19 ноября 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Новости (№ 25 2016 г.)
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Новости (№ 25 2016 г.)

30 августа 2017 года
Новости (№ 25 2016 г.)

     Мэр Казани Ильсур Метшин встретился с известной актрисой театра и кино Чулпан Хаматовой. Встреча прошла в городской Ратуше. Актриса приехала в Казань на гастроли с труппой московского театра «Современник». Градоначальник отметил, что первые гастроли в нашем городе «Современника», одного из лучших российских театров - знаковое событие для Казани. «Все в восторге от спектаклей, я очень рад, что в юбилейный сезон мы смогли увидеть ваше творчество. Спасибо вам от всех жителей Казани», - обратился Ильсур Метшин к актрисе. Чулпан Хаматова, в свою очередь, рассказала мэру Казани, что зрители встречают спектакли просто фантастически, залы театра им. Камала переполнены. Также актриса передала слова благодарности художественного руководителя театра Галины Волчек. «Галина Борисовна просила поблагодарить за такие длинные гастроли», - отметила Ч. Хаматова. Ильсур Метшин отметил, что гастроли состоялись при непосредственной поддержке президента Татарстана Рустама Минниханова. «Я рад, что поступили такие отзывы. Надеюсь, ваши гастроли в Казани станут доброй традицией, и не только в юбилейный год», - подчеркнул И. Метшин. Во встрече также приняли участие руководитель аппарата исполкома Казани Игорь Сивов и директор театра Игорь Попов. Гастроли «Современника» проходят в Казани с 1 по 7 июля. Коллектив театра (а в Казань прибыло порядка 200 человек) представляет в столице РТ знаменитые постановки из своего большого репертуара: «Три товарища» по Эриху Марии Ремарку, «Вишневый сад» Антона Чехова, «Двое на качелях» Уильяма Гибсона и «Горе от ума» Александра Грибоедова.

 

 

 

 

   7 и 8 июля 2016 г. на сцене Татарского академического государственного театра оперы и балета им. М. Джалиля состоится концертное исполнение оперы Дж. Гершвина «Порги и Бесс». Постановка, которая соберет на одной сцене звезд из США, Великобритании, Германии, Австрии и России, - одно из самых ожидаемых музыкальных событий лета-2016. Премьера джазовой оперы Дж. Гершвина состоялась на сцене театра в рамках программы «Культурная Универсиада» в июле 2013 года. Позже постановка в концертно-сценической версии (с использованием видеодекораций и с некоторыми мизансценами) с ошеломляющим успехом была представлена на двух Шаляпинских фестивалях (в 2014-м и 2015 г.), и вот уже в четвертый раз опера будет показана на сцене театра им. Джалиля с особым размахом – два вечера подряд. Главные партии в спектаклях исполнят: Порги – Деррик Лоуренс (США), Бесс – Мириам Кларк (Германия), Краун – Майкл Присли (США), Спортинг Лайф – Рональд Самм (Великобритания), Сирина – Индра Томас (США), Клара – Мельба Рамос (Австрия), Джейк – Нейл Нельсон (США). За дирижерским пультом маэстро из Италии Марко Боэми.

 

 

 

 

     8 июля (пятница) 2016 г. в 18 час. состоится митинг-концерт. Митинг-концерт посвящен экологическим проблемам, проблемам обеспечения экологической ядерной безопасности, проводится против строительства новых АЭС, в том числе против планов строительства Татарской АЭС, подъема уровня воды Нижнекамского водохранилища, в защиту леса в районе озера Лебяжье (Кировский район города Казани) в связи с планами строительства Высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ), против строительства мусоросжигающего завода у Казани, за внедрение возобновляемых источников энергии, в защиту природы. Место проведения: Соцгород, центральная аллея парка «Крылья Советов» (остановка метро Авиастроительная). Время проведения: 8 июля (пятница) 2016 года с 18 часов. 

 

 

 

 

     Вышла малотиражная познавательная книга писателя особого иронического жанра, майора в отставке Лукмана Закирова, где имеются подземно-технические характеристики секретной советской атомной подземной лодки, с помощью которой планировали производить разрушительные землетрясения. Автор размышляет над тем, как Всевышний при создании человека обделил кое-кого мозговым веществом, как Рузвельт помог Сталину стать эффективным менеджером, почему Россия до сих пор не терпит своего спасителя от фашизма Америку и т.д. Тел. Автора: 8(843)523-54-89.

 

 

 

 

     «Золотой Стандарт» устроил 2 июля в парке «Кырлай» настоящее веселье для всех гостей и жителей Казани, любящих активный досуг и мороженое. В этом году основной темой праздника стала смекалка, и каждый посетитель парка мог проявить свою находчивость и выиграть ценные призы. Жители Казани проявили себя настоящими ценителями вкусного и полезного лакомства: за день праздник посетило более 7000 человек, из них 4000 детей, а натурального пломбира «Золотой стандарт» было съедено более тонны! Столица Татарстана может по праву гордиться своими жителями, ведь за проявленную смекалку и находчивость участникам было подарено более 100 кг пломбира, 10 сумок-холодильников, а победители розыгрыша получили 20 супер-призов (семейную настольную игру, профессиональный семейный набор бадминтона и быстрый самокат). 

