27 ноября 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество О национальной идее (ч.2)
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

О национальной идее (ч.2)

19 апреля 2015 года
О национальной идее (ч.2)

     Печален вывод из вышесказанного. Но это только самая малость из «деяний» тех же депутатов. О какой национальной идее может идти речь, если во власти мы имеем таких деятелей? И дело не только в наших удивительных депутатах, вся правящая элита поражена недугом стяжательства и обогащения, и это хорошо понимают наши сограждане и на Западе. Вы заметили? США, объявляя о введении санкций против России, начинали этот процесс с отказа в выдаче виз именно лицам из властных структур. В Америке прекрасно знают, что это очень действенный метод, потому что эти люди по факту давно уже не россияне. Их дети учатся или работают за границей, счета тоже в западных банках, там же и их виллы. У нас в России они только «работают», а если точнее, просто «загребают» наши деньги. Им глубоко плевать на нас, и наши межнациональные взаимоотношения им «до лампочки». 
     Примерно то же самое можно сказать и о справедливости. Она очень тесно связана с законностью. И если в стране закон «писан» не для всех, то справедливость здесь и «не ночевала». Как же в этой части обстоит дело у нас? Увы, здесь также печально. От соблюдения требований закона освобождены как раз те люди, которые по долгу службы обязаны обеспечивать их соблюдение. Например, автоинспектор останавливает на дороге лихача, но за рулем пьяный прокурор, или судья, или важный следователь, или еще какой-либо начальник из силовых структур, администрации губернатора, районной власти. Инспектору суют в морду удостоверение, и он вынужден с извинениями отпустить потенциального убийцу. Этим людям закон не писан, они неприкасаемые. А вспомните о битве Следственного комитета с Генпрокуратурой по поводу расследования подпольного игорного бизнеса в Подмосковье. Наша доблестная прокуратура успешно вытащила своих из-под власти закона. Он же писан не для них. А наши депутаты? Им тоже «ничто человеческое не чуждо». Бывший прокурор, а ныне депутат Госдумы, госпожа Яровая купила квартирку на имя несовершеннолетней дочери за не очень скромную цену. Откуда деньги? Вопрос остается без ответа. Другой депутат, Исаев его фамилия, имеет в Германии скромный отель, обитель, по его словам, для паломников. Вот такие доброхоты нынче в Думе. При этом денежный вопрос становится уже неприличным. Звезда Госдумы, бывший депутат Пехтин «пострадал» из-за своего сына, который «случайно» оформил на отца свою недвижимость в США, в городе Майами. Бедняга беззаветно служил на благо государства, а оплошность недоросля все испортила. И так далее и тому подобное. Как вы думаете, этим людям нужны справедливость и законность? В Советском Союзе, жизнь в котором нынче модно хулить, была тоже не очень справедливой, но власть тогда хоть старалась делать вид, что заботится о простом человеке. Сейчас даже это отброшено. Вор теперь не должен сидеть в тюрьме, он живет во дворце, он едет в шикарном авто, он хозяин нашей жизни. Правда, такая «честь» дается не всякому, а лишь тем, кто сумел присосаться к казне и власти. Вспомните «Оборонсервис» и Сердюкова. А, впрочем, что толку вспоминать об этих гражданах, с которыми нам приходится жить в одном государстве. Надеюсь, все-таки справедливость когда-нибудь да и восторжествует в отношении к ним. 
     Боль и тревога не покидают мое сердце, когда я пытаюсь анализировать нашу жизнь и нашу действительность. Поневоле вспоминается недоброй памяти Советский Союз. Пусть там мне диктовали, что говорить, что носить, что слушать и что читать. Пусть тогда в ходу были слова «по блату» и «достал» вместо «купил», но тогда не было тех, кто ныне совершенно открыто плюет на меня и на всех других, тех, «у кого нет миллиарда». Мне физически больно смотреть на этих «удачливых бизнесменов», нагло демонстрирующих наворованное богатство. В той советской действительности, сколь бы нелепой и жестокой она ни была, люди были куда как скромнее и человечнее, в ходу было даже забытое ныне слово «совесть». Думаю, что я не одинок в своих мыслях и ощущениях, мало кому могут нравиться эти «герои-бизнесмены». К сожалению, приходится жить с ними в одной стране. Но искать национальную идею с этими гражданами бесполезно, она им не нужна. Нам нужно создавать общество, где бедные не будут чувствовать себя изгоями, а богатые считать себя хозяевами жизни.
     Как это сделать? Вопрос очень сложный, но ответ на него нужно найти обязательно. Без этого мы рискуем остаться на обочине прогресса. Власть должна, наконец, уразуметь, что забота лишь о собственном благополучии не даст им гарантий на будущее. Как говорится: «Ничто не вечно под луной». Невозможно обеспечить вечное благополучие себе и своим потомкам на ворованном богатстве. История знает тому немало примеров. А в мире, меж тем, есть много хороших идей и проверенных рецептов по формированию справедливого общества, нужно только выбрать наиболее подходящие к нашим условиям, а не изобретать «велосипед». Еще один мой зарубежный приятель, живущий в США, говорит: «Что там изобретает ваша Дума? Возьмите наши законы, продумайте и отберите наиболее подходящие, вот вам и база для вашего законодательства». Мне трудно возразить, потому что действительно у них в стране много разумных правил и законов. Хочу здесь напомнить рождение конституции современной Японии.
     Государство призвано устанавливать правила, обеспечивать безопасность страны и обязательное исполнение этих правил всеми гражданами, органами и организациями. Все остальное должно быть отдано на откуп человеку-гражданину. Этот принцип опробован в США, так свободные люди строили там свободное государство. Наша страна развивалась по эволюционному пути и имеет свои исторически сложившиеся традиции, не совпадающие с принципами демократии, декларируемыми из Вашингтона. Но это обстоятельство еще не означает, что мы не должны перенимать то хорошее, что сегодня есть в мире. И в первую очередь это передовые методы в образовании от начального до специального высшего. Я не специалист в этой области, но довольно много учился и знаю этот процесс как бы снизу, изнутри. На мой взгляд, нынешние чиновники от образования не ушли далеко от времен ликбеза, задачей которого было научить людей писать и читать лозунги: «Мы не рабы, рабы не мы». 

