7 июня 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Плясуны

17 марта 2013 года
Плясуны

     Теракт 19 июля 2012 года – основная причина написания данной статьи!
      Кровь замыта, огонь и дым от взрыва давным-давно рассеялись.
Невольно вспоминаются «Братья Карамазовы», слова Смердякова, истинного убийцы Карамазова-старшего: «А вы, батенька, и есть убивец. Вы есть убийца».
      Не убивали Якупова и не калечили на всю жизнь Файзова личности, о которых пойдет речь. И не оставлены ими отпечатки пальцев на месте преступления, но существуют их публикации до 19 июля 2012 года и после.
      Еще в студенческие годы, переступив несуществующий порог операционной, придумал афоризм: «На острие скальпеля соседствуют жизнь и смерть – помни об этом».
      Давно не оперирую, но афоризм актуален в связи с остротой политической обстановки, возникшей в Татарстане и не только в нем!
      «А напоследок я скажу», – опубликовав эту статью в «ЗП» в 2009 году, решил не касаться в своих публикациях всяческих обсуждений на политические темы, так как моя позиция получила преимущественную читательскую поддержку. Мнение читателей было отражено на страницах «ЗП» и подвергнуто вариационно-статистической обработке, подтвердившей, что большинство читателей разделяет мою позицию!
      Очевидные факты террористической направленности, происходящие в Татарстане, заставляют меня говорить не только о возрастающей угрозе национализма, но и о вполне конкретной ее реализации.
      Обсуждать эту «тему» без указания конкретных персон бессмысленно.
      Выбор остановлен на четырех одиозных, на мой взгляд, персонах: Р. Мухаметдинове, О. Кадырове, Ф. Байрамовой, З. Зайнуллине – своеобразной квадриге, вытягивающей Татарстан из-под «российского гнета».
      Привожу их высказывания, сделанные в разное время на страницах «ЗП» и мои немногочисленные комментарии к ним.
      Это позволит избежать разночтений и упреков в моей необъективности.
      1. Рафаэль Мухаметдинов – кандидат исторических наук, о себе сообщает: «Мной одержана победа в тысяче полемик; погибнет от моего пера всякий, кто осмелится скрипеть пером против меня; я одержал многочисленные медийные победы и, в том числе, победил казанского Голиафа Агафонова, предварительно подвергнув его интернациональной порке. Агафонов сам уже мне не отвечает. Это говорит о том, что он лежит в глубоком нокауте, раздавлен и издает комариный писк… Мы, тюрки, не слезая с лошадок, создали десятки гуманных и процветающих государств и научили их воевать. Агафонов, связавшись со мной, не представлял, во что он вляпался» (Поначалу действительно не представлял столь самокритичного признания. – здесь и далее прим. А.А.).
      2. Октябрь Кадыров – доктор филологических наук, почетный профессор КГУКИ, автор многочисленных публикаций с использованием своих литературных навыков в русском языке. Борец за справедливость. Оппонент богомерзкого манкурта и ничтожества Р. Зарипова, а также проф. Салагаева. Исследователь причин убийства Валиуллы Якупова.
      3. Фаузия Байрамова – воительница за чистоту порабощенного татарского народа, за возвращение ей и татарскому народу цветущих земель от Прибалтики до Тихого океана, Жанна Д'Арк татарского народа, как назвал ее журналист, а также бабушка татарской революции, ведущая цирковую халтуру, выдаваемую за неустанную борьбу за свободу татарского народа.
      4. Заки Зайнуллин – доктор технических наук, писатель, художник, общественный деятель, прорицатель распада России в 2013 году. А также, по мнению писателя Айдара Халима: «Похабник-солдафон, не имеющий никакого отношения к культуре и к нашему родному благороднейшему татарскому народу».

