Размышления (ч.6)
Идеологией не отравленный и логически мыслящий историк К. Пензев очень мудро предложил в словах Маркса заменить «монголо-татарское» иго на «коммунистическое». И назвал это не историей, а идеологическим вздором, когда Романовы после прихода к власти облили грязью Орду, большевики – Романовых, далее «либерал-демократы» – большевиков, их мочат «патриоты» и т.д. Так и жила Россия, где, зомбируя, дурят народ, скрывая свои неисчислимые преступления, последующие властители.
Государство Московия, заложенное еще со времен Орды, постоянно объявляли и до сих пор объявляют совершеннейшей восточной деспотией, что попросту неверно, потому что постордынское государство Московия до властвования Петра I опиралось на самые широкие слои населения.
Величайшая и, пожалуй, самая гнусная ложь нашей исторической науки состоит в том, что истоки пресловутого тоталитаризма она усматривает в татарах, тогда как Петра выводит эдаким просветителем. Трубецкой утверждал, что деспотия, которую принято ныне называть тоталитаризмом, берет начало своей традиции именно в царствовании Петра I. По крайней мере, в Орде и не додумались бы превратить Православную церковь в нечто вроде департамента по делам религии.
Историк П. Савицкий писал, что особенно много бед произошло здесь от специфической западной нетерпимости по принципу «чья власть, того и религия». К примеру, жесточайшее преследование православия шведами в захваченных ими в XVII веке Карелии и Ижорской земле. Запад, к сожалению, не прошел «монгольской» школы терпимости. Фанатизм и нетерпимость не были присущи ордынцам.
Мы можем констатировать, что допетровское Московское царство для своего времени было вполне демократичным. Общество в Московии через представительный орган Земский собор учреждает свое государство, власть постоянно спрашивает мнение народа по сколько-нибудь значимым вопросам – таким образом общество участвует в выработке основных законов и правил.
По сравнению с Британией, считающейся колыбелью парламентаризма, светочем демократии, допетровская Россия была более передовой и демократичной.
Никогда за всю историю Британии парламент этой страны не учреждал новую династию, и никогда не было официально признано, что парламент выбирает или парламент приглашает на место британского монарха нового короля.
А вот Земский собор делал то, чего не делал ни один парламент ни в Британии, ни во Франции – выбирал нового царя. Соборы 1598 и 1613 годов носили учредительный характер!
А ведь все это свидетельствует об очень демократическом политическом строе Московии: высшим, учреждающим всякую власть органом оказывается Земский собор, представляющий самый широкий круг населения. Земские соборы собирались 58 раз только за XVII век. Своих представителей в Земский собор выбирали все служивые люди, все посадские люди, все черносошные крестьяне, а в «хваленой» нами Британии в XVII веке всего 2% британского населения имело «активное избирательное право», то есть право выбирать в парламент своих представителей. Но вот факты:
1. Больший процент населения Московии избирал Земский собор, чем британцев – парламент.
2. Земский собор решал больший круг и более важных вопросов, учреждал законов, чем парламент Британии.
3. Правительство Московии больше доверяло своему народу и более опиралось на него, чем правительство Британии.
4. Рядовой человек в Московии имел больше возможностей сделать политическую карьеру и участвовать в принятии решений, чем британец.
5. В XVII веке больший процент московитов был субъектом права, нежели британцев.
Коротко о судебной системе: и вот что пишут королю-католику его разведчики: «Татары превосходят нас и в правосудии. Ведь они возвращают немедленно каждому то, что ему принадлежит. У нас же забирает судья десятину спорной вещи у невиновного истца. А у татар и московитян судебное разбирательство над всеми подданными, как в гражданских, так и в уголовных делах, передано не какому-то частному лицу, а общественному и законному чиновнику, трезвому и живущему вместе с другими» (Михалон Литвин).
«Московский царь уменьшил неясности и неточности в их законодательстве и судебных процедурах, введя наиболее удобную и простую форму письменных законов, понятных и обязательных для каждого, так что теперь любой мог вести свое дело без какого-либо помощника, а также оспаривать незаконные поборы в царском суде без отсрочки» (Д. Гарсея).
Через сто лет в России наступит западноевропейское «правосудие» и будут объявлять «о достижении западной правовой культуры»…
Вся эта система управления государством вызвала экономический подъем конца XVII века. Только один пример: в 1682 – 1689 годах в одной только Москве были построены 3000 новых каменных домов. Для сравнения – за 36 лет правления Петра «великого» – всего около 100 каменных домов в Москве.
Эти благодатные годы самостоятельного развития, минимальная зависимость от ордынского центра, небольшие «дани» Золотой Орде сохранились даже при Иване IV Грозном, даже после покорения Казани! (Последнее упоминание о ней относится к 12 марта 1553 года! А то некоторые думают, что после «великой победы» над татарами на «Куликовом поле» в 1380 году, и грандиозно празднуют.)
Как пишет Карамзин, часть «дани» возвращалась торговлей.
Главное, в дальнейшем такое развитие России не могло допустить позорного рабства – крепостного права. Все черты, сближавшие народную среду с европейским миром, были уничтожены Петром и его преемниками (А. Буравский).
Только не любят в России упоминать этот благодатный период своего развития, подобных которому далее почти не было.
Такое признание скорее мешало сваливать все беды России, даже СССР и даже сегодня «с больной головы на здоровую» – на мифическое иго.
И другие бывшие регионы Золотой Орды как самостоятельные ханства успешно развивались, особенно Казанское, Крымское да и другие ханства и улусы.
Но «недолго музыка играла».
