! Видимо, таким образом РПЦ надеется запугать нерусские народы напоминанием о страшных временах инквизиции, насильственном крещении нерусских народов огнем и мечом, о пытках и убийствах, о сжигании и замораживании живых людей, сопротивляющихся насильственному крещению, то есть чтобы всех держать в страхе и повиновении, так как ничего светлого, разумного, справедливого и духовного Москва, как всегда, не в состоянии предложить порабощенным, оскорбленным и униженным нерусским народам. Поэтому РПЦ хочет все нерусские народы насильно удержать и скрепить всех страхом перед жестокой и ортодоксальной православной церковью.

Guest, 08.11.2013 в 01:29

"Прошдо много времени с действием этого 309 приказа, а борьбы против этого приказа никто не возглавил. Теперь новый закон о языках для нерусских. Русских этот закон не касается! За судьбы языков нерусских народов решают русские чиновники,естественно небельмеса в чужих языках. Абсурд! Не знаю, какую позицию в национальных вопросах занимает Сафаралиев".
**********
Это возмутительно, полностью согласен с Вами!
Это настоящий Маразм!
Как могут русские решать судьбу нерусских народов?
Ведь только сам народ имеет право решать свою судьбу, в том числе и все вопросы культуры, языка и т.д.! Куда смотрит Президент РТ, Госсовет, татарская интеллигенция?
Если они будут все покорно проглатывать и униженно молчать как бесправные крепостные холопы, то ведь всегда за них будут принимать решения люди, не имеющие отношения к нашему народу и нашей культуре! Почему они об этом не думают?

Guest, 08.11.2013 в 06:44

Народ безмолвствует. Его обирает власть имущая, а он молчит. Еще классики С.Щедрин, Н.Чернышевский Подчеркивали русскую рабскую сущность. Долгое совместное проживание в коммунальной квартире под названием СССР, заразила вирусом рабства и наш народ , и не только народ, но и власть предержащих: ГОС.СОВЕТ.ПРЕЗИДЕНТА. Такого падения с высоты 21 века в пропасть мрака и бесправия не знает ни одно серьезное государство.

Тимур и его друзья..., 08.11.2013 в 08:26

Милли хәрәкәт Татарстан Конституциясе көнен бәйрәм итте
рөстәм исхакый
6 ноябрьдә Казанда Татар иҗтимагый үзәге һәм "Азатлык" татар яшьләре берлеге Татарстан Конституциясе көне уңаеннан митинг-концерт оештырды. Әлеге чарада 150ләп кеше катнашты, бигрәк тә гармунчылар һәм гармунга җырлаучылар тамашачыларга хуш килде. Җыелган халык арасында туристлар да бар иде, фото-видеога төшерүчеләр шактый булды. http://www.azatliq.org/media/photogallery/25160514.html
Оештыручыларга катнашучыларга АллаһыТәгаләнең рәхмәте яусын! Рафис Кашапов.

Guest, 08.11.2013 в 12:02

"Русский марш, русские нацики, русское иго" какой ужас, караул, спасите, нас обижают. Чья бы корова мычала. А сами вы кто. Татарские обдолбанные нацики. Если что-то не нравится так вас никто здесь у нас в России не держит. Можете хоть сейчас обратно к себе в Монголию возвращаться ублюдки пастушки монголо-татарские

Almas, 08.11.2013 в 13:18

"Пастушек" ты несчастный, ты своим коровам хвосты крути. Нам эти русские байки про монголо-татар и татарское иго, придуманные лет 200 назад такими же русофилами как ты, не впаривай. Эту монголо-татарскую байду можешь, к примеру, своим служилым татарам в их рабские и бродячие головы вбивать, они все примут, в том числе и это твое тухлое идеологическое пойло. Я и мои соплеменники есть исконные и коренные хозяева этой земли! Кстати, чтобы ты знал - ХОЗЯИН это татарское слово. Мои предки создали здесь культуру и государство, когда твои предки еще по лесам без штанов и сапог в одних рубищах бегали, бродили, ходы выходы все искали, по землянкам ютились и прятались, в собственных помоях ползали и ими же умывались. Но тебя, как знатного коровника, в качестве благотворительности немного просвещу - даже эта кучка служилых татар, которым русские привыкли вколачивать в их холопские головы свои байки, есть на самом деле тоже булгары, просто живя среди такого сброда как вы эти несчастные вам и уподобились. И стали таким же сбродом, с таким же самосознанием бродячего сброда и временщиков, поэтому и поглощают все то, что вы им впихиваете и впариваете. Это им для опоры и оправдания собственной слабости и неуверенности необходимо постоянно на кого-нибудь смотреть и ссылаться, приводя то один народ, то другой в качестве примера и образца для подражания. Это им для оправдания собственной низости и недоразвитости необходимо постоянно на кого-нибудь равняться вот, мол, смотрите на этот народ, вот посмотрите на тот народ, все они тоже этнический сброд, так что нам это тоже к лицу и очень даже пристало. Это этим служилым татарам чтобы как-то поднять свою самооценку, свою слабость и трусость, чтобы как то возвыситься и прежде всего в своих собственных глазах, необходимо искать опору на стороне, искать величия и авторитетов среди других народов, потому что в себе они этого не имеют. Вы одно общее, поэтому если не можете жить по тем правилам, которые установлены в нашем доме и не желаете учить язык и знать культуру хозяев этого дома, то можете валить обратно к себе, куда вам угодно – хоть в Монгольские степи, хоть в Московию с ее болотами, хоть в Ливонию. То есть туда, где находится ваша историческая родина и откуда вы к нам сюда притащились. Идите обратно к себе! А мы есть коренные хозяева этой земли и наши предки, наши герои - это Кул Гали, это Мухамедьяр, это Кул Шариф, это Батырша. Наш язык это исконный язык этой земли, язык Кул Гали, язык Мухамедьяра, язык Тукая, поэтому если живете на нашей земле, то учите язык этой земли, язык ее поэтов, язык Кул Гали, учите подлинную поэму 12 – 13 вв. Кыйсса-и Йоссыф, а не эту фальшивку, подделку и фальсификацию под названием Слово о полку Игореве, созданную в конце 18 в. теми же самыми славяно-русофилами что сфальсифицировали и вообще всю официальную русскую историю и в том числе придумали татарское иго.

