2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Новости

14 февраля 2019 года
Новости

     10 октября в 5 горбольнице редактору газеты в связи с диагнозом диабетическая стопа была сделана операция ампутации примерно четверти стопы по диагонали. Операция прошла успешно, в связи с чем мы благодарим хирургов Марата Альбертовича Усманова и Айдара Рамильевича Минабутдинова. Их блестящая ювелирная работа по своему интуитивизму (профессиональный природный талант) производила впечатление исполнения симфонического произведения высокого класса и отличалась совершенством. У хирурга и пианиста внутренне схожие профессии, хотя, конечно, цена ошибки разная. Необходимо признать, что после подобных операций, после местного наркоза, боль весьма ощутима и заставляет философски осмыслять прежнюю здоровую жизнь.  Благодарим также главврача 5 горбольницы Ильнура Шарафутдинова за доброе внимание к пациенту. Особая благодарность государственному советнику Республики Татарстан Минтимеру Шариповичу Шаймиеву, принявшему деятельное участие в организации спасения здоровья редактора газеты. Также благодарим за помощь руководителя секретариата госсоветника РТ Олега Витальевича Глебова и помощника госсоветника РТ Шайдуллину Нурсюю Нурулловну. Подобные раны после операции затягиваются трудно и долго. Сахарный диабет, грозная и загадочная болезнь XX века. В настоящее время в мире 490 млн больных сахарным диабетом. В России считается примерно 10 млн больных сахарным диабетом и еще 30 млн в «преддиабетном состоянии». Причиной болезни большинство специалистов считает стресс. У редактора диабет проявился в 2011 году после инфаркта и операции на сердце. Несмотря на временные постоянные трудности газета выходит и будет продолжать выходить до обретения татарским народом полной внутренней свободы и выхода татарской культуры на мировой уровень. Мы принципиально занимаем позицию равноправного федерализма, против гиперцентрализма, имеющего тенденцию перетекания в фашизм и тоталитаризм. Слишком долго татар, да и всех граждан России держали и держат на коленях.
     Для тех, кто считает возможным помочь газете при временных постоянных трудностях, сообщаем номер карты Сбербанка: Ахметов Рашит Ракипович, Казань, 2202 2004 1998 3307. 
     Благодарим за поддержку. 


Комментарии (61)
Guest, 22.11.2018 в 04:01

Желаю редактору скорейшего выздоровления.

Guest, 04.01.2019 в 12:41

Выздоровливайте, Рашит Ракипович.Желаю всего наилучшего Вам .

Guest, 13.01.2019 в 01:05

Европейский Союз призвал Россию немедленно освободить политзаключенных с ухудшающимся состоянием здоровья

Суды и спецслужбы России, аннексировавшей украинский Крым в 2014 году, наращивают репрессии против крымскотатарских активистов на полуострове, прибегая к очевидно негуманной практике – длительному отказу арестованным в медицинской помощи даже в тех случаях, когда она критически необходима. Об этом заявляют руководители Меджлиса крымскотатарского народа, украинские политики и российские правозащитники.

Случаи явно жестокого обращения с политическими заключенными в Крыму были особо отмечены Европейским Союзом в специальном заявлении, которое 10 января выпустила пресс-служба ЕС: «Крымско-татарский активист Эдем Бекиров был задержан 12 декабря 2018 года при въезде на Крымский полуостров, неправомерно аннексированный Россией. По состоянию здоровья господину Бекирову требуется ежедневная врачебная помощь. Мы ожидаем, что он будет отпущен без промедления и срочно получит надлежащее лечение».

Также в заявлении Евросоюза содержится требование немедленного освобождения других незаконно задержанных граждан Украины, в том числе 24 украинских моряков, попавших в российский плен в прошлом году в Керченском проливе, и Павла Гриба – украинского активиста с инвалидностью, задержанного в августе 2017 года в Беларуси и выданного России.

Guest, 13.01.2019 в 01:06

За последнее время уже четверо крымскотатарских активистов, испытывающих критические проблемы со здоровьем, долго содержались в заключении без медицинской помощи. Одному из них – Эдему Бекирову – врачебная помощь не оказывается до сих пор.

О Бекирове в интервью Русской службе «Голоса Америки» рассказывает председатель Меджлиса крымскотатарского народа Рефат Чубаров: «С Эдемом Бекировым – абсолютно вопиющий случай, я просто не знаю даже, как это охарактеризовать. Он сильно болел, у него ампутирована нога. Это человек, которому требуется в день несколько раз перевязок. И у него забрали протез! Он не может сам себя элементарно обслуживать, даже сходить в туалет».

