2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Мы хотим гарантий
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Мы хотим гарантий

14 августа 2014 года
Мы хотим гарантий

      С какими трудностями сталкивается крымско-татарский народ после недавнего одностороннего присоединения Крымской Автономной Республики к России, а также о стремлении защитить права народа и сохранить его культуру в интервью рассказал председатель Меджлиса крымско-татарского народа Рефат Чубаров. Он принимает участие в работе 23-й ежегодной сессии Парламентской ассамблеи ОБСЕ, которая в эти дни проходит в Баку.
     – Новые крымские власти запретили въезд на территорию полуострова лидеру крымско-татарского народа Мустафе Джамилеву. Как община реагирует на это решение?
     – В XXI веке нельзя мириться с таким явлением, когда сила является препятствием для реализации основополагающих прав человека. В данном случае речь идет о правах целого народа. Многие люди, живущие в Крыму, помимо своей воли оказались в такой ситуации, когда их права попираются. Бывший председатель Меджлиса крымско-татарского народа, лидер крымских татар Мустафа Джамилев – человек легендарной судьбы, который всю жизнь боролся за возвращение крымских татар на свою родину, человек, который известен во всем мире. Сегодня ему не позволяют въехать в Крым, где живут его семья и родные. Таким образом, с помощью силы грубо попираются права человека, и это не может оставаться без внимания международного сообщества. Запрет на въезд Мустафы Джамилева не подкреплен какими-либо документами. Есть только устное разъяснение представителей крымской власти, хотя понятно, что решение принималось не в Симферополе. Через судьбу одного человека мы можем говорить о сохранности сегодняшнего мирового устройства. Мы исходим из того, что Мустафа Джамилев как и любой крымский татарин и просто как житель Крыма вне зависимости от происходящих в Крыму событий должен иметь право свободно въезжать и выезжать из Крыма.
     – В чем заключаются ваши усилия как председателя Меджлиса для защиты крымско-татарского народа?
     – Крымско-татарский народ более 45 лет находился в изгнании. Мы получили возможность вернуться на свою родину уже накануне распада СССР, и основная часть нашего возвращения совпала с периодом независимой Украины. В то время отсутствовали многие правовые механизмы, которые могли бы позволить государству вести диалог с народом, возвращающимся на свою родину. В 1991 году мы создали свой национальный институт Курултай, который избирается раз в пять лет прямым голосованием крымских татар. Курултай, в котором заседает 250 делегатов, избирает Меджлис крымских татар. Задачи делегатов Меджлиса и Курултая заключаются в представлении и защите прав крымских татар. В разные периоды у нас были различные возможности. В условиях независимой Украины были совсем иные возможности. Последние же четыре месяца ситуация совершенно иная. Сегодняшние власти, контролирующие территорию Крыма, исключили из своего диалога Меджлис крымских татар. Им проще находить среди наших представителей отдельных людей, которые близки им по политическим и иным взглядам. И еще, реалии сегодняшнего дня таковы, что каждый, кто публично выражает несогласие с действующей властью, должен ожидать ответных действий с их стороны, вплоть до арестов и судебных преследований. Я также уже получил предупреждение от прокурора Республики Крым о том, что моя деятельность якобы носит экстремистский характер. Если исходить из риторики властей, то создается впечатление, что в Крыму вообще нет никаких проблем, в том числе в области обеспечения прав крымских татар. Но любая риторика должна подкрепляться делами. В сентябре состоятся выборы в Государственный совет Республики Крым и местные органы самоуправления. Избирательные законы, на основе которых будут проводиться выборы, практически не позволят крымским татарам избрать своих депутатов в органы местного самоуправления. Частично это связано с тем, что крымские татары расселены дисперсно, так как таким образом происходило их возвращение в 1990-е годы. Количество избирателей среди крымских татар – 180 тысяч из общего числа избирателей в 1,5 млн. человек. Всего в Крыму проживают около 300 тысяч крымских татар. Потому предложенная избирательная система не позволит крымским татарам иметь представительство хотя бы на уровне своего процентного соотношения в крымском обществе. По этим и другим мотивам мы отказались от участия в предстоящих выборах.
     – Какие изменения произошли в обеспечении культурных прав крымских татар после присоединения Крыма к России?
     – В изгнании, в котором крымско-татарский народ находился практически полстолетия, у нас не было школ на родном языке, запрещалось даже само упоминание Крыма в художественных произведениях, песнях и т.д. Потому после возвращение в Крым мы были вынуждены начинать все с начала. Многое мы не успели и не смогли сделать в силу многих объективных и субъективных причин. Среди них и недостаток средств, и отсутствие должного внимания со стороны украинского государства. Возвращение народа на родину всегда происходит очень сложно, так как отсутствие на родине сопровождалось культивированием многих мифов относительно крымских татар, и потому наше возвращение происходило не в дружественной атмосфере. Сегодня проблем с обеспечением культурных прав народа много. В Крыму действует всего 14 школ с крымско-татарским языком обучения. Если у вас 50 лет не было школы, то у вас нет ни разработанной программы, ни учебников, ни квалифицированных преподавателей. Необходимо время, чтобы наладить весь этот процесс. За последние 23 года мы утвердились в своих надеждах, что нам все это по силам. Мы полностью обеспечили учебниками и кадрами начальные классы и находились в процессе перехода к разработке программы для средних ступеней школьного образования. С начала 1990-х годов у нас также функционирует свой театр Как будет теперь, сложно говорить. Первые действия новых властей нас очень настораживают. Речь идет о намерениях и реалиях. Согласно Конституции Республики Крым, на полуострове действует три государственных языка – русский, украинский и крымско-татарский. На деле в обществе доминирует русский язык. Для того чтобы эта норма Конституции не оставалась голословной, детей со школы нужно обучать всем трем языкам, которые являются государственными. Необходимо, чтобы в школах с русским языком обучения преподавались также украинский и крымско-татарский языки. То же самое в школах с украинским и крымско-татарским языками обучения. Однако министерство образования Крыма отказывается от такой системы. На деле ситуация обстоит следующим образом: если в крымско-татарских школах изучение русского языка обязательно, то изучение крымско-татарского языка в русских школах происходит по желанию родителей. На уровне высшего образования обучение на крымско-татарском языке есть только на факультете филологии крымско-татарского языка. Таким образом, не обеспечивается норма крымской Конституции относительно государственных языков.
     – Чего вы ожидаете от своего участия в международных площадках подобной ПА ОБСЕ?
     – То положение, в котором оказался сегодня крымско-татарский народ, является следствием более глубоких процессов. Сегодня многое будет зависеть от того, как международное сообщество будет оценивать эти процессы, будут ли они за этими процессами видеть судьбу каждого народа, который оказался между жерновами.

     («1news.az», Азербайджан.)


Комментарии (78)
Роман, 14.08.2014 в 17:43

Мустафа Джемилев не признает законы РФ на территории Крыма. Он формирует карательный батальон "Крым" для войны. И как же в таком случае пускать его в Крым ?

Guest, 14.08.2014 в 17:50

вы хотите гарантий от кого?

Анальный Нытик, 14.08.2014 в 18:15

Я думую все будет хорошо для крымских татар

Guest, 14.08.2014 в 18:23

никто не мешает крымским татарам учить свой язык и культуру а ему оказывается надо чтобы насильственно учили в школе и другие национальности.

Guest, 14.08.2014 в 18:39

Налетело воронье.

Из Крыма, 14.08.2014 в 19:19

Да мы хуй в жопу хотим, а некаких то там гарантий.Мы удовольствия хотим.

vwv, 14.08.2014 в 19:49

Урысчики чего распетушились так ? Шовинизм в опасности?

Guest, 15.08.2014 в 03:51

Раис мало ли вы чего хотите, каких удовольствий. Это ваши личные проблемы. В Татарстане все спокойно.

Guest, 15.08.2014 в 10:22

В Татарстане все спокойно.В Крыму тоже будет все спокойно.Русский Хуй -лучшее лекарство.

Аналитик, 15.08.2014 в 13:27

Guest, 15.08.2014 в 10:22
Русский Хуй -лучшее лекарство.
==============
Интересно, почему все русские нацисты такие педики? Почему именно этот орган для них и аргумент, и лекарство и все остальное? Почему все русские нацисты мыслят исключительно через ж..?

Guest, 15.08.2014 в 16:55

Русские нацисты говорят только на матерном языке. Интересно почему? Потом удивляются, чего это нормальные люди их сторонятся.

Guest, 15.08.2014 в 17:01

Анальные гарантии надо предоставить всем татарам.Тогда все будут довольные.

Из Крыма, 15.08.2014 в 17:48

Хуя нам, хуя ! Ненужны нам гарантии.

Роман, 15.08.2014 в 21:34

О каких гарантиях говорит Рефат Чубаров от имени Мустафы Джемилева ? Есть версия, что они держат деньги в западных банках и бояться санкций. Но замораживании личных счетов Джемилева и Чубарова в западных банках не зависит от российский властей. Так что Россия не может дать в этом плане никаких гарантий.

Guest, 15.08.2014 в 22:58

В Татарстане слишком все спокойно.Дальше некуда.Наверное нетронутых татар уже неосталось.

Guest, 16.08.2014 в 16:18

,..РУССКИЙ ХЬЮ-ЛУЧШЕЕ ЛЕКАРСТВО,пишет один из старших братьев.
НЕПРАВДА!
русский хуй- доказано МЕДИКАМИ - ТАК СЕБЕ(как объяснила мама ВОВОЧКЕ в зоопарке,у клетки со слоном:а у папы -так себе!).
профессор ЗАЙНУЛЛИН более подробно писал ранее об этой ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ РУССКОГО МУЖИЧКА.
за что его после по судам затаскали ОБИЖЕННЫЕ представители общественности СТАРШЕГО БРОТАНА.
ДЕГРАДАЦИЯ.

Guest, 17.08.2014 в 13:01

Никаких гарантий прав ни крымским, ни казанским татарам, ни одной нерусской национальности под властью русского империализма нет и быть не может. Чтобы была хоть какая-то гарантия, необходимо как минимум одно условие - освобождение от русского ига, поскольку русские империалисты по своей природе не склонны соблюдать ни один заключенный ими договор, пока их не заставят силой. Как говорят американцы, с русскими надо разговаривать только на языке силы, только тогда они будут вас уважать. Вот чеченцы поговорили с русскими на этом языке и добились всего, что хотели.

Русский казанец, 17.08.2014 в 18:41

Вот чеченцы поговорили с русскими на этом языке и добились всего, что хотели.

///////////////////

У вас появились 300000-500000 лишнего народа?


построим новую казань на месте руин?


=========

Я думаю, что татары все же цивилизованнее горцев.

Guest, 18.08.2014 в 01:32

"Крымско-татарский народ готов остаться без воды и электричества ради освобождения полуострова от РФ, заявил экс-глава меджлиса Мустафа Джемилев в эфире телеканала «Эспрессо».

«Сила нашего народа в том, что он многим может пожертвовать. Когда стал вопрос о том, чтобы перекрыть воду, отключить электричество, Киев засомневался – все-таки, это наши граждане. А мои соотечественник и звонят и спрашивают: когда вы перекроете воду? Мы готовы это терпеть, чтобы ускорить освобождение Крыма», — утверждает Джемилев, который сам в настоящее время находится в Киеве.

Также Мустафа Джемилев уверен, что Крым обязательно снова станет украинским.

«В том, что Крым обязательно вернется, у меня нет никаких сомнений. Никогда цивилизованное сообщество это (возвращение полуострова в состав России) не признает и, рано или поздно, Россия будет вынуждена это сделать. И это в первую очередь в интересах самой России, потому что от ее престижа практически ничего не осталось», — говорит политик.

Также Джемилев сообщил, что в Брюсселе, в штаб-квартире НАТО, его заверили: санкции в отношении России будут намного сильнее, чем те, которые были введены против СССР в 1979 году, после вторжения в Афганистан. «Я сказал, что, наверное, не доживу до этого, — сообщил Джемилев, — мне ответили: «Нет, настолько не продлится»...)

Аналитик, 18.08.2014 в 06:50

Русский казанец, 17.08.2014 в 18:41
Вот чеченцы поговорили с русскими на этом языке и добились всего, что хотели.
///////////////////
У вас появились 300000-500000 лишнего народа?
==================
Иначе говоря, вы хотите сказать, что русские не будут уважать права татар без всякой войны, которая обойдется татарам в сотни тысяч жизней? Без этого никак?

Русский казанец, 18.08.2014 в 11:52

Да, Аналитик!
Скорее всего, так.

Альтернативой теперешнему культурному сосуществованию может оказаться только безлюдный лунный ландшафт по типу Донецкой области.

Вы же видите, что убивать может (и вероятно, будет) даже такое ослабевшее умирающее государство как Украина.

Чтобы такого не случилось, нужно невероятное дипломатическое искусство и высший пилотаж переговоров.

Есть народы с многовековым опытом освобождения.

Татары же, с моей точки зрения, еще только в начале Пути.

Всё собираются-собираются, никак не соберутся.

Guest, 18.08.2014 в 12:32

Вы же видите, что убивать может (и вероятно, будет) даже такое ослабевшее умирающее государство как Украина.
------------------------------------------------
Засранец,совсем что-ли с катушек слетел."Умирающее" государство Украина,да скажи уж тогда весь умирающий мир,кроме рашки.
Да если бы такие как ты и тебе подобные исчезли бы сейчас с территории занимаемой рашкой,то давно эта территория была цветущим краем,ну по крайней мере не хуже Норвегии с Финляндией.

Guest, 18.08.2014 в 13:23

Да если бы такие как ты и тебе подобные исчезли бы сейчас с территории занимаемой рашкой,то давно эта территория была цветущим краем,ну по крайней мере не хуже Норвегии с Финляндией.
------------------------------------------------
Вопрос.
Кто в отсутствие русских стал "цветущим краем", где уровень жизни и свобод граждан выше российского: Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Туркмения, Молдавия, Грузия, Армения?
(нужное подчеркнуть)

Guest, 18.08.2014 в 13:27

Наверное от очень хорошей жизни в родном "цветущем краю", сотни тысяч (если не миллионы) граждан из стран СНГ едут жить и работать в ненавистную, имперскую, фашистскую Россию.

Guest, 18.08.2014 в 13:34

В экономической ж*** у половины государств СНГ виноваты естественно тоже русские, даже несмотря на их малочисленность или полное отсутствие. Еще виновата Россия и алфавит на кириллице. Правда, Казахстану почему-то кириллица не мешает...

Русский казанец, 18.08.2014 в 13:47

Аненцефал, 18.08.2014 в 12:32 как раз демонстрирует невероятные чудеса татарской дипломатии. NETCAT_SMILE_NO

Продолжайте говорить и поступать в подобном духе, и лунный ландшафт сможет стать реальностью, а вас уже не будет, совсем.

Но если татарские лидеры смогут интеллектуально победить мультикультурных россиянцев у власти (а это не русские, как известно!), то шанс у татарского народа может появиться!

рус.нацист, 18.08.2014 в 19:56

Пускай Чубаров и Джемилев у своих хозяев спрашивают гарантий,они уже отработанный материал.

Guest, 18.08.2014 в 23:50


реакция засранцев подтверждает:
НЕ ДУРАКИ КРЫМТАТАРЫ!

Guest, 19.08.2014 в 00:18

Аненцефал , 18.08.2014 в 23:50

Конечно, крымские не дураки.


Все как один они теперь россияне и в ожидании компенсаций за депортацию от государства РФ.


Случись война, Султан-хан Гиреями будут почти все крымские татары.

Научены жизнью!

Guest, 19.08.2014 в 08:44

Guest, 18.08.2014 в 13:34
В экономической ж*** у половины государств СНГ виноваты естественно тоже русские, даже несмотря на их малочисленность или полное отсутствие. Еще виновата Россия и алфавит на кириллице. Правда, Казахстану почему-то кириллица не мешает..
-----------------------------------
Казахстан к 2025году полностью переходит на латынь.Что же касается экономики некоторых стран СНГ(кстати в том же Казахстане она выше чем в РФ)то они не виноваты что в 1991 году при общем бедственном положении в этих республиках не оказалось сырьевых ресурсов или крупных предприятий типа КАМАЗА,АНа,ВАЗа и тд (за исключением "братской" Украины).Кокой то же научно-технической революции или небывалого подъема экономики и сельского хозяйства в России не произошло,гордиться нечем.

Guest, 19.08.2014 в 10:14

Guest, 19.08.2014 в 08:44
Казахстан к 2025году полностью переходит на латынь
-----------------------------------
Ну и что принципиально изменится после 2025 года? Какая логическая связь между уровнем жизни и алфавитом?

кстати в том же Казахстане она выше чем в РФ
-----------------------------------
Не спорю. Казахстан отсутствует в моем списке стран СНГ с экономической ж***й.

они не виноваты что в 1991 году при общем бедственном положении в этих республиках не оказалось сырьевых ресурсов или крупных предприятий типа КАМАЗА,АНа,ВАЗа
-----------------------------------
Это попытка переложить вину с больной головы на здоровую, т.е. на козла отпущения в лице России. Основная причина не в отсутствии возможностей роста, а в наплевательском отношении элитной верхушки в этих странах к проблемам простого народа. Независимость ради независимости не всегда предполагает только обеспеченную и радостную жизнь. Бывает и множество минусов. Поэтому ваше утверждение "Отделимся от России - заживем идеально" весьма сомнительное.

Русский казанец, 19.08.2014 в 10:27

Guest, 19.08.2014 в 08:44

Что же касается экономики некоторых стран СНГ(кстати в том же Казахстане она выше чем в РФ

Специально поинтересовался, сравнивая развитие экономик РФ и РК, и не нашел, в чем экономика РК лучше, выше, развитее.
Не сочтите за труд, проинформируйте интересующихся.

Guest, 19.08.2014 в 11:15

Засранец,а ты и не ищи,все равно ничего не найдешь, так как правда тебе не нужна.Ты горазд искать разные глупости типа,Европа не против аннексии Крыма,да Европа против США.
Да никогда немцы не променяют хорошие отношения с США на какие то преференции им со стороны рашки.В виде снижения, немножко, цены на газ.Немцы прекрасно помнят,как воздушный мост американцев,свел на нет советскую блокаду Западного Берлина,как с помощью США возродилась экономическая мощь Германии,а в политической сфере американцы жестко проконтролировали денафикацию Германии.Вспомни как советская ГДР кинулась в объятия ФРГ,пересев с мотоколясок "Трабант" на Мерседесы и Ауди,но самое главное восточные немцы стали свободными людьми,без контроля КГБ-Штази.А ты все тут все пытаешься черное представить белым.Башсыз,дунгыз син.

Русский казанец, 19.08.2014 в 11:21

Аненцефал, 19.08.2014 в 08:44

Выдыхай, когда бухаешь. Харам!

Русский казанец, 19.08.2014 в 11:32

все равно ничего не найдешь, так как правда тебе не нужна.

Продемонстрируйте, будьте любезны - в каких областях экономика РК сильнее и развитее, чем в РФ.
Хотим правды о Казахстане!

За язык ведь никто не тянул.


Guest, 19.08.2014 в 12:39

Засранец,не позорься, тут кроме тебя пустозвонов нет.(экономики РФ и РК во многом схожи но есть и много различий)
За прошедший 2013 год показатели:
Безработица. Казахстан 5,2% (Россия 5,5%)
Прирост ВВП. Казахстан 5,1% (Россия 1,3%)
Число пенсионеров.Казахстан 10% населения (РФ 30%)
В Казахстане население выросло с 14 млн до 17 млн 2014 (Россия население упало)
Более успешно проведена аграрная реформа,уровень алкоголизма не сравним и тд и тп ...


Засранец педик,раз сам только трепаться можешь не ставь под сомнения чужие доводы и не меняй темы.

Guest, 19.08.2014 в 12:45


Ну и что принципиально изменится после 2025 года? Какая логическая связь между уровнем жизни и алфавитом?
------------------------------
Вот ты и ответь.Это же ты вдруг вспомнил про кириллицу в Каз-не.
"Еще виновата Россия и алфавит на кириллице. Правда, Казахстану почему-то кириллица не мешает"
Я лишь поправил.

Русский казанец, 19.08.2014 в 13:32

Аненцефал, 19.08.2014 в 12:39

Какой вы умный, вами все просто восторгаются.

Насчет Казахстана аргументы закончились?

По поводу ВВП на душу населения поподробнее, пожалуйста, изложите.

Guest, 19.08.2014 в 13:42

Иностранные инвесторы боятся приходить в Казахстан, потому что в стране высок уровень экономических преступлений и нет гарантий сохранности инвестиций.

Как говорит президент Назарбаев, «все у нас есть, но не работает совершенно и если работает, то не в пользу инвесторов».

Пример
Стокгольмский арбитражный суд вынес постановление, согласно которому Казахстан обязан выплатить свыше полумиллиарда долларов акционерам молдавских компаний Tristan Oil Ltd, Terra Raf Trans Trading и Ascom Group SA. Иск против Казахстана выдвинут после того, как государство «захватило их бизнес по добыче и разведке природного газа и присвоило в 2010 году их операции», а двумя годами ранее инициировало несколько проверок, результатом которых стали ложные обвинения в незаконной деятельности, уголовные дела и преследование против нескольких руководителей созданных истцами казахстанских компаний.

На территории республики разворачивается новый конфликт, связанный с рейдерством. Его жертвой уже стали инвесторы из немецкого индустриального гиганта «TissenKrupp» и крупной российской Группы компаний «Titan». Инвестиции в сотни миллионов долларов потеряны, построенные современные предприятия - «Silicium Kazahstan», «Biohim», «Basko» - либо остановлены, либо грубо и безнаказанно захвачены рейдерами. Против известного казахстанского бизнесмена Александра Сутягинского, который представлял интересы иностранных инвесторов, привлекал их средства и руководил предприятиями, по инициативе рейдеров сфабриковано уголовное дело, на основании которого он приговорен к 12 годам лишения свободы.

Попытки оспорить показательное преследование Александра Сутягинского в условиях Казахстана успеха не имели: правоохранительные органы и судебная система открыто выступили на стороне рейдеров. Судья апелляционной инстанции, которая пыталась противостоять мощному давлению и поставить приговор под сомнение, сразу же оказалась за решеткой сама. Рейдеры, несмотря на доказательства против них и заведенные уголовные дела, совершенно беспрепятственно продолжают пользоваться чужой собственностью, не брезгуют захватом даже личного имущества жертв. Они находятся под надежной защитой коррумпированных государственных структур. Иностранных инвесторов никто не защищает.

Guest, 19.08.2014 в 13:44

В индексе восприятия коррупции, составляемом организацией Transparency International, Казахстан опустился на 144 место с 133 в предыдущем году. А это значит, что иностранным инвесторам в этой стране становиться работать и труднее, и опаснее.

Источник:
Время Востока


http://www.easttime.ru/analytics/kazakhstan/prezident-kazakhstana-kritikuet-podchinennykh/6606

Guest, 19.08.2014 в 13:52

В Казахстане ВВП на душу населения в 2013 году составил $13 тыс.

http://www.trend.az/regions/casia/kazakhstan/2254968.html

Русский казанец, 19.08.2014 в 14:34

Согласно таблице данных ВВП на душу населения в странах мира бывшие республики СССР находились в следующих позициях по данным 2013 года:

№65-Литва-$22600
№66-Эстония-$22400
№73-Латвия-$19100
№77-Россия-$18100
№85-Беларусь-$16100
№95-Казахстан-$14100
№114-Азербайджан-$10800
№122-Туркменистан-$9700
№139-Украина-$7400
№147-Армения-$6300
№151-Грузия-$6100
№170-Узбекистан-$3800
№171-Молдова-$3800
№185-Киргизия-$2500
№189-Таджикистан-$2300

http://total-rating.ru/index.php?newsid=37

Казахстан в серьезном отрыве от среднеазиатских стран + Украина и Молдавия.
Это - успех!
Молодцы-казахстанцы!

Guest, 19.08.2014 в 14:48

"Guest, 19.08.2014 в 13:42
Иностранные инвесторы боятся приходить в Казахстан, потому что в стране высок уровень экономических преступлений и нет гарантий сохранности инвестиций."

Идиот,инвестиционный климат в Каз-не намного благоприятнее чем в РФ (какие в задницу малдавские компании, это даже не смешно)

Эксперты Всемирного банка признали Казахстан страной с наиболее успешными реформами по улучшению условий ведения бизнеса. В мировом рейтинге стран с наиболее благоприятным бизнес-климатом Казахстан занимает 59-е место среди 183-х стран мира.

Guest, 19.08.2014 в 14:54

ВВП у Казахстана и у России на сегодня примерно по 14 тыс долларов(ни какие там в задницу ни 18 000 у РФ).Разве для РФ с ее куда большими ресурсами это не позор?

Guest, 19.08.2014 в 15:32

Что бы не спорили,по данным ВБ от 1 июля 2014 года
ВВП РФ и РК на душу населения примерно по 24 тыс долларов,Белорусь отстала 17,5 тыс.
По коррупции РФ и РК так же рядышком и иногда меняются местами (от 130-140 места), и тут вообще спорить не к месту.
По инвестиционной привлекательности РФ уступает из-за более непростой налоговой и политической деятельности.

Guest, 19.08.2014 в 15:42

Засранец, корчит тут из себя Станиславского НЕ ВЕРЮ! НЕ ВЕРЮ! что соседи могут быть успешнее засранцев.
Ты просрись уже и успокойся.

Guest, 19.08.2014 в 15:52

Guest, 19.08.2014 в 15:42

Засранец, корчит тут из себя Станиславского НЕ ВЕРЮ! НЕ ВЕРЮ! что соседи могут быть успешнее засранцев.
Ты просрись уже и успокойся._________________________________Быдло, ты с какого колхоза?всем понятно что ты колхозник, не надо изо дня в день это доказывать.

Русский казанец, 19.08.2014 в 16:04

Индекс восприятия коррупции
Transparency International, 2013. The Corruption Perceptions Index 2013.

http://gtmarket.ru/ratings/corruption-perceptions-index/info

127 Россия 28
136 Бангладеш 27
136 Кот-д’Ивуар 27
136 Гайана 27
136 Кения 27
140 Гондурас 26
140 Казахстан 26

+++++++++++++
Всё же Россия выше Бангладеша, Гондураса и Казахстана.
А Казахстан ниже России, Бангладеша и Гондураса

++++
Казахстанцы-молодцы!

Guest, 19.08.2014 в 16:20

2014 год очень непростой для России.

Экономические достижения прошлых лет всё больше становятся просто историей.
Но если бы не было создано "жировой" денежной прослойки, России было бы гораздо хуже, чем есть сейчас.

Посмотрим, что будет дальше.
Вероятность войны не исчезла.

Guest, 19.08.2014 в 17:15

Каким наивным нужно быть засранцу, чтобы с таким счастьем оглашать позорное 127 место по коррупции(возле Гандураса).

Засранец, а как ты с такими показателями (127 место)надеешься запад опрокинуть?

Guest, 19.08.2014 в 17:34

русский наш засранец цыфрами,цыфрами...
бьет наповал!
сколько не тужься - где отыщешь нормальные цифры зкономического роста?! - их не существует в природе!!!
это тебе засранец россия.здесь одни глупости.
а ты долбоеб цифры ищншь.

Русский казанец, 19.08.2014 в 22:41

Аненцефал, 19.08.2014 в 17:15
Аненцефал, 19.08.2014 в 17:34

Что же вы съезжаете.

Не надо так.

Сначала хамство и подтасовка относительно РФ.

После представления международных данных с правильными рейтингами и пр. про великий казахстан сразу позабыли.

Ну не нравится вам страна, где вы живете, что же можно тут поделать.

Мне самому многое не нравится.

Просто в беседе принято опираться на выверенные и проверенные данные из авторитетных источников, а не на чувство "нравится-не нравится".

Представь, Аненцефал, 19.08.2014 в 17:34, что тебе начнут орать, что твоя жена ростом не 167 см с весом 55 кг, что тебе прекрасно известно, а карлица одноглазая и горбатая, а вот у соседа жена хоть и карлица, зато с двумя глазами, пусть и разного цвета.

Ну бред же!

Таким же бредом являются и бездоказательные оценочные суждения относительно моей родной страны.

Учитесь уже доказывать и обосновывать, а не просто покрывать собеседников бомжатской бранью вместо нормального ответа.

++++++++++++
Будь здесь модератор, это было бы легко осуществимо. Но раз уж Р.Р.Ахметов поставил эксперимент по свободной немодерируемой беседе, давайте тогда соответствовать и подтягиваться до уровня ожиданий хозяина площадки.

Guest, 19.08.2014 в 23:14

Guest, 19.08.2014 в 17:34

русский наш засранец цыфрами,цыфрами...
бьет наповал!
сколько не тужься - где отыщешь нормальные цифры зкономического роста?! - их не существует в природе!!!
это тебе засранец россия.здесь одни глупости.
а ты долбоеб цифры ищншь.______________________________________С какого колхоза?или кишлака пишешь, а я то думал что быдла меньше стало, ан нет, просто с улицы быдло село за клаву.

x-x-x, 20.08.2014 в 09:04

Засранец, тебе по Казахстану достаточно достоверных данных представили глаза протри.

"Продемонстрируйте, будьте любезны - в каких областях экономика РК сильнее и развитее, чем в РФ."

Тебе нацисту конченному, как и просил представили в "каких областях экономики" он успешнее.Что тебе еще нужно? сколько раз там в туалет ходят?
За прошедший 2013 год показатели:
Безработица. Казахстан 5,2% (Россия 5,5%)
Прирост ВВП. Казахстан 5,1% (Россия 1,3%)
Число пенсионеров.Казахстан 10% населения (РФ 30%)
........
И по данным «DoingBusiness 2013» (Рейтинг Ведения бизнеса)Казахстан занимает 49 место,Россия же только 112 место(тяжелее в России бизнес вести).И инвесторам он более интересен.
.......
Теперь утрись пустозвон,И ДУМАЙ ЧТО СПРАШИВАЕШЬ.

Анальный Анал., 20.08.2014 в 11:12

всем нужно предоставить гарантии.всем.

Guest, 20.08.2014 в 11:24

для засранца повторю :
В РАШЕ НЕТУ НИКАКИХ ЦИФР.
в раше есть ИМИТАЦИЯ.

Guest, 20.08.2014 в 11:33

Засранец, а вот врать про подтасовку показателей по РФ и пытаться выстовить кого то голословным не надо,тебе все доходчиво представили.Россия не смотря на всю оставленную за собой при распаде союза научно-техническую базу и сырьевые ресурсы не смогла экономически оторваться от некоторых своих "коллег" по СНГ не имеющих такого бонуса и это факт (вот и весь ответ).Так что не нужно сказки рассказывать о без перспективной жизни в СНГ без "русской идеи".

И не надо нести чушь типа "твоя жена ростом не 167 см с весом 55 кг,...." и приводить смешные рейтинги о коррупции (которых наверника куча версий) в котором по сути дела РФ ничего ни у кого не выигрывает(Сердюк не даст соврать),а чужие доводы игнорировать и кучу ненужной балаболщины приписывать не убедительно.

Русский казанец, 20.08.2014 в 12:39

Безработица. Казахстан 5,2% (Россия 5,5%)
Прирост ВВП. Казахстан 5,1% (Россия 1,3%)
Число пенсионеров.Казахстан 10% населения (РФ 30%)

-------
Т.е. защитники казахстана считают, что найденные ими показатели абсолютно верные, а показатели, предоставленные Русским казанцем, фальшивые?
При том, что я дал ссылки на зарубежные источники, а псевдоказахи - просто орали как дикие верблюды в голодной степи.

Аллахакбар вам тогда, живите 100 лет и еще три года. Рахат-Лукума вам полные казаны и т.д.

Роман, 20.08.2014 в 12:50

Число пенсионеров.Казахстан 10% населения (РФ 30%)------------------------------------------------------ Надо учитывать то, что в Казахстане выходят на пенсию и мужчины и женщины в 63 года. в то время как в России женщины в 55 лет, а мужчины в 60 лет .

Guest, 20.08.2014 в 12:51

Казахи-очень продвинутые и цивилизованные

NETCAT_BBCODE_IMG

Guest, 20.08.2014 в 13:00

NETCAT_BBCODE_IMG

Guest, 20.08.2014 в 13:03

пусть купят красные труселя и повышают рейтинг казахстана

Guest, 20.08.2014 в 13:14

А что производит промышленность Казахстана?

Guest, 20.08.2014 в 13:26

Как и предпологалось больше всего russian засранцев в Казахстане интересуют педики.
У кого что болит..........

Русский казанец, 20.08.2014 в 13:31

Население Казахстана

1991 год - 16 793 000
2013 год - 16 911 911
-----------------------
Разница - 118 911


за 22 года вся страна смогла нарастить 119 тыс. человек


Какие плодовитые казахстанцы.

Молодцы-казахстанцы!

(Взято из статьи "Население Казахстана" в Википедии)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E0%F1%E5%EB%E5%ED%E8%E5_%CA%E0%E7%E0%F5%F1%F2%E0%ED%E0

Guest, 20.08.2014 в 13:35

С населением понятно, что рост - несущественный.

А что с промышленностью Казахстана?

Guest, 20.08.2014 в 13:46

Картинки демонстрируют миру реальные достижения казахстана.

Guest, 20.08.2014 в 13:55

"Русский казанец, 20.08.2014 в 13:31
Население Казахстана"

1991 год - 16 793 000
2013 год - 16 911 911
-------------------------

Ты что реально дебил?
Население Казахстана на момент минимума с момента распада союза в 1999 году(после отъезда из республики многих русских,немцев и тд)было около 14 млн.А на сегодня оно около 17 млн(рост более 20%).

Я же сказал не пустозвонь, и не суй везде фото педиков.

Guest, 20.08.2014 в 13:57

Казахи асобеные
ани ни такие как все
ани очень прадвинутые

не то что в рашке

Русский казанец, 20.08.2014 в 13:59



тебя русские читать не научили?

В 1991 году 16 793 000 чел

ссылка на интернет-ресурс приведена выше.

Guest, 20.08.2014 в 14:01

момент распада союза в 1999 году


-------

хахаха

Guest, 20.08.2014 в 14:05

"Роман, 20.08.2014 в 12:50
Надо учитывать то, что в Казахстане выходят на пенсию и мужчины и женщины в 63 года. в то время как в России женщины в 55 лет, а мужчины в 60 лет"
-------------------------------------
Идиоты, хватит врать и пустозвонить. Женщины там выходят на пенсию в 58 лет. А в 63 года они хотят сделать только к 2027 году постепенно начав ее повышать начиная только с 2018 года.

Русский казанец, 20.08.2014 в 14:13




После более чем 20 лет независимости смертность среди населения во многих странах постсоветского пространства остается на высоком уровне. По продолжительности жизни Казахстан занимает низшую ступень.


В течение того же периода продолжительность жизни в Украине сократилась с 65 до 62 лет, в Беларуси – с 66 до 64 лет, а в России – с 63 до 62 лет.

Наименьшая продолжительность жизни среди жителей стран СНГ зафиксирована в Казахстане, пишет журнал The Lancet. За двадцать лет этот показатель упал с 61 года до 59 лет.

http://rus.azattyq.org/content/life-expectancy-in-cis-alkohol/24946934.html



Общеустановленный возраст выхода на пенсию: для мужчин – 63 года, для женщин – 58 лет.

http://www.1npf.com/wikipensiya/Pensii_v_Kazahstane/

Guest, 20.08.2014 в 14:15

теперь пиши, как патриот Казахстана-

Наша страна самая лучшая, наш президент вообще идеал. народ наш самый счастливый богатый.

Guest, 20.08.2014 в 14:16

Засранец, что троль утерся да?
По твоей же ссылке население было минимальным в 1999 году (14 955 ч) а на 2014 год (17 160ч). Рост более 20%.
PS. Спасибо за ссылку имбицил.

Guest, 20.08.2014 в 14:26

Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с таблицей, в которой собраны все страны ООН и указана средняя продолжительность жизни в 2013 году как в целом по странам.

Исходя из приведенной ниже таблицы можно сделать неутешительные выводы для россиян, которые со средней продолжительности жизни в 66.05 лет оказались на 129 месте в мире. Больше чем в России среди стран СНГ живут в Азербайджане - 66.3 лет, Казахстане - 67.35 лет, Украине - 68.1 лет, Туркмении - 68.35 лет, Киргизии - 68.9 лет, Беларуси - 70.2 лет, Армении - 72.4 года, Грузия - 76.55 лет.


Источник: Средняя продолжительность жизни в России и странах мира в 2013 году сайт bs-life.ru
------------------------------
Но в отличие от засранца я не буду утверждать что это правда. Таких списков наверно много и данные в них разнятся.

Аналитик, 20.08.2014 в 16:01

Русский казанец, 20.08.2014 в 14:13
После более чем 20 лет независимости смертность среди населения во многих странах постсоветского пространства остается на высоком уровне. По продолжительности жизни Казахстан занимает низшую ступень.
==================
ОЗ: Продолжительность жизни российских мужчин самая короткая
13 марта 2013, 22:59 «АН-online»
NETCAT_BBCODE_IMG
Продолжительность жизни российских мужчин самая короткая среди населения Европы и Средней Азии. Об этом сообщается в ежегодном докладе Всемирной Организации Здравоохранения. По данным этой организации, российские мужчины в среднем доживают лишь до 62,8 лет.
Согласно результатам нынешнего исследования, дольше всех живут испанские женщины, средняя продолжительность жизни которых составляет 85 лет. Не отстают от них и француженки, которые живут не намного меньше испанок, - у них 84,8 года. На третьей строчке рейтинга среди женщин занимают жительницы Киргизии, средняя продолжительность жизни которых не превышает 73 года.

ВОЗ отмечает, что разрыв между средним количеством прожитых лет у мужчин и женщин довольно велик. Исходя из данных проведенного организацией исследования, мужчины, как правило, живут на несколько лет меньше, чем женщины. В мужском рейтинге ВОЗ отдала первое место долгожителям мужского пола из Израиля, которые живут в среднем 80,1 года. Мужчины из Британии занимают вторую строчку - их продолжительность жизни составляет 78,8 года. А третье место у испанских мужчин, в среднем, они живут 78,4 года.

Нижнюю строчку в этом списке занимают мужчины из России, которая занимает последнюю строчку рейтинга среди 53 стран Европы и Средней Азии, в среднем, они доживают лишь до 62,8 года.

Основными причинами ранней смерти (до 65 лет) эксперты называют инфаркты, инсульты, заболевания легких, от которых умирают 80% жителей Европы и Средней Азии. 20% населения умирают от рака, 9% - от травм и отравлений, а 6,5% - от алкоголя и табакокурения.
http://argumenti.ru/society/2013/03/239412

Русский казанец, 20.08.2014 в 21:14

Аналитик, там спор возник о мнимом городе Солнца, где всё самое лучшее, и намного лучше, чем в России.

Выяснилось, что в России и то плохо, и это ужасно. Но печаль оппонента в том, что в РФ власти не обнаглели настолько, чтобы повышать пенсионный возраст и так не слишком долго живущему населению, а в городе Солнца уже добавили и планируют еще.

А в целом я с симпатией отношусь к Казахстану и рад их успехам. Для центральноазиатской страны это круто. Ведь европейская Украина и близко не подобралась даже к уровню 1990 года, а сейчас вообще на грани распада.