Но силы на Западе, после фактического падения Византии курирующие Ватикан и не простившие государству Золотая Орда, в составе которого зарождалось государство Россия, к которой они не могли и приближаться, не хотели оставить в покое страну – наследницу Орды.
Так, в 1462 году в Московии стал новый великий князь Иван III – волевой государственный деятель, блестящий администратор, талантливый дипломат. Решив проводить целеустремленную политику укрепления и расширения Руси, Иван III вступил в тесные отношения с ведущими государствами Западной Европы – с Папским престолом, Австрийской империей (Священной Римской империей германской нации), Венецианской республикой, Английским королевством и т.д.
По странному обстоятельству 25 марта 1479 года у московского царя Ивана III (Великого) и византийской царевны Софии Палеолог, племянницы последнего византийского императора Константина XII – выходцев из Вавилона, родился первенец – легитимный наследник, способный воплотить концепцию «Москва – третий Рим». Такой геополитически перспективный подарок благочестивому царю: «христианские царства сошлись в одно твое – два Рима пали, а третий стоит, четвертому не быть. Третий Рим в отсутствие второго – правопреемник второго и конкурент первого!».
Но такие геополитические игры в такой компании были рискованными – напоминали игры в «карты», где ставка – твое государство и его независимость, напротив корона «владыки» третьего Рима – наместника Бога на земле…
Зиннур ЗАКИРОВ,
заслуженный врач РТ.
(Продолжение следует.)
Сегодня ванька и расима должны провести ночь вместе. Дань уважения своим предкам ,полвека назад они добровольно скрепили любовные узами брака.
Татары! Утритесь! Русские вышли на Русский марш в Казани в День Русского Народного Единства и показали кто хозяин. Мы, русские - хозяева русской земли - Казани и Казанской области! Татарский язык запретим! Татарстан сделаем областью, русский губернатор! Эх, заживём!
Расима зашкваренный сибайский питух азаза
сибайский тебя петушил
Татары сосут: татары поддержали Русский марш, Азнакаевский депутат поднял плакат "Татары - часть русского мира" вместе с Михаилом Щегловым. http://www.ng.ru/regions/2015-11-04/100_rmarshk.html
Александр, 05.11.2015 в 21:09
Расима зашкваренный сибайский питух азаза
Татарский неонацизм поднял голову! Айдар Халим открыто сказал: русские, чуваши, мари, удмурты, башкиры - не халяльные люди. Жить с ними харам (недозволено) по халялю. А значит, нас надо убивать! http://www.azatliq.org/content/article/25476976.html (Кто не умеет читать по-тактарски -Яндекс-переводчик!) Они хотят нас убивать. Прославляют 100000 татар-предателей Легиона Идель-Урал, которые убивали русских и белорусских партизан и мирных жителей на оккупированной территории. Фильм Война непрощённых http://www.azatliq.org/content/article/27252047.html и http://www.azatliq.org/content/article/27323008.html - кто не знает татарского - Яндекс-переводчик! Или спектакль Легионер Туймазинского татарского театра. Убивайте татар пока не поздно! Убивайте татар, пока они не начали убивать нас!
Александр, 04.11.2015 в 22:07
Мы, русские - хозяева русской земли - Казани и Казанской области! Татарский язык запретим! Татарстан сделаем областью, русский губернатор! Эх, заживём!
Посмотрел на этот хилый марш. С каждым годом худеет. Похоже скоро сдохнет. Нагнали пацанов со школ, сорвав с занятий.
Главное, что татарские депутаты - Салахов одобрили, что татары - часть русского мира. А по поводу численности - посмотри на крестный марш. Как славно десятки тысяч русских прошлись с крестами по "татарской мусульманской земле" и ясно показали татарам, что хозяева в Казанской губернии - РУССКИЕ!
Русские - вперёд!
В Крестном ходе участвовали десятки тысяч русских. Вот показатель того, что татары - говно.
Кунак, 06.11.2015 в 10:01
власти умеют работать с электоратом
4 ноября русский марш проходит по всей стране.
Даже праздничный день назначили.
Лозунги уже не столь радикальные, ну так это государственный русский марш теперь, поэтому всё умеренное и сглаженное!
Татары проигрывают
Почему все пидики вылупляются из сибая там ще мировой садом
Салахов член гей-сообщества вы не знали? азаза
Татары - национал-предатели России. И готовятся вонзить ей нож в спину, как сделали сто тысяч татар в годы Великой Отечественной Войны, пойдя служить в гитлеровский татарский Легион Идель-Урал. На передовой их не было. Они убивали русских, белорусов, украинцев - партизан, мирных жителей - женщин, детей, мужчин, стариков. На их руках сотни тысяч человеческих жизней. Жизней людей русского мира! Татары - враги России. И я это докажу.
1. Айдар Халим без обиняков заявил: русские, чуваши, мари, удмурты - нехаляльные люди, жить с ними по халялю не дозволен. А стало быть надо, чтобы их не стало на этой земле. Статья на татарском. Но на русский пеервести может Яндекс-переводчик. http://www.azatliq.org/content/article/25476976.html Кстати я в этом вопросе не согласен с Щегловым. Русским надо учить татарский язык - язык врагов. Чтобы знать, что они пишут.
