2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Любовь земная
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Любовь земная

19 июня 2012 года
Любовь земная

     «Пишу вам за помощью. Это крик души. Я перестала жить, ушла с работы и с ужасом понимаю, что ухожу от веры. Врачи говорят депрессия и советуют лишь уехать из города, где каждый раз я натыкаюсь на него…
         Мне 26 лет, я казанская. Полгода длились мои отношения с Настоятелем Кизического мужского монастыря Мефодием, начались летом прошлого года, после возвращения мужчины из очередного отпуска. Всё свободное время мы проводили вместе, я, работая, тем не менее отпрашивалась и неоднократно сопровождала его в поездках (часто в Москву, например, за мирром). А спустя два месяца он полностью переехал жить в мой дом. В монастыре считали, что уединился в своей квартире писать диссертацию. Началась наша «семейная» жизнь с монахом, первоначально гладко, «по-божьи»: он, как настоящий мужчина, обещал взять в жёны, только пока нужно подождать закончить важные дела и закрыть кредиты, уже придумывали имена детишкам... – одним словом, строили совместное будущее. 
      Потом пришло известие о возможном становлении епископом. Помню слова: «Давай расстанемся на Прощёное воскресение!». Дима (так звать в миру монаха, – примечание редакции) «призвал на помощь Господа Бога», якобы суд близок и расплата неминуема. Вероятно, так оно и есть. И будет. Или, говорит, дам тебе там монастырь и будешь со мной.
      Я пишу, пытаюсь взять себя в руки. Пытаюсь вновь поверить в Бога, но даже ко Святому Причастию подготовиться не в состоянии. Раньше он убеждал, что для этого нужно ехать в другую епархию.
      Любовь, если она была, в прошлом. Я понимаю также, что такой человек не может стать пастырем для большого числа людей. Об этом хочу с вами посоветоваться. Простите».
 

Мария.
     

      Это письмо 22 мая 2012 женщина передала владыке Анастасию в надежде быть услышанной, она искала помощи и справедливости. К письму прилагались фрагменты дневника совместной жизни прихожанки со священником. Ни обсуждения, ни желания помочь и разобраться не последовало. Священный Синод 05 июня принял положительное решение о назначении епископом оступившегося монаха. 13 июня в Казани игумен получил сан архимандрита, в ближайшее время состоится хиротония его в сан епископа.
      Складывается ощущение, что оступившийся монах словно марионетка, у которой нет выбора: стать епископом любым путём, по мнению Владыки, должен стать непременно татарстанский священник. 
      Кандидатуру на епископство другого монашествующего, принявшего постриг пару месяцев назад, когда началось детальное обсуждение раздела Епархии, – Романа Модина – на Священном Синоде отклонили. Возмущает принципиальная позиция новоизбранного митрополита: неужели стремление «поставить своего» на руководящий пост любой ценой «священнее» нарушенных обетов перед Богом?
      Известно, что ранее игумен Мефодий подвергался активным нападкам со стороны недоброжелателей, письма кляузного характера писали сразу в Патриархию, но они, как правило, оказывались бездоказательными, например, что предприимчивый монах владеет крупной собственностью (на самом деле – квартирой в 30 квадратных метров в Кировском районе и небольшой участок земли). За четыре года игуменства о. Мефодий полностью восстановил братский корпус Кизического монастыря, за счёт городского парка расширил территорию обители, успешно занимается восстановлением Владимирского храма, в подведомственной ему Троицкой церкви в с. Полянка Лаишевского района установил купол с крестом...
      Кстати, в самой Епархии говорят о другой женщине – некой Злате, которая знакома с Дмитрием Зайцевым со школьной скамьи...
      Сейчас пообщаться с настоятелем невозможно, почти месяц как он сменил все номера телефонов. Трижды пытались с ним встретиться в рабочее время – безрезультатно. Впрочем, правая рука настоятеля, отец Хрисанф объясняет это резко ухудшимся самочувствием настоятеля: «Игумен в последнее время всегда ночует в монастыре, а не только в субботу, как было ранее – перед воскресной службой». 
      Молодая женщина сейчас находится в глубокой депрессии, за её состоянием следят врачи. Билеты в Москву у неё на руках – искать справедливости она намерена у Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. 
 

 

Геннадий Порфирьев


      P. S. Иерей Георгий Кормышаков, настоятель храма Святителя Спиридона Тримифунтского (Удмуртия):
      Чёрное священство – это люди, которые дают три обета посвящения себя Господу: безбрачия, нестяжания (т.е. не работать и не привязывать себя к деньгам) и молитвы. Эти люди уходят от мирской жизни и посвящают свою жизнь Господу. Монах не имеет права иметь какие-либо отношения с женщиной. Этот грех называется блуд. В случае оступления, по канонам Святой Церкви, монашествующий извергается из сана «в запрет» – служить ему запрещается.
      Из чёрного священства перейти в белое невозможно – настолько сильны обещания Господу. А вот из белого в чёрное можно, если, например, умерла матушка, т.к. второй раз священнику жениться невозможно.


Комментарии (114)
poster, 19.06.2012 в 13:36

Назначат его епископом после этой статьи или нет? По законам не должны, но у нас закон что дышло. Да он и сам должен был отказаться. Все равно Кирилл отменит.

Гость, 19.06.2012 в 17:31

А что плохого в любви к девушке? Современные Ромео и Джульетта. Кирилл их оправдает.

Гость, 19.06.2012 в 17:32

Сколько монахов в Татарстане, кто знает?

Гость, 19.06.2012 в 17:33

В исламе четыре жены можно иметь. Более гуманная религия.

Гость, 19.06.2012 в 17:39

Бог един. Православные, переходите в ислам, плодитесь и размножайтесь.

Гость, 19.06.2012 в 17:40

Бог есть любовь.

Ильдар, 19.06.2012 в 21:54

Сколько? да судя по всему их и нету... какой это монах? так - одно название, а что там на самом деле, под рясой?
то-то и оно. откуда знать? уж только Богу и известно.