Необходимо этому свинопасу сказать еще кое-что для его общего развития - "татарского ига" просто не было, потому что Золотоордынские 10 % налога, которые взимались в те времена с регионов в федеральный бюджет, это не тот рэкет и беспредел в 90 % дани, который отдельным субъектам устроила нынче Московия. При этом Золотая Орда взамен давала защиту, развитие инфраструктуры, развитие политических и экономических институтов, развитие духовной жизни, что для всяких отсталых и неразвитых княжеских образований было бесспорным подспорьем и благом. Что в конечном итоге и поспособствовало созданию из подобного отсталого славяно-финского сброда под варяжским названием русские хоть какого-то подобия государства. И так называемые вами "монголо-татары", конечно же, не были дикарями, какими вы любите их себе представлять и всем их изображать. Хотя бы по той простой причине, что если вас так быстро завоевали и подчинили себе подобные дикари, то вы сами тогда получается еще хуже, еще большие и примитивные дикари. И Золотая Орда не была тем диким полем, как вы ее привыкли выставлять и всем демонстрировать, ну, во-первых по той же простой логике, что приведена выше, а во-вторых, потому что культуру и экономику этого государства создавали и развивали мои предки - коренные и исконные жители этих мест. Мои предки, которые первыми приняли здесь мусульманство, чтобы иметь мощного союзника, даже больше морального и идеологического, в лице передовой и динамично развивающейся на тот момент религиозной доктрины и идеологии, каковой и был Ислам против хазар государственной религией, а, следовательно, идеологией, которых был противник Ислама, то есть Иудаизм. Принять же христианство мои предки естественно не могли, так как христианство, по сути, является обыкновенным язычеством, а тюркоязычные народы испокон веков верили в единого бога - Бир Тенгри. Мои предки и вам могли привить Ислам, который они привезли в 986 году для ваших предков, потому что вы к тому времени все еще находились в своем привычном состоянии, то есть в дикости. Благодаря этому вы сейчас могли бы быть мусульманами, но ваши норманнские хозяева конунги Русы, отказались, так как не могли уже в свою очередь отказать себе в привычке пить и грабить, поэтому вы так и остались в язычестве. Правда, в его более развитой форме под названием православие. И все так же продолжаете поклоняться кумиру или идолу в лице семита Иешуа, то есть Иисуса и верить в многобожие, в пантеон из Отца, Сына, Деву-Богородицу и Святого Духа и во всякие языческие штучки, типа мощей и чудес. Для вас русских неприемлемо, чтобы вас выставляли неким пришлым и диким сбродом, хотя так оно по большому счету и есть, так вот других тоже не надо так выставлять тем более, когда о них ничего на самом деле толком-то и не знаете и не хотите знать. Золотая Орда это была страна городов, ученных и поэтов, и это все создали мои предки, коренной тюркский народ Поволжья. Не надо формировать свое представление о ком-то или о чем-то лишь на основании дешевых художественных пропагандистских фальшивок созданных по заказу кремлевских и церковных идеологов-извращенцев. Надо хоть иногда интересоваться и нормальной исторической литературой, даже не обязательно глубоко профессиональной и предназначенной исключительно для узкого и серьезного круга специалистов. Варяги Русы оставили славянскому сброду традицию управления, при которой с простым народом обращаются и поступают как со скотом, с быдлом, как с рабами, от нас же они восприняли многие культурные, политические и экономические понятия, слова и традиции. Золотая Орда пыталась научить их разумности, умеренности и главное терпимости, но все видимо было напрасно, Русы к тому времени уже успели привить им и научить их холопствовать, грабить и всех ненавидеть.

На сегодня последний урок для русской деревенщины - Золотая Орда это и есть прародительница вашей русской империи, так что не плюйте в источник из которого вы сами же когда-то и вышли, хотя поступать подобным образом вы привыкли издревле и умываться своими же нечистотами и соплями, об этом еще Ибн Фадлан писал когда был здесь у нас в Булгарии. И кстати когда развалилась Золотая Орда, которая управлялась временщиками и ворами, отчего собственно она и распалась, большинство этой пришлой разношерстной знати перебежало как раз в русские княжества. Так что кто из нас еще больший "монголо-татар" и кому придется возвращаться на свою историческую родину после того как преемница Золотой Орды, то есть русская империя, которая как и ее прародительница управляется такими же временщиками и ворами, а следовательно так же в скором времени и неминуемо распадется, уже не вопрос. Нам же нет необходимости искать величия и опоры на стороне, у нас опора внутри, мы сами себе есть опора, у нас есть свои великие предки и свои авторитеты. Мы есть коренной народ и дело не в пришлой верхушке и знати и их династиях, которые лишь налет, сегодня пришли, а завтра их нет, это поверхностная пыль. Элиты меняются, эпохи меняются, названия меняются, а основа, то есть народ, сохраняется и остается, остается наш коренной тюркский народ. Не пришлые монголо-татары есть основа нашего народа и нашей земли, они вчера пришли - сегодня их нет - растворились. Вчера был татарский период нашей истории, до этого был булгарский период, до них был гуннский период, сегодня же русский период, но, как и до этого вся эта пришлая пыль разлетелась, так в свое время сдует и эту русскую пыль с нашего народа и с нашей земли. Нам же необходимо сегодня за это бороться, бороться за свою свободу и независимость, необходимо очищаться от пыли и грязи, иначе, если этого долго не делать погрязнешь в ней окончательно, и все будут видеть уже не тебя, а эту поверхностную пыль и грязь!