Юрий ШМЕЛЕВ.
(Продолжение следует.)


Комментарии (56)
Аналитик, 19.04.2015 в 18:55

На мой взгляд, нынешние чиновники от образования не ушли далеко от времен ликбеза, задачей которого было научить людей писать и читать лозунги: «Мы не рабы, рабы не мы».
Юрий ШМЕЛЕВ
======================
А на мой взгляд, Россия недалеко ушла от тех времен, когда великий русский поэт определил ее как "страну рабов, страну господ". Этот рабский принцип господства и подчинения является краеугольным камнем существования России и пронизывает все отношения внутри нее, включая межнациональные: русские - господа, остальные народы - рабы. Но зачем нерусским народам находиться в составе России на правах бесправных рабов? Незачем!

Guest, 19.04.2015 в 20:38

"Но зачем нерусским народам находиться в составе России на правах бесправных рабов? Незачем!" аналитик, вы правы, это всё сугубо ваши домыслы, лично ваше мнение.

Guest, 19.04.2015 в 23:38

3 млрд тонн нефти из Татарстана уже накачали, однако.

Guest, 20.04.2015 в 05:42

Аналитик то прав в своем мнении.Татары его поддерживают.
А твое какое суждение будет GUEST-антианалитик.
Наверное "по существу ничего сказать не могу,но против".

Guest, 20.04.2015 в 07:23

"Татары его поддерживают." Откуда вы знаете, где, на каких массовых митингах, обрашениях к Минниханову с тысячами подписей, выступлениями в Госсовете, где???

Guest, 20.04.2015 в 14:21

А где массовые митинги протеста против мнения аналитика и его комментов. Зачем нам мнение какого-то придурочного Gustа.

Расим, 20.04.2015 в 14:40

Татарстан - недоразумение на теле России. Надо его разъединить и присоединить частями к русским областям.

