2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Ополченцы из Татарстана
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Ополченцы из Татарстана

26 октября 2014 года
Ополченцы из Татарстана

     Татарстанцы отправились защищать Новороссию. Тем временем МВД Татарстана намерено уголовно преследовать отправившихся в ДНР и ЛНР на борьбу с бандеровским фашизмом…
     Несколько дней назад, в первую половину сентября, в Новороссию отправилась еще одна группа ополченцев из Татарстана, в которую вошли добровольцы из Казани и Набережных Челнов, сообщает наш корреспондент. Самому молодому добровольцу 22 года, самому старшему 38 лет. Практически все они еще в Татарстане приняли решение служить в ополчении Луганской народной республики, и лишь один доброволец из этой группы решил присоединиться к своим армейским товарищам, которые в Донецке служат в подразделении «Оплот». С этой же группой добровольцев на Донбасс отправились двое жителей Татарии, которые проводили в Казани отпуск, в который их отпустило командование ополчения. 
     Добровольцев провожали их друзья и родные. Проводить также пришел их товарищ, который в Казани проходит лечение после полученного под Луганском ранения – он пришел на проводы на костылях, специально отпросившись из больницы. В микроавтобус, который довезет их до границы с Новороссией, ополченцы загрузили привезенные друзьями и родными несколько мешков с тушенкой, сгущенкой и другими консервированными продуктами, а также с медикаментами. 
     Необходимо отметить, что все добровольцы – это бескорыстные люди, которые решили связать свою судьбу с судьбой защитников Новороссии. Они отправились на Донбасс, зная, что никто им не будет платить за военную службу. Все они морально готовы к тому, чтобы умереть за интересы своей Родины, частью которой они считают и Новороссию. 
     Один из провожающих принес недобрую весть от сочувствующего патриотам сотрудника Центра по противодействию экстремизму татарской полиции. Власти региона дали негласное указание МВД по Республике Татарстан – находить возможность привлекать к уголовной ответственности всех ополченцев, которые будут возвращаться домой из зоны боевых действий на востоке Украины. Дана инструкция – привлекать не за «наемничество», а за «экстремизм». Для этого полицейским из Центра по противодействию экстремизму МВД по Республике Татарстан приказано следить за страницами ополченцев в соцсетях и фиксировать любую запись и любой видеоролик, в которых есть упоминание в негативном ключе украинского государства и украинской армии. Эти записи и видеоролики предложено трактовать как «разжигание межнациональной розни». В частности, как «разжигание межнациональной розни» приказано трактовать употребление слова «укропы» (так ополченцы называют украинским оккупантов). Для привлечения ополченцев к ответственности за «экстремизм» уже запланировано проведение «экспертиз», которые будут проводить «ручные эксперты» из вузов Татарстана. 
     Однако данное известие никак не могло повлиять на решимость добровольцев отправиться в Новороссию – защищать ее граждан от украинских нацистов-бандеровцев. Просто теперь добровольцы морально готовы и к тому, что в «благодарность» за военную службу на Донбассе на Родине их могут привлечь за «экстремизм». 
     Корреспонденту «Русской народной линии» удалось побеседовать с самым молодым из добровольцев, который является жителем г. Набережные Челны (второй по значимости город Татарии). Молодой человек сказал, что, являясь татарином по национальности и мусульманином по вероисповеданию, он считает себя одновременно и русским человеком. Поэтому своим моральным долгом он считает участие в защите русских людей Донбасса от украинских агрессоров. По его словам, он морально готов пострадать за идею, поэтому не боится обвинений в «экстремизме». 
     Удалось побеседовать и с теми ополченцами, которые находились в Казани в отпуске. Они подтвердили информацию об интернациональном составе ополчения Новороссии. По их данным, в ополчении ДНР и ЛНР служат и добровольцы из соседних с Татарстаном регионов – в частности, из республик Марий Эл, Чувашии, Башкирии. Так, в ополчении Луганской народной республики служат как минимум двое чувашей, приехавших из г. Чебоксары. В разговоре с корреспондентом казанский ополченец отметил набожность чувашских добровольцев, которые являются убежденными православными христианами. 
     Добровольцы сообщили, что в этот же день из г. Нижнекамск (третий по количеству населения город Татарии) в сторону Донбасса выезжает группа их единомышленников из числа жителей самого Нижнекамска и прилегающих сельских районов. 
     Корреспонденту «Русской народной линии» также стало известно, что несколькими неделями ранее воевать на Донбасс в составе ополчения отправилась группа пенсионеров МВД по Республике Татарстан, ветеранов СОБРа (специального отряда быстрого реагирования – полицейского спецназа). А перед самым контрнаступлением армии Новороссии в Донецк в одиночку отправился доброволец из числа православных татар (крещение он принял около десяти лет назад). Известно, что православный татарин все эти годы занимался мелким предпринимательством и до собственной отправки на Донбасс в качестве ополченца передал армии ДНР на собственные средства купленные несколько тепловизоров и несколько комплектов камуфляжа. 
     P.S. Добровольцы попросили корреспондента «Русской народной линии» задержать публикацию данного репортажа и опубликовать материал лишь после того, как будет известно, что данная партия ополченцев уже прибыла на Донбасс. «Русской народной линии» также стало известно, что, выехав из Казани, добровольцы поехали за благословением к священнику одного из сельских приходов Татарстана. Лишь после этого микроавтобус с добровольцами выехал в сторону Ростовской области. Сообщаем, что все они благополучно прибыли в Новороссию и приступили к исполнению воинских обязанностей в составе ополчения. 