Guest, 08.11.2013 в 16:20

Guestу, 07.11.2013 в 18:49 Заметка находится в разделе "Актуально" за 07.11.13 г. со ссылкой "В России ведется работа над новой Конституцией, пишет "Независимая газета". В новую версию Основного закона будут внесены радикальные изменения, который отражают ориентацию нынешних властей."

зачем бисер метать???, 08.11.2013 в 16:21

Русским на Золотую Орду давно уже наплевать....смешные татары....

Guest, 08.11.2013 в 16:43

Русским всегда и на все наплевать. Овцы заблудшие.

Guest, 08.11.2013 в 16:50

Да ну, прямо так и наплевать, что аж целое пропагандистское русско-православное извращение под названием "Орда" забабахали, да еще и всячески государственно одарили

Guest, 08.11.2013 в 19:01

Этот алмаз идиот что ли.Сначала охаял татар с золотой ордой,потом расхвалил золотую орду,потом опять наехал на татар.Так кто тогда татары,между собой не могут разобраться.Да вы без русских друг друга захаваете на кавказе тоже самое будет.Радуйтесь что живете при порядке русском порядке.

Кунак, 08.11.2013 в 19:39

Проект новой конституции. Ныне действующую не соблюдали. Её Татарстан не принял,жил по своей в то перестроечное время. Новая надежды не внушает. Эту татары должны проигнорировать даже если и будит красиво написана. В жизни и на практике это опять дискриминация,второсортность, росиянство и тд и тп

Guest, 08.11.2013 в 19:49

"Эту татары должны проигнорировать даже если и будит красиво написана" Если будет новая конституция то она обязательно будет пропущена через референдум, голосование, т.е уже сами люди будут решать.

Guest, 08.11.2013 в 19:58


Guest, 08.11.2013 в 19:01
Этот алмаз идиот что ли.Да вы без русских друг друга захаваете...Радуйтесь что живете при порядке русском порядке.
--------------------------

Да ты просто тупой вот и не въезжаешь, но ничего страшного, потому что похоже всосал самое главное для себя, а именно то, что ты со своими соплеменниками только вчера научился благодаря нам носить штаны и то что сегодня являешься непрошеным гостем на наших землях, поэтому не истери здесь и не лепи из себя ивана бешенного, а просто скромненько так и потихому трогай обратно к себе домой

Guest, 08.11.2013 в 19:59

т.е уже сами люди будут решать________________Не смешите, итоги, как обычно, сфальсифицируют. РТ, конечно, надо было бы четко вернуться к позиции 90-х годов: у нас своя законно принятая Конституция РТ и договор с РФ о делегировании последней определенных функций.

Guest, 08.11.2013 в 20:32

"Не смешите, итоги, как обычно, сфальсифицируют. " Но Шаймиев же сказал что либо конституционный суд либо РЕФЕРЕНДУМ!!! Слышите, Шаймиев верит в референдум!!!

Guest, 08.11.2013 в 20:40

Guest, 08.11.2013 в 19:01
"Этот алмаз идиот что ли.Сначала охаял татар с золотой ордой,потом расхвалил золотую орду,потом опять наехал на татар".

Вообще-то все предельно понятно и просто. Народ, и в основной своей массе местный народ, создавал и создает культурные духовные и материальные ценности и продукты, а верхушка, и в основной массе своей пришлая верхушка - временщики, пользовалась, разворовывала и расстрачивала все эти ценности и продукты производства, как впрочем и сейчас, что в итоге и привело к развалу государства, как впрочем приведет и сейчас. Верхушка и названия меняются, а народ остается. Народ - это основа, а пришлая верхушка - временна.

Guest, 08.11.2013 в 21:30

Guest, 08.11.2013 в 19:01
"Да вы без русских друг друга захаваете на кавказе тоже самое будет.Радуйтесь что живете при порядке русском порядке".

Так что татары без русских пришельцев-оккупантов прекрасно разберутся в своих делах

Guest, 08.11.2013 в 22:31

//Депутат Госсовета РТ Разиль Валеев отправил 20 наших газет в Государственную думу со статьей Фандаса Сафиуллина «Кто в Думе хозяин». Председатель комитета по делам национальностей Государственной думы Сафаралиев (доктор физ.-мат. наук, член-корреспондент РАН) был «страшно расстроен», прочитав статью, как заявил Фатих Сибагатуллин. Сафаралиев заявил, что готов отложить рассмотрение нового закона о языках на месяц и приехать в Казань, выступить в Госсовете РТ по вопросам нового закона, ответить на все вопросы. Он готов включить в проект нового закона пожелания Татарстана, только не может понять, какие именно формулировки выдвигает Татарстан. Более того, он готов по новому закону провести выездное заседание комитета Госдумы в Казани, если последует приглашение от Татарстана. //

На "Открытой трибуне" обсудили национальную политику
01.11.2013

Сафаралиев также заявил о необходимости повысить роль русского языка, придав ему статус родного языка. "Есть поручение Президента на эту тему, и такой проект закона имеется. Мы получили 26 положительных и один-два отрицательных отзывов, в том числе от Татарстана. Мы готовы с ними работать - возможно, они недопоняли вопрос", - говорит глава комитета Госдумы.
http://www.komitet2-4.km.duma.gov.ru/site.xp/052053054124055051056.html


Guest, 08.11.2013 в 22:37

Кто знает: почему страница группы "Правые татары" заморожена? Инквизиторы что-ли закрыли?

читатель, 08.11.2013 в 23:38

Говорят, шизофрения заразна.

внимательный читатель, 09.11.2013 в 00:40

Говорят, не повезет, если черный кот дорогу перейдет...
А еще известно, что иногда бывает так, что того кого когда-то считали сумасшедшим, потом оказывался просто гением, а кого считали гением или великим вождем, наоборот потом мог оказаться просто шизофреником.