Кунак, 20.04.2015 в 16:19

Расим, 20.04.2015 в 14:40
Татарстан - недоразумение на теле России. Надо его разъединить и присоединить частями к русским областям.

А может еще к РБ весь Татарстан. Уфимской Губерни то мало. Вот получилось бы здорово! Наконец то Идель- Урал состоялся со столицей Казань.
Ну ты начал подъездную войну с татарами?

Guest, 20.04.2015 в 16:35

"А где массовые митинги протеста против мнения аналитика и его комментов." NETCAT_SMILE_LAUGH Это уже смахивает на манию величия!

Guest, 20.04.2015 в 18:08

Аналитик, 19.04.2015 в 18:55 включая межнациональные: русские - господа, остальные народы - рабы. Но зачем нерусским народам находиться в составе России на правах
========================================
Хотелось понять в чем заключается лично ваше рабство,вы работаете как вол по 24 часа в сутки не получая зарплаты,вам не дают высказать свою позицию так нет вы нормально излагаете свои мысли .Вас преследует угрожают?

Аналитик, 20.04.2015 в 23:17

Guest, 20.04.2015 в 07:23
Откуда вы знаете, где, на каких массовых митингах, обрашениях к Минниханову с тысячами подписей, выступлениями в Госсовете, где???
==================================
Откуда вы знаете, что население оккупированных в 1941-1944 годах поддерживало Сталина, а не Гитлера? Где, на каких массовых митингах, обрашениях к Сталину с тысячами подписей, выступлениями в рейхстаге, где??? Поскольку таких выступлений не было, однозначно, русские под защитой германской армии предпочитали Гитлера. Некоторые русские, например, Андрей Андреевич Власов, на немецкой службе достигали генеральских чинов. Кстати, его Русская Освободительная Армия имела такой же флаг, как у современной России!

Guest, 20.04.2015 в 23:30

Не напрягайтесь, народ высказался.


NETCAT_BBCODE_IMG

Guest, 21.04.2015 в 00:27

Guest, 20.04.2015 в 23:30
Не напрягайтесь, народ высказался.
===================================
Если какой-то народ высказывается только через анальное отверстие, совершенно ясно, какой это народ! По-другому вы, похоже, не умеете!

Guest, 21.04.2015 в 02:22

Аналитик, 19.04.2015 в 19:03
Именно тогда и во многом по этой причине начался процесс восприятия
татарами России как своей родины.
=====================
У татар нет никаких причин быть патриотами России! Россия для татар в
лучшем случае злая мачеха, а в действительности - империя, укравшая у нас
свободу и возможность развития! Разве татары не заслуживают ничего
лучшего? Что мы можем ожидать от России? Если эта империя 500 лет угнетала
нас и угнетает нас сейчас, то из этого следует только один вывод - она будет
нас угнетать и впредь! Единственный способ добиться от России того, чтобы она
нас не угнетала и не грабила, это создание независимого государства. Других
вариантов просто не существует!
Аналитик -ты баклажан московский. Ты сам то когда в Татарстан собираешься
переезжать ? Татарский народ ждёт!!!!!!! Вот приедет Господин-Аналитик из
Москвы и начнёт создавать татарское государство.

Guest, 21.04.2015 в 02:23

Аналитик, 19.04.2015 в 19:03
Именно тогда и во многом по этой причине начался процесс восприятия
татарами России как своей родины.
=====================
У татар нет никаких причин быть патриотами России! Россия для татар в
лучшем случае злая мачеха, а в действительности - империя, укравшая у нас
свободу и возможность развития! Разве татары не заслуживают ничего
лучшего? Что мы можем ожидать от России? Если эта империя 500 лет угнетала
нас и угнетает нас сейчас, то из этого следует только один вывод - она будет
нас угнетать и впредь! Единственный способ добиться от России того, чтобы она
нас не угнетала и не грабила, это создание независимого государства. Других
вариантов просто не существует!