 

 

 

 

     С 7 июля в городском кинотеатре «Мир» стартуют показы пяти лучших картин 69 Каннского кинофестиваля. Показы продлятся до октября. Картиной, которая откроет каннскую коллекцию 7 июля в кинотеатре «Мир», станет фильм «В тихом омуте» Брюно Дюмона: Лето 1910 года. Один за другим исчезают туристы, забредающие в тихую бухту, где живут Брефоры, — странноватая полунищая семейка собирателей мидий. Неподалеку в собственном особняке каждое лето проводят ван Петегемы, буржуа с претензией на декаданс, но с явными признаками психических отклонений у всех членов семьи, за исключением красавицы Билли. Да и с ней, собственно, что-то не так. Семейки явно недолюбливают друг друга, но юные Малют Брефор и Билли ван Петегем внезапно ощущают влечение друг к другу. История усугубляется тем, что Брефоры — каннибалы, втихую поедающие одиноких путников. «Неоновый демон» Николаса Виндинга Рефна - это история о юной девушке удивительной нестандартной красоты, которая попадает в Лос-Анджелес, мечтая стать манекенщицей. Ее карьера начинается молниеносно, но едва очутившись на подиуме, она становится объектом злобной зависти со стороны своих старших товарок. «Служанка» Пак Чхана покажет дуэт, который поставил на уши половину японской столицы: она - искусная воровка, он - гениальный мошенник. Талантливые и беспринципные преступники объединились и творят свои дела с завидной эффективностью и частотой, обкрадывая токийских богачей и всегда ускользая от полиции. «Она» Пола Верховена: за неделю до Рождества Мишель приходит в себя на полу в своей квартире. Она была изнасилована и жаждет отомстить своему преследователю. Между ним и женщиной завязывается психологическая игра в кошки-мышки. Завершит показы каннской коллекции победитель фестиваля, обладатель пальмовой ветви «Я, Даниэль Блейк» Кена Лоуча. Дэниэл Блэйк - недавно овдовевший бездетный работяга, из-за проблем со здоровьем потерявший последнее, что у него было - возможность зарабатывать себе на жизнь. Блэйк вынужден обратиться за помощью к государству и подать документы на получение пособия. 

 
На снимке: Ильсур Метшин
и Чулпан Хаматова.

Комментарии (74)
Guest, 30.08.2017 в 16:53

Чулпан Хаматова, в свою очередь, рассказала мэру Казани, что зрители встречают спектакли просто фантастически, залы театра им. Камала переполнены
------
Вот и чудненко.Пусть занимается своим делом, а не суёт свой нос в политику, в которой ничего не смыслет.

Guest, 30.08.2017 в 22:18

Как и все современные театры, "Современник" тоже деградирует. Великие артисты почти все ушли в лучший мир, молодожь играет на уровне самодеятельности. Печально. Полнота театров ни о чем не говорит. Идут на татарку Чулпан. Зритель тоже деградирует. Из театров остался Малый театр, тетр Красной армии да еще 2-3 театра.

Guest, 31.08.2017 в 07:23

Кто такая Чулпан Хаматова? Пример того, как за одно поколение татарка обрусевает. Бох, конечно, ей судья. Как актриса лично для меня она - мышь серая.

Guest, 31.08.2017 в 09:09

А ей это до лампочки. Ей хорошо. Перед ней чиновники бегают на цырлах! Она с Путиным на "ты"! Таланта конечно, мало, но сейчас для успеха важнее реклама.

Guest, 31.08.2017 в 14:54

бэдная татарская паночка взголосила- ах мне очень страшно! А ты не воруй и усе будет путем. И не водись с ворами и бандитами, пусть на них и галстух и костюмчик от версачи и часики, что мне на них за 100 лет не заработать честным трудом. И гавное - дэнэг от этих сомнительных господ не бери. А что тебе говорить, все равно уже вляпалась в дерьмо

Guest, 01.09.2017 в 12:58

Вы обиделись на Чулпан, потому, что она уехала из Казани. А что ей здесь делать? Где играть? Не надо завидовать.

Guest, 01.09.2017 в 19:39

По большому счету мне все все равно куда и откуда она уехала и приехала. На ее примере видно, какими обрусевшими мы станем.

Guest, 01.09.2017 в 23:07

Не обрусевшими, а знаменитыми! Лучше есть сладкий пирог сообща, чем давиться говном в одиночестве!
Шварнеггер, по Вашему, тоже должен был всю жизнь сидеть в своей немецкой деревне Тай в навозе и говорить только на немецкой мове и из дерьма не высовываться? Но он не послушался Вас, перешел на английский язык, американизировался, и стал всемирно знаменитым! Так же и Чулпан. Против прогресса не попрешЬ. Всех не заставишь сидеть в навозе.

Guest, 02.09.2017 в 05:56

Ай Молодца! Хорошо выступил. А теперь дерьмовед, можешь скушать навозные пряники! Что поделать, прогресс не остановить!

Guest, 02.09.2017 в 10:30

Как всегда, когда ответить по существу нечем, переходят на личности. Независимо от того, скушаю я навоз или нет, Хаматова и Шварцнеггер не перестанут быть великими. Вы приведите пример, когда человек, не вылезая из деревни и в совершенстве владеющий нац. языком, стал так же известен и знаменит, как Хаматовы? Пока Вы думаете, я буду есть навоз. Мне можно. Я знаменитым быть не хочу.