Гость, 20.06.2012 в 14:11

Это всё - сплетни. Верить в это нельзя.
Если рассматривать эту особу (если таковая в действительности имеется) - то вина её ещё больше чем самого игумена, так как, считая себя, верующей и причащающейся христианской она позволила себе соблазнить не только священника, а даже монаха!
Я, например, даже с женатым мужчиной не стану разговаривать лишний раз, именно потому что может возникнуть соблазн.
Поэтому (даже если это всё правда), то судить эту ситуацию может только Бог и вышестоящие священноиерархи, но никак посторонние люди (которые даже не знают в чём смысл монашества и вообще Православия в целом)и каким образом такие сутуации рассматриваются....следите лучше за собой и своими блудными помыслами...особенно мусульмане, которые не знают что такое моногамия вообще....

Гость, 20.06.2012 в 14:55

Так он же обещал девушке жениться и выйти из монашества. Теперь выходит девушка во всем виновата, соблазнила монаха, но она же не монашка, обетов не давала.

Гость, 20.06.2012 в 14:58

Мусульмане по вашему более греховны, только по факту возможности многоженства?

Михаил Щеглов, 20.06.2012 в 15:44

Публикация такого материала говорит о низких антихристианских и антирусских устремлениях главного редактора. Позор русофобу и антихристианину Рашиду Ахметову!
Кроме перечисленного, материал способствует уничтожению России, поскольку направлен на подрыв одной из её основ.

Гость, 20.06.2012 в 16:08

Значит правду нужно скрывать? Интересно, как сам Щеглов бы поступил, будучи редактором? Запретил печатать? Вряд ли материал способствует "уничтожению России", а какая замечательная лексика у Щеглова -"подрыв ее основ". Наверное одна из основ России - сам господин Щеглов. Успокойтесь - Россия от этого материала не обрушится. Но из комментария видно, что к православию он имеет отдаленное отношение. Не веру он защищает, а грех. Вот и слетела маска.

Прохожий, 20.06.2012 в 16:18

Cколько вымыслов и просто вранья про Ислам на просторах инета, но это видимо не основа русни. Интересно, эта ложь укрепляет ее?. А в данной статье только бытовая история, а сколько переполоху. Ну, что можно сказать вам Миша, почувствовайте немножко, что чувствуют мусульмане, получая во сто крат больше обмана, фальсификаций с последующими репрессиями.

Гость, 20.06.2012 в 18:11

Знаю отца Мефодия как довольно деспотичного человека. По складу характера он явный альфа самец. Бабы от него таяли и даже его крики на них делали их только более послушными))) Да...
И кстати если это и произошло, а я как-то сомневаюсь всё-таки то виноват только и только он. Я объясню почему.
Дело в том, что если эта Мария признавала его как батюшку, открывалась ему на исповедях то он должен был знать о ней достаточно чтобы понять к чему всё идёт. Опыт исповедования девушек у него огромный. Девушки любили ходить именно к нему на исповедь. такое излияние души могло сблизить Марию и о.Мефодия. Возможно ли? В нашем мире всё возможно. Дима принимая монашество школьником вряд ли осознавал на что подписывается.

Гость, 20.06.2012 в 18:17

Добавлю что многие священники по моим наблюдениям любят подробнейшим образом с пристрастием исповедывать молодых красивых девушек и красивых девочек подростков если таковые имеются на приходе. О. Мефодий в этом далеко не исключение.

Гость, 20.06.2012 в 18:24

Изначально Дима в монахи не собирался. Он просто помогал в монастыре, на колоколах звонил. А тут его друг пошёл в монахи ... и Дима с ним за компанию. Родители не возражали. У них есть другой сын. Так что у уважаемого о. Мефодия ныне архимандрита есть племянники.

Гость, 20.06.2012 в 18:29

Обращаю внимание, что в словах "Сейчас пообщаться с настоятелем невозможно" ошибка. Так как настоятели - это руководители обычных приходов, а не монастырей. Если руководитель монастыря не игумен пока ещё, то он либо "наместник" либо "и.о.наместника".

Айдар, 20.06.2012 в 18:39

Присоединяюсь к мнению, что печатать такие статьи - только терять своего читателя. Историй таких много. Ими полнится вся Россия. Идти на прелюбодейство с монахом, всё одно, что с женатым. Мария и Мефодий несут своё перед Всевышним. Не надо опускаться до передачи "Суд идёт". Публикации должны быть высокоидейными и духовными. Не на разделение и раздор, а на поиски единства. А то, что есть гниющее монашество, так и депутаты гниют,да и вся страна здоровьем не дышит. Перебирать тухлую картошку в амбаре дело не умное.

Гость, 20.06.2012 в 19:02

Перебирать гнилую картошку в амбаре дело необходимое, иначе процесс гниения может слишком далеко зайти и много картошки испортиться. Правда еще никому вреда не приносила. А занимать позицию страуса - вот это недостойно. Тогда и о пытках в "Дальнем" не нужно писать.

Гость, 20.06.2012 в 19:06

Высокоидейные и духовные публикации - это в "Республике Татарстан". В "Единой России" тоже много высокоидейных.

Гость, 20.06.2012 в 19:08

Думаю что такие публикации монахам только на пользу. Соблазна меньше будет и крепче вера.

Гость, 20.06.2012 в 21:12

Да, должен действительно признать, что русские — самая странная нация на Земле. Если её вообще можно назвать нацией. Скорее, племя дикарей. А дикари уважают только силу. Кроме того, русские не любят и своих же соплеменников.

Сейчас молодёжь в Рашке деградирует колоссальными темпами. Мне достаточно посмотреть на свой жизненный путь в Рашке и убедиться, что хорошего здесь мало. И далее по мере моего взросления, я неоднократно убеждался в самых низких качествах народа. При денежных сделках, при поступлении на работу даже с дипломом специалиста меня охватывает страх. Неизвестно, что ждать от них. Всегда старается обмануть, даже если я образован и хорошо воспитан. Уровень культуры у русских работодателей ниже плинтуса. Всегда ждёшь какой то подлости подсознательно.