(Русская линия.)

Комментарии (43)
Русский казанец, 27.10.2014 в 01:18

Вот так!

Guest, 27.10.2014 в 06:03

Засранец,что вот так? Дай ссылку на "вот так".

Аналитик, 27.10.2014 в 08:53

А перед самым контрнаступлением армии Новороссии в Донецк в одиночку отправился доброволец из числа православных татар (крещение он принял около десяти лет назад). Известно, что православный татарин все эти годы занимался мелким предпринимательством и до собственной отправки на Донбасс в качестве ополченца передал армии ДНР на собственные средства купленные несколько тепловизоров и несколько комплектов камуфляжа.
================
Что и подтверждает: навязывание татарам православия служит лишь средством превращения татар в навоз для процветания русского этноса. Вот еще один крестился и стал соответственно навозом.

Guest, 27.10.2014 в 12:18

В Украине и без татар хватает людей , там более 50 миллионов человек живут .Пусть они сами решают свои проблемы . Почему здоровые украинские мужики бегут из Украины в Россию , а за них татары должны решать их проблемы . В Татарстане проблем и работы выше крыши , пол республики ходит за сарай в туалеты , в деревнях нет дорог , грязь , в деревнях перестали держать скот , а кто держит корову , то доят женщины руками , нет в домах душей (баню топят ведь не каждый день ) в деревнях зар платы 5-10 тыс руб .Универсиада прошла и кончилась , а что дальше .? На селе в Татарстане как было убого так и осталось ...
НЕт программы развития каждого села , района ..люди не знают, что будет с экономикой на селе через год два , три ..молодежь бежит .. толковых кадров нет .. Разве так и в таких условиях должны жить на селе .? Селян открыто грабят хозяева из районов и Казани оплачивая им за труд всего 20-30% из произведенных сельхозпродуктов . (за литр парного молока жирностью более 4.5% дают всего 15 рублей ) а бутылка пива стоит 60-80 рублей .Полный грабеж власти народа . В любой другой нормальной стране подняли бы восстание и смели такую власть грабителей . ТОЦ -вот чем нужно заниматься , отстаивать интересы народа , тогда и народ за Вами пойдет ...