Аналитик -ты баклажан московский. Ты сам то когда в Татарстан собираешься
переезжать ? Татарский народ ждёт!!!!!!! Вот приедет Господин-Аналитик из
Москвы и начнёт создавать татарское государство.

Аналитик, 21.04.2015 в 09:02

Guest, 21.04.2015 в 02:18
Аналитик -ты баклажан московский. Ты сам то когда в Татарстан собираешься переезжать ? Татарский народ ждёт!!!!!!!
==========================
Ванька, педик ты казанский, когда ты собираешься переезжать в Москву? Все московские гомики тебя ждут с нетерпением!

Расим, 21.04.2015 в 09:20

Татарва поганая, какая у вас национальная идея может быть? Татар атасын сатар. Вот такая у вас идея. Тефкелевцы! Всё готовы продать, выродки!

Аналитик, 21.04.2015 в 11:56

Заглянул, комментировать нечего. Ненависть русских нацистов ко всему татарскому всем известна и излияния ненависти русского нациста "расима-арсена", точнее, Евгения, лишь подтверждают это.

Guest, 21.04.2015 в 20:48

Очень хорошо,что такие как расим и его хозяева пишут про татар такие злобствующие комменты.Сегодня пришел ко мне друг со своими детьми школьниками.Почитали наши татарчата такие комменты и сказали,а мы знаем,что они нас ненавидят(русские),мы их тоже ненавидим.Так,что татарлар постарайтесь чтобы наша поросль больше читала таких как расим да ему подобных.

Guest, 21.04.2015 в 22:12

Говорят, хохлы любят кричать - Москаляку на гиляку!
А потом удивляются, почему им так отвешивают люлей.
Теперь гест решил повоспитывать деток в духе ненависти.
Ну-ну! Давай, несчастный, проводи уроки ненависти.
Аналитик отсидится, ты отсидишься, а глупые детки, настрапалённые гестом - сдохнут!

Простой дружеский совет - никогда не вмешивай в политику детей и несмышленышей!

Guest, 22.04.2015 в 10:04

Не вмешивай в политику детей,говоришь засранец.И это когда нашим детям с детства врут про нашу историю,убеждают,что рабство хорошее дело,что родной язык им не нужен и пр.
Простой дружеский совет тебе,катитесь н..й со своими советами.

Аналитик, 22.04.2015 в 12:05

Guest, 21.04.2015 в 20:48
Очень хорошо,что такие как расим и его хозяева пишут про татар такие злобствующие комменты.Сегодня пришел ко мне друг со своими детьми школьниками.Почитали наши татарчата такие комменты и сказали,а мы знаем,что они нас ненавидят(русские),мы их тоже ненавидим.Так,что татарлар постарайтесь чтобы наша поросль больше читала таких как расим да ему подобных.
==============================
Знать, как к тебе относятся соседи, очень полезно, это избавляет от вредных иллюзий. Но я все же считаю, что ненавидеть соседний народ неправильно. Надо любить свой народ и реально смотреть на соседние народы. Я лично желаю русским жить хорошо, но не за счет угнетения и ограбления других народов.

Guest, 22.04.2015 в 14:15

Guest, 21.04.2015 в 22:12 Простой дружеский совет - никогда не вмешивай в политику детей и несмышленышей!
___________________________________________________
Да даже если родитель не будет вмешиваться ,все равно на каком то этапе в жизни ему придется столкнутся с некоторыми с негативными националистическими выходками среди сверстников.Хорошо если ребенок не такой впечатлительный,а если нет ,так затаит злобу.Надо ломать стереотипы навязанные в истории татар .Ведь Великая Булгария в Причерноморье потом Волжская Булгария появились раньше чем Киевский каганат.Ведь булгары впоследствии стали частью казанских татар По культуре построения городов Булгара, Биляра был выше чем на то время на Руси.Привязав нынешних татар к монголам забивали мозги татарам в школах по уроках истории.Тем самым создавая устойчивые стереотипы от которых надо избавляться.
По сравнению с дореволюционными временами молодежь все больше познает историю особенно сейчас и без изменения концепции в отношении народов проживающие в России нельзяWW

Русский казанец, 22.04.2015 в 14:57

Не смешивайте писанину неизвестных анонимов с реальным отношением народов и людей друг к другу.