Зато самомнения и напыщенности, если русский человек добился славы и богатства, хоть отбавляй. Сразу перестаёт узнавать своего друга или родственника. Русские вообще не любят своих родственников и не поддерживают с ними отношений. Гордятся достижениями в науке и искусстве, которые были ими заимствованы у других, более просвещённых народов.

Сейчас русские шовинисты любят рассуждать о том, что они создали высокую культуру и несли огонь просвещения диким ордам азиатских и кавказских варваров, и не обращали в свою веру огнём и мечом. Но это чушь. Раздувают культ Ермака, преподнося его завоевания как нечто уникальное и исключительное. Ермак был обыкновенным предводителем казацких разбойников, и наверняка сошёлся в схватке с Кучумом не из чувства гуманности к коренным народам Сибири. И патриотизма у Ермака никакого не было. Какой патриотизм, когда свой собственный народ поганый царь Иван топтал, жёг, садил на кол и травил медведями, как кровавый беспощадный молох?!

Вообще вся история Рашки — это кровь, обман, предательство и тирания. Визитная карточка современной Рашки: алкоголизм, роскошь чиновников и лизоблюдов и вопиющая нищета народа, хамство, воровство, коррупция, ужасно высокие цены на всё, шовинизм и страх за свою жизнь.

Ека, 20.06.2012 в 22:09

Усмири, Господь, толпу и вразуми оступившихся!

Лаиш, 20.06.2012 в 23:56

Аллах акбар! Поэтому Рашит Ахметов не решится что-то подобное написать про какого-нибудь имам-хатыба. А там есть такие же прелюбодеяния как и у Анастасия!

Татархан, 21.06.2012 в 01:17

Гы. Пусть пишет что муллы святые чтоли такие же люди, это про вас сказал Всевышний; а монашество они выдумали сами. Мы не предписывали им этого, но они поступили таким образом, дабы снискать довольство Аллаха . Но они не соблюли его должным образом. Тем из них, которые уверовали, Мы даровали их награду, но многие из них являются нечестивцами." сура Железо 27 стих. Правду сказал Всевышний Аллах.

Гость, 21.06.2012 в 05:23

То что написано в коране не Бог сказал а Мухаммед. И люди видели что это говорит Мухаммед. Всё остальное не более чем ваша вера в его слова.
Так вот я православный и полностью согласен с тем, что Бог не придумывал и не предлагал людям монашества. Фраза о скопцах ради царствия небесного... сказана евреям в контексте того что знали апостолы кому это и было сказано. Иначе говоря где-то во времена Христа были некие скопцы ради Царствия Небесного.

Многие из монахов горделивы, чванливы, жестоки. об этом можно писать диссертации. Про то во что сублимируется сексуальная энергия "аггелов" пошедших в монахи.

Гость, 21.06.2012 в 09:12

да уж, мощная энергия вылилась аж в епископство, да по головам пошёл, не уразумел, раздавил и выкинул...
безусловно, игумен одумается, Анастасий тоже, вернее, его свита... А что делать раздавленной женщине? она и храмы-то теперь стороной обходит, наверное...где ей Бога найти терь? как жить с проклятьем?

Гость, 21.06.2012 в 14:28

Странная голословная инфа в форме эссе. Непонятно, как такое количество взрослых людей готово по первому сигналу начать серьезно обсуждать, ломать копья, нападать и защищать фигурантов. Есть хоть один некто, кто держал свечку, как говорится, может, третьим лежал? Откуда такая уверенность в истине произошедшего? Как всегда, поражает легковерие мейнстрима и готовность тут же вписаться в разборку в мутной ситуации.

Гость, 21.06.2012 в 15:53

читайте внимательно: дневники (писаные рукой прихожанки и священника) - у владыки. Или этого недостаточно? это был первый шаг женщины. кто ещё её может защитить? теперь же этот лжемонах поведёт за собой тысячи людей, предав доверие пусть даже одного-единственного человека... Куда он приведёт нас?

Свечку держат в храме у престола, и в алтаре те самые, кто посвятил себя Богу, - кто, собственно, имеет на то право.
А здесь куда свечку приставить-то?
Согласен: мутная ситуация, кощунственная, до брезгливости псевдо-христианская... строить карьеру ценой разбитых судеб.
Ни в коем разе не умаляю строительных прорабских достижений наместника монастыря. Мы все знаем о том, как стены монастыря в прямом смысле поднялись из руин, когда там велась прокладка труб.

Гость, 21.06.2012 в 17:39

Судя по тому что она игумена называет настоятелем видна её небольшая воцерковлённость. Было там что или нет никто из нас свечку не держал. Однако ... вот до отца Мефодия был там другой наместник. Сбежал. При том сбежал сначало, потом вернулся вроде бы, а потом ещё сбежал насовсем. Говорят к женщине. Дмитрий его звали.

Что же до строительных талантов о. Мефодия так я как-то не наблюдаю ничего. Вот разрушать гаражи и выигрывать процессы у их владельцев - это да. Он преуспел. Все гаражи снёс. Крышу починил... ремонт продолжил... деревянную лавку для продажи свечек и книжек и прочей мелочи - это да. Амбициозные планы по восстановлению колокольни разрушенной в двадцатые и внушительного собора видимо придётся воплощать уже не ему.

Гость, 21.06.2012 в 17:45

Кстати говоря здоровье у будущего епископа оставляет желать лучшего. Его он подорвал в школьные годы когда восстанавливал Раифу и в молодости когда восстанавливал свияжский монастырь. Кельи с едва обогревающими печками... плохая вода и камни в почках... Пожелаем ему успехов. И может неплохо это даже если всё это правда... для него неплохо. Оторвался мужик перед подвигами епископства)))

Андре, 21.06.2012 в 17:50

у города он парк забрал!!! видели, что там развернулось? специально прошёлся сегодня, только пообщаться не захотел... противно как-то.