Guest, 27.10.2014 в 12:46

"Молодой человек сказал, что, являясь татарином по национальности и мусульманином по вероисповеданию, он считает себя одновременно и русским человеком." На самом деле, это статья была написано давно еще в июне и по ней уже было опровержение, татар в ополчении нет

Русский казанец, 27.10.2014 в 13:59

Почему к данной новости для иллюстрации взято фото военных в украинской форме?
Недоработка или спецом?

NETCAT_BBCODE_IMG

Guest, 27.10.2014 в 14:06


Правозащитник Васильева объявила о митингах родителей под стенами Казанского танкового училища


http://kazanpress.ru/news/28707-pravozachshitnik_vasileva_obyavila_o_mitingax_rodi.html

NETCAT_SMILE_BIGSMILE

Guest, 27.10.2014 в 20:23

.Полный грабеж власти народа . В любой другой нормальной стране подняли бы восстание и смели такую власть грабителей . ТОЦ -вот чем нужно заниматься , отстаивать интересы народа , тогда и народ за Вами пойдет ...__________________________________Восстание это хорошо, особенно есть пример Украины, вот они сейчас заживут,я уже "завидую", всех воров повыгоняли.

Guest, 27.10.2014 в 21:30

"навязывание татарам православия служит лишь средством превращения татар в навоз" ОЧЕРЕДНОЙ ИДИОТИЗМ АНАЛА, ГЛУПОСТЬ ВЫДУМКИ КОТОРОГО НЕ ЗНАЮТ ГРАНИЦ!

марат, 28.10.2014 в 10:33

татарам в ополчении делать нечего. Поэтому действия МВД по РТ правильные.

Guest, 28.10.2014 в 12:55

Кто же за Ахметова воевать будет, кто же его защитит, если не татары?!

Guest, 30.10.2014 в 01:14

ежли речь об ахметове ринате леонидовиче,
а не дай бог о нашем любимом редакторе-
то ринатик СДУЛСЯ.
так што защищать его-пустые хлопоты.
на украине сегодня везде командуют ЕВРЕИ.

Русский казанец, 30.10.2014 в 03:24

Ринатик - сдулся?
Я вас умоляю...
Татарские ополченцы за него повоевали хорошо.

Guest, 30.10.2014 в 11:50

ринатик никак не смог выбрать-
то ли с украиной,то ли с россией:
и там,и там-интересы.
так и не выбрал.
остался в нейтралитете.
и страдает,конечно.
отказался от губернаторства в донецкой области.
а беня коломойский не отказался.

Guest, 30.10.2014 в 13:07

Израильский ивритоязычный сайт международного экономического издания Forbes опубликовал список 165 самых богатых евреев мира.

В этом списке, вместе с главой корпорации Oracle Ларри Эллисоном ($43 млрд.), Майклом Блумбергом ($27 млрд.) и Шелдоном Эдельсоном ($26,5 млрд.) присутствуют и граждане Украины – Ринат Ахметов ($15,4 млрд., 47 место), Виктор Пинчук ($3,8 млрд., 56-е место) и Петр Порошенко ($1,6 млрд., 931 место).
Зачем татарину еврей Ринат Леонидович ?. Что он сделал для Татарстана бубучи миллиардером ?Тапкой же вор как и все олигархи ...

bnf, 30.10.2014 в 13:28

Согласно действующему законодательству, участие в незаконных вооруженных формированиях, в том числе и на территории иностранных государств, преследуется по закону. Таким образом, решение МВД Татарстана о преследовании ополченцев-татарстанцев, а проще говоря преступников, своевременное и правильное. И неважно, кто они: наемники или добровольцы, но то, что законченные идиоты - это точно.

Русский казанец, 30.10.2014 в 13:59

С чего вы, уважаемый, решили, что формирования незаконные?
Они создаются и вооружаются, как известно, в Военторге.
Если татарские колхозаны-пилицейские (от слова пилить бюджет и сбивать на машинах прохожих) не врубаются в государственные вопросы, то сядут уже эти пилицейские.