Рафаэль Мухаметдинов
 

        Мои высказывания в адрес правительства Татарстана комментирует Мухаметдинов: «Далее в манере грубой восточной лести описывается, какими умными и замечательными людьми являются руководители Татарстана… Каким же надо обладать неуважением к читателю, своему оппоненту и прежде всего к самому себе, чтобы писать такую дешевую туфту и блудливую, словесную эквилибристику. (Менторский тон строгого наставника не покидает Рафаэля Мухаметдинова. – А.А.). И у нашего маленького казанского Чехова допускаются неточности и ошибки. Моя задача – помочь коллеге избавиться от неточностей и заблуждений».
      Мое медийное воспитание продолжает Рустем Зарипов: «Профессор Агафонов, который сразу же выдал хохму. Этот господин, как всегда, развлекал от имени русских и России».
      Далее Зарипов напоминает: «При Золотой Орде в условиях «ига» со всех подданных, независимо от национальности и вероисповедания, собирали только 10%. А вот сегодня собирают больше, и это – грабеж».
      Цифра 10% фигурирует во многих статьях, как доказательство славного прошлого. Остается сожалеть, что за прошедшие пять веков финансовые отношения Татарстана и России несколько изменились!
      Очередной гуру Габит Фахрутдинов советует: «Исцели себя сам, господин профессор – вот что тут можно сказать... Выходит, что профессор с умыслом, или сам того не понимая, то и дело унижает руководителей РТ, говоря о прагматичности руководства РТ. И все же я призываю не винить его слишком строго. Допуская, что публичная порка Мухаметдинова на страницах «ЗП» не пошла ему впрок, вернее, не прошла бесследно. Так что, кажется, все же есть у него некоторые смягчающие обстоятельства».
      В изложении Фахрутдинова трудно понять: кто кого порет, а в конце замысловатых фраз понимаешь, что порют все-таки Агафонова. И вновь Р. Мухаметдинов: «О каком уж «родстве» можно говорить, если в русском фольклоре есть поговорка «незваный гость хуже татарина». (Если угодно Мухаметдинову, слово в поговорке «хуже» можно заменить словом «лучше». Но вряд ли на основании пустяковой поговорки можно всерьез говорить о враждебных отношениях русских и татар. – А.А.)
      Литературно-юридические высказывания Р. Мухаметдинова продолжаются: «Стихотворение «Не уйдем» Тукая. Дело в том, что Тукай считал себя не только поэтом, но и политиком, и дипломатом, и журналистом, и народным защитником… Это стихотворение показывает, что Тукай был талантливым поэтом, но в данном конкретном случае оказался слабым политиком. Он ведь прекрасно знал вышеприведенную пословицу о татарах, но тем не менее проигнорировал мнение народа и написал о какой-то мифической дружбе «не разлей вода». (О каком народе идет речь, Мухаметдинов не уточнил, т.к. смысл шутливой пословицы Рафаэлю непонятен. – А.А.) Тем самым он дал в руки шовинистам материал, на основе которого они сейчас проводят выгодную для них политику». (Откровение Р. Мухаметдинова привожу дословно. – А. А.)
      Таким образом, мухаметдиновской порке подвергнут Габдулла Тукай. Успокаивает, что Рафаэль порет не только профессоришку, издающего комариный писк, но и самого Тукая – слабого политика.
      Мухаметдинов продолжает: «Это так называемое «родство» всегда голословно провозглашали идеологи империи. На самом же деле русские и татары принадлежат к совершенно разным цивилизациям. Русские – к западной цивилизации («увидеть Париж и умереть»), а татары – к мусульманской. Ментальность у народов совершенно разная». (Сентенция «Увидеть город и умереть» без наименования города родилась еще в античном мире. Фраза «увидеть Париж и умереть» написана И. Эренбургом в его книге «Мой Париж» в 1931 году. И вряд ли эта фраза формирует прозападную ориентацию России. – А.А.)
      Историку Рафаэлю Мухаметдинову, вероятно, известно, что Россия – евроазиатская страна и большая часть ее «исторического времени» была направлена в Азию. Это известно и понятно любому мало-мальски грамотному человеку. Попытки разделить русских и татар, Татарстан и Россию на основании западной ориентации России свидетельствуют об умственных качествах доморощенного сепаратиста Мухаметдинова.
      Удивляет, как взрослый дяденька Рафаэль сохранил ум пятилетнего ребенка. И этот неокрепший интеллект принадлежит старшему научному сотруднику Института истории.
      Рафаэль как истинный патриот Татарстана озабочен отсутствием памятника защитникам Казани и предлагает его архитектурное решение. При этом необходимо учитывать время и место. А также недурно помнить, что основную ударную силу в войсках Ивана IV (татарина по матери) представляли этнические татары, противоборствующие казанским Гиреям. Подавлению Казани способствовало прекращение водоснабжения осажденных, также благодаря предательству этнических татар.
      Совсем «свежий» Р. Мухаметдинов («Теракты и борьба с идеей» – «ЗП», N30, 2012 г.) – своеобразный венок на могилу хазрата Валиуллы Якупова:
      «Простые люди в начале 90-х гг. делали историю своими руками, был всеобщий подъем и драйв. Главным трендом был светский национализм. (Насчет «светского национализма» – ноу-хау Р. Мухаметдинова, драйва и тренда судить не берусь, опасаясь очередной порки. – А.А.) Россия начала с того, что стала ставить на колени свои республики… В последние годы Валиулла Якупов и муфтий Илдус Файзов, находясь под давлением властных структур разного уровня, вызвали недовольство многих мусульман. В свою очередь, обвиняя некоторые административные структуры Татарстана в пособничестве ваххабитам. В итоге они оказались изолированными как от основной массы мусульман, так и от властей РТ. Скорее всего Валиулла-хазрат по роду своей работы был вынужден пойти в некие круги, вход в который стоит 1 рубль, а выход – собственная жизнь (очень доходчиво разъяснил Р. Мухаметдинов неизбежность убийства Валиуллы Якупова и тяжелейшую травму хазрата Файзова. – А.А.). Это убийство – сигнал многим в Татарстане. Наглостью и дерзостью этих терактов авторы (слово убийцы Рафаэль, по-видимому, случайно заменяет словом авторы. – А.А.) хотели показать, что они уверены в себе и что все держат под контролем… Эти теракты убивают сразу много зайцев». (Мухаметдинов насчитал 6 зайцев. – А.А.)
      Рассмотрим хотя бы парочку зайчиков:
      Заяц N5: «Создают предлог для изоляции мусульман РТ от зарубежных мусульман. Кстати, у нас были уже примеры изгнания турецких учителей из татарских гимназий, сейчас, видимо, возьмутся за изгнание арабских учителей из медресе, а затем нам пришлют самых надежных учителей из РПЦ (Русской православной церкви)».