2. В 2014 году перепечатали статью 1917 года о "вопросе, волнующим всю татарскую интеллигенцию". "К сожалению", - пишут авторы перепечатки, - "проблема, поставленная в 1917 году - окончательное решение башкирского вопроса - уничтожение башкирского народа, не достигнута сто лет спустя." Практически в том же состоянии. http://www.azatliq.org/content/article/25307788.html
3. В полный рост началась реабилитация ста тысяч татарских национал-предателей гитлеровского татарского Легиона Идель-Урал. Оказывается те сто тысяч татар, которые убивали русских партизан и жителей на оккупированных территориях - это герои. Убийства русских на Украине и в Прибалтике тоже начались с обеления фашизма. Это же мы наблюдаем и в "Татарстане". И это не частный фильм, он под патронатом Минниханова. http://www.azatliq.org/content/article/27252047.html и http://www.azatliq.org/content/article/27323008.html
4. "Татаризация России есть единственное спасение от наступающей неофеодальной раздробленности." - пишет татарский национал-сепаратист Рашит Ахметов в своем предыдущем номере. Цель татар - захват и дерусификация России. В России - Золотой орде все кроме татар не халяльные. Выводы делайте сами. http://zvezdapovolzhya.ru/obshestvo/stolitsa-20-10-2015.html
5. На крайняк, коли не получится пункт 4 - продать Россию её врагам, например США, но теперь новое веяние - Китаю. Рашит Ахметов пишет: "Китайцы в принципе считают Татарстан своим самым дружественным регионом в Европейской России, фактически своим готовым плацдармом. По отношению к татарам китайское правительство будет проводить политику наибольшего благоприятствования." http://zvezdapovolzhya.ru/obshestvo/sever-12-08-2015.html
Можем ли мы ждать, когда враги русского народа, татары начнут нашу ликвидацию или пора таки действовать на опережение? Русский долго запрягает, да быстро скачет!
Зря ВЫ ругаете Ахметова. Он в близких отношениях с правительством Китая и точно знает, какие регионы России нравятся Китайцам для колонизации.
Зря ВЫ ругаете Ахметова. Он в близких отношениях с правительством Китая и точно знает, какие регионы России нравятся Китайцам для колонизации.
-
Сказочники-провокаторы решили облить грязью Р.Ахметова, но как же все это мелко, грязно и примитивно, ведь они даже сами не верят в свои сказки!
Что ты, татарин, плюёшься и возжишь как пойманный за руку базарный вор?! Рашит Ахметов сам написал - Россию надо отдать Китаю и татары должны в этом помочь. Этого национал-предателя пора повесть за кишки!
Русский мир или смерть!
кавказ вам не брат случаем?
Татары - отсасывайте молча. Айдар - Борис Халимов под следствием и подпиской о невыезде, татарский общественный центр Елабуги лишился помещения. Фирдаус Хужин тоже под следствием http://www.azatliq.org/content/article/27349470.html
У меня вам один ответ.
перед родами ему,как положено,обрили волосья-
гигиена!
власти татарстана типа ответили
Бутылка шампанского из Дальнего ждет вас, лица из казанского крымля.
Бащкрот Венера выложил фото своего анала.Хотя, что его анал, что его рожа- одно и то же.
У татарских национал-сепаратистов не осталось средств, кроме как кливляться и извращенческие картинки постить, чтобы отвлечь внимание. В отношении Айдара Халима возбуждено уголовное дело, Айдар Халим под подпиской о невыезде. http://www.azatliq.org/content/article/27349470.html Русский мир восторжествует! У Казанской области будет РУССКИЙ губернатор!
Гди появляется бощкрот с рузкой то это всегда пощемуто пидораз
Русские решат татарский вопрос окончательно.
Михаил Щеглов: Приглашаем в Русский мир!
Ноя 9, 2015
ОБРАЩЕНИЕ
председателя Общества русской культуры Республики Татарстан Михаила Щеглова
ко всем этническим татарам
В 2015 г. в День народного единства 4 ноября на проведённом в Казани традиционном Русском марше «За русский мир, за Русское единство» был выдвинут принципиально новый лозунг: «Татары — это часть Русского мира». Организаторы и участники, среди которых были и татары – разъяснили суть данного лозунга. Считаю необходимым обсудить его тему шире.
Во-первых – необходимо разъяснить понятие «Русский мир» и суть лозунга.
По большому счёту Русский Мир – это система ценностей русского человека, включая, конечно, и духовно-нравственные приоритеты, ментальность, идеи устройства идеального общества, культуру, территории проживания, желание и как нигде – понимание ценности мира, устойчивости и традиции. Ещё Русский мир – это русский язык и внутренняя тяга к торжеству справедливости.
Отличительная особенность Русского мира как уникального явления земной цивилизации – его открытость для всего иного, нерусского – для взаимодействия и сотрудничества.
И Россия-то как государство исторически сформировалось с такими уникально огромными территориями именно благодаря этому принципу, органично и крепко вплетённому в ментальность русского человека.
Русский мир ПРИНИМАЕТ, но НЕ ПОГЛОЩАЕТ, НЕ ПРИНУЖДАЕТ, НЕ АССИМИЛИРУЕТ.
Кавказская бурка и папаха, ногайская плётка – принимается, татарская тюбетейка и выпечка – тоже. И, так далее…
Но это приятие ни в коей мере не претендует на переделывание народа-оригинала.
Современные немцы из ФРГ говорили, что у поволжских немцев язык за сотни лет жизни в России сохранился лучше, чем на исторической родине!
Можно привести и символы органичного понимания Русского мира выдающимися представителями нерусских народов.
Не даром на плакате «Татары — это часть Русского мира», ставшем главным явлением нынешнего Русского марша в Казани, изображен портрет великого татарского поэта Габдуллы Тукая (1886-1913) и приведено его стихотворение «На Русской земле»
На русской земле проложили мы след,
Мы — чистое зеркало прожитых лет.