Успех нации достигается не перебранкой в интернете.

Всё и сразу получить невозможно. Особенно в национальных вопросах.
Даже в результате войн!
Армяне с азербайджанцами решили?
Киргизы с узбеками?

Бесполезно.
Все эти нацвопросы политики обращают в звонкую монету для себя - это единственный результат.

Нужно научиться организовываться снизу - сверху, как показывают последние десятилетия - ничего не будет сделано.
И двигаться пошагово - не надо пугать максимализмом идей ни власти, ни народ.

Голос людей должен быть услышан!
Без перегибов и разжигания вражды.


Пока что я вижу, что скороварку проблем закрыли, газку добавляют, и на крышку положили еще пару тяжелых кирпичей.

Слабовата конструкция, на мой взгляд. Не "Саркофаг".

Аналитик, 22.04.2015 в 17:36

Русский казанец, 22.04.2015 в 14:57
Слабовата конструкция, на мой взгляд. Не "Саркофаг".
=======================
Единственное, в чем я с вами полностью согласен. Конструкция Российской империи-псевдофедерации ни к чему не годится, единственное, что ее ожидает - банкротство и полный крах. В этом сомневаться не приходится, прогноз может разниться лишь в сроке этого события.

Guest, 22.04.2015 в 23:59

Единственное, в чем я с вами полностью согласен. Конструкция Российской империи-псевдофедерации ни к чему не годится, единственное, что ее ожидает - банкротство и полный крах. В этом сомневаться не приходится, прогноз может разниться лишь в сроке этого события.
--------------------------------------------------------------------
Развал не принесет пользы всем народам находящихся в составе России.Не пиндосам не гей европейцам вы не нужны.Евросоюз не заинтересован в национальных образованиях. Из Литвы выехало до 30% населения в ЕС преимущественно молодежь их дети уже не будут теми литовцами что в Литве.Лет через 50-70 это в корне изменит Литву .
Сам развал принесет много потрясений на долгие годы может хватит и вашим детям.Глядя на Украину которая сама себя разрушает ибо уничтожается те предприятия которые приносили им валюту.После, для покрытия долгов придется продавать свои земли.
И еще многие татары на сегодняшний день желают отделения? По всей вероятности нет.Что там еще проблемного, языковый вопрос?Так его надо решать внедряя производства где большая концентрация проживания татар.Где населения 50-50, русский там будет доминировать,сколько не добавляй часов в школьной программе

Guest, 23.04.2015 в 05:18

Украина сама себя разрушает или Россия ее разрушает? Татары тоже наверно сами себя разрушают,закрывают школы на родном языке,не хотят создавать национальные структуры,алфавитом удобным пользоваться,делопроизводство вводить и пр.

Guest, 23.04.2015 в 06:23

Пусть подумают о реальной федерации. Тогда и вопрос кто за счет кого живет не будет стоять. Без русского мира, государствообразующего, православия. Хватит пугать - Татарстан - самодостаточен. И к тому же есть много хороших принципов межгосударственного общения.

Русский казанец, 23.04.2015 в 10:20

В целом согласен с мнением
Guest, 22.04.2015 в 23:59

Украина в виду ее враждебности и слабости разрушится.
Экономисты подсчитали, что Украине не хватает 1 триллиона долларов, чтобы встать на уровень с Россией.
Думаю, что из Украины витрину незалежности (по аналогии с витриной социализма) делать не будут и денег не дадут.

Как вариант, возможно принуждение РФ к продолжению финансирования Украины в пределах 20 миллиардов долларов, как в былые годы.
Но это не поймет русская общественность, на 90 процентов одобрившая "Русскую весну 2014".
Поддержка московской власти снизится существенно.


Принцип восхождения во власть В РФ ужасный.
Клановый, этнический, кумовской - только не знания, только не порядочность, только не талант, образованность и ум.

