2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Новости (№ 17 2016 г.)
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Новости (№ 17 2016 г.)

2 апреля 2017 года
Новости (№ 17 2016 г.)

     13 мая, в пятницу, в 18.00 в помещении ТОЦ (Саид-Галиева, 3) состоится очередное заседание инициативной группы по созданию в Казани отделения Изборского клуба, которым в Москве руководит Александр Проханов, известный писатель и идеолог воссоздания новой Российской империи. Группу возглавляет Евгений Кожеватов, эколог, бывший депутат Казанского горсовета. Он заявил, что его в принципе мало интересует все, что происходит за западной границей России. В программе Изборского клуба: «способствование формированию мощной политико-идеологической коалиции патриотов-государственников, имперского фронта, противостоящего манипуляциям, осуществляемым в российской политике зарубежными центрами влияния и «пятой колонной» изнутри страны». Сам Александр Проханов происходит из молокан, его дед - брат Ивана Проханова, вице-президента Всемирного баптистского движения. В заседаниях клуба принимает участие Владимир Мединский, министр культуры России. Деятельность и идеалы Изборского клуба подверглись наиболее суровой критике со стороны ведущего научного сотрудника РИСИ П.В. Мультатули в его статье «Редиска наоборот, или Куда ведет Изборский клуб?»: «Идеологию «изборцев» можно назвать по имени их председателя А.А. Проханова - «прохановщиной», как любили давать такие определения большевики. Это явление чрезвычайно опасное именно своим соглашательством, попыткой соединить несоединяемое, белое с черным, Бога с дьяволом. «Прохановщина» гораздо опаснее явной коммунистической и леворадикальной идеологии… Проханов хочет соединить воедино палачей и жертв, разрушителей и созидателей, революционеров и охранителей. Попытка соединить воедино добро и зло - наиболее опасная основа «прохановщины». В мае 2015 года по заказу Изборского клуба была изготовлена Державная икона Божьей Матери, на которой вместе с Иосифом Сталиным были изображены советские маршалы. Презентация состоялась в ходе награждения литературной премией «Прохоровское поле» в Белгородской области. Александр Проханов сравнил Сталина с Моисеем, назвав его победоносным лидером, лидером с флагом победы. Проханов коллекционирует бабочек, в его коллекции 3 тысячи экземпляров.

 

 

 

     В Казани в ТГАТОиБ открылся XXIX Международный фестиваль классического балета им Нуриева. В его программе 13 спектаклей. Билеты без афиши, как сообщил замдиректора театра Юрий Ларионов, разошлись в два дня. Стоимость билетов 1800 рублей. Начнется фестиваль 11 мая балетом «Эсмеральда» в постановке руководителя Кремлевского балета, народного артиста России Андрея Петрова. Завершится фестиваль не традиционным гала-концертом, а балетами Петербургского академического театра Бориса Эйфмана «Евгений Онегин» и «Роден». Стоимость билетов на балеты театра Эйфмана 3000 рублей. Конечно, билеты не окупают затраты на фестиваль, театр имеет грант президента РТ в размере 155 миллионов рублей в год. При этом Юрий Ларионов сообщил, что Татарский оперный театр на 9 месте в России по обеспеченности финансовыми ресурсами, в Перми, Екатеринбурге, Новосибирске они больше. Новосибирский театр оперы и балета только от правительства России получает, например, 164 млн. рублей, а есть еще гранты области. Бюджет Большого театра, например, около 6,5 млрд. рублей, причем только около 1,3 миллиарда рублей дают билеты. Грант президента России Большому театру - 375 миллионов рублей. Андрей Петров, у которого мать - цыганка из театра «Ромэн», отметил на пресс-конференции перед фестивалем, что считает Кристину Андрееву выдающейся балериной. Он сравнивал ее со Светланой Захаровой и отметил, что Кристина Андреева естественнее, чем Светлана Захарова, в движениях Захаровой присутствует некоторое усилие, а Андреева выполняет движения с удивительной легкостью и наслаждением. Для того чтобы стать балериной мирового класса, так сказать, Нуриевым в юбке, Андреевой остался только минимальный импульс, считает Андрей Петров, и, возможно, если Петров поставит под нее балет, она преодолеет этот последний шаг. Следить за невесомым танцем Кристины Андреевой истинное наслаждение, настолько она органична на сцене, чувствует силовые линии сцены и попадает в резонансный центр этих линий, формирует на сцене динамичный энергетический центр. Можно сказать, что Кристина Андреева словно сама поэзия Сергея Есенина и Игоря Северянина на сцене. Как подчеркивает всегда Владимир Яковлев, художественный руководитель казанского балета, - такой балерины в казанском балете еще не было. Андрей Петров считает, что она соразмерна по таланту с Плисецкой и Максимовой. Андрей Петров также высоко оценивает мужскую труппу казанского балета. Наверное, балет - это шаманское колдовство в квадрате, поэтому он столь гипнотичен, движения танцовщика, пластика тела, в том числе и астрального тела, завораживают зрителя, вся проблема в том, чтобы пластика физического и астрального тела двигались в единственном оптимальном «божественном» ритме, и этим рисунком мистики человеческого тела передается импульс энергии в зал. Хороший танцовщик чувствует интуитивно каждый сантиметр энергетического поля сцены и зала, он соединяет воедино это пространство, является медиатором между божественным миром и миром зрителей. Наверное, у каждого танца должна быть и индивидуальная палитра ультраэнергетического цвета, цветовая волна. Магия балета - это, конечно, религиозное действо. С этой точки зрения, по-моему, нельзя делить балет на классический и современный. Дело, конечно, в том, что часто современный балет становится предельно материальным, отсекая незримый мир, и возникает эффект поверхностности современного балета, балет теряет энергетическую «глубину». Естественно, бывает магия добра и магия зла, света и тьмы, инь и ян балета. Но и классика сегодня часто выхолащивается, превращается в проходной штамп, в попсу, становится коммерческой. Как подчеркивает Андрей Петров, балет должен всегда отражать современность, иначе он теряет актуальность. Андрей Петров считает, что смена эстетических стилей в балете происходит раз в 7 лет. Участниками фестиваля станут около 30 приглашенных танцовщиков и дирижеров.

 

 

 

     1 мая прошел юбилей Гульфании Заляловой, постоянного и талантливого автора нашей газеты, страстной патриотки Татарстана и борца за татарскую культуру, ее естественное свободное развитие. Много лет она проработала педагогом. Ее называют татарской Пассионарией. Татарский общественный центр и редакция газеты «Звезда Поволжья» поздравляют ее с юбилеем и желают здоровья, оптимизма, творческих достижений и написать еще сотни талантливых статей.      

 

 

 

     Альберт Гатин, член демократического блока «Равноправие и законность», бывший помощник депутата Штанина и Грачева, вышел на акцию «Бессмертный полк» в Казани с фото генерала Судоплатова, руководителя советской разведки при Лаврентии Берии, организатора убийства Троцкого. Судоплатов руководил работой разведчика Николая Кузнецова в партизанском отряде Дмитрия Медведева. Разработал план покушения на Гитлера. Принимал участие в организации «ликвидации Соломона Михоэлса». Курировал работу по разведданным атомного проекта в СССР. В 1953 году арестован как пособник Берии. Вышел из тюрьмы в 1968 году. Если дело пойдет так и дальше, то вдохновленные примером Гатина люди могут выйти с портретом маршала Берии, который был во время войны заместителем Сталина в Государственном комитете обороны, руководил обороной Кавказа в 1942 году.   

 

На снимке: Александр Проханов.


Комментарии (136)
Guest, 02.04.2017 в 17:51

а судоплатов,он кто-
дедушка альберта?!

Guest, 02.04.2017 в 17:58

..поханов сравнил сталина с моисеем..
-оба по сорок лет по пустому-
гениалное сравнение!
проханову-аплодисмент.

Guest, 02.04.2017 в 18:02

Сталин уничтожил около 70 млн советских людей. 32 млн от голода и коллективизации, 42 млн погибли в войне, которую Сталин фактически породил, став союзником Гитлера. Как Сталина можно сравнить с Моисеем, который заботился о своем народе.

Guest, 02.04.2017 в 18:46

но мойшя тоже без особого толку гонял евреев туда-сюда.
в такую жару сорок лет!
там же и дети и старики со старухой.
конечно,многие в пути погибали от жажды.
а кто их там считал-учёта никакого не велося.

Guest, 02.04.2017 в 21:18

Вот как "уважительно" писал о Татарстане в свое время господин Проханов:

"Шаймиев, как кусок мыла, сваренный из мертвых костей коммунизма, ловко намыливал петлю на шее инсультного Ельцина. Испуганный татарским сепаратизмом, дробя и членя страну, Ельцин откупился от Шаймиева невиданными льготами. Когда «вся Россия» умирала и мучилась, Татарстан, не платя налоги в казну, процветал. В Казани намекали на особый «татарский путь», поддерживали генерала Дудаева, открывали ваххабитские медресе, поощряли сепаратистов Якутии, Башкирии и Бурятии. Путин секатором урезал льготы, посадил на шею Шаймиева маленького беспощадного хищника, разорившего «дефолтом» страну, показал картинку взорванного до основания «сепаратистского» Грозного, и Шаймиев униженно стих. Милосердно оставлен на «третий срок». Будет дремать на расшитых серебром восточных подушках, видя во сне свой огромный, отлитый из золота памятник, выше, чем у «туркмен-баши».
=====================================
Типичный для русских нацистов и империалистов расистский взгляд на нерусские народы.

Guest, 02.04.2017 в 22:20

Т.е уничтожен каждый второй. Тогда города должны бы опустеть. Но этого не произошло.Что-то не вяжется.
Войну породили западные страны, которые способствовали укреплению Гитлера и сдавали ему разные страны (Чехословакию, Австрию), а также Польша, и наускивали его на СССР. Это всем понятно!

