2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Провокация
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Провокация

29 мая 2014 года
Провокация

     Во время одной из встреч в Полпредстве Татарстана в Москве Роберт Нигматуллин в своем выступлении заявил, что среди татар много предателей, намного больше, чем у других народов. К огромному моему сожалению и огорчению, это правда! Сегодня, когда в стране напряженность в связи с событиями на Украине, подняли голову и подали свои голоса представители «пятой колонны». Это враги нашей общей многонациональной Отчизны, которые по любому поводу и без повода готовят самые разные провокации – информационные, идеологические, политические, этнические, конфессиональные, террористические.
          «Подкидывая дровишки в огонь» межэтнических конфликтов, эти подлецы, как правило, смешивают правду с небылицами, дают свою трактовку, подкидывают конфликтные идеи, а сами отсиживаются в безопасности, играя на национальных чувствах, травя души молодым, неопытным, необразованным юнцам, которые и несут основное бремя ответственности за последующие, вытекающие из таких призывов, противозаконные преступные деяния. В числе таких негодяев есть и татары, которые порождают ненависть к другим народам и раздувают конфликты даже там, где их в принципе быть не должно.
          Читая исповедь Миначева, могу сказать, что своя трагическая исповедь есть и у сотен тысяч других! Но сначала по сути: у кого язык повернется принижать значимость Победы?
          Негативно относятся к празднику Победы – 9 мая несколько категорий. Это нацисты, неонацисты, фашисты, бандеровцы, полицаи, предатели Родины, сочувствующие вышеперечисленным лицам персоны, которых можно одним словом назвать – ВРАГИ РОССИИ. Нет, это не громкие слова, фразы, обвинения. Мне трудно причислить Миначева к какой-то конкретной категории лиц, да и не мне судить его! Но однозначно одно – этот человек подвергает сомнению подвиг наших народов и необходимость его празднования. Таким образом он «сеет семена» безразличия, аморальности, безнравственности и при этом считает, что он не сделал ничего плохого.
          Я думаю, что миначевское отношение к 9 мая – это предательство памяти наших павших дедов, прадедов, братьев, бабушек, сестер, жен, матерей. Все они вынесли тяготы и лишения войны, потери родных и близких, страдания и мучения голодом, холодом, недостатком. Это же касается и моих родителей и дедушек, бабушек. Все ели гнилую картошку, выкапывая ее из-под снега из мышиных и крысиных нор. Говорить о том, что эти лишения коснулись только одного татарского народа – это, конечно же, ложь и открытая провокация. Я не думаю, что наши приграничные соседи – чуваши, мордва, марийцы, удмурты, башкиры жили в сытости и радости в то время, когда татары голодали. Иначе такие факты не остались бы без внимания и огласки СМИ.
          К большой и огромной нашей семейной радости, в прошлом году нашли братскую могилу, в которой захоронен дед моей жены, прадед моих детей – Гиззатуллин Курбан, призванный из д. Носы Арского района Республики Татарстан  Съездили туда всей семьей. Его фамилии на обелиске нет. Только данные рассекреченного архива МО, что лежит он в солдатской могиле в 11 км от Калуги. Хочу добить его фамилию на обелиске. Буду ходатайствовать перед администрацией района и Министерством обороны РФ. Да, так положено по закону. Считался он без вести пропавшим! За все время празднования Победы и до сего дня в дом моей тещи ни разу не прислали открытку с Днем Победы из военкомата! Во все дома приходили открытки! Только не в дом моей тещи!