С народом России мы песни певали,
Есть общее в нашем быту и морали,
Один за другим проходили года,—
Шутили, трудились мы вместе всегда.
Вовеки нельзя нашу дружбу разбить,
Нанизаны мы на единую нить.
Как тигры, воюем, нам бремя не бремя,
Как кони, работаем в мирное время.
Мы — верные дети единой страны,
Ужели бесправными быть мы должны?
Аналогично, можно сослаться на великого просветителя чувашского народа Ивана Яковлевича Яковлева (1848-1930) – тоже нашего земляка. Глубочайший по содержанию документ – его Завещание чувашскому народу, разъясняет и значение Русского мира и русского народа для чуваша.
Первое – вера в Бога.
Второе – русский народ и Россия (читай – Русский мир – прим. М.Щ.)
И далее – как сохранить приоритеты чуваш, идейные советы и наставления.
Полный текст исторического документа приведён на сайте http://yakovlev1848.ucoz.ru/index/zaveshhanie_chuvashskomu_narodu_ivana_jakovlevicha_jakovleva/0-11
, а мы здесь процитируем тему Русского мира в этом завещании
«Чтите и любите великий, добрый и умный русский народ, таящий в себе неисчерпаемые силы ума и воли. Народ этот принял вас в свою семью, как братьев, не обидел и не унизил вас. Ведомый Провидением к великим, нам незримым целям, народ этот да будет руководителем и вашего развития: идите за ним и верьте в него. Трудна была жизнь этого народа, много горестей и несчастий встретил он на своем долгом и скорбном пути, но он не угасил в себе светочей духа и не утратил понимания своего высокого призвания. Да будут его радости вашими радостями, его горести вашими горестями, и вы приобщитесь к его светлому и грядущему величию. Народ этот не обидел вас в прошлом, он не обидит вас и в будущем. Любите его и сближайтесь с ним. На всяком поле есть плевелы, но мой долгий опыт да будет порукой тому, что среди русского народа вы всегда встретите добрых и умных людей, которые помогут вашему правому делу. Русский народ выстрадал свою правду, и нет сомнения, правдой этой он поделится с вами. Верьте в Россию, любите её, и она будет вам матерью. Залогом и путеводной звездой да послужит бессмертное имя учителя моего Николая Ивановича Ильминского, олицетворяющего для меня все величие и всю красоту русского народного характера.»
Конечно, мы описали идеализированную картину Русского мира – своеобразной мечты русских людей, к которой нам следует стремиться. Понятно, что реальность отличается от мечты. Но, тем не менее, в связи со всем выше сказанным крайне удивляет реакция на мою фотографию с плакатом «Татары — это часть русского мира» на ряде татарских националистических ресурсов.
Поэтому переходим ко второй части данного обращения — нашей оценке данной реакции, достаточно внятно характеризуемой одним из комментариев, который приводим в оригинале.
«Неужто они не понимают, что для татар стать частью русского мира-это все равно, что всем стать педерастами и педофилами? Когда русские нацисты пишут, что «татары — часть русского мира», они не имеют в виду защиту татарского языка и культуры, они не имеют в виду ценность татарских национальных ценностей, они имеют в виду ценность татар как навоза для процветания русского народа. Покажите мне русского нациста, который выступил бы в защиту татарского языка? Нет такого! Зато все русские нацисты выступают против преподавания татарского языка и не имеют ничего против уничтожения татарских школ по всей России.»
И дело здесь не в том, что явление «русский нацизм» в природе отсутствует. Складывается уверенность, что в своей русофобии и искусственном запугивании соплеменников страшилками об «ужасных и агрессивных русских» эти люди просто помутились разумом.
Я обычно не реагирую на голословные обвинения меня и соратников в несуществующих страшных грехах по отношению к татарскому народу, потоками несущихся со стороны татарских национал-радикалов.
Однако, наблюдая поистине истерическую реакцию по поводу идеи «Татары — это часть Русского мира» со стороны татарских национал-радикалов, полное извращение, как идеи, так и деятельности представителей русского движения в республике, считаю необходимым опубликовать в настоящем заявлении на доступных информресурсах, ещё и ответ на эти извращённые трактовки. Дабы официально разъяснить исходный посыл и прекратить потоки вранья про деятельность Общества русской культуры Республики Татарстан, меня лично и моих соратников – как со стороны татарских интернет-истериков, так и со стороны ряда официальных местных СМИ.
1. Ни я лично, ни мои соратники никогда не выступали за отказ татар от своего языка, культуры, своих собственных национальных ценностей. Наоборот, мы всегда последовательно и однозначно поддерживаем сохранение самобытности, языка и культуры каждого народа, населяющего Россию. И мы это всегда доказывали делом, Общество русской культуры стояло у истоков Ассоциации национально-культурных обществ РТ, а потом — и ассамблеи народов Татарстана, где наша организация, много лет будучи единственной в РТ, представляющей интересы 1,5 миллионной русской части республики, имела точно такой же голос, как и все другие организации, например — Общества казанских немцев или ассирийцев, хотя последних, может быть, здесь лишь несколько сотен. Однако, хочу здесь заметить, что поднять татарскую культуру и их язык — ни наша организация, да и никто русский вместо самих татар — не смогут. Уж извините нас!
2. Я не раз говорил и писал, что Общество русской культуры готово обратиться к любому губернатору с письмом поддержки открытия татарских школ в других регионах. До сих пор таких просьб нам не поступало.