Guest, 02.09.2017 в 14:31

Против прогресса не попрешЬ. Всех не заставишь сидеть в навозе.
=

А зачем искуственно создавать такие несправедливые, неравноправные условия для развития разных народов и регионов?
москва - это государство в государстве, которое паразитирует и процветает на регионах и на нерусских народах страны!
Если бы Татарстан не грабили налогами, забирая 70-90 % налогов, то Татарстан имел бы возможность развиваться и процветать не хуже, а даже лучше москвы, учитывая интеллектуальный и духовный потенциал нашего народа! Ведь москва развивается именно за счет приезжих из регионов (понаехавших), а не своими внутренними людскими ресурсами! А люди из регионов едут в москву, т.к. там больше зарплата (все финансовые ресурсы страны сконцентрированы в москве), а также потому, что в москве собраны все самые умные и креативные люди разных национальностей из всех регионов страны и даже стран СНГ - и все это происходит из-за того, что там уровень жизни намного выше, чем в регионах!
москва жирует и процветает за счет регионов-доноров, а регионы-доноры превращаются в навоз для развития и процветания москвы и других привилегированных регионов, которых опекает москва и которые не желают сами работать и зарабатывать себе на жизнь!
Так в чем же заслуга москвы? Нет у нее никаких заслуг! Все, что создано там - это заслуга приезжих людей!

Guest, 02.09.2017 в 18:09

Так Вы тоже соберите в Казани самых креативных и умных людей. Платите им хорошо. А не гнобите, как Чулпан, Яхину и многих других. Свои кадры надо лелеять и носить на руках. Сколько выходцев из РТ уехало из-за невозможности нормально работать. Во всех других городах гордятся знаменитостями из своих городов. А для Вас они предатели, манкурты и пр.

Guest, 02.09.2017 в 23:54

Так Вы тоже соберите в Казани самых креативных и умных людей. Платите им хорошо.
------------------------------

Конечно, это было бы прекрасно! Татары мечтают об этом! Но где взять деньги на нормальный уровень жизни в РТ - как в москве, если 70-90 % налогов РТ уходит ежегодно в москву для развития и процветания этого богатейшего города-государства в государстве!
Надо решить вопрос со справедливым налогообложением РТ, чтобы 10 % налогов уходили в московское царство, а 90 % налогов оставались в РТ для развития и процветания нашей республики и для достойного уровня жизни татарстанцев! Тогда никто не будет уезжать, а все с радостью и энтузиазмом будут переезжать в РТ!

Guest, 03.09.2017 в 00:06

Вопрос решается очень просто. Езжайте в Москву и будете жить богато. Если все татары переедут в Москву (что случится довольно скоро), то вопрос о грабеже Москвой отпадет.

Guest, 03.09.2017 в 00:47

Вопрос решается очень просто. Езжайте в Москву и будете жить богато. Если все татары переедут в Москву (что случится довольно скоро), то вопрос о грабеже Москвой отпадет.
-
Глупее просто невозможно ответить, наверное! Татары ведь не хотят переезжать в москву - зачем она нам нужна?
москва - это чужой город, а мы хотим жить на своей исторической Родине! Но для этого надо создать достойные условия для жизни татарстанцев - как в москве, тогда никто не будет туда переезжать!
Тот, кто туда переехал - это просто по экономическим соображениям, вынужденно. Но это не выход, т.к. чужое - это всегда чужое, а родное - это родное! Родину ничто и никто не заменит!

Guest, 03.09.2017 в 08:09

Главный принцип современного мира - родина там, где задница в тепле. Это сказал один человек в одном фильме. И этот принципом руководствуются миллионы мусульман, когда бегут а Европу. И этим же принципом руководствовались гунны монголы и пр. завоеватели, когда бежали со своей родин искать тепло. И в новых местах создали новую родину. То же и в Москве.

Guest, 03.09.2017 в 09:54

Guest, 03.09.2017 в 00:47
Вопрос решается очень просто. Езжайте в Москву и будете жить богато.
==============================
В таком случае я не вижу никаких экономических проблем в России, поскольку есть очень простое решение - всем русским переехать в США. О судьбе России не беспокойтесь, обработку и освоение русской земли прекрасно обеспечат 200-300 миллионов китайцев.

Guest, 03.09.2017 в 11:36

Многие русские так и делают. А куда денутся татары? Станут слугами китайцев и будут изучать буддизм?

Guest, 03.09.2017 в 14:15

Guest, 03.09.2017 в 11:36
Многие русские так и делают. А куда денутся татары? ==============================================
Татары не бросят свою землю и построят свое независимое государство. Русским, проповедующим идею "езжай куда хочешь, лишь бы жилось хорошо", окончательно оставить свою землю можно, а татарам эта русская идея не подходит.