          Выросли холодными, голодными, раздетыми, босыми 5 детей! Семью моей тещи считали семьей предателя, так как не убит, а пропал без вести, значит, мог быть в плену или как перебежчик живет где-нибудь на Западе. В День Победы в доме тещи плакали и плакали горько! И от обиды, и от потери, и от неизвестности. Тяжело это наблюдать, очень тяжело. Но в военкомате все знали, что не предатель и что он погиб в Подмосковье. Рассекретили архивы только совсем недавно. Наверное, посчитали, что родные уже не будут искать! Я лично понимаю, было такое тяжелое для страны время, страну надо было поднимать из руин, а если всем семьям погибших платить пенсии, давать квартиры, льготы, как поднять страну с колен?! Вот такой вот День Победы со скорбью, со слезами на глазах! Но это самый светлый, самый настоящий, самый значимый праздник нашей большой семьи! Вопреки всему и всем! И никто не сможет отнять его у нас! Наши деды проливали кровь и честно отдали свои жизни за этот счастливый день! Дед Шайхетдинов Гумар – орденоносец (орден Красной Звезды, медаль за отвагу, за взятие многих городов Европы), дожил до 1981 года.
          Есть ли у меня тяжелый груз на душе в День Победы? Да, есть! Родной брат моего деда также в списках пропавших без вести. И я буду искать его до тех пор, пока не найду и не навещу его могилу. Помогает ли мне государство в поиске? Нет! Оно мне чинит препятствия, скрывает, секретит! Готов ли я за это оскорблять, унижать, обзывать, подрывать устои своего государства, разрушать его, вести борьбу против него? Нет. Не буду. Буду целенаправленно прикладывать усилия, писать, обращаться публично, привлекать общественное мнение, чтобы в стране восторжествовали законность, справедливость, чтобы трансформировалось и модернизировалось мое государство, чтобы учитывало мнение своих граждан.
          Да я и сам, несмотря на то что родом из самой знатной ветви Кушанской династии, прошел через нищету, в детстве мне приходилось собирать, мыть и сдавать бутылки, разгружать арбузы, дыни, продукты с машин, цемент из вагонов, строить гаражи, штукатурить, красить и при этом есть суп из костей-суповой набор, за которым в магазин выстраивались с 6 утра. Много унижений было в моей личной жизни, в жизни родных. Но это не дает мне никаких оснований подвергать сомнению значимость Великой Победы наших народов в ВОВ. Это не дает мне никаких оснований обвинять в своих бедах государство и демонстрировать свое негативное пренебрежительное отношение к стране. Да, хотелось бы лучшей доли. Да, хотелось бы и есть в детстве лучше, и одеваться не хуже сверстников. Но что сказать? Родной отец погиб, когда мне было 1,5 года, а братишке 3 месяца. Одна мать с двумя малолетними детьми, пенсия – 35 рублей, из которых 15 рублей уходило на квартплату, а на оставшиеся 20 рублей ели, пили и одевались месяц, пока пенсию не увеличили аж до 45 рублей. Что я мог себе позволить, если только на хлеб в семье уходило 16 коп. х 30 дней = 4 руб. 80 коп.? Ничего! Думаете, я обижен на страну, на государство, на правительство? Нет. Я вырос полуголодным и полуодетым. Одно пальто носил с 3 по 8 класс включительно. Мама боялась, что я выросту и мне нужно будет покупать новое пальто. Я никакой обиды ни на кого не держу, никаких претензий ни к кому не предъявляю. Кроме глубокой благодарности к моей маме, в моей душе нет никакого негатива к моей стране. Позже появился в семье отчим, которого я уважаю до сего дня. Я считаю, что жизнь моей семьи тоже была не сахар.
          Должен ли я по аналогичным основаниям, как Миначев, подвергать сомнению подвиг нашего народа и право праздновать нашу Победу?
          Я тоже пришел с моей семьей на возложение цветов 8 мая 2014 г. Меня тоже пригласили звонком из Полпредства. Но охрана не пропустила. Отправили вокруг гостиницы «Москва» к спецвходу. Там тоже не пустили. Увидел только «хвост» татарской общины. Обиделся? Нет. Порядок есть порядок. Сами виноваты, опоздали. Пошли обратно и смотрели с площадки на возложение цветов к вечному огню и к памятнику Жукову. Потом много ветеранов поздравили с Днем Победы и поблагодарили за их солдатский подвиг. Вспомнили своих дедов и бабушек и то, как им тяжко было. Порадовались за настоящее и будущее наших детей и России. И на душе стало теплее и светлее.