3. Относительно закрытия татарских школ в самой Республике Татарстан. Мы всегда открыто выступали ЗА расширение сети татарских школ для татарских детей в республике. И никогда, нигде и никаким образом я или мои соратники не характеризовали это явление как положительное, даже тайной радости либо злорадства мне не удастся приписать по этому поводу, поскольку я искренне, а не показушно осуждаю закрытие татарских школ и классов.
4. Что же до «запрета татарского языка» и «превратить татар в слуг у русских», «поглотить, ассимилировать» — эти обвинения — просто за гранью разумного.
Подобные истерики национал-радикалов – обычное кликушество, но оно, к сожалению, легко заражает их соплеменников. Например, после решения главы Республики Татарстан Рустама Минниханова, о котором стало известно в этот же день 4 ноября 2015 г. о строительстве в Болгаре исламской академии и воссоздании в Казани собора Казанской иконы Божьей Матери, по последнему поводу также мгновенно развилась истерия. В Интернете создана группа «Мы против строительства собора в центре Казани!» (http://vk.com/club20327616) В ней, хоть она создана 6 ноября, т.е. через два дня после подписания указа Миннихановым, уже насчитывается 2,5 тысячи участников, градус ненависти и негатива — зашкаливает. Самые безобидные аргументы – что в центре Казани уже итак много церквей, а эта по площади будет больше, чем мечеть Кул-Шариф, недавно возведённая в Казанском кремле. А, ведь, для русских Казанского края этот храм – как Храм Христа Спасителя для москвичей – некий сакральный символ. И, кстати, также имеет сакральное символическое значения для России! Только, вот, в Казани правители припозднились с этой идеей возрождения православной святыни на четверть века. Но почему же вы Интернет-ненавистники ставите как вывеску изображение этой нашей святыни перечёркнутым красным крест-накрест? Вы что – против России? Вы – враги России? Одумайтесь, пока ещё не поздно!
И последнее, больше эту часть нашего общества я увещевать не буду.
Так, вот, если вы, господа, хотите быть убедительными в сиюминутном отрезке времени и в узком кругу, то лгите и приписывайте другим несуществующие демонические намерения, тешьте бесов – запретить этого вам я не в силах, да и не собираюсь более время тратить.
Но в долговременной перспективе на основе лжи вам объективно существующей Правды Татарского Народа для своих соплеменников — не добиться никогда.
Идейным же татарам откровенно скажу: необходимо прекратить навязывать ущербные идеи исторической закомплексованности, давно невозможного реванша своим соплеменникам – они тянут весь ваш народ назад. Это безответственно по отношению к своему собственному татарскому народу.
Убеждён, нужна татарская «перезагрузка». Исходя из ясного понимания, что Татарстан – навеки с Россией, а татары – с русскими.
Ведь, надо согласиться с тем, что жить в одной стране сотнями лет с фигой в кармане – весьма странно!
Есть русская поговорка: «Кто прошлое помянет – тому глаз – вон!», но у неё есть и продолжение: «А кто забудет – оба!»
И, поэтому – последнее, третье.
Татары, не забывайте своего прошлого, своего языка, культуры, веры – будьте татарами во всей полноте!
И примите искреннее приглашение в дружественный вам Русский мир – это не помешает, а только поможет вам в движении к вашей Правде, вашей благородной цели сохранить свой народ.
Ведь девять из десяти ваших соплеменников владеют русским языком, а значит – уже фактически пребывают в Русском мире.
Михаил Щеглов, председатель Общества русской культуры Республики Татарстан,
9 ноября 2015 года, г. Казань
Обращение к русским!
Дорогие друзья! Лёд наконец-то тронулся. Против человеконенавистника, татарского национал-сепаратиста, предателя России Бориса Низаметдиновича Халимова (кличка Айдар Халим) наконец-то возбуждено уголовное дело. С 30 октября Борис Халимов находится в Набережных Челнах под подпиской о невыезде. Айдар Халим является автором русофобской книги Убить Империю. Здесь одна из глав книги. https://iberiana.wordpress.com/ruseti/khalim/ Айдар Халим прямо призывает к ликвидации русского народа, России, русского православия. Мотивирует это тем, что русские, Россия и их вера ущербны, фактически низводя нас до уровня животных. Айдар Халим постоянно участвует во всех русофобских движениях, митингах. 31 августа 2014 года на званом ужине в честь Курбан Байрама сказал прямо: русские, чуваши, мари, удмурты - нехаляльные народы. Жить с ними недозволено по халялю. Их пребывание на татарской земле нехаляльно. http://www.azatliq.org/content/article/25476976.html (Можете воспользоваться Яндекс-переводчиком, если не знаете татарского языка).
Борис Халимов - непримиримый враг России и русского народа.
Возбуждение уголовного дела - безусловно позитивное событие. Однако избрание лишь подписки о невыезде в качестве меры пресечения - глубоко недостаточно. Это показывает, что Борис Халимов не понесёт заслуженного наказания: амнистируется, отделается штрафом или получит условное наказание, которое снимут через несколько месяцев, как это случилось с Фаузиёй Байрамовой.
Наша задача такова: Борис Халимов должен получить реальный срок лишения свободы! Для этого нам, русским, надо направлять обращения Президенту России, создавать общественную инициативу. Вопрос наказания татарских национал-сепаратистов должен стать центральным в повестке дня!Также необходимо привлечь к работе Раиса Сулейманова и Михаила Щеглова. Наше дело правое! Победа будет за нами! Ликвидация "Татарстана" начнётся с этого!
Максимальный перепост.