      Заяц N6: «Дают повод для ужесточения контроля над мусульманами. Теракты совершены специально очень не профессионально, чтобы создать впечатление, что их совершали какие-то безграмотные ваххабиты, не разбирающиеся в оружии. Никакого контрольного выстрела в голову, и подрыв машины уж слишком какой-то неуклюжий для профессионалов». (Покритиковав технические несовершенства теракта, Р. Мухаметдинов разъясняет, что такое ваххабизм. – А.А.)
      «А у ваххабизма есть очень сильная антиколониальная составляющая (не преклоняться ни перед кем, кроме Аллаха). Ведь он возник в свое время как идеология арабского национализма против государства Османской империи над арабами. Многие ваххабиты участвовали в освободительной войне в Афганистане против советской оккупации».
      Р. Мухаметдинов предупреждает: «Если Российская Федерация не встанет на демократический путь, то единственный выход – борьба за независимость и вхождение в Евросоюз и НАТО».
      Далее Мухаметдинов сообщает: «Всегда присутствовали три элемента: тюркизация, исламизация и модернизация. Эти три элемента видны даже в наших именах – Тимерджан, Мухамет, Рафаэль… Интеллигенция должна наконец найти место и в разуме, и в сердце, и в обществе. Их понимание ислама, конечно, будет отличаться от понимания ислама дедушками и бабушками 60-х гг. ХХ века, а также от понимания некоторыми муллами, но это и естественно, иначе не будет развития». (Заставь Мухаметдинова Богу молиться – он и лоб расшибет. Расшибайте свой лоб, Рафаэль, если угодно, а чужие лбы не троньте, тем более контрольным выстрелом. – А.А.).
      Р. Мухаметдинов продолжает: «Что делать молодежи, что делать и кому подражать, за кем бежать. Этой детской болезни чрезмерного подражательства всему русскому в молодости не избежали даже такие наши корифеи, как Г. Тукай и Г. Исхаки. Им нравилось все русское: литература, университеты (Вот ведь какое безобразие! – А.А.) Повзрослев, они вернулись к своим корням и стали кондовыми татарскими писателями…»
      «…Чтобы поставить заслон ассимиляции и распространению среди татар средневековых форм ислама, предлагаю каждому начать большой джихад по семи направлениям: 1) Джихад на финансовые ресурсы; 2) Джихад за увеличение рождаемости мусульман; 3) Джихад за браки по шариату (согласно шариату, немусульманка, вышедшая замуж за мусульманина, должна принять ислам. Мусульманка же не имеет вообще права выходить замуж за иноверца); 4) Джихад за здоровый образ жизни (запрет продажи и употребления спиртных напитков, запрет на занятия спортом и свиноводством); 5) Джихад за сохранение и развитие татарского языка; 6) Джихад за сохранение природы; 7) Джихад за объединение и структурирование татарского народа».
      Как структурировать татарский народ, Мухаметдинов объясняет:
      «Воспитание молодого поколения – военно-патриотическая подготовка, спорт, летние трудовые и спортивные лагеря отдыха. В лагерях надо создать общины с уровнем этажей многоквартирного дома, желательно, чтобы в руководство общины был назначен национально-ориентированный ученый или учитель. Таким образом, будет проведена инвентаризация татарского населения». (Мухаметдинов не указывает, где проставлять инвентарный номер, по-видимому, на лбу, чтобы сразу видно было, и начать следует с самого Мухаметдинова. – А.А.)
      «…Естественно, всю работу общины надо стараться вести на татарском языке – одна из важнейших задач общины».
      «…Со временем, когда этот почин наберет силу, провести научно-практическую конференцию» (Мухаметдинов не забывает, что он ученый! – А.А.)
      «…Мы сможем создать любую партию и такое государство, которое посчитаем нужным. (Когда недоумок воображает себя стратегом – это напрягает, так как глупость заразна, как холера и сибирская язва. – А.А.)
      Существует выражение – «глупый, глупый, аж хитрый». Это можно отнести к мухаметдиновскому джихаду, где отрицание спорта, как такового, сочетается с созданием некоторых политико-спортивных подразделений.
      Мухаметдинов уверен в своей безнаказанности и распустил крылышки, а ведь его бормотание – призыв к освобождению от России с помощью, так сказать, военно-спортивных подразделений. Это, в конечном итоге, ведет к кровопролитию.
      На Западе, куда так рвется Мухаметдинов, его наказали бы по всей строгости существующего закона о подстрекательстве к насилию.
      Мухаметдинов завершает: «Итак, нужна борьба великих идей, – но не только, – необходимо воплощать эти идеи в жизнь, иначе они останутся просто пустой болтовней».
      «Великие идеи» Мухаметдинова воплощаются по вполне очевидной схеме – разжигание межнациональной и межконфессиальной розни.
      Считаю уместным напомнить уважаемому читателю статью «Взрыв»: «Выгоревший дотла автомобиль ВАЗ 2110 с трупами трех неизвестных, автоматом Калашникова и кучей экстремистской литературы был обнаружен в ночь на понедельник в Зеленодольском районе Татарстана (50 км от Казани). Следствие полагает, что погибшие подорвались на собственной бомбе, которая рванула в момент изготовления». («ЗП», N31, 2012 г.)
      Казань. Вокзал. Люди! Много людей было совсем рядом! 
      Так что же говорил хазрат Валиулла Якупов, стараясь защитить себя и сограждан от смерти?!
      «Бог в Коране призывает нас: О те, которые уверовали, Веруйте. Что это означает? Ислам не допускает идолопоклонства, т.к. рабослужение идолам не совместимо с Исламом. Причем ныне, в 21 веке, речь идет не о каменных, или металлических идолах, никто ведь в Казане не поклоняется изваяниям, например, Габдулле Тукаю. Речь идет об идолах – в наших мыслях. Ваххабиты превратили своих божков в «святых» Ибн Таймию, Мухаммада ибн Габдель-Ваххаба и др. И никакая напускная набожность их не спасет – намаз, ураза, которые соблюдают они внешне, вводят в заблуждение некоторых неграмотных людей, провести Бога они не смогут!»
      А вот слова недавно ушедшего, самого значимого из современных писателей Татарстана и России, Рафаэля Мустафина, писателя и человека, кристально чистого и безупречно объективного. Именно Мустафин сказал правду о великом гражданине Татарстана – Мусе Джалиле! 
      Привожу выдержки из его исторических записей, которые он добывал, не слушая чуждые словеса, а работая в архивах с первоисточниками: «А в походе 1552 года примерно треть русского войска составляла дружина касимовского хана Шах Гали (та часть, вероятно, и составляла основную ударную силу осаждавших – А.А.). Это сыграло решающую роль при штурме Казани. Нельзя подходить к прошлому с нашими сегодняшними мерками. Так, любые политические и националистические спекуляции на прошлом не имеют основания.
      На красной площади перед Собором Василия Блаженного стоит памятник Минину и Пожарскому – самый первый памятник в Москве. Татарские ученые установили, что Козьма Минин происходит из крещеных татар.
        Татары и русские спаяны многими веками настолько тесно, что ни разделить, ни противопоставить их друг другу невозможно».
 