Guest, 03.09.2017 в 21:03

Русским, проповедующим идею "езжай куда хочешь, лишь бы жилось хорошо", окончательно оставить свою землю можно, а татарам эта русская идея не подходит.
----
Правильно! Многие русские не понимают и не чувствуют, что такое Родина, Родная Земля, Историческая Родина, т.к . они привыкли завоевывать чужие земли и жить на этих чужих землях. Поэтому у них нет чувства Родины, Отечества, и для них нет разницы, где жить - лишь бы жить богато, и при этом желательно поменьше работать или вообще не работать.
А у татар совсем другой менталитет: они живут на своей Родной Земле и любят, ценят ее, поэтому они хотят ее возрождать, развивать, а не убегать подальше - туда, где другие страны и другие народы сумели создать нормальные и богатые государства, где достойно и обеспеченно живут не только чиновники, олигархи и прочие мошенники и воры, но и обычные люди!

Guest, 04.09.2017 в 01:41

Guest, 03.09.2017 в 21:03
Русским, проповедующим идею "езжай куда хочешь, лишь бы жилось хорошо", окончательно оставить свою землю можно, а татарам эта русская идея не подходит.
=================================================
Еще как подходит. Переписи утверждают, что в Москве живет больше татар, чем в РТ. Они в Москве возрождают и развивают, Например, Хаматова, Шагимуратова, Аида Гарифуллина, Нуреев и т.д. И они больше делают для татарского народа, чем татарские чиновники, которые не могут даже тротуары привести в порядок в течение 60 лет. Скажете, нет денег. Тогда пускай они пересядут с вертолетов на трамвай и сразу освободятся миллионы рублей.

Guest, 04.09.2017 в 15:08

орядок в течение 60 лет. Скажете, нет денег. Тогда пускай они пересядут с вертолетов на трамвай и сразу освободятся миллионы рублей.____________----

бред какой то

Guest, 04.09.2017 в 16:58

Губернатор Московской области Андрей Воробьев устроил пышную свадьбу для своей дочери Екатерины, которая вышла замуж за Марка Типикина, сына члена совета директоров " Руссобанка" Павла Типикина. На торжестве выступил певец Михаил Шуфутинский с песней про 3 сентября, сообщает Super.
Свадьба состоялась 3 сентября в отеле Four Seasons напротив Кремля. Гостей попросили не снимать торжество и не выкладывать фотографии и видео в соцсети.
На свадьбе выступили «Хор Турецкого», певица Глюкоза, а также Михаил Шуфутинский. Последний запросил за выступление в этот день 20 тысяч долларов. Обычный гонорар Шуфутинского в другие даты составляет 15 тысяч долларов.

Ведущими свадьбы были Александр Олешко и Нонна Гришаева. Двухметровый торт, украшенный сахарными цветами, фигурами и съедобным сусальным золотом обошелся молодоженам в 880 тысяч рублей.
На свадьбу были приглашены Иосиф Кобзон с супругой Нелли, президент Федерации еврейских общин России Александр Борода, Стефания Маликова со своим бойфрендом Леонидом Груздевым и другие.

Guest, 04.09.2017 в 23:03

Guest, 04.09.2017 в 15:08
орядок в течение 60 лет. Скажете, нет денег. Тогда пускай они пересядут с вертолетов на трамвай и сразу освободятся миллионы рублей.____________----

бред какой то
================================================
А в чем бред? На тротуаре на пересечении улиц Восстания и декабристов ужасные колдобины зимой и летом существуют десятки лет. Там просто ходить невозможно.

Guest, 05.09.2017 в 07:09

Еще как подходит. Переписи утверждают, что в Москве живет больше татар, чем в РТ. Они в Москве возрождают и развивают, Например, Хаматова, Шагимуратова, Аида Гарифуллина, Нуреев и т.д.
==================================
А в США живет больше русских, чем в Татарстане. Например, Рахманинов, Зворыкин, Набоков и множество других русских изобретателей, ученых, писателей и даже военных. Поэтому русским лучше всего переселиться в США, где им очень хорошо живется. Можно еще в Германию, там живет 2 миллиона русских, которые совсем не хотят возвращаться в Россию-матушку.

Guest, 05.09.2017 в 13:05

Вы правы. Я тоже думаю, не переехать ли в Германию. Что прозябать в полудикой Татарии. Тем более, что у меня жена - немка. Вот кончится этот сумбур, надо будет подумать. У меня уже многие знакомые переехали.

Guest, 05.09.2017 в 20:54

Тебе, ванятка, вовсе не стоило приезжать в дикую Татарию. Оставался бы ты в культурной России в каком-нибудь Мухосранске и не знал бы никаких проблем.

Guest, 06.09.2017 в 13:56

Вы правы! Но приехать в дикую Татарию, где даже самые интеллигентные нац. кадры не знают, что с незнакомыми людьми надо обращаться на ВЫ, пришлось не добровольно, а по вызову Татарского обкома КПСС.
Но никаких проблем я и сейчас не знаю. Живу на 2 города, так что с русской культурой связь не теряю.

Но русским всем переселяться нельзя. Кто-то должен защищать российских мусульман от наступления буддистов, которые под руководством Китая повсеместно уничтожают мусульман. Рамзан со своими нукерами против миллионных орд буддистов не справится.