соси у меня
Новая атака татарских национал-сепаратистов на Российскую государственность. Научная Конференция "Суюмбика - видная женщина и правительница. К истории связей татарских государств 16 века." в городе Касимов Рязанской области: "Разянь - исконно татарская земля." http://www.azatliq.org/content/article/27363788.html
Максимальный перепост.
Не владеющие татарским языком - добро пожаловать в Яндекс-Переводчик https://translate.yandex.ru
И вина Путина в этом тоже есть. ФСБ работает не эффективно. Необходимы массовые репрессии татар.
ОСТРЫЙ ПРИСТУП ДЕВЯНОСТЫХ…
Анвар Хафизов,
политолог, Уфа
Кто не видел на деревьях грибов-паразитов? Конечно, все видели! Дерево вполне может обойтись без гриба, а вот гриб-паразит без дерева не может. Точно так же – Добро и Зло. Зло – паразит Добра. Оно уничтожает добро, но в то же время само по себе не существует…
27 октября в Уфе, в Башкирском государственном аграрном университете состоялась межрегиональная научно-практическая конференция «Молодежь – стратегический ресурс башкирского народа». Во Дворце молодежи (бывший ДК «Юбилейный») собрались люди, которым не безразлично будущее башкирского народа, которые хотят ему благополучия и доброй славы…
На конференции делегаты разбирали животрепещущие, больные вопросы современности: о состоянии малого и среднего предпринимательства у башкир, о роли истории, литературы и башкирского языка в патриотическом воспитании молодежи, о противостоянии Ислама «изломизму», путях преодоления религиозной нетерпимости. Ставились вопросы национальной кадровой политики, вопросы образования, национальных кадров, национальных видов спорта в воспитании молодежи.
На всё это группа негодяев наложила жирную и грязную кляксу, и теперь остаётся только разводить руками: как так могло получиться?!
Менее всего люди, склонные думать о своем народе, хотели бы скандала и позора на ТАКОМ мероприятии. Ведь скандал в этих стенах не спишешь на «бытовуху», здесь скандал – плевок в лицо и душу своего народа…
Увы, национальная тема всегда привлекала к себе уголовщину. Чем выше и благороднее лозунг – тем больше он манит к себе циников, проходимцев, предателей, которые надеются, прикрывшись святостью заявленного дела, прикрыть свои тёмные делишки. Так и вырастают на вековом национальном дереве отвратительные грибы-паразиты, пьющие его соки, и одновременно убивающие его, удушающие своим духовным гноем…
Вы представляете, идёт регистрация на конференцию башкирской молодёжи, намеревающейся взять будущее в свои руки. И вот, в этой атмосфере председатель БОО «Башкорт» Фаиль Альчинов, его заместитель Руслан Гаппасов, председатель южного филиала БОО «Башкорт» Юлай Аралбаев, так же члены БОО «Башкорт» Гизатуллин Динар и другая шваль в туалете… избили и.о. Председателя МС ВКБ Оренбургской области Ильмира Мамбетова!
Руслан - типичный бандит 90-х
Фаиль с "братвой": по дороге на "разборку"
Мамбетов: у человека проблемы со зрением...
Всякая драка отвратительна. Но в сложившейся ситуации, когда собравшаяся башкирская молодёжь должна была показать миру лицо башкирского народа – драка переходит уже в разряд кощунства и глумления над национальными святынями!
Ильмир Мамбетов - имеет проблемы со здоровьем с детства.
Между ним и Габбасовым с Алчиновым давно назревал идейный и мировоззренческий конфликт. И вот, как шакалы, стаей, эти изверги рода человеческого (и, конечно, башкирского рода) – напали в укромном уголке на инвалида, который, после зверского избиения, с тяжелыми травмами был направлен в больницу…
Чем же так сильно провинился И.Мамбетов перед криминализированной группировкой, прикрывающейся именем «Башкорт»? Оказывается, ненависть носила совсем не бытовой характер: Мамбетов отказался открывать филиал группировки "Башкорт" в Оренбурге, решив сотрудничать с Исполкомом МСОО "Всемирный Курултай Башкир" и Молодежным советом при Исполкоме МСОО "ВКБ".
И вот, за эти разногласия, носящие, как видим, организационный характер ему решили отомстить. И где? На народном собрании, на важном форуме, где собрались уважаемые в народе люди, весь цвет башкирского национального движения!
Представьте только себе в центре города, днем, во Дворце молодежи (бывший ДК «Юбилейный»), куда приехали вице-премьеры Правительства РБ, министры РБ, ученые, группа головорезов заводит в туалет парня и нагло избивает его!
Кто же и зачем подменяет национальное возрождение криминальными разборками? Уголовщина, прикрывающаяся именем «башкиры» (хотя у преступника нет национальности) – избили башкира, приехавшего в гости на важное башкирское мероприятие. Это напоминает и кошмар 90-х, с их «беспределом», и современную Украину, где хозяйничают фашистские боевики.
Этот факт, очевидно демонстрирует нам, что в башкирское национальное движение пытаются прямо на наших глазах влиться этнические оборотни, криминальный элемент, пытающийся спекулировать на национальных чувствах. Но как можно доверить, например, просветительскую работу, священное дело Акмуллы, А.З.Валиди – отморозкам с дубинами? Как можно доверить воспитательную работу людям, «воспитанным» неандертальцами и позорящими свой народ (потому что теперь все станут говорить – вот, мол, какими дикарями показали себя башкиры)?
Речь идёт о тупом бычье, о рецидиве чудовищных практик псевдополитической жизни времен распада страны и поздней «перестройки». Но слово «рецидив» кое к кому из боевиков применимо не только аллегорически. Например, у Руслана Гаппасова уже есть статья за убийство в драке и он, как видим, не унялся, не меняется. Свои грязные методы он навязывает всему БОО "Башкорт" (в рядах которого, безусловно, есть и порядочные патриоты, обманутые громкими лозунгами).