Октябрь Халикович Кадыров

      В ряде статей «Портрет на фоне» филолог Кадыров наползает на читателя велеречивой тягучестью фраз. 
      Чей же портрет вывел из равновесия почетного профессора Октября Халиковича Кадырова?
      На «портрете» Раис Сулейманов – ничтожнейший выскочка, осмелившийся перечить супермаститому директору КФУ профессору Латыпову и академику коневоду – историку. Профессор Салагаев также вызывает негодование почетного филолога.
      Фон «портрета» – всяческие безобразия, направленные против татарского народа, поддерживаемые Р. Сулеймановым и Салагаевым!
      На фоне «портрета» рядом с неугодными физиономиями проступают лица убитого Валиуллы Якупова и искалеченного Ильдуса Файзова!
      Предоставляю уважаемому читателю фрагменты литературного творчества почетного О.Кадырова: «Но, к счастью, татарское сознание пришло в движение не вчера, и не сегодня (когда именно сознание зашевелилось филолог не указал – А.А.) Оно, при всех сложностях своего становления, в состоянии различать, где истина, и где ложь, где истинные национальные интересы России, которым служат носители этого сознания, и где ветхозаветный российский же национализм, который, как козырную карту, пытаются разыграть сомнительного рода политиканы».
      Это предложение приведено для ознакомления с литературными возможностями Кадырова и его националистическими традициями.
      В пространных писаниях О. Кадыров пытается унизить убитого хазрата Валиуллу Якупова и тяжко травмированного хазрата Ильдуса Файзова, объясняя причины трагедии.
      Моральные качества О. Кадырова и Р. Мухаметдинова совпадают идеально, и это совпадение трудно не заметить.
      В своих писаниях Кадыров сообщает о малом количестве публикаций Валиуллы Якупова и, в связи с этим, он не может претендовать на роль богослова.
      Кадыров продолжает: «Бывший ритор научного коммунизма, как теории, принципиально не совместим с учением о Боге (Салагаев) и ритор Ислама (Якупов), таким образом, сходны в своей мировоззренческой основе, т.е., в полном отсутствии таковой. То же самое и в случае с теорией богословия по Якупову» (строг Октябрь Кадыров к В.Якупову. – А.А.).
      «Да простит мне покойный мое невольное прегрешение, что я тревожу его страдальческий дух, однако же, Сулейманов все продолжает, все повторяет всуе его имя. Он скорее был успешным популяризатором догматов Ислама, много сделавшим для их понимания со стороны приверженцев этого вероучения, чем его теоретиком». (Причины повторять имя убитого у Р.Сулейманова и у вас, господин Кадыров, разные, и не прячьтесь за ваши тягучие фразы, изображая приличного мусульманина – А.А.).
      Я искренне благодарен редактору «ЗП» Ахметову Р.Р. за предоставление газетных полос авторам с различным мировоззрением. Это делает «ЗП» интересной газетой, и очень важной для развития республики. Важна также и литературно-художественная составляющая «ЗП».
      Рассуждения о Валиулле Якупове убеждают в аморальности Кадырова и в его неведении того, что он творит, в его невольном прегрешении. Но неведение может послужить некоторым поводом для прощения Кадырова покойным, а точнее подло убитым Валиуллой Якуповым.
      Не Кадыров исполнитель убийства, но именно он, и ему подобные создают условия, при которых звучат выстрелы, взрывы и вытаскиваются черные флаги с белой арабской вязью!
      Октябрь Кадыров продолжает: «Богословская наука, процветавшая в начале прошлого столетия, за годы советизма канула в лету».
      «Традиции Мусы Багиева и Ризы Фахрутдинова были оборваны» – сообщает Кадыров.
      «Не нашел времени на их восстановление и Валиулла Якупов. Да и не нужно этого делать, если только полагаться на дуэт: эксперт Сулейманов и председатель ДУМ Ильдус Файзов, в своей борьбе с салафизмом, они накладывают решительный запрет на обучение шакирдов в исламских университетах за рубежом. Исламский же университет в Казани ещё только в растущем возрасте, чтобы претендовать на какой-либо серьезный авторитет в подготовке истинных знатоков богослужения».
      Не только длинные уши просматриваются за строками Кадырова, но и кровожадность ещё не вполне рассмотренной чупакабры!
      Не были согласны Якупов и Файзов с установками, которые поддерживает Кадыров – убить упрямцев и весь разговор!
      Главную причину террористического акта вы, господин Кадыров, видите в деньгах, разделяя мнение известного правозащитника Гейдара Джемаля. И, все-таки, ни вам, ни Мухаметдинову не следует совать пальцы в пулевые раны Якупова, они у вас нестерильны!
      А вот что говорил Валиулла Якупов: «А сейчас среди татар много ваххабитов, детям которых необходимо отрезвление. А для этого нужен некий ценз мусульманской грамотности, нужен тот важный минимум знаний об исламе, который может возражать ваххабитской пропаганде, иначе наши дети будут обмануты такими же ваххабитами, как Шамиль Басаев и окончат жизнь бандитами, совершая ужасные преступления против ислама и человечности».
      А вот что написал редактор «ЗП» Ахметов Р.Р., безусловно, незаурядный журналист: «Сегодня мы строим заводы, которые потом захватят рейдеры из Москвы, родственники высокопоставленных чиновников. Разгромив татарское национальное движение, руководители Татарстана лишь отпилили сук, на котором сидят. Зачем они нужны Москве? Их заменят при малейшем намеке на строптивость» – ЗП, №7, 2013 г. 
      Разберемся в вашей стройной словесности, Рашид Ракипович: мы – это кто? Угнетенные Москвой татары, потерявшие цветущую землю, принадлежавшую Ф.Байрамовой?
      Приглядимся, кто же сидел на отпиленном суку! А сидели там Шаймиев, Минниханов, Мухаметшин, Валеева и другие лица, составлявшие правительство Татарстана. А ведь вы были довольны «пильщиками», зачем же вы так!
      Я ранее позитивно писал о правительстве Татарстана и получил обвинения в лизоблюдстве и карьеризме, и в итоге был подвергнут «интернациональной порке».
      Центральная власть на прочной моральной основе принадлежала и будет принадлежать впредь, прежде всего, Шаймиеву Минтимеру Шариповичу, и он не громил Татарское национальное движение! Это, Рашид, вы уж через край берете! Вас просто занесло на повороте, как зайчика, отягощенного достоинствами слона.
      «Шаймиев не допустил чеченизации Татарстана», – очень верно сказал видный историк, профессор Б.Ф. Султанбеков.
      При малейшей строптивости сидевших на суку Москва заменит! И здесь не согласен с вами, так как далеко не все а-ля Жириновский. Вы, Рашид, умны, в отличие от персон, упомянутых мной в начале статьи, и подплескивать керосинчик в костерок не следует.
      Тем более плясать на костях убитых.
      А вот излияния почетного филолога в адрес Сибгатуллина: «Живем в Российской Федерации, обеспечивающей всем нам наше законное правовое место в мире, и обеспечивает это автор упомянутого выше сочинения. Но исполнитель его – крупный общественный деятель, ученый, академик, депутат Госдумы Фатих Сибгатуллин, лауреат множества почетных премий и наград, к тому же еще и автор трудов, созданных им на исторические темы, согласитесь этот редкостный, по нынешним временам, энциклопедический ум удостаивается у Сулейманова лишь привычной в его устах уничтожительной аттестации. На этот раз это «коневод истории» в форме, использованной здесь двоично, усилительной лексемы, конечно, нет и никак не может быть какой-либо реальной аргументации. Умиляют лингвистические изящества Кадырова, помимо «двоично-усилительной лексемы», хорош и «вопрос, сам собою вытекающий из мысли» и др. Вытекающий из мысли вопрос – нечто новое в медийной практике.
      Яркая характеристика, выданная Кадыровым, под стать грузинскому тосту! Припоминаю, директор мясокомбината был членом-корреспондентом. Возможно, сейчас он академик.
 

