27 ноября 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Полноправное единство всех народов – гарантия расцвета и могущества РФ
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Полноправное единство всех народов – гарантия расцвета и могущества РФ

28 мая 2013 года
Полноправное единство всех народов – гарантия расцвета и могущества РФ

     Президент В.В. Путин на заседании Совета по межнациональным отношениям указал о необходимости создания новых учебников по истории для школ без двойных толкований, в рамках логики непрерывной российской истории, взаимосвязи всех ее этапов, уважения ко всем страницам нашего прошлого: «Граждане должны знать подлинную историю единения народов, а не околонаучные ангажированные спекуляции на эту тему». Но сумеют ли соавторы избежать ангажированности, стремясь свести к минимуму вклад всех национальностей к созиданию российского государства? До сего времени стремятся выделить «старшего брата» как единственного цивилизатора. Будут ли иметь равные возможности и права все соавторы для объективного изложения сложной истории созидания страны за многие прошедшие века. Смогут ли быть соавторами такие прогрессивно мыслящие истинные патриоты, как московский политолог Анатолий Степанов – автор статьи в «Литературной газете» N45 за 2012 год, призывающий власти не потакать национализму в силу своей масштабной чисто русской закваски. Он пишет: «потому, что я убежден, что могильщиком России может стать именно русский национализм. Ни чеченский национализм, ни татарский страну не разрушат». В свое время о растущей угрозе целостности страны со стороны русского национализма предупреждал и патриарх Кирилл.
      Истинно правдивое изложение об историческом единстве всех народов в сложной истории страны – главная гарантия сохранения и еще большего укрепления единения всех национальностей страны во благо РФ.
      Предки восточных славян, будущих русских, украинцев и белорусов, жили на территории Восточной Европы. Сюда же перемещались за многие века многочисленные племенные союзы со своей прародины – горного Алтая. На своих особо выносливых конях они оказывались на территории Сибири, Средней Азии, Урала и Восточной Европы, увлекая за собой местных жителей. С Алтая их отправила и пассионарность вождей племен, и пассионарность самих алтайцев, и изменение климатических условий. Таких смещающихся со временем союзов племен тюрков было множество: гунны с булгарами, хазары, печенеги, половцы, кипчаки, угро-финны.
      Эти нашествия сопровождались войнами, захватом пленных, расселением на захваченных землях. Пленниц они часто обращали в своих жен. Знатные вожди вступали в браки с представителями других народностей. Так происходило смешение народов. Впрочем, такие процессы происходили во всех странах во времена раннего средневековья.
      Наверное, смешение славян с тюркскими народами поэт А. Блок назвал россиян «Да, скифы мы». Между прочим огромная территория нынешней РФ на географических картах европейских стран названа Тартарией.
      Нас, наверное, прежде всего интересует единение народов со времен Золотой Орды. До сего времени большинство русских авторов уверяют, что татарское иго, т.е. уплата 10% дани в казну Золотой Орды явилось причиной экономического отставания России. Но ведь уже с 1480 года Россия дани не платила. Орда распалась на пять ханств. Россия от них не зависела.
      Экономическое, социальное и культурное отставание России в другом.
      До февраля 1917 года самодержавный строй не давал прав гражданам. Только дворяне пользовались политическими и социальными правами. Крепостное право было отменено лишь в 1861 году, но при этом крестьяне обязаны были выкупать свои крохотные земельные наделы. Трудовой народ бедствовал, жил впроголодь. Это задерживало развитие промышленности и сельского хозяйства. Была очень малочисленна зарождающаяся буржуазия. Ведь многие столетия крепостные на барщине обрабатывали землю помещиков деревянными сохами. Помещики, имея дармовой рабский труд крепостных, не тратили средства на более совершенные сельхозорудия. Высшие слои дворянства получали огромные наделы на захваченных землях инородцев. Все хозяйство в России было экстенсивным. В европейских странах крепостничества не было, там был наемный труд. Поэтому и крупные, и мелкие землевладельцы, хозяева предприятий от наемных рабочих стремились добиться большей производительности труда, внедряя новую технику и технологию. Для этого нужны были грамотные рабочие и образованные специалисты и развитие науки. Там хозяйственная деятельность была интенсивной. В Европе шло прогрессивное развитие. Надо же признать эту истину. Впрочем, население европейских государств тоже платило налоги государству не меньше десятой части дохода.
      Единению русских и татар положил начало мудрый государственный деятель, полководец Александр Невский, став кровным братом Сартака, младшего брата Батыя, после выполнения особого ритуала. В те годы была реальной угроза захвата русских земель западными рыцарскими орденами и насаждение католичества. От грандиозных крестовых походов на русские земли их удерживала мощная военная сила Золотой Орды. Правители Золотой Орды не вмешивались во внутренние дела русских княжеств, церкви и монастыри освобождались от дани. Золотая Орда не допускала княжеских междоусобных войн. Ярлык на великое княжение вручался Владимирскому княжеству, а только затем Московскому княжеству. Это создавало условия для укрепления централизованной власти. Московский великий князь, став зятем хана Узбека, получил полномочия на сбор дани со всех княжеств для Золотой Орды. В те времена трудно было учесть сумму собранной дани и сумму, оседавшую в Ивана Калиты – денежного мешка по его прозвищу. На эти деньги московские князья скупали землю у удельных князей близ Москвы.
      В середине XIV века в Золотой Орде начались беспрерывные распри за ханский престол. В таких условиях многие знатные татарские роды сочли благом перейти на службу укрепляющимся русским княжествам, в основном в Московское. Они получали земельные владения за верную военную службу и государственные должности. В «Бархатной книге» о родословной российского дворянства есть данные о 500 родах из татар, принявших крещение. За верную службу многие получали титулы князей, графов. Они становились сподвижниками Петра I, были успешными военачальниками, высокими вельможами. Многие становились деятелями русской культуры. Известно же, что Елена Глинская татарского происхождения была матерью Ивана IV, а Наталья Нарышкина – матерью Петра I. Матерью Дмитрия Пожарского была татарка Беклемишева. Ее дядя при Иване III на свои деньги построил башню Московского Кремля – Беклемишевскую.
      Так что единение русских и татар имеет многовековую историю. Вместе с русскими татары изгнали польских захватчиков в 1612 году из Москвы, в 1812 году изгнали воинов Наполеона. А в годы ВОВ сотни тысяч татар громили фашистов с их расовой теорией. Воинского звания Героя Советского Союза был удостоен 161 татарин.
      Из анализа публикаций видно, что татарские авторы проявляют озабоченность о сохранении родного языка, культуры и истории своего народа. Они доказывают необоснованность клеветы, провокационных призывов против татар Татарстана со стороны активистов РОС и РИСИ. И ни в одной публикации авторов из татар не было проявления неуважительного отношения к русскому народу, его языку и культуре. Они все время призывают к укреплению дружбы и единства всех граждан республики во имя успешного развития экономики, решения социальных проблем. Абсолютное большинство татар отвергают призывы, провокационные выходки небольшого числа татарских ультра-националистов. Будущее за единством равноправных народов РФ.
 