Guest, 07.09.2017 в 10:57

По прогнозу экспертов,в России численность русских к 2050 году составит 118 млн.человек.Пополнение идет в основном за счет мигрантов.Русские идут по пути бывшего колониального народа англичан,но в еще более худшем варианте.Не имея свободы прав личности,лишенные прав на свободное волеизъявление в государстве,постоянно ведомые авторитарными правителями,русские деградируют как свободный народ,теряют инициативу в жизни.Являясь полностью подчиненными чиновническому аппарату,русские утратили желание трансформировать свою жизнь путем добросовестного труда.Обратной стороной медали,является повальный рост алкоголизма и наркомании.Растет имиграция активной части молодого населения. Посылы власти к великодержавности и исключительности русских как народа,без подкрепления улучшений условий жизни,лишь временное затуманивание сознания. Негативом такой внутренней политики является рост напряженности между нерусскими народами и русским народом,как народа обладающего большими правами.

Guest, 07.09.2017 в 13:36

Бред сивой кобылы какого-то жалкого русофоба. Где Вы видели рост алкоголизма, когда все утверждают, что идет его снижение? Насчет посылов и исключительности и больших прав, а также добросовестного труда какая-то несуразица. И никакого роста напряженности я не вижу. Есть рост напряженности между народом и властью, в том числе, республиканской. Если русские не трудятся, как страна живет?

Guest, 07.09.2017 в 16:40

Этот бред говорят русские независимые эксперты.

Guest, 07.09.2017 в 20:21

Где Вы видели рост алкоголизма, когда все утверждают, что идет его снижение?
---

По всей россии идет активная алкоголизация, наркотизация и деградация населения. А писать, что все якобы у нас хорошо и лучше всех - это просто попытка успокоить и усыпить бдительность населения. Даже нерусские народы спиватся, но хорошо, что мусульмане меньше пьют - у них есть внутренний духовный стержень - это сильная опора в жизни!

Guest, 08.09.2017 в 13:48

Нерусские, может и спиваются. Это их дело. А Русские, особенно молодежь, в больших городах стали пить меньше. Причин много, в том числе стремление заработать больше денег, отдохнуть на Юге и т.д. Среди прочих причин и боязнь увольнений по причине пьянства, сплошная автомобилизация населения, больше возможностей для отдыха и пр.
Это зафиксировано социологическими службами. Да и просто на глаз стало видно, что пьяных в больших городах стало визуально меньше. Раньше в трамвае менше 2-3 пьяных никогда не было, а теперь их не видно практически совсем. Пьют много пока в малых городах и на деревне!

Guest, 08.09.2017 в 20:40

Guest, 08.09.2017 в 13:48
Нерусские, может и спиваются. Это их дело. А Русские, особенно молодежь, в больших городах стали пить меньше. Да и просто на глаз стало видно, что пьяных в больших городах стало визуально меньше.
==========================
Как всегда, ванятка выдает желаемое за действительное - чтобы нерусские народы спивались. А правда в том, что русские являются центром пьянства и источником распространения алкоголизма на нерусские народы. На глаз, говоришь? Ну, на твой пьяный глаз может привидеться всякое, а статистика говорит нечто иное - чем выше численность русского населения в каком-либо регионе, тем выше и уровень алкоголизма.

Guest, 09.09.2017 в 01:03

Пьют много пока в малых городах и на деревне!
===================
В регионах-донорах, втом числе и в РТ пьют от нищеты, от того, что нет денег платить за кредиты и ипотеки. А москве, питере и других привилегированных регионах, живущих на дотации, т.е. за счет регионов-доноров, пьют от безделья, от привычного праздного образа жизни, т.к. народные традиции такие - это передается из поколения в поколение.
Но татарам, башкирам и всем нерусским народам нельзя поддаваться на методичную и целенаправленную алкоголизацию народов страны, а наоборот, надо выжить и процветать, а для этого надо на зло не пить и не курить, а вести здоровый образ жизни, заниматься физкультурой, гулять на воздухе, правильно питаться - без всякой химии!

Guest, 09.09.2017 в 08:11

Guest, 05.09.2017 в 13:05
Вы правы. Я тоже думаю, не переехать ли в Германию. Что прозябать в полудикой Татарии. Тем более, что у меня жена - немка. Вот кончится этот сумбур, надо будет подумать. У меня уже многие знакомые переехали._____________________________

русских в Германию не берут, а вот татар берут. Вся надежда у тебя на жену - авось поможет.NETCAT_SMILE_LAUGH

Guest, 10.09.2017 в 12:22

Татар берут как чужих иностранцев, а потомки волжских немцев - автоматически становятся гражданими Германии со всеми полагающимися им преференциями. Другое дело, что не все волжские немцы хотят туда переезжать.

Guest, 10.09.2017 в 14:42

начсёт бывших поволжских,переселённых
в казахистан и прочие райские места-
допустил перебор,сынок!..
они в германии отнюдь не являются полноправными,
а числятся по третьей категории,
многие живут в предоставленном им при переселении скромненьком жильё
и получают пособие по безработице.
иждивенцы из них получились.
ничего особенного-советский народ,блинн..

Guest, 10.09.2017 в 23:50

До, они пока не первосортные немцы. Но не изгои, какими они были в любимом Вами Казахстане. А их дети уже будут полноправные немцы. По крайней мере мои знакомые - немцы, которые уехали в Германию, там далеко не бедствуют и работают по специальности. И назад на при каких условиях возвращаться не собираются.