Guest, 09.11.2013 в 11:09

Guest, 08.11.2013 в 19:01
Да вы без русских друг друга захаваете на кавказе тоже самое будет.Радуйтесь что живете при порядке русском порядке.
========================
Да вы придурки русские всю страну со своим "порядком" уже разворовали, а что еще не разворовали, то конкретно засрали. Одну страну под названием СССР уже развалили, теперь и РФ развалите.

Gues, 09.11.2013 в 11:32

"Всем в Чувашии известно, что организатор так называемых "русских" петушиных маршей, сотрудничает с ФСБ. Причем долго и плодотворно." Интересная статья "Чебоксарский оппозиционер выиграл дело у организатора русского марша" www.irekle.org. В общем-то мысль, что русские марши идут с одобрения федералов, давно возникала, как и то, что национальное движение нерусских этими же структурами подавляется. Интересна еще информация, как полиция в Уфе задерживала тех уфимцев, которые могли хоть косвенно помешать русскому маршу. В интернете есть фото с русского марша в Москве: ну и рожи, я вам скажу, таких не только вечером напугаешься, но и ясным днем.

Аналитик, 09.11.2013 в 11:49

Кто знает ответ на вопрос - почему в России хватает деньги для обучения 120 миллионов русских на родном языке, а денег для обучения 6 миллионов татар на родном языке нет? Вот это и есть конкретное воплощение принципа "Россия для русских!"

Кунак, 09.11.2013 в 18:03

Выходит Сафаралиев никакой не защитник языков нерусских народов, а в доску прорусский. То что он даг понятно,а конкретно нет. Ведь эрзац родной коснется и его народа. Истинно родной отодвинется в сторону. Родной должен быть один национальный,а другие освоенные даже на высшем уровне-энтилект,полиглотство. Тяжелые времена для инородцев, рассвет не брежжит на горизонте. Нет важаков.

Аналитик, 09.11.2013 в 18:56

Кунак, 09.11.2013 в 18:03
Выходит Сафаралиев никакой не защитник языков нерусских народов, а в доску прорусский.
=========
Это обычный для русского империализма иезуитский прием - использовать для нападок на интересы нерусских тех же нацменов. Ведь Жириновский тоже нерусский, опять же в доску прорусский и антитатарский. Стандарт, однако!

Guest, 09.11.2013 в 20:30

В Госдуму России внесен законопроект, вводящий уголовную ответственность в виде лишения свободы на срок от трех до шести лет за пропаганду сепаратизма, а за организационную деятельность и публичные призывы к сепаратизму в СМИ и Интернете - до 20 лет.

"Необходимо внести изменения в Уголовный кодекс РФ путем добавления статьи, которая будет предусматривать уголовную ответственность за распространение идей сепаратизма, за высказывания по отделению территории от государства России, за отрицания сохранения территориальной целостности России, за создание сепаратистских организаций и общественных движений", - говорится в пояснительной записке к законопроекту, размещенной в базе данных Госдумы...

Законопроект внесен депутатами-"единороссами" Антоном Романовым, Евгением Федоровым и "эсером" Михаилом Емельяновым. Ранее аналогичный законопроект планировали внести представители КПРФ, передает интерфакс.

Кунак, 09.11.2013 в 22:13

Дождь законопроектов, круглосуточно и каждый день. Путин стремится заново переизбраться. Видно на пожизненную. Едросы помогут с фальсифмкациями. После всего этого, как поведут себя татары. Наверно вечные плебеи.

Кунак, 09.11.2013 в 22:23

Ничего плохого в сепаратизме нет. Благодаря сепаратизму и национально-освободительному движению образовалось много независимых государств. Если государство имперского типа как Раша не может быть по жизнеустройству привлекательной для всех народов, то зачем продолжать гнобить их. И тут сепаратизм уместен.

читатель, 09.11.2013 в 22:31

Может ли у депутата Госдумы одно полушарие в шаре быть в отключке? Ведь есть верное средство от сепаратизма-уменьшить поборы регионов до 30% , отказаться от ЕГЕ или ограничения его "русскости", долой оптимизацию школ, поднять собственную экономику.

Guest, 10.11.2013 в 01:15

Поборы (налоги) с Татарстана должны быть не более 10 %, образование в вузах и школах должно быть на татарском языке по всем предметам в равной степени с русским языком и делопроизводство должно быть на татарском языке, т.к. иначе татарский язык будет потерян!

Guest, 10.11.2013 в 01:25

В интернете есть фото с русского марша в Москве: ну и рожи, я вам скажу, таких не только вечером напугаешься, но и ясным днем.
=======================
Ну ведь говорят, что в Москве для массовости на митингах обычно привлекают всяких людей, даже с сомнительной репутацией, лишь бы был эффект массовости. Может быть им платят за участие в митингах ...

Guest, 10.11.2013 в 08:12

Если будут забирать только 10%, то можно и свои республиканские школы завести с татарским и английским языком обучения,и вузы на татарском создать приличные, и оптимизацию школ не проводить, и культуру развивать. А когда у Татарстана 600 млрд. рублей ежегодно забирают или 20 млрд.долларов если перевести, то, конечно, приходится все оптимизировать и смотреть на московскую жизнь и зарплаты, и московский бюджет, удивляясь, откуда там деньги.

Guest, 10.11.2013 в 08:21

Лица, конечно, не интеллигентные. Что вы хотите, поборники этой идеи, требовать превосходства над другими народами, обычно не занимаются рассуждениями. Куда например девать Пушкина, который "чурка"? А Лермонта -шотландца. Даже Достоевского. Или Растрелли.Или Карамзина.Даже цари были немцы и татары. Взгляните собственно на Россию -на глубинную исконную Россию. Она вымирает, деградирует ужасающими темпами. Это хорошо показал Никита Михалков в своем фильме "Чужая земля". Не на марши нужно ходить, а спасать свою русскую деревню, свою культуру, свою землю.