Guest, 03.04.2017 в 00:53

Войну породили западные страны, тем, что недооценили и проморгали укрепление Гитлера и СССР тем, что способствовали укреплению Гитлера поставками стратегических материалов и тем, что сдавали ему Польшу и помогал разгрому польской армии ударом в спину полякам. А потом СССР помогал Гитлеру проводить через Северный морской путь немецкий рейдер "Комет", которые потом немало навредил англичанам. Для этого, кстати, СССР выделил специальные ледоколы, чтобы помочь немецким товарищам пройти через льды Северного Ледовитого океана. Первый ледокол назывался "Ленин", второй "Иосиф Сталин"!

Guest, 03.04.2017 в 09:16

Проханов сдвинулся на почве империализма, он считает, что русский народ должен быть навозом для процветания империи. Татар он тоже призывает стать таким же навозом.

Guest, 03.04.2017 в 09:18

Проханов позорит русских.

Guest, 03.04.2017 в 10:35

Проханов не отвечает за всех русских, и если позорит, то только за себя.У русских свобода слова, каждый человек имеет в пределах закона выражать свое личное мнение, не согласовывая его с начальником.

Guest, 03.04.2017 в 13:22

Guest, 03.04.2017 в 10:35
У русских свобода слова, каждый человек имеет в пределах закона выражать свое личное мнение, не согласовывая его с начальником.
===================================
Ну врать-то зачем, когда все знают реальное положение вещей? У русских никогда не было и нет свободы слова, ни при царях, ни при советах, ни при "президенте", точнее, императоре. Стоит только русскому заикнуться, сколько денег у Димона, он тут же оказывается в кутузке.

Guest, 03.04.2017 в 17:47

проханов свой хлебушек добывает
непосильным трудом.
раз плотют-он и молотит.
а иначе кому он рухлядь нужен.

Guest, 04.04.2017 в 07:20

Мы как-то были на его мероприятии сценарно-журналистском. От него исходил специфический трудно переносимый запах. Первое, что подумали-"ну, хоть бы помылся". Он вообще нездоровый тип. У него воняет изо рта. Скорей всего, у него прогнили зубы, или воспалённое гнойное горло.
Конечно, ему уже под 80 лет.
В любом случае, если контачишь с людьми и публикой, надо привести в порядок своё здоровье.
Если плохое здоровье, то и в голове будет тоже самое. Он всегда говорит от имени всех русских. Он считает себя ГЛАШАТАЕМ и СПАСИТЕЛЕМ русских. От него исходят миазмы мракобесия.
Те, кто считает, что он выражает своё мнение очень ошибаются. Очень многим русским он симпатичен.
Такие у них вкусы. Ну, о вкусах не спорят. Каждому своё.

Guest, 04.04.2017 в 08:52

..у него воняет изо рта..(С)
-и не только естественной старческой гнилью,
из гнилого рта и СЛОВА - ГНИЛЫЕ.

Guest, 04.04.2017 в 10:49

Какое отношение имеет вонь изо рта к томуЮ что говорит человек.
Редкие уважаемые люди были красавцами.
Один из самых уважаемых Президентов Франции в последние годы страдал недержанием и от него постоянно пахло мочой. Ну и что? Это не помешало ему стать во Франции одним из самых уважаемых президентов.
Вообще многие великие люди в быту были мерзкими сволочами, и даже убийцами. Например, Тимур был жестокий колченогий уродец. Но мы же не отказываемся от их творений только потому, что они были некрасивые и нехорошие люди. Надо судить не не по физиономии и по зубам, а по словам. Вообще в споре неприлично переходить с сути спора на критику физических недостатков личности. У Вас их тоже при желании можно найти. И это Вы уже показали. Это говорит от отсутствии аргументов. Это все равно, что сказать, что Тимур никакой не великий, потому, что он колченогий и рябой.
Мне, например, тоже многое из того, что говорит Проханов, не нравится, но я не связываю его слова с его внешним видом. Ибо это некультурно. А мы все культурные люди?

Guest, 04.04.2017 в 10:51

Guest, 04.04.2017 в 08:52
..у него воняет изо рта..(С)
-и не только естественной старческой гнилью,
из гнилого рта и СЛОВА - ГНИЛЫЕ.
===================================================
А у Вас ноги кривые.

Guest, 04.04.2017 в 12:53

Guest, 04.04.2017 в 10:49
Ибо это некультурно.
================================
Мы констатировали факт о его состоянии.
Например, врач не может осуждать больного за его состояние,но фактически оценивает.
В любом случае, когда человек не здоров, его всё начинает раздражать, и он всё видит в негативе.
Насчёт Тимура и президента Франции, это байки от завистников. На них клеветали все кому не лень.
Мы не желаем Проханову ничего плохого. Это старый больной человек. В его возрасте лучше заняться своим здоровьем. Пусть занимаются политикой умные, молодые и физически здоровые люди.
Мы считаем что, например, у Гафурова с головой также не всё в порядке. В здравом уме никто не будет разгонять и закрывать единственную на всю Россию кафедру, занимавшуюся историей татар. Это очевидно.

Guest, 04.04.2017 в 19:55

а у вас ноги кривые"..
у татара они обязаны быть кривыми-
КАВАЛЕРИЯ !

кстати-у вас УС отклеился.

Guest, 04.04.2017 в 23:16

А между прочим, Проханов прекрасный символ той самой империи, за которую он призывает - неумный, дряхлый и жить ему осталось примерно столько же, сколько и империи. То есть недолго.

Guest, 05.04.2017 в 02:28

Никакой Проханов не символ. Он высказывает только свою точку зрения.

Guest, 05.04.2017 в 02:32

Вообше надо ввести за правило считать, что если человет говорит то, что нам не нравится, нужно объявить его больным. И сунуть его в психушку на Сеченова. В СССР так и делали.

Guest, 06.04.2017 в 01:57

Guest, 05.04.2017 в 02:32
>если человет говорит то, что нам не нравится
Если человек говорит то, что руссо фашисто не нравится, его не объявляют больным, а просто сажают на много лет в руске тюрьмы. Как Бориса Стомахина.

Guest, 06.04.2017 в 04:35

Guest, 06.04.2017 в 01:57
Если человек говорит то, что руссо фашисто не нравится, его не объявляют больным, а просто сажают на много лет в руcские тюрьмы. Как Бориса Стомахина.
==================================
И не только Бориса Стомахина, но и Рафиса Кашапова, лидеров крымских татар и других оппозиционных деятелей. И не только закрывают в тюрьмы, но и иногда тайно убивают: в Крыму послу российской оккупации отмечены случаи убийств крымских татар российскими спецслужбами, других там. Так всегда - когда приходит "русский мир", вслед за ним незамедлительно приходит террор и деспотизм как его неотъемлемая часть.

Guest, 06.04.2017 в 13:28

..проханов...высказывает только свою точку
здрения..
-врёшь,ванюша-а вот и нет !
точка СОГЛАСОВАНА,
иначе духу этого вонючки на телевизере не было Б.

Guest, 06.04.2017 в 14:01

Р российском ТВ есть свобода мнений, точку зрения Проханова мало кто разделяет, там часто выступают противники России и Путина либералы, украинцы, поляки и т.д. с несогласованными точками зрения. Только в ЗП и на татарском ТВ нет свободы и все заранее согласовано. Деревня!

Guest, 06.04.2017 в 14:05

Guest, 06.04.2017 в 04:35
... Так всегда - когда приходит "русский мир", вслед за ним незамедлительно приходит террор и деспотизм как его неотъемлемая часть.
=================================================
А в Крыму уже сотни лет существует русский мир и он никогда никуда не уходил, даже при щирых украинцах.

Guest, 07.04.2017 в 07:44

Guest, 06.04.2017 в 14:01
Р российском ТВ есть свобода мнений
=====================================
В российском ТВ свободы мнений нет, но есть специальная служба, отслеживающая все телепередачи. Каждый редактор радио и телеканала хорошо знает, что если пропустит антипутинское высказывание, лишится своего поста, а то и канал прикроют. Это, кстати, не мешает ИМИТИРОВАТЬ свободу мнений на некоторых телепередачах российского ТВ, где все заранее срежиссировано и все заканчивается победой русских нацистов.

Guest, 07.04.2017 в 15:06

Не нравится-не смотри. Это еще Гайдар много лет сказал. Смотри только ТНВ.

Guest, 07.04.2017 в 17:47

Русское ТВ-самое лживое в мире.Только глупец верить аналитико-политическим програмам этого ТВ.

Guest, 08.04.2017 в 01:04

Лучше бы этот больной Проханов забыл про свои гнилые имперские мыслишки и занялся полезным делом - сделал бы хоть одно доброе дело для людей! Ведь уже совсем старый, пора думать о душе, а добрых дел-то за душой совсем нет!
Как и чем он будет отчитываться перед Всевышним: имперскими, подавляющими свободу народов, мыслишками и прочими разрушительными идеями, направленными против свободы народов и подавления человеческой личности?
Лучше бы использовал свое упорство, красноречие и многословие для защиты экологии в РТ, ведь народ наш подвергают огромной опасности таким невероятным количеством вредных заводов, умышленно сконцентрированных именно в РТ!
Сейчас вот Хлопонин пропагандирует, нахваливает и навязывает строительство мусоросжигательного завода в РТ, хотя все страны страдают от таких заводов в плане экологии и роста опасных заболеваний!
Почитайте статью про Хлопонина и статьи об опасности таких завадов.
---

Хлопонин о мусоросжигательном заводе: Никакой даже минимальной угрозы нет

http://www.chelny-izvest.ru/world/50480.html
----------------------------------------



МИФЫ О ПОЛЬЗЕ МУСОРОСЖИГАНИЯ

http://www.rsbor.ru/library/mify-msz/?gclid=CjwKEAjw8ZzHBRCUwrrV59XinXUSJADSTE5ks1ayKgbiKPZhA838etqiWrI2t6qiZObRG1yp88eC1RoCRO_w_wcB
=
http://www.msknov.ru/important/JEkologiya_i_radiatsiya/Adresa_stroyashchihsya_i_deystvuyushchih_musrosgigatelnyh_zavodov/

Опасность мусоросжигательных заводов:
По факту мусоросжигательный завод сжигает мусор практически без сортировки- в итоге на выходе масса мусора значительно больше - из воздуха берутся безвредные газы, которые соединяясь в процессе горения с молекулами относительно безвредных веществ превращаются в опасные токсины. Эксперты насчитывают таких токсинов более 500 видов, плюс к этому ядовитая сажа, тяжелые металлы, диоксины.