Guest, 12.09.2017 в 00:24

До, они пока не первосортные немцы. Но не изгои, какими они были в любимом Вами Казахстане. А их дети уже будут полноправные немцы. По крайней мере мои знакомые - немцы, которые уехали в Германию, там далеко не бедствуют и работают по специальности. И назад на при каких условиях возвращаться не собираются.
=
Это ложь. Многие немцы, уехавшие из Казахстана, вернулись в него, а остальные хотят вернуться, т.к. в Германии их считают неполноценными немцами, а немцами с русским (советским) менталитетом. Поэтому им в Германии не доверяют. с ними не общаются и не дружат. И поэтому приезжие немцы чувствуют себя неполноценными и общаются только между собой. Но есть такие (их очень мало), которые привыкли уже и не собираются уезжать из Германии из-за высокого уровня жизни, хотя с ними тоже местное немецкое население не общается - только формально-вежливо-дипломатично. Всех немцев приезжих из СССР там считают русскими (советскими), поэтому доверия к ним нет.

Guest, 12.09.2017 в 01:26

Вы, наверно, немец, и хорошо знаете положение немцев из Казахстана в Германии по газетам. А я знаю про положение немцев из личного общения. Про Казахстан они вспоминают с отвращением как о куче навоза. Мои многие друзья, пользуясь знанием русского языка, устроились прекрасно в разные фирмы типа Сименс и работают представителями этих фирм в России и на других работах по специальности. Все они выходцы с Волги и Казахстана, и про жизнь в Казахстане вспоминать не любят. Возвращается мизерная доля уехавших. Уехали сотни тысяч, а возвратились десятки.

Guest, 12.09.2017 в 17:22

Возвращаются те кто стал за годы жизни в СССР истинным совком.Можно сказать обрусел,отвык работать на совесть,стараться.Их мизер.

Guest, 13.09.2017 в 00:45

про жизнь в Казахстане вспоминать не любят. Возвращается мизерная доля уехавших. Уехали сотни тысяч, а возвратились десятки.


=

Это все ложь. Но вы привыкли лгать - для вас это нормально и привычно.
__________________________________________

Свыше 1,5 тыс. этнических немцев за два года вернулись в Казахстан из Германии

https://www.zakon.kz/4737290-svyshe-15-tys.-jetnicheskikh-nemcev-za.html
=
В Казахстан возвращаются немцы, некогда покинувшие республику

http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=18795
=
Немцы возвращаются в Казахстан

https://www.youtube.com/watch?v=qaA0XsTGGGc
=
Посол ФРГ в РК: Нет ничего плохого в том, что уехавшие в Германию немцы возвращаются в Казахстан

https://tengrinews.kz/conference/189/
=
Ежегодно 50 тысяч казахстанских немцев возвращается из Германии в Казахстан или приезжает в отпуск – Посол ФРГ

http://www.bestnews.kz/index.php/bn-lyudi/item/9894-ezhegodno-50-tysyach-kazakhstanskikh-nemtsev-vozvrashchaetsya-iz-germanii-v-kazakhstan-ili-priezzhaet-v-otpusk-posol-frg.html

Guest, 13.09.2017 в 04:40

В Казахстан можно возвратиться,но только не в Россию.

Guest, 13.09.2017 в 15:11

В Казахстан можно возвратиться,но только не в Россию.
=========================
Это правда. В Казахстане народ намного лучше, человечнее и добрее, чем в россии. В россии очень развит шовинизм, расизм, жестокость, много всяких агрессивных русских патриотов-фашистов-скинхедов и их идеологов. В Казахстане коренное население -
Настоящие патриоты своего народа и своего государства, но народ там более доброжелательный, открытый, чем в россии, и у них развито чувство юмора, а в россии - это большая редкость. В россии люди очень суровые и неискренние. Лицемерить, обмануть, поменять свое мнение несколько раз в день (если это выгодно лично им) - для них это обычное дело.

Guest, 13.09.2017 в 21:13

Guest, 12.09.2017 в 00:24
Это ложь. Многие немцы, уехавшие из Казахстана, вернулись в него, а остальные хотят вернуться
===========================================
Уточните, пожалуйста, "многие" - это сколько? Наверное, 10 или 20? Для многих тысяч немцев, уехавших в Германию, 10 или 20 возвратившихся это действительно "очень много".

Алмаз улы, 13.09.2017 в 22:33

Мои очень хорошие знакомые возвратились обратно в Алтайский край, купили там дом и живут на пенсии по старости, которые платит им Германия и менять гражданство на российское ни в коем случае не хотят. Дети их, которых силой не затащишь в россию, принимают своих родителей в гости раз в год. Причина возврата знакомых - ностальгия и совок, да и то что один из супругов, жена, русская. Другие знакомые, тоже смешанная семья. Плачут, ностальгируют, но в россию на ПМЖ ни ногой, только в гости. На пособия, которые они получают имеют возможность ездить в гости и турпоездки практически куда пожелают, не то что я, прослужив в отдаленных гарнизонах и горячих точках 32 года, из-за чего жена получает минимальную пенсию при минимальном стаже.
Живем то мы все в говне, готовы глотки друг другу перегрызть за косточку с барского московского стола. А те, довольно похохатывая, потирают руки.