Guest, 10.11.2013 в 08:27

Эти, которые с Русского марша, напоминают футбольных фанатов. Они наносят вреда русской культуре куда больше, чем мигранты. В этих рядах Толстого трудно представить, тем более, что его православная церковь отлучила и он в конце жизни принял ислам. Его и похоронили в Ясной поляне, потому что православная церковь не признавала его православным.

Guest, 10.11.2013 в 08:30

Русские марши конечно дискредитируют русскую культуру.Булгаков, который изобразил Шарикова, со свои художественным чутьем, не пошел бы в эти ряды.

Guest, 10.11.2013 в 09:05

В Госдуму России внесен законопроект, вводящий уголовную ответственность в виде лишения свободы на срок от трех до шести лет за пропаганду сепаратизма, а за организационную деятельность и публичные призывы к сепаратизму в СМИ и Интернете - до 20 лет.-----------------------------------------------
SIC TRANCIT GLORIA MUNDI ! Так проходит мирская слава. Говорим, говорим и все ни о чем. А вот бумажка, которая сведет все завоевания, даже остатки завоеваний к 0 - это реальность. Гласность, как важнейший элемент демократии похоронили. Саму демократию тоже. Да здравствует ТИРАНИЯ !. Читайте Платона! Надо тиранию остановить. Кстати, читали статью Р.Минниханова - Власть невозможно победить.

Guest, 10.11.2013 в 09:58

"Сафаралиев заявил, что готов отложить рассмотрение нового закона о языках на месяц и приехать в Казань, выступить в Госсовете РТ по вопросам нового закона, ответить на все вопросы. Он готов включить в проект нового закона пожелания Татарстана, только не может понять, какие именно формулировки выдвигает Татарстан. Более того, он готов по новому закону провести выездное заседание комитета Госдумы в Казани, если последует приглашение от Татарстана" Вряд ли Госсовет пригласит Сафаралиева.

Guest, 10.11.2013 в 13:04

// Р.Минниханова - Власть невозможно победить.// Это он чтобы запугать.
Пусть историю читает, хотя бы современную и очень даже не далёкую.

Guest, 10.11.2013 в 13:51

В Госдуму России внесен законопроект, вводящий уголовную ответственность в виде лишения свободы на срок от трех до шести лет за пропаганду сепаратизма, а за организационную деятельность и публичные призывы к сепаратизму в СМИ и Интернете - до 20 лет" Вряд ли в таком виде законопроект пройдёт.

Guest, 10.11.2013 в 14:36

В филосовском смысле он прав, действительно "власть невозможно победить" и на смену одной приходит просто другая - тот кто побеждает "дракона" грозит стать следующим...

"в таком виде" или в другом - суть то не в этом, что вы глупости несете...

Guest, 10.11.2013 в 18:58

Вряд ли Госсовет пригласит Сафаралиева.
=============================
А зачем тогда Госсовет, если он даже не может пригласить его и решить вопрос в интересах народа Татарстана?
Госсовет ведь должен защищать и отстаивать интересы Татарстана и его народа, а не автоматически и тупо все подряд одобрять, что предлагает Москва. Нельзя же становиться марионетками Москвы, нам надо развивать и совершенствовать свой народ и республику!

Guest, 10.11.2013 в 19:37

Власть невозможно победить.
--------------------------
Если РФ позиционирует себя как демократическое государство, то ведь демократия - это Власть Народа, а не чиновников!
А народ, действительно, невозможно победить!
Если народ обижать, несправедливо поступать с ним, унижать, оскорблять, применять насилие и диктат, ограничивать возможности его развития и совершенствования, то это только приведет к затаенной обиде народа, его озлоблению и радикализации.
Поэтому с народом надо обходиться очень бережно, аккуратно, по-доброму, уважительно, почтительно, предельно тактично и деликатно.
Нужно принимать решения, которые предлагает народ, а не чиновники!

Guest, 10.11.2013 в 19:41

Русские марши конечно дискредитируют русскую культуру.Булгаков, который изобразил Шарикова, со своим художественным чутьем, не пошел бы в эти ряды.
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Да, но ведь таких Шариковых много, которые посещают эти шовинистические и фашистские русские марши! А это опасное явление для многонационального и многоконфессионального общества!

Guest, 10.11.2013 в 19:57

Если будут забирать только 10%, то можно и свои республиканские школы завести с татарским и английским языком обучения,и вузы на татарском создать приличные, и оптимизацию школ не проводить, и культуру развивать. А когда у Татарстана 600 млрд. рублей ежегодно забирают или 20 млрд.долларов если перевести, то, конечно, приходится все оптимизировать и смотреть на московскую жизнь и зарплаты, и московский бюджет, удивляясь, откуда там деньги.
-------------------------
Это ведь сделать реально, это вполне достижимо! Для этого нужна только добрая воля, решительность, чувство собственного достоинства и чувство ответственности перед многонациональным народом Татарстана нашего Президента Миннеханова, депутатов Госсовета РТ и депутатов ГД от РТ.
А если они будут только как рабы одобрять все то, что противоречит интересам Татарстана и его народа, кивать головками и голосовать всегда "За" ручонками, то мы всегда будем находиться в болоте, а Москва и другие бездельники будут за счет нас процветать и жиреть.

Guest, 10.11.2013 в 20:22

Активизация Русских маршей свидетельствует, что страна катиться к развалу, причем довольно стремительно.

Guest, 10.11.2013 в 20:29

СССР уж на что был могучей страной. Но все большая отсталость в экономике, деградация культуры, национальные противоречия, развал сельского хозяйства, массовое пьянство и многое другое привели к его развалу. Это к заявлениям о том, что власть невозможно победить. Когда власть сама движется к пропасти, то что же удивлятся, что неадекватное правление заканчивается катастрофой. Правители Северной Кореи тоже думают, что будут править вечно. Однако лет через 15 обе Кореи неизбежно воссоединятся. Режим бесславно рухнет, потому что элита тоже захочет стабильности и благосостояния для своих детей.