Людей, беспокоящихся за будущее своего народа, Гаппасов перековывает по мере сил в таких же уголовников, как он сам. Он делает светлые души черными, при этом жизнь его не учит ничему: как был тупым быком 90-х годов, эпохи воровского беспредела, так им и остался…
Безусловно, люди с таким прошлым и такими настроениями не могут представлять интересы своего народа. Они вообще ничьи и никакие интересы представлять не могут - если они избивают своих соплеменников, нарушив святой закон гостеприимства, бьют соратников, откликнувшихся на их зов издалека, приехавших из другого региона.
За что бьют? За то, что человек с ними не согласен идеологически. Если это не фашизм – скажите тогда, что такое фашизм?
Возникают и мысли о какой-то сознательной диверсии, провокации, попытке внести раскол в башкирское национальное движение извне – используя грязных, на всё готовых наёмников. Возникает вопрос, почему место для разборок Башкорты выбрали именно молодежный форум.
Сделать то, что сделали дегенераты, прикрывшиеся, как фиговым листком, вывеской «Башкорт» в наш век информационных технологий и пиара – это почти гарантированно опорочить саму идею башкирского национального движения, выставить борьбу за национальные интересы экстремизмом и терроризмом!
Наемники «Башкорта» давно уже вносят в башкирские ряды раскол и смуту. Как оценить тот факт, что в прошлом году они же (помню, в марте было дело) вышли из БПД "Кук буре", сперва захватив, словно рейдеры, а потом обезглавив его?
Взгляните на фото с мероприятий «Башкорт»: вам не страшно, когда вы видите там много молодежи? Кого воспитают такие, с позволения сказать, наставники? Членовредителей и истязателей, садистов?
Фанат: "зверь" готовится к прыжку...
Я задаю прямой вопрос башкирским семьям: отцам и матерям, старшим братьям, дядям и тётям, каждому славному роду нашего народа: «Вы хотите, чтобы ваши дети стали уголовниками? Вы хотите, чтобы их под лозунгами национального возрождения вели в пыточные застенки?»
Только беспощадно заклеймив тавром позора негодяев из верхушки «Башкорта», немедленно и всенародно, мы сможем добиться, чтобы пятно стыда не легло на весь народ, на его активистов, на тот Башкорт, который пишется без кавычек.
Донос татарина Анвара Хафизова на башкир - типичный татарский донос и клевета. Как было всегда. Всё изменилось с 1552 года в России и мире. Только татарская ложь, клевета, доносчество на башкир, вороватость и продажность остались прежними.
з.ы. А на фото нормальные башкирские парни. Трудящаяся молодежь.
Максатыбыз - бәйсезлек: Наша цель - независимость. Лозунг татарской национал-сепаратистской молодёжи
К сожалению, 99% русских не знают татарского языка. И увы, не понимают, с какими лозунгами татары выходят на улицы. Татарская молодёжь выходит с транспарантом Максатыбыз - бәйсезлек. Нетрудно убедиться с помощью Яндекс-переводчика translate.yandex.ru, что истинное значение этого лозунга: Наша цель - независимость. Поддержка этого лозунга 100 процентов среди татарской молодёжи. Они все татарские национал-сепаратисты и экстремисты. Татарскую молодёжь надо уничтожать.
Новая атака татарских национал-сепаратистов на Российскую государственность. Научная Конференция "Суюмбика - видная женщина и правительница. К истории связей татарских государств 16 века." в городе Касимов Рязанской области: "Разянь - исконно татарская земля." http://www.azatliq.org/content/article/27363788.html
Максимальный перепост.
Тварь черножопая,какой ты Александр,какой ты русский.Русский говорит о русских делах.Гавно кобылячье,не лезь к русским.
Справедливость восторжествовала. Татарский национал-сепаратист Рафис Кашапов получил три года. Приговор вступил в силу. Перевод с татарского на русский. Проверяем в Яндекс-переводчике https://translate.yandex.ru
http://www.azatliq.org/content/article/27361404.html
Суд над Кашаповым: В Татарстан вернулся 1937 год
13 ноября Верховный суд Татарии оставил в силе приговор о лишении Рафиса Кашапова свободы сроком на три года. Общественные защитники это событие оценили "Возвращением в Татарию 1937 года".
Рафис Кашапов
гафиулла газиз
Обновлено 13.11.2015 15:54
13 ноября в Верховном суде Татарии рассматривалось дело Рафиса Кашапова. Установленный Набережночелнинским городским судом трёхлетний тюремный срок не уменьшился, только запрет по выходу на свободу использовать Интернет в течение двух лет был снят.
В Казани общественный защитник, член Президиума Всемирного татарского общественного центра Рашит Нургали, пришедний на заседание Верховного суда Татарии с надежной на то, что восторжествует справедливость, по завершении заседания заявил Азатлыку, что в нашей стране значение слов "суд", "право" закончилось.
"Защитники и адвокат Камалова до того сильные доказательства привели. Детально сказали почему это судебное дело должно быть прекращено, а Рафис Кашапов должен быть оправдан. Сторона обвинения - прокурор не смог сказать ни одного слова. "Я это читал, так вижу, я это вижу преступлением." - не смог сказать ничего кроме этого. "Он против правительства, он против государства, значит, он разрушает страну." Вот попробуйте сравнить позиции. Выводы сама общественность делает." - сказал Нургали.