Guest, 14.09.2017 в 15:30

Почему все немцы удрали из Казахстана? Потому, что "человечные" казахи их постоянно третировали, выгоняли из своих домов и т.д. Поэтому их обратно туда силой не заманишь. Мои знакомые немцы фактически бросили свой дом, т.к. не могли продать его по нормальной цене. "Человечные" казахи им в лицо говорили - а зачем нам покупать Ваши дома, мы Вас выгоним и ваши дома достанутся нам бесплатно. Вот какие добрые казахи вместе со своим паханом. Средний век!

Guest, 14.09.2017 в 17:49

А почему тогда все немцы удрали из России? Не захотели жить с добрыми русскими?

Guest, 14.09.2017 в 23:08

Раз удрали, значит, не захотели. Они свободные люди, где хотят, там и живут.

Guest, 17.09.2017 в 10:02

вчера по каналу Культура":
дочь поволж.немцев,переселённых в казахстан
и умерших там,сама уже пожилая тётенька
рузской наружности:
-в пятьдесят пятом году к нам приезжала бабушка
из германии(вообще-то хотели папа с мамой и
всей семьёй на ПМЖ в ГДР и писали заявление
в Верховный Совет СССР,но нас туда не пустили).
и мне,девчонке,было удивительно наблюдать
за бабушкой-
далее описывает,как она ведёт себя опрятно в быту,
что для сов.немца-просто ДИКО!
вот что делает с людьми(!)
родное наше расейское свинское поведение-
когда они видят нормальное(!),
то впадают в ступор...

Guest, 17.09.2017 в 15:26

Guest, 17.09.2017 в 10:02

...далее описывает,как она ведёт себя опрятно в быту,
что для сов.немца-просто ДИКО!
вот что делает с людьми(!)
=================================================
Если Вы были в Казахстане в советское время, то Вы могли видеть, какие чистые и опрятные и культурные немецкие деревни, и какая грязь и невежество - в деревнях казахов. Мне с детства проишлось иметь дело с немцами. У меня теща - чистокровная немка, и она всегда была образцом чистоты и идеального порядка в своем доме. Нигде не пылинки, всюду чистота, никакой грязной посуды и т.д. Ничего не откладывалось на "потом". У меня друзья в студенческие годы были в основном немцы. В моей школе до 5 класса половина учеников были немцы. И все видели их постоянное стремление к чистоте и порядку во всем. Нам далеко до них. Немцы такие не потому, что они живут в Германии, а потому, что это заложено у них в крови, где бы они не жили. Так что не надо говорить того, чего не знаете.

Guest, 17.09.2017 в 18:03

так и я,милый,о том же:
-для сов.немца удивительна сверхопрятность
бабуси из германии,(например,внучку ошарашило,что она пепел от сигареты на землю не стряхивала-собирала!)т.е.
СРЕДА имеет значение.

Guest, 18.09.2017 в 02:10

Среда, конечно, имеет значение. Немцы тем и отличаются от казахов, что они в любой среде чистоплотны и аккуратны и педантичны. Там, где соберутся 3 немца, образовывается своя особая культурная среда. За что их даже в Европе не любят. А я лично их уважаю. Культурный человек и среди папуасов не бросает на землю окурки. А кладет их в карман.

Guest, 20.09.2017 в 22:09

а я тебе толкую в третий раз:
-в совковой высококультурной среде
немцы и то потихоньку деградируют.
дурному научиться-проще пареной репы.
ассимиляция,если по-научному.

Guest, 25.09.2017 в 00:13

Guest, 20.09.2017 в 22:09
а я тебе толкую в третий раз:
-в совковой высококультурной среде
немцы и то потихоньку деградируют.
дурному научиться-проще пареной репы.
ассимиляция,если по-научному.
=================================================
А я в очередной раз утверждаю, что Вы неправы. Вы рассуждаете теоретически, а я рос среди немцев и жена и родственники по линии жены - немцы, живущие в России уже сотни лет. И они в отличие от других национальностей не потеряли своих нац. черт. Есть, конечно, отдельные выродки, но они не нарушают тенденцию. Ельциным была сделана большая ошибка, когда он запретил создание немецкой республики в Поволжье.

Guest, 25.09.2017 в 08:11

Разговор шел о немцах,возвращающихся назад в бывшую совдепию.Было сказано про этих немцев,что это обрусевшие,потерявшие свои национальные качества люди. А тут начали врать,что немцы в массовом порядке возвращаются в бывшие совдепии.

Guest, 25.09.2017 в 09:27

Многие бы вернулись, если бы была восстановлена автономия немцев Поволжья. А у нас наоборот, дают автотономию тем, кому ее давать не надо, а тем, кто принес большую пользу, не дают. Российская глупость.

Guest, 25.09.2017 в 12:53

Так это специально не дают свободу тем народам,которые утрут нос русским по всем параметрам и смогут показать,что даже в таком свинарнике как рашка можно жить не по русскому укладу.По этой же причине власти как огня боятся требования многих русских о образовании русской республики.Это уже признак пробуждения свободы у народа,желание самим строить свою жизнь.А вот это опасно Москве.

Guest, 26.09.2017 в 01:37

Русская республика- это глупость. Она русским не нужна. Разве для того русские завоевывали пространство, чтобы потом скукожиться до уровня РТ?

Guest, 26.09.2017 в 05:05

Остаться госрабами,выбор русских значит.