          У каждого из нас была своя тяжелая жизнь. Глупо связывать свою тяжелую жизнь с празднованием Великой Победы. В этом нет никакой причинно-следственной связи. Наверное, Миначев не получил нужного образования, наверное, читал он не те книги и не те песни пел, наверное, он читал только то, что сам написал. Видимо, для него важнее пропиариться, не важно на чем, главное – чтобы про него не забывали.
          Я не скрываю своего негативного отношения к такой категории лиц, которые рады любым неудачам России, а значимость побед унижают и втаптывают в грязь, и не умалчиваю о своем неодобрении, чтобы «остаться чистеньким». С молчания большинства сегодня в мире творится беспредел. С молчания большинства сегодня нацизм поднимает голову. С молчания большинства сегодня убивают на Украине. Молчание – золото! «А нацизм татарский – это «правильно» и «это нужно»! Это же наш татарский нацизм! А вот украинский, русский, башкирский, кряшенский, якутский, кумыкский, чеченский нацизм – это зло, с ним надо вести борьбу! К моему большому сожалению, сегодня это позиция не меньше чем 50% нашего татарского народа из числа дееспособных граждан. Эта часть населения будет гнобить таких как я и обвинять в предательстве национальных интересов, а другая часть будет поддакивать и говорить, что в этом есть какая-то правда и в этих обвинениях есть смысл!
          Ху из ху... они поймут только тогда, когда в их двери постучится война, когда в их двери внесут убитые тела родных им людей. Но! Но они ведь считают, что их-то это не коснется! Они отсидятся в кустах, пока другие будут воевать. Вот именно поэтому необходимо вести разъяснительную работу, надо учить и призывать народ жить в мире с другими народами.
          Мы все должны понять одно. Покажите мне русский или любой другой народ России, который живет лучше, чем татарский. Где он, этот народ? Если мне его покажут в сравнении с татарским и докажут, что их жизненный уровень на порядок лучше татарского, тогда я соглашусь об угнетении и унижении татарского народа. А пока что наоборот. Я въезжаю в Татарстан на машине, и мне не надо говорить, что это Татарстан. По внешнему виду домов, по оцинкованным крышам видать – здесь живут татары. У каждого дома уже не одна легковая машина. Этим никого не удивить. Удивительно другое – как по дороге за 100 км от Москвы вымирают целыми деревнями как во время чумы! Все познается в сравнении.
          Товарищи, граждане и гражданки! Не надо жить ненавистью к другим народам! Степень любви к своему народу не измеряется степенью ненависти к другим народам! Нам Сам Всевышний предписал жить соседями на одной земле, рядом! Мы не в коммунальной квартире, где по своему желанию можно переехать из своей комнаты в комнату в другом районе или городе из-за нетерпимости и ненависти. Если хотите, то мы обречены жить вместе. Давайте жить дружно!
          Татары умеют жить дружно, и мы доказали это тысячелетней историей совместного проживания. Жить во зле, в ненависти – это бесцельно прожитая, пустая и никчемная жизнь. Я свою позицию не меняю в зависимости от обстоятельств и персон. Подлецов называю подлецами, врагов врагами. И если вам скажут, что это дурной тон, так обзывать старших по возрасту, и это не в традициях татарского народа, то я скажу так: возраст – это вовсе не основание для уважения.
          Моим главным мерилом является один основной принцип – быть достойным памяти и чести своих предков. Смею полагать, что для многих есть свои мерила и морально-нравственная шкала, которые так же достойно представляют и чтят память своих отцов, дедов, предков, и это для каждого из вас не пустой звук.
          Извините за то, что отнял у вас недозволительно много времени, и спасибо, если набрались терпения и дочитали до конца.