Гость, 21.06.2012 в 17:56

И тем не менее, неких "дневников" конечно, мало. Что это за пруфы - дневники мифические? Nаких можно написать мильон и маленькую тележку. Всякие фантастические бабы преследуют монахов с незапамятных времен. Для воцерковленных напомню историю иеросхимонаха Сампсона (Сиверса) из Псково-Печерского монастыря, которому в советское время пришлось пережить процедуру врачебного осмотра на предмет способности к деторождению. Много случаев, когда ходят женщины и предъявляют детей, якобы от тех-то и тех-то. И пр. и пр. слачаи, им же несть числа. Ситуация с о.Мефодием заставляет снова и снова оглядываться на ситуацию в католической церкви, почти уже уничтоженной и попранной, когда по наветам неких личностей уничтожаются пастыри, якобы совершившие с несовершеннолетними 10, 20, 30 и тд. лет назад. Как только есть такие свидетельства, сразу священник снимается с прихода, заводится дело, разрушается приходская жизнь. И снова доказательствами виновности пастыря служат некие воспоминания. Очень удобно, просто, бездоказательно, безнаказанно. Такие дела вполне могут оказаться наветом или фантазмом. Не коснется ли вас, скоропалительно делающих выводы, когда-никогда ситуация, и кто постоит за вас, если вдруг вы будете оклеветаны, оболганы? Если сами вы как вода - куда ветер, туда волны... Пока нет решения суда - мирского или церковного, можно ли называть априори человека преступником мирских, нравственных или духовных законов?

Гость, 21.06.2012 в 18:05

вот и ждёт она суда церковного, только дождётся ли? за 2 недели до Синода отдала бумажки - безрезультатно. теперь вот собралась в московию. мне почему-то верится. уже потому, что грязью не обливает и пыталась решить сама... дело уже не в ней и не в нём, а в тех, кто прикрывается святой Церковью и не принял меры и допустил такОе! а теперь в просторы интеренета вылилось. совсем беда.

Гость, 21.06.2012 в 18:13

Отвечу Андре, что парк тот - кладбище. Там монахов хоронили. Само кладбище города где были похоронены многие казанцы до революции сейчас всё застроено домами. А это было основное кладбище. Там же ... в парке так сказать хоронили монахов до революции. Пусть там будет тихо и спокойно, а не пьяно и разгульно.

Гость, 21.06.2012 в 18:48

Хочется вспомнить притчу про трех монахов, которые увидели выходящего вечером брата и пошли доложить игумену. Тот вопрошает: "Что думаете?". Один сказал - пошел к женщине, другой - пить вино, третий - играть в кости. Игумен же заметил первому:"Ты, брат, блудник, второму - ты пьяница, третьему - игрок. А того брата я послал за маслом к трапезе на завтра, а то наше все вышло" И так их их тайные страсти и обличили перед игуменом. Кажется, в Добротолюбии среди прочих, поучительных к рассудительности притчах, писано. Прошу прощения за вольное изложение. Во все времена дьявол пытался разрушить дом веры человека, и даже в глаза показывая мнимую "неправду". Не доверяйте своим ощущениям и не делайте поспешных выводов. Слишком уж "вовремя" слилась эта информация по новонареченному епископу. Очень вписывается в концепцию нынешних отношений либерального мира к Церкви и священнослужителям. Иоанна Кронштадтского тоже обвиняли в блуде - тот вообще будучи молодым пресвитером входил в публичные дома по ему и Богу известным мотивам пастырского служения. Если бы вы, обличающие, увидели, что - камнями бы прибили его сразу, сана лишили, Церковь начали бы хулить? Ищущему повода соблазниться и повода как такового не надо. Дела тёмные, тонкие это, и не нам, толстокожим маловерам, рубить с плеча в деле обличения.

а.с., 21.06.2012 в 18:59

А не проще приглсить их ОБОИХ на церковный суд и там послушать о.Мефодия...
Про все "приключения"

Гость, 21.06.2012 в 19:01

тут отношение не к Церкви, а к отдельным, ею прикрывающимся.
А инфа с мая ещё, причём предельно скрыто вроде как: только она, только он и только Анастасий.

А его уже нарекли? По-моему, всё только обсуждают да утверждают. С апреля месяца как знакомятся.
Вот будет же дело если рукоположат(
ооооооо, и вновь Каз Епархия возвеличится. вновь впереди планеты всей

Гость, 21.06.2012 в 19:10

Печетесь о реноме Епархии? Из текстов Ваших видно обратное. Уже осудили священника в не очевидной какой-то мутной ситуации и поставили свое заключение.

Гость, 21.06.2012 в 19:13

ой, монах небось пыль в глаза вовремя пустил, мол, "что вы - что вы! какие это дела земные? я вона стройкой занимаюсь, дела решаю, памятники на воде спасаю..."

посмотрите тут http://www.kazeparhia.ru/news/?ID=36351 где как бы между прочим на выпускном он становится архиандритом, видео - обратите внимание на глаза его. говорят обо всём. само становление в сан скрыли... всё шито-крыто до побыстрее! ох, далека епархия от народа, далека в своих трудах праведных

причём тут святая Церковь, понять не могу?

Гость, 21.06.2012 в 19:23

B вообще, текст письма @пострадавшей@ говорит о том, что о.Мефодий вступил явно в неравный брак. Человек с глубоким богословским образованием сожительствовал с бабой, которая пишет явно неадекватные вещи, типа: "Началась наша «семейная» жизнь с монахом, первоначально гладко, «по-божьи»" и пр. чепуху. Дело ясное, что дело темное ) И, конечно, понятно, что Епархия в случае неподтверждения событий этих, в суд не подаст,в тяжбы не пустится, обличать бесноватых баб не будет. Епархия переживала и не такие ситуации, так что некоторым торопыгам можно выдохнуть воздух и заняться своим устройством, а о Епархии перед миром попечется Господь, если Ему вообще угодно такое попечение.

Гость, 21.06.2012 в 19:32

Любовь зла, вот и...)))

а.с., 21.06.2012 в 19:34

а что тут тёмного?)
для монаха не зря есть обет о безбрачии или он уже не работает? Пусть монах сам обличит её тогда, если, как вы выражаетесь баба оболгала его...
А если это пустой трёп, то пусть о.Мефодий сам встанет и скажет на камеру правду, а не прячется...