Guest, 10.11.2013 в 20:33

Внутри власти так много противоречий, так много группировок, власть не монолитна и разрушается со временем вполне закономерно. Время бежит стремительно. Основной тренд развития мира -движение к демократии. Даже в Китае.

Guest, 10.11.2013 в 20:47

"Хочешь уничтожить народ – уничтожь его язык. Язык – это средство выражения национального мышления. За каждым словом в мозгу человека встает образ".

Guest, 10.11.2013 в 22:15

Активизация Русских маршей свидетельствует, что страна катиться к развалу, причем довольно стремительно._____________________________________
Нет ! Он имеет цель, которая поддерживается Президентом РФ и Думцами -возродить русское государство, именно с таким названием, в котором не будет 100 национальностей, а будут бесправные рабы, для которых не будет места "... круглым столом..." Ну как не вспомнить Ю.Фучика: Люди, я вас люблю, будьте бдительны! Москва - фашистская !

Guest, 10.11.2013 в 23:31

Да, русские марши нужны Путину как повод для завинчивания гаек: с одной стороны, якобы для защиты нарушенных прав русских, хотя по факту ни один нерусский народ не имеет столько прав на своей земле как русские пришельцы, с другой стороны, всегда можно объяснить полицейский режим борьбой с неонацистами. Русские марши надо возглавить Жириновскому. Даже не удивляет, что в нынешней раше на русских маршах в Чувашии нацистские флаги и лозунги не признаны прокуратурой экстремистскими, а недавние высказывания Жириновского сошли ему с рук. Зато статью чувашского журналиста И.Иванова о защите чувашского языка сочли экстремистской. Таким образом, вопреки мировым трендам, если у власти находятся силовики, демократии не будет, будет фашизм.

Guest, 11.11.2013 в 10:44

Скоро могут наступить времена, когда быть нерусским будет признаваться экстремизмом. Заставят носить специальные значки.

ИсламНьюс, 11.11.2013 в 15:28

О первых результатах расследования террористического акта, совершенного 21 октября в пассажирском автобусе №29 «Кардиоцентр – кинотеатр "Юбилейный"» в Красноармейском районе Волгограда рассказал руководитель следственного управления Следственного комитета по Волгоградской области Михаил Музраев.
"На месте происшествия был обнаружен один паспорт, официальный. Тот, который был ей выдан, – сказал Музраев. – Продемонстрированный 21 октября 2013 года практически во всех СМИ паспорт смертницы, в котором якобы она сфотографирована в хиджабе, является результатом фотомонтажа. Кем это было сделано и для каких целей, следствию пока не известно. Будем устанавливать".

Guest, 11.11.2013 в 17:37

гав гав гав гав гав гав гав гав....мы татары нездаемся.....

Guest, 11.11.2013 в 17:46

Ваня, на Украину еще потявкай: акции Газпрома упали, т.к. Украина прекратила полностью покупать газ у Газпрома.

Guest, 11.11.2013 в 19:02

""Проблема сепаратизма преувеличивается, - уверен вице-президент Академии наук Татарстана, один из разработчиков доктрины татарстанского суверенитета Рафаэль Хакимов. - Некоторые пытаются представить, будто на том же Северном Кавказе кто-то хочет действительно отделиться от России. Там нет серьезных людей и сил, которые бы реально стремились к этому. Есть лишь группы провокаторов, которые есть во многих регионах мира. На Северном Кавказе людям и так хорошо живется, они удобно устроились."

ibragimov, 11.11.2013 в 19:46

Интересно, кого из комментаторов данного сайта первым посадят лет на 20 лет по планируемой к принятию статье - сепаратизм? Даже не мечтайте об отделении от России. Россия только расширяется. А сейчас она всего лишь сбавила темп чтобы обдумать свое место в мире и решить по какому пути идти, перед масштабной экспансией в мир.

Все сторонники единой российской нации и российского государства, а так же революции заходите ко мне в блог: http://novaja-rossija.blogspot.com/ , позже через месяц размещу свою программу, план реформ и видение будущего России и мира.

Guest, 11.11.2013 в 20:07

Интересно, кого из комментаторов данного сайта первым посадят лет на 20 лет по планируемой к принятию статье - сепаратизм?_____________________

Сепаратизм , Национализм , Фашизм , Расизм , Шовинизм ... Жириновского еще не посадили ! Его должны первым !Участники русского марша тоже не сидят! Скинхеды и всякое отребье и все что перечислено спокойно уживаются с демократической властью. Нет русского государства, есть 100 национальностей в ФЕДЕРАЦИИ. За русскую идею больше никто не будет жизнь отдавать. В Великой Отечественной войне победил многонациональный народ, а не русские. Попробуй доказать что то не так. Нужна Народная партия и не важно кто там будет, пусть будут хотя бы все национальности, с тем чтобы спасти саму идею федерации и всех прав, которых хотят лишить народ охлократы.

Чертомизбранный Плюшкин Собакеевич, 11.11.2013 в 20:50

Неужели Гоголя нет на вас.Но мы такие помещики были всегда опорой,ишь тут расшумелись.

Аналитик, 11.11.2013 в 22:11

ibragimov, 11.11.2013 в 19:46
Интересно, кого из комментаторов данного сайта первым посадят лет на 20 лет по планируемой к принятию статье - сепаратизм?
=========
Как всегда, у русского нациста главный аргумент - это Гулаг. Ибо Россия и есть Гулаг, а бытие русских нацистов определяет их рабское сознание, в частности, неспособность к нормальной дискуссии. Как заметил пятьсот лет назад один иностранец, диспут с русскими всегда завершается бранью с их стороны. Пятьсот лет прошло, а русские нацисты никак не изменились!