          С почтением
Марат ТОКУШЕВ,
юрист-экономист-международник.


Комментарии (61)
Аналитик, 29.05.2014 в 13:07

Мы все должны понять одно. Покажите мне русский или любой другой народ России, который живет лучше, чем татарский. Где он, этот народ? Если мне его покажут в сравнении с татарским и докажут, что их жизненный уровень на порядок лучше татарского, тогда я соглашусь об угнетении и унижении татарского народа.
Марат ТОКУШЕВ
======================
Отвратительная кремлевская пропаганда, заслуживающая премии имени Геббельса. Если русские по какой-то причине живут хуже татар, разве это доказывает отсутствие угнетения татарского народа?!

KARAMAZ, 29.05.2014 в 13:16

...the stream of consciousness. Nothing more to say.

Guest, 29.05.2014 в 13:19

К сожалению, таких, как Токушев, предателей татарского народа на службе у русского империализма действительно многовато.

Шамиль, 29.05.2014 в 13:33

Автор статьи в который раз проявляет поверхностный и неубедительный взгляд на татар , на историю татар, на религию татар Молодой человек, изучайте ,анализируйте, проникайте глубже в свою историю и тогда без сомнения Ваши слова изменятся- вместо " среди татар много предателей" станут слова " мы основатели нашей цивилизации-общей для всех ее народов , а нацисты не могут быть таковыми Так что осторожнее обращайтесь со словами- по прошествию лет Вам будет стыдно читать свои писания

Guest, 29.05.2014 в 13:49

Поддерживаю вас Марат,очень правильная и нужная статья.А с предателями и среди русских и среди татар
мы будем разговаривать как с предателями.Все кто сейчас поддерживает беспредел,фашизм на Украине,мы их очень хорошо знаем,целый список имен висит в интернете тех людей кто поддержал майдан,а тем самым поддержал убийство людей в Одессе,Донецке,Луганске.К сожалению в списке поддержавших майдан нацистов,есть и татары,но как говориться в семье не без урода.

Guest, 29.05.2014 в 15:19

Guest, 29.05.2014 в 13:49
Поддерживаю вас Марат,очень правильная и нужная статья.А с предателями и среди русских и среди татар
мы будем разговаривать как с предателями.
============
Не знаю, как насчет предателей среди русских, но с предателями татарского народа на службе у русского нацизма вроде вас мы разговаривать не будем. Ничего, кроме презрения, вы не заслуживаете.

Guest, 29.05.2014 в 16:19

Автор статьи фактически дал понять татарам, что они по-хорошему должны отказаться от борьбы за свои права, иначе, их придут убивать!!! Что ж, по крайней мере, честно.

Аналитик, 29.05.2014 в 16:29

Guest, 29.05.2014 в 16:19
Автор статьи фактически дал понять татарам, что они по-хорошему должны отказаться от борьбы за свои права, иначе, их придут убивать!!! Что ж, по крайней мере, честно.
============
Ему еще надо честно признать, что Россия это государство победившего русского нацизма. Недаром над Россией развевается не советский флаг, а трехцветное знамя власовцев!

Guest, 29.05.2014 в 17:51

Главное во время жопу лизнуть да Марат Токушев? Интересно сколько за это платят за обсирание своего народа?

Шамиль, 29.05.2014 в 18:39

Прочитав статью Миначева в сегодняшней газете ничего такого что выходило бы за рамки уважения к старшим поколениям я не увидел а вот статья Токушева сквозит неуважением и призывом к раздору среди татар

Guest, 29.05.2014 в 18:45

Кукольные "татарские" неваляшки вновь демонстрируют свой неадекват.


Адиль, 29.05.2014 в 20:11

Подлецов называю подлецами, врагов врагами. И если вам скажут, что это дурной тон, так обзывать старших по возрасту, и это не в традициях татарского народа, то я скажу так: возраст – это вовсе не основание для уважения.
===================================================
Для таких Токушевых,главное мерило сытая жизнь.Они от всего готовы отказаться,языка,веры,народа.Зачем им это"нас и так неплохо кормят".Для него равенство народов,это равенство доступа к той мизерной кормушке,которую ему подставляют в обмен на забвение своего национального Я.Но он не хочет задуматься,почему же те от кого зависит его кормушка,так пекутся и своем языке и о своей культуре и своей государственности.А те люди не из числа,кто хочет иметь такие же языковые и культурные права,объявляются подлецами и врагами.