Власть так увлечена личным обогащением, что не видит вокруг ничего.
Когда же они без всяких шахер-махеров просто начнут выполнять свои должностные обязанности?



Guest, 23.04.2015 в 13:43

Сердюков с Васильевой в целом согласны с мнением засранца.

Аналитик, 24.04.2015 в 05:30

Guest, 22.04.2015 в 23:59
Евросоюз не заинтересован в национальных образованиях.
==================
А Россия в них очень заинтересована - кого же будет грабить матушка-Русь, за счет кого жить, если не за счет нефти Татарстана и Башкортостана, алмазов Якутии и золота Чукотки и природных богатств других колоний?
В Европе есть много маленьких стран, в которых якобы никто не заинтересован, тем не менее они процветают. Норвегия процветает за счет нефти Северного моря в принадлежащей ей экономической зоне, а почему Татарстан не процветает, хотя у нас было добыто в три раза больше нефти, чем в сказочно богатом Кувейте?
Правильный ответ: потому что Татарстан является колонией России, заинтересованной лишь в колониальном ограблении Татарстана и татарского народа, а не в ее процветании!
Что мешает России торговать с Татарстаном, как торгует большая и сильная Германия с маленькой и слабой в военном отношении Норвегией? Единственная причина - жадность, стремление отобрать у других то, что им принадлежит!

Кунак, 24.04.2015 в 09:05

Guest, 22.04.2015 в 23:59
Евросоюз не заинтересован в национальных образованиях.

В чём выражается не заинтересованность Евросоюза в национальных образованиях?
Напротив, именно в западной Европе созданна Европейская Хартия сохранения и развития языков малочисленных народов, которую Раша подписала, но упорно не ратифицирует. Поэтому-то и потоком вырабатываются думцами разные поправки к основному закону типа приказов №309 и другие.

Алмаз улы, 24.04.2015 в 11:47

Не хотел читать статью Ю.Шмелева, но прочел и приятно был удивлен. С такими как он нужно вести диалог об объединении усилий в достижении справедливого совместного жития. Важно, чтобы такие как Шмелев, не были против татар.
Для власть предержащих мы все, а нерусские народы в особенности, являемся безликим обслуживающим персоналом, который нужно держать в жестокой строгости силами "определенной части" того же персонала, в их понимании - быдлу. А чтобы эта "определенная часть персонала" была лояльна к власти, ей иногда бросают с барского стола обглоданную кость. И вот, мы все - и татары, и русские и пр. есть то самое быдло, с которым невольно приходится считаться и для того чтобы оно (быдло) было более-менее контролируемо и занято собой, вбрасываются в эту среду бациллы ненависти, превосходства одного говна над другим, мнимой высокой, выше чем у других, духовности, а когда надо - использовать в качестве пушечного мяса. А перед выборами власть начинает ёрзать на пузе перед этим самым дерьмом, чтобы мы пришли на выборы. Но наш выбор их не интересует, ибо они хорошо умеют считать в свою пользу и чтобы потом относиться к нам как прежде, с мерзостью и неприязнью, как к использованному презервативу.
Я не хочу, как и Ю.Шмелев, быть этим самым дерьмом, говном, быдлом! На выборы не хожу, телевизор с этими злобными ботексными кремлевскими мордами не смотрю, протестую как могу.

Guest, 24.04.2015 в 13:04

Давайте пока оставим взаимоотношения татар с русскими. Но хочется сказать русским,очиститесь в первую очередь сами от той скверны в которую вас погружают ваши правители,считая вас за законченное быдло. Какая справедливость,какая законность и правосудие возможно в этом государстве,когда за миллиардные хищения и подрыв обороноспособности нет ответственности.Васильевой 8 лет условно!
Не просто плюнули в лицо гражданам государства,скажем прямо на них нассали те кто призывает простых людей к честности,борьбе с коррупцией и пр. Где же Конституция и её гаранты.
Значит наворованные деньги пошли этим гарантам,реально наказать Васильеву и Сердюкова нельзя,откроют рот и мы много чего можем узнать о чем быдлу знать не положено.