Guest, 30.10.2014 в 16:53

На селе в Татарстане как было убого так и осталось ..._______________________________________________--
Чушь ! В Татарстанских селах народ живет зажиточно и лишь единицы, а именно алкаши и лентяи, то бишь деревенская беднота не хотят работать. Не сравнивайте убогие деревни россии с Татарстанскими.

Guest, 30.10.2014 в 16:58

РК, т.е. русский казанец - ты сам распиливаешь бюджет и полицейских называешь пилицейскими. Вот уж рк сколько вас не учи русскому языку, все равно пишут " пилицейский". Плохому танцору ... мешают.
Пиши ПРАВИЛЬНО - ПОЛИЦЕЙСКИЙ. Тетрадь прописную купил. Так вот ровненько, правильно и 100 раз.

Русский казанец, 30.10.2014 в 17:34

Снова татарский филолог решил поучить русского правильно писать слово "полицейский".
Лекцию - что такое "игра слов", видимо, просидел в пивной Бегемот. Когда-то популярное место.

Рафаэль, 30.10.2014 в 19:24

Я в свое время, когда служил в армии тоже хотел воевать в Афганистане (пропаганда плюс не правильные жизненные ориентиры ) , что взять с молодого и безмозглого юноши ? По прошествию времени как видно дураки в России не перевелись еще .

Guest, 31.10.2014 в 12:50

..по прошествии времени дураки..
верно рафа талдычишь:
обмундирование,орден при ранении,
в случае "200"-герметичный цинковый гробик,
пионеры вокруг-прелесть..
заметка в районной газете.
интернациональный долг,твою мадь..
империя.

R. Nurali, 31.10.2014 в 13:11

Еще в июле татарские организации предупреждали о проблемах, которые будут спровоцированы авантюрой московского режима в Украине. Просили обратить внимание и на всякого рода добровольных "помощников" по заманиванию "беженцев" в Татарстан. Привожу последний абзац данного обращения (полностью можно прочитать на сайте atar-centr.blogspot.com
"... В связи с вышеизложенным нас беспокоит поток "беженцев". Велика вероятность, что под видом невинно пострадавших через границу проникают лица, совершившие те или иные преступления на территории Украины. Вполне допускаем, что заранее прибывают их родственники для подготовки "плацдарма" по легализации бывших боевиков под статусом вынужденных переселенцев. Участники незаконных военных формирований, равно как и лица, единолично выступившие с оружием в руках с целью свержения государственного строя должны быть задержаны и экстрадированы по месту жительства согласно установленным процедурам (Типовой договор о выдаче, принятый на 45-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН 14 декабря 1990 года, Римский статут Международного уголовного суда 1998 года, Европейская конвенция о выдаче 1957 года, Европейская конвенция о взаимной правовой помощи по уголовным делам 1959 года, Берлинская конвенция 1978 года).
Для национальных республик эта проблема может стать реальной угрозой, так как, несомненно, даст подпитку деструктивным силам, которые пока не имеют никакой социальной базы. Наиболее уязвима наша Республика Татарстан. В самые неспокойные годы мы сумели сохранить межконфессиональное и межнациональное мирное сосуществование. Но прибытие людей, отравленных ядом шовинизма, наполненных ненавистью к чужому языку и культуре, не признающих государство в котором выросли они сами и их дети, а главное вкусивших вкус крови будет являться опасным и дестабилизирующим фактором для нашей многонациональной республики. Обращаемся в следственный комитет и другие госструктуры с призывом обратить внимание на реальную опасность, а не искать фантомных преступников среди украинских коллег силовиков и, тем более, среди активистов местных национальных движений!
Для оперативной деятельности имеется бесплатный доступ к розыскной базе данных МВД Украины http://mvs.gov.ua/mvs/control/uk/investigation. Степень вины этих лиц должен устанавливать суд того государства на территории которого они совершили преступления".