В Европе тоже существуют мусоросжигательные заводы, но в отличие от России, в Европе осуществляется раздельный сбор:
• Люминисцентных ламп, содержащих ртуть
• Элементов радиоэлектроники- батареек, аккумуляторов, микросхем, содержащих тяжелые металлы
• Пластика
• Химически агрессивных компонентов

Кроем того, европейцы, в отличие от московских деятелей не скупятся на фильтры и прочие защитные мероприятия и устройства.

Сейчас к существующим заводам на Вагоноремонтной улице в промзоне "Коровино" планируют построить еще один, который будет превосходить по мощности все остальные заводы, вместе взятые. В скором времени мы будем дышать ломом батареек, аккумуляторов, электроники и пластика- такой компот легкие Москвы могут не выдержать.

И это при том, что Сергей Собянин заявлял о необходимости решать в первую очередь проблему воздуха Москвы и в течении трех лет закрыть существующие мусоросжигательные заводы. А сейчас, например те, кто имеет "счастье" лицезреть выхлопы дыма из труб МСЗ на Алтуфьевском шоссе, могут видеть розовый дым - это горит кадмий и бром.

Австрийской фирме EVN, которая поставляет мусоросжигательное оборудование, "до лампочки" здоровье москвичей. Им нужно "отбить бабло" и улизнуть. Сейчас три московских МСЗ дают диоксинов больше, чем вся промышленность Германии.

Причем, жителей обманывает тот факт, что запаха из- за высокой температуры горения почти нет, однако такая температура производит диоксины, которые являются куммулятивными ядами и практически не выводятся из организма. Диоксины вызывают общее отравление, бесплодие, мутацию генов и подавляют иммунную систему. Если, например в США и Европе нормы предельного содержания диоксинов в воздухе составляют 0,02 ПГ/м, то в России 0,5 ПГ/м- то есть в 25 раз больше.
Последствия жизни вблизи мусоросжигательных заводов еще долго будут гонять людей по врачам. К сожалению проявляется это не сразу, а накапливается годами.
=

http://www.msknov.ru/important/JEkologiya_i_radiatsiya/Musorosgigatelnye_zavody_Moskvy-_vse_o_zonah_zarageniya/

По свидетельству европейских ученых, которые проводили изучения этой темы, у людей, подвергшихся воздействию мусоросжигательных заводов увеличилась смертность:

• в 3,5 раза от рака легких
• в 1,7 раза- от рака пищевода
• в 2,7 раза от рака желудка
• Детская смертность выросла в два раза
• На четверть выросло количество уродств у новорожденных

Это отмечено в Австрии, Германии, Великобритании, Италии, Дании, Бельгии, Франции, Финляндии.Наша статистика молчит- исследование не проводились. Думаем внутри себя.

Почему у нас нельзя сжигать мусор:

• В мусоре за рубежом отсутствуют ртутные лампы- у нас они есть
• За границей организован прием отработанных батареек- у нас все сжигается
• В Европе и Америке организована переработка бытовой техники, красок и химических отходов- на московских заводах все это горит синим пламенем.

Кунак, 08.04.2017 в 11:52

Из всего известного о химических заводах, мусоро перерабатующих предприятий, планирующихся АЭС в будущем, могильников с отходами ионизирующих излучений, желательно было бы экологам РТ и других регионов проанализировать концентрацию таких промышленных вредных факторов на душу населения и соответственно квадрат километров площадей.
Была опубликована заметка о том что Миниханов стремится сделать из РТ всерассийскую мастерскую.

Guest, 09.04.2017 в 01:27

И молодец!Не в Москве же создавать такие заводы!

Guest, 09.04.2017 в 02:23

Российское государство - это механизм по уничтожению нерусских народов как таковых! Внутри России сохранение нерусских народов исключено, сама политика создания "российской нации" означает уничтожение нерусских наций! Единственный путь к национальному выживанию татарского народа - создание независимого государства, других вариантов не существует!

Guest, 09.04.2017 в 10:27

Внутри России сохранение нерусских народов исключено, сама политика создания "российской нации" означает уничтожение нерусских наций! ________________________
идея нежизнеспособна. она может вызвать неприятие и конфликт.

Guest, 09.04.2017 в 10:29

Была опубликована заметка о том что Миниханов стремится сделать из РТ всерассийскую мастерскую._______________________-
всероссийскую мусорную свалку. позор!

Guest, 10.04.2017 в 23:12

NETCAT_BBCODE_QUOTE:
С воплями-завываниями вбегает в кабак Пархановна, известная кликуша московская. Толстопуза она, кривонога, нос картошкой, сальные пряди над угреватым лбом трясутся, на груди икона с Юрой Гагариным сияет, на животе за кушаком поблескивает позолоченный совок. Встает Пархановна посреди кабака, крестится двумя руками и кричит что есть мочи:
- Шестая империя!! Шестая империя!!!
- Иди поешь!- успокаивают ее ремесленные.


В. Сорокин "Сахарный кремль"

Guest, 11.04.2017 в 02:11

Guest, 10.04.2017 в 23:12
Да, точнее про Пархановцев и не скажешь!

Guest, 11.04.2017 в 13:48

Проханов - поэт русской мечты.

Guest, 11.04.2017 в 13:51

Guest, 09.04.2017 в 10:27
Внутри России сохранение нерусских народов исключено, сама политика создания "российской нации" означает уничтожение нерусских наций! ________________________
идея нежизнеспособна. она может вызвать неприятие
и конфликт.
=================================================
Идея жизнеспособна. Пример - США - американския империя. Она процветает, хотя коренные народы и уничтожены.

Guest, 11.04.2017 в 17:36

США - американския империя.
===============
Для Пархановцев, может, и империя.

Guest, 11.04.2017 в 23:08

Guest, 11.04.2017 в 13:51
Идея жизнеспособна. Пример - США - американския империя. Она процветает, хотя коренные народы и уничтожены.
========================
Обычное для русских нацистов вранье. Коренные народы в США не уничтожены, в США живет около 2 миллионов индейцев, о которых коренные народы России могут только мечтать: собственные территории, на которых они имеют полное право собственности на все природные богатства, право не платить налоги в федеральный и местный бюджеты, право не служить в американской армии и многое другое. Ни одна из российских национальных республик не имеет ничего подобного.

Guest, 12.04.2017 в 08:24

Т.е. резервации индейцев в США - это мечта татар.
Значит, надо республики превратить в резервации.

Guest, 12.04.2017 в 09:36

парханов-он что ли из евреев?

Guest, 12.04.2017 в 11:04

Нет, он из профессиональных руССких.

Guest, 12.04.2017 в 15:25

Проханову пора уже на отдых, подумать о спасении души, и, пока не поздно, надо изменить свои опасные имперские взгляды на миролюбивые, справедливые и гуманные, ведь старый человек уже совсем, зомбирован опасными, заразными идеями величия и особой миссии русского народа - это не излечимо, конечно, но можно ведь заняться добрыми делами во благо татарского народа, чтобы хоть в какой-то степени смягчить ответственность перед Всевышним!

Guest, 12.04.2017 в 15:36

Но про особую миссию русских говорит не только Проханов, но и многие известные деятели Израиля, Европы, Америки. Значит, что-то в этой идее есть...
Не все народы Бог создал равнозначными. Евреи, например, всем известно, что это богоизбранный народ.

Guest, 12.04.2017 в 19:55

Guest, 12.04.2017 в 15:36
Но про особую миссию русских говорит не только Проханов, но и многие известные деятели Израиля, Европы, Америки. Значит, что-то в этой идее есть...
=================================
В этой идее есть одно - наглое вранье. Кто из известных деятелей Израиля, Европы, Америки говорит про особую миссию русских? Жалкие потуги русских нацистов изображать великую державу у известных деятелей мира вызывают только смех, и то в лучшем случае. А обычно - только презрение, ибо жалкая и убогая русская идея рабства ничего другого и не заслуживает.

Guest, 13.04.2017 в 10:41

Президент Казахстана Н.Назарбаев, уверенно и последовательно проводит деколонизацию Казахстана.
По его указу,до конца 2017 года Казахстан перейдет на латиницу. Тюркские лингвисты давно убедились в преимуществе латиницы перед кириллицей для тюркских языков. Важным моментом является так же то,что этим самым Казахстан делает шаг к цивилизованному миру. Младшие школьники,с введением латиницы,легче будут осваивать мировые языки:английский,немецкий,французский. Именно в эти государства Казахстан направляет талантливую молодежь на учебу в их ведущие ВУЗы.
Этот прогрессивный шаг президента Казахстана,встретил резкие возражения пророссийского лобби в Казахстане,из числа политологов и журналистов финансируемых со стороны России. Вся остальная передовая общественность Казахстана в числе ученых-филологов и интеллигенции,приветствовало этот шаг.