«Мы никогда не позволяли себе по мелочам сразу бить тревогу и по каждому случаю взывать к мнению общественности» – продолжает Рефат Чубаров – «но то, что сейчас происходит с тремя нашими политзаключенными, уже за пределами всего. Только недавно Асану Чапуху, который перенес инсульт и сидел в заключении, фактически не восстановившись, после длительного пребывания в СИЗО была изменена мера пресечения, и уже из дома он был увезен в больницу с внутренним кровотечением. Сейчас его жизнь под прямой угрозой несмотря на то, что он находится в больнице. Еще один наш товарищ, Казим Аметов, страдает очень сильной одышкой. То, что его состояние с каждым днем ухудшается, было заметно как для адвокатов, так и для работников СИЗО, но все апелляции, чтобы изменить меру пресечения, были отклонены оккупационными судами».

Guest, 13.01.2019 в 01:06

Председатель Меджлиса уверен, что неоказанием медицинской помощи российская администрация аннексированного Крыма старается запугать крымских татар: «Это такая форма убийства наших людей. Я даже не согласен с теми, кто говорит, что таким образом они совершают пытки, чтобы заставить признаться людей в том, что они не совершали. Я думаю, что этот этап для ФСБ уже в прошлом. Они просто дают очень четкие сигналы крымскотатарскому народу: «Смотрите, если мы не жалеем таких, как Эдем Бекиров, у которого протез, сахарный диабет и четыре шунта, если мы не жалеем Казима Аметова, которому идет седьмой десяток, и он каждый день задыхается в СИЗО, если мы довели до инсульта Асана Чапуха, то что будет с вами, физически здоровыми людьми, если вы не прекратите сопротивление, если вы не смиритесь с присутствием России в Крыму?»

Guest, 13.01.2019 в 17:23

Странно, что вместо того, чтобы поддержать своего близкого горожанина Рашита Ракиповича, чьими услугами Вы пользуетесь, тут выплескивают всякое сплетни насчет ущемления крымских татар.
Тут сильно беспокоятся за украинских вояк, которые знали, на что шли, ибо они военные, и ни слова в поддержку российских мирных моряков, захваченных Украиной. Вот она, двойная мораль!
И странно, что Вас, не смирившимся с "аннексией" Крыма, никто не пытает!

Guest, 21.01.2019 в 14:48

Сравнение нашей жестокости силовиков с демократией во Франции:

Многие наши граждане в недоумении по поводу новостей из-за границы. Премьер-министр далекой Франции пообещал ужесточить наказание за участие в несанкционированных митингах, и российская публика узнала:
— что с начала протестов "желтых жилетов" во Франции арестованы почти шесть тысяч человек, а более тысячи осуждены на тюремные сроки;
— что в Париже заявку на проведение митинга нужно подавать не за 10-15 дней, как в Москве, а по меньшей мере за два месяца;
— что за организацию несогласованной акции французу полагается на первый раз полгода тюрьмы и штраф в 7,5 тысячи евро, а в случае рецидива — год тюрьмы и штраф в 15 тысяч евро (то есть более миллиона рублей при средней французской зарплате в 2,25 тысячи евро). Притом что в России это всего лишь "административка";
— что французский премьер хочет перевести в число уголовных преступлений ношение капюшонов на несанкционированных митингах — пока за это просто карают штрафом в полторы тысячи евро. Но этого мало и надо сажать. А тем, кто уже проявил себя как хулиган, надо просто по закону запрещать публичную активность в будущем.
И так далее. Передовая российская публика по этому поводу пишет письма передовым СМИ и спрашивает, неужели это правда. Неужели "будет как в России"? Те в ответ без особой радости поправляют: увы, "как в России" французам и не снилось. В демократической Франции за антиправительственные выступления карают куда жестче, чем на нашей авторитарной родине.
Виктор Мараховский

Надо еще учесть, что в ходе беспорядков во Франции убито несколько десятков человек.

Так что в наших застенках томятся несколько десятков людей, а во Франции - тысячи.
Давайте внедрим у нас французскую демократию?
Долой российскую диктауры! Даешь французкую демократию и Макрона!

Guest, 21.01.2019 в 16:56

"В демократической Франции за антиправительственные выступления карают куда жестче"

Портянка, так карают, что повысили МРОТ на 100 Евро, а в параше он всего 100 Евро, чуть больше.

Guest, 21.01.2019 в 23:16

Евров получают больше. Пока. Ети евры им даются кровью невинно убиенных демонстрантов. А чем готовы заплатить за такие евры Вы?

Guest, 22.01.2019 в 12:22

Рабским апологетам не нравится возмущение людей по поводу издевательств над политзаключенными,фактически пыток.И как всегда,основной аргумент в оправдание русской тирании "а вот в Европе и США еще хуже".
Вспоминается по этому поводу слова Дж.Оруэлла
"Чем дальше общество отдаляется от правды,тем больше оно ненавидит тех,кто ее говорит". Точнее не скажешь.