Заявление ратифицировано Советом представителей общественных организаций ВТОЦ, Милли Меджлис татарского народа, НДП "ВАТАН"

R. Nurali, 31.10.2014 в 13:13

tatar-centr.blogspot.com

Guest, 31.10.2014 в 18:00

..на селе как было убого..
татарское село ровно так же ограблено,как и везде в империи.
вам попадались фсе больше потемкинские.
а может,поселки новых татар вы приняли за зажиточные деревни.
ИНВЕСТОР оставил татарское село без штанов и без
белья.
население там в рабстве у нуворишей.
вместо зарплаты-сыр по завышенной цене,масло сливочное некачественное,вонючая колбаса и прочий
УТМЭС ТОВАР.
и никто не спрашивает согласия на такое блюдство.
деваться некуда.
вранье,хоть оно из благих намерений,-фсе равно
остается ВРАНЬЕМ.

Аналитик, 31.10.2014 в 23:25

Guest, 27.10.2014 в 13:46
"Молодой человек сказал, что, являясь татарином по национальности и мусульманином по вероисповеданию, он считает себя одновременно и русским человеком." На самом деле, это статья была написано давно еще в июне и по ней уже было опровержение, татар в ополчении нет
================
И то хорошо. Но в любом случае это выдает отношение русских империалистов к татарам и другим нерусским народам как к народам-слугам, которые обязаны во всем слушаться и поддерживать русских нацистов, даже тогда, когда у нас нет никакой заинтересованности в таких действиях. Короче говоря, русские нацисты выдают желаемое за действительное.

Guest, 01.11.2014 в 03:32

Анлитику.
Ехать или не ехать в Донбасс никто никого не обязывает. Кто хочет, тот едет, кто не хочет, тот не едет. Причем здесь "русские нацисты"? И если есть в России народ-слуга, так это именно русский народ, который всем чем-то кому-то обязан и который все считают должным поучать. Хотя даже своим существованием многие народы обязаны русским. Если кто не согласен, вспомните, например, судьбу коренных народов Америки и Европы.

Аналитик, 01.11.2014 в 11:05

Guest, 01.11.2014 в 04:32
И если есть в России народ-слуга, так это именно русский народ, который всем чем-то кому-то обязан и который все считают должным поучать. Хотя даже своим существованием многие народы обязаны русским.
============
Это как - целые народы обязаны своим существованием именно русским?! По-вашему, русские имели полное право вырезать целые народы, но соизволили оставить их существовать?! Ну спасибо! А почему на Руси нет памятника хану Батыю, который вполне мог вырезать русских, но оставил их существовать? Какая черная неблагодарность!

Guest, 01.11.2014 в 12:23

оплошность БАТЫЯ отзывается теперя на нас:
-требуют с поклонами благодарить за возможность
САМОСОХРАНЕНИЯ,дарованную старшим БРАТАНОМ.
хотя ГЕНОЦИД был страшенный в пятидесятые годы
шешнацатово веку.
ПЕРЕЖИВЕМ!
фсех,алла бирса,переживем.
не сомневайтесь!

Шрек, 01.11.2014 в 17:11

например, судьбу коренных народов Америки и Европы.
........................
Вот он русский мозг...во всей красе...живёт вчерашним днём.

шрек2, 01.11.2014 в 18:10

ГЕНОЦИД был страшенный в пятидесятые годы
шешнацатово веку.

........................

Вот он НЕрусский мозг...во всей красе...живёт вчерашним днём.

Русский казанец, 01.11.2014 в 18:36

Тамерлан повоевал в Средней Азии.
Русских черепов в этой горе нет, всё больше местные мусульмане.
NETCAT_BBCODE_IMG

Алмаз улы, 01.11.2014 в 19:20

Браво Аналитик! Всегда поражаюсь четкости и ясности Ваших комментариев. Хорошо ткнули ваньку рожей в его же дерьмо. А те кто желает положить голову за новороссию, тут я с ними очень согласен.

Guest, 01.11.2014 в 21:06

браво аналитику!
слава!
слава победителю засранцев!
аналитик,мы фсе с вами и за вас,ежли что!!
ура троекратное.