Guest, 13.04.2017 в 12:37

Переходит и переходит. Флаг ему в руки! Нам до этого нет дела, все равно в оригинале никто не собирается читать казахских писателей. Только в переводах на русский, а с русского - на другие языки. Если, конечно, первоисточник достоин этого.
Тлько это не настоящая латиница. В западной латинице нет половины азиатских звуков, например, Ы, Щ и т.д. И их необходимо заменять придуманными знаками, к латинице отношения не имеющими. Будет мешанина из латинских и кириллических букв. Я с этим знаком, т.к. пишу программы для организаций среднеазиатских стран. С точки зрения программистов это кошмар! Даже у прибалтов латиница не настоящая. Почти настоящая латиница есть только у турок.
Ну что же, пусть попробуют. А там видно будет. Все равно казахам надо изучать русский язык.

Guest, 13.04.2017 в 12:57

ув.программист,
в кириллице для татарского письма
слишком много СПОТЫКОВ.
политика тут на заднем плане
(вернее - русская имперская манера НЕ ПУЩАТЬ!).

Guest, 13.04.2017 в 13:21

Мне вид алфавита в Казахстане - до лампочки. Только Вы должны знать, что есть 2 вида латиницы - западноевропейкая и азиатская. Западноевропейская применяется в западных страна, для которых она и создана. Но это латиница в чистом виде для азиатов не подходит, т.к. их произношения резко отличается от западных людей. Поэтому для азиатов создана другая латиница, в которой помимо чисто латинских символов добавлено много специальных символов, некоторых из них нет даже на клавиатуре компьютера. И в компьютере эти 2 латиницы имеют совершенно разные системы кодирования, языки программирования для этих латиниц тоже разные. Для компьютерщиков азиатская латиница доставляет много хлопот и они неохотно пишут программы для азиатов. Зато писать на западной латинице (например, для латышей) - одно удовольствие.

Об этом рядовые граждане и даже филологи не знают. Так что не все так просто.

В свое время Сталин и русский язык хотел перевести на латиницу и в этом направлении в 30-г годы велась большая работа. Но в итоге от этой идеи пришлось отказаться, так как минусов было больше, чем плюсов.

Но это их дело.

Guest, 13.04.2017 в 14:14

Guest, 13.04.2017 в 13:21
Для компьютерщиков азиатская латиница доставляет много хлопот и они неохотно пишут программы для азиатов. Зато писать на западной латинице (например, для латышей) - одно удовольствие.
=========================================
Обычная для русских нацистов лажа, привыкших врать, врать и врать напропалую. Для программистов нет никакой разницы в кодировках, что турецкая латиница, что латышская - все равно национальная кодировка. Основная кодировка в программировании - английская, а все остальные - национальные, включая русскую кириллицу и въетнамскую латиницу.

Guest, 13.04.2017 в 15:04

Обычная для националов безграмотность. Дело не языке, а машинном кодировании символов. Для западной латиницы каждая буква в компьютере изображается одним байтом в кодировке ASCII с кодами от 0 до 127, а в азиатской - двумя байтами в кодировке UNICODE, ибо для кодирования нестандартных азиатских символов одного байта не хватает. А это принципиально важно для языков программирования. Второй байт и предназначен для обеспечения возможности кодировать нестандартные символы разных невропейских языков, включая татарский, узбекский, хинди и т.д. Программы работают не с языками, а кодами разных символов.Там нет английского, китайского и др. языков, а есть только коды. А к какому языку отнести конкретный код, решает программный интерфейс.

Все европейские языки работают в кодировке ASCII, в которой представлены только число латинские буквы, а остальные - в кодировке UNICODE. Соответственно и языки программирования разные для ASСII и для UNICOD. Причем они хорошо разработаны для ASСII и плохо для UNICOD.

К сведению: латышский язык относится к западноевропейской латинице, а турецкий - к азиатской. Я писал программы для обоих латиниц, которые работают уже много лет. При этом турецкая латинская графика почти европейская (отличаются коды только 2 букв), в отличие от татарской, где половина букв никакого отношения к латинице не имеет.

Guest, 13.04.2017 в 17:06

Guest, 13.04.2017 в 15:04
Обычная для националов безграмотность. Дело не языке, а машинном кодировании символов. Для западной латиницы каждая буква в компьютере изображается одним байтом в кодировке ASCII с кодами от 0 до 127, а в азиатской - двумя байтами в кодировке UNICODE, ибо для кодирования нестандартных азиатских символов одного байта не хватает.
===============================
Очередная лажа со стороны русских нацистов, славящихся своей безграмотностью и патологической лживостью. Выходит, с точки зрения программирования русским надо срочно отказаться от православной кириллицы, как-никак, в русском языке 33 буквы, на 7 букв больше, чем в английском алфавите с 26 буквами?
С точки зрения языков программирования национальная кодировка совершенно неважна, она в программировании никак не используется, все современные языки программирования основаны исключительно на английской кодировке.

Guest, 13.04.2017 в 15:04
К сведению: латышский язык относится к западноевропейской латинице, а турецкий - к азиатской
=======================
Чушь собачья! С точки зрения программирования не существует ни европейской, ни азиатской латиницы, есть только национальная кодировка, где места хватает и латинице, и кириллице, и деванагари, и даже японской и китайской йероглифике с многотысячным набором знаков.

Guest, 13.04.2017 в 18:59

Было бы желание,а провести адаптацию латиницы к любому тюркскому языку никакой проблемы не составляет.Самое главное,что дети со школьного возраста уже будут адаптированы к мировому алфавиту. Благодаря чему им легче будет осваивать европейские языки. Благодаря латинице в тюркских странах будет реальное двуязычие,родной и английский язык.К примеру турецкая молодежь,практически вся знает английский язык.И процесс освоения английского языка в таких государствах как Узбекистан,Казахстан,Туркмения,Кыргызстан идет возрастающими темпами.В этих государствах сейчас при приеме на управленческую работу,работу в каких-то проектах,даже простую канцелярскую работу,обязательно знание английского языка.Молодежь,это прекрасно понимает и стремится осваивать английский язык. Русский язык,наоборот теряет свои позиции,все понимают,что помимо России,он нигде не нужен.Также в этих странах,активно учат китайский язык,т.к.Китай с каждым годом усиливает интеграционные процессы с экономикой этих стран.

Guest, 13.04.2017 в 21:39

программист хочет сильно испужать :
-мол не разберётесь !
пустые хлопоты.
программирование компьютерное,
слава аллаху,нигде ! (ни в китае,ни в турции,
ни в новой гвинее),не испытывает
непреодолимостей,как нам тут вешает лапшу
великий программист.
всё путём!
технические моменты-они решаемы
без особого героизма.
а политика-песенка совсем иная,
с ПОДВОХОМ...

Guest, 13.04.2017 в 22:21

Guest, 13.04.2017 в 14:14
Для компьютерщиков азиатская латиница доставляет много хлопот и они неохотно пишут программы для азиатов. Зато писать на западной латинице (например, для латышей) - одно удовольствие.
===========================================
Ванька-провокатор врет, как сивый мерин. Все современные языки программирования рассчитаны на английский язык. Неанглийские знаки используются исключительно при выводе текстов, так что национальные кодировки, будь то латиница , кириллица или китайские йероглифы, для программиста не имеет никакого значения. А уж деление латиницы на европейскую или азиатскую изобличает непроходимую тупость ваньки, исключающую необходимость дальнейшего спора с этим господином, который даже врать-то толком не умеет.

Guest, 13.04.2017 в 22:40

такой ПРОГРАМИЗТ.
квлификцыя,панимашшь..
по азиатски трудности испытываит
непреодолимые.
ничава,другие грамотные программисты
за умеренную плату
в беде нас не оставят.
а этого парнишку-списать!

Guest, 13.04.2017 в 23:18

Guest, 13.04.2017 в 22:57
Характерная особенность русского нацизма - это нетерпимость к любому проявлению культурной самостоятельности. В этом смысле типичен запрет латиницы русской Госдурой. А в чем причина? В том, что у русских нацистов глубоко засел комплекс неполноценности, как у того пресловутого алкаша, что заставляет забулдыгу постоянно спрашивать всех окружающих: ты меня уважаешь? Но в глубине души ванятка осознает, что его, хама и угнетателя, никто не уважает.

Guest, 14.04.2017 в 13:45

Guest, 13.04.2017 в 22:21
Guest, 13.04.2017 в 14:14
Для компьютерщиков азиатская латиница доставляет много хлопот и они неохотно пишут программы для азиатов. Зато писать на западной латинице (например, для латышей) - одно удовольствие.
===========================================
Ванька-провокатор врет, как сивый мерин. Все современные языки программирования рассчитаны на английский язык. Неанглийские знаки используются исключительно при выводе текстов, так что национальные кодировки, будь то латиница , кириллица или китайские йероглифы, для программиста не имеет никакого значения. А уж деление латиницы на европейскую или азиатскую изобличает непроходимую тупость ваньки, исключающую необходимость дальнейшего спора с этим господином, который даже врать-то толком не умеет.
=================================================
Если так считаете, ну и Аллах с Вами. А все таки попробуйте написать программу на латышской латинице для какого0нибудь латвийского министерства и такую же программу для такого-же министерства на азербайджанской латинице. А писать программы на латышском языке для латышей одно удовольствие потому, что это цивилизованные люди, с которыми можно нормально обсудить детали программы и все остальное, в отличие от среднеазиатских чиновников, которые не могут связать двух слов и сами не понимают, чего они хотят. Возможно, Вы найдете с ними общий язык, так что и пишите для них программы. Может быть,они за них вам и заплатят. А мне и латышей с молдаванами и казахами хватит.