Guest, 22.01.2019 в 13:42

Дорогой! Если Вы против пыток, оторвите жопу от мягкого дивана и выйдите на улицу, как вышли французы, не боясь сесть в тюрьму. Хватит повторять чужие слова, Сделайте что-нибудь сами. А если боитесь, то сидите в дерьме и не чирикайте.

Guest, 22.01.2019 в 14:28

А мы боремся против таких как ты и твоих хозяев.И конец ваш близок.

Guest, 22.01.2019 в 14:36

Несмотря на бахвальство своим оружием в Сирии,русские вояки получили по мордасам от Израиля.И никакое распиаренное оружие,оказывается не работает.Воевать с настоящей армией,это оказывается не беззащитных жителей бомбить.

Guest, 22.01.2019 в 22:21

Не русские получили, а сирийские. Русские по договоренности с Израилем против Израиля не воюют. А сирийцы пускай учатся на своих ошибках. А мы - на их. Так в частности говорит израильтянин Яков Кедми, знаток в военных делах.
А победу русских даже Трамп признал.

Guest, 22.01.2019 в 22:23

Guest, 22.01.2019 в 14:28
А мы боремся против таких как ты и твоих хозяев.И конец ваш близок.
===================================================
Что-то не видно Вашей борьбы. Дайте мне микроскоп!

Guest, 23.01.2019 в 04:42

США держали в Сирии всего 2000 солдат,но они полностью выполнили свои задачи.Россия прогнала через Сирию 68 тыс.своего контингента,а сколько сейчас там солдат и свои фактические потери тщательно скрывает.Вся деятельность русских военных в Сирии заключалась в бомбежках сел и городов тех территорий которые считались выступают против диктатора Асада.Страдали как всегда мирные жители.Поток беженцев из Сирии резко возрос именно по причине действия русских,уничтожавших мирное население.Противники диктаторского режима Асада смогли простыми,но эффективными средствами защитить свое население от русских бомбежек применив дроны по аэродромам оккупантов.Потеряв несколько единиц техники,русские сразу начали выводить свою авиацию и прекратили бомбежки городов и сел.Вот реалии Сирии.А русские СМИ конечно все переворачивают как всегда.
Дымогарная труба,которую русские называют авианосец,потеряв в авариях несколько самолетов бесславно убрался домой.Вся мировая военная пресса просто смеялась над этим "чудом русской техники".
Вся военная доктрина русских сейчас выражена в запугивании мира таким образом,пускай мы погибнем,но можем уничтожить весь мир своими ядерными безэкипажными подлодками,новыми ракетами и пр.Это просто какое то безумие.В любой другой стране,начиная от США и кончая даже такими русскими сателлитами,как Венесуэла и Никарагуа,посадили бы своего президента в психушку,после обнародования таких идей.И только рабская Россия готова сгореть в атомном аду из-за амбиций своих правителей.

Guest, 23.01.2019 в 06:15

Молодец Яков Кедми.Кедми,Жириновский и пр.достойные лица вам много чего полезного говорят.Слушайте их и выполняйте все их рекомендации.Сами то, еще глупее чего только можете сообразить.

Guest, 23.01.2019 в 14:05

Специалистами по бомбардировкам мирных городов непревзойденными являются США, а за ними Израиль. Дрезден, Потсдам, Ханой, Хиросима и т.д. научили всех, в том числе русских, как надо бомбить. Спасибо им. А Кедми, Саймс, и пр. специалисты - это русские выходцы из СССР. Естественно, поэтому их надо слушать, чтобы свалить США. США вмем надоели. Даже Китаю.

Guest, 23.01.2019 в 15:29

Жизнь улучшается с каждым днем в рашке. Скоро вырастут тарифы на электроэнергию,тем у кого электроплиты тариф уже повышают.ЖКХ опять вырос,в некоторых местах тариф за вывоз мусора подняли в 10-15 раз.Хотя чище нигде не стало. НДС потянул за собой рост цен на все и вся.Но самое страшное творится в подростково-молодежной среде.Растет наркомания и преступность.Молодежь таким образом реагирует на ухудшающиеся условия жизни.В городах опять появились молодежные банды.Уголовная субкультура проникает в школы,интернаты и детдома стали рассадниками и центрами подготовки молодых правонарушителей. Положение в здравоохранение ухудшилось на глазах.Родители больных детей говорят,наши дети не нужны этому государству,тогда для чего мы платим налоги.Налогов конечно при нынешней плоской шкале налогообложения на образование не хватает.Прогрессивную шкалу налогообложения,по которой живет весь мир,блокирует сам президент,утверждая она мол ничего не даст,богатые все равно найдут лазейки для неуплаты.Спрашивается для чего тогда весь этот чиновничий аппарат в государстве и почему в других странах налоги с богатых берутся в полной мере.А пока по данным ФОРБС в нищающей России число миллиардеров опять выросло. Товарищи выходцы из России Кедми и пр.,так болеющие душой за Россию,почему то не дают советы по этим вопросам.Да у нас не Америка и не Израиль гнилые,как пишут наши СМИ,у нас духовность главное и терпение.