И.А. ГАЛИМОВ.
 


Комментарии (27)
гость, 28.05.2013 в 22:26

В свое время В.И.Ленин писал: " Если развалится СССР, то развалится из за великодержавного русского свинства". Как в воду смотрел.

УУСТИК, 28.05.2013 в 23:53

особый ритуал-это обрезание что ли? а.н.воспитывался с четырех лет в орде,родной язык соответственно татарский.русский знал плохо,не говорил практически.

Guest, 29.05.2013 в 09:42

Нет не обрезание, а ритуал побратимства (смешение крови). Сартак был христианином - несторианцем. Кстати обрезание в ветхом завете обязательно и христианам, и несторианство похоже на Ислам с единым богом и его пророком Исусом - человеком, а сыном божьим.

Аналитик, 29.05.2013 в 16:16

В «Бархатной книге» о родословной российского дворянства есть данные о 500 родах из татар, принявших крещение. За верную службу многие получали титулы князей, графов. Они становились сподвижниками Петра I, были успешными военачальниками, высокими вельможами. Многие становились деятелями русской культуры. Известно же, что Елена Глинская татарского происхождения была матерью Ивана IV, а Наталья Нарышкина – матерью Петра I. Матерью Дмитрия Пожарского была татарка Беклемишева.
И.А. ГАЛИМОВ
=========
Как это надоело, когда у русских выискивают татарских предков, как будто это для нас почетно - быть навозом для процветания русского народа ! А какая польза татарам от того, что многие татары обрусели ? Лучше бы И.А. ГАЛИМОВ задумался о том, почему татары не имеют настоящего равноправия с русскими, в том числе права на государственный язык, право на образование на родном языке и многое другое, что русские для себя считают обязательным, а для татар и других нерусских народов не признают.