Кунак, 24.04.2015 в 14:38

По ходу сердюковско-васильевской темы.
Наши деньги плакали, изъятые государством с наших карманов, у работающих, пенсионеров,у ушедших в мир иной.
Со свежего номера газеты "Метро". Мадагаскару простили долг в 89 миллионов долларов. А до этого не счесть всяким компартиям мира подкидывали за лояльность, и так другим странам.

Рафаэль, 24.04.2015 в 20:37

Ю Шмелев удивил своей статьей , вполне трезвый анализ о положении дел в России , но брататься с ним из за того что у него под старость открылись глаза , считаю будет большой ошибкой .По большому счету его интересует только судьба русского народа и на татар ему наплевать . Видно чует старый что России корячится развал и разруха . Путин не оправдал его надежд и завел страну в украинское болото . Шмелев мечтает о том времени когда в России останутся только русские с православным налетом ( вот его национальная идея) а татары ему нужны в качестве бесплатных ишаков и навоза для произростания русского народа

Рафаэль, 24.04.2015 в 20:46

У Расима от ненависти явно крыша поехала , татары правильно делают что не обращают внимания на этого дегенерата . Я Майдан рб частенько пишу коменты против таких дебилов как Расим

Guest, 24.04.2015 в 21:37

Этот "дегенерат" здесь для того чтобы собирать компромат на татар. Он завел группу в одноклассниках, постит там антитатарские публикации, например, Раиса Сулейманова, пишет всякие небылицы про татар и выдающихся татар выдает за башкир: http://ok.ru/bashkorty/topic/63689311900999

Рафаэль, 25.04.2015 в 07:23

Если сравнить Шмелева и Расима по степени вреда татарскому народу то большую опасность представляют такие люди как шМЕЛЕВ . Расим жертва рахимовской пропаганды и не скрывает свою ненависть к татарам а Шмелев идейный враг и умеет скрывать в случае необходимости свои гнилые шовинистические убеждения . Нам же татарам в данной ситуации нужно знать своих врагов в лицо давать им отпор в реальной жизни и держать их на дистанции не доверяя им .

Guest, 25.04.2015 в 07:55

К вопросу Васильевой.На этот раз даже законченные путинофилы возмущаются ситуции с Васильевой.Скорее всего Кремль устроит бутафорскую отсидку для Васильевой,а когда подзабудется организуют амнистию.

Русский казанец, 25.04.2015 в 11:47

А что она из себя представляет, чтобы ее оставлять на свободе. Если только она добровольно и обильно поделилась весомой частью из приписываемых ею 3 млрд.

Вспоминается "Властилина" и ее хозяйка. Тоже непотопляемая бабенка оказалась.

Вообще, это тест судебной власти.

Посмотрим!

Guest, 25.04.2015 в 20:54

Засранец как всегда уходит от неудобных вопросов.Властилину приплел,поделилась мол Васильева. Да вопрос то не в этом,и не в прокуратуре,не в судебной власти.Вопрос то в том,что тот кто должен должен быть гарантом соблюдения законов,работы судов и прокуратуры,Конституции в целом,не выполняет свои функции и своим управлением создает какое-то квази государство,отделенное от народа,третирующее народ и в то же время декларирующее заботу о нем.

Расим, 25.04.2015 в 21:28

Какая национальная идея может быть у выродков мне так и не объяснили. Сдохните, поганые твари!

Guest, 26.04.2015 в 06:37

Расим-кудах-тах-тах.