Чертомизбранный Плюшкин Собакеевич, 11.11.2013 в 22:39

Гоголя нет на вас.Свои дискуссии и ранее вели только себеподобными,ибо понимали только сами только себя как избранные,но со времен "нашего царя гороха" и по сей день мы еще есть.А вы все ревизоров да ревизоров!

ibragimov, 11.11.2013 в 22:47

Я не русский, но глупо отрицать факт того что самый большой вклад в уничтожение фашизма в абсолютных цифрах сделал русский народ. В относительных цифрах по отношению числа воевавших, умершых солдат и партизан к общей численности нации ничего сказать не могу. Нужно проводить исследования и рассчитывать процентные соотношения для всех народов России. Думаю, что никто не будет отрицать факт того, что русские, украинцы, белоруссы, евреи, поляки, цигане понесли основные колоссальные потери в войне. Вообще, если бы СССР пал, нас бы фашисты точно в арийцев не записали.

Я предлагаю всем трезво оценить ситуацию в стране, мире и без предвзятостей взглянуть на нашу общую историю. Совершенно глупо паганить историю России и обвинять во всем русских только за то что над всеми нами на период 1905-1953 гг навис жуткий и кровавый рок. Тогда не было правых. Император творил плохие дела, либералы творили плохие дела, крестьяне творили плохие дела и в национальных областях творили плохие дела. В целом наша история достойная. Мы выжили, заняли свое место под солнцем, у нас есть все чтобы начать жить счастливо. Но для этого надо начать с себя. Не верить в судьбу, рок, старцев, экстраменцев, царя, а брать ответственность за себя и страну в свои руки. Надо перестать бояться всех и вся, давать взятки, нарушать ПДД, мусорить на улицах, спиваться водкой, лениться. У нас страна огромная. Не надо жить в своей скорлупе не видя мира. Начните бороться за свое будущее. Скиньте с себя апатию, неверие и депрессию. Даже гастарбайтеры не отчаиваются. Кто вам мешает путешествовать по стране? Ехать и работать в Москве? Избираться, учиться, делать бизнес? Никто. Другое дело что всем на все пофиг. Мы сами ничего не хотим и при этом еще смеем что-то вякать. Я знаю что говорю. Башкиры и татары, как и все прочие этносы ничем не отличаются от русских. Такие же апатичные, депрессивные, серые, не улыбчивые, ленивые, спившиеся и слабые люди. Я вижу это всегда и везде. Что таджики, что цигане, что узбеки, чьо казахи, что русские, что башкиры, что татары, что чуваши - все на одно лицо. Если честно меня как представителя молодого поколения уже тошнит от всего этого и этих людей. Вы обвиняете во всем власть и имперцев? Я же обвиняю не столько власть и русских, сколько вас самих. Тех кто развалил Российскую империю, тех кто жадно уничтожал церкви и мечети, тех кто громил евреев, тех кто участвовал в Гражданской войне, тех кто сбегал с фронта, тех кто жадно делили между собой власть земли народы имущество репрессированных кулаков, тех кто депортировал целые народы, тех кто расстреливал людей, тех кто изымал продовольствие. Я их презираю и к ним нет жалости. Вы до сих пор думаете что все это делали из ниоткуда взявшиеся люди? Может марсиане? Кого и стоит винить во всем так это прежде всего наших предков. Я уж не буду касаться развала СССР и страшных 90-х. Именно наши отцы просрали страну в которой мы родились, наше счастливое детство, наше будущее, наши заводы, наши земли, наши права, нашу гордость. Наши отцы и деды оставили нас с нисчем. Они лишили нас всего тогда и продолжают делать это сейчас, когда как тупое стадо терпят произвол и коррупцию властей, когда как по команде за жалкие пенсионные надбавки ходят на несправедливые выборы голосовать за этого пенсионера в президентском кресле. Они жалуются на несправедливость, маленькую пенсию, молодежь и т.д. и т.п, а как по мне так им и надо. Была б моя воля всех бы пенсионеров лишил права голоса. Голосовать должны те кому предстоит строить и развивать страну, а не эти у кого на уме ничтожные 100 рублей надбавки, очереди в поликлиниках, да якобы мудрый и сильный Сталин. Меня тошнит от них. А их с каждым годом все больше и больше становится. Скоро целая армия голодных пенсионеров сядут на шею работающим людям, да так и задушат их. Дай им пенсию, дай им льготы, дай им бесплатную медицину, уступи им место в автобусе, все им дай а они все равно вечно недовольны. Да и с чего давать если они нам ничего не оставили? Где заводы, где больницы, где деньги, где автобусы и трамваи? Нету их, вы все просрали. Пусть выпрашивают у своих олигархов и батюшки-царя или же пусть перестануть портить нам жизнь и будущее своим трусливым и скотским мышлением. Ну а за мое голодное детство и нищету от меня старшему поколению особая благодарность. Короче, не там вы националисты ищите корень бед нашего государства и виновных.

Guest, 11.11.2013 в 23:08

Молодец Ибрагимов!!!!!!!!! Насчет пенсионеров верно сказал.У них у пенсионеров в голове только Сталин, прибавка к пенсии в 100 рублей ,и бесплатную медецину.Они пенсионеры тянут страну в низ.Нечего делать нехотят.Сидят и просят подачки у Путина.А Путин постоянно им подиграивает.А злое молодое поколение России ,неможет себя реализовать , винит во всем гастарбайтеров,и прочих нерусских.Путин уже 13 лет у власти.А в России даже сотовых телефонов невыпускают.Вся страна на нефти сидит и пенсионеров гормит

Мосмквич, 11.11.2013 в 23:23

Честно говоря я не очень огорчаюсь по поводу «антисепаратизма» Москвы, даже наоборот.
Остаток империи засучив рукава копает себе могилу и это радует. Яма почти готова, колесо Истории неминуемо надвигается, правда оно недавно уже проехалось дав шанс на благоразумие Российскому остатку империи, но горбатого только могила исправит.
Так что все, слава Аллаху, идет по его сценарию. Правда хочется крикнуть: «Одумайся Русь!» или «Покайся Русь», но кто тебя, тем более татарина, услышит!? А жаль.