Гость, 21.06.2012 в 19:42

Конечно, все русские понимают свою ущербность, поэтому стоит кому либо из них вырваться наверха, прикупить костюмчик от Бриони и подучиться манерам, он всеми силами дистанцируется от народа из которого выполз, потому что знает цену этому дерьму. Он начинает сам над ними насмехаться, потому что он уже не хочет чувствовть единение с дерьмом.

Гость, 21.06.2012 в 19:46

ну, судя по материалу, интервью он дать так и не удосужился, я так поняла.
наверное, готовится к новым обязанностям, чтоб без груза прошлого. с чистого листа.
Не факт, что на месте этой бабы не окажется новая, ещё более бесноватая, таких много в церквях. ей пообещают с три короба и слава тебе, Господи. и так пойдёт дальше-больше, другой обет нарушится, второй, и тайна исповеди и т.д. и т.п.

Гость, 21.06.2012 в 19:47

Видите, уже улыбаетесь и пишете немного милых глупостей, хороший знак. Можно приободриться, укрепиться в вере, сходить в храм и помолиться за терпящего искушения на пути епископства арх.Мефодия. Подумайте, каково стать епископом в такое время, какая корысть? Чай не в Святой Руси живем, кругом один псогос и дальше будет только хуже. Возможно, так отцы вступали на путь исповедничества. Очевидно, что в данном случае пока ни о чем другом говорить православному человеку, пекущемуся об отцах и Епархии, не приходится. И вообще, мнения нас не пугают. Возьмите хотя бы пример неверующего Хрущева на встрече с капиталистами Нью-Йорка, когда полный зал акул улюлюкал и свистел на него, а он с улыбкой стоял и слушал а потом сказал: "Чем больше вы свистите мне и улюлюкаете, тем больше сил придаете в классовой борьбе!" И это была реакция человека, пораженного ложной неживой идеей. А что же мы-то, печальники об Епархиях наших,эх )

Гость, 21.06.2012 в 19:52

Публикация подобного материала и есть самое настоящее разжигание межнациональной (см. комменты о русских) и межконфессиональной розни. К Ахметову и им подобным провокаторам давно пора применить УК, чтобы ситуацию в республике не раскачивали!

Гость, 21.06.2012 в 19:56

"...Конечно, все русские понимают свою ущербность, поэтому стоит кому либо из них вырваться наверха, прикупить костюмчик от Бриони и подучиться манерам.."
Тут же написано татарский священник... значит он татарин!!! а не русский! уважаемый читайте текст полностью.. а если букавок много так и пишите!

Гость, 21.06.2012 в 19:58

Dам, кот которая "ну, судя по материалу, интервью он дать так и не удосужился, я так поняла."
Почему невиновный человек должен оправдываться? и какие страшные картины вы рисуете, напоминает сказку из сборника Афанасьева - я за тебя, Вань, замуж не пойду, а то мне сон приснился, что мы поженились, у нас родился мальчик, пошел в лес, а его медведь задрал.

Гость, 21.06.2012 в 20:06

Невинный не должен оправдыватся, а должен внести ясность в дело...
А если он невинный то пусть скажет об этом!

Гость, 21.06.2012 в 20:07

Читайте Гумилева. И разжечь ненависть межнациональную можно только в том, в ком она живет )

Гость, 21.06.2012 в 20:08

И Вы конечно сразу поверите, что он "не виноватый"... )

Гость, 21.06.2012 в 20:08

хахах, муж с малышом смеются вон над сказкой
тоже верно))))))

тут не оправдыватья надо, а раазбираться.
а женщину жалко) помутнел разум, видать, пошла не за тем и вот уже без работы... и всё - нету женщины. что она без веры и здоровья теперь?

а с монахом, я погляжу, Бог и сила. а она - лети к чертям или куда там в своём оступлении... так не бывает. каждый должен заниматься своим делом и нести ответ.

Гость, 21.06.2012 в 20:15

Посмеяться иногда хорошо, чтож, рад, что сказка доставила ) да почему же Вы думаете, что таки пошла? Вы сразу сгоряча не судите, были уже в истории Церкви подобные случаи, и будут еще не раз. А жалко женщину, если таковая имеется - слов нет. Я таких женщин видел в реале, жуткое зрелище. В психиатрии называется такой случай "Синдром навязчивой влюбленности", можете погуглить, а иначе - прелесть. Надо смириться с тем, что мы не все можем понять.

Ник Льв, 21.06.2012 в 20:49

простите за подробности,тут от прелести дошло до ложа.
что тут обсуждать? копаться в вонючей монашеской рясе м и пытаться (!!!) оправдать?
как такое вообще могло произойти? почему паршивая овца отбилась? где был пастырь своих чад? духовник? о чём вообще речь? какие тут могут быть шуточки, уважаемые?

Гость, 21.06.2012 в 21:23

Способность с готовностью употреблять мягкую пищу в виде голословных газетеночных статеек является прекрасной иллюстрацией того, как человек может превратиться в "конечного потребителя" информации. Речь не идет об оправданиях, речь идет о голословности серьезных обвинений. Где иллюстративный материал - за полгода сожительства ни одной совместной фото у пострадавшей "Марии", она же Златы? "В Епархии говорят..." - кто говорит, кому говорит? Говорят, что кур доят. Ни одного свидетельства очевидцев, соседей? Где журналисткое расследование, документальные подробности? Эта статейка и какой-то левый комментарий ни о чем - просто дворовой какой-то наброс второсортной газетенки. Дайте фактов. А то какая-то колхозная доска позора. Пока нет никаких иллюстративных материалов по существу, кроме якобы письма, - это просто левый фейк, не более того. И у Вас что - имеется какая-то дополнительная информация, о чем не упомянуто в этом эпическом полотне? Просветите.

Гость, 21.06.2012 в 22:23

Не нужно передергивать. Во первых есть дневник пары, который любая графологическая экспертиза подтвердит, да и сам Мефодий связи не отрицает. Ваша ругань по поводу второсортной газетенки выдает в вас крайне неразвитого человека. Или скорее всего просто заинтересованного "с другого берега". Шила в мешке не утаишь. Наверное нужно попросить газету специально для вас выдержки из дневника напечатать. Впрочем таким всегда небо в клеточку. Они и на дважды два отвечают "как изволите".