Фаузия Байрамова
 

      Председатель Милли Меджелиса, писатель-драматург, кандидат исторических наук, борец за свободу и самостоятельность татарского народа, освобождение его от ненавистной России, превращение Казани в сугубо татарский город, возвращение цветущих земель, отобранных у татар.
      В некоторых аудиториях ее встречают стоя и со слезами!
      Мадам щедро пользуется определением «манкурт».
      Чингиз Айтматов, известный писатель, в романе «Бураны полустанок» рассказал о манкуртах.
      Манкурт – человек, потерявший память и самостоятельное мышление. Это достигалось жесточайшей пыткой. На голову человеку натягивали кусок верблюжьего горла и связанного выбрасывали на солнцепек. Верблюжья кожа высыхала и сдавливала голову.
      Отношение Айтматова, настоящего писателя, к России и к русским, дружественное, доброжелательное. Прочтите его роман «Плаха». И в этом он кардинально отличается от мадам Байрамовой.
      Так сказать, историк Байрамова должна понять: конфронтация с Россией и оскорбление русских людей недопустимы! Непримиримая злобность Байрамовой создает условия для усиления отвратительного явления – российского национализма.
      Ее гипертрофированная воинственность в сфере врачебной компетенции носит название паранойя!
      «Гариф Сулейман, попав в плен к немцам, где сразу же записался в татаро-башкирский легион «Идель-Урал». Даже будучи в плену он продолжал борьбу за идею государственной независимости татар, за свободу татарского народа». (Это написала госпожа Байрамова ( А.А.))
      Восхваление продолжается, а Гариф Султан – махровый предатель, предавший и Мусу Джалиля, – ее моральный идеал.
      За рубежом, как известно, существует Татарское правительство в изгнании, состав которого утверждал Милли Меджлис. Его руководитель – Вил Мирзаянов – профессор Принстонского института, доктор химических наук, гражданин США.
      Мадам Ф. Байрамова также имеет отношение к этому правительству, которое, по сути, виртуально, но, тем не менее, лишний раз свидетельствует о сепаратистских тенденциях!
      Говоря об этнических татарах, следует, на мой взгляд, обратить внимание на конкретные демографические показатели. Почти 40 % населения Татарстана состоит в смешанных браках и порождает, по определению Байрамовой, «манкуртов» различных качеств и достоинств. Не менее 80 % татар русскоязычны. Какой-либо национальной неприязни между русскими и татарами не существует!
      Нельзя не учитывать генетические предпосылки, базирующиеся на кровосмешении и кровопролитии!
      Вспомним Гумилева: противостояние русичей и кыпчаков. Когда победу одерживали кыпчаки, мужчин русичей истребляли, а женщин брали в жены. При победе русичей происходило то же самое.
      Крылатое выражение «колупни любого русского, и найдешь татарина», возникло не случайно!
      Фаузия Байрамова утверждает, что русское государство построено на трагедии татарского народа, татарской крови и держится за счет энергоресурсов, выкачиваемых из недр татарских земель…Сказал «татарский» народ многонациональному народу Республики Татарстан: «Уходи!». Байрамова подразделяет «татарский» народ (очевидно, этнических татар) некоему народу, населяющему Татарстан. Это является не только ошибкой, но непростительной глупостью, попыткой разодрать народ Татарстана по этническому признаку.
      Байрамова продолжает: «Имей мы собственное независимое государство (государство, принадлежащее Байрамовой? – А.А.), мы бы жили по своим законам, чувствуя себя хозяевами на своей земле, и никто не посмел бы заикнуться о нашей ассимиляции. Но если посягательства на наши права со стороны властей не прекратятся, мы вынуждены будем просить помощи у международного сообщества (самое время призывать в помощь Татарское правительство в изгнании. – А.А.), ибо в таких условиях само существование татарской нации ставится под угрозу. Каждая нация имеет право на самоопределение. И мы вынуждены будем принять меры». (Меры уже предпринимаются, и в религиозные внутриконфессиональные отношения уже вбиваются смертоносные клинья – А.А.).
      Воинственная Ханум продолжает рассыпать «перлы»: «Мусульманам запрещено проявлять излишнюю близость к христианам, вести с ними трогательную дружбу, делиться секретами, подражать, принимать обычаи и, тем более, вступать в различные альянсы в ущерб мусульманской умме. По своим внутренним законам истинный татарин никогда не пойдет на кровосмешение с русскими, таков закон. Нарушать его во имя создания какой-то новой эфемерной российской расы мы не будем, да и незачем. (Многовековая история давно опровергла Байрамовский устав – А.А.) Мы устали от всех ваших демографических экспериментов по созданию «нового человека». Оставьте нас в покое! (Эксперимент по созданию нового человека, как известно, обоюден и очень приятен, и в нем принимают участие не только русские, но и татарские женщины – А.А.)