А что касается упомянутого мной деления на западноевропейскую и азиатскую, на самом деле это сложнее и нет времени это описывать. Скажу только, что есть западноевропейская латиница, на которой пишут европейцы и славяне, а для Китая, азиатских стран, индейских и пр. языков придумана расширенная латиница, в которой добавлены многие символы для отображения разных языков. И соответственно, трансляторы языков программирования по разному обрабатывают западноевропейскую и расширенную латиницу.

Guest, 14.04.2017 в 14:28

Guest, 14.04.2017 в 13:45
А все таки попробуйте написать программу на латышской латинице для какого0нибудь латвийского министерства и такую же программу для такого-же министерства на азербайджанской латинице.
===============================================
Ванятка придуривается и считает себя очень умным и хитрым, хотя на самом деле он глуп как пробка. Попробуй написать какую-либо программу на языке Java. Вот простейшая команда

var.add("qwerty");

Она будет выполнена лишь в том случае, если все символы команды будут на английской раскладке. А то, что внутри кавычек ("qwerty"), может содержать символы любого алфавита, включая даже кириллицу, даже если в это не верит самый тупой русский нацист. Но там может быть и латиница, и китайские йероглифы, и арабские буквы и множество других алфавитов, независимо от того, что там плетут уверовавшие в кириллицу русские нацисты.

Guest, 14.04.2017 в 14:58

Причем здесь иероглифы! В языках программирования есть коды символов. Для западноевропейской латиницы код символа занимает 1 байт, а для азербайдженского варианта латиницы - 2 байта. Отсюда и значительное различие в написании программ для Латвии и для Азербайджана. Попробуйте сами. И не путайте раскладку клавиатуры с внутренней кодировкой информации а компьютере..

Guest, 14.04.2017 в 15:52

Бедные, бедные японцы с их азиатской раскладкой. Эти косоглазые никак не допетрят, что им давно следует перейти в православие, выбросить нахрен свои йероглифы и перейти на кириллицу. Уж тогда-то отсталая Япония воспрянет и дорастет до уровня передовой России!

Guest, 14.04.2017 в 15:56

Развел какой-то пустой спор с проблемами программирования,попробуйте,да попробуйте.Если для тебя трудно и невозможно,так есть другие спецы,которымты в подметки не годишься.И огород городить нечего.Будет возможность у татар,все сделаем и у тебя никто спрашивать не будет сложно это или нет.Ставит из себя,пуп земли нашелся.Если такой талант,чего сидишь в Татарстане.Пишите же, тут мол все аульское да отсталое,проваливай в Москву,где все таланты живут.

Guest, 15.04.2017 в 07:44

Агрессивная политика России,возглавляемая Путиным практически привела к новой холодной войне в мире.
США более 30 лет не проводившие испытания новых ядерных зарядов,средств их доставки и значительно отставших от России по НИОКР в этом направлении,что отмечали со злорадством,даже русские военные источники,теперь вынуждены взяться за модернизацию своих вооруженных сил.Так недавно они провели испытание ядерной бомбы на полигоне Невада.Бомба была испытана без заряда.Англия и Франция,всегда придерживающиеся принципа разумной достаточности в военной политике,также серьезно обеспокоены ростом милитаризации России.
Новая холодная война,с учетом организованных Россией "горячих точек" в виде Украины,Сирии,создание военных баз в Арктике,грозит быть долговременным проектом.
Новое состояние,в которое бездумно загоняет себя Россия,уже начало отражаться на жизни российского общества.С растущей военной истерией,нагнетаемых русскими властями,параллельно растет стоимость жизни для простого народа.Разрыв между бедными и богатыми в России,стал просто неприличным,но главное, олигархическая элита и высшее управленческое звено,ни на йоту не хотят поступиться своими доходами.Госдума окончательно отбросила введение прогрессивной шкалы налогообложения,но самое интересное то,что она приняла закон защищающий богачей имеющих богатство и недвижимость за рубежом.теперь если в стране ,где русские нувориши по каким то нарушениям теряют свою собственность и банковские накопления(конфискованные за нарушения законодательства страны резидента),то Россия как государство обязано компенсировать эти потери своим нуворишам.Этот закон действует уже второй год и народ России из своих налогов покрывает убытки богачей. кто-то несведущий может быть и не поверит в этот уникальный(в мире) закон,но он действует и был принят без всяких возражений "слугами народа".

Guest, 15.04.2017 в 13:37

Guest, 15.04.2017 в 07:44

Агрессивная политика России,возглавляемая Путиным практически привела к новой холодной войне в мире.
=================================================
А чего боятся "милитаризации" и "агресии" России США? Ведь у них и НАТО военное преимущество в десятки раз.
У США и НАТО сотни баз по всему периметру России
У России рядом с США - ни одной. А у границ России есть Китай, который хочет аннексировать половину России. Так что "агрессивная" Россия - это блеф. Не Россия уничтожила Югославию, уничтожила миллионы мусульман в Ираке и Ливии, не Россия уничтожает жителей в Афганистане. Кстати, американцы в Афганистане воюют на российских вертолетах и другой российской технике. И на кого Россия собирается нападать в Европе? Это просто бред и повод для США прибрать к рукам экономику всего мира. Сирия - это мелкий региональный конфликт, которых в мире множество. И если России из Сирии уйдет, то ничего в мире не изменится и обвинения России не прекратятся. Им надо бояться не России - а Китая.

События в Украине - это плод деятельности США и НАТО. При этом Украина не оправдала планов НАТО в отношении России и подарила России Крым. И еще подарит восточную Украину.

Guest, 15.04.2017 в 14:02

Guest, 14.04.2017 в 15:56

Развел какой-то пустой спор с проблемами программирования,попробуйте,да попробуйте.Если для тебя трудно и невозможно,так есть другие спецы,которымты в подметки не годишься.И огород городить нечего.Будет возможность у татар,все сделаем и у тебя никто спрашивать не будет сложно это или нет.Ставит из себя,пуп земли нашелся.Если такой талант,чего сидишь в Татарстане.Пишите же, тут мол все аульское да отсталое,проваливай в Москву,где все таланты живут.
=================================================
Можно и в Москву. Но кто тогда останется в РТ? И так все таланты и спецы бегут в Москву, где они находят себе применение, а в РТ - нет. А ежели все сбегут, то не превратится ли РТ в один большой аул? Слева богу, не все татары думают, как Вы. И совместно с русскими и другими народами успешно работают на благо РТ и РФ.
И я не ставил под сомнение способность татарских программистов. Просто я сказал, что при выборе алфавита нужно учитывать разные факторы. И никакой спор не затевал.

И я вообще не говорил о себе как о пупе, просто я изложил трудности применения латиницы восточного варианта при создании компютерных программ. Ибо имею опыт такой работы на программах, которые я по просьбе одного из министертсв Азербайджана разработал и внедрил там. Есть мои программы и в госорганах Прибалтики. Если надо, я сделаю и для РТ. А Вы любое не нравящееся Вам дело сводите на личности. Мне лично все равно, делайте как хотите, только в таком важном деле, как переход на латиницу, необходимо учитывать все мнения.

И хоть я и не пуп, а в России и странах СНГ работают более 2000 моих программ. Так что кое-какой опыт я имею.

Guest, 15.04.2017 в 16:23

Вообще непонятно,что тебе такому супер спецу,у которого работают 2000 программ,терять время на этом сайте,где одни аульские, тупые нацики, с которыми как ты говоришь и говорить не о чем.
Занялся бы лучше прямым делом,не отвлекаясь на татарские проблемы,а еще лучше сменить место жительство на русский, культурный регион.А татары пусть без тебя в аульном Татарстане загибаются.
Вам надо Россию поднимать.Русскую республику вы не хотите организовать,ну хотя бы так поднимите свою исконную Россию.А то сидите на чужих землях и ноете,что вам здесь плохо.А менять на хорошее почему то не хотите.

Guest, 15.04.2017 в 16:48

Guest, 15.04.2017 в 14:02
Можно и в Москву. Но кто тогда останется в РТ? И так все таланты и спецы бегут в Москву, где они находят себе применение, а в РТ - нет.
=================================
Не беспокойся об этом, ванька-провокатор, езжай в Москву без проблем. Или в Питер на путинскую фабрику троллей на Савушкина 55. А Татарстан от твоего отъезда ровно ничего не потеряет, тролль ты недоделаный. Не втирай нам, что ты программист, твои примитивные глупости насчет алфавита никого не могут обмануть. Езжай в Питер и там обманывай свое гбшное начальство.

Guest, 15.04.2017 в 16:53

Обратите внимание, этот спец по антитатарской пропаганде,равно как и другие спецы комментирует любую чушь,вроде трудности латиницы для татар,нежелание татар понимать те "блага".которые им предоставляют русские,особенно любят такие спецы возлагать вину на всех,кроме себя.За геноцид,за угнетение народов,за агрессию против других народов,в этом все виноваты,особенно США,Европа,Китай.А вот русские,ну так слегка поубивали,понасиловали,чуток чужой земли прихватили,короче все несущественно. А такие вопросы как приведенный выше закон о компенсации богатеям,изъятой у них собственности,отказ от прогрессивной шкалы налогообложения и др.аналогичных вещах,эти спецы в упор не заметят.Как всегда будут ваньку валять про нежелание татар учить родной язык,про плохие учебники татарского языка и пр.чушь. Короче эти спецы те еще спецы,инструктаж наверно получают чего касаться,а чего нет.