Guest, 24.01.2019 в 13:00

Кедми советы дает правильные, такие, какие Вы хотите. Но чтобы их выполнить, надо изменить строй. Менять нужно не лично Путина или Медведева, в всю политическую систему. Никакой олигарх, сидящий в правительстве, Госсовете РТ или думе, Мнниханов или Хайров не введет против себя прогрессивную шкалу. Нужна социальная революция, но не такая, как в 17 г или на Украине. Пока никто не знает, что реально нужно сделать. Сейчас нет Шарикова, который знает как и у кого отнять и поделить. Дело не в духовности, у нищих духовности не бывает. Нужно ждать, пока появится новый Ленин или Дэн Дзяопин и укажет нам путь. А пока мы будем стонать и жаловаться. Не сходя с дивана. И убегая из профсоюзов, которые должны нас защищать. И слушать Навального, хитрожопого "русского" человека, тайного агента этих самых олигархов.

Guest, 24.01.2019 в 16:55

Пока такие как ты, апологеты этой рабской власти, будут оправдывать ее и призывать других к этому,все будет по прежнему,кормушка и кнут для таких как ты и яхты с дворцами для власти.

Guest, 25.01.2019 в 11:14

Такой "апологет" власти, как я, с 90-го года состою в оппозиционных к власти организациях, в частности, в ДПР вместе с Ахметовым, которые всегда были в оппозиции к гайдаровским-чубайсовским "экономистам", существующей полит. системе и к Шаймиеву с компанией, участвовал в десятках митингов и сам их организовывал. Писал политические заявления и пр. полит. материалы, десятки раз участвовал в наблюдениях на выборах, в судах, и сам выдвигался от оппозиции и пр. и пр.
Я и сейчас занимаюсь общественной деятельностью и состою в ОО, жестко критикующей власть. Я не прятался за чужими спинами и моя фамилия как оппозиционера и участника, в частности, антишаймиевской борьбы зафиксирована в соотв. службах. Так что я не раб и не молчу и не скрываюсь. А молчат, боясь высунуться наружу, такие, как Вы, яростные кухонные критики всех, кроме себя.
Дорогой, если ты не раб, возьми плакат и выйди к президентскому дворцу. Настоящий борец не боится репрессий.
Кормушка и кнут нужен для таких рабов, как Вы.

Guest, 25.01.2019 в 12:02

Очередная новость для всех граждан России.Патриарху Кириллу присвоено звание почетного профессора РАН.Это мощно.Академики наверно учли заслуги Патриарха в деле освящения космических аппаратов запускаемых в Космос.Но официальная позиция РАН,в этом вопросе "патриарх большой популяризатор науки".Как написали журналисты,видимо скоро почетный профессор и по совместительству патриарх Всея Руси Кирилл осенить своим крестом зал заседания Президиума РАН.А какой-нибудь выдающийся российский астрофизик,в свою очередь,изречет там же:"Истинно вам говорю,Земля налетит на небесную ось".
Так что и Шариковых не надо,для сегодняшней России.Более высокие личности его заместитель.

Guest, 25.01.2019 в 12:11

Однако ты герой,так и не открыл своего личика для читателей ЗП.Чего боишься то? А нам так кажется,что твоя роль сродни попу Гапону или Жириновского в Госдуме.Вы как метко написал в свое время Я.Гашек,оппозиционеры в рамках законности и порядка.И всегда в нужный момент будете лизать властные задницы.

Guest, 25.01.2019 в 14:29

Открывать личико перед шелупонью не имеет смысла. Все равно Вы же не подпишете оппозиционное заявление или другую суровую бумаге в адрес властей и не выйдите на пикет. А кому надо, тот меня и других оппозиционеров знает.
А оппозиционеры вне законности и правопорядка - провокаторы и путчисты, которые никогда ничего путного не добивались. Пример - Украина, Венесуэла, Чили и пр.

Guest, 26.01.2019 в 04:59

Действительно пример.Чили,Венесуэла,Украина и далее, куда лез СССР,а потом нынешняя Россия,везде воцарялась разруха и начинались страдания народа.Вспомним Чили,когда СССР указывал как надо им жить,спад всего и вся был и посмотрите на сегодняшнюю Чили,процветающее государство.А Венесуэла,богатейшее в мире по запасам нефти и газа,а большие друзья России вроде Чавеса и Мадуро довели народ до голода.Народ голодал,а они только вооружались при помощи России.Но этому приходит конец.Сказать,что ты глуп,этого мало,ты лжец в русле общероссийской дезинформации своего народа.