      Тезисы Байрамовой повторяет Мухаметдинов в своем ключе, но оговаривается при этом: «Мужчины так устроены, что если припрет, то могут осеменить женщину и не своей национальности» (Он также из байрамовской уммы, вот ведь какой озорник! – А.А.)
      Байрамова продолжает: «В новом мире выживут лучшие из лучших, выживут сильнейшие, русским быть не престижно, даже опасно – вдруг постигнет кара божья, кто-то же должен отвечать за 70 лет атеизма… Так что же станет с татарами? Все зависит от самих татар: кто захочет остаться татарином, тот останется. Никакие кремлевские политтехнологи не смогут заставить человека идти против собственной генетики, главное – иметь пробужденное национальное самосознание, знать родной язык, соблюдать каноны ислама, блюсти национальные традиции и бороться со злом в любом его проявлении. Кодекс поведения татарина, в общем-то, прост: щитом в руке должен быть ислам, а мечом – сильный национальный дух, воинственный дух Чингисхана».
      И вновь рекомендации Байрамовой копирует на свой лад мыслитель Р. Мухаметдинов, превращая их в своеобразный большой Джихад.
      Высказывания Р. Мухаметдинова, О. Кадырова, З. Зайнуллина и Ф. Байрамовой без литературной коррекции могут обогатить репертуар Петросяна!
      Завершает квадригу Заки Зайнуллин.
      О его регалиях и талантах написано ранее. О его моральных качествах, точнее, об аморальных качествах, сообщил ранее писатель Айдар Халим.
      В своих статьях Зайнуллин описал свое отношение к России, русским и, в частности, к русским женщинам.
      Его значимость в политике и науке трудно переоценить!
      Он повествует о своих дружеских отношениях с Дудаевым, диалоги с которым поучительны и глубокомысленны. Описаны также и его контакты с Шаймиевым. Становится очевидной вся глубина этой незаурядной личности.
      Он снисходителен и критичен ко всему, что имеет отношение к России и русским.
      Главные причины неминуемого распада России к 1913-1915 гг. – пьянство и, как следствие, импотенция русских мужчин, но все-таки главное – «слабость передка» русских женщин – б….й. Ну а татарские мужчины, и мусульмане вообще, великолепны и неподражаемы!
      В сексуальном отношении Заки Зайнуллин смыкается с Рафаэлем Мухаметдиновым, у которого идеал – Аттила, у Зайнуллина в основе сексуальных воззрений – собственный опыт и, по-видимому, обида на русских женщин, «слабых на передок».
      Откровения Зайнуллина напомнили случай из моей хирургической практики: принесли девушку в тяжелом септическом состоянии.
      Подонок – ухажер, получив отказ, ввел во влагалище девушки ерша (рыба). Пострадавшая от боли и стыда спряталась на двое суток. Иглы плавников прокололи соседние органы.
      Длительное стационарное лечение. В результате – тяжелый ущерб здоровью и репродуктивной функции.
      Вероятно, раздраженность Зайнуллина не только на русских женщин, но и на недостаточную оценку его научных достижений, без которых ракета «Тополь» не взлетела бы.
      Интересна статья академика АНТ индуса Тагирова «Единая Россия» – ЗП, № 6, 2012.
      Статья начинается и заканчивается словами кадета (конституционного демократа) Милюкова на совещании его партии (1921 год). «Единая и неделимая Россия – лозунг, нас погубивший».
      В качестве доказательной базы приводится выступление Мирсаида Султан – Галиева в 1924 году, демократа, борца за демократическое устройство страны, предупреждения об опасности губернизации республик.
      Судьбы Милюкова и Султан – Галиева общеизвестны. Это было очень давно, впрочем, крушение Римской империи и хождение Соломона по пустыне было еще раньше.
      (Федеративное построение страны – дело хорошее. Но надеяться на всеобщую благодать в России при федеративном построении несколько наивно (А.А)).
      Горбачев сказал «А», как утверждает Тагиров.
      «Б» сказал Б.Ельцин, произнеся глубоко продуманную фразу: «Берите суверенитет сколько проглотите». По-видимому, суверенитет Ельцин спутал с закуской. Совсем по-Высотскому: хотели Кока, а сьели Кука.
      Деликатные местные демократы слово «проглотите» заменяют словами в свои руки.
      Как известно, аппетит при


