Народный капитализм Бурганова
Почетный член АН РТ профессор Агдас Хусаинович Бурганов – признанный исследователь в области социально-экономических и политических проблем общественного развития. Его творчество – значимый вклад в науку и культуру Татарстана, к которому на протяжении десятилетий обращены помыслы и достижения выдающего ученого. Он автор свыше четырехсот научных трудов, из которых более двадцати – авторские монографии.
18 июня на расширенном заседании Ученого совета Института социально-философских наук и массовых коммуникаций Казанского федерального университета состоялось общественное обсуждение работы А.Х.Бурганова по общей проблеме «История и философия института собственности», выдвинутой на соискание Государственной премии Республики Татарстан в области науки и техники 2015 г.
Прибывший из Москвы А.Х. Бурганов выступил с ярким докладом, в котором были представлены основные положения указанной работы. Главный посыл автора состоит в отстаивании феномена собственности в качестве социально-культурного атрибута homo sapiens. Собственность, порождая конкурентную борьбу, результатом которой является неуклонный рост богатства, обеспечивает человеческому роду выживание и развитие. На этой основе возможно успешное созидание гражданского общества, являющего собой сообщество реальных собственников национального богатства.
В качестве основных достижений авторской концепции можно выделить всесторонний анализ института собственности как системообразующего фактора социально-исторического развития; обоснование бесперспективности пути развития общества, базирующегося на государственно-монопольной форме собственности; обоснование идеи рассредоточения собственности среди всех слоев населения в качестве основы демократического и эффективного в экономическом отношении пути развития.
Автор – с учетом современной ситуации в российском обществе – продолжает развивать положения концепций «народного капитализма», «среднего класса», сформулированных в свое время выдающимися обществоведами. Он не без оснований полагает, что именно средний класс – широкий слой собственников – играет роль стабилизирующего ядра социума.
Выступившие в обсуждении работ проф. О.И. Зазнаев, доц. А.С. Краснов и др. дали высокую оценку авторской концепции А.Х. Бурганова. Было подчеркнуто, что помимо своих теоретических достоинств, работа ученого отмечена практической значимостью: концептуальные положения автора нашли свое выражение методологии проведения пилотного эксперимента по реструктуризации системы собственности в Республике Татарстан.
После активного обсуждения доклада и материалов работы А.Х. Бурганова члены ученого совета выразили единодушное мнение: автор работ по общей проблеме «История и философия института собственности» Бурганов А.Х. заслуживает присуждения звания лауреата Государственной премии Республики Татарстан в области науки и техники 2015 г. за фундаментальный вклад в развитие общественных и гуманитарных наук.
Р.А. НУРУЛЛИН,
д. филос.наук,
доцент КФУ.
Романтизация татар-убийц русских - новый тренд в Татарии. Вся Татария сочувствует Мисбах-бабаю, убившему русского врача Железнова.
http://www.azatliq.org/a/27571306.html
Дело Мисбаха Сахабетдинова, убившего в Набережных Челнах врача, передано в суд
Закончено предварительное расследование по делу Мисбаха Сахабетдинова, убившего врача Андрея Железнова в Набережных челнах, Дело передано в суд.
Согласно обвинительному заключению, 8 июля 2008 года Мисбах Сахабетдинов, сломав палец, обратился в городскую больницу № 4, где работал Железнов. Во время приёма травматолог Железнов потребовал с него снять тюбитейку, потому что в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями требуется снимать верхнюю одежду. Но обвиняемый отказался выполнить требование врача и заявил, что не выйдет из комнаты пока ему не будет оказана медицинская помощь. Не смотря на это Сахабетдинова выгнали из комнаты приёма.
Обидевшись на это происшествие, Мисбах бабай (дедушка Мисбах) изготавливает огнестрельное оружие, замаскированное под трость, и с целью мести в мае 2014 года снова приходит к тому же врачу. Но в то время оружие не стреляет из-за неисправности.
После исправления неисправности оружия, Сахабетдинов снова приходит в больницу 11 декабря 2015 года и убивает Железнова.
Мисбах бабай (дедушка Мисбах) признаёт все обвинения, говорится в сообщении Следственного комитета России. Он останется под стражей. Дело передано в Набережночелнинский городской суд.
После этого убийства и его героизации вопрсо создания Казанской области - вопрос выживания русских в Татарии, в "Идель-Урале" и в конечном счёте в России!
жалко парня-не рассчитал силы.
думал-пройдет,как и всегда.
на этот раз не прошло.
Татарские национал-сепаратисты везде и кругом оправдывают убийцу русского врача Мисбаха Сахабетдинова. С точки зрения татнацистов смерть Андрея Железнова морально оправдана. А Мисбах поступил гордо и с достомнством. Распространение таковых взглядов свидетельствует о срочной необходимости губернизации, детатаризации и денацификации Татарии. В том числе и в плане татароязычия - экстремизм и сепаратизм надо подавить. Героизация убийств русских неприемлема.
Башкирский шизофреник Иван,Расим и пр. Писать изо дня в день одно и то же,это неинтересно никому.Зря ты не прочел книжку своего башкира Мурзагулова о М.Рахимове и др.башкирских деятелях.Когда прочтешь эту книгу делается понятно,почему среди башкир хватает таких идиотов как ты.Моисей 40 лет водил евреев по пустыни,чтобы они забыли о египетском рабстве.С учетом того, что башкиры добровольно приняли рабство и радуются своей русификации,как обезьянки повторяя за русскими все их движения,то единственное спасение для башкир брать пример с татар,хождение по пустыни уже не поможет.
Какое отношение к Башкирии имеет культ убийств татарами русских в Татарии? И почему вы считаете меня башкиром Расимом? Поясните пожалуйста.
если бы этого "врача" вовремя СУДИЛИ
ЗА РУКОПРИКЛАДСТВО по отношению
к старому больному татарину-
ОСТАЛСЯ БЫ ХОТЬ И С ПОЗОРОМ,НО - ЖИВ.
Нет никаких оснований доверять показаниям обвиняемого в части того, что его якобы избил Железнов. Железнов отказал в приёме, руководствуясь санитарно-гигиеническими требованиями: это хирургическое помещение, там режут людей. Ложные показания Мисбаха следует рассматривать как способ защиты.
там есть свидетели,которые присутствовали при
избиении этим стокилограммовым бугаём
старика-божьего одуванчика мисбахутдина.
а также отборного русского мата на весь колидор!
ай-яй-яй как стрёмно!!!
Нету никаких свидетелей. Охранников не нашли. Ничего нет. И даже их не искали. Эта клевета - защита Мисбаха от праведного суда. Моральное оправдание убийства русского врача в среде татарских национал-сепаратистов.
Ваня,а ты смог бы как аксакал Мисбах так поступить или руку хаму бы поцеловал и землю под ногами,высшая раса же для тебя.
http://chelny-biz.ru/news/93221/
Убийца врача боролся с «адской символикой»
14.12.2015, 13:02
Общественное движение Татарский патриотический фронт «Алтын Урда» намерен оказать юридическую помощь Мисбаху Сахабутинову, который сознался в убийстве челнинского врача Андрея Железнова.
Мисбах Сахабутдинов прежде был активистом Татарского общественного центра (ТОЦ). Он упоминается на интернет-форумах среди сторонников ТОЦ.
Например, в 2012 Мисбах Сахабудтинов вместе с другими членами организации подписал письмо против решения Минтимера Шаймиева установить скульптуру-памятник «Хранительница» на территории Булгара. Татарская и мусульманская общественность назвала его «адской символикой». Соответствующее обращение татарской и мусульманской общественности в 2012 году было направлено на имя президента РТ Рустама Минниханова.
«Хранительница» не отражает истинную историю и духовное наследие Булгар. Попытка ассоциировать изображенное в скульптуре животное с белым барсом и привязать его к одному из образов, использованных в государственной символике Татарстана, вызывает лишь недоумение. Мало того, эстетическое решение скульптуры противоположно позитивному, вызывающему доверие образу Белого барса. Своими обнаженными хищными клыками, заостренными крыльями, черным цветовым решением, копытообразными лапами «Хранительница» больше соответствует образу животного агрессивного, готового уничтожить, попросту некоего чудовища из языческой мифологии», – говорится в письме, под которым подписался и Мисбах Сахабутдинов.
победа мисбаха абый-не посмели сжульничать
с той БЯКОЙ хранительницей!
Татарские национал-сепаратисты восхваляют убийцу русского врача Андрея Железнова.
Венер может назваться кем угодно: тюрком, башкортом, Расимом, Иван Иванычым, хоть чулмяком, но он всёравно остаётся придурком и престарелым гитаробрынчалистом из Баймака.
Баймак был хорошим городом, когда относился к Оренбургской губернии. Там рождались великие люди, например, там родился Башир Искандарович Рамеев (внук золотопромышленника, татарского поэта Закира Рамеева (Дердменда))- ученый, который разработал первую советскую ЭВМ Урал-1. Теперь, когда Баймак стал башкирским, там рождаются только придурки типа Венера Муратова
Ради чего татары убивают русских врачей? Ради независимости Татарии. Ради того, чтобы имя этого убийцы, маньяка, террориста было в учебниках истории.
Ещё рано ставить точку в споре о независимости Татарии.
А как вы относитесь к независимости Республики Татария?
http://www.azatliq.org/a/27626517.html
В спор о независимости рано ставить точку
Коллаж с надписью на независимость Татарии рано ставить точку
За 24 года до этого был проведён реферундум в защиту Декларации о суверенитете Татарии. "Вы согласны с тем что Республика Татария - суверенное государство, субъект международного права, строящее свои отношение с Российской Федерацией и другими республиками, государствами на основе равноправных договоров?" - на такой вопрос 61.4 процента избирателей Татарии дало ответ "да".
Конечно, это видный, с многих сторон определяющей судьбу результат. Его достигнуть было не легко. Подготовке этого очень важного для республике референдума были большие препятствия, горячие споры с федеральным центром.
Референдум был проведён в полном соответствии с международными правовыми нормами. Так, народ Татарии реализовал своё право на самоопределение. Это признали многочисленные наблюдатели из других стран. В свою очередь, право народов на самоопределение записано в уставе Организации Объединённыъ наций, так же эта статья есть в "Декларации о правах человека" и принятой в 2007 году "Декларации о коренных народах".
Результат референдума (1992), Декларация о независимости (1990) и Конституция Татарии (1992) вместе составляют правовую основу нашей государственности. В совокупности с подписанием Договора о разграничении полномочий и предметов ведения с Россией, приведение в действие этих политических актов привело к появлению отдельного политического феномена - модели Татарии.
Нельзя сказать, что референдум завершил свою историческую миссию. Не будем забывать, что референдум упоминается в договоре между органами власти Российской Федерации и Республики Татария о разграничении полномочий, действующем до 2017 года. Помня это, можно сказать формально, что государственность живёт. Нисколько не сомненно, она сохранилась на бумаге. Как минимум, до 2017 года. Ещё рано ставить точку в спор о независимости Татарии.
После конференции "Феномен новообращенных мусульман в современной России", которая прошла в Екатеринбурге 22 марта 2016 года и где я побывал, всегда интересно пообщаться с коллегами, когда они делятся своими наблюдениями в ходе своих исследованиях. Так вот узнал одну любопытную деталь: на севере Урала (в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах), где существует серьезная проблема с мигрантами, живущие там татары-мусульмане в 2010-е годы стали отдавать своих детей в православные гимназии, чтобы обезопасить своих детей от тех реалий, которые имеет место быть в средних общеобразовательных школах. Мигранты своих детей в православные гимназии не поведут учиться, они идут в обычные светские школы. То, что там происходит, можно назвать термином "этническая дедовщина": социализация детей-мигрантов идет крайне трудно, оказавшись в школе, они самоорганизуются в сплоченные группы, подвергают физическому насилию остальных детей, происходят конфликты между подростками, имеющими национально-религиозный окрас, что администрацией школ и чиновниками отрицается на словах, но в реальности, увы, это имеет место быть. Ментально русские и татары очень близки, и даже то, что татары идентифицируют себя как мусульмане, не означает, что они с детьми-мигрантами из мусульманских стран, находят общий язык и имеют с ними культурную близость. Татарские дети также становятся объектами притеснений со стороны мигрантов. И то, что татары-мусульмане на севере Урала стали отдавать в православные гимназии своих детей, чтобы обезопасить их от "этнической дедовщины" в обычных школах, говорит не о том, что они хотят воспитать своих детей в православной традиции, а о том, что они хотят безопасности для своих детей. Т.е. это мера вынужденная. Татарские дети в православных гимназиях северного Урала - пока явление, конечно, не массовое, но сам факт его появления говорит о том, что межнациональная ситуация там крайне тяжелая.
Здесь мы обсуждаем в том числе и эту проблему:
http://ekburg.tv/programmy/summa_mnenij/novoobrashhennye