Алмаз улы, 29.05.2013 в 17:29

Аналитику респект!

Guest, 29.05.2013 в 17:56

Аналитик молодец!
Полностью поддерживаем!
Это ведь великая трагедия нашего народа, что многие татары были вынужены из-за пыток и убийств принять православие, чтобы выжить в таких жестоких, варварских, нечеловеческих условиях насилия, и служить своими талантами и героизмом ради процветания страны, которая уничтожила и ограбила их родное богатое государство, и сделала навозом для процветания поработителей.
Это великое горе для нашего прекрасного, трудолюбивого и талантливого народа!
Ведь эти яркие личности могли бы служить своему народу, его процветанию, своей Родине, а не чужому государству, если бы политика Ивана Кровавого Грозного Бешенного и других российских царей-палачей не была бы такой кровавой, варварской, жестокой и грабительской!

Кунак, 29.05.2013 в 19:35

Действительно, подобные воспоминания об участие татар со своей татарской служивостью во имя укрепления Российской Империи-есть исторический национальный позор татарской нации, она же Империя, несмотря на усердие оных продолжала их же и гнобить.

Guest, 29.05.2013 в 23:02

Заискивающи выглядет статья перед русскими.Все это конечно было .Но нет никакой пользы от тех, кто произошел от татар, многие из них проявили себя ярыми татарофобами,Петр 1 не исключение .
Дружбу можно с русскими укрепить еще сильнее, если перейти на десятинные налоги, как в старину.

УУСТИК, 30.05.2013 в 21:25

рассуждают:предатели и пр.Перестаньте сказать!Они переходили оттого,что было невмоготу у своих-зажимали.сегодня это так же происходит.кто выходил зимой-дарили соболью шубу и все,а вот кто летом-тому "князя".рассматривать ныне как предательство,в т.ч.и при взятии казани-неверно:крепко желали отомстить тем,кто их так достал!

Guest, 31.05.2013 в 08:23

Проблема в том, что Российская империя держалась на немцах, татарах, поляках, кавказцах - они составляли большинство элиты. Возьмите Кутузова, Суворова, Барклая де Толли, Багратиона и т.д. Романовы вообще были православные немцы.

Роман, 31.05.2013 в 10:04

Он пишет: «потому, что я убежден, что могильщиком России может стать именно русский национализм. Ни чеченский национализм, ни татарский страну не разрушат». Пожалуй, это верно. Пока СССР руководили грузин Сталин, украинцы Хрущев и Брежнев, страна держалась, а как пришел русский Горбачев сразу развалилась. Странно, не правда ли ?

Шрек, 31.05.2013 в 16:09

И.А. ГАЛИМОВ:"Абсолютное большинство татар отвергают призывы, провокационные выходки небольшого числа татарских ультра-националистов."
----------------------------------------------------
По-видимому автор проводил какие-то соц.опросы среди татар,если он сделал такой вывод.
Только вот по какой-то причине он не написал,что это за "выходки".И если он считает эти выходки отрицательными,то почему-то не указал что подвигнуло тат.националистов на эти действия.Наверно он считает что возмущённые татары "бузят" потому,что они маньяки.
Когда я читаю подобные опусы "нарисованные" татарами,а может быть и якобы татарами,то мне сразу вспоминается русская поговорка:"оказался наш отец не отцом,а сукой".