Guest, 15.04.2017 в 22:44

Guest, 15.04.2017 в 16:53
Обратите внимание, этот спец по антитатарской пропаганде,равно как и другие спецы комментирует любую чушь,вроде трудности латиницы для татар
==================================
Ванька-провокатор работает по схеме "разделяй и властвуй". Послушать этого придурка, в преследовании татарского языка в России виноваты татарские власти и татарские писатели, а русский империализм тут совершенно ни причем. Кто поверит этому троллю? Для этого надо быть таким же придурком, как этот ивкин-железка.

Guest, 15.04.2017 в 23:22

виликай эспесиализд уже согласилси
писать программы и для тупых ТАТАР,
исля доплотют.
пусть будет 2001 программа,чёрт с ней!

Guest, 16.04.2017 в 00:57

Guest, 15.04.2017 в 16:48

Guest, 15.04.2017 в 14:02
Можно и в Москву. Но кто тогда останется в РТ? И так все таланты и спецы бегут в Москву, где они находят себе применение, а в РТ - нет.
=================================
Не беспокойся об этом, ванька-провокатор, езжай в Москву без проблем. Или в Питер на путинскую фабрику троллей на Савушкина 55. А Татарстан от твоего отъезда ровно ничего не потеряет, тролль ты недоделаный. Не втирай нам, что ты программист, твои примитивные глупости насчет алфавита никого не могут обмануть. Езжай в Питер и там обманывай свое гбшное начальство.
================================================
Все нападают на меня, хотя я слова не сказал плохого про татарский язык. Пусть он цветет и процветвает. И пусть пишутся программы на татарском языке, когда в них появится необходимость. Я могу в этом помочь. И почему Вы думаете, что я Ванька? А если я татарин?
А разве Татарстан не потерял после отъезда Шагимуратовой, Гарифуллиной, Казакова и др. деятелей Культуры?

Guest, 16.04.2017 в 10:58

Guest, 16.04.2017 в 07:59

Если ты русский,то твое неприятие татар, как людей равных себе, объясняется вашим историческим путем развития,которое прошло на задворках мировой цивилизации,а если ты обрусевший,манкурт татарин,то точно подходишь под ленинское определение,насчет обрусевших инородцев,пересаливавших в отношении шовинизма,больше чем русские.
Отатаренный хуже татарина,говорят русские,татарин носящий русские одежды,болеет русскими болезнями,говорили татары в старину.
Но объединяет и тех и тех одно:предателей никто не любит. А ты явно здесь работаешь,но деньги иуды счастья тебе не принесут,не на тебя,так на твое потомство они падут и твой род кончится.
=================================================
С чего Вы взяли про неприятие? Какой-то бред сивой кобылы. У меня родственники татары, у моих детей основные друзья - татары, мои соседи и друзья - татары. На работе мы с татарами дружно занимаемся одним делом. И почему Вы сами себя принижаете, делаете каких-то недоделок? Если Вы неудачник, то это Ваша личная проблема, а не проблема всего татарского народа. Татары - самая продвинутая и успешная нация в России. И даже несмотря на малое количество нац. школ. В какой русской области есть своя Академия наук? А в РТ есть. А сколько татар - ученых, музыкантов, инженеров работают в самых престижных учреждениях? Даже председатель нац. банка России - татарка. Не плакаться анонимно надо, а дело делать. И требовать от своих правителей. Но по Вашему - они все - предатели и манкурты. А им плевать на неудачников, какой национальности они бы ни были! Хорошо сидеть, ничего не делать и всех кругом оплевывать.А то, о чем вы говорите, именно и есть высокомерное презрение к другим народам. Например, к башкирам. Похоже для Вас тот, кто не татарин, тот подлец, империалист и раб одновременно.

Guest, 16.04.2017 в 16:22

и. И даже несмотря на малое количество нац. школ. В какой русской области есть своя Академия наук? А в РТ есть. А сколько татар - ученых, музыкантов, инженеров работают в самых престижных учреждениях? Даже ___________
================================
Вот это да, вот запел. РТ - это не область. Казань столица - старше москвы. Нас не устраивает не равенство и захребенчествто москвы. Мы болгары - татары - народ - государсственник. И ничуть не хуже других, которые имеют свои национальные государства. Нам нужен свой язык, свои обычаи, свои школы, свои названия улиц, свое национальное лицо. А не зашторенное старшим братом. Мы готовы строить отношения на равенстве, справедливости, уважения, братстве. Показуха - Мы с тамарой ходим парой, что то некрасиво получается. 700 млрд. рублей не много ли москве и москвичам. У Ч.хана 10% налог, да духовных лиц и культовые сооружения они не трогали. Кто больше обирал Ч.хан или Россия. Да и не навязывали они никому свой язык и язычество.

Guest, 18.04.2017 в 13:16

РИСИ и его структуры набирает троллей,сразу после лицея,что ли.
Ну уж такой уровень слабый,плюс врут в расчете на то,что татары купятся на дешевый словесный подкуп.

Guest, 18.04.2017 в 13:58

РТ никогда не сможет быть независимым государством. Оно может быть только вассалом какой-нибудь империи.

И еще неизвестно, будет ли в "независимом" Татарстане применяться татарский язык. Опыт других "независимых" государств говорит, что это необязательно. Например, в независимой Белоруссии поголовно все говорят и пишут на русском языке, а на Украние - 80%. При этом их никто не заставляет. Они сами хотят. И в странах Прибалтики русский язык - язык бизнеса и науки.

Guest, 18.04.2017 в 14:05

Да и не навязывали они никому свой язык и язычество.
==================================================
И это справедливо, т.к. свой язык и культуру может навязать только нация, стоящая намного выше в культурном и техническом отношении завоеванной нации. А на Руси завоеватели стояли на гораздо низшей ступени развития. Когда на Руси строили огромные каменных храмы с фресками, писались книги, завоеватель ютились в юртах.

Guest, 18.04.2017 в 16:03

Насчет Украины и Белоруссии,вранье.Языки этих государств на должном государственном уровне.

Guest, 18.04.2017 в 16:13

Езжайте в Белоруссию и посмотрите. Там даже гос. ТВ вещает на русском языке. А на улице я за неделю ни разу не слышал ни одного слова на белорусском языке.
При этом он гос. язык. Стало быть, так жителям удобнее.

Guest, 18.04.2017 в 17:12

Когда на Руси строили огромные каменных храмы с фресками, писались книги, завоеватель ютились в юртах_________________________________

Завоеватель строил государства ДЕШТ и КИПЧАК, дворцы, бани с холодной и горячей водой, фонтаны. У российского завоевателя были черные бани, аж до сегодняшнего дня.

Guest, 18.04.2017 в 18:37

В сибирских селах русские и по сей день моются всей семьей в одной бане.Культура.
Грудных младенцев пользуют хлебным мякишем,пропитанным самогоном.А так лучше и спокойней спит говорят.

Кунак, 18.04.2017 в 18:51

Guest, 18.04.2017 в 13:58

"И еще неизвестно, будет ли в "независимом" Татарстане применяться татарский язык. Опыт других "независимых" государств говорит, что это необязательно. Например, в независимой Белоруссии поголовно все говорят и пишут на русском языке, а на Украние - 80%. При этом их никто не заставляет. Они сами хотят"
---------------------------------------------------
В Казанском Ханстве по тем временам было развито книгопечатание, строительство каменное и древесное, бухгалтерский учёт. В одеяниях и обувке пожалуй пожалуй превосходили соседей.
Сомнения твои на счет того будит ли применятся татарский в случае независимости. Я бы сказал так. На первых парах Татарстан был бы состоянии растеренности и оглушенности как Алжир после длительной французской колонизации. В городах господствовал язык оккупанта, городские арабы не знали своего языка, не редко имя наречение детям шло на французский лад. С обретением независимости. взят курс на арабизацию. Так как и в бывших союзных республиках ЦА и Казахстана. И не причем тут городская и кочевые культуры. В Украине я прошел в свое время срочную армейскую службу 3 года. Обращал внимание на состояние языка. Язык горожан русифицирован в основном. Украинская речь слышна редко на улицах, и то от заезжих селян, и по радио вещанию, кое-какая пресса, делопроизводство на русском, название улиц преобладает на русском, на украинском, искаженные на русский лад. Например вулиця первомайска. Май месяц на укр. травень.Не давно вернулся из Украины, где проходил санкур лечение. Страна не богатая, большие расходы на оборону страны на востоке, где военные действия.
Состояние языка улучшилось на много. Русские граждане, в особенности, занимающие высокие должности, такие как в органах право порядка, юристы, судьи и тд. В армии служил с украинцами. Во взводе их было 90% Научился бегло болтать, читать газеты. Заметил то что язык западенцев намного грамотный чем у восточных.
С белорусами дело тяжелое. В Белоруссии городское население говорит на русском. Язык слышал только от бабок торгующие по улицам солениями, морковой, грибами, варением. Это их батька сплоховал с языком. Какой правитель такое и состояние языка. Татары много потеряли от правления Шаймия в отношении языка, да и его последователь от него не далек.

Guest, 18.04.2017 в 20:22

Guest, 16.04.2017 в 10:58
У меня родственники татары, у моих детей основные друзья - татары, мои соседи и друзья - татары. На работе мы с татарами дружно занимаемся одним делом. И почему Вы сами себя принижаете, делаете каких-то недоделок? Если Вы неудачник, то это Ваша личная проблема, а не проблема всего татарского народа. Татары - самая продвинутая и успешная нация в России. И даже несмотря на малое количество нац. школ.
=============================
Для русского нацизма характерен комплекс господства, ему обязательно надо над кем-либо господствовать, так чтобы его партнер имел меньше него. Русские нацисты согласны "дружить" с татарами лишь при условии, что татарских школ будет мало или вовсе не будет, а татарский народ будет подчинен русскому господину.
Согласно словарю Даля, ДРУЖБА это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.
А русские нацисты кичатся тем, что им наплевать на наши интересы, они нам не доверяют даже права выбирать себе алфавит без разрешения русских. Если русские нацисты называют это "дружбой", то мы называем это рабством. Ванятка, не сомневайся, мы когда-нибудь свергнем ваше проклятое иго!