Также общественный защитник, председатель Всемирного татарского центра Фарит Закиев оценил это "возвращением 1937 года".
"Деда в 1937 году забрали. Был муллой. В Минзелинске закрыли. Почему его закрыли? Суда не было, следствия не было. Для Кашапова нет никаких доказательств его вины, но сидит. Кому-то наверное его политические взгляды не нравятся. Поэтому он сидит. 1937 год достиг Татарстана." - сказал Закиев.
У представителей национального движения была надежда, что Верховный суд смягчит приговор Кашапову.
"На этом суде в отношении Рафиса Кашапова правильные, справедливые мысли будут сказаны, ошибки Набережночелнинского городского суда исправив, мы надеемся, что выйдёт справедливый приговор." - сказал Азатлыку Гамил Камалетдинов.
Национальное движение в каком состоянии?
В декабре будет год, как Рафиса Кашапова взяли под стражу. После его ареста, осуждения очень многие оценили эти события как действия против татарского национального движения, в особенности установление преград деятельности Рафиса Кашапова, стремления полностью прекратить деятельность Татарского общественного центра Набережных Челнов, которым он руководил. Вот после взятия под стражу прошёл примерно один год, после приговора Набережночелнинского городского суда - около двух месяцев. Каково положение национального движения в Набережных Челнах, Татарстане?
Собрания Набережночелнинского татарского общественного центра раньше проводились каждый понедельник. Сейчас проводятся раз в две недели. В прошлые годы 30 августа, в День Памяти, в Казани собрания проводились сравнительно оживлённее, больше людей участвовало. Рафис Кашапов мог организовывать разными путями, через окрестность путь из Набережных Челнов в Казань.
Не собираемся говорить слова обвинения в адрес руководителей национального движения, представителей. Так же для представителей национального движения городов вдоль Чулмана, пожелавщих поехать в город Казань на национальные мероприятия, были устроены препятствия. Из Челнов и Егабуги только несколько человек, окольными путями только, смогли приехать на День Памяти. Оставшимя дорогу прервали обысками, остановками. В Елабуге представители и руководители национального движения собрались, чтобы выразить своё отношение к этому самоуправству. Их повалили на землю, поволокли в управление полиции. В дальнейшем отобрали комнату Татарского общественного центра Елабуги. После этого в отношении активиста ВТОЦ, члена Президиума Рината Нургали, журналиста, члена ТОЦ Елабуги Фирдауса Хужина следственный комитет отрыл какие-то дела, вызвал их на допрос. В добавок, с них была взята подписка о неразглашении материалов следствия.
В отношении писателя, общественного деятеля Айдара Халима с сентября-месяца ведётся давление, обыски, допросы. В последнее время ему, его записям о трагической судьбе татарской нации, произведениям, обращениям письмам особенно большое внимание уделяют. Дескать, там написаны высказывания, оскорбляющие русскую нацию. В ряду национального движения число преследуемых не ограничивается этими личностями.
Творчество, посвящённое Кашапову
Мы уже говорили, что заседания ТОЦ Набережных Челнов не проводятся еженедельно, а раз в две недели. Эти собрания проводит заместитель Рафиса Кашапова Гамиль Камалетдинов. Здесь о Рафисе Кашапове вспоминают, обсуждают. В октябре-месяце на одном из собраний прочитали стихи самодеятельной поэтесса Сима Сафина, написанные после посадки Рафиса Кашапова в тюрьму. Там такие строки:
Демократия диләр илдә...
Демократия диләр илдә
Фикер хөрлеге диләр,
Кеше хокуклары диләр,
Халыклар дуслыгы диләр.
Ләкин миллиард талаганнар
Кануннар чыгарып утыра.
Туры фикер белдергәннәр
Рәшәткә артында утыра.
Утыра Рәфис Минзәләдә
Бер-бер җинаять эшләгән?
Юк, җинаять кылмаган,
Милләт фикерен белдергән.
Халык өчен янган җанны
Дивар сыйдыра алырмы?
Үз фикереңне җиткерү
Җинаять була алырмы?
Озакламый бер ел була
Рәфис кулга алынганга.
Сәбәбе-исәпләре халыкларны
Кысан иярдә тотарга.
Хәерчелек арта бара,
Кеше кадере тиен тормый.
Хәерче һәм надан белән
Идарә итү берни тормый.
РәфисҖан кулга алынгач,
Куркак җаннар өреккәндер,
Хөсет җаннар сөенгәндер,
Милләтпәрвәр көенгәндер.
Сәяси тоткын юк диләр.
Ләкин Рәфис бит төрмәдә!
Чиктән ашкан гаделсезлек
Бездә нәфрәт уята.
Син безнең белән Рәфис,,
Син милләтем аләме!
Иблис туе мәңге бармас,
Гаделлек бер җиңәр әле.
Гомер зая уза димә,
Халык өчен янылгандыр.
Халык өчен янган гомер
Йолдыз булып кабынгандыр.
Не только Сима Сафина выражает свои мысли о Рафисе Кашапове в стихах. В "нашей газете" (Безнең гәҗит), номер от 28 октября, было опубликовано стихотворение Н.Габдельбарева "Возмите ваши руки". Так же читателям была представлена некоторая информация из записи Рафката Ибрагимова "Моё сердце болит за Рафиса Кашапова".
На одном из следующих собраний председатель Татарского общественного центра Набережных Челнов Рафис Кашапов будет объявлен "национальным героем", в этом направлении будет объявлено о начале конкурса на записи, фотографии, статьи о нём. Какими будут условия конкурса - определят на это собрании.