Гость, 21.06.2012 в 22:29

Это Ваши факты - народны пословицы и поговорки? )

Гость, 21.06.2012 в 22:54

Ну не верите и ладно, что вас убеждать, такие у вас принципы.

Гость, 21.06.2012 в 23:04

Ну не верите и ладно - это не разговор.

Ник Льв, 21.06.2012 в 23:16

факты у Анастасия, господа
ему и решать
судя по всему, он взял всю ответственность на себя
раз без разбирательств выпустил данную кандидатуру на Синод, имея на руках доказательства

считаю, позиция пострадавшей верна в том плане, что грязные подробности макимальное время не афишировались, а защиты пошла просить у первого лица в Каз еп., а теперь уже в мск

и эта публикация - уже крик отчаяния.
что тут возразить? не надо идти в историю, и оперировать общими а-ля "как это было"? вряд ли здравомыслящий чел будет манипулировать подобными обвинениями - Бога побоится, тем более женщина. да и в редакции провели своё расследование и поделились наблюдениями.

ник льв, 21.06.2012 в 23:30

дневников хотите? зрелищ хотите? поглумиться хотите, православные, над оступившимися?
а не кажется ли вам, что довольно? хватит уже откровений! любопытны подробности? пикантные что б? и фотографий поэротичнее? фантазий монашеских и девичих? окститесь! довольно позора и унижений этих несчастных
не то всё это.

Гость, 21.06.2012 в 23:41

А что сейчас-то афишируется? Отрывки дневника "пострадавшей". На основании чего построен материал и обвинения? Вы понимаете, что это серьезнейшие нападки на будущего епископа Русской Православной Церкви, опубликованные в националистической газетке, с фотографией всей братии Кизического монастыря на КПДВ? Статья о ком - о братии? Кто там Мефодий, как он обозначен на групповом фото? Что это - "побоится, тем более женщина, вряд ли будет, редакция поделилась наблюдениями"? Одна унылая патетика из разряда "Пусть говорят".

Гость, 22.06.2012 в 00:45

Какой любопытный, любознательный. Пусть просветит какие первосортные газеты читать, пусть хоть две-три назовет.

Гость, 22.06.2012 в 05:28

фотография очень старая. Скажу например что той стены за их спинами давно нет... печка стоит лет уже не там... и даже часовенку сносить хотели. А кое-кто там на фото уже и в запрете.

Гость, 22.06.2012 в 08:10

Интересный менталитет, правду называть унылой патетикой.

Ека, 22.06.2012 в 12:08

Помоги ему, Господь, не ожесточиться и не разувериться. Помоги верное принять решение. Помоги выстоять и не потерять себя...здоровье...веру...самообладание.
Остальное преходяще и не стОит того, чтоб становиться ничем.

Гость, 22.06.2012 в 12:13

Из чего этот наброс следует считать правдой?

мужененавистница, 22.06.2012 в 14:09

ой, да что писанину развели тут?
все мужыки КАЗЛЫ! нужна была для здоровья - отимел, денег пообещали - она мишала - выкинул использованную. всё же шыто белыми нитками
все они адинаковые!!!

Виктория, 22.06.2012 в 18:50

Я всегда на стороне слабого.

Она - выкинута на обочину жизни.
Он - утерял идею, натянул лукавую личину.

Обоим только и остаётся молиться, чтоб не попустил Господь впредь и уберёг ближних.

фу, 22.06.2012 в 21:15

ох уж эти святоши самим тошно наверное денги грести да богом прикрываться
тьфу!

Гость, 23.06.2012 в 10:02

Это ещё ладно Настасий с бабой замял интрижку, так и творящееся на МУЖском ЛОЖе тоже покрывает. совсем противно! в том же монастыре что было до Мефодия - впоснимте рассадник заразы и голубизны. неизвестно что лучше и с чем можно смириться

Гость, 23.06.2012 в 10:44

перевелись-измельчались в епархии настоящие монахи, не воспитались за эти 20 лет ни своим священным примером, ни в семинарии созданной. вот и ставят абы кого

кто писал про "неравный брак" богослова с грешнйо бабой?
отвечу: конечно, отжигать надо было с монашкой, чтоб тоже молчала под рясой об удовольствиях греховных)
"мир вам!" - о.Мефодий на Литургии

Гость, 23.06.2012 в 23:54

мефодий замечательный,только пока не готов нести крест пастыря
ему бы с собой разобраться,а потом уже вершить дела духовные
как ни крути,а Церкви и церковникам хочется верить

Гость, 25.06.2012 в 21:24

Я длительное время пытался понять, что же это такое русский человек? Известно, что была некая нация. Она прошла вековое крепостное имперское рабство, потом рабство при СССР. И наконец, рабство в условиях современной России. В бурлящий имперский котел добавлялись и другие народы, все это веками бродило и перемешивалось, в результате имеется конечный продукт. Миллионы рабов. Этот комплекс и ничтожество хорошо заметны, когда сборная России по футболу выигрывает матч. Миллионы беснуются в эйфории, они получили компенсацию за свое ничтожество — почувствовали себя великими. На короткое время (хоть и иллюзорно) рабы возвысились хоть над кем-то. Какой-то болельщик, с триколором на лбу (в слезах!) так прямо и сказал «ну наконец то дали нам почувствовать себя великими». Кем именно русские чувствует себя в остальное время, не уточнил.

Гостья, 25.06.2012 в 23:52

ха, жизнь по двойным стандартам! срочно награждённый архимандритством подвёргся резкойкритике...за двойной грех - монашеское прелюбоденяние и ложь! Господь обличал фарисеев за внешнюю праведность и жестокосердие. Если ты на пике своей духовной борьбы со страстями, не в силах преодолеть женские чары, сможешь ли возглавить духовное воинство как полководец, как апостол, как архиерей?