Guest, 26.01.2019 в 05:07

Оппозиционер,смотрите-ка,конкретно приведи примеры своей оппозиционности,что ты подписал там против власти,опубликуй.Ты одно только писал,вот мол татары везде начальниками стали в Татарстане,да еще и говорят по татарски.Какое такое право они имеют в этом,требуем прекратить.Все,вот в чем твоя оппозиционность.

Guest, 27.01.2019 в 12:38

Примеры приводят в школе дети. Пойдешь в школу, узнаешь. А то, что я писал, опубликовано. В том числе в этой газете. Читать книжки надо.
О Венесуэле. Для Китая, России, США, Европы эти страны нужны только как стратегическая территория. Жизнь народа - это проблема самого народа, и никто не будет за свой счет ее улучшать. Даже Трамп.

Guest, 27.01.2019 в 19:20

Глупец и лжец.Когда нет ответа,лучше молчи.

Guest, 28.01.2019 в 10:49

Ваш ответ равносилен молчанию. Никаких аргументов, кроме ругани. Это значит, что возразить нечем. А мои ответы нашим чемберленам опубликованы, и дошли даже до Совета Федерации, не говоря уж о Думе и Госсовете.

Guest, 28.01.2019 в 14:20

Да хорош врать дедуля.Тебе уже давно говорили,что ты всегда пропускаешь мимо себя все то, что остро и не лицеприятно для для такого защитника режима, как ты.А как зашоренная лошадь несешь свою глупость. Иди на свои русские сайты и там упражняйся в своем шовинизме.

Guest, 29.01.2019 в 10:25

Как же я уже могу уйти с этого сайта, если мы с Рашитом Ракиповичем соратники по политической борьбе. Вместе когда-то в 90-е годы боролись против выхода ТАССР из РФ, против сепаратистской политики Шаймиева и т.д., за что Рашит Ракипович был неоднократно бит и оскорбляем ТОЦевцами и пр. националистами и шаймиевцами. И даже кое-кто объявлял его предателем татарского народа!

Guest, 29.01.2019 в 19:33

Сепаратистская политика Шаймиева??
Глуп ты дедуля действительно. Шаймиев никогда сепаратистом не был.Пытался в 90 годы,проводить в республике экономическую политику в рамках федерализма.Думал,что Россия встанет на рельсы федерализма.Но кому нужен был в Москве федерализм.Ведь основные природные ресурсы,приносящие деньги,не в русских областях находились.Как же воровать и богатеть московской шайке было бы.Свои русские,как всегда, молчали,а народы при федерализме почувствовали бы ответственность за свою судьбу и землю.Поэтому и зарезали весь федерализм под крики сепаратисты,националисты и пр. Много зайцев убили сразу,русских настропалили против народов,народам все перекрыли,с Чечней договор не подписали,когда Дудаев был согласен,специально дело довели до войны. Врали и врут сейчас.Отбросили государство от свободы и начали все по новой,вооружаться,искать врагов и пр.А для чего?Да все для того же.10% жить и наслаждаться,остальным кормушка и сказки про мировых и внутренних врагов.

Guest, 30.01.2019 в 11:22

Дорогой, Вы плохо знаете собственную историю. При принятии декларации о суверенитете, которая фактически заявляла о выходе РТ из РФ. Шаймиевым был поставлен вопрос о выходе РТ из состава РФ при принятии конституции РТ, ни слова в которой о России не было сказано ни слова, т.е. это фактически конституция независимого государства. И только благодаря позиции татарского народа и твердости депутатов-федералистов при голосовании декларации, а также многочисленных демонстраций ДПР перед зданием Госсовета, руководимых Рашитом Ахметовым, и устроенному националистами побоищу на площади Свободы!!! депутаты испугались ответственности за будущие события и осознали пагубность идеи о выходе РТ из РФ и приняли предложенную Шаймиевым формулировку, что РТ является независимым государством, ассоциированным с РФ. при этом что такое "ассоциированное" государство до сих пор не знает никто. Но и потом Шаймиев проводил откровенно сепаратистскую политику, игнорировал законы РФ, не платил налоги РФ и т.д., которая была прекращена Путиным.
В то время, когда в России появилось полно товаров, хоть и по высоким ценам, Шаймиев держал всех, как скот, на талонах. Талоны былм на все, за исключением спичек.
В те годы любимая фраза Шаймиева была " Татарстан не выходит из состава РФ, потому что никогда в нее не входил"! Что это такое, как не сепаратизм?
Читать книжки надо. А уще лучше - документы. Их полно в политическом архиве РТ.