Русский казанец, 01.11.2014 в 23:19

Слава, ура и галоши в воздух за Аналитика.
Тридцать эчпочкамов за Брильянта! Ура!

Дайте людям султана, дайте хана!

NETCAT_BBCODE_IMG

NETCAT_SMILE_GRINNETCAT_SMILE_GRINNETCAT_SMILE_GRIN

Guest, 02.11.2014 в 00:59

Русский казанец, 01.11.2014 в 19:36
Это картина Василия В. Верещагина "Апофеоз войны" 1871 г. Написана художником после посещения им Китая в 1869 г. Гораздо правдоподобнее другая версия сюжета, а не мифические пирамиды Тамерлана. Китайцы вели войну по подавлению восстания уйгуров и дунган (китаеязычных мусульман Поднебесной) в Северо-западном, Северном и Центральном Китае, которое длилось с 1862 по 1877 гг. Верещагин был подавлен впечатлениями от вида и количества жертв карателей (от регулярных войск империи Цин погибло от 8 до 10 млн. дунган и уйгуров). Это одна из величайших по числу жертв война в мировой истории, имевшая соответствующую огласку в мире.

Вам, РК, весьма непристойно с моральной точки зрения использовать такую "аргументацию" в настоящем обсуждении трагических событий в другой стране и эпохе.

Русский казанец, 02.11.2014 в 01:25

Верещагин не с потолка взял сюжет для своей картины.
Моралью увещевать ники в Интернете - это сильный ход. Уже опускаю очи долу.
NETCAT_SMILE_BIGSMILE

Guest, 02.11.2014 в 01:35

02:25
Да вы - философ, сударь. Школы циников?

Guest, 02.11.2014 в 09:50

благодарен 01:59 за империю цинь,уйгуров и дунган.
спасибо также РК за тамерлана
-там фсе черепа-НАШИ!
вот так мы,татары,с грандиозным размахом
истребляли друг друга
- УЖАС!(даже для тех,кто наблюдал сбоку).
НАША НАЦИОНАЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ.

Русский казанец, 02.11.2014 в 13:42

В том то и дело,что как пишут, все эти Тамерланы христиан особо и не гнобили. Зато мусульман Средней Азии, нынешних прототатар убивали так, что кровь лилась рекой.
А тут некто Аналитик начинает переживать за фильм Орда, где показана жизнь племен, убивавших народы Поволжья.
Смешно же ей Богу.

Guest, 02.11.2014 в 14:25

Guest, 02.11.2014 в 10:50
вот так мы,татары,с грандиозным размахом
истребляли друг друга
- УЖАС!(даже для тех,кто наблюдал сбоку).
НАША НАЦИОНАЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ.
===============
Нет, ванька, это ваша русских особенность - истреблять своих с гигантским размахом, поражавшим всех в мире. Один только Гулаг чего стоит, а ведь была еще т.н. коллективизация, т.е. истребление свободного крестьянства, т.н. репрессии, т.е. истребление русской интеллигенции и многое другое. Вас, русских, никто в этом деле переплюнуть не может!

Guest, 02.11.2014 в 15:19

прочтите статью о токтамыше в инете,кому интересно.
взаимное истребление-хуже ивана грозного.
татары пережили два геноцида:
первый и главный-самоуничтожение,саморазгром
золотой орды.
фторой-покорение казанского ханства московией.

Guest, 02.11.2014 в 19:24

первый и главный-самоуничтожение,саморазгром


[[[[[[[[[[[[[[

Всё ванька тебе капец от аналитика сейчас придет
Татары не могут друг друга убивать.
А мишары тептярей, и наоборот - запросто!
Татары для нас русских - одинаковы.
Но сами-то татары отлично различают друг друга.
Это же кланы.
Неужели шаймиевский клан поделится- ага, щас!
В средние века вопрос решался просто - чиктым до последнего ребенка.
Вот так и решался демографический вопрос среди самих татар всегда.
Русский татарина не тронет. Зачем?
Сами. Всё сами!