Гостья, 26.06.2012 в 00:00

любимчик владыки со школьной скамьи. им он затыкал все возможные вакантные дырки, не вникая в то, что замкнутость и безынициативность священнослужителя выявляют его подавленность от пожара страстей, не выболевшего, не перегоревшего. Все знают о.Мефодия как инфантильного, слабохарактерного и заурядного священнослужителя: не проповедник, не организатор, не духовник, не аскет. Не имел ни друзей, ни духовных чад, ни любящей братии. Молчаливый, беспринципный, упоённый лишь собой и верящий в свою "монашескую" биографию. Принять бремя ответственности за чужие судьбы он просто не в состоянии. Мефодий - яркий выразитель совр казанской духовной школы.

Гостья, 26.06.2012 в 00:06

Если кто и сомневался, что Церковью управляет Небесный Архиерей, то пусть поучительной станет для того судьба отступника. сластолюбца поджидает женская месть. это спасёт его от окончательного утверждения в лицемерии. несомненно, Господь знает, что выдержит о.Мефодий и, удвоив благодать, войдёт в меру возраста Христова и научится любить по-отечески, по-Божьи, по-человечески.
Православный психолог.

Гость, 26.06.2012 в 10:37

Господи, дай мира Казанской епархии!
Уж слишком много всего "такого"/

Гость, 26.06.2012 в 19:48

Ну что вы взъелись,ей-Богу! Поразвлёкся мужик, и ладно!
Не ходите к нему на службу, тем более не исповедуйтесь, и другим скажите. делайте выводы и всё. Бог сам рассудит и покажет, что верно и по заслугам.

Гость Подмосковный, 26.06.2012 в 20:19

Неужели в Татарстане бывает такое?
У нас тут представление о РТ, как о стране с высоким уровнем нравственности.
На вас же вся Россия смотрит, как же вам, татарам не стыдно - женщинам жить с монахами, монахам соблазнять жить с женщинами.

Да, всё не успокоитесь, что вас от ига отогнали, теперь в епископы лезете...

Гость, 26.06.2012 в 23:40

При чем здесь татары - игумен русский человек и православный. И девушка русская.А все татары виноваты.Некуда татарам податься.

Гость, 27.06.2012 в 01:03

Когда начнешь работать, бросить пить, то и другие народы начнут тебя уважать. Сначало с печи слезай, потом будешь обсуждать других. Не протягивай свои грязные и кровавые руки на другие национальности. Ни тебе решать их проблемы. Нашелся тут командир. Тебя только не хватало. Имперская шавка.

Гость, 27.06.2012 в 01:11

У этой "Марии" прописка на Ершова,а Вы уши развесили.

Гость, 27.06.2012 в 08:20

Что означает прописка на Ершова? Это такой грандиозный компромат? Дело в монахе, будущем Альметьевском епископе, а не в "Марии". Его утвердили епископом или нет?

Гость, 27.06.2012 в 09:38

думаете, опустился-то до какого уровня, что с болящей стал общаться?
сейчас вся надежда на то, что одумается и снимет с себя полномочия, хотя там не принято проявлять инициативу
хиротонии вроде не было
ещё неизвестна реакция патриарха.

Гость, 27.06.2012 в 13:29

Гость, 27.06.2012 в 01:03
А ты разве не заметил, что уже давно появились татарские свиньи, которые пьянствуют,водку вместе с салом жрут и не работают? Татарская свинья далеко не ушла от русской.

Гость, 27.06.2012 в 16:05

Что же касаемо загадочной русской души… тут мы плавно подбираемся к алкоголизму. Никакая это не душа и даже не загадочная, правда что русская. Это миф. Вся загадочность заключается в том, чтоб пригласить к себе соседа, выжрать с ним на кухне пол-литра паленой сивухи, набить друг другу морду, потом помириться и опять за это выпить. Вот и всё. Кстати, в силу своей бесхребетности русские хорошо приспосабливаются к нездоровым для гражданского общества условиям. Почему большинство русских хотят вернуться в Совок? Да потому что никто не хочет работать, все хотят ничего не делать и получать за это столько же, сколько и те, кто вкалывает с утра до ночи. И неважно, что для государства ты расходный материал, что оно на тебя плюет – выпил, закурил – жизнь наладилась. Грызи себе свои сухари на кухне – больше от тебя ничего не требуется. И всегда так было. Помните, как там у Лермонтова: «… немытая Россия, Страна рабов, страна господ». В самую точку – на то и гений был.

Гость, 27.06.2012 в 21:49

порадоваться тут надо, что ипархия не вся цветная. есть и мужики, пусть даже непорядошные. такихв современном обществе ьму тьмущая. это ничего. девку жалко. но и она поимела что хотела. шутка ли? быть попадьёй!
а сейчас каждый своими прямыми обяззанностями занялси - делами надо заиматься, хватит кувыркаться уже. служить надо. все под Господом ходим - замаливать теперь айда пошол!

Гость, 28.06.2012 в 08:05

ладно еще в семинарию единицы идут
выпускают потом оттудова мальчиков в цветастеньких платьицах - больно сотреть.
лучше ехать в самару,мск

проектор там аж студентом будучи стал контролировать весь учебный процесс,представляете? без богословской практики,без пуда соли и всё тудаже... филареом звать, ну или просто... поройтесь инете. вот такие на коне или под конём священники.

Гость, 03.07.2012 в 11:16

игумен служит и смотрит в глаза дюдям, только общаться с нами совсем прекратил

Гость, 05.07.2012 в 13:41

в московской газетёнке где-то уже об этом читал. неужели на том и порешили что дошло до скандала?

Семен, 06.07.2012 в 03:20

Как бросились русофобы церковь обличать.....А статья то ни о чем-ни фамилии, голословные обвинения, довольно безграмотная "под народ". Что действительно точно можно сказать-разгорелась война за место епископа и тут в дело идут все компроматы как имеющие место быть, так и вымышленные.

Гость, 06.07.2012 в 23:22

про святую Церковь ни единого слова
тем и удивителен регион татарский

патриарха, видать, так и не дождаться на праздничек на казанскую грешную землю.
а праздник-то какой большой близится - Казанская, юбилей.