московский татарин.

вопрощающий, 12.11.2013 в 00:58

А чего вам жаль???? Московской прописки ,когда вас московских татар погонят из Москвы....
Больно смотреть как татары переживают за россию.

Guest, 12.11.2013 в 06:35

Я не русский, но глупо отрицать факт того что самый большой вклад в уничтожение фашизма в абсолютных цифрах сделал русский народ. В относительных цифрах по отношению числа воевавших, умершых солдат и партизан к общей численности нации ничего сказать не могу.____________________________________________-

Ибрагимов цифры пожалуйста, статистику по всем народам, которых ты указал. Думаю, она будет другой ! Запомни ! ПОБЕДА была общенародной. Прибавь сюда труд тыловиков !

Аналитик, 12.11.2013 в 07:50

ibragimov, 11.11.2013 в 22:47
Я не русский, но глупо отрицать факт того что самый большой вклад в уничтожение фашизма в абсолютных цифрах сделал русский народ.
======
Ты русский, но с товоей стороны глупо это отрицать, поскольку изображаешь ты башкирина крайне неумело. Все твои идиотские посты направлены на унижение и оскорбление нерусских и восхваление русских, так что твоя национальность и убеждения ясны - ты типичный русский нацист, невежественный и очень тупой. Среди русских есть умные люди, но ты, ванятка, явно не из их числа!

татар, 12.11.2013 в 08:23

"Была б моя воля всех бы пенсионеров лишил права голоса. Голосовать должны те кому предстоит строить и развивать страну, а не эти у кого на уме ничтожные 100 рублей надбавки, очереди в поликлиниках, да якобы мудрый и сильный Сталин. Меня тошнит от них. А их с каждым годом все больше и больше становится. Скоро целая армия голодных пенсионеров сядут на шею работающим людям, да так и задушат их. Дай им пенсию, дай им льготы, дай им бесплатную медицину, уступи им место в автобусе, все им дай а они все равно вечно недовольны. Да и с чего давать если они нам ничего не оставили? Где заводы, где больницы, где деньги, где автобусы и трамваи? Нету их, вы все просрали. Пусть выпрашивают у своих олигархов и батюшки-царя или же пусть перестануть портить нам жизнь и будущее своим трусливым и скотским мышлением. Ну а за мое голодное детство и нищету от меня старшему поколению особая благодарность."
-------------------------------
Похоже этот "Ибрагим" детдомовский сирота. Это кем же надо быть, что бы так ненавидеть своих отцов и матерей. Ведь они тоже строили и развивали эту страну. И просрали не они, а "Жадные, толпою стоящие у трона"

Guest, 12.11.2013 в 12:26

"В Казанском кремле закончилась встреча госсоветника РТ Минтимера Шаймиева с великой княгиней Марией Романовой – она проходила в резиденции первого президента РТ. Представительница дома Романовых находится с визитом в Татарстане по приглашению президента РТ Рустама Минниханова.

В ходе встречи обсуждались вопросы политики, культуры, истории. Шаймиев пригласил великую княгиню летом посетить Болгары. Под конец разговора великая княгиня Мария Владимировна наградила Шаймиева орденом святой Анны первой степени, дающим право на дворянский титул, который можно передавать по наследству.
ВСЁ! ДОКАТИЛИСЬ ДО РУЧКИ! ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ЦАРЯ БАТЮШКУ В ТАТАРИИ ВЫБРАТЬ!

Guest, 12.11.2013 в 14:29

Княгиня лично вручила Шаймиеву высокую награду, дающую право на дворянство, которое можно передавать по наследству. Теперь дети и внуки бывшего первого секретаря Татарского обкома КПСС также могут стать дворянами (сыновья Шаймиева Айрат и Радик регулярно входят в список богатейших людей России, который составляют федеральные издания).
А не пора ли Шаймиеву покинуть Кремль?

Чертомизбранный Плюшкин Собакеевич, 12.11.2013 в 14:52

И Гоголя нет на вас,он бы отметил:Что и раньше через избранных помещиков коренных имелось много,и они все между собой соревнуясь возмущались что мрут эти коренные как мухи.Ну а ваши мурзы получается герои?.

Guest, 12.11.2013 в 15:27

татар, 12.11.2013 в 08:23
Да не переживайте вы. Уверен, что этот отмороженный не знает даже, из какого произведения вы привели цитату. Про таких говорят,"иван, не помнящий родства" или спрашивают риторически: "У тебя, наверное, матери нет".

Читающий, 12.11.2013 в 16:36


Ну и выдал себя,как будто про себя красиво изложил. Сомнении более нет.

Кунак, 12.11.2013 в 18:55

Ибрагим
Я пенсионер со стажем,но работающий, увы не по-профессии из-за возраста. Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почёт, говаривали и писали на плакатах при союзе. Времена поменялись. Я после развала СССР потерял патриотизм, новый не вселился в душу. На этих грёбаных выборах не участвую и за 100 и без оных. Коснулся заслуг русских в победе ВОВ. в абсолютных цифрах. Да, этого не отнять, это так. Но ведь в пропорции никто никому не обязан. Татары по числу героев ВОВ были на 4 месте после русских, украинцев, белорусов в абсолютных цифрах,а в пропорции не уступали русским,и даже с небольшим перевесом. Ссылок нет. Из бесед со старыми военными нерусской национальности,печати. Так же только русским приписывают большую роль в хозяйственной деятельности. При беседах на эту тему так и слышиш гордые высказывания, мол мы русские всех тащим и кормим тк больше производим горючих средств из нефти, электро энергии, с/х продуктов и тд и тп Я соглашаюсь с собеседниками. Отвечаю больше производите-сжигаете больше, больше выращиваете с/х продуктов- больше съедаете тк самих больше, и соответственно больше выделяете продукта переработки желудочно кишечного тракта. Вот и все дела.