Guest, 26.09.2017 в 12:59

А что такое госраб? Татарин может быть госрабом? Или это участь только русских. А остальные народы - свободные люди.

Guest, 26.09.2017 в 18:18

Русская республика- это глупость. Она русским не нужна. Разве для того русские завоевывали пространство, чтобы потом скукожиться до уровня РТ?
=
русская республика - это было мудрое предложение академика Сахарова! Но почему-то эту идею не поддержали. А плюсов в этом много:
1. Русские имели бы свою территорию, где не изучали бы татарский и другие языки народов страны, ведь они считают, что в россии должен быть только один русский язык, а другие языки должны умереть или жить только на кухне.
Хотя в развитой Швейцарии 4 государственных языка и все они мирно сосуществуют на одной территории!
2. Православие и русский язык не навязывались бы всем народам страны, но официально существовали бы в русской республике как их единственный главный язык и единственная религия.
3. Не было бы имперских шовинистических амбиций и имперских замашек у большинства русских, т.е. они стали бы вести себя скромнее и приличнее.
4. Не было бы скинхедов-неофашистов-нацистов и прочих русских православных патриотов, т.к.
оснавная часть русских жила бы в русской республике, в которой не было бы представителей других народов страны, других языков, других религий, и поэтому им некого было бы ненавидеть и убивать. То есть, от фашистов не страдали бы нерусские народы!
5. Развивался бы в русской республике только русский язык и русская культура, поэтому не было бы недовольства русских патриотов, что другие народы тоже хотят сохранить и развивать свои языки и свою культуру!
------------
Это было бы очень выгодно всем русским и безопасно для нерусских народов, т.к. они смогли бы свободно сохранять и развивать свои языки, культуру и образование!

Guest, 26.09.2017 в 18:27

Основной момент Русской Республики в том,что русский народ начнет осознавать свое положение и потребует тех же прав и свобод,как у других свободных народов на землею.

Guest, 27.09.2017 в 10:21

Бред сивой кобылы. Россия - это и есть русская республика, в которой 85% населения - русские.

Guest, 27.09.2017 в 10:31

Ты бы сказал это,например, в Чечне?
Ясное дело, НЕТ.
Следовательно, о какой " Россия - это и есть русская республика...", ты здесь гундишь?

Guest, 27.09.2017 в 11:20

О той, о которой я уже сказал. Некоторые части нынешней Русской республики можно отделить и передать Китаю. Сейчас намечается новый передел мира и надо подготовить к новой Ялте свои предложения.

смертник, 28.09.2017 в 12:15

открытое заявление властям,прокуратуре.полиции,правозащитникам,здравоохранению и т.д.(касающихся отдельных вопросов-соцзащита,пенсионный,проффсоюз),
Удалено модератором. Флейм, очень далекий от темы поста.

Guest, 28.09.2017 в 16:54

Бред сивой кобылы. Россия - это и есть русская республика, в которой 85% населения - русские.

=
На самом деле русских, наверняка, где-то 45 % в России - не более. На ради сохранения имперских амбиций и ради навязывания всем народам страны одного русского языка - численность русских преувеличивается (
Многие малые народы уже умышленно русифицировали ради увеличения числа русских.(

Guest, 28.09.2017 в 21:26

Guest, 27.09.2017 в 10:21
Бред сивой кобылы. Россия - это и есть русская республика, в которой 85% населения - русские.
===========================
А что защитники русского мира делают на Украине? Ведь это украинская республика, где украинцев 80-85%? С какой стати русские требуют каких-то там языковых прав, при этом не признавая за украинцами и другими нерусскими народами тех же прав, которые считают обязательными для русских? Разве русские являются какой-то там высшей расой с особыми правами?

Guest, 29.09.2017 в 12:36

Правильно. И русских в РФ 85%. Если проследить Вашу мысль, то получается,с какой стати нерусские требуют каких-то там языковых прав? Разве нерусские являются какой-то там высшей расой с особыми правами?

Guest, 29.09.2017 в 23:03

Guest, 29.09.2017 в 12:36
с какой стати нерусские требуют каких-то там языковых прав? Разве нерусские являются какой-то там высшей расой с особыми правами?
=================================
Как всегда, ванятка несет очередную чушь, по глупости думая, что его не поймают. Нерусские в России требуют равноправия с русскими, тогда как русские нацисты настаивают на языковом равноправии, особенно в вопросах образования и государственного языка. А ванятка, привыкнув считать НЕравноправие обычным порядком вещей, считает требование равноправия нарушением прав русских, у которых всегда и везде должны быть особые права.

Guest, 29.09.2017 в 23:40

русские нацисты настаивают на языковом равноправии, особенно в вопросах образования и государственного языка.


=========

Опечатка, наверное!
Видимо, Вы имели в виду, что русские требуют не равноправия, а наоборот - привилегий для русского языка как имперского языка, предназначенного для подавления и уничтожения нерусских языков.

Guest, 30.09.2017 в 18:30

В любой стране государственный официальный язык имеет привилегии. И в США, и в Англии, Германии, Украине, Литве, Латвии и т.д. А языки малых народов могут быть региональными. Такова международная практика. Не может же русский язык в Латвии или на Украине иметь такой-же статус, как латышский или украинский. То же и в России.