Аналитик, 02.06.2013 в 14:20

Шрек, 31.05.2013 в 16:09
Когда я читаю подобные опусы "нарисованные" татарами,а может быть и якобы татарами,то мне сразу вспоминается русская поговорка:"оказался наш отец не отцом,а сукой".
========
Это не народная пословица, хотя и известное народное выражение. На самом деле эта фраза является цитатой из "Поэмы о Сталине" Александра Галича, четвертая песнь "Ночной разговор в вагоне - ресторане":
Вечер, поезд, огоньки,
Дальняя дорога...
Дай-ка, братец, мне трески
И водочки немного.
Бассан-бассан-бассана,
Бассаната-бассаната...
Что с вином, что без вина -
Мне на сердце косовато.
Я седой не по годам,
И с ногою высохшей.
Ты слыхал про Магадан?
Не слыхал?! Так выслушай.
А случилось дело так :
Как-то ночью странною
Заявился к нам в барак
"Кум" со всей охраною.
Я подумал, что конец,
Распрощался матерно...
Малосольный огурец
Кум жевал внимательно.
Скажет слово и поест,
Морда вся в апатии,
"Был, - сказал он, -Главный съезд
Славной нашей партии.
Про Китай и про Лаос
Говорились прения,
Но особо встал вопрос
Про Отца и Гения".
Кум докушал огурец
И закончил с мукою :
"Оказался наш Отец
Не отцом, а сукою..."

Полный, братцы, ататуй!
Панихида с танцами!
И приказано статуй
За ночь снять со станции.
...

Роман, 03.06.2013 в 10:54

Ну вот еще один татарин запел еврейские песни. Конечно, евреи народ талантливый, спору нет, но многим талантам часто изменяет объективность и беспристрастность. Поэтому надо проявлять осторожность, что не переходить из одной крайности в другую.

Аналитик, 03.06.2013 в 17:19

Роман, 03.06.2013 в 10:54
Ну вот еще один татарин запел еврейские песни.
========
Если это про меня, то до сего дня не знал, что Галич еврей. Хотя лично для меня это неважно. Для вас его национальность единственный аргумент против его песен ?

Роман, 03.06.2013 в 17:30

Я нечего не имею против песен Галича, но должен сказать они очень субъектины. Что-то я не встречал ни одной песни про Льва Троцкого, а это был монстр почище Сталина. Вообще художники плохо разбираются в политике по определению.

Аналитик, 03.06.2013 в 21:48

Роман, 03.06.2013 в 17:30
Я нечего не имею против песен Галича, но должен сказать они очень субъектины. Что-то я не встречал ни одной песни про Льва Троцкого, а это был монстр почище Сталина.
=======
Лев Троцкий был слабак против Сталина, почему и проиграл ему борьбу за власть. По количеству жертв Троцкий уступает Сталину минимум на порядок. И не Троцкий понастроил лагерей от Москвы до самых дальних окраин, а Сталин, что и объясняет, почему песни Галича про него. А почему Троцкий для вас монстр, догадываюсь. Потому что он еврей, не так ли ? Ведь еврей для русского патриота по определению монстр.

Вил Мирзаянов, 04.06.2013 в 04:03

Любят же некоторые татары выслуживаться перед своими русскими хозяевами. В этом и автор Галимов не отстает. Только он не думает, что так примитивно служить уже даже скучно. Надо бы как Шаймиев к примеру, придумать «толерантизм», под которым всякий понимает, что татарский раб должен вечно терпеть своего хозяина. Грабит он, скажем того же татарина, оставляя ему 15 процентов на выживание, то татарин должен толерантно терпеть и благодарить русского барина в Кремле и помнить, как ему напоминает Галимов, его народ же братался с ним на протяжении веков, мол, гордись с кем водишься. Нет, г. Галимов, татары не просто терпят русских хозяев, они их ненавидят в то время как вы лижете им жопу.

Роман, 04.06.2013 в 08:37

Аналитик."Лев Троцкий был слабак против Сталина, почему и проиграл ему борьбу за власть" Ты сам слабоват как аналитик.Троцкий разжигал гражданскую войну, он утопил Россию в крови, Троцкий руководил подалением Кронштадского мятежа, по его приказу Тухаческий газом травил тамбовских крестьян. Именно русские увидев что натворил Троцкий во время гражданской войны перестали поддерживать его и перешли на сторону Сталина. И поэтому Сталин победил.

Роман, 04.06.2013 в 08:43

И концлагеря начал строить первым именно Троцкий во время и после гражданской войны. И казачество он уничтожал вместе со Свердловым. Если бы Троцкий остался у власти, каждые десять лет была бы революция и затем гражданская война. Он все это теоретически обосновывал в "Теории перманентной ( непрерывной) революции". Так что Сталин был меньшим злом по сравнению с Троцким.