Guest, 29.05.2014 в 21:04

И по рассуждениям, и по внешнему виду Токушева ясно, что это абсолютно бездуховный, беспринципный, с низким интеллектом, ограниченный и лицемерный человечек, который с легкостью называет белое черным, а черное белым ради получения хорошего материального вознаграждения. Очень жаль, что такие встречаются и среди татар тоже.
Господин Миначев как раз очень честно, справедливо, с болью в сердце пишет о татарах, героически погибших в ВОВ, и о татарских женщинах, которые голодали, но делали все для Победы, о многочисленных татарах, которые даже в тылу массово погибали от голода и непосильного труда!
А Токушев так безразлично, холодно и равнодушно говорит о своем многострадальном народе, что сразу становится ясно, что этот человечек с низменными интересами - лицемер, и что он живет только ради получения максимального материального вознаграждения за свою неблаговидную деятельность против своего же родного народа!
Уважаемый академик Роберт Нигматуллин, говоря о предателях среди татар, имел в виду именно таких, как Токушев! Но радует то, что среди татар предателей только единицы!

Гость, 29.05.2014 в 23:33

Перечислите 5 знаменитых известных татар предателей ?

Аналитик, 30.05.2014 в 00:16

Гость, 29.05.2014 в 23:33
Перечислите 5 знаменитых известных татар предателей ?
==========
А зачем их перечислять?! Предатели, к сожалению, находятся у любого народа во все времена, но народ должен помнить прежде всего помнить имена своих героев.

Guest, 30.05.2014 в 02:01

когда в их двери постучится война, когда в их двери внесут убитые тела родных им людей.


Мясокостный фарш из аналитика и кунака - вот что нужно татарскому народу сегодня.

Guest, 30.05.2014 в 07:00

"...мясокостный фарш."
_________________________________________
Об этом мечтаете вы.
Это нужно прежде всего вам.
Но, татарам, прежде всего нужны равные права с русскими, и возможность полноценно развивать татарскую культуру, язык, образование, науку.
Упоминаемые вами комментаторы именно это и пытаются довести до вашего сознания. Займитесь лучше своим образованием и изучайте право.

Guest, 30.05.2014 в 07:54

Guest, 30.05.2014 в 02:01
Мясокостный фарш из аналитика и кунака - вот что нужно татарскому народу сегодня.
=============
Татарскому народу человеческое мясо не требуется, оно требуется вам, русские нацисты, ваше людоедское государство не может существовать, не истребляя людей и не превращая их в фарш. Такова суть вашей империи, русские нацисты и не лгите, приписывая ваши зверские качества нашему народу!

Guest, 30.05.2014 в 11:08

пьяный что ли писал?или под дозой.как ПОЗОРНО пишет из династии нищих.мать тебя зря кормила-вырастила,гаденыша.ты ж родную мать свою продаешь по честному взглянуть.ну-ну,старайся,сынок.империя тебя не забудет.может,даже наградит-вона как пишешь,заглядение!ЮРИСТ-ЭКОНОМИСТ-МЕЖДУНАРОДНИК СРАНЫЙ.

Guest, 30.05.2014 в 11:13

раньше как представлялся этот междуножник- студентом мгимо что ли? растет между ног- сразу юрист,экономист,междупрорубник..карьера!

Guest, 30.05.2014 в 11:14

это ТАТАР?! не моңет быть!

Аналитик, 30.05.2014 в 11:41

Да я и сам родом из самой знатной ветви Кушанской династии
Марат ТОКУШЕВ,
юрист-экономист-международник.
========================
А еще Марат Токушев внук лейтенанта Шмидта и правнук Наполеона и наследник Александра Македонского. Только такие жулики, как Токушев, и могут защищать прогнившую русскую империю, независимо от того, татарин он или нет. Хотя скорее всего нет, это обычный провокационный прием русских нацистов - писать от имени татар.

Шамиль, 30.05.2014 в 16:57

Мусульмане уважают своих предков и гордятся но не кичатся своим благородным происхождением

Guest, 30.05.2014 в 18:58

оно и видно-"блягородное"происхождение.среди татар (молодых)тоже встречаются безразмерные подлецы-как обзывается,как обсирает-куз тимэсен!лексикон-дай боже :не каждому дано писать так ГРЯЗНО-ТАЛАНТ!

Ослоподобный Раис Сулейманов., 30.05.2014 в 21:43

Марат-братан, нашего полку Ослоподобных прибыло!!
Именно мы, Ослоподобные являемся элитой татарской нации..

Guest, 31.05.2014 в 16:24

Мерзопакостная, пахнущая мертвечиной "белая" кость Токушева. Җүнне кеше бу җирангыч Марат дигән бәндә белән бер урынга утырмас. Я раппым, акыл булмаган кеше картайгач та акылга килмәс.