Guest, 30.01.2019 в 13:06

Врешь как всегда.Приведи хоть один документ или цитаты Шаймиева,где он призывал к выходу из РФ.Националисты как раз и ставили ему в вину,что он НЕ ставил целью полной независимости Татарстана.Шаймиев не нашел в себе мужества,в переломный момент поворота к диктатуре и империи,сказать,что наступаем на те же грабли,купив себе и родне богатое благополучие.Не каждый готов умереть за народ.

Guest, 30.01.2019 в 14:57

Любимое высказывание Бабая, которую он повторял много раз:
"Татарстан не выходил из состава РФ, потому что никогда в нее не входил"! Это чистый сепаратизм.
Т.е. он формально не призывал к выходу из РФ, но только потому, что считал, что РТ никогда не входила в состав РФ.
А во время ГКЧП от издал указ о фактическом выходе ТАССР из РФ, подчинив себе все предприятия и банки РФ и прекратив действие законов СССР и РФ. Почитайте этот указ. В любой демократической стране за такой указ поставили бы к стенке.
Но после провала ГКЧП он сумел вывернуться из неприятной ситуации.

Вариант Шаймиева формулировки пункта в Конституцию РТ: РТ является "независимым государством, строящим свою политику на международном праве", который после протестов дополнился фразой "ассоциированной с Россией". Это не сепаратизм?

И нынешнее руководство при случае сразу объявит независимость. Вопрос только в том, что получится потом: Украина, Венесуэла или Латвия с Грузией, учитывая генетическую неспособность татарской элиты договариваться друг с другом. По этому поводу у татар есть даже специальная пословица.

Guest, 30.01.2019 в 14:59

А зачем элите умирать за народ? Это народ должен умирать за эиту.

Guest, 30.01.2019 в 20:04

" Генетическую неспособность".Когда живешь среди генетических рабов,которые имеют подавляющую численность,наверно выход один,как нибудь избавиться от их руководства,пока окончательно не стал таким же рабом.Об этом все мечтают.
Но это к слову.А по существу брехун,так и не привел ничего конкретного по поводу сепаратизма Шаймиева,только то что ему кажется и пр.
Еще упрекает нас в незнании истории.почитайте,что нибудь пишет.Ты бы посмотрел цикл интервью А.Караулова с Шаймиевым в его программе"Момент истины".Где по полочкам они рассматривали те события и там есть слова Шаймиева,что у меня создается впечатление,что разрушители РФ находились в Кремле.И именно мы,республики в составе РФ,заставив Москву подписать договор,сохранили РФ.
Еще раз приходиться констатировать, ты глупый,безграмотный лжец.

Guest, 31.01.2019 в 10:52

Неспособность договариваться внутри элит не зависит о степени рабскости. Золотая Орда и Казанское ханство пали от неспособности элит консолидировться перед опасностью. Ханы и их отпрыски в течение столетий резали друг друга и в итога погибли. Генетическую неспособность в течение веков демонстрировали украинцы, за что всегда были биты всеми, кто их окружает. Сейчас то-же демонстрируют страны Латинской Америки.
Отговорки на то, что кто-то на них влияет снаружи, несостоятельны. Ибо искусство договариваться как раз и заключается в том, чтобы уметь договариваться в любых условиях. Вот, например, русские люди умели сосредотачиваться именно в то время, когда они подвергались мощному давлению вргов 1612, 1812 г и пр.).
А Шаймиев правильно указал на Кремль, только забыл указать, что он Казанский. А договорная федерация - это путь к распаду, чего страстно и хотел бабай. И сейчас хочет (пока тайно). Путин это понял и ликвидировал договор.

Guest, 01.02.2019 в 10:05

А и не надо, чтобы я был умным. Главное, чтобы Путин был умным и не повелся на уловки сепаратистов, притворяющихся патриотами.

Guest, 01.02.2019 в 14:21

Я оппозиционер,я какие то бумаги против власти подписал.Ну точно как жирик,мы оппозиционная партия,мы за народ и пр. Но в конечная оппозиционность таких как ты,заключается в лизании пятой точки того кто вам и устроил такую нищенскую жизнь.Браво,последний пост ставит все точки.
Браво еще раз.Все беды рашки от США и Европы ну и от народов типа татар.

Guest, 01.02.2019 в 16:13

Такую жизнь Вы устроили себе сами, когда с радостью проголосовали за клан бабая в конце 80-х годов. Думали, что он рубаху будет рвать за народ. А он с другими олигархами рвет рубаху с Вам. РТ занимает 1 место по валу в РФ, и 40-е место по зарплате. Получается, что уровень недоплаты за труд в РТ в несколько раз выше, чем в других регионах.
А коммунисты и демократы Вас предупреждали. Что хотели, то и получили. Средневековую автократию.