Kardeş, 04.06.2013 в 13:06

Роман, может быть Лев Давидович Троцкий выселял в Сибирь неугодные народы, чтобы заселить их исконные земли пришлыми колонистами? Голодомор тоже Троцкий устроил? Или, может быть, Троцкий взрывал плотину Днепрогеса и посылал отряды НКВД в форме вермахта жечь свои деревни?
А гражданская война - это был своего рода референдум, и кого поддержал народ, вы отлично помните.
И то, что противники Троцкого проиграли в том числе и потому, что не хотели отказываться от своей империи на костях и крови нерусских, не хотели давать никакой свободы, ни малейшего послабления ни финнам, ни прибалтам, ни татарами. Иначе их поддержали бы, не так ли?
Поэтому ваша ненависть к Троцкому понятна - и антисемитизм посконный (куда уж без него), и обида на то, что Лев Давидович посмел относиться к русским на общих основаниях, не выделял их из числа подлых инородцев.
Только вот Троцкий сделал для татар больше, чем все ваши русские царьки вместе взятые. Вот так, Роман.

Guest, 04.06.2013 в 13:12

Вил Мирзаянов, 04.06.2013 в 04:03
__________________________________________________
Это Мирзаянов?

Аналитик, 04.06.2013 в 21:22

Роман, 04.06.2013 в 08:37
Именно русские увидев что натворил Троцкий во время гражданской войны перестали поддерживать его и перешли на сторону Сталина. И поэтому Сталин победил.
=======
Как ни странно, я с вами абсолютно согласен - сталинизм есть истинно русский режим. А потому оставьте его себе и предоставьте нам жить так, как мы хотим, без указки чужого кнута. Если вы в кнуте нуждаетесь, так живите под ним, а мы вполне способны обходиться без него.

Роман, 05.06.2013 в 06:13

Аналитик"Как ни странно, я с вами абсолютно согласен - сталинизм есть истинно русский режим". У меня мысль другая, политик Сталин опирался на русский народ как на самый многочисленный в Российской империи, в то время как политик Троцкий хотел просто использовать русский народ, да и татар тоже для целей мировой революции. Когда русские не захотели быть марионетками в руках Троцкого, он попытался с ними заигрывать- объявил своим любимым поэтом Сергея Есенина, но никто ему не поверил. Отсюда и его поражение.

Адиль, 05.06.2013 в 12:48

Этот Роман,натуральный Васисуалий Лоханкин.

Аналитик, 05.06.2013 в 21:28

Роман, 05.06.2013 в 06:13
У меня мысль другая, политик Сталин опирался на русский народ как на самый многочисленный в Российской империи, в то время как политик Троцкий хотел просто использовать русский народ, да и татар тоже для целей мировой революции. Когда русские не захотели быть марионетками в руках Троцкого, он попытался с ними заигрывать- объявил своим любимым поэтом Сергея Есенина, но никто ему не поверил. Отсюда и его поражение.
==========
А разве Сталин не использовал русских для построения невиданной в мире рабской империи ? Использовал ! В принципе Сталин делал то же самое, что и Троцкий, только не объявлял открыто своих кровожадных целей и действовал тоньше, чем и объясняется его победа над Троцким. И над русским народом тоже !

Arthur, 11.01.2015 в 04:18

NETCAT_BBCODE_QUOTE:
Роман, 05.06.2013 в 06:13
У меня мысль другая, политик Сталин опирался на русский народ как на самый многочисленный в Российской империи, в то время как политик Троцкий хотел просто использовать русский народ, да и татар тоже для целей мировой революции. Когда русские не захотели быть марионетками в руках Троцкого, он попытался с ними заигрывать- объявил своим любимым поэтом Сергея Есенина, но никто ему не поверил. Отсюда и его поражение.

__________________

Троцкий не хотел мировую революцию... он хотел безраздельной власти после смерти Ленина, как преемник. Мировая революция - это лишь была "фишка" на старте его карьеры как вождя Красной Армии... Но после того как он получил и др. соратники Ильича, включая Дзержинского, получили десятки миллионов золотых рублей на свои личные счета во Внешэкономбанке, то он (Троцкий) стал ратовать за капиталистический путь развития страны. Данные факты стали известны Сталину...