Комментарии (21)
Рафаэль, 17.03.2013 в 13:00

Согласен с автором статьи никакой непризни между татарами и русскими не существует .Но только до того момента как татары бухают ,жрут сало,отмечают русские праздники по сути своей не отличаются от русских разве что только именем и фамилией .Как только татары вспоминают что у них есть своя история ,религия ,культура ,язык становятся злейшими врагами русаков .

Адиль, 17.03.2013 в 13:25

Надергали вы,профессор,удобных вам цитат из высказываний людей,страдающих всей душой за свой униженный,уничтожаемый веками колониализма татарский народ.Ну и что вы,хотите этим здесь сказать?Что эти люди не правы,что татары имеют такие же условия в своем развитие как русские.У татар есть высшее образование на родном языке,татары имеют право на удобный для них алфавит,число татарских школ ежегодно увеличивается,сфера применения татарского языка растет,татары имеют свою партию которая защищает их национальные интересы,татары могут принять законы гражданского и уголовного права которые защитят их молодое поколение от наркомании,проституции,преступности,численность татарского народа растет,татары имеют право на свой взгляд на свою прошлую историю.Вы хотите сказать,что все это татары имеют,а Ф.Байрамова,И.Тагиров,З.Зайнуллин лжецы и враги своего народа.Поздравляю вас профессор соврамши.Вы оказывается типичный шовинист-имперец.С доктором И.Менгеле вы бы наверно нашли бы общий язык,он ставил медицинские опыты на "недочеловеках" в концлагере,а вы считаете татар недочеловеками не имеющими право на общепризнанные мировым сообществом право личности и человека.

Кунак, 17.03.2013 в 14:41

Статья АА. Пространная. Из обсуждаемых им личностей все им осуждаемые. Нет ни одного положительного. Все гады оказывается. Даже, уважаемый Гл.редактор газеты ЗП. и тот неправильный. Не понятен образ татарина, народа, каким бы он должен был бы быть по его АА представлению. Быть послушным, не возражающим, во всём соглашаться, не смеющим перечить, тихеньким. Вот такой образ татарина его АА устраивал бы. Упомянул Шамиля Басаева. Так кто и что его сделало террористом? Басаев не отрицал что он террорист. Он сказал, да, я террорист, а они кто,имея ввиду апологетов 2-х преступных чеченских воин.

Халида Хамидуллина, 17.03.2013 в 15:01

Агафонов (?) благодарит Ахметова за представление площадки для своего бреда сумасшедшего. Браво, Рашит Ахметов. К Вам вопрос, Вы всем антитатарским, антиисламским сумасшедшим предоставляете возможность публиковаться? А может все это в рамках РИСИ-шного проекта Вам деньги перепадают?

Коснусь в доказательство оного лишь одного Агафоновского параноидального бреда, стимулируемого НКВД-шными идеологами московского Кремля:"... вытаскиваются черные флаги с белой арабской вязью".

Маразматик Агафонов! На флаге написаны святыми для всех нас татар арабскими письменами "Нет превыше никого для нас кроме Господа Бога и его пророка Мухаммада".

Читать к тому же архи безграмотный материал не кого-то, а русского человека (это в отсутствие всякого преподавания в его времена татарского языка), считающего себя "профессором" - это само по себе героизм со стороны нас, грамотных татар.


Guest, 17.03.2013 в 17:26

А кто вообще этот страшный по своим нацистским взглядам махровый шовинист-татарофоб?
Ведь он же откровенно разжигает межнациональную и межконфессиональную рознь в нашем мирном Татарстане?
Может быть не стоит публиковать такие статьи, в которых вся "аргументация" построена на фальсификации фактов и тенденциозности их изложения, дабы умышленно ввести в заблуждение читателей, и спровоцировать рознь между русскими и татарами?

Guest, 17.03.2013 в 19:16

Статья злобная. Передергиваются факты. Пропитана шовинизмом. Уважаемый, надо заниматься только медицинской практикой и не высовывать свой нос далее хирургических тем. А не то вот как плохо пишут. Шалунишка!

Guest, 17.03.2013 в 19:31

Да пусть пишет. Надо интеллектуально ознакомиться с позициями сторон. Не на улице же друг друга матюгами крыть. Ахметову - респект.