Guest, 18.04.2017 в 20:28

Guest, 18.04.2017 в 20:22
И почему Вы сами себя принижаете, делаете каких-то недоделок? Если Вы неудачник, то это Ваша личная проблема, а не проблема всего татарского народа.
=========================================
А между прочим, постоянное желание унизить других это характерная черта неудачника. Русским нацистам обязательно надо над кем-то господствовать. Откуда это берется? Из многовекового крепостного рабства русских, отчего в русских нацистов очень глубоко въелся комплекс раба, им обязательно надо кого-то попирать и над кем-то господствовать, даже если это не несет никакой выгоды. Вот такой комплекс буяна-хулигана-рабовладельца и несет русские бомбардировщики в далекую Сирию, хотя для России это не имеет ни политического, ни экономического смысла. Но господствовать русским очень хочется!

Guest, 19.04.2017 в 12:38

доверяют даже права выбирать себе алфавит без разрешения русских. Если русские нацисты называют это "дружбой", то мы называем это рабством. Ванятка, не сомневайся, мы когда-нибудь свергнем ваше проклятое иго!
==================================================
И установим свое! Как в Узбекистане или Таджикистане!

Кунак, 19.04.2017 в 15:58

Guest, 19.04.2017 в 12:38

И установим свое! Как в Узбекистане или Таджикистане!

Ты там не был. Лучше сравнил бы с Казахстаном, а в названных Узбекистане, Таджикестане жизнь не на нормальном уровне. В Раше лучше в таких городах как Москва, Питер. За центральными городами км. эдак 200-300 нищета.

Guest, 19.04.2017 в 16:01

Какое иго нашел в Узбекистане и Таджикистане. В Узбекистане твердый порядок: угон автомашины - 25 лет, хулиганство уличное до - 10. Пьяных на улице не увидишь, никто человека не оскорбит. Криминал не командует властью. В России за убийство 8-12 лет, выходят раньше срока,опять убивают. Не болтал бы о том, о чем понятия не имеешь.

Guest, 20.04.2017 в 07:55

Guest, 19.04.2017 в 12:38
Ванятка, не сомневайся, мы когда-нибудь свергнем ваше проклятое иго!
=============
И установим свое!
===========================
Для русских нацистов характерен синдром господства - они воспринимают все отношения исключительно через призму господства. В их примитивной голове идея равноправия и равноправных отношений никак не укладывается. Это сильно проявляется и международной политике России и особенно во внутренней, направленной на установление господства русских над нерусскими народами.

Guest, 20.04.2017 в 14:12

Каждый народ, выходящий из СССР, возвращается в то состояние, в котором он находился до вхождения в Россию. Т.е. в средние века. И РТ не будет исключением, она станет ханством и начнется междуусобная борьба за власть.

Guest, 20.04.2017 в 14:53

Ну, а русские после провозглашения независимости от СССР вернулись к средневековому рабству во главе с ханом, то бишь "президентом". Рабство - привычное состояние русских, они всегда строили Гулаг для себя и для других. Поэтому русские не могут видеть свободными ни себя, ни тем более другие народы, которых они непременно хотят поработить, уверяя, что нерусские не могут жить без русского кнута. При этом русские нацисты, эти рабы, в душе искренне считают себя не просто передовым народом, но лучше всех в мире.

Guest, 20.04.2017 в 14:56

Guest, 20.04.2017 в 14:12
Каждый народ, выходящий из СССР, возвращается в то состояние, в котором он находился до вхождения в Россию. Т.е. в средние века.
---------------------------------
В переводе с рабского на человеческий язык это означает: возлюбите русский кнут, который спасет вас от губительной свободы. Покоритесь, нерусские гады и с радостью станьте навозом для процветания русского народа, ибо нет лучше судьбы, чем стать удобрением для русского народа!

Guest, 21.04.2017 в 10:28

При чем тут кнут? Социализм в среднеазиатские страны был внедрен насильственно и практически народами Азии не принят. Поэтому после исчезновеиня социализма страны возвращаются к своей тадиционной системе, которая была до революции - феодализму. И никто не покушается на их независимость. Более того, отторжение их от России - благо для России. И ни в коем случае не надо требовать их возвращения в Россию. Упаси Бог от этого. Поэтому Ваш навоз здесь приплетен не к месту. Им дорога в Китай. Но только нельзя перепрыгивать через этапы исторического развития.

Guest, 21.04.2017 в 14:28

У вашего Путина другое мнение по этому вопросу.

Guest, 21.04.2017 в 14:44

Путин и сам понимает это. Возврат в СССР невозможен и не нужен, а объединение типа Евросоюза возможно. Правда, нам пользы от этих стран будет мало. Единственно, границы будут защищены и англичан в СА не пустят.

Guest, 21.04.2017 в 23:23

Guest, 21.04.2017 в 10:28
При чем тут кнут? Социализм в среднеазиатские страны был внедрен насильственно и практически народами Азии не принят. Поэтому после исчезновеиня социализма страны возвращаются к своей тадиционной системе, которая была до революции - феодализму.
===========================
Вы забыли указать, что Россия также возвращается к традиционной для нее системе феодализма. Сколько было слов о том, что Россия станет демократическим государством и перестанет угнетать нерусские народы, предоставив им свободу развития, а в результате все свелось к тому же старому русскому деспотизму, уничтожению языков и культур нерусских народов и их колониальному ограблению!

Guest, 22.04.2017 в 12:37

попытка реанимировать ВАРШАВСКИЙ ДОГОВОР
без вост.европы.
а угрозы-реальные:
-база МАНАС мериканская;
КИТАЙ рядышком;
в АФГАНЕ-те же ЭСШЭА;
братская ТУРЦИЯ...

Guest, 22.04.2017 в 16:51

Вы забыли указать, что Россия также возвращается к традиционной для нее системе феодализма. Сколько было слов о том, что Россия станет демократическим государством и перестанет угнетать нерусские народы, предоставив им свободу развития, а в результате все свелось к тому же старому русскому деспотизму, уничтожению языков и культур нерусских народов и их колониальному ограблению!________________________

Средневековая. Не буду голосовать за демократов, лдпр,КПРФ. Надо новых депутатов и президента - республиканцев, а не псевдодемократов. Чем дальше, тем хуже. Олигархов презираю - деньги не от трудовых мазолей.

Guest, 22.04.2017 в 18:26

Ожидаемых крах Росси будет означать и крах всех народов, в первую очередь татар. Ибо вряд ли будущие хозяева территории России захотят развивать национальные культуры. Неужели китайцы или германцы будут насаждать национальные школы? Они могут создать марионеточные государства типа Манчжоу-го. В США народов не меньше, чем в России, однако нет ни одной республики для коренных народов.
А мусульман будут преследовать особенно эестко. Например, в Китае на законодательном уровне мусульманам Китая запрещено совершать молитвы в общественных местах и образовательных учреждениях. Введен запрет на соблюдение поста в месяц Рамадан.
Зато в РТ запускается мусульманский телеканал. Вот притеснение по-русски!

Guest, 22.04.2017 в 18:29

Не буду голосовать за демократов, лдпр,КПРФ. Надо новых депутатов и президента - республиканцев, а не псевдодемократов. Чем дальше, тем хуже. Олигархов презираю - деньги не от трудовых мазолей.
==================================================
Олигархов надо не презирать. От них надо освобождаться. Куда смотрит КПРФ? У нее же был бы огромный электорат, если бы они были действительно коммунистами!

Guest, 22.04.2017 в 19:04

Guest, 22.04.2017 в 18:26
Ожидаемых крах Росси будет означать и крах всех народов, в первую очередь татар. Ибо вряд ли будущие хозяева территории России захотят развивать национальные культуры.
================================
Поскольку нынешние хозяева территории России не только хотят развивать национальные культуры и языки, но и преследуют их, для татар и других нерусских народов положение в этом смысле никак не может ухудшиться. Если России наплевать на нас, то нам аналогично по барабану, развалится она или нет. За Россию воевать не буду, пусть она идет к черту!

Guest, 23.04.2017 в 01:29

Тот, кто не хочет кормить собственную армию, будет кормить чужую. Т.е. китайскую, и Вы, как миленький будете маршировать в китайских когортах. Но при этом вам не будет разрешено читать Ваш любимый Коран и говорить на татарском языке. Ибо китайцы очень не любят мусульман. И татарскую республику закроют.

Guest, 23.04.2017 в 03:25

Guest, 23.04.2017 в 01:29
Тот, кто не хочет кормить собственную армию, будет кормить чужую.
==========
То есть руснявую. Чем и занимается татарская нация, вместо того, чтобы кормить свою армию.

Guest, 23.04.2017 в 07:41

Guest, 23.04.2017 в 01:29
Тот, кто не хочет кормить собственную армию, будет кормить чужую.
===============================
Совершенно согласен. Чтобы не кормить чужую армию(русскую или китайскую), Татарстану надо создать свою армию.

Guest, 23.04.2017 в 07:48

Татарстану надо создать свою армию.________________

ее надо было давно создать.

Guest, 23.04.2017 в 09:32

Лично я думаю, что Татарстан, наряду с созданием своей армии, обязательно должен вступить в НАТО, чтобы иметь реальную возможность отстоять свою независимость вместе с силами европейской демократии.

Guest, 23.04.2017 в 09:50

У Татарстана уже была своя армия.И были великие военачальники - Чингисхан, Бытый и пр. И она вступала на территорию НАТО и несла народам Европы демократию. Плоды татарской демократии западные народы помнят до сих пор.