Guest, 26.04.2015 в 18:05


Этот "дегенерат" здесь для того чтобы собирать компромат на татар. Он завел группу в одноклассниках, постит там антитатарские публикации, например, Раиса Сулейманова, пишет всякие небылицы про татар и выдающихся татар выдает за башкир
Этот несчастный Расим, скорее всего, просто глупая марионетка в руках имперских пропагандистов. Видимо, он совсем слабый, безвольный, безнравственный «человек», без внутреннего стержня, бездуховный, и поэтому за деньги готов заниматься пропагандой лжи и ненависти между народами для сохранения имперского устройства государства, чтобы сохранить жесткую и коварную, подавляющую наш умный, свободолюбивый и самодостаточный татарский народ, вертикаль власти для процветания «главного», «самого духовного» народа и полного исчезновения, ассимиляции, русификации и обнищания татарского народа и других народов, которые хотят развиваться. Ведь наши природные ресурсы не бесконечны, наш народ ничего не имеет от продажи этих природных ресурсов, кроме испорченной экологии и соответствующего здоровья!
Дай Бог, чтобы Расим протрезвел, поменял приоритеты, ведь на деньги, «заработанные» путем пропаганды лжи, ненавистии и лжесвидетельствования ни он, ни его дети не станут счастливыми и успешными! Дай Бог, чтобы он встал на прямой и нравственный путь, которому нас учит Ислам, призывая к мудрости, честности, справедливости и веротерпимости!

Ильдар, 26.04.2015 в 22:31

Расим прекрати!!

Guest, 26.04.2015 в 23:03

Расим, 25.04.2015 в 21:28
Какая национальная идея может быть у выродков мне так и не объяснили. Сдохните, поганые твари!
===========================================
Ванька, ваша национальная идея - пьянство и безделье. Это ваша судьба, брателло, спиться от водки с такой национальной идеей!

Русский казанец, 27.04.2015 в 03:54

Guest, 26.04.2015 в 23:03

Ванька, ваша национальная идея - пьянство и безделье.

Маладис! Сходи в лавку и бухни, раз уж так думаешь об этом. Заодно посчитай, сколько там Ванек, а сколько (ну сам знаешь кого!).


Ну, рассмешил комментатор. Петросян обрыдается.

Ильдар, 27.04.2015 в 10:50

А что и правда сейчас в лавке татар не меньше чем русских( пьют ,давайте сами себе дуслар честно признаемся ) ТАТАРЫ в большинстве своем употребляют не меньше других( очень удручает).И Русский казанец ответил нам честно - это надо признать. Истина к сожалению.

Guest, 27.04.2015 в 12:06

Ильдар, 27.04.2015 в 10:50
А что и правда сейчас в лавке татар не меньше чем русских
=======================
Если это и правда, то очередное доказательство того, как вредно татарам уподобляться русским!

Ильдар, 27.04.2015 в 12:26

Согласен что у каждого народа должна оставаться самобытность. И чуждые пороки не стоит перетягивать на себя. Но ведь татарам водку силой не кто не заливал( пишу с болью в сердце) мне кажется проблема не в соседях , а в нас самих. Люблю свой народ , но самокритики не помешает. Дед мой рос среди русских , но водку он не пил и не курил , хотя прошел всю войну. Разруха у Нас ( всех русских и не русских) в головах!

Рафаэль, 27.04.2015 в 13:10

В Алмате при союзе пьющих было пруд пруди , сейчас алкашей практически не видно .Раньше в мичетях казахов было мало фактически единицы сейчас 90 % процентов это казаклар . Только при Независимости можно минимизировать такие пороки как пьянство .

Расим, 27.04.2015 в 15:28

Татарва без водки не может. Это известный факт. Русских трезвенников больше. Недавно один татарин в тюбетейке - типа мусульманин ко мне подходил. Не трезвый. Воняло за 1.5 метра водкой. Просил денег. Тьфу. Ну татарин и есть татарин уж.

Ильдар, 27.04.2015 в 17:57

Рафаэлю - должен дустым согласится с тобой. Власть может и должна отучать своих граждан от пьянства.

Рафаэль, 27.04.2015 в 18:12

Традиция пить водку была привнесена в казахскую культуру русскими переселенцами ( и не только ими ) , как вы знаете они раньше употребляли кумыс . Можно сказать в целом все народы населяющие Республику стали меньше пить это относится и к русскому народу . Так что Независимость благотворно повлияла и на русский народ который может сохранить здоровый. генофонд

Расим, 29.04.2015 в 15:46

Так как пьют башкиры - никто не пьет . Даже деды и бабки, выпьют и начинают танцевать петь.( сам видел) А еще смеют что то здесь писать. Дикари !