Guest, 01.02.2019 в 19:26

Ну ты редкостный глупец.Зациклился на татарах, будто татары могут что-то определить в этом болотном царстве.Спрашивается,какого черта вы лезете жить в Татарстан.Раз тут все плохо и хуже чем по всей вашей рашке,так кто вас тут держит.
"Вы себе устроили такую жизнь".Мы бы устроили жизнь такую как надо,если бы были свободны от вас.
Тебе говорят о общем положении дел в империи,а ты как свинья,не можешь поднять голову из кормушки
и несешь свою глупость.

Guest, 02.02.2019 в 17:59

Я не о татарах. Татары - частный случай. То же и везде. Татары - одни из созидателей болотного царства. Сами же хвалитесь, что почти все выдающиеся политики, цари и пр деятели - строители империи - татары. Кузьма Минин - татарин, Иван Грозный - татарин, Борис Годунов - татарин, Александр Матросов - татарин и пр. и пр. Негоже валить на других свои грехи.

Ты свинья, и я свинья.
Оба мы, брат, свиньи.
Наварила нынче я
Полный таз ботвиньи.

Guest, 20.02.2019 в 16:37

""независимым государством, строящим свою политику на международном праве", который после протестов дополнился фразой "ассоциированной с Россией". Это не сепаратизм?"

НЕТ, гандоша! Это желание СВОБОДЫ!!!

Guest, 24.02.2019 в 01:07

Независимость государства и свобода его населения - разные вещи. Пример: Северная Корея является независимым государством. А его народ - свободен? Или Таджикистан с Узбекистаном и Казахстаном - народ в них свободен при независимости этих государств?

Guest, 25.02.2019 в 20:24

Guest, 24.02.2019 в 01:07
Независимость государства и свобода его населения - разные вещи. Пример: Северная Корея является независимым государством. А его народ - свободен?
==============================
Есть еще более убойный пример: Россия, которая является не только независимым, но и великим государством. Тем не менее состояние, в котором находится население РФ, по стандартам всех европейских государств является ни чем иным, как рабством. Население самой отсталой страны Европы, например, Албании, имеет на порядок больше прав, чем средний россиянин, там народ не боится выходить на демонстрации и свергать правительство, что является законным и неотъемлемым правом народа. А в России, как в Африке, президент пожизненный, а народ - запуганный.

Guest, 26.02.2019 в 10:46

Если судить по Вашим критериям, то самое рабское государство, это США, где никакое свержение власти народом невозможно в принципе. Все демонстрации там подавляются крайне жестоко с массовым убийством протестующих. И даже Президент - раб собственной администрации и ничего не может делать. А в Латинской Америке народ настолько свободен и не ничего не боится, что через каждые полгода выходит на улицы и свергает власть.

А в России восставший народ свергал власть неоднократно - начиная с изгнания с трона князя Александра (Невского) и кончая революцией 1991 г.
Если потребуется, повторит. Да только, как показывает всемирная история революций, ни одна из них не кончилась добром для простого народа.
Поэтому не надо делать восстаний и революций, а потихоньку в течение длительного времени давить на власть, выбивая у ней свои права. Эволюция - это истинный путь развития. Годить надо и терпеть и одновременно подталкивать тихонько вилами власть.

Это путь долгий. В Западной Европе на это потребовалось 500 лет. А Россия этот путь может пройти очень быстро, лет за 100. Для государства 100 лет - это мгновенье.

Guest, 26.02.2019 в 15:25

Нет 100 лет не хватит.Судя по высоконаучным воззрениям г. Суркова,глубинный русский народ будет цепляться за рабство всеми фибрами своей уникальной души.

Рифат, 26.02.2019 в 21:33

Guest, 26.02.2019 в 10:46
...И даже Президент - раб собственной администрации и ничего не может делать.
==================================
Вот это и есть демократия - когда президент - раб и слуга народа. Вы же гордитесь, что ваш чекист самый независимый сарь усих окраин вселенной. А и вправду, он независим не только от своего народа, но и от совести своей, и вообще от здравого смысла.

Guest, 27.02.2019 в 12:36

Правда, 100 лет - это маловато. Англичанам понадобилось 500 лет, чтобы в 20-м веке создать кое-какую демократию. Возможно, по примеру СССР, еще потребуется сбросить с себя некоторые районы, тормозящие процесс демократизации.

Guest, 28.02.2019 в 05:26

Это будет здорово.

Guest, 04.03.2019 в 11:14

Это здорово, это здорово, это очень, очень хорошо-о-о-о!
Песня.

Guest, 30.04.2019 в 08:53

Когда Ахметов сдохнет, пудовую свечку поставлю. Одним жидом-русофобом меньше станет

Guest, 30.04.2019 в 10:13

Ахметов - не русофоб. Я знаю его 25 лет. Он всегда поддерживал единство России и боролся с Шаймиевым против сепаратизма и национализма. Он вывел членов ДПР на площадь свободы на знаменитый митинг в день принятия конституции РТ с протестом против выхода РТ из РФ. Выл врагом ТОЦ, Иттифака и пр. нац. движений. За что был иногда, как Иисус Христос, побиваем своими же соплеменниками. Он и сейчас в душе такой-же. Но, чтобы выжить в наше суровое время, надо приспосабливаться. Это, конечно, его не красит. И отвергает от него бывших соратников.

Guest, 06.05.2019 в 09:54

Guest, 30.01.2019 в 13:06
Врешь как всегда.Приведи хоть один документ или цитаты Шаймиева,где он призывал к выходу из РФ.Националисты как раз и ставили ему в вину,что он НЕ ставил целью полной независимости Татарстана.Шаймиев не нашел в себе мужества,в переломный момент поворота к диктатуре и империи,сказать,что наступаем на те же грабли,купив себе и родне богатое благополучие.Не каждый готов умереть за народ.
=================================================
А почему Шаймиев должен был умирать за народ! Что, он, народоволец, карбонарий или большевик-ленинец? Нет. Он и его клан боролись за личное благополучие, за сохранение контроля за богатствами земли на территории РТ и в окрестностях. Он современный Остап Бендер, увеличенный в миллионы раз, идейный борец за денежные знаки. А для этого надо было нажать на Москву, чтобы она не препятствовала этому. А сделать это лучше всего было путем шантажа, причем самый эффективный шантаж - это шантаж на национальной почве. Потому он и поднял вопрос о выходе РТ из РФ, новом договоре, нац. школах и пр. Причем, заметьте, на митингах националистов в те времена 90% участников - темные жители отдаленных районов, привезенных за деньги в автобусах. Городские татары понимали всю фальш затеянной кампании и не принимали участие в ней. Этот шантаж дал результат, клан Шайиева стал одним из самых богатых в мире. И вся эта нац. шумиха тут-же прикратилась, ТОЦ и Курултай отправлены в
отставку, Байрамова скрылась в Турции и пр. и пр.

Guest, 07.05.2019 в 14:40

Guest, 13.01.2019 в 01:05
Европейский Союз призвал Россию немедленно освободить политзаключенных с ухудшающимся состоянием здоровья
=================================================
Почему бы ЕС также не призвать Украину освободить политзаключенных в связи с ухудшением их здоровья.


Guest, 08.05.2019 в 10:47

Немецкий депутат из партии «Альтернатива для Германии» Гуннар Линдеманн в интервью kp.ru призвал привлечь президента Украины Петра
Порошенко к международному трибуналу.

Немецкий депутат призвал привлечь Порошенко к международному трибуналу

«Для созыва трибунала необходимо собрать прямые доказательства военных преступлений Порошенко — чем, собственно, уже долгое время занимаются органы юстиции ЛНР и ДНР», — заявил парламентарий.

По его словам, прямых доказательств преступлений Порошенко в Донбассе достаточно.

Как отмечает Линдеманн, отчёты ОБСЕ подтверждают, что 90% снарядов было направлено с территории Украины.

«Эти факты... являются чистейшим доказательством того, что Порошенко не хотел мира для Донбасса», — подчеркнул немецкий политик.

По мнению Линдеманна, при отказе Порошенко предстать перед судом необходимо будет ввести санкции против него и его окружения.

Линдеманн также выразил надежду, что после инаугурации нового президента Владимира Зеленского мировое сообщество уделит большее внимание расследованию военных преступлений в Донбассе за предыдущие пять лет.

Ранее в штабе Зеленского заявили, что мир в Донбассе должен наступить только на условиях Украины.

Guest, 08.02.2020 в 11:57

Здоровья и многих лет деятельной жизни !
Газета НУЖНАЯ - жизнь живёте не зря.
Здоровья и здоровья!

Альбина Щенникова, 31.03.2020 в 22:40

Уважаемый Решит Ракипович!!!Гуру современной журналистики!Я желаю Вам скорейшего выздоровления!Искренне!От всей души!!!

Guest, 13.10.2020 в 16:23

08.02.2020 с изумлением наткнулся на премерзкий гвалд комдивов-падальщиков: человек тяжело болеет, а у его койки в коллективной случке шакальё завывает. Поэтому, с запозданием, я и пожелал ему выздоровления. Сегодня главред умер. Он был сильным настойчивым и необходимым человеком. На долгую память. Соболезнования близким. Ахметов-Сурганов.