Guest, 17.03.2013 в 20:27

Агафонов представляет некую среднюю позицию бывшей имперской интеллигенции. Этим и интересен. Он отражает степень глубины укоренившихся имперских мифов. При этом отсутствие самокритики и объективности.

Шрек, 17.03.2013 в 21:02

Как было сказано в фильме:"Профессор конечно же "лопух",но аппаратура(демагогия) принём-м...принём-м"
Вся статья похожа на сплетни из подворотни.
Вполне допустимо,что люди, о которых говорится в статье,в чём то ошибаются,где-то излишне эмоциональны,только вот автор почему то не пишет о причине их выступлений,заключающейся в защите татарского языка и культуры.По-видимому автор либо по глупости считает,либо по хитрости пишет,что их действиями и высказываниями руководит только ненависть к русским. Конечно же это неправда.Ведь во-первых, подавляющее большинство русских -это "больные" имперскостью люди с "промытыми" мозгами,а на больных как известно не обижаются.
И во-вторых,необходимо понять,что с Татарстаном граничат области с подавляющем количеством русских,с которыми надо создавать взаимные связи и объединиться для того,чтобы скинуть со всех "ярмо" под названием Кремль.Кстати,в связи с этим все разговоры об анклаве это увод в сторону.

Guest, 17.03.2013 в 22:46

Агафонов, скорее, один из последних представителей так и не состоявшегося "советского народа". В наше время их еще называют "россияни". То есть и не русский и не татарин, а так - четвертинка-наполовинку, ни рыба-ни мясо.
Поскольку эта гипотетическая нация изначально задумывалась как кишмиш, то вполне логичен и кишмиш в голове профессора. Более сумбурного текста я давно не читал. Набор штампов и мифов вполне ожидаем. А в общем это человек "ниачем". Он описывает то, чего нет. Весь его мир воображаем. В общем, настоящий последний "совок".

Аналитик, 18.03.2013 в 00:20

Не знаю как компетентен в свой области профессор, но в политике он просто убог. Рассуждения по части национальной политики у него сводятся к тому, что татары должны отказаться ради дружбы с русскими отказаться от своих национальных прав и слиться с русскими "братьями", которым на интересы татар и нарушения наших прав глубоко наплевать. В общем, перед нами типичный русский шовинист, у которого за маской дружбы скрывается тот же держиморда.

Guest, 18.03.2013 в 00:28

я так понел этот старый пердун специалист женскуму передку

УУСТИК, 18.03.2013 в 10:10

У этих убогих шовинистов все время одна пластинка на патефоне:вот у меня хороший товарищ татарин-любит трудиться на благо родной империи(рускай канешно),поет, выпивши,задушевные наши(руския)песни-частушки,закусывает,ессесвенна,салом-культурный парень,словом!

ТУГАН, 18.03.2013 в 14:16

У старого маразматика опять весеннее обострение - демогогический понос. И никакой он не хирург и профессор - все это от отца профессора. А он просто пустозвон и позор русских.

Guest, 18.03.2013 в 15:35

Не могу поверить, что автор этой статьи - профессор.
Такие глупые и убогие рассуждения, никакой логики, и только лишь явная тупая ненависть к татарам прослеживается во всем тексте статьи.
Смысл статьи примерно такой: "Я прав, потому что я русский, а значит все остальные точки зрения не могут быть справедливыми по определению!"W

Guest, 18.03.2013 в 17:24

Специалист подобен флюсу.

Гаяр, 19.03.2013 в 19:23

Уважаемый профессор перечислил вырванные из контекста ошибки татарской четверки. Но почему же он, объективности ради, не сказал о тех, кто им противостоит? Ошибки федеральных властей - это не только слова, но и реальные деяния.

Очевидно ловить черных кошек в темной комнате мудрому профессору более по душе. Но, как известно, загнанная в угол ласковая кошка может вас серьезно поцарапать и даже покусать. Однако никому и в голову не придет назвать кошку злым и кровожадным хищником.

Я тоже за дружбу с русским народом и тоже не в восторге от несдержанных высказываний некоторых наших лидеров. НО ПОЧЕМУ ПОДАВЛЯЮЩЕЕ (РУССКОЕ) БОЛЬШИНСТВО НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ СПОКОЙНО ВЗИРАЕТ НА ТО, КАК ТАТАР ЗАГОНЯЮТ В УГОЛ? Вот над чем должен был задуматься вместе с передовой интеллигенцией страны настоящий русский профессор.

Или русский народ уже не отвечает за политику страны?

Guest, 20.03.2013 в 00:42

А разве этот "профессор" уважаемый?
Мне кажется, называть человека, искажающего факты, и пишущего статью явно татарофобской направленности, которая разжигает рознь между народами, нельзя.
В Татарстане надо сохранить мир, а такие "уважаемые" делают все, чтобы мира у нас не было!

Читатель, 20.03.2013 в 14:21

Автор статьи явный клоун и словоблуд. Писал и упивался собственным иронизмом не понимая, что со стороны его писанина - сущая предвзятая бредятина скомороха-лапотника. Короче говоря хотел всех в статье обос...ть, а в итоге сам обос...ся

Guest, 20.03.2013 в 23:22

Поражает примитивность названия статьи.
А тот, кто у власти, тогда кто? Народ, который выживает как может - тоже плясуны, а может быть, скакуны? Какая глупость! Разве можно так оскорблять людей, даже если политические взгляды не совпадают.
Толерантность и только толерантность, батюшка!

Рафаэль, 21.03.2013 в 15:08

Если этот деятель пытается навесить на Байрамову ,Зайнуллина грехи за смерть Якупова .Тогда весь русский народ от мала до велика виновен перед татарами за грехи своих правителей и попов .