Guest, 23.04.2017 в 13:52

На газопровод в Китай затратили сотни миллионы долларов.Россия работу начала и должна была довести газопровод до границы с Китаем.Китай сначала был за,но потом жестко поставил вопрос о приемлимой для него цене.Китайская цена не окупала расходы на добычу и транспортировку газа,по расчетам Газпрома.
Проект заморожен,Россия в многомиллионных убытках.Медведев ежедневно говоривший о проекте,как ответе на санкции США и Европы и о том,что мы повернулись лицом на восток,замолчал и забыл о своих словах.
Друзей у России нет и не будет.Все знают партнер ненадежный.

Guest, 24.04.2017 в 09:05

с вороватыми МАЛЬЧИКАМИ во власти
Роисси не стать успешной.
посмешище мировое:
-тужится,пыжится..пук один.
чисто рузское занятие-
наводить поррядок за тридевят земель,
когда у себя дома НЕ УБРАНО.

Guest, 24.04.2017 в 09:06

SIPRI: Россия увеличила военные расходы несмотря на финансовые трудности

В 2016 году Российская Федерация увеличила расходы на оборону, несмотря на финансовые и экономические трудности и падение цен на энергоносители.


Россия увеличила свои расходы на 5,9% до 69,2 миллиарда долларов, оказавшись на третьем месте в списке стран с самыми высокими военными расходами, говорится в ежегодном докладе Стокгольмского международного института исследования проблем мира (SIPRI).

Россия заняла третье место в мире по военным расходам после США и Китая.
Это очень хорошая новость - империя катится к банкротству!

Guest, 24.04.2017 в 10:00

опять надорвут ПУПОК.
бедное,нищее население
опять посадят на голодный паёк
ради беспощадной борьбы с Унешними врагамы.
бюджет же военный распилят между
заинтересованными Лицами,
а вооружение картонное будет разбиваться
ОБ НЕБЕСНУЮ ТВЕРЬДЬ..

Guest, 24.04.2017 в 12:19

Если будет разбиваться, то в этом виноват отец русской ракетной техники генерал-полковник Заки Зайнуллин.

Guest, 24.04.2017 в 12:33

Два поколения в России,после распада СССР,уже вынуждены расплачиваться снижением уровня своей жизни,за вновь начавшуюся милитаризацию страны.
Инициируемая Россией ШОС,куда пытаются втягивать все новые страны(Пакистан,Индия),создаст для России такую головную боль и проблемы,что бывший СЭВ и Варшавский Договор будут просто букетиком полевых цветов,по сравнению с этим терновым венком,который Россия пялит себе на голову.Россия думает,что сможет влиять на политику этих стран,оторвав их от Запада. Не по Сеньке шапка,денег мало перекупать эти страны.А тратится придется.Опять деньги в песок пойдут.

Guest, 24.04.2017 в 13:57

Не волнуйтесь. Платить будет Китай, который скупит все страны в ШОС. Он не допустит серьезного влияния России. И, стало быть, платить за их содержание нам не придется.

Guest, 24.04.2017 в 14:55

Если Китай будет платить,он будет сверху России.И не Россия будет таскать каштаны из огня китайскими руками,а Китай российскими.

Guest, 24.04.2017 в 18:35

Guest, 24.04.2017 в 12:33
Два поколения в России,после распада СССР,уже вынуждены расплачиваться снижением уровня своей жизни,за вновь начавшуюся милитаризацию страны.
Инициируемая Россией ШОС,куда пытаются втягивать все новые страны(Пакистан,Индия),созд___________

Вы правы. Россия пытается иметь сферы влияния среди стран третьего мира ( за исключением Китая) и бывших, за счет нас, налогоплательщиков. В СССР было так себе, а сейчас хуже.

Guest, 24.04.2017 в 18:43

сегодня россия может заинтересовать соседей только лишь тем,что к участию в ограблении
населения раши.
нехитро и тупо,как всегда.

Guest, 24.04.2017 в 22:54

Guest, 24.04.2017 в 12:19
Если будет разбиваться, то в этом виноват отец русской ракетной техники генерал-полковник Заки Зайнуллин.
=================
Конечно же, виноват, не стал развивать русскую народную ракетную технику, а занялся тем, чем должен был заняться, а именно служением своему народу. А русские ракеты пусть создают русские.

Guest, 25.04.2017 в 10:50

Вот потому и на падают, что русские. И даже американские ракеты летают на русских двигателях.Потому, что в рабочее время занимаются работой, а не политикой.

Guest, 25.04.2017 в 10:53

Guest, 24.04.2017 в 14:55
Если Китай будет платить,он будет сверху России.И не Россия будет таскать каштаны из огня китайскими руками,а Китай российскими.
==================================================
Естественно, так и будет. И так и должно быть. Если Россия будет слабой. И РТ будет китайской провинцией. А Вы и хотите этого. А раз Вы хотите, то так и надо сделать.

Guest, 25.04.2017 в 11:55

Guest, 25.04.2017 в 10:53
Если Россия будет слабой. И РТ будет китайской провинцией. А Вы и хотите этого.
==============================
Если Россия будет слабой, то это ее проблемы, но никак не Татарстана. Не втирайте нам про Татарстан - китайскую провинцию, а лучше посмотрите на карту, сколько тысяч километров до китайской границы. А если Россия будет сильной, то Татарстан будет оставаться русской колонией. А вы хотите именно этого. В интересах Татарстана как можно быстрее освободиться от русского ига, поскольку никакое развитие Татарстана в статусе российской колонии невозможно.
Единственный путь к спасению татарской нации от уничтожения - создание независимого государства. Других вариантов не существует!

Guest, 25.04.2017 в 14:20

Неужели Вы наивно думаете, что малые государства могут быть реально независимы? Тут и большим то бывает туго, а со всякой мелочью считаться никто не будет. Не будет России, будет Китай. И он не допустит существования какой-то независимой шелупони. Тем более,мусульманской, ибо Китай мусульман ненавидит.

Guest, 25.04.2017 в 14:31

мы пекин брали(ХАНБАЛЫК назвали),
а нас китаем пугают.
(отечественные пугала иссякли,исчерпаны).

Бари, 25.04.2017 в 17:51

Guest, 25.04.2017 в 10:50
И даже американские ракеты летают на русских двигателях.
===============================
Это было давно и неправда.
"Роскосмос занимает не более 1% от рынка космических услуг" Читайте здесь: http://rusjev.net/2016/03/30/roskosmos-zanimaet-ne-bolee-1-ot-ryinka-kosmicheskih-uslug/

Guest, 25.04.2017 в 19:39

Guest, 25.04.2017 в 17:20
Каждое малое государство должно найти себе хозяина. Так несколько лет назад сказал руководитель одного из государств Прибалтики по ТВ.
================================
Так как же зовут этого господина? Случайно не Путин? Похоже, таки он найдет себе хозяина. В залог преданности Западу он уже отправил в Голландию свою дочку, так что путинские внуки, как это принято у русских патриотов, будут европейскими гражданами уже с рождения!

Guest, 25.04.2017 в 19:41

Guest, 25.04.2017 в 14:20
Не будет России, будет Китай. И он не допустит существования какой-то независимой шелупони.
==================================
Все правильно, России не будет, а будет Китай. Не допустит он существования на своих древних границах русской шелупони.

Guest, 26.04.2017 в 10:46

Русскую шелупонь он допустит, ибо нужны мозги и миллионы воинов. В вот мусульман не допустит, ибо со своими еще не разобрался. В Китае введено много ограничений и запретов для своих мусульман. Нужны ли ему еще и чужие? А толку ему от них мало.

Guest, 26.04.2017 в 13:02

Так ты уже, по всему видать, готов лечь под Китай.Спалю свой дом лучше,но с соседями не помирюсь.Да,это чисто по русски.

Guest, 26.04.2017 в 18:23

Guest, 26.04.2017 в 10:46
Русскую шелупонь он допустит, ибо нужны мозги и миллионы воинов.
========================
Глупец. Китай не воюет, он присоединяет. Еще 2400 лет назад великий Сунь-цзы вывел стратагему, согласно которой в сто раз выгоднее захватить соседнее государство без войны, чем одержать сто побед над чужой армией. Китай мыслит веками, приливная волна китайских мужчин, оплодотворяющих русских женщин, сделает Дальний Восток китайским надежнее, чем танки и ракеты. Все, что построено русскими дедами, достанется китайским внукам и правнукам и все будут довольны. Особенно русские женщины, получившие трудолюбивых и непьющих мужей!

Guest, 27.04.2017 в 10:48

В России самая низкая по европейским меркам почасовая оплата труда. Причем она на 30–40% ниже, чем в самых бедных странах Евросоюза (ЕС) – Болгарии и Румынии.

Guest, 28.04.2017 в 11:17

Китайские мужики тоже не дураки выпить. Не зря они производят свою знаменитую водку из риса. Я сам ее с китайцем пил, по усам текло, но в рот попало. Очень хорошая водка! Они не пьют на Родине, обо там строго, а в России пьют за милую душу.

Guest, 28.04.2017 в 13:25

Guest, 28.04.2017 в 11:46
Маразм крепчает. Шаймиев - Горой труда России (наверно, за мелиорацию). На очереди - Дудаев (посмертно).
=========================
Рамзан Кадыров, 1976 года рождения, уже получил звание Героя России, причем прижизненно, так что и Дудаев на очереди. Его папаша и одновременно предшественник на посту президента Ахмат Кадыров получил звание посмертно, когда его любящие Россию чеченцы подорвали за усердную службу русскому империализму.

Guest, 04.05.2017 в 09:32

Нет комментариев