Guest, 31.05.2014 в 18:05

Бамбарбия киргуду, жыз акан чок якши ичкемил ясы гиришлар Токушев бырын татаристан секир башка!

Анурбик, 31.05.2014 в 22:08

БУГЕНГЕ турэ-чиновникларыбызнын,КУБесен халык дошманы саныйм...
Тел, татмедия,Мэгариф,..мэдэният,,лэренэ МИЛЛИардлар тотылып....бетэ барган бутэн кавем барМЫ ?

М.Шаймиев , 31.05.2014 в 23:22

Путь к согласию возможен только через взаимоуважение народов.

Guest, 01.06.2014 в 03:08

Проститутки гораздо лучше и выше таких "токушевых", они по крайней мере продают только свое тело, а токушевы свою душу.

Шамиль, 01.06.2014 в 18:53

Да никакую душу он не прдал -он такой и есть Таким хочется видеть нас татар Вроде бы мусульмане, а молитвы не читают Вроде бы народ со славной историей- так пусть будут булгарами монголами или еще кем-то

Guest, 03.06.2014 в 00:54

Ездил за город на озеро.
Понедельник, столько в жопу пьяных мусульман, их жен или блядей никогда не видел. Турецкие частушки под зурну из динамиков распугали всех ворон в округе.
Не знаю, но татары нормально отдыхают, так же как и мы. Но эти...
Русские уедут, эти джигиты приедут. Ротация.

Guest, 03.06.2014 в 11:25

Марат ТОКУШЕВ,
юрист-экономист-международник:" Да я и сам, несмотря на то, что родом из самой знатной ветви Кушанской династии ...".
________________________________________________
Чем это подтверждается?
Где данные ДНК анализа? Судя по антитатарскому "умонастрою" очень уж всё как-то сомнительно. Все представители этой династии уже давно идентифицированы генетически.
Но, в любом случае её "белизна" лишь слабое отражение того, чем светят потомки рода "ашина+акацир" в среде ТАТАР.


Guest, 03.06.2014 в 14:18

Потомок кушанской династии рассказал бы лучше о своей семье,а бабушки с дедушками у всех все одинаково жили.Самый интересный вопрос,почему многие потомки изменили в своей жизни тем идеалам и морали,которой придерживались их бабушки и дедушки.Токушев призывает татар жить в мире и согласии с другими народами,отбросить злобу и ненависть.Да где же он видел у татар злобу и ненависть к другим народам.Привел бы хоть один пример,хоть одно действие какой-нибудь группы татар против кого-либо.Все как раз обстоит наоборот,у других народов проживающих вне своей территории всегда выражена самоорганизация.Пусть кто-то,такие действия определяет как национальную мафию,общак,но люди защищают себя этим,не дают подавлять свой этнос,унижать его.И только у татар,даже в Татарстане,нет такой самоорганизованности,нет даже своего национального криминалитета и тут под кем-то ходят.А татар все упрекают да призывают,живите мирно да дружно,ну как еще дружней жить.Или каждый татарин с утра должен подойти к какому-нибудь не татарину и жопу ему что-ли поцеловать.

Guest, 04.06.2014 в 10:08

"Не надо жить ненавистью к другим народам".
_________________________________________
Не надо приписывать татарам свои фантазии.

Guest, 04.06.2014 в 10:21

уж точно татары никакие не хулиганы-морду другим разве бьют? - да никогда в жизни! И ГРЯЗЬ НЕ РАЗВОДЯТ,где живут-чистоплотные.героизм проявляет как правило ,ИМПЕРСКИЙ НАРОД, старший БРОТАН. господину ТОКУШЕВУ надо вот ЕГО перевоспитывать. НО - НИКАК : кишка тонка!

Guest, 04.06.2014 в 12:11

М. Токушев назвал свою писанину "провокацией". Он действительно занимается антитатарскими провокациями и вдобавок оскорбляет. У него явно с головой проблемы.

Guest, 04.06.2014 в 21:56

провокатор токуш

Guest, 04.06.2014 в 22:04

Откуда взялись кушаны?! Они жили 2000 лет назад. С тех пор их следа и то не осталось. А этот голодранец-мегаломан Токушев не зная своих предков во втором поколении замахнулся уже на тысячелетия...
Ну что сказать: птица видна по полету, а аферист - по почерку. Каков Токушев! Я думаю, если он начнет лизать великоросскую жопу, у него на поверку окажется самый длинный и широкий язык.
В общем, выдающийся человек. Такие в Москве нужны.

Guest, 05.06.2014 в 08:56

дык и так уже ЛИЖЕТ,засучив ЯЗЫК-глаза вылезают от напряга.

Guest, 05.06.2014 в 09:10

немедленно прислать открытку его ТЕЩЕ! ЗАЖДАЛАСЬ! и оформить наконец ему пропуск -ПУСТЬ ВОЗЛОЖИТ СВОИ ЦВЕТЫ, а то завянут!
БЕЗОБРАЗИЕ-куды ни глянь -БАРДАК ВЕЗДЕ.россия,твою мать!но маратик молодец-стиснув все зубы,терпит издевательство во имя родины-мачехи.так держать,милый!россия тебя не забудет-по лбу даст на всякий пожарный,чтоб не рыпался.всегда говори правильные слова -моге будь почетную грамоту даже дадут.а открытку пришлют обязательно-надо только крепко верить,надеяться и ждать,ждать...

Guest, 05.06.2014 в 12:27

Степень любви к своему народу не измеряется степенью ненависти к другим народам.Нам Сам Всевышний предписал жить соседями на одной земле, рядом! вот компас для благополучного проживания Татарстана . Единство народа добиваются в совместном труде , в воспитании и образовании детей , поднятия национальной культуры , театра , кино , литературы , спорта и т д Нужна взаимная поддержка , уважение и т д Иначе -посмотрите на Украину ...там льется кровь ..в том числе и татарская ( в Украине живет более 90 тыс татар)

Guest, 05.06.2014 в 13:50

вот потомок самой-самой кушанской династии-плохо дело,зачахла династия!родина ждет героев-звезда рожает дураков(замечательная русская поговорка).

Guest, 05.06.2014 в 13:55

кстати о птичках-шаймиев,к примеру,прямой потомок чингиза(уже доказано научно,правда-правда!),но он скромничает,в отличии от маратика.публично об этом нигде не заявляет.

Guest, 05.06.2014 в 14:04

как прочел,что маратик из кушанской династии,притом из самой крученой ее веточки-сразу пересохло во рту и тута же затряслись коленки.еле удержался челом бить великому кушанчику.спасло внезапное озарение: а может,врет мальчик?!может,это его сильное хотение-психическое расстройство?а вдруг -буйный?к врачу его немедленно надо,и пусть температуру помериют.

Guest, 05.06.2014 в 14:31

не дай аллах встретиться с такой физией ночью в темном углу-инфаркт в грудном кармане обеспечен.

Guest, 05.06.2014 в 17:33

кучка грязных правых и в Татарстане есть , которые отрабатывают западные деньги . Несут всякую грязь от имени татарского народа . Но народ живет и работает ,живет в дружбе и согласии со всеми народами в России . А эти себя за чистопородных выдают , всем ярлыки вешают . Только я не слышал , что бы эти крикуны-националисты что то полезное сделали . Не нужно путать власть , рпц и русский народ .

Guest, 05.06.2014 в 20:00

Не нужно путать власть , рпц и русский народ .
========================================================
А ты можешь разьяснить,что по отдельности представляют собой эти три составляющие.

Мегалодон, 05.06.2014 в 23:01

Известного ведущего медиа программ Владимира Соловьева все знают, конечно. Всем знакомо его неистовое стремление к справедливости, которое замечательно оживляет его программы на радио и телевидении. Правда, как то эта справедливость уживается с лояльностью к Власти. Но это всего лишь показатель его духовной эквилибристики.
Среди "либерастической" интеллигенции долго шел конкурс на выбор моксимально соответствующей соловьевскому поведению характеристики. Победило следующее выражение: ЧЕЛОВЕК, СЧИТАЮЩИЙ СЕБЯ ПОРЯДОЧНЫМ.
Иначе говоря, мы видим пример мерзавца, который все свои подлости пытается маскировать под ПОРЯДОЧНОСТЬ.
К чему этот пассаж? Токушев и в тысячной доле не ровня Соловьеву - ни в таланте, ни в раскрученности, ни, наверное, в подлости...
Но каков, сукин сын! Далеко пойдет, если пустят выше рангом сидящие руководящие мерзавцы.

Guest, 06.06.2014 в 05:45

Насчет Соловьева 100% согласен,мразь та еще.

Guest, 06.06.2014 в 12:31

" Мне трудно причислить Миначева к какой-то конкретной категории лиц, да и не мне судить его!"-----Марат ТОКУШЕВ.
__________________________________________
Однако, сам судит, оскорбляет, унижает, глумится и готов проглотить его вместе с ботинками и очками. Очень злобный, жестокий, кровожадный, лживый и подлый тип. Такая мразь способна на любую мерзость, ради благополучия своей продажной и вонючей шкуры. Это типичный выкормыш советской государственнической дипломатической школы. Таких уродов вырастили для глумления над народами, в зонах агонизирующего и всё ёщё сохраняющегося, русского оккупационного режима. К какой же категории лиц его причислить? Кроме отвращения и брезгливости не вызывает ничего.

Guest, 06.06.2014 в 14:53

у меня предчувствие,что у маратика носочки белого цвета(или,может,желтого даже)-как у негра.вообще,похож на патриса ЛУМУМБУ имени дружбы народов

Guest, 06.06.2014 в 14:58

плохи дела у родимого нашего ФСБ,ежли пользуется услугами таких вот тушканчиков-кушановских-тукушовых.кадровый голод-насмешка над серъезной вроде конторой энтод маратулечка при бабочке.

Guest, 06.06.2014 в 15:00

кто же яго рекомендовал в тую контору?!такой же балбес,ясен пень.значит,там такие и кучкуются.и им вместе весело.ДУРДОМ.

Guest, 06.06.2014 в 19:36

Guest, 05.06.2014 в 17:33
кучка грязных правых и в Татарстане есть , которые отрабатывают западные деньги. Несут всякую грязь от имени татарского народа. Но народ живет и работает, живет в дружбе и согласии со всеми народами в России.
==================
Наоборот, это куча наемников ФСБ в Интернете отрабатывают свое жалование, выдавая себя за представителей татарского народа. Например ты, тролль, несомненно работаешь за российские сребренники, разве не так? А татарскому народу требуется не согласие с другими народами любой ценой, а соблюдение его законных прав и свобод. Сами русские нацисты ничуть не стесняются орать о нарушении своих прав даже тогда, когда их заставляют учить язык другого народа, при этом не признавая равноправия народов. Какая же дружба может быть между неравными народами, один из которых господствует над другими? Нет, парень, нас не обманешь, давайте сначала равноправие, а потом поговорим о дружбе!

Guest, 07.06.2014 в 00:22

дружба народов-провокация в условиях рашеской империи.и больше НИЧЕГО!

Guest, 07.06.2014 в 11:33

отсоси у обамы

Guest, 07.06.2014 в 12:31

рекомендуешь? ПРОБОВАЛ УЖЕ?!только не ври как всегда.скажи,стошнило тебя,а теперь из вредности подсовываешь другим?!пусть ,мол ,не мне одному...

Guest, 07.06.2014 в 19:05

Офигеть! Так обсирать друг друга, как это делают тут татары, это надо уметь.


Далеко пойдёте.

Guest, 07.06.2014 в 21:49

Guest, 07.06.2014 в 19:05
Офигеть! Так обсирать друг друга, как это делают тут татары, это надо уметь.
===============
Типично русская нацистская провокация состоит в том, чтобы разжигать раздоры среди нерусских. Нет, ванятка, "обсирание" идет так от вас, наемных провокаторов империи, а не от татар. Не надо наводить тень на плетень, иванушка-дурачок!

Guest, 08.06.2014 в 02:45

Сам ты ванятка! Или начнем интернет-соревнование, кто кого обзовет более гадкими словами? Ты точно готов к этому?