Гость, 07.07.2012 в 12:51

это ж какой будет скандал-то теперь!!!
падшего ангела нарекли в архимандриты http://o53xo.obqxi4tjmfzgg2djmexhe5i.cameleo.ru/2jmj7l5rSw0yVb-vlWAYkK-YBwk=ZGIvdGV4dC8yMzI2MzczLmh0bWw

Гость, 08.07.2012 в 00:23

чушь какая По слову апостола Павла «епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель» (Тит. 1:7).

Гость, 08.07.2012 в 22:26

по городу пошли листовки с призывом к девушкам уберечься от преследований священнослужителями-монахами. прям у монастыря, типа Берегите, бабы, себя, не верьте, не идите, и будете целыми. под рясой скрывается чорт. будьте бдительны!!!!!! прям как война. интересно,что сейчас в Альметьевске творится? а? какаво им там будет терь?души вверять как вы пишиите падшему ангелочку?

Гость, 16.07.2012 в 19:43

проверку бы сделала епархия и все успокоились бы
а она башку в песок мол хата моя с краю
чур меня чур ни за что не поверю и ни за что не проверю...я маленькая деточка и верю в рясе мальчикам
а терь и монаху унижение, и верующим оскорбление чувств
раз обсуждают в прессе

куда мир катится? али не веруют там ужо?

Гость, 17.07.2012 в 04:58

Без доказательств я всей этой истории не верю. По-моему, обычная клевета.
Если будут доказательства, мнение изменю. Но сомневаюсь, что они будут...

Гость, 17.07.2012 в 09:03

Ладно дурака из себя строить. Ничего не вижу, ничего не слушу, никому ничего не скажу. Как страус. Вот и разоблачительная статья казанской монашки появилась о ситуации. Вся проблема в том, что доказательств слишком много, иначе не было бы резонанса. Шило в мешке не утаишь. На песке крепкий дом не построишь. Правды боятся не нужно. Ложь - от дьявола.

Гость, 17.07.2012 в 11:53

Митрополит Одесский и Измаильский запретил одного такого развратника и погнал в три шеи. Там тоже насельник монастыря – игумен Адриан (Александр Шарков). У него и детей было двое. Наложил епитимии. А у нас – в епископы.

Павел, 17.07.2012 в 18:14

Господи! Да чтож это такое? Человек только только архиерем стал,а уже такой бред раздули! Практически с детства знаю о. Мефодия. Мгу сказать точно, это просто очередной бред сумаседего ну или сумасшедшей!

Павел, 17.07.2012 в 18:21

Там ктото про родителей о. Мефодия заикался! ТАк вот будет вам известно, что родителей своих о. Мефодий джа не помнит. т.к погибли рано. До того как уйти в монастырь, о жи с бабушкой, и вот когда бабушка умерла, только тогда он пошел в монастырь послушником. Постригся в монахи он не школьником, как ктото так же написал выше, а в 20 лет!

Гость, 17.07.2012 в 19:46

живы-здоровы его родители, слава Богу! и брат воспитывает дочь, подумывают о втором ребёнке.
бабушка тоже здравствует, ей около 90, если не поболе будет. дима трепетно относится к ней.
а история их любви всплыла до его наречения и становления, поскольку негоже грех брать такой на себя, сами понимаете, Паш. обет перед Богом - это более чем серьёзно.
мир Вам и семье вашей! это факты, без эмоций, которые иной раз мешают пониманию реалий.

Мефодию сложно сейчас. жаль его. не долго весь маскарад протянется, поскольку силы и чистота нужны управлять вверенной паствой. тут одного обаяния маловато будет, а помощи ждать, как показала практика, от Настасия - не получится. он его буквально на раскалённые угли бросил, нераскаявшегося, разуверившегося, компрометирующего всю Церковь. Анастасий первым умоет руки, если уже не...
мир Вам!

Гость, 17.07.2012 в 21:10

альметьевцы-бугульминцы, крепитесь!
веруйте и не разуверяйтесь!

оные посредники могут только помешать
на всё воля Господа!

Гость, 18.07.2012 в 00:14

девки, бдите!
беречь себя нынче нужно, чтоб не повадно было женатым да стриженым!
Господь не в рясе, а в сердцах наших. Заботьтесь о себе, вкладывайтесь в своё здоровье и близких, а не в толстые кошелки святош, которые потом наадругаются над вашим же доверием, бабушек и болящих, которые последние копейки отдают в церквах.
нельзя так, не по-божьи.

Гость, 18.07.2012 в 01:48

святотатство-то какое к нам впровинцию вылилось
чего делать-то нам?
молодой ещё,куда ему в архипастырство? жизни не видел ешё,любви не испытал человеческой, сострадания и радения божьего не воспитал...
что с психикой его терь?

Гость, 18.07.2012 в 08:28

ёклмнэ, чревоугодие, скряжничество, непослушание, ростовщичество, а теперь распутство, прелюбодеяние, враньё...что ещё позволяет Церковь? убийства? насилие? истязание? куда катимся?
не надо нам такого пасыря. пусть бабу свою лечит,работу найдет ей.кутила а всё туда же!

Гость, 18.07.2012 в 15:27

Иночества в РПЦ МП не осталось уже, идут ради карьеры, обогащения и безделия. В Раифе монахи курят, толпа непонятных малолеток постоянно живет в монастыре, в баньку с монахами они ходят. Не знаю что они там делают, но ходят, сам видел, может телеса "святых отцев" маслами умащают, а может и...Мефодий - это пример из многих тысяч, Патриарх держит в своих палатах тётку выдавая ее за свою сестру, хотя она даже дальней родственницей не является ему. Домоуправительница? Сомневаюсь. Жена - да.

Гость, 18.07.2012 в 17:34

Рыба тухнет с головы: http://www.nanotechnology.ru/naznachenie-anastasiya-metropolitom-tatarstana

Гость, 18.07.2012 в 19:55

Друзья, так он уже епископ! http://www.patriarchia.ru/db/text/2339165.html

Гость, 18.07.2012 в 23:16

теперь уж хош не хош доказательств выкладывай
иначе где журналистская сила и власть справедливость?

нечего жалеть раз не понимают они сами чего вытворяют

Гость, 19.07.2012 в 22:51

убийства духовенства средь бела дня
пойди разберись из-за чего

владисир, 27.10